Toyota hilux arctic trucks: серьезная машина для серьезных людей

Достоинства и недостатки

При рассмотрении достоинств и недостатков нужно учесть, что Hilux — это компактный грузовик, созданный для бездорожья. Поэтому все минусы японской модели в основном проявляются при передвижении по асфальту:

  • недостаточная маневренность;
  • плохая динамика разгона;
  • высокий расход топлива;
  • компактный салон;
  • небольшой набор бортового оборудования;
  • завышенная цена.

При этом Hilux легко справляется с разными видами бездорожья, в том числе и с полностью загруженной задней платформой. Автомобиль устойчив на скользкой поверхности, а его полный привод упрощает езду в сложных условиях. Кроме того, Hilux выделяется своими надежными подвеской, трансмиссией и двигателями. Ресурс силовых агрегатов японской модели превышает 500 тысяч километров.

Тойота Hilux

Тойота Hilux — достойнейший преемник легендарного рода пикапов. Он унаследовал лучшие черты своих предшественников: проходимость, надёжность и приобрёл откровенно брутальный облик.

Победа технологий пикапа

Мультимедийная система

Мультиинформационный дисплей

Селектор управления

Система посадки и запуска двигателя

С мультимедийной системой Тойота Touch 2 вы сможете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, не отрываясь от совершения подвигов. Вся важная информация также дублируется на новом информационном дисплее 4,2 на панели приборов, что обеспечивает исключительное удобство в дороге. Мультимедийной системой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Система Smart Entry & Start позволяет разблокировать автомобиль одним касанием дверной ручки. Нажатием кнопки Start/Stop можно запустить двигатель. Для обеспечения дополнительного удобства в Тойота Hilux используется не рычаг переключения полного привода, а переключатель.

Ведет сильнейший

Отдых в полном объеме

Тойота Hilux — неудержимый покоритель бездорожья с тяговым усилием 3,2т. За счет увеличенного крутящего момента двигателя, а также улучшенного охлаждения силового агрегата и КП, автомобиль легко справляется практически с любым грузом.

Невероятные приключения в компании с несокрушимым пикапом. Прочная подвеска и жесткая рамная конструкция обеспечат вам полную свободу передвижения и феноменальную плавность хода.

Забота о главном

В раме и конструкции кузова использована высокопрочная сталь (HTSS). Лонжероны и поперечины усилены за счёт увеличения толщины, и теперь рама ещё эффективнее поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC сделают поездку легкой даже на самой скользкой дороге, а 7 подушек безопасности SRS обеспечат наивысший уровень защиты.

Дополнительная система безопасности

Жёсткий кузов на раме

Для максимальной защиты водителя и пассажиров предлагается 7 подушек безопасности SRS: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности для защиты коленей.

Все элементы кузова, в том числе поперечины, боковые балки и подвеска, дополнительно укреплены для достижения максимальной жёсткости.

При резком повороте или повороте на скользкой дороге система курсовой устойчивости автоматически подтормаживает отдельные колеса и при необходимости снижает обороты двигателя.

На задних сиденьях предусмотрены специальные точки крепления и якорный ремень. Их используют для надежной фиксации детских сидений.

Система курсовой устойчивости (VSC)

Крепление ISOFIX

Комплектации

Производитель представил 4 официальные комплектации в 2019 г., которые незначительно отличаются техническими параметрами. Каждая может быть дооборудована какими-либо новинками по желанию владельца. Официальные модификации предоставляются дилерами в России. Дистрибьютор к 2020 году продал больше 12 миллионов копий Hilux Arctic Trucks.

AT33

Модель больше всего походит на оригинальную и сохранила большинство присущих ей черт, в том числе и визуальных. Больше всего изменилось техническое оформление, которое позволило еще больше повысить мощность автомобиля при минимальных внешних изменениях. Первые модели появились еще в начале 1990-х. В отличие от базовой комплектации, AT33 стала более устойчивой.

Теперь углы въезда и съезда «Хайлюкс Арктик Трак» увеличились в среднем на 12-15%. Ширина шин также стала чуть больше: водитель будет чувствовать себя уверенно даже на очень сложной дороге. Отличить модификацию можно только по особым алюминиевым дискам 17’’. На 10 см увеличилась высота авто, на 30 см – дорожный просвет. Снаряженная масса возросла почти на 100 кг. Комплектация занимает не более 3 дней.

AT35

Это наиболее распространенная модель из всех комплектаций Toyota Hilux NG. Здесь введена новая технология – использование пониженного давления в шинах, что позволяет преодолевать дороги самого низкого качества. У AT35 на 15% расширена колея: теперь автомобиль еще более устойчив на спусках, подъемах и при крене. Новый дорожный просвет примерно на треть больше, чем в базовом варианте.

AT38

В Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 немного иначе обработана рама: теперь она чуть более прочная, чем у оригинальной версии. Шины на колесах 6х6 с пониженным давлением могут дополнительно оснащаться шипами. Поднято отношение дифференциалов, следовательно, увеличена тяга на бездорожье и треке. Подвеска выдерживает экстремальные нагрузки. Автомобиль полностью приспособлен к мгновенному переходу с горизонтальных поверхностей на склоны с продольным уклоном.

AT44

Комплектация VII поколения для Крайнего Севера незаменима благодаря 44-дюймовым колесам. Подготовка этой модели в 2018 г. осуществлялась в России при поддержке официального дистрибьютора. Перенесены все точки крепления рамы к кузову, что позволило пересмотреть балансировку авто. Теперь машина стала еще более устойчивой и приспособленной к непроходимым дорогам. Первый автомобиль выпущен в 2010 году.

Дизайн

Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.

В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом

Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.

Дизайн

Внешне Hilux после последней модернизации достаточно сильно изменился. Причем основные доработки пришлись на переднюю часть кузова, где появилась новая, более крупная радиаторная решетка с широким металлическим кантом. По бокам от нее вынесены суженные фары головного света со светодиодными огнями. Передний бампер также подвергся серии доработок, которые придали ему «мускулистости». Его боковые части украшают вырезы под большие противотуманные фонари, а в центре находится едва заметная полоска воздухозаборника. На корме японской модели размещена крупная светодиодная оптика, встроенная в боковые стойки. Кроме того, колесные крылья у Hilux после модернизации стали объемнее. В России японский пикап представлен только с пятиместной кабиной.

Салон Hilux теперь отличается более премиальным исполнением. Внутреннее пространство отделано искусственной кожей, которой обшиты не только сидения, но и подлокотник. Пикап сохранил компактный экран, который размещен сверху передней панели под небольшим козырьком и приобрел более крупный сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль. Под ним находится блок управления климатом устаревшего дизайна. Задний ряд сидений в Hilux обеспечивает достаточно комфортную посадку.

Технические характеристики Toyota Arctic Truck

Внедорожник оснащается двумя моторами, мощностью 144 и 171 л. с. Менее мощный агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой», его старший собрат – с 6-ступенчатым «автоматом». Двигатель отличается экономичностью: расход топлива не превышает 9,8 литров на 100 км пути.

Клиренс составляет 27 см, автомобиль способен развивать максимальную скорость, равную 205 км/ч, разгоняясь до сотни за 9,1 секунды.

Габариты транспортного средства следующие: его длина равняется 5,26 метрам, ширина составляет 2,04 метра, высота – 1,89 метра.

Стоит поподробнее остановиться на внедорожном арсенале авто. К нему относятся:

  • система Multi Terrain Select, дающая возможность менять настройки тяги и ABS в зависимости от окружающих условий;
  • 4 обзорных камеры, изображение с которых поступает на дисплей;
  • система Crawl Control, являющаяся своего рода аналогом обычного круиз-контроля, но предназначенная именно для пересеченной местности;
  • опция Off-Road Turn Assist, позволяющая совершать резкие повороты при езде по грязи или жиже, не боясь, что «корму» Хайлюкс Арктик уведет в сторону.

Технические характеристики

С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.

Габариты японской модели:

  • размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
  • вес — от 1 970 до 2 155 кг;
  • клиренс — 227 мм;
  • межосевое расстояние — 3 085 мм;
  • емкость бензобака — 80 литров;
  • предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.

Комбинированный расход топлива (WPLT)
8,9-10,3 л

Выбросы CO  (WLTP)

235-274 г / км
Соотношение массы к мощности
14 кг / л.с., 71,4 л.с. / тонна
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
13.2 с
Разгон 0 — 62 миль / ч
13.2 с

Мощность
150 л.с. при 3400 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2393 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

92 мм3,62 дюйма

Ход поршня

90 мм3,54 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер

Продажа Toyota Hilux Pick Up в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2018

3 350 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2017

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2016

2 330 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2016

3 400 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2015

2 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2015

1 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2013

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 380 000 ₽

Санкт-Петербург

Hilux Pick Up 2012

1 450 000 ₽

Вологда

Hilux Pick Up 2015

1 599 000 ₽

Вологда

Hilux Pick Up 2014

1 570 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2016

5 000 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2012

1 150 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2014

790 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2017

2 099 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2020

3 530 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 2019

3 725 000 ₽

Москва

Hilux Pick Up 1993

1 200 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Hilux Pick Up

Новый ДВС двигатель без навесного Toyota 2TR 2TR-FE в Санкт-Петербурге

Цена 144 700 р.

Toyota Hilux / Фара передняя левая / 811500K730

Цена 7 000 р.

Статьи о Toyota Hilux Pick Up

Статьи об автомобилях Toyota Hilux Pick Up — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сделано в Японии: Isuzu D-Max против российских бестселлеров — Hilux и L200;
Сегодня мы собрали весь цвет японского пикапостроения. Новичок нашего рынка Isuzu D-Max третьего поколения попробует дать бой настоящим корифеям — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Все — с самыми мощными моторами, все — в …

Народное ретро. Toyota Hilux Pick Up LN107 1992 года. С комфортом по бездорожью!;
Это поколение в ряду грузопассажирских Toyota было далеко не первым — история модели началась еще в 1968-м. И даже 4WD Hilux получил за десятилетие до представленной генерации. Тем не менее именно этот пикап обозначил…

Строчки пройденных дорог;
Это рассказ о путешествии на Кольский полуостров в самый разгар золотой осени 2019 г. В тот краткий период, когда листва полыхает всеми оттенками красного и жёлтого, когда можно увидеть переход северной природы от одного…

Новости о Toyota Hilux Pick Up

У Toyota Hilux появилась версия Revo GR Sport с опциональным занижением;

Энтузиаст установил в Toyota Hilux 6,2-литровый V8 от Mercedes-AMG;

Армия Чехии прощается с советскими УАЗами;
Министерство обороны Чехии объявило об отказе от советских УАЗ-469, до сих пор использовавшихся в качестве штабных и общехозяйственных машин.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Hilux Pick Up

  • Ремонт Тойота Хайлюкс Сурф
  • Параметры оригинальных дисков toyota hilux pick up rzn169
  • Менять иль не менять ,вот в чем вопрос(хайлюкс вс кодиак)
  • Хайлюкс раздатка и мосты.
  • Перевернул Toyota hilux 2012г. Нужна помощь

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Hilux Pick Up» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлюкс пикап

Альтернативное написание: Хайлакс Пикап

Сленг: Хайлюкс, Хайлукс

Неправильное русское написание: Хайлакс Пикап

Сводные данные по Toyota Hilux Pick Up

Объем двигателя Toyota Hilux Pick Up

Крутящий момент Toyota Hilux Pick Up

Цена Toyota Hilux Arctic Trucks

Цена на самые дешевые модификации начинается от 900 000 рублей. Надо учитывать, что шестиколесные варианты, пригодные для длительных экспедиций в условиях Крайнего Севера, стоят дороже. Например, стоимость «Тойота Трак» AT35 почти 200 000 долларов. Остальные комплектации не слишком отличаются в цене и будут стоить не менее 180 000 долларов. Самая дорогая «Хайлюкс» AT44 обойдется покупателю в 25 миллионов рублей. Price review на сайте производителя не слишком отличается от официальных цен в России и на вторичном рынке. Машины с автопробегом изредка появляются на «Дроме». Купить автомобиль можно у официального дилера в России — Arctic Trucks Russia. На данный момент доступны только модели АТ35, АТ33, АТ38.

Динамика и расход

Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.

По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.

Внутреннее убранство

Салон Тойота Хайлюкс 7 поколения получился простым, но практичным. Он обладает простыми материалами в виде пластика, ткани или редкого кожзаменителя. Выглядит внутри пикап по-мужски просто, что скорее всего и приманивает потенциальных покупателей. Со временем могут проявляться скрипы пластиковых элементов. Сиденья получили предельно простыми. Передние могут даже похвастаться легкой боковой поддержкой и подогревом.

Перед водителем красуется 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Приборная панель обладает общим углубленным колодцем, в который установлены только аналоговые датчики. Однако между ними есть небольшой бортовой компьютер. Информация считывается с «приборки» без проблем, однако их подсветка немного не соответствует общей стилистике.

На центральной консоли можно заметить либо простую магнитолу, либо 6.1-дюймовую мультимедийную систему с навигацией. Последняя может иногда глючить. Далее в глаза бросается тонкий монитор, который окружили кнопки «климата». Под ним нашлось место для прикуривателя, 12-вольтной розетки, клавиш подогрева сидений и отключения ESP.

Сам тоннель оснащен нишей для мелочевки, одним подстаканником, селектором коробки и рычагом управления системой полного привода с блокировкой. На втором ряду не так удобно, так как отсутствует необходимое пространство в коленях. Если ехать далеко, можно устать из-за посадки. Что касается шумовой изоляции, она приемлемая, а после доработок все становится намного лучше.

Комплектации и цены

Обновленный Тойота Хайлюкс доступен в России в трех комплектациях.

Стандарт

Эта новая версия, которая появилась вместе с пикапом 2022 модельного года. Данная комплектация оценивается в минимальные 2,661 миллиона рублей. Только вместе с ней предлагается базовый атмосферный двигатель. Стандартно Hilux комплектуется рулевым гидроусилителем, стальными колесными дисками диаметром 17 дюймов (алюминиевые за доплату) и галогенной оптикой. Передние фары по умолчанию дополняются функцией автоматического включения. Также в начальной версии можно найти:

  • электроподогреваемые боковые зеркала с сервоприводом;
  • мультируль, который можно регулировать в двух направлениях;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрический подогрев кресел первого ряда;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 стеклоподъемника с электроприводом;
  • 7 подушек безопасности, включая коленную;
  • помощь при экстренном торможении;
  • систему антиблокировки тормозов.

Стандартно Тойота Хайлюкс 2022 года оснащается еще и системами электронного контроля устойчивости и предупреждения пробуксовки. Встречаются в начальной версии ассистент при старте на холме, кондиционер и аудиоподготовка с четырьмя динамиками. За комфорт отвечают внутреннее зеркало с противобликовым эффектом и дополнительный отопитель двигателя и салона.

Комфорт

Вторая комплектация японской модели оценивается в России в 2,873 миллиона рублей. Она дополняет базовую версию за счет:

  • боковых подножек;
  • камеры заднего обзора;
  • 8-дюймового сенсорного экрана;
  • системы навигации (опционально);
  • аудиосистемы с шестью колонками;
  • системы контроля скоростного режима;
  • электроподогрева для рулевого колеса и лобового стекла.

Toyota Hilux 2022 года в данном исполнении также приобретает передние противотуманные фонари, кожаную отделку рулевого колеса и алюминиевые колесные диски.

Black Onyx

Топовая версия японской модели оценивается в 3,463 миллиона рублей. Hilux в таком исполнении выделяется черным окрасом кузова и новыми декоративными вставками. Пикап в этой комплектации получает колесные диски диаметром 18 дюймов, полностью светодиодную светотехнику (включая ДХО), систему запуска мотора без ключа и электропривод водительского кресла. Сидения в японской модели отделаны искусственной кожей. Также в топовой версии можно встретить бесключевой доступ в салон, помощника при спуске с холма и парктроники, встроенные в передний и задний бамперы. Комфорт в салоне автомобиля обеспечивают климатическая установка и атмосферная светодиодная подсветка.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.4D MT Комфорт 2020 — 2873000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
2 2.4D MT Стандарт 2020 — 2715000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
3 2.7 MT Стандарт 2021 — 2661000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 None 166 (122) / 5200 None None
4 2.8D AT Black Onyx 2020 — 3463000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10
5 2.8D AT Комфорт 2020 — 3173000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Сравнение Toyota Hilux Pick Up с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Hilux Pick Up

Полный список сравнения с Toyota Hilux Pick Up

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi L200

Toyota Hilux Pick Up и Volkswagen Amarok

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Navara

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Hilux Surf

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tacoma

Toyota Hilux Pick Up и Ford Ranger

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Fortuner

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Tundra

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Hilux Pick Up и Toyota RAV4

Toyota Hilux Pick Up и Mitsubishi Pajero

Toyota Hilux Pick Up и Nissan Murano

Toyota Hilux Pick Up и Land Rover Defender

Toyota Hilux Pick Up и Nissan NP300

Toyota Hilux Pick Up и УАЗ Патриот

Toyota Hilux Pick Up и Toyota Land Cruiser

Toyota Hilux Pick Up и Opel Monterey

Безопасность

Toyota Hilux 2022 года выделяется на фоне конкурентов высоким уровнем активной и пассивной безопасности. По результатам проведенных краш-тестов, японская модель получила высокие оценки по основным испытаниям. В частности, Hilux не добрал всего 3 балла до максимума за безопасность водителя и переднего пассажира и 5 баллов — детей, сидящих сзади. Однако «бедное» оснащение практически всех модификаций негативно отразилось на результатах других испытаний. Эффективность бортовой электроники, отвечающей за защиту, оценили в 10,95 балла, что на 7 баллов меньше максимума. С другой стороны, по совокупности Hilux присудили 83,42 балла, что является очень хорошим показателем для автомобилей любого класса.

Комплектации и цены

Сложно сказать, что Тойота Хайлюкс 2021 года получил новый кузов. Внешне этот пикап довольно сильно напоминает своего предшественника, но на опубликованных фото заметно, что автомобиль приобрел другую головную оптику и переработанную радиаторную решетку. Более существенные изменения претерпели комплектации и цены. Как было отмечено, одновременно с этим Toyota пересмотрела технические характеристики, сделав свою модель более производительной. В России Hilux пока доступен в трех исполнениях, включая одну специальную версию.

Стандарт

Стартовая версия японской новинки оценена в 2,472 миллиона рублей. В этой комплектации предусматриваются полный привод, задний межколесный дифференциал с принудительной блокировкой, 150-сильный турбодизель и механическая КПП. В список стандартного оснащения вошли:

  • дополнительный салонный отопитель;
  • полноразмерная «запаска»;
  • бортовой компьютер с 4,2-дюймовым цветным экраном;
  • 17-дюймовые штампованные диски колес (легкосплавные опционально);
  • галогенная светотехника;
  • передние фары с датчиком освещенности;
  • боковые зеркала с электрообогревом и сервоприводом;
  • мультируль, регулируемый в двух плоскостях.

В отделке посадочных мест использована ткань. В комплекте с новым Тойота Хайлюкс 2021 года доступны центральный замок с ключом дистанционного управления, 4 электронных стеклоподъемника и несколько разъемов электропитания. За безопасность в японском пикапе отвечают:

  • 7 подушек, в том числе одна коленная;
  • системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
  • помощник при торможении;
  • система электронного контроля курсовой устойчивости;
  • водительский ассистент при движении в гору;
  • индикаторы контроля давления в шинах.

Удобство управления начальной версией Hilux обеспечивают кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками.

Комфорт

Средняя комплектация доступна с 150- и 200-сильными турбодизелями (последний сочетается с АКПП). В первом случае японский пикап оценен практически в 2,62 миллиона рублей, во втором — 2,867 миллиона рублей. За указанную сумму предлагаются боковые подножки для облегчения посадки, парковочная камера и полноценный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором, шестью динамиками и навигацией (она идет за доплату). Дополняют эту модификацию круиз-контроль, подогрев для руля с кожаной оплеткой и лобового стекла, светодиодные противотуманные фонари и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Black Onyx

Hilux в этом исполнении, оцененном в 3,157 миллиона рублей, окрашен в специальный черный цвет. В данной комплектации появляются дифференциал повышенного трения, 18-дюймовые колесные диски, полностью светодиодная светотехника, кнопка запуска мотора и электропривод для водительского кресла. Все посадочные места обтянуты искусственной кожей. Есть также декоративные вставки, окрашенные в черный цвет. Дополнительно предусматриваются система бесключевого доступа, передние и задние парктроники и светодиодная подсветка салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 2.4D MT Комфорт 2020 — 2873000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
2 2.4D MT Стандарт 2020 — 2715000 Полный (4WD) МКПП 6 2393 170 150 (110) / 3400 7,3 None
3 2.7 MT Стандарт 2021 — 2661000 Полный (4WD) МКПП 5 2693 None 166 (122) / 5200 None None
4 2.8D AT Black Onyx 2020 — 3463000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10
5 2.8D AT Комфорт 2020 — 3173000 Полный (4WD) АКПП 6 2754 None 200 (147) / 2800 8 10

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности сервиса Тойота Хайлюкс Арктик

В российском филиале Arctic Trucks Russia работает почти 30 человек. Установка внедорожного пакета, как правило, занимает не более 4 рабочих дней, однако в реальности с момента сделанного клиентом заказа до его выполнения проходит порядка 2 месяцев, поскольку работа по оформлению документов, подтверждающих изменения конструкции, требует времени.

Компания придерживается строгой сервисной политики: владелец не может отдельно приобрести ничего из того, что используется для модификации, а в случае поломки ремонт должен осуществлять только уполномоченный дилер (детали высылаются исключительно по запросу для каждого конкретного случая).

Чем вызваны такие довольно жесткие условия? Тойота Арктик предназначается для работы в экстремальных условиях, поэтому малейшая ошибка, допущенная при ремонте, может привести к очередной поломке и, как следствие, испорченной репутации.

«Тундра»

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое — вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги

Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких

Внешний вид

Дизайнеры придали машине вид настоящего мужского автомобиля. Он похож на внедорожник: мощный, массивный и очень брутальный. Зауженные фары и разделенная надвое решетка радиатора делает внешний вид довольно хищным и агрессивным. Первые автомобили этого типа появились еще в 2007 году, но они до сих пор смотрятся актуально и выразительно.

На первом месте – функциональность и удобство. На фото пикап производит впечатление мощной и очень большой машины. Но в салоне все находится в пределах досягаемости. Там, где обычный pick up застревает еще на подъезде, Toyota Hilux Arctic Trucks легко преодолевает любые препятствия. Необыкновенная устойчивость достигается балансировкой машины, а также расположением трех пар колес.

Салон повторяет стандартные модели Toyota Hilux. Приборная панель выполнена из прочного пластика с отдельными металлическими элементами. Несмотря на то что кабина большая, на задних сиденьях не слишком просторно, а в некоторых комплектациях они вовсе отсутствуют. Официальный производитель предлагает кресла из кожзама или замши. За дополнительную плату можно получить вариант с настоящей кожей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector