Машина уаз патриот полиция
Содержание:
Спасательные службы
Передвижной пункт управления комплексом для беспилотных летательных аппаратов —
предназначен для оснащения подразделений МЧС России с целью воздушного удаленного мониторинга и повышения уровня реагирования на чрезвычайные ситуации, представляет собой специально переоборудованный грузопассажирский микроавтобус с комплектом специального оборудования.
Передвижной пункт управления дистанционными системами —
предназначен для оснащения аварийно-спасательных формирований предприятий атомной отрасли с целью оперативного реагирования и ликвидации последствий аварий на радиационно-опасных объектах
Передвижной комплекс связи на базе полноприводного Ford Transit —
Предназначен для оперативной организации на месте проведения работ пункта спутниковой связи и управления работами.
Мобильный Робототехнический Комплекс МЧС «МРК -МЧС» —
Передвижной комплекс сопровождения роботов-разрушителей Brokk предназначен для доставки их к месту проведения работ и обеспечения энергоснабжения.
Передвижная радиологическая лаборатория —
Передвижная радиологическая лаборатория является средством качественной и надёжной обработки и анализа информации, в том числе для отслеживания неблагоприятных и опасных метеорологических явлений.
Мобильная лаборатория радиационного, химического и биологического контроля. —
Автомобиль специального назначения для осуществления радиационного, химического и биологического контроля.
Аварийно-спасательный автомобиль —
Новый специальный автомобиль для проведения широкого спектра аварийных и спасательных работ.
Мобильный пункт управления аварийно-спасательными формированиями —
Автомобиль для решения широкого спектра задач по управлению ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
Автомобиль с кузовом-контейнером переменного объема —
Спецавтомобиль, выполняющий функции полевого мобильного штаба. Переменный объем позволяет разместить рабочую группу численностью до 15 человек.
Передвижной локатор на базе VOLVO FL 240 —
Мобильный комплекс для спецслужб, полиции и спасателей.
Передвижная лаборатория радиационного контроля (радиологическая лаборатория) —
производит транспортировку персонала и специального оборудования для проведения радиологической разведки местности.
Передвижной комплекс дезактивации —
Передвижной комплекс применяется для проведения работ по дезактивации транспортных средств, роботов-манипуляторов и невысоких сооружений при авариях на объектах атомной промышленности.
Спецавтомобиль эвакуации населения из зоны радиоактивного загрязнения —
Спецавтомобиль предназначен для защиты и эвакуации населения в местах аварий на атомных объектах. В грузопассажирском фургоне автомобиля перевозится комплект специальных медицинских палаток пневмокаркасной конструкции.
Передвижной комплекс информирования населения —
применяется в структуре городских хозяйств и служб МЧС для проведения работы по подготовке населения к защите от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и охраны общественного порядка, заблаговременного и экстренного оповещения граждан о возможной угрозе ЧС.
Передвижной пункт управления и связи —
предназначен для обеспечения устойчивой качественной защищённой от прослушивания связи во время проведения различных спецмероприятий структурами силовых ведомств (МЧС, МВД, ФСБ).
Передвижной штаб МЧС (пункт управления) —
Передвижной штаб предназначен для решения вопросов оперативного управления и координирования работы подчинённых спасательных расчётов.
Передвижной водолазный комплекс —
применяется для доставки рабочей группы, снаряжения и оборудования к месту проведения водолазных работ. Обеспечивается проведение подводной разведки, подводных работ, спасение пострадавших, проведение обследований мостов и прочих гидросооружений.
Кузов-контейнер постоянного объема —
предназначен для использования в жилых, административных, технологических, медицинских комплексах в качестве подвижных пунктов управления средств вооружения и служб тылового обеспечения.
Кузов-контейнер переменного объема —
Основное преимущество технологии переменного объема – увеличение рабочей площади за счет откидных панелей.
Горноспасательный комплекс —
предназначен для перевозки личного состава подразделений ВГСЧ, инструмента и оборудования для проведения спасательных работ.
Автомобили для полиции и МЧС
Компания «ИНРУСКОМ» занимается производством спецавтомобилей различного предназначения. Одно из направлений нашей деятельности – оборудование автомобилей для спецслужб, МЧС, полиции.
Автомобили спецслужб
Автомобили полиции – это собирательное название транспортных средств, используемых полицейскими для выполнения своих обязанностей. К этой категории специальных транспортных средств относятся:
- машины ППС;
- транспортные средства ДПС;
- машины разминирования;
- автомобили инженерно-технических подразделений;
- автомобили спецслужб для организации передвижных пунктов спутниковой связи и т. д.
Машины ППС
Основным предназначением машин ППС является патрулирование улиц и оперативное реагирование в чрезвычайных ситуациях. Этот тип спецавтомобилей оборудуется сиреной, проблесковыми маячками синего и красного цвета, средствами радиосвязи. В зависимости от конкретного предназначения транспортные средства дополнительно могут оборудоваться огнестрельным оружием, приборами для измерения скорости и т. д. С целью лучшего восприятия машин МЧС и полиции, они окрашиваются в специальный цвет со светоотражающей маркировкой. Полицейские автомобили имеют белую окраску с синими полосами, на которые нанесены специальные обозначения.
Полицейские автомобили оборудуются на базе шасси автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗель, иномарок. Базовый автомобиль должен обладать достаточной мощностью, скоростью, маневренностью и другими техническими характеристиками, востребованными с учетом особенностей несения службы сотрудниками полиции.
Машина МЧС или полиции должна быть не просто идеально оборудована с технической точки зрения, но и быть комфортной, удобной для водителя и пассажиров, которым приходится находиться в автомобиле в течение продолжительного времени. Среди отечественных автомобилей полностью отвечают этим требованиям автомобили ВАЗ, в силу чего они используются различными подразделениями полиции в своей работе. Для несения службы в сельской местности или в труднопроходимых условиях применяются спецавтомобили на базе шасси УАЗ – машины, отличающиеся превосходной проходимостью даже в условиях сильного бездорожья.
Компания «ИНРУСКОМ» предлагает автомобили спецслужб, полиции, МЧС, которые идеально соответствуют как общим требованиям к транспортным средствам этого вида, так и конкретным условиям несения службы сотрудниками того или иного подразделения.
«Всё еще мужской, но уже комфортный»: Плюсами спецверсии УАЗ «Патриот» поделился довольный полицейский
Даже после «немцев» и «японцев» российский внедорожник умеет приятно удивлять.
Полицейская модификация «Патриота» водителю досталась по долгу службы — новый, 2019 года, на «механике». После просторной, но неповоротливой и изжившей себя «Буханки» вместе с маневренным, но тесным «Хантером», автомобилист ничего хорошего от ульяновцев не ожидал. Но ошибся: «Это уже не та мужланская тачка, что другие произведения УАЗа», — пишет он на портале Drom, выделенные им плюсы пересказывает редакция Driver-News.
Подогрев отлично работает даже в 20 градусов мороза. Сиденья удобные: «Наконец-то не болит спина за 12 часов смены», — рад сотрудник спецслужб. И отмечает, что тепло не только стражам порядка: в старых версиях «Патриота» теплый воздух не доходил до заднего отсека, а теперь обогревает и его, на радость задержанных.
К слову об отсеке: 11 человек, как в «Буханку», в УАЗ «Патриот» не влезет — теперь только двоих возить. Но кроме отдельной печки предусмотрено и отдельное освещение, есть камеры, задняя дверь держится на крепких петлях.
Самая большая радость — динамика и управляемость внедорожника. Руль очень отзывчивый, подруливать не приходится, с низов «тащит» отлично, радиус разворота лучше, чем у другого «японца» во владении — Honda Stream.
«Не то что бы я восхваляю, но машина реально удалась», — пишет владелец. Фото: Drom
Конечно, есть у «УАЗика» и минусы: избыточная поворачиваемость из-за двухлистовых пружин, расход топлива в 16 литров, порог в двери отсека, который не позволяет легко его вымыть «с ведра», а также отсутствие специального места для документов в салоне.
Однако в целом полицейский доволен внедорожником и хвалит ульяновцев. Он отмечает, что имел во владении два десятка «японцев», катался на немецком автопроме, поэтому удивить его было сложно. «Но УАЗ покорил. Честный, преданный, всё еще мужской, но уже комфортный и тихий», — делится автомобилист.
Полицейский УАЗ 2017
УАЗ Патриот в варианте Полиция (ППС), предназначен для патрульно-постовой службы полиции.
Эта же модификация, оборудованная отсеком для перевозки задержанных лиц, демонстрировалась и на прошлогодней выставке Интереполитех 2016, но в этот раз ее удалось рассмотреть более детально. К тому же комплектация автомобиля значительно улучшилась.
Внешних отличий немного, разве что появилась фара-искатель с дистанционным управлением, как на модификации автомобиля «КИНОЛОГ»
Исходная модель это УАЗ-3163-016-31 2017 года выпуска.
Очень удачно, что был открыт капот и можно было рассмотреть дополнительное оборудование.
Внутри обычный ЗМЗ-409. Тут, после снятия с производства дизельного ЗМЗ-514, к сожалению, выбор небогат: либо ЗМЗ-409, либо он же
Слева, рядом с ЭБУ видим новое устройство.
Это дополнительный источник энергии.
А проводов под капотом достаточно много.
На кожухе вентилятора УАЗ теперь рекламирует “фирменные” масла и жидкости. Правда не все автовладельцы готовы заливать в любимый автомобиль продукцию Лукойла. Хорошо хоть, что это рекомендации, а не жесткое условие.
Внутри стандартного салона УАЗ Патриот 2017 модельного года здесь заметно много дополнительных приборов.
Особенно большая их концентрация со “штурманской” стороны
Не поскупились даже на светодиодную лампу “штурманского света”
Видеомонитор закреплен на кожухе торпеды прямо над подушкой безопасности. Непонятно, что будет с монитором и в какую сторону он полетит при срабатывании пиропатрона подушки.
В центре закреплен подиум для ноутбука или планшета. Многочисленные регулировки позволяют повернуть его в нужном положении.
Автомобиль укомплектован радиостанцией РАДОН. Она может передавать голос, данные, GPS/ГЛОНАСС координаты, текстовые и статусные сообщения. Кроме того, с установленным модулем EMP-25P есть возможность шифрования по ГОСТ 28147-89.
Спутниковая навигационно-мониторинговая система «РАДИОМА Трафик» в форм-факторе 1 DIN позволяет на “заблудиться” машине на местности и одновременно информирует диспетчерский пункт о местенахождения экипажа. Помимо штатных функций данный МТ позволяет отображать на дисплее координаты места происшествия и текстовые сообщения.
Терминал управления СГУ ЭЛЕКТ расположен на боксе между сидений. Только я порадовался, что наконец то стали ставить в отверстия резиновые пробки, и вот те на, опять просто дырка в пластмассе.
На ящике между сидений так же сделаны кнопки управления питанием СГУ (Сигнально-Громкоговорящие Установка) и освещением отсека для задержанных.
Тумблер с принудительным включением системы пожаротушения находится в ногах у водителя.
На торпеде приклеен приемник ГЛОНАСС
Внутренняя видеокамера фиксирует все, что происходит в салоне.
Но “гвоздем программы” естественно является отсек для задержанных. Он отгорожен от кабины стальной стенкой, в которой есть окно с решеткой.
Окно подвешено на петлях и закрыто на крепкие засовы. Но петли означают, что есть возможность, при необходимости конечно, попасть в отсек через кабину. (черный ход)
На стене закреплено дополнительное оборудование: фонарь и электрофицированный жезл.
А вот и железная клетка отсек для задержанных. Он скрыт аж за двумя дверями.
Вид из отсека в кабину машины.
Когда видишь это сидячее место на фотографии то невозможно представить его объем. Он ооочень маленький. Задержанных, особенно зимой, придется утрамбовывать в это чистилище, а сидеть им все равно придется боком.
Куда смотрят правозащитники, непонятно.
Автомобиль обут в шины Cordiant 245/70R16. В подвеске никаких дополнительных изменений не замечено.
Наклейка на стойке автомобиля с VIN номером и массовыми показателями.