Обзор porsche cayenne первого поколения
Содержание:
- Вторая мировая война
- Размеры
- Шасси и трансмиссия
- Технические характеристики
- Размеры Porsche Cayenne
- Видео
- Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.
- Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II рест.
- Porsche Cayenne — обзор автомобиля
- Третье поколение (2018)
- Технические характеристики
- 1981–1988: Вклад нового директора
- После смерти основателя – 1948-1965 года
- Поколения
- Тест-драйвы Porsche Cayenne
- Новости
- Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
- В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались
- Итог
Вторая мировая война
Порше вступил в СС 17 декабря 1938 года, позже ложно заявив, что он был нанят Гиммлером за разработку Schwimmwagen . Во время войны семья Porsche полностью посвятила себя разработке моторизованного вооружения, такого как танки, для нацистской Германии . Чтобы избежать бомбардировок Штутгарта, Ферри Порше был вынужден перевезти часть конструкторских отделов в Австрию в два места, Гмюнд / Каринтия и Целль-ам-Зее , где у семьи была ферма. Тем не менее, он лично остался в Штутгарте, управляя бизнесом.
Тем временем Porsche-старший выстоял в Вольфсбурге, проработав на немцев до конца войны. Производство компактных гражданских автомобилей на этом заводе было остановлено, чтобы производить небольшие военные автомобили под названием Kübelwagen .
Хотя после падения Гитлера французское правительство официально обратилось к семье Порше с просьбой построить французскую версию компактного Volkswagen в ноябре 1945 года, даже привезя части уцелевших объектов Вольфсбурга.
Однако группа французских продюсеров во главе с Жаном Пьером Пежо сопротивлялась этому. Во время официальной встречи в Вольфсбурге отец и сын Порше, а также Антон Пих , венский поверенный, который был мужем Луизы Порше, были арестованы вместе как военные преступники 15 декабря. Без какого-либо судебного разбирательства был официально внесен залог в размере 500 000 франков. просили для каждого из Порше. Это было возможно только для Ферри Порше, который переехал в Австрию в июле 1946 года. Вместо этого его отца отправили в тюрьму в Дижоне .
Размеры
Порше Кайен- это среднеразмерный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4918 мм, ширина 1983 мм, высота 1696 мм, а колесная база- 2830 мм. Клиренс модели напрямую зависит от режима работы пневматических элементов. Благодаря такому техническому решению, автомобиль отлично себя показывает как на дорогах общего пользования, так и на грунтовках. Архитектура подвески полностью независимая, а за дополнительную плату шасси можно сделать полноуправляемыми.
Багажник у кроссовера довольно просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 770 литров свободного пространства. Благодаря солидному объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового, автолюбителя, так и для загородных поездок с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и освободить вплоть до 1710 литров полезного пространства.
Шасси и трансмиссия
Большинство подержанных Cayenne оснащены пневматической подвеской. К счастью, пневмобаллоны у кроссовера от Porsche защищены металлическими корпусами, поэтому проблем с ними нет. Зато ничем не защищенный датчик положения кузова выходить из строя постоянно. А следом за ним – и выход из строя с компрессора, который в случае неисправности датчика не понимает, в каком положении находится кузов.
Поменять тормозные диски и колодки «по кругу» в Porsche Cayenne дорого. А делать это приходится достаточно часто – у самых мощных версий кроссовера примерно раз в 30 тысяч километров. Таким же ресурсом обладают втулки стабилизаторов. Стойки стабилизаторов выдерживают немногим больше. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры отработают куда больше – около 100 тысяч километров. Но не стоит забывать, что в задней подвеске рычаги идут вместе с шаровыми опорами. Так что относительно высокий ресурс рычагов не должен вводить в заблуждение. Их замена все равно больно ударит по карману.
За удовольствие приходится платить. В случае с Porsche Cayenne это понимаешь как нельзя лучше. Сложный и полный электроники автомобиль то и дело будет доставлять неприятности. Если есть деньги, то с ними можно мириться. Если денег на обслуживание автомобиля нет, то уже через 20-30 тысяч километров подержанный Cayenne первого поколения рискует превратиться в «недвижимость», а еще через какое-то время – оказаться в руках нового владельца.
Технические характеристики
Под капотом Porsche Cayenne S расположилась V-образная турбированная бензиновая шестерка на 3604 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 6000 об/мин (стандартная модель развивает 300) и 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1350 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии выступает безальтернативный восьмидиапазонный автомат и система полного привода. В итоге, Кайен выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд и максимально набирает 259 километров в час. Расход топлива составит 13 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8 литров по трассе и 9,8 литра в смешанном цикле.
Размеры Porsche Cayenne
Порше Кайен- это пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота 1705 мм, а колесная база- 2895 мм. Клиренс Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, варьируется от 190 до 245 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет залезть на довольно крупный бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Porsche Cayenne может похвастаться солидным объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 670 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль с легкостью справится с повседневными нуждами городского жителя, а также в любой момент сможет отправиться в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1728 литров.
Видео
Технические характеристики Porsche Cayenne поколения II рест.
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 939мм
-
- длина
- 4 855мм
-
- высота
- 1 705мм
-
- клиренс
- 245мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3,0D AT(245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 7,8 | 7,3 с | 221 км/ч | |
3,6 AT(300 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,3 | 7,7 с | 230 км/ч | |
4,1 AT(385 л.с.) | S | ДТ | Полный | 7 / 10 | 5,4 с | 252 км/ч |
3,6 AT(420 л.с.) | S | АИ-95 | Полный | 8 / 13 | 5,5 с | 259 км/ч |
3,6 AT(440 л.с.) | GTS | АИ-95 | Полный | 8,3 / 13,2 | 5,2 с | 262 км/ч |
4,8 AT(520 л.с.) | Turbo | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,5 с | 279 км/ч |
4,8 AT(570 л.с.) | Turbo S | АИ-95 | Полный | 8,9 / 15,9 | 4,1 с | 284 км/ч |
Тест-драйвы Porsche Cayenne поколения II рест.
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Ищите отзывы о Porsche Cayenne?Посмотреть отзывы о Porsche Cayenne
Porsche Cayenne — обзор автомобиля
Porsche Cayenne / Порше Кайен
Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.
Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.
В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.
Третье поколение (2018)
Третье поколение (9Y0 / 9Y3) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Модельные годы | 2018 – настоящее время (Европа) 2019 – настоящее время (За пределами Европы) |
Дизайнер | Майкл Мауэр |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник (9Y0) 5-дверный внедорожник купе (9Y3 Coupe; 2018 – настоящее время) |
Платформа | |
Связанный | Audi Q8 Bentley Bentayga Lamborghini Urus |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Электродвигатель | Встроенный электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) (только для электромобилей ) |
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач серии ZF 8HP с ручным режимом переключения передач Tiptronic |
Аккумулятор | 14,1 кВтч литий-ионный (2018-2020) 17,9 кВтч литий-ионный (2021-настоящее время) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2,895 мм (114,0 дюйма) |
Длина | 4919 мм (193,7 дюйма) |
Ширина | 1983 мм (78,1 дюйма) |
Рост | 1,696 мм (66,8 дюйма) |
Безопасность
Тестовое задание | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 36,2 | 95% |
Ребенок-обитатель: | 39,6 | 80% |
Пешеход: | 30,8 | 73% |
Ассистент безопасности: | 7,5 | 62% |
Двигатели
Все двигатели моделей третьего поколения имеют турбонаддув.
Модель | Период производства | Двигатель | Мощность (л.с., крутящий момент) при об / мин | Выбросы CO2 | Разгон 0-62 миль / ч |
---|---|---|---|---|---|
Cayenne | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 | 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5300–6400, 450 Нм (332 фунт-фут) при 1340 — 5300 | 265 г / км | 6,2 с |
Cayenne E-Hybrid | 2019- | 2995 куб.см (3,0 л; 182,8 у.е.) с турбонаддувом V6 PHEV | 462 л.с. (340 кВт; 456 л.с.) при 5300–6400, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1340 — 5300 | 88 г / км | 5.0 секунд |
Cayenne S | 2019- | 2,894 куб.см (2,9 л; 176,6 у.е.) V6 с двойным турбонаддувом | 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.) при 5700–6600, 550 Нм (406 lb⋅ft) при 1800 — 5500 | 267 г / км | 5,2 секунды |
Cayenne GTS | 2020- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 460 л.с. (338 кВт; 454 л.с.) при 6000 — 6500, 620 Нм (457 lb⋅ft) при 1800 — 4500 | 301 г / км | 4,5 секунды |
Cayenne Turbo | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 5750 — 6000, 770 Нм (568 lb⋅ft) при 2000 — 4500 | 309 г / км | 3,9 секунды |
Cayenne Turbo S E-Гибрид | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 680 л.с. (500 кВт; 671 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Н · м (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 | 110 г / км | 3,8 секунды |
Кайен Турбо ТехАрт | 2019-2021 | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 900 Нм (664 lb⋅ft) при 2100 — 4500 | 350 г / км | 3,2 секунды |
Cayenne Turbo S E-Hybrid (подтяжка лица) | 2021- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.в) твин-турбо V8 PHEV | 700 л.с. (515 кВт; 690 л.с.) при 5750 — 6000, 870 Нм (642 lb⋅ft) при 1400 — 5500 | 111 г / км | 3,5 секунды
3,4 секунды с облегченным пакетом |
Cayenne Turbo GT | 2022- | 3996 куб.см (4,0 л; 243,9 у.е.) V8 с двойным турбонаддувом | 640 л.с. (471 кВт; 631 л.с.), 850 Н · м (626 lb⋅ft) | 271 г / км | 3,3 секунды |
Записи
В июне 2021 года Porsche Cayenne Turbo GT проехал 7: 38: 928 на Нюрбургринге- Нордшляйфе. Машиной управлял пилот-испытатель Ларс Керн.
Cayenne Turbo GT
Cayenne Turbo GT
30 июня 2021 года Porsche представила версию Cayenne Turbo GT с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и разгоном до 100 км / ч за 3,3 секунды. Он оснащен 24-дюймовыми колесами с шинами Pirelli P Zero Corsa.
Технические характеристики
Кроссовер оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря отличной технической начинке, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.
Базовые версии Porsche Cayenne получили трехлитровый бензиновый турбированный V6 на 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую сотню за 6,2 секунды и максимально набирает 245 километров в час. При этом, аппетиты у мотора довольно “демократические”- 9,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Для любителей погорячее производитель подготовил версию с индексом “S”. В ее основе лежит похожая шестерка объемом 2894 кубических сантиметров. Благодаря повышенному давлению наддува, она выдает 440 лс и 550 Нм. В таком исполнении, Кайен разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и достигает 265 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и динамику, расход топлива практически не пострадал и составляет около 9,4 литров в том же режиме. Топовая версия Turbo S может похвастаться V-образной восьмеркой с продвинутой системой турбонаддува. Солидный литраж позволил инженерам выжать 550 лошадей и 770 Нм тяги. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до сотни за 4,1 секунды, разгоняется до 286 км/ч и потребляет 11,9 литра в комбинированном цикле.
1981–1988: Вклад нового директора
Ферри Порше отправляет Фюрманна в отставку, и на его место приходит Питер Шутц, американский менеджер Porsche. При нём модели 911 вернули негласный статус основного автомобиля фирмы. В 1982 году появляется кабриолет, а через год базовой становится 911 Carrera с 231-сильной силовой установкой. Новинка 1985 года – версия Turbo-look (она же Supersport), являвшаяся обычной Carrera с ходовой и кузовом от модели Turbo, который в свою очередь имел более широкие задние крылья и большой спойлер (иногда его называют «столик для пикника», «поднос» или «китовый хвост»). Сама модель Turbo, годом позже, стала доступна в версии SE, или так называемой Slantnose со скошенной передней частью кузова и убирающимися фарами. В то же время появляется облегчённая 911 Carrera Clubsport, наследница Carrera RS 1970-х и предшественница современной GT3.
История Porsche 959 началась в 1980 году, когда в мировом чемпионате по ралли была утверждена новая «Группа Б». Ряд компаний были привлечены либеральными требованиями – не было почти никаких ограничений, кроме выпуска 200 омологационных экземпляров. В Porsche тоже решили принять участие. Шутц пришёл к выводу, что нужно показать весь инженерный потенциал компании. Техническая начинка была на высоком уровне: мощность 6-цилиндрового мотора (2,8 л, два турбокомпрессора) равнялась 450 л. с.; на каждое колесо полноприводной трансмиссии приходилось по 4 амортизатора, контролируемых компьютером (также он распределял крутящий момент между осями и мог изменять дорожный просвет); детали кузова изготовлялись из кевлара – лёгкого и прочного пластикового композитного материала. На стадии доводки Porsche 959 дважды участвовал в ралли-марафоне «Париж – Дакар» и в 1986 году занял 2 первых места в абсолютном зачёте.
После смерти основателя – 1948-1965 года
В 1948 году компания снова перебирается в Штутгарт, где спустя почти два года умирает основатель – Фердинанд Порше. С этого момента бренд начинает активно развиваться. Новое руководство принимает решение отказаться от прежних технологических канонов, и заменяет устаревший материал для кузовных панелей сталью. Со временем компании начинает хватать собственных ресурсов для создания собственных двигателей, поэтому они отказываются от двигателей, представленных Volkswagen Group. Новый силовой агрегат 356А имел четыре распределительных вала и пару катушек зажигания. Немного позже у компании появляется серия «В», где используется усиленный двигатель и дисковые тормоза. За ним последовало появление С-серии. Купить Порше до сих пор могут только богатые люди.
В 1951 году компания заявляет себя, как лучший производитель автомобилей, используемых для гонок. Представленный спорткар Porsche 550 Spyder постоянно выигрывает в гонках, а спустя три года, представлен обновленный авто с мягкой крышей и прямым лобовым стеклом. В течении 15 лет 356-ому удавалось удерживать звание самого престижного автомобиля, но время не пощадило даже его. Остальные компании начали приближаться к этому уровню, поэтому требовалось создание очередного шедевра.
В 1963 году на выставке во Франкфурте появляется новая легенда — Порше 911, у истоков создания которого стоял Ферри Порше. Известный факт, что в начале проектирования модель имела индекс «901», но во избежание судебных споров с Peugeot, было принято решение изменить вторую цифру. Однако этот факт не мешает автомобилю войти в число культовых. Первый экземпляр оснащался 2,0-литровым мотором, способным выдать до 130 лошадиных сил. Вместе с ним установлена 5-скоростная механическая коробка передач. Спустя год появляется первый автомобиль с водяным охлаждением – Porsche 911 Carrera, а спустя еще два года – Targa со стеклянной крышей и открытым кузовом.
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Porsche Cayenne
Все тест-драйвы Тест драйв 05 марта 2018 Новый Porsche Cayenne получил самое спортивное шасси в классе
Почти не изменившись внешне, модель третьего поколения серьезно обновилась с точки зрения инженерии и теперь может даже посоревноваться со спорткарами
13
Сравнительный тест 06 октября 2015 «Поршики»
Вы, конечно, мечтаете о Porsche? А о каком? Вроде бы, сам вопрос странно звучит: о каком Porsche можно мечтать? Между тем, компания выпускает шесть моделей, а число их модификаций превосходит полсотни!
27
Вторая волна (Cayenne 3.0 V6 TDi) Тест драйв
Вслед за топ-версиями нового Cayenne компания Porsche начала выводить на рынок и более демократичные модификации самого спортивного в мире кроссовера. Мы протестировали автомобили с 6-цилиндровыми моторами .
9 26 сентября 2010
Porsche Cayenne 2007 модельный год (Porsche Cayenne 2007 ) Вторичный рынок
Сначала Cayenne был для Porsche только бизнесом. Ничего личного! Личным для Porsche были изящные, мощные, с выдающимися ходовыми качествами 911, Carrera, GT, Turbo .
4 12 сентября 2010
Все тесты Porsche Cayenne
Все новости
Новости
Porsche Cayenne превратился в сверхмощный гибрид
Говорят, что новинка способна обойти даже новенький 911-й . Вот, что сердце от Panamera с кроссовером делает 13 августа 2019
Porsche представил новый внедорожник Cayenne Coupe
В Штутгарте состоялась мировая премьера новинки от Porsche — модели Cayenne Coupe. Кроссовер выполнен в форм-факторе четырехдверного купе, как BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Audi Q8 и Lamborghini Urus 22 марта 2019
Найден Porsche Cayenne Coupe
Шустрым шпионам удалось поймать модель на дорогах Штутгарта. Хотя все измененные детали прикрыты пленкой, разница между обычным Cayenne и автомобилем на фото видна невооруженным глазом 15 января 2019
Все новости про Porsche Cayenne
Сравнение Porsche Cayenne с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Porsche Cayenne
Полный список сравнения с Porsche Cayenne
Porsche Cayenne и Porsche Macan
Porsche Cayenne и BMW X5
Porsche Cayenne и BMW X6
Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg
Porsche Cayenne и Porsche Panamera
Porsche Cayenne и Audi Q8
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover
Porsche Cayenne и Audi Q7
Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport
Porsche Cayenne и Maserati Levante
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE Coupe
Porsche Cayenne и Toyota Land Cruiser
Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE
Porsche Cayenne и Infiniti FX35
Porsche Cayenne и Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne и Lexus RX350
Porsche Cayenne и Infiniti QX70
Porsche Cayenne и Subaru Forester
Porsche Cayenne и Porsche Cayman
Porsche Cayenne и Infiniti FX45
Porsche Cayenne и Suzuki X-90
Porsche Cayenne и Bentley Bentayga
Porsche Cayenne и Nissan Pathfinder
В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались
- Основатель Porsche работал личным водителем принца Венгрии.
- Около половины из 76000 выпущенных моделей 356 сохранилось и продолжают свой путь в современном мире.
- Оригинальный логотип марки был использован только в 1952 году, до этого шильдик заменялся штампом на вытяжках.
- В течение 50 лет, машины Porsche достигли около 28 тысяч побед в гонках.
- Название модель Panamera получила в честь успешно выступившей команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
- Porsche Cayenne был назван в честь одноименного заморского департамента Франции.
- Фердинанд Порше был первым, кто сделал гибридный авто в 1899 году. Не зря этот великий человек получил звание «Автомобильный инженер века».
- Спорткар Porsche 917 быстрее всех современных авто (110 л.с. и максимальная скорость 386 км/ч).
- Корпорация, в определенный период времени, проектировала тракторы и даже изобрела специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. А отсутствие дизельного мотора, экологически не портило зерна и не придавало вкус и запах дизеля. В этой технике был использован бензиновый движок.
- 944 модель самая первая в мире обзавелась пассажирскими подушками безопасности, до нее подушка располагалась только в руле. Что не давало должного эффекта. Эту разработку первыми купили Американцы.
Мне нравится9Не нравится
Итог
Porsche Cayenne довольно популярен на нашем рынке. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога и плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Porsche Cayenne сочетает в себе динамику спорткара, практичность внедорожника и всю роскошь премиального класса.