Лучшие бюджетные кроссоверы с автоматом в 2021 году

№1 – Nissan Qashqai

Цена: 988 000 рублей

Рейтинг недорогих кроссоверов 2020 года в России по соотношению цены и качества возглавляет Nissan Qashqai. Даже с учетом того, что новое поколение паркетника внешне практически ни чем не отличается от старого, это лучшее предложение на рынке в данный момент. Среди других кроссоверов он выглядит всё так-же самобытно и без труда идентифицируется за счёт фирменного стиля под названием V-motion. Его отличительные черты – «бумеранги» ходовых огней и бампер нестандартной формы спереди.

В роли базового мотора для «Кашкая» выступает 1.2-литровый двигатель, производящий 115 лошадок. Он работает в паре с 6-скоростной механикой или бесступенчатым вариатором и потребляет до 6.2 литров топлива в смешанном режиме езды. Второй мотор обладает объёмом в 2 литра и мощностью в 144 л.с. На 100 км ему требуется около 7.3 литров топлива. Единственный дизель на 2 литра имеет мощность в 130 л.с. и отличается своей экономностью — всего 4.9 литра на сотку. «Кашкай» — первый в мире автомобиль, выпущенный на базе платформы CMF. Её особенности — передняя независимая подвеска на базе стоек «МакФерсон», а также задняя многорычажная система. Благодаря им неровности на дороге сглаживаются, а водитель их не чувствует, так как реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля с функцией спортивного вождения.

Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!

Нужен ли полный привод на кроссовере

Давайте разберем, есть ли на самом деле кроссоверы с полным приводом на автоматической коробке передач. Однозначно, нет.

Есть имитация полного привода, управляемая электроникой. А вот настоящей системы нет. И это правильно. Объясню позже. А пока расскажу про недостатки полного привода на кроссовере с автоматом:

  • если бы действительно устанавливалась система на кроссовер, то вы бы доплатили за нее еще 100 000 рублей от стоимости транспортного средства;
  • заправлять такую машину вам бы пришлось чаще и помногу, в отличие от количества топлива, которое вы заправляете сейчас, или будете заправлять, если приобретете кроссовер с автоматом;
  • во время профилактического обслуживания в сервис-центрах, вам бы пришлось платить больше для технической профилактики полного привода.

Надеюсь, теперь вам понятны недостатки полноприводной системы на кроссовере со стороны потребителя. Давайте посмотрим на недостатки с технической стороны.

Кроссовер слишком облегченный вариант внедорожника, чтобы ему хватило веса выбраться из ямы даже на полном приводе. Колеса будут просто месить грязь в яме. Клиренс, с которым выпускают кроссоверы с автоматом, недостаточно высок. А, если делать его таким же, как у внедорожника, то машину из-за легкого веса просто перевернет при любом резком повороте.

Теперь о фикции полноприводности на кроссоверах. Фикция полного подтормаживания, начинающего буксовать, колеса. На самом деле убирается крутящий момент, идущий от мотора. Поэтому, мой совет, всем у кого полноприводный внедорожник, не суйтесь туда, где препятствие непреодолимо для переднеприводных машин.

А теперь давайте посмотрим на 13 лучших и недорогих кроссоверов.

Компактные SUV: какой выбрать

Небольшие паркетники обычно выбирают для городской жизни. На них удобно парковаться, потому что по размеру они едва превышают длину хетчбэка, зато более просторны и вместительны. У таких SUV недостаточно высокий клиренс для хотя бы среднего бездорожья, зато при парковке они не цепляются за поребрики, а из сугробов выезжают без лопаты. Современные компактные кроссоверы потребляют мало топлива. Иногда на них устанавливают систему подключаемого полного привода, что удобно, если свернете с трассы на гравий или проселочную дорогу.

Один из популярнейших представителей компактных SUV — Nissan Qashqai. Первое поколение модели выпускалось с долгоиграющим мотором и вариатором, невысоким расходом, удобно скроенным салоном и качественной сборкой. Во втором поколении достоинства не растеряли, а добавили современных функций, обновили дизайн и подняли ценник. Nissan Qashqai получился безопасным и надежным, поэтому стал неистово популярным. К тому же у автомобилей Nissan огромный разброс в комплектациях. С учетом количества продаваемых б/у экземпляров найти идеальный вариант не составит труда.

Средняя стоимость подержанного «Кашкая» — 716 тыс. рублей. За 600 тысяч можно найти второе поколение модели:

Также читайте: Какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Ford Kuga I — один из лучших компактных кроссоверов на вторичном рынке. Он уверенно держит дорогу, приятно рулится, входит в повороты, почти как эталонный «Гольф». Мощности его моторов и тандема с коробками хватает для городской езды. Он удобный, маневренный и надежный. Если выбрать базовый мотор, механику и передний привод, то автомобиль станет вечным.

Средняя стоимость б/у Kuga первого поколения — 705 тыс. рублей. За 580 можно купить автомобиль 2011 года с мотором 2,5 л:

Формирование цен на кроссоверы

Обычно переднеприводные кроссоверы получаются из упрощенной версии. Для ознакомления с ценами, предлагаем просмотреть обзор следующих моделей:

  • Suzuki SX4 New стоимость 1179 000 — 1 819 000 рублей;
  • Nissan Qashqai стоимость 989 000 — 1 596 000 рублей;
  • Nissan Qashqai +2 стоимость 1144000-1849500 рублей;
  • Citoren C4 Aircross стоимость 1349 000 – 1 824 000 рублей;
  • Kia Sportage стоимость 1289 900 – 1 949 900 рублей;
  • Hyundai ix35 стоимость 1599000 – 1 944 900 рублей;
  • Mitsubishi Outlander стоимость 1469 000 – 1 949 990 рублей;
  • Peugeot 4007 стоимость 1289 000 – 1 874 000 рублей.

В основном цена на автомобили зависит от того, будет ли комплектация с полным приводом или нет, какой дорожный просвет установлен в кроссовере, какого типа подвеска передняя и задняя типа McPherson (в основном полузависимая), какие тормоза задней и передней оси.

Как правило, в переднеприводных кроссоверах дорожный просвет составляет не меньше 175 мм, колесная база 2,5-2,6 м. Они могут легко проходить бордюр и ямы на грунтовке, что делает их незаменимыми в выборе для россиян.

Переднеприводные кроссоверы имеют внутренности малого или среднемощного бензинового двигателя. Кроссоверы идут с одним двигателем, только некоторые модели используют два варианта сразу. Некоторые модели переднеприводных кроссоверов типа Kia Soul идут с дизельным двигателем, только ценовая политика выходит за пределы бюджетных автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль оснащается одним приводом, он расходует топливо в 2-3 раза меньше, чем полноприводный кроссовер. Большинство кроссоверов идут с механической коробкой передач, автоматическая коробка переключения передач не входит в категорию 750000 рублей. В основном в Европе наоборот выбирают механическую коробку передач, так как она расходует меньше топлива.

Таким образом, чем установлено больше допов в кроссовер, тем дороже он стоит. По желанию, приобретая переднеприводный кроссовер, можно постоянно снабжать его новыми деталями и устанавливать новые пакеты, тем самым цена будет не настолько дорогой при покупке.

Нужен ли полный привод? Вопрос серьезный, все зависит от реальной необходимости или огромного желания водителя.

Прежде чем покупать автомобиль, оцените все за и против в покупке необходимого привода.

В этом подробнейшем тест-драйве новый Great Wall Hover H6 абсолютно оправданно назвали «породистым» за его полный привод:

Азиаты

Если говорить об азиатских кроссоверах с полным приводом, то можно отметить следующее: в России приживаются, в основном, китайские модели. Причина проста: низкая стоимость данных машин. В принципе, и качество представителей китайского автопрома сейчас тоже довольно неплохое. Поэтому, в данной части статьи будут упомянуты целых два представителя автомобильной промышленности Поднебесной. Конечно же, не останутся забытыми и лидеры региона – японцы.

Chery Tiggo

Автомобиль, на создание которого китайских автопроизводителей вдохновила, безусловно, модель RAV4 от Тойоты. Как всегда, оригинал – он лучше. Tiggo можно условно отнести к кроссоверам с полным приводом, так как, только максимальная комплектация автомобиля может похвастаться четырьмя ведущими колесами.
Настройки в машине, в основном, ручные. В салоне ткань и недорогой пластик. Двухлитровый двигатель, мощностью 136 лошадиных сил, позволяет разгоняться до сотни за 12 секунд, максимально – до 175 км/ч.

При этом в смешенном цикле он поглощает 9,1 литра бензина. Взаимодействует двигатель с 5-ступенчатой трансмиссией.

Показатели достаточно скромные. Тем не менее, если уж очень хочется управлять полноприводным кроссовером, а бюджет скромен, то Tiggo – выход из положения.

Great Wall Hover H5

Популярный китайский кроссовер, который хорошо укомплектован и имеет неплохие технические характеристики.

Габариты:

  • длина – 4649 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1745 мм.

Двигатель по объему близок к силовым агрегатам внедорожников – 2,4 литра. Он может развить мощность до 136 лошадок. При этом в смешанном цикле не съедает более 9,4 литра бензина. Максимальная скорость – 170 километров в час. Hover любят за то, что он даже в стоковой комплектации имеет ряд полезных устройств:

  1. ГУР;
  2. датчик дождя, контроллер света;
  3. камеру заднего вида.

SsangYong Actyon

Корейская компания SsangYong специализируется на больших и проходимых автомобилях. Достойный образец, подходящий под тему статьи – модель Actyon.

2,6-литровый двигатель обладает силой 149 лощадей. МКПП – 6-ступенчатая. Максимальная скорость – 163 километра в час. Расход топлива в среднем – 8,2 литра.

В базовой версии уже имеется огромное количество полезных опций, в том числе, круиз-контроль, подогрев зеркал и сидений и многое другое.

Nissan Juke

Та самая машина, которая очень на любителя, но завоевывающая, тем не менее, все большую и большую популярность в России. Juke хорош тем, то не только обладает неплохими показателями проходимости, но может похвастаться и своей шустростью. Машина оснащается 1,6-литровым двигателем, выдающим до 190 лошадиных сил. Что сказывается на скоростных показателях:

  • разгон до 100 километров – за 8,2 секунды;
  • максимально – 200 километров в час. По факту, наверное, и больше.

При этом машина имеет самый маленький, по сравнению с описанными авто, расход в – 7,6 литра бензина.

Это в смешанном цикле.

Особенностью модели Juke является то, что она оснащается особой системой умного полного привода.

И напоследок

Каждый кроссовер, будь то китайский или японский, нуждается в заботливом уходе

Даже если производитель заявляет, что качество бензина для того или иного двигателя не важно, следует использовать только качественное топливо. Оно не оставляет отложений на внутренних поверхностях двс и продлевает его ресурс

Также следует помнить, что машина нуждается в регулярном техническом обслуживании. И лучше всего его производить у официальных дилеров. И главное – помните, что кроссоверы – это не рамные машины. Они не рассчитаны на жесткий офф-роуд, а подходят только для городского использования. Работа в тяжелых эксплуатационных условиях выведет коробку передач из строя, а подвеску подведет к дорогостоящему ремонту.

Volkswagen tiguan (фольксваген тигуан)

Volkswagen Tiguan не случайно попал в наш рейтинг «паркетников» цена-качество. В этот надежный и практичный кроссовер инженеры марки вложили все самые передовые технологии TDI и TSI, а в качестве трансмиссии оснастили роботизированной коробкой передач DSG.

Существенный минус данного кросса — слабенькая защита моторного отсека от пыли. Также к минусам можно отнести локальную сборку невысокого качества. В результате проводимых краш-тестов NCAP он получил высший бал в пять звездочек.

: Привлекательный экстерьер и интерьер; замечательная управляемость; отличная динамика; большой выбор моторов.

-: Дорогие опции; слабые внедорожные возможности.

Самая доступная комплектация паркетника:

  1. мотор: объем 1,4 литра;
  2. мощность: 125 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: «робот» DSG/4×2;
  5. дорожный просвет: 200 мм;
  6. расход топлива: 8,3 литра;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  8. цена: 1 млн 399 тыс. рублей;

Почти все эксперты, участвовавшие в нашем опросе, сошлись во мнении, что Toyota RAV4 — достойный представитель SUV, привезенный к нам из Японии. При создании данного автомобиля компания вложила все свои наработки накопленные за последние годы — передовое оснащение и оборудование.

Инженеры также не забыли и про внешний вид — дизайн выполнен в фирменном стиле марки, который получил неофициальное название «все внизу». В результате чего машина очень проста в управлении, приемистая и динамичная.

Плюсы: огромный выбор моторов, качественная отделка салона, а также багажный отсек большого объема (546 л.). На выбор покупателю предлагают три вида трансмиссий.

Очень ощутимые недостатки — нет изюминки в дизайне интерьера, а также вообще не имеет защиту мотора.

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 146 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: «механика»/4×2;
  5. клиренс: 197 мм;
  6. расход топлива: 7,7 литра;
  7. динамика: 0-100 км/ч — 10,2 секунды;
  8. цена: 1 млн 449 тыс. рублей;

№3 – Ford Ecosport

Цена: 949 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.

На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях. Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди. За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.

Renault Duster

Самая доступная замена российским «проходимцам». Duster ближе к кроссоверам, но это не мешает ему показывать неплохие результаты на бездорожье. По умолчанию привод передний, в режиме Auto крутящий момент по осям распределяет электроника, а в алгоритме Lock полный привод становится постоянным с разбросом момента 50:50. Причем управлять режимами можно с помощью удобной «шайбы», никаких рычагов. Полный привод может сочетаться с любым из трех моторов (в том числе и с дизельным) и с любым типом коробки передач (предусмотрена «механика» или автомат). Duster c 4WD обойдется минимум в 834 990 рублей.

Чем отличается от внедорожника и паркетника

Большинство покупателей путают представителей этих классов, потому что основные отличия несут лишь конструктивный характер. Внешне такие автомобили редко когда имеют серьезные отличия.

Полноценный внедорожник может быть меньше, чем кроссовер. Примером тому служит Suzuki Jimni. В сравнении с Nissan Juke этот автомобиль для любителей off-road преключений кажется миниатюрным. На этом примере видно, что нельзя кроссовер сравнивать с внедорожником по внешним признакам.

Чаще среди внедорожников в полном смысле этого термина встречаются большие модели. Среди них – Chevrolet Suburban. Длина гиганта составляет 5699 миллиметров, а высота – 1930мм. Некоторые модели рассчитаны на 9 мест включая водительское.

Подобный подход применяется и в случае сравнения кроссовера с паркетником. Второй внешне ни чем не отличается от полноразмерного SUV, однако по технической части он предназначен для езды исключительно по ровным дорогам.

В случае с паркетниками у них всегда передний привод. Скорее паркетник это следующая ступень после представителей класса SUV и CUV. Они значительно уступают в производительности даже кроссоверам, хотя внешне могут выглядеть внушительней, а в салоне быть более комфортными.

Вот список основных факторов, которыми кроссовер отличается от внедорожника и паркетника:

  • Несущий кузов вместо рамной конструкции. Это значительно снижает вес автомобиля и его стоимость. По этой причине на изготовление кроссоверов уходит меньше материалов и его стоимость сравнительно небольшая.
  • Кроссовер собирается на платформе легкового автомобиля. Вот несколько примеров: Audi Q7 (платформа Audi A6), BMW X3 (BMW 3-series), Ford EcoSport (Ford Fiesta), Honda CR-V/Element (Honda Civic) и другие.
  • Большинство современных кроссоверов не имеют раздаточной коробки. Вместо нее вторая ось включается автоматически при помощи вискомуфты или электромагнитной муфты, когда машина выезжает на дорогу с неоднородным покрытием (снег на льду или грязь).
  • Если сравнивать кроссовер с внедорожником, то первый значительно уступает по глубине брода и углам подъема/спуска, так как его трансмиссия не имеет элементов, необходимых для преодоления серьезных горных холмов. Клиренс в кроссоверах чаще всего не превышает 200 миллиметров.
  • По умолчанию все кроссоверы имеют привод только на одну ось (переднюю или заднюю). Вторая включается, когда ведущая начинает пробуксовывать. Чтобы привлечь больше покупателей к своей продукции, некоторые производители оснащают свои автомобили только одним приводом. Компания Dimler, например, планирует перевести кроссоверы Mercedes-Benz на передне- или заднеприводные варианты.
  • По сравнению с внедорожниками кроссоверы менее «прожорливы». Сравнительно низкий расход объясняется тем, что мотор в них устанавливается менее производительный. Мощности силового агрегата достаточно для эксплуатации в городском режиме, а небольшой запас позволяет проехаться по небольшому бездорожью. Также многие модели из данной категории обладают улучшенной аэродинамикой, что положительно влияет на расход топлива.
  • Перед полноценными внедорожниками некоторые модели кроссоверов значительно уступают в объеме багажника. Конечно, если речь не идет о маленьких авто класса SUV.

Европейцы

Лидерами направления, безусловно, являются немцы. Наверное, тому служат две причины:

  • Германия – страна, где знают, что такое снег. Да и вообще, есть условия, чтобы как следует испытать полный привод с механической трансмиссией;
  • немцы – мировые автомобильные лидеры, которые стараются производить самую широкую линейку автомобилей.

Opel Mokka

Сборка ряда экземпляров автомобиля осуществляется в Калининграде. Машина, честно говоря, вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, это все же довольно компактный класс B. С другой – наличие подключаемого полного привода и МКПП не дает возможности относиться к модели несерьезно.

Миллиона рублей хватит за глаза, чтобы приобрести данный автомобиль. Он, кстати, обладает такими габаритами:

  • длина – 4278 мм;
  • ширина – 1658 мм;
  • высота – 1777 мм.

Машина оснащается 140-сильным двигателем, работающим на бензине. Объем его невелик – 1,4 литра. Зато, и расход всего 6,4 литра на 100 километров. 6-ступенчатая трансмиссия помогает двигателю разгонять автомобиль максимально почти до 200 километров в час. Правда, разгон происходит не быстро. Скорость в 100 км/ч машина набирает, еле выходя из 10 секунд.

К стандартному оснащению можно отнести:

  • подогрев передних кресел;
  • двухзонную климат систему;
  • датчики света и противотуманки.

Volkswagen Tiguan

Еще один российский немец. Машину собирают в Калуге. Она обладает более типичной для европейских кроссоверов внешностью. По габаритам и техническим характеристикам не сильно отличается от описанного выше Опеля.

Габариты Тигуана таковы:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1703 мм.

Оснащен 6-ступенчатой МКПП, которая работает в связке с 150-сильным бензиновым двигателем, чуть меньше полторашки. Наличие данного силового агрегата не дает машине разогнаться до скорости больше, чем 192 километра в час. Сотня на спидометре также достигается за 9 с небольшим секунд.

Представляется, что Тигуан более комфортен, чем Мокка. Он, в частности, оснащен:

  1. электронной системой стабилизации;
  2. системой помощи при подъеме машины или её спуске.

Расход топлива для класса довольно большой – 8 литров на 100 километров.

Skoda Yeti

Автомобиль получил огромную популярность в России. Его, кстати, можно вполне отнести к немецкой семье, так как школа автомобилестроения именно немецкая.

Модель характеризуется такими габаритами:

  • длина – 4,22 м;
  • ширина – 1,79 м;
  • высота – 1,69 м.

На машину устанавливается 6-ступенчатая МКПП, 152-сильный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 1,8 литра. При разгоне до сотни автомобиль выходит из 9 секунд, но максиму скорости меньше 200 километров в час. Расход — те же 8 литров, как и у Тигуана. Но Yeti, очевидно, чуть мощнее и шустрее.

В автомобиле, помимо прочего, предусмотрен режим off-road. Он адаптирует электронные настройки транспортного средства, давая возможность более эффективно перемещаться по бездорожью.

Renault Duster

Самый бюджетный из европейских кроссоверов, приобрести можно за сумму чуть большую, чем 600 рублей. С определением национальности Дастера не все так просто. Номинально, он – француз. Разработан на основе румынской Dacia. Собирается в России.

Габариты:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм.

Машина комплектуется двигателем, работающим на бензине, в котором 102 лошади, 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется предельно медленно – за 13,5 секунд до сотни, и максимально может выжать 158 километров в час. Скорость – не конек Дастера. Но скорость для этой машины не главное. Главное – наличие подключаемого полного привода и неплохие показатели, связанные с проходимостью.

Hyundai Creta

Минимальная цена версии 4х4 с АТ — 1 422 000 рублей Комплектация: Travel Двигатель: атмосферный 2,0л (149 л.с.), Трансмиссия: АКПП 6-ст.

Проверенная временем и огромными тиражами «рабочая лошадка». Никаких супер-технологий и крутых материалов — просто компактный кроссовер. По нынешним временем автомобиль кажется довольно аскетичным: ни ярких акцентов в дизайне, ни LED-фар. А внутри так и вовсе начало двухтысячных по дизайну и предыдущий «Солярис» по материалам. Зато классическая коробка-автомат, на удивление просторный для таких внешних габаритов салон и довольно ёмкий багажник, кожаный мультируль и 16″ литые диски. Подвеска может показаться жестковатой, а с места плавно тронуться не так и просто (такова настройка педали газа и «автомата»). А еще у «Креты» совсем уж скромная шумоизоляция. Но ведь её можно доделать после. А к педали газа привыкнуть. В версии Travel есть обогревы всего и вся, включая руль и задние сиденья, однозонный климат-контроль, 4 подушки и боковые шторки безопасности, задний парктроник, камера, круиз. Разве что «музыка» простенькая, с экранчиком 5″ и пресным звучанием.

Если покупателем окажется меломан, то штатное головное устройство и динамики полетят в мусор первым делом. В остальном же данный кроссовер не зря входит в топ-продаж. И по нынешним ценам это вполне вкусное предложение.

Подводим итоги

Из полноприводных «автоматических» кроссоверов до 1,5 миллионов (ну или с очень небольшим «хвостиком») лучшим предложением сегодня выглядит Skoda Karoq . Он отлично едет, удобен и хорошо оснащен. Снаружи машина скучновата, но на вкус, на цвет. Другое дело, что «Карок» моментально утратит свою привлекательность после окончания акции с бесплатным пока пакетом опций First Edition. И превратится в сильно переоцененный «ухудшенный VW Tiguan». Так что, если уж и покупать «Карок», то — сейчас.

Kia Seltos выбирают за современный салон (пускай на вид он и лучше, чем на ощупь) и не бесспорный, но однозначно яркий внешний вид. Удобный и продуманный автомобиль, который понравится большинству покупателей. Да, мотора 1,6 этому кроссоверу маловато, но многие предпочтут именно его, нежели более мощный 2-литровый в паре с новым и пока неизведанным вариатором.

Hyundai Creta — это 20% удовольствия и 80% рациональности. И если снаружи машина все еще не выглядит сильно устаревшей, то салон навевает грусть. Зато внутри «Крета» явно больше, чем снаружи. Даже на втором ряду в меру комфортно. А еще у него есть настоящий «автомат», отличная ликвидность на вторичном рынке и привлекательное соотношение цены и оснащения.

Renault Arkana — модный кузов купе-кроссовера, весьма неплохая проходимость, всеядная подвеска и довольно драйверское руление. Другое дело, что салон «Арканы» на удивление дешевый, на втором ряду тесновато и давит потолок, а багажник и вовсе скромен. Пожалуй, это наиболее противоречивый кроссовер в нашем обзоре.

Renault Kaptur. Если вам нужен кроссовер и на каждый день, и для дачи, то «Каптюр» во многом привлекательнее «Арканы». При условии, что сзади будут ездить дети-подростки или невысокие взрослые, поскольку второй ряд у Kaptur откровенно тесен.

Вот так. У каждого кроссовера свои преимущества, ради которых придётся согласиться с не менее весомыми недостатками. А вот чего-то одного, чтобы «всё и сразу» в плане потребительских свойств, увы, нет. Поэтому покупка полноприводного кроссовера с автоматической трансмиссией до 1,5 млн требует максимально рационального подхода к выбору. Зато зимой и на раскисших грунтовках летом обладатели переднеприводных легковушек и «недокроссоверов» гарантированно будут вам завидовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector