Снегоход «поларис»: технические характеристики и отзывы

Видео

Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:

  1. Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
  2. Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
  3. Функция подогрева рукоятки руля
  4. Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
  5. Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
  6. GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.

Элементы базовой комплектации:

  1. Руль с фиксированными положениями
  2. Электростартер
  3. Показатели уровня и температуры масляной жидкости
  4. Спидометр
  5. Указатель расхода топлива
  6. Тахометр
  7. Подогрев руля
  8. Источник 12В для зарядки аксессуаров
  9. Компактное багажное отделение
  10. Зеркала заднего вида
  11. Лобовое стекло
  12. Задний фаркоп.

Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.

Плюсы:

  1. Экономичность
  2. Стильный дизайн
  3. Мощный и тяговитый двигатель
  4. Высокая грузоподъемность
  5. Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
  6. Лобовое стекло.

Минусы:

  1. Маленький багажник
  2. Большие габариты
  3. Шум, вибрации из-за двигателя
  4. Посредственная управляемость на малых скоростях.

Polaris WT LX

Polaris WT LX 2009г.

Kostia882 » 20 ноя 2010, 19:14

У кого есть вопросы по данному снегоходу обращайтесь.

Kostia882   Сообщения: 9Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:14 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Техника: Lexus rx 330, Нива 21213, Polaris WT LX skype: Kostia882 телефон: 89212860283

Re: Polaris WT LX 2009г.

Deflora » 20 ноя 2010, 20:28

Не вопрос канеш но польза несомнена

http://www.megazip.ru/ru/snow_mobile/po … 504/295065самые приятные расценки

Deflora   Сообщения: 32Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 00:19 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Саня Дополнительная информация: Злой. С явно выраженными суицидальными наклонностями. Люблю деньги. Как жить – не знаю. Цели нет. Деньги выбрасываю на ветер. начальная степень алкоголизма. ДА наркотикам. Жутко эгоистичен. Ненавижу все живое. Мертвое тоже ненавижу. Мир нужно уничтожить Техника: Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24

Re: Polaris WT LX

andrey051 » 14 янв 2013, 19:01

привет!!! подскажите где можно востоновить приводной вал (шлицы) на поларис? может кто делал?

andrey051   Сообщения: 1Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:54Откуда: РЕВДА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: андрей Техника: Polaris LX skype: nekipelov21 телефон: 79215106383

Re: Polaris WT LX

сергей 75 » 30 янв 2014, 12:17

День добрый.Решил проблему?

сергей 75 Участник Форума   Сообщения: 64Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:22Откуда: МУРМАНСК Благодарил (а): 68 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: АЛЕКСЕЙ

Re: Polaris WT LX

alex85 » 01 ноя 2018, 22:53

всем привет,купил к зиме вайтрака и первое что заметил это очень тусклый свет фар,даже на оборотах,может это их норма и стоит заморачиваться на доп оптику?

alex85 Участник Форума   Сообщения: 82Зарегистрирован: 09 мар 2015, 12:49Откуда: Мурманск Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 55 раз. Имя: Александр Техника: снегоход polaris wt,лодка флагман 450,мотор yamaha 30 hmh телефон: 9211599940

Re: Polaris WT LX

mikele » 02 ноя 2018, 14:24

Щупы то сунь, вольтаж какой в сети?

Бога нет, есть только физика, и когда ты нарушаешь её законы, то попадаешь в ад. (с)

mikele Активист   Сообщения: 2417Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 01:14Откуда: Ловозеро Благодарил (а): 889 раз. Поблагодарили: 574 раз. Имя: Михаил Дополнительная информация: Воспитан на крепких напитках и ненормативной лексике. Техника: Octavia А7 FL, 1.8Т, DSG-7Scandic WT 600 ACEЗузуки 2,5 4тСКСЧиЗа телефон: 9217091879

Re: Polaris WT LX

alex85 » 03 ноя 2018, 21:12

замерял,на аккумуляторе 12.35,а на фару приходят 3 вольта

газу даешь ничего не меняется

alex85 Участник Форума   Сообщения: 82Зарегистрирован: 09 мар 2015, 12:49Откуда: Мурманск Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 55 раз. Имя: Александр Техника: снегоход polaris wt,лодка флагман 450,мотор yamaha 30 hmh телефон: 9211599940

Re: Polaris WT LX

Сергей51 » 03 ноя 2018, 21:19

Дружище! Дай минут десять

Рыбалка сродни поэзии: Это – состояние человеческой душиНас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем, уговаривают, угрожают, а иногда даже – влюбляются

Сергей51 Тундровый волк   Сообщения: 7690Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43Откуда: Гаджибас – Мурман Благодарил (а): 3589 раз. Поблагодарили: 5290 раз. Имя: Сергей Техника: Есть

Re: Polaris WT LX

alex85 » 10 ноя 2018, 20:55

причиной была неисправность реле регулятора напряжения,выражаю огромную благодарность своему другу Сергею 51!за помощь!!!!

alex85 Участник Форума   Сообщения: 82Зарегистрирован: 09 мар 2015, 12:49Откуда: Мурманск Благодарил (а): 222 раз. Поблагодарили: 55 раз. Имя: Александр Техника: снегоход polaris wt,лодка флагман 450,мотор yamaha 30 hmh телефон: 9211599940

Re: Polaris WT LX

mishagigul » 12 дек 2018, 00:46

Такая проблема возникает в большинстве снегоходов, дело даже не производителе. Поэтому паниковать раньше времени не стоит, просто отвезите его в сервис и пусть проведут диагностику и тогда уже попробуют все исправить. Поларисом никогда ранее не пользовался, хоть слышал и положительные отзывы о нем. Мне больше нравится Тайга Варяг, поскольку у этого бренда один из самых мощных двигателей и хорошая проходимость. Модельный ряд включает в себя Варяг, Патруль, СТ 500Д, Атака и Вектор. Все они отличаются техническими параметрами, поэтому сравните их между собой

https://.html

, а также почитайте за основные неисправности и методы их устранения.

mishagigul   Сообщения: 13Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:10Откуда: Moskva Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил

Вернуться в Народный мануал Polaris

Перейти:

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Смотреть галерею

Видео

Главные особенности снегохода Polaris 600 IQ Widetrak:

  1. Регулируемая управляющая колонка, настраиваемая с учетом телосложения водителя
  2. Крепкая монтажная спинка сиденья Lock&Ride, для установки которой не потребуются инструменты
  3. Функция подогрева рукоятки руля
  4. Функция реверса с двумя режимами работы, а также электростартер
  5. Функция подогрева бардачка, с помощью которой можно что-нибудь высушить (например, очки)
  6. GPS-приемник, фирменные перчатки и другие аксессуары.

Элементы базовой комплектации:

  1. Руль с фиксированными положениями
  2. Электростартер
  3. Показатели уровня и температуры масляной жидкости
  4. Спидометр
  5. Указатель расхода топлива
  6. Тахометр
  7. Подогрев руля
  8. Источник 12В для зарядки аксессуаров
  9. Компактное багажное отделение
  10. Зеркала заднего вида
  11. Лобовое стекло
  12. Задний фаркоп.

Снегоход Polaris 600 IQ Widetrak, без всякого преувеличения, является мощной «рабочей лошадкой» и, в то же время, стильным и современным аппаратом для охотников и рыбаков, а также любителей активного образа жизни.

Плюсы:

  1. Экономичность
  2. Стильный дизайн
  3. Мощный и тяговитый двигатель
  4. Высокая грузоподъемность
  5. Эргономичная приборная панель, удобные и хватки ручки
  6. Лобовое стекло.

Минусы:

  1. Маленький багажник
  2. Большие габариты
  3. Шум, вибрации из-за двигателя
  4. Посредственная управляемость на малых скоростях.

Утилитарные модели

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак 600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Смотреть галерею

Модельный ряд снежных байков Polaris

История ?Полярной звезды? знала немало побед и свершений. Под этой маркой было выпущено огромное количество снегоходов, и сейчас компания ? один из лидеров в своём сегменте. На данный момент покупателям предлагается большой ассортимент снежных байков Polaris. Среди них есть спортивные модификации, туристические, горные. Имеются здесь и утилитарные модели (утилитарные ? то есть, предназначенные для передвижения по равнинам) для взрослых и детей.

Снегоходы Polaris могут иметь разные объёмы двигателя. Причём нередко объём двигателя указывается в самом названии:

  • Polaris 340 transport;
  • Polaris 600 Pro-RMK;
  • Indy 800 SP и т. д.

То есть, допустим, снегоход Polaris 340 Transport имеет рабочий объём двигателя 340 кубических сантиметров. Отметим, что модели с большим объёмом двигателей обычно имеют статус профессиональных.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Видео

Polaris 600 IQ Widetrak обзавелся новой подвеской на двойных А-образных рычагах, которая позволяет свободно перевозить 2 человек и 500 кг груза по любой местности. Кресло водителя было доработано и получило новую регулируемую спинку. Комфорта при движении добавил подогрев рукояток сиденья пассажира.

Polaris 600 IQ Widetrak – отличный тягач, который обладает высокой маневренностью и устойчивостью. С ним можно не бояться пускаться в самые затруднительные путешествия. Модель прекрасно подойдет для лесников, рыболовов, охотников и всех, для кого надежность является приоритетом. Вместительный топливный бак позволяет тратить меньше времени на дозаправку в процессе путешествия.

Среди других особенностей снегохода следует выделить:

  • регулируемую управляющую колонку, которую можно подстроить с учетом параметров водителя;
  • крепкую и простую в монтаже спинку сиденья Lock&Ride. Для ее установки не требуются инструменты;
  • подогрев рукояток руля;
  • электронный реверс с 2 режимами и электростартер, улучшающие процесс маневрирования;
  • обогрев бардачка, позволяющий высушить очки, GPS-навигатор, перчатки или другие предметы. Бардачок находится в непосредственной близости от руля и позволяет быстро убрать вещи.

Базовая комплектация Polaris 600 IQ Widetrak впечатляет. В нее входят:

  • фиксированный руль;
  • электрический стартер;
  • индикатор уровня/температуры масла;
  • спидометр;
  • указатель топлива;
  • тахометр;
  • рукоятки руля;
  • обогрев рукояток руля;
  • источник питания на 12 В;
  • багажник;
  • стандартные зеркала;
  • ветровое стекло (560 мм);
  • задний фаркоп.

Polaris 600 IQ Widetrak – не просто мощная «рабочая лошадка», а красивый и притягательный аппарат, который придется по вкусу не только охотникам и рыбакам, но и любителям активного образа жизни.

Двигатель

Polaris WideTrack LX 500 комплектуется 2-тактным бензиновым мотором EC50PL Fuji Heavy 488cc с жидкостной системой охлаждения, обеспечивающей защиту от перегрева при длительной эксплуатации на повышенных оборотах. Агрегат подходит для использования на российской территории и запускается даже в сильные морозы. Мотор оснащается системой с 2 карбюраторами, улучшающими процесс запуска. Температура двигателя при движении по снегу составляет 65-75 градусов, при повышенных нагрузках – 80-90 градусов.

Характеристики элементов:

  • система выпуска – одиночная труба;
  • система зажигания – CDI;
  • смесеобразование – VM34 – 2 карбюратора.

Емкость топливного бака составляет 41,6 л. Средний расход бензина на скорости 60 км/час равняется 29-31 л/100 км, на скорости 90 км/час – до 40 л/100 км. Рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92. Расход масла – 1:40 (примерно 2,5 л на 2 топливный бака).

Стоимость снегохода Polaris WideTrack LX 500 начинается от 550000 рублей.

Подержанных предложений данной модели довольно много в России. Средние цены:

  • 2005-2006 год – 200000-245000 рублей;
  • 2009-2010 год – 320000-350000 рублей;
  • 2013-2014 год – 390000-510000 рублей.

Окончательная стоимость определяется состоянием и комплектацией.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина — 3480, Ширина — 1220, Высота — 1340
  2. База лыж — 1080 мм
  3. Размеры гусениц, мм: Длина — 3962, Ширина — 508, Высота гребней — 31
  4. Сухая масса — 304 кг
  5. Пассажировместимость — 2 чел.
  6. Масса прицепа — 500 кг
  7. Коробка передач — CVT, с реверсом, ременным приводом
  8. Передняя подвеска — IQ
  9. Ходы передней подвески — 254 мм
  10. Задняя подвеска — Utility, с ходами 280 мм
  11. Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди, сзади) — нет
  12. Задние амортизаторы, шт. — 2
  13. Тормоза — дисковые гидравлические Phantom
  14. Материал рамы — алюминий
  15. Материал кузова — пластиковый
  16. Подножки для водителя и пассажира — есть
  17. Противоскользящие покрытие — есть
  18. Защита от снега — есть
  19. Бампера спереди и сзади — есть
  20. Композитные лыжи — да
  21. Галогенная фара — да.

Видео

Polaris 550 Indy оборудован высокопрочной двухрычажной подвеской Pro-Ride, которая адаптирована под прохождение сложных препятствий

Также обратим внимание на универсальные газонаполненные амортизаторы RydeFX MPV, являющиеся собственной разработкой компании Polaris. Расширенные лыжи Pro-Float изготовлены из прочного пластика, не подверженного деформации при наезде на твердые предметы

Такие лыжи не только повышают прочность конструкции, но и улучшают управляемость и повышают курсовую устойчивость. К тому же, сочетание широких лыж и двухрычажной подвески благоприятно сказалось на комфортабельности и мягкости прохождения препятствий.

Поларис 550 Indy Voyager – универсальный снегоход с мощной силовой установкой, которая обладает достаточной мощностью и высоким крутящим моментом. Благодаря этому у водителя не возникнет проблем с перевозкой крупногабаритных грузов по рыхлому снегу, либо в горку. Вместе с тем, снегоход способен преодолевать большие расстояния на высокой скорости, ведь это еще и спортивная модель. Неплохих динамических качеств можно добиться при полностью груженном состоянии, и при этом избежать серьезных скоростных потерь, вызванных большой грузоподъемностью.

В результате у компании Поларис получился качественный и хорошо управляемый снегоход, адаптированный к любым дорожным поверхностям и климатическим условиям – например, к северным регионам России. Помимо отличной управляемости, машина сочетает в себе и высокую маневренность, плавность хода и топливную экономичность. Благодаря использованию облегченных материалов удалось снизить общую массу снегохода, что является фирменной чертой всего спортивной линейки Indy.

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS

Итак, наконец-то я напишу про свою новую покупку — квадроцикл Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS.

Впечатлений масса. Но все по порядку.

Иногда, у меня витает мысль в голове, что чтобы мне продать какую-то вещь, нужно поставить магазин по моему постоянному маршруту движения. Так было с BMW -изо дня в день я проезжал мимо Алдиса, думая о BMW f10. Теперь случилось и с Polaris. Этот магазин находится совсем рядышком с Алдисом. И мимо него я проезжал так же часто.

Но на самом деле, основной толчок для решения купить именно Polaris — был совет товарища, который имеет как раз квадроцикл Polaris Sportsman Touring, только предыдущего поколения. Мне этот квадрик понравился. Особенно его мягкое заднее сиденье. Очень комфортный квадроцикл, что спереди, что сзади. Это был один из основных критериев выбора.

Вот кстати два Поляриса вместе. Тот, что ближе — предыдущего поколения. Тот, что чуть дальше — мой квадроцикл. Оба синие. Оба классно смотрятся.

Основные технические характеристики Polaris SPORTSMAN TOURING 550 EPS:

Тип двигателя: 4-тактный одноцилиндровый SOHC Рабочий объем: 549 см3 Топливная система: Электронный инжектор Охлаждение Жидкостное Трансмиссия Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал Система привода AWD/2WD Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 22,8 см Задняя подвеска Двойной рычаг, пружины, ход 26 см Передние/Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка Передние шины 26×8-14; Maxxis M9805 Задние шины 26×10-14; Maxxis M9805 Диски Литые алюминиевые Колесная база 144,8 см Сухой вес 348 кг Габаритные размеры 219.7 см x 120.9 см x 147.9 см Дорожный просвет 28,5 см Высота сиденья 90,8 см Объем топливного бака 19,9 л Грузоподъемность передней/задней площадки 55 кг/110 кг Тяговое усилие 680,4 кг

В этой версии, которая продавалась в салоне была лебедка (правда 2500lbs), передний и задние бампера, защита рук, передний кофр. Так-то было все что, нужно. Основной недостаток этой модели — невозможность поставить задний кофр при использовании заднего сиденья. Нормальный кофр можно поставить только вместо заднего сиденья. Но для меня это не вариант. Основное преимущество перед другими квадроциклами — очень мягкий и комфортный.

Двигателя в 550 кубиков для меня вполне хватает. Адреналина достаточно. По лесам-полям более 40-50 км/час я не разгоняюсь, ибо страшно. Тяги много. По дороге до 90 км/час разгоняется. Но этого не его стихия. Резина не шоссейная. Да и нельзя по дорогам общего пользования гонять.

Немного остановлюсь на стоковой резине. Протектор далеко не болотный. На ней неплохо ездить по полям, пескам.. даже дорогам общего пользования можно. Но на болотах она быстрее остальных пасует

Но это для меня не особо важно, так как основная цель покупки — ездить на Волгу. Езда по болотам и другим труднодоступным местам — это лишь бонус

Уже успел один раз проколоть резину. Проколоть резину достаточно легко. Купил рем. комплект. Теперь могу починить сам. Опыт уже есть

Нужно было обкатать первые 25 моточасов в легком режиме. Что я и сделал. Катал по лесам, по местным полям, совсем не заезжая в воду и болота.

Сделал первое ТО. Обошлось чуть меньше 5000 рублей.

Теперь катаюсь без ограничений.

Очень помогает лебедка. Уже несколько раз выручала. Один раз сел на брюхо в безобидной ситуации. Спасибо пеньку, который дал зацепиться лебедкой.

Пару раз вытаскивал ей незадачливых водителей по дороге к Волге. Но понял, что лучше не злоупотреблять лебедкой. Лебедки тоже горят. Надо беречь

Срезало шлицы

Шлицы срезает в приводной муфте или на самом приводном валу при резких нагрузочных ударах. Или вы буксировали слишком тяжелые сани, или если посадочное место подшипника уже сильно разбило, а Вы это не заметили вовремя.

Это конструктивная особенность снегохода Поларис призвана сохранить остальные части трансмиссии или коробки передач.

Иными словами – муфта, это своеобразный предохранитель коробки передач.

По этому очень важно, если Вы заметили шум и вибрацию – значит уже шлицы подношенные или разбило посадочное место подшипника или сам подшипник. Следует заменить только муфту или подшипник

Если этот момент прошляпить – то под замену попадет и вал и муфта уже в сборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector