Полный привод форд куга

Внешний вид автомобиля

Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары. Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника.

Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Измененная оптика, немного другая штамповка капота и обновленный обвес сложно назвать радикальными изменениями, поэтому основные штрихи предыдущего поколения здесь видно невооруженным глазом любому, кто хотя бы раз лицезрел «старый» Kuga.

Ходовая

Форд Куга оборудован сложной многорычажной задней подвеской. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Результат? Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии.

Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники – стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Тормоза поражают своей эффективностью  – 36-37 м до полной остановки со 100 км/ч.

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят — навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Kuga? Однозначно нет! Экземпляры с пробегом более 100 000 км требуют лишь мелкого ремонта, например, замены задних поперечных рычагов. Особенно стоит выделить высокую коррозионную стойкость кузова и надежность турбодизеля, для которого неисправность двухмассового маховика — большая редкость. Однако будущий покупатель должен понимать, что стоимость эксплуатации Форд Куга немного дороже, чем Ford Focus.

Технические характеристики Ford Kuga

Двигатель

турбодизель, R4

бензиновый турбомотор, R5

Количество клапанов /

привод ГРМ /

система питания

16V /

ремень+цепь /

Common Rail

20V /

ремень /

многоточечный впрыск топлива

Рабочий объем

1997 см3

2521 см3

Степень сжатия

16,0: 1

16,0: 1

16,0: 1

9,0: 1

Диаметр / Ход поршня

85,0 / 88,0 мм

83,0 / 93,2 мм

Максимальная мощность, л.с. / об/мин

136/4000

140/3750

163/3750

200/6000

Макс. крут. момент Нм / об/мин

320/2000

320 / 1750-2750

340 / 2000-3250

320/4500

Коробка передач

6 МКПП.

6 МКПП или 6 АКПП

6 МКПП или 6 АКПП

6 МКПП или 5 АКПП

Передаточные числа

I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94;VI 0,79; R 3,64

МКПП:

I 3,58; II 1.95; III 1,24; IV 0,87; V 0,94; VI   0,79; R 3,64;

АКПП:

I 3,58; II 1.95; III 1,19; IV   0,84;V 0,94; VI 0,79; 3.84 R

МКПП

I 3.39; II 1,91; III 1,27; IV 0,95; V 0,78;VI 0,65; R 3.23;

АКПП:

I 4.66; II 3.03; III 1,98; IV 1,34; V 1.02; 5.11   R

Редуктор

отсутствует

Передаточные числа оси

I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24

I-IV: 4,53 / V, VI, R: 3.24

МКПП — 4.53, АКПП — 2.65

Система полного привода

только передний привод (с базовым дизелем 136-140 л.с.); 

передний с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex (дизельные и бензиновый).

Кузов

самонесущий

Передняя и задняя подвеска

независимая, пружинная

Тормоза, передние / задние

дисковые вентилируемые (300 мм) / дисковые (302 мм)

Шины

215/65 R 16, 235/60 R 16, 235/55 R 17, 235/50 R 18,   235/45 R 19

Топливный бак

55 л

65 л

65 л

56-66 л

Собственная масса / снаряженная

1500-1540 / 2060-2130 кг

1510-1600 / 2160 кг

1510-1600 / 2160 кг

1530-1580 / 2130 кг

Макс. вес прицепа / без тормозов

2100 (2WD 2000) / 750 кг

2100 (2WD 1500) / 750 кг

Разгон 0-100 км/ч МКПП / АКПП *

10,7 (10,6) / — с

10,4 (10,2) / 10,7 (-) с

9,6 / 9,9 с

8,2 / 8,8 с

Макс. скорость МКПП  / АКПП

180 (182) / — км/ч

184 (186) / 183 (-) км/ч

195/192 км/ч

210/205 км/ч

Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) МКПП

8,1 / 5,4 / 6,4

(8,0 / 5,3 / 6,3)

7,6 / 5,1 / 6,0

(7,5 / 5,0 / 5,9)

7,6 / 5,1 / 6,0

13,9 / 7,6 / 9,9

Ср. расход город / маршрут / смешанный (л / 100 км) АКПП

8,5 / 5,8 / 6,8 (-)

8,5 / 5,8 / 6,8

14,6 / 7,8 / 10,3

* В скобках данные для 2WD

Моторное масло / интервал замены в тысячах. км

5W 30 (5,5 л) / 10

5W 30 (5,8 л) / 10

Масло в коробке передач / замена

МКПП 1,8 л (80 75W) / 100 000 км

Масло в мостах / замена

Передняя, задний (масло 80W90) / 100 000 км

Система охлаждения / замена

8,4 л / через 5 лет

8,6 л / через 5 лет

Давление в шинах

нормальная нагрузка: передние 2,1-2,2 бар; задние   2,2-2,3 бар /

полная нагрузка: передние 2,4 бар; задние 2,8 бар

Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kuga 2019

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 585 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 688 500 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 195 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 575 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 500 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 629 897 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 465 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 438 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 145 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 550 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 299 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 265 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2015

980 000 ₽

Санкт-Петербург

Kuga 2015

1 139 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Kuga

Фара левая Ford Kuga 2 2012>

Цена 18 000 р.

Фара правая для Ford Kuga 2012>

Цена 17 500 р.

Крыло переднее левое Ford Kuga 2012>

Цена 4 000 р.

Фара для Ford Kuga 2016>

Цена 26 000 р.

Фара левая LED Ford Kuga 2012>

Цена 12 000 р.

Механическая коробка передач (МКПП) Ford Kuga

Цена 21 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga

Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…

Отзыв о Ford Kuga, 2019
Всех приветствую!
Забрали авто из салона 16го мая 2019г. Сдали альмеру в трейдин. Кому интересно, можете почитать отзыв

О выборе авто. Много букв.

Куплен в Автомире на Новгордцевой. Покупать именно кугу изначально не планировали. Выбирали автомобиль для супруги. Изначально думали брать…

Отзыв о Ford Kuga, 2015
Авто покупалось у дилера новым в апреле 2015 прежним хозяином, а у него в начале 2016, при покупке пробег был 7800, средний расход 18(у прежнего хозяина).
До этого катался мазда демио 2004гв 1.5л 113лс и тиана 2004гв 2.3л 173лс
Спросите почему не у диллера? да потому что при проверке…

Статьи о Ford Kuga

Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…

Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…

Новости о Ford Kuga

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Ford придумал, как побороть запотевание стекол;

Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…

  • Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
  • Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
  • Какой расход у новой Ford Kuga?
  • Брызговики Ford Kuga 2013
  • нужны советы по Форд Куга

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Kuga» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Куга

Неправильное русское написание: Куго

Сводные данные по Ford Kuga

Объем двигателя Ford Kuga

Крутящий момент Ford Kuga

Ford Kuga: смена поколений в Европе и бегство из России

В рамках сегодняшней европейской презентации Ford выкатил на сцену восемь электрифицированных моделей, в том числе полностью электрический Transit, который станет серийным лишь через два года, но основное внимание прессы было ожидаемо приковано к новой Куге. Кроссовер третьего поколения позаимствовал платформу С2 от Фокуса четвёртого поколения и приобрёл более легковую осанку, так как стал на 20 мм ниже, на 89 мм длиннее и на 44 мм шире

Отметим, что наш художник ещё в январских рендерах почти полностью угадал облик кроссовера. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу Куги примерно на 90 кг, при этом жёсткость кузова на кручение увеличилась на 10%.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

По сравнению с предшественником колёсная база выросла с 2690 до 2710 мм, благодаря чему на заднем сиденье Куги стало чуть просторнее. Объём багажника пока не назван, известно лишь, что его можно увеличить на 67 л, если подвинуть установленное на салазки заднее сиденье максимально вперёд. С места водителя новая Kuga почти полностью идентична Фокусу четвёртого поколения, и, в сущности, единственной «фишкой» кроссовера является виртуальный 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов, тогда как диагональ мультимедийного дисплея на центральной консоли составляет всего 8 дюймов. В дополнение к основному щитку предлагается выдвижное прозрачное стёклышко на козырьке, на которое с помощью проектора выводятся оперативные данные – например, скорость и навигационные подсказки.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Для новой Куги заявлено аж три гибридных силовых установки. Plug-in гибридная состоит из 2,5-литрового бензинового «атмосферника», работающего по циклу Аткинсона, электромотора и литий-ионной АКБ ёмкостью 14,4 кВт·ч. Совокупная мощность подзаряжаемого гибрида – 225 л.с., запас хода на электротяге – 50 км, а полная зарядка батареи от бытовой розетки занимает 4 часа.

1 / 2

2 / 2

Обычная гибридная Kuga (без возможности зарядки от внешнего источника) устроена также, но её технические характеристики пока не разглашаются – такая модификация появится лишь в 2021 году. А наиболее простой мягкий гибрид построен на базе 150-сильного 2,0-литрового турбодизеля EcoBlue, к которому просто прикрутили вспомогательный 48-вольтовый стартер-генератор, дающий дополнительную мощность при разгонах и позволяющий экономить топливо. 190-сильная версия этого же дизеля будет ставиться на Кугу без гибридного довеска, равно как 120-сильный дизель 1.5 EcoBlue и бензиновая «турботройка» 1.5 EcoBoost мощностью 120 либо 150 л.с. Коробки предач – 6-ступенчатая «механика» либо 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», привод – передний либо полный, с электронноуправляемой муфтой отбора мощности на заднюю ось.

Для рынка США, где Kuga продаётся под именем Escape, дизельные двигатели не заявлены, зато будет уникальная бензиновая топ-версия с мотором 2.0 EcoBoost мощностью 253 л.с., а двигатель 1.5 EcoBoost выдаёт максимальные 182 л.с.

Kuga второго поколения в прошлом году нашла в Европе 153 259 покупателей, на 1,2% больше, чем в 2017-м, но результат VW Tiguan почти на сто тысяч больше. Американский Escape в 2018-м разошёлся тиражом 272 228 экземпляров (-11,7%), тогда как лидер сегмента SUV – Toyota RAV4 – нашёл 427 168 покупателей (+4,8%).

В России 2018-й станет последним полным годом продаж Куги (реализовано 13 909 шт.), равно как и других легковых автомобилей марки Ford. Напомним, что «синий овал» решил уйти из нашей страны и закрыть (как вариант – продать) свои заводы, в строю останется лишь предприятие в Елабуге, что выпускает Транзиты, но контроль над ним перейдёт к российской компании Sollers.

Сегодня российский пресс-офис Форда объявил о небывалых «ликвидационных» скидках на легковые модели: в частности Фокус и Кугу можно взять с выгодой в 175 тысяч рублей, а дисконт на Explorer составляет аж 400 тысяч рублей. «Эх, где же вы раньше были с такими скидками», – стонут потребители. Существенно снизить цены на Focus предлагали и рабочие всеволожского завода, где эту модель пока собирают, но руководство Форда такой народный план спасения не заинтересовал, так как уход из России – всего лишь часть анонсированной ранее стратегии по сокращению бизнеса компании в Европе.

Технические характеристики Форд Куга

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Двигатели существуют в следующих комбинациях: турбомотор на бензине (1.6 Ecoboost), доступный в 150-сильном варианте с передним приводом и шестиступенчатой коробкой передач или в 182-сильном с такой же коробкой. Также есть двигатель Ford Kuga 2017 на дизельном топливе: 140-сильный вариант с полным приводом. В будущем планируется выпуск 163-сильной версии двигателя на дизельном топливе.

Самый слабый двигатель при своей небольшой мощности расходует 10 литров по городу, у более мощного мотора объемом 1,6 литров, расход не увеличивается, а остается прежним. Самый мощный агрегат употребляет 11 литров на сто километров в городе. Но вы должны понимать, что такой показатель будет только при спокойной езде, поэтому не удивляйтесь, если вы гоняете, что ваш расход больше.

В плане динамики мотор не уступает, его достаточно для обычной езды в городе и по трассе. Самый слабый мотор показывает 9,7 секунды до сотни, а все остальные версии имеют такой же показатель по непонятной причине, так что смысла приобретать более мощный агрегат нет.

Система полного привода

В системе полного привода используется собственная разработка Форда – система ATC (Active Torque Coupling). Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес.

В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. км обнаруживается подтекание масла через сальник правого приводного вала (2600 рублей). Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем (6000 рублей).

Ходовая

Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC (подтормаживает одно из ведущих колес). Она является аналогом XDS от VAG.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. км (6-8 тыс. рублей за рычаг), а вот задние рычаги сдаются раньше — на отрезке 50-100 тыс. км.

Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов (3-4 тыс. рублей за стойку).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. км. Если передние меняются отдельно (1-4 тыс. рублей за подшипник), то задние – в сборе со ступицей (6-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта (около 15-18 тыс. рублей) стук через какое-то время возвращался.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей.

В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом (уплотнителем жабо), с внутренней стороны дверей (дверными панелями), на двери багажника (накладка над номером). В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла (дальний угол) и бампера в месте контакта с фонарем.

Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал.

Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев.

Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. км. Он изнашивается о металлический каркас кресла.

Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка.

Стоит ли покупать?

Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе. К тому же стоимость запчастей и затраты ремонт не дешевые. Исходя из картины, наиболее безопасным выбором станут автомобили с атмосферным 2.5 моложе 2015 года.

Ford Kuga 2021, комплектации и цены, технические характеристики

Форд Куга 2021 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».

Обзор новой модели

Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения

Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.

Статья о новом Форд Куга 2021 модельного года

Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2021, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.

Экстерьер

  • хромированные вставки на переднем бампере;
  • стилизованную багажную дверь;
  • боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
  • двойные патрубки выхлопной системы;
  • увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.

Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.

Интерьер

Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2021 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера

Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:

  • подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
  • эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
  • положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
  • передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.

Двигатель и трансмиссия Ford Kuga 2018-2019

В обновленной модели теперь стоит четырехцилиндровый 1,5 литровый двигатель EcoBoost. Как говорят инженеры, по конструкции он не отличим от прошлого 1,6-литрового, только диаметр цилиндров слегка уменьшен. Это сделано для уменьшения налоговых выплат в ряде стран. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с низкой инерцией. Двигатель производится в Румынии. Для Куга двигатель EcoBoost представлен в двух вариантах настроек: на 150 и 182 лошадиные силы. Оба выдают 240 Н•м крутящего момента уже с 1600 об/минуту

Именно на этот двигатель стоит обратить внимание, если вы хотите купить машину с полным приводом

Также есть альтернативный двигатель — это 2,5 литровая “четверка” с распределенным впрыском топлива и регулируемыми фазами распределения. Мощность 150 л.с., крутящий момент — 230 Н•м при 4500 об/минуту. Этот двигатель можно выбрать только с переднеприводной трансмиссией.

Коробка передач для обоих двигателей одна — американский 6-ступенчатый “автомат”. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевых “лепестков”. Приятной особенность коробки является возможность буксировать машину со всеми колесами на земле.

Полный привод с электронно управляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque Coupling), которая досталась машине от старшего брата Explorer. В зависимости от условий, до 100% крутящего момента может подаваться на переднюю или заднюю ось. Задний дифференциал имитируется подтормаживанием пробуксовывающего колеса.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Можно заправлять бензином Аи — 92. К сожалению, дизель для нашей страны теперь не предлагается. Объем бензобака — 60 литров.

Некоторые динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.5 6AT 2WD нет данных 185 11,2 6,4
1.5 6AT AWD (150 л.с.) 10,7 212 10,7 6,4
1.5 6AT AWD (182 л.с.) 10,1 212 10,7 6,4

6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Выбор б/у автомобиля

Из-за относительной «свежести» данного авто, владельцы новой Kuga еще не успели как следует выявить слабые места и значимые недостатки модели

Но основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у автомобиля, все-же известны. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения

Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла

Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей

Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.

Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах

Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. Не жалейте денег на качественную компьютерную диагностику всех систем автомобиля до покупки, иначе это может вылиться вам в горькие слезы и опустевшие карманы.

К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости.

Ford Kuga — обзор автомобиля

Ford Kuga / Форд Куга

Ford Kuga III поколения был официально показан широкой публике 2 апреля 2019 года в Амстердаме. В Соединенных штатах эта модель известна как Ford Escape. Обновленный Форд Куга по экстерьеру очень напоминает японский Mazda CX-5. Спереди Kuga выделяется высоко расположенными светодиодными фарами, решеткой радиатора овальной формы и большим количеством аэродинамических элементов. Профиль авто радует глаз оригинальными колесными арками, высокими подоконниками дутых дверей и купеобразной крышей. По сравнению с предшественником новый Ford Kuga III поколения в длину вырос на 89 мм, ширина стала больше на 44 мм, а колесная база увеличилась на 20 мм. При этом масса Куга стала меньше на 90 кг, а жесткость кузова увеличилась на 10%. Оформление интерьера Ford Kuga III поколения практически идентично салону модели Ford Focus, отличие в оригинальных картах дверей, установленным более высоко сиденьям и наличием дополнительного свободного пространства для пассажиров. Второй ряд сидений может двигаться по салону и при перемещении назад до упора дает 1035 мм для ног, что очень хорошо для данного класса автомобилей.

Форд Куга 3 поколения комплектуется бензиновыми турбо моторами, турбо дизелями и тремя гибридными установками. Два бензиновых двигателя Ecoboost с тремя рядными цилиндрами, объемом 1.5 л и мощностью 120 и 150 лошадок в паре с механической коробкой с 6-ю скоростями ускоряют кроссовер до сотни соответственно за 11.6 и 9.7 сек.
Два дизельных мотора EcoBlue, имеющих четыре рядных цилиндра, объем 2 л и мощности 150 и 190 л.с., работающих соответственно с механической коробкой на 6 скоростей и автоматом с 8-ю передачами срывают с места Кугу до 100 км/час за 9.6 и 8.7 сек. Гибрид Ford Kuga EcoBlue Hybrid комплектуется дизелем EcoBlue объемом 2.0 л, мощностью 150 сил и стартер-генератором на 48 В с малоемкой батареей, которые помогают мотору на первых метрах разгона. Ford Kuga Hybrid имеет бензиновый двигатель 2.5 л с циклом Аткинсона, электродвигатель, электромеханический вариатор и аккумуляторную батарею. Ford Kuga Plug-in Hybrid снабжается бензиновым мотором 2.5 л, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем, литий-ионной батареей, подзарядка которой составляет 4 часа. Пробег на одной батарее равен 50 км. Спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади – независимая многорычажная система. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передней оси – вентилируемые, рулевое колесо снабжено электроусилителем.

Комплектация Ford Kuga III поколения включает проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, виртуальную панель приборов, рулевое колесо с пухлым ободом и многочисленными функциями, аудиосистему B&O с 10 динамиками, электрорегулируемые кресла переднего ряда, все сиденья с подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения, контроль слепых зон, автоматическое переключения дальнего света фар, контроль полосы движения. беспроводную зарядку для смартфонов, систему активного шумоподавления. В Европе цена кроссовера начинается с 26000 евро.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Двигатели

Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1.6 Ecoboost (150 и 182 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.). 163-сильный дизель официально не предлагался.

После рестайлинга вместо 1.6 Ecoboost стали устанавливать турбированный 1.5 Ecoboost (150 и 182 л.с.). Он является уменьшенной версией 1.6 EB. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм.

Привод ГРМ обоих турбомоторов – ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – около 8000 рублей.

По прошествии 80-120 тыс. км может отказать электромагнитный клапан турбины 1.6 EB (6-8 тыс. рублей).

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока (возникают трещины). Стоимость нового шорт-блока – 160-230 тыс. рублей.

Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1.6 EB. С системой охлаждения 1.5 EB инженеры немного поработали, но полностью от напасти так и не избавились.

Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

С 2014 года в активе модели присутствовал и бензиновый атмосферник объемом 2,5 л, развивающий 150 л.с. 4-цилиндровый мотор из семейства Duratec разработан Mazda (представитель серии MZR). Машины с таким двигателем были исключительно переднеприводными.

2.5 с распределенным впрыском топлива имеет фазовращатель на впускном валу и вполне надежный цепной привод газораспределительного механизма.

Для атмосферного 2.5 характерно подтекание моторного масла из-под клапанной крышки, поддона или передней крышки двигателя – заводской дефект. Недуг искореняется переуплотнением.

Порой начинает сбоить дроссельная заслонка. Иногда ее удается привести в чувство после очистки. В некоторых случаях неисправность вызвана повреждением проводки электрожгута ЭБУ двигателя. Если же дроссельный узел клинит, то его приходится менять (3300 рублей).

В завершении стоит упомянуть о нескольких случаях растрескивания блока атмосферного 2.5 между 2 и 3 цилиндром.

2-литровый турбодизель хорошо знаком еще по Mondeo IV. Он официально предлагался до 2015 года.

Привод ГРМ комбинированный – один из распредвалов приводится в действие зубчатым ремнем, а сами распредвалы связаны между собой короткой цепью. Ремень рекомендуется менять каждые 90 000 км. Новый комплект с помпой обойдется в 8000 рублей.

Одна из распространенных неисправностей – подгорание контактов подогрева топливного фильтра в крышке топливного фильтра. Дефект вызывает сложности с запуском в зимнее время. Новая крышка обойдется в 3200 рублей, а разъем – в 3000 рублей.

При больших пробегах может захандрить клапан управления турбиной (4-5 тыс. рублей), либо топливные форсунки Delphi (18 000 рублей за штуку). После 250-300 тыс. км могут потребовать внимания ТНВД и турбонагнетатель.

Опоры силовых агрегатов Куги приходят в негодность после 100-150 тыс. км. Первой обычно сдается правая гидроопора (7000 рублей за аналог).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector