Обзор форд куга 2017 после рестайлинга

Справка

Новый Ford Kuga предстал перед общественностью в 2016 году. Рестайлинговый кроссовер получил видоизмененный дизайн экстерьера, что стало его главной особенностью. В частности, Куга преобразилась за счет новой решетки радиатора из алюминия, бамперов с выразительными выштамповками, оптики освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

Также стоит отметить выпуклый капот и переработанную дверь багажного отделения, что сделало кузов более брутальным.

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь можно заметить новое рулевое колесо, замену рычага стояночного тормоза на клавишу (электромеханический стояночный тормоз). Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 претерпел существенную модернизацию и способен поддерживать интерфейсы мобильных систем Apple CarPlay/Android Auto, к тому же обзавелся восьмидюймовым сенсорным монитором.

Также инженеры Форд уделили внимание и электронным помощникам. Теперь система Active City Stop (автоматическое замедление) способна срабатывать на скоростях до 50 километров в час, хотя раньше ее предел был ограничен отметкой в 30 километров в час

Парк-ассист научился ставить автомобиль и параллельно, и перпендикулярно, и даже способен самостоятельно вывести ее с тесной стоянки. Кроме всего этого в пакет активной безопасности был включен комплекс Cross Traffic Alert, информирующий при движении задним ходом световым и звуковым сигналом о пересечении тректорий с приближающемся авто.

Модель представлена на рынке в нескольких комплектациях. Начальная версия носит название Trend, вариации среднего уровня – это Trend Plus и Titanium, а топовой является Titanium Plus.

Пакет Trend состоит из таких опций как:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Зеркала бокового обзора с электроприводом и обогревом.
  • Противотуманные фонари спереди.
  • Штатная аудиосистема с шестью динамиками.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Кондиционер.
  • Система бесключевого запуска мотора.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.

Отличительными особенностями модификации Trend Plus являются:

  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17 дюймов.
  • Электрообогрев лобового стекла.
  • Рейлинги на крышу с серебристым покрытием.
  • Мультимедийно-развлекательная система SYNC 3 с цветным экраном (4,2 дюйма), голосовым управлением, USB-разъемом.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Подогрев кресел водителя, переднего пассажира.
  • Электрообогрев рулевого колеса.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Дополнительные дефлекторы воздуходувов для пассажиров второго ряда.

Исполнение Titanium предполагает наличие:

  • Системы автоматической активации фар головного освещения.
  • Система бесключевого доступа внутрь салона.
  • Датчика дождя.
  • Штатной противоугонной системы.
  • Тонировки стекол задней полусферы кузова.
  • Двойной блокировки дверей.
  • Мультимедиа SYNC 3 с экраном в 8 дюймов и девятью динамиками.
  • Салонного зеркала заднего обзора с автоматическим затемнением.
  • Круиз-контроля.

Опциональный список максимальной версии Titanium Plus состоит из:

  • 18-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.
  • Биксеноновой оптики головного освещения с функцией адаптивного света и омывателями.
  • Задней оптики на светодиодных элементах.
  • Панорамного остекления крыши.
  • Системы активной помощи в момент парковки.
  • Увеличенного спойлера на багажной двери.
  • Системы навигации.
  • Светодиодной подсветки салона.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических регулировок кресла водителя.
  • Кожаной обивки интерьера.

Минимальная стоимость Ford Kuga 2017 модельного года в России составляет 1 миллион 249 тысяч рублей. Верхний же порог цены на кроссовер зафиксирован на отметке в 1 миллион 852 тысячи рублей.

Технические характеристики Форд Куга 2017

Форд Куга нового модельного года по умолчанию комплектуется передним приводом. Опционально для двух самых дорогих версий доступна полноприводная трансмиссия. А модельный ряд силовых агрегатов включает в себя три работающих на бензине варианта:

  • двигатель объёмом 1,5 литра и мощностью 182 л. с.;
  • двухлитровый мотор с производительностью 245 л. с.;
  • атмосферный агрегат (2,5 л, 150 л. с.).

В зависимости от мотора, расход топлива автомобиля составляет 7,7–8,1 литра. В качестве коробки передач на всех модификациях модели устанавливается 6-ступенчатый «автомат», а переключение скоростей осуществляется с помощью расположенных на руле переключателей. А для экономии топлива (в пределах 5–6%) кроссовер оборудован системой старт/стоп.

Модель получила довольно большие для своего класса габаритные размеры – длину 4,531 м, ширину 2,086 м и высоту 1,694 м. Передняя и задняя колея составляют, соответственно, 1,573 и 1,583 м. Клиренс равен 197 мм, а размеры базы – 2,69 м. Объём багажного отсека в обычном состоянии достигает 456 литров. А, если задний ряд кресел сложен, багажник увеличивается до 1603 литров.

Приближение к Ботническому заливу: испытание кроссовера бездорожьем

Когда вместо шоссе перед испытателями показались хутора и проселки с соответствующими дорогами, они подумали о возможности испытания возможностей кроссовера в этих непривычных условиях. К слову сказать, машина не подвела – все участки бездорожья, независимо от того, были ли они отсыпаны гравием или представляли собой лесные тропы, она вела себя уверенно. В результате удалось качественно протестировать автомобиль на предмет превентивности и быстродействия трансмиссии и шоссе.

По бездорожью «Куга» ехал вполне азартно, не давая водителю и пассажирам испытать дискомфорт и скуку от кочек и однообразных пейзажей за окном. Итог испытания позволил сделать вывод о том, что машина пригодна для преодоления небольших ручьев, низин и неровностей ландшафта. Она обладает живым рулевым управлением и отличается от аналогов цельным шасси и отличной артикуляцией подвески.

Отдельно стоит выделить внедорожные качества серии ST-line, которая демонстрирует необычайную мощность за счет 180 лошадиных сил, размещенных под капотом. Эта версия имеет следующие отличия, позволяющие с большим энтузиазмом использовать авто на неидеальных участках дороги:

  • перенастроенная подвеска;
  • инновационная система стабилизации;
  • специфические амортизаторы;
  • укороченные пружины;
  • перекалиброванное рулевое управление.

ST-line отлично преодолевает все препятствия без кренов и частых подруливаний, однако в отличие от топовой версии его немного «трясет» на ровной дороге за счет наличия жесткой подвески.

Размеры нового кузова Ford Kuga 2016-2017

По словам производителей, обновленный Ford Kuga практически не прибавил в размерах, если сравнивать его с предшественниками. Чтобы удостовериться в этом, достаточно взглянуть на «сухие» цифры:

  • Длина автомобиля составляет — 4,6 м;
  • Ширина американского кроссовера – 1,84 м;
  • Высота нового Ford Kuga – 1,71 м;
  • Длина колесной базы – 2,7 м.

Кроме всего прочего, новая машина сможет похвастаться вместительным багажным отделением, объем которого составляет 440 литров.

В данном сегменте кроссовер Форд Куга 2016-2017 будет главным конкурентом уже обновившимся KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

багажник нового Форд Куга 2017

Салон

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Дата выхода и цена

Точной даты начала продаж Куги в России еще нет. Однако эксперты предполагают, что Россия может встретить новинку уже к середине 2017 года. По стоимости также достоверных данных еще не появилось. Ожидаемая цена может колебаться от 1 000 000 до 1 500 000 руб. в зависимости от комплектации и типа двигателя. Стоимость может увеличиваться от дополнительной комплектации, также за отдельную плату можно будет проставить третий ряд сидений.

Несмотря на довольно внушительную цену, авто в России действительно ждут. Новое поколение Куга уже успело завоевать тысячи поклонников, которые намерены приобрести модель, сразу как она появится в России. Вполне возможно, что модель станет лидером продаж 2017 года.

С каждым годом на наших дорогах появляются все более современные и совершенные автомобили. Это конечно не может не радовать, однако не все могут позволить себе покупку такого авто. По заявлениям автосалонов, помимо наличных, продажа также будет осуществляться в кредит, а в некоторых случаях даже в рассрочку. Время, конечно, покажет, как будут вести себя цены на автомобили в 2017 году, но эксперты заявляют, что заявленный предел стоимости Куго не будет превышен. Нам остается только ждать поступление этого чуда в Россию.

05.10.2016

Изменения в новом кузове Форд Куга 2018 года

Не так давно, американским концерном был разработан собственный дизайн, которому они придерживаются, создавая «внешность» серийным автомобилям. Это касается и кроссоверов, лишь с небольшими отступлениями. Конечно, Фуга не остается в стороне, и его кузов был переработан, в сравнении с предшественниками. Конечно, принципиально новый внешний вид не получился, но некоторые изменения видны с первого взгляда.

Прежде всего, стоит отметить увеличенные габариты – конечно, до размеров внедорожника он не «раздулся», но некоторые размеры ощутимы. Радиаторная решетка также увеличилась в размерах, а формы продольных вставок немного поменялись, в сравнении со второй версией. Эти два параметра создают более агрессивный «взгляд» кроссоверу.

Оптика полностью заменена на новую, которая отличается более продвинутыми технологиями. Первым делом, производитель делает акцент на диодное освещение. Также, в после-базовых комплектациях форы сами адаптируются под дорожные условия.

Задняя часть также преобразилась — прежде всего, в глаза бросаются фонари. Новая тенденция отлично подходит семейному кроссоверу – стоп сигналы продолжаются на крыльях, не ограничиваясь одной плоскостью. Защитные вставки на колесах, а также пластиковый обвес немного изменили свою форму.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Тест-драйвы Ford Kuga поколения II рестайлинг

Тест драйв 15 октября 2018 Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах

Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

13

Тест драйв 19 мая 2017 Пора взросления

Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием

38

За правильным медом Тест драйв

Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки

11 14 мая 2017

Форд Kuga

Форд Kuga — это оригинальный дизайн в сочетании с безупречными ходовыми качествами, беспрецедентными для автомобиля данного класса динамическими характеристиками и богатым набором оборудования.

В Форд Kuga реализован целый ряд интеллектуальных технологий. Вы приятно удивитесь, насколько быстрее, эффективнее и приятнее они позволяют Вам справляться с разными задачами.

Технологии

Спортивные передние сиденья

Передние противотуманные фары

Наружные зеркала

Кнопка запуска двигателя

Спортивные передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку и комфорт. Передние противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Наружные зеркала со встроенными указателями поворота и подсветкой околодверного пространства оборудованы электрообогревом. Система бесключевого доступа Ford Key-Free и кнопка запуска двигателя Ford Power запустит двигатель Вашего автомобиля или откроет двери без помощи ключа. Просто держите ключ в кармане или сумке.

Интеллектуальная система полного привода

Почувствуйте уверенность

Интеллектуальная система полного привода Форд Kuga постоянно контролирует условия движения автомобиля за Вас. Она оптимизирует тягу, расход топлива и стиль езды на любой поверхности, для того, чтобы мощность доходила к тому колесу, которому она необходима.

Интеллектуальная система полного привода Форд Kuga, протестированная в условиях суровой шведской зимы, работает на базе проверенной технологии Haldex и мгновенно реагирует на изменения дорожной обстановки. Тяговое усилие поддерживается за счет автоматического оптимального перераспределения потока мощности между колесами, благодаря чему водитель сохраняет контроль над любой ситуацией.

Форд Kuga окружает Вас изысканным комфортом и техническими инновациями

Технологии Ford ECOnetic снижают для Вас стоимость владения за счет сокращения расхода топлива и выбросов газов, без ущерба для стиля или качества вождения. Многие из этих технологий реализованы в моделях ECOnetic, которые лидируют в своем классе по показателям топливной экономичности и низких выбросов газов. В ближайшем будущем технологии ECOnetic получат дальнейшее развитие и распространятся на автомобили с электрическими и гибридными двигателями, автомобили, работающие на биотопливе, гибридные модели с подзарядкой от бытовой электросети, автомобили на водородных топливных элементах.

Камера заднего вида

Консоль для навигатора

Высочайшего качества аудио-, навигационная и информационная система. Оснащается 7″ цветным сенсорным ЖК-дисплеем с функцией управления радио/CD, навигационной системой, двухзонным климат-контролем и мобильным телефоном. Включите передачу заднего хода и Вы автоматически увидите на ЖК-дисплее навигационной системы изображение с камеры заднего вида, которое позволяет Вам видеть объекты позади своего автомобиля. Специальные цветографические символы отображают ширину и осевую линию с учетом угла поворота рулевого колеса, это значительно облегчает маневрирование и делает его более безопасным.

На стойке А устанавливается удобное крепление ‘plug in and play’ ля ряда моделей навигационных систем, скрывая всю электропроводку.

Радио/CD, с сохраненным ключевым кодом, 24 программируемыми радиостанциями и 6 динамиками. Дистанционное управление с помощью переключателя на руле.

Bluetooth, голосовое управление, разъем USB для подключения iPod или другого цифрового устройства, совместимость с MP3 файлами, ДУ аудиосистемой с рулевой колонки и 6 динамиков. Предусмотрено гнездо AUX для внешнего оборудования.

Аудиосистема Ford 6000 CD

Радио/CD/SD

Описание «Форда Куга» 2017

Обновлённый автомобиль Ford Kuga версии 2017, построен на базе платформы машины «Форд Фокус», усиленной под внедорожник большей массы. Он заметно отличается от предыдущих моделей Kuga следующими чертами экстерьера:

Более высокой решёткой радиатора, которая приобрела гексагональную ромбовидную форму с двумя широкими поперечными хромированными планками.

Ford Kuga – линейка кроссоверов северо-американского концерна, покорившая российских автолюбителей ещё 5 лет назад

  • Новой головной оптикой, представляющей собой биксеноновые адаптированные фары.
  • Обтекаемой формой зада машины.
  • Видоизменённым капотом.
  • Перекроенной формой задних фонарей, имеющих черное обрамление, что придаёт большей строгости внешнему виду автомобиля.
  • Обновлённым дизайном колёсных дисков, представленных в 6 различных вариантах.

Среди особенностей внутреннего оформления салона Ford Kuga 2017 стоит отметить:

  • более дорогую и качественную отделку водительского и пассажирского кресел, которые приобрели спортивную форму, а в автомобилях топовой комплектации Ford Kuga Titanium (Titanium Plus), они изготовлены из натуральной кожи;
  • большее пространство между первым и вторым рядом кресел;
  • наличие современной мультимедийной системы SYNC Connect, снабженной 8-дюймовым дисплеем, при помощи которой можно прокладывать маршрут голосовыми командами;

Кроссовер от компании Форд приобрёл больше фирменных черт за счёт проработки нескольких незначительных деталей облика

  • увеличенный объём багажного отделения до 484 литров;
  • светодиодная подсветка зоны ног водителя и пассажира переднего кресла в модификации тренд, в моделях же, укомплектованных до уровня plus или «титаниум», подсвечиваться будет пол всего салона автомобиля.

Помимо обновлённого дизайна, рестайлинговая модель «Форда Куга» new имеет следующие, не менее значимые новинки:

  • заслонки на радиаторе, закрывающиеся при наборе машиной скорости;
  • камеру обзора заднего вида, имеющуюся даже в базовой модификации trend;
  • климат-контроль;
  • систему датчиков, используемую как помощь при парковке;
  • подогрев лобового стекла, форсунок стеклоочистителя и зеркал с электрической регулировкой во всех модификациях, кроме базовой;
  • систему навигации, тоже имеющуюся лишь в топовых комплектациях.

Габариты Форд Куга не изменились, поменялась масса – 1 500-1 700 кг, багажник стал шире – вмещает 440 л

Внешний вид Ford Kuga 2016-2017

Если говорить об изменениях в дизайне обновленного Ford Kuga, то следует отметить, что значительно преобразилась радиаторная решетка, которая отлично сочетается со стильными фонарями. Безусловно, отдельного внимания заслуживает передний бампер, получивший хромированную отделку.

обновленный Kuga 2016-2017, вид спереди

По мнению американских инженеров, именно наличие хрома является залогом изысканности автомобиля.
Кроме всего прочего, новый Ford Kuga может похвастаться большим количеством алюминиевых деталей, что, несомненно, сказывается на общем весе машины.

Если смотреть на обновленный кроссовер сбоку, то можно заметить габаритные колесные арки и стильный багажник на крыше, который достался по наследству от предшественников.

новый Куга, вид сзади

История создания

История этого автомобиля началась еще в 2006 году. На Парижском автосалоне в то время компанией Форд был представлен новый концепт под рабочим названием Iosis X. Именно он стал впоследствии основой для создания модельного ряда Kuga.

Ежегодно модель подвергалась рестайлингу, что и позволило ей сохранить бешеную популярность на мировом рынке. Наши соотечественники также по достоинству оценили эту новинку и уже несколько лет она прочно занимает лидирующие места в рейтинге зарубежных авто в нашей стране.

Что же ждет нас в 2017 году? Создатели Форд Куга 2017 уже рассекретили основные особенности автомобиля и выложили в интернет технические характеристики своего нового шедевра.

Внешние черты

По словам представителей американского автопроизводителя по количеству внесенных изменений, как во внешность, так и во всю модель в целом, Куга, представленная в этом году, явно перещеголяла своих предшественников. Смелое утверждение, ведь с учетом шасси и стуктуры, пришедших с генерации 2012 года, в него неохотно верится. Тем не менее, визуальная часть, изображенная на фото, говорит о том, что над новой версией автомобиля работали любители своего дела.

Как и ведущие мировые производители, Ford имеет свой фирменный стиль внешнего исполнения деталей, который теперь в Куге отображается еще наглядней. Авто получило целиком переоформленную лицевую часть с крупной шестиугольной радиаторной решеткой на манер модели Edge с механизмом закрытия заслонок на высоких скоростях, пришедшей на смену узорному элементу. По бокам верхних углов нашли себе место аккуратные адаптивные биксеноновые фары головного света с 7 вариантами настройки и интегрированными светодиодными полосками ходовых огней.

Особое внимание приковывает к себе бампер передней части автомобиля, который отныне стал располагать в себе новые секции для противотуманных фонарей и лишился огромной пасти в виде воздухозаборнике, сделав образ более сбалансированным. Чтобы подчеркнуть внешние элементы отделки, их было решено дополнить хромированными вставками, благодаря которым автомобиль приобрел некий блеск, но не потерял своей лаконичности

Нашел себе место хром и на упомянутом выше массивном бампере. Крышка капота осталась прежней и, как в предыдущих исполнениях кроссовера, не обзавелась газовыми упорами, предлагая для этих целей обычную металлическую палочку как у ВАЗ 2108.

Ретушь кормовой части коснулась крышки багажного отделения, бампера и задних огней. Последние стали немного выше, сузились и обзавелись LED-элементами. Сбоку Куга осталась прежней. Все те же массивные колесные арки, зеркала с повторителями и стильный багажник на крыше. Габариты составляют 4.531 мм в длину, 1.838 мм – ширину, 1.703 мм – высоту, а колесная база занимает 2.690 мм пространства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector