Порше кайен отзывы
Содержание:
Porsche Cayenne 958 — обзор автомобиля
Porsche Cayenne 958 / Порше Кайен 958
Второе поколение «горячего» кроссовера Porsche Cayenne (958) впервые увидело свет в 2010 году на Женевском автосалоне. Оформление передней части включает обновленную светотехнику, капот и крылья. Сзади — новые фонари и бампер. Модель сумела сохранить силуэт предшественника, но лишилась некой части «агрессивности» и «мускулистости» в облике. Кайен обладает весьма спортивной, дерзкой и одновременно роскошной внешностью. Интерьер модели получил кардинальные изменения. При создании дизайна приборной панели инженеры отталкивались от 5-дверного купе Panamera. В каждой детали нового Porsche Cayenne 958 чувствуется настоящее немецкое качество.
На российском рынке Porsche Cayenne 958 предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо базовой версии с 3.6-литровым V6, существуют также более «заряженные» варианты: «S», «GTS» и «Turbo». Стандартная комплектация Porsche Cayenne является очень богатой. В список оснащения модели входит круиз-контроль, климат-контроль, система Auto Start Stop, полный электропакет, аудиосистема, мультимедийная система, кожаная обивка интерьера. За дополнительную плату можно заказать камеру заднего вида, голосовое управление, вентиляцию передних сидений и прочее оснащение. На российском рынке Porsche Cayenne 958 остается одним из наиболее популярных имиджевых автомобилей люкс-класса. В 2014-м году дебютировала рестайлинговая версия премиального кроссовера.
Модификации Porsche Cayenne 958
Porsche Cayenne 958 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 221 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 262 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 440/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 259 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3604 |
Мощность, л.с. / оборотах | 420/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 252 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4134 |
Мощность, л.с. / оборотах | 385/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 850/2000-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 416/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 242 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/3000-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 279 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4806 |
Мощность, л.с. / оборотах | 520/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 750/2250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Впечатления
Внешне Porsche Cayene Turbo очень нравится, внутри также супер: очень много кнопок, но привык за пару дней, хотя некоторые вообще не нужны. 18 позиционные сиденья с памятью крайне удобные, спина не устает.
Руль мягкий, в спорт-режиме и на скорости наливается тяжестью, на БМВ рулежка мне нравилась больше, также там руль всегда был очень тугой, и это провоцировало на погонять, здесь же в комфортном режиме спешить вообще никуда не хочется.
Машина на пневме, в комфортном режиме мне ездить не очень нравится, какая-то слишком мягкая становится, не важно, быстро еду или медленно — ставлю или в нормал или спорт (не путать со спорт-режимом коробки-двигателя). На трассе Каен Турбо стоит отлично, колеи не боится
Ближний свет — супер, дальний включать даже не обязательно. Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и в самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтому передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане
На трассе Каен Турбо стоит отлично, колеи не боится. Ближний свет — супер, дальний включать даже не обязательно. Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и в самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтому передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане.
Шумоизоляция хорошая, стоят двойные стекла, скорость и шум двигателя практически не ощущаются, хотя если открыть окно, двигатель очень басовитый. Шум от колес слышен сильно, хоть это и летняя резина, также присутствуют скрип пластика в салоне, причем громкий, если его дергать. Я почитал насчет этого, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть — лечится антискрипом.
Разгон по паспорту 4.7 до 100, я пока не замерял. Машина вообще не провоцирует на динамичную езду, хочется спокойно и размеренно ехать, слушая музыку. Однако, если нажать кнопку sport, авто полностью меняется, заставляя тебя ехать быстро и резко, даже если ты не планировал.
Из-за высокой посадки и хорошей шумки теряется ощущение скорости. С эмоциями от управления, которые я получал от 400 кубового мотоцикла — Кайен позади. Но сам по себе запас мощности позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Можно так же поставить чип на 590 л.с. и 820 н/м, по деньгам — около 40 тыс.
Музыка стоит Bose, играет неплохо, как опцию сюда ставили Burmister, она должна быть получше. Из доп. опций у меня нет музыки бурмистер, доводчиков дверей, люка. Двери, к слову, очень тяжелые, мне нравится, но девушке лучше помогать открывать/закрывать дверь, либо устанавливать доводчики.
По объему багажника ничего сказать не могу, т.к. им на всех машинах редко пользовался и сравнить мне не с чем, по виду большой. Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить, на что я ее мог бы поменять.
Из ближайших визитов записался на установку систем охраны, тонировки, химчистки. Так же планирую съездить на шумку, детейлинг кузова и нанесения керамики. По выхлопу друзья советуют съездить на тюнинг, но я особо смысла не вижу, т.к. он с открытыми окнами очень хорошо слышен, а если делать, чтобы шумел с закрытыми, у прохожих уши начнут лопаться.
История покупки
Всем привет. Этот отзыв будет о том, как купить 7-ми летний Porsche Cayenne Turbo и получить отказ в продленной гарантии, КАСКО, получить дубль ПТС и быть довольным, как удав.
Машиной я владею всего месяц, но планирую ездить долго и дополнять отзыв, поэтому за объективной оценкой, отчетом о поломках и т.д. заходите попозже, здесь пока первые впечатления и отзыв «на почитать».
Начну с того, что мне нравится сидеть и читать отзывы, смотреть объявления, размышляя и мечтая о следующей машине.
БМВ со дня на день я планировал ставить на продажу и пока что не планировал ничего покупать взамен. Но тут мне на глаза попалось объявление о продаже X6 M в идеальном состоянии в Ростове, щелкнуло, что именно это мне и нужно — быстрый SUV. Пока собирал деньги, объявление пропало буквально за два дня.
Начал смотреть, что есть в Питере. Решил посмотреть Кайенов 958 дорестайл. Из едущих — это 4.8 атмосферный и 4.8 турбо, болезни у них одинаковые — это задиры, поэтому смысла брать атмосферный и потом жалеть, что мощности мало и хочется турбо я не хотел.
Из турбо Кайенов в СПБ было два объявления, одно датируемое 17-м годом — даже звонить не стал, второе — вроде бы ничего, решил съездить с экспертом, и если дрова, то оставить эту идею и походить пешеходом, присматриваясь к другим моделям.
По результатам диагностики: косметически окрашены две двери и покрашен, естественно, обвес. Салон в неплохом состоянии, двигатель работает ровно, все кнопки работают, на тест-драйве тоже нареканий обнаружено не было.
Подключить комп и прочитать ошибки не удалось, что-то там блокировало чтение, посмотреть подвеску тоже — все подъемники были заняты, решили в другой день съездить к дилеру на диагностику, где этот Порш и обслуживался.
Продавал машину юр.лицо, который купил машину у своего начальника в этом же юр.лице, т.е. фактически два владельца, но в ПТС осталось только одно место, из-за смены типа юр.лица (вроде бы поменяли на зао и еще что-то).
С одной стороны, покупать машину у юр.лица — это те еще потенциальные муки, с другой — если владелец сперва переоформляет на себя физика и продает мне, я получаю дубль ПТС и проблемы с оформлением КАСКО. А застраховать я машину хотел: Кайены угоняемые, кузовной ремонт дорогой. В итоге, позвонил в Тинькофф — говорят, без проблем КАСКО вам сделаем и с дубликатом.
Едем к дилеру, по диагностике нашли течь масла под турбиной, в остальном мелочи. Посмотрели историю обслуживания, второй владелец точно пробег не крутил, а вот первый до 56 тысяч обслуживался у неофициалов и вполне мог крутануть, с другой стороны, он продавал машину своему сотруднику, взрослый дядька, и с деньгами все в порядке, поэтому может и не кручен.
Второй владелец тоже за машиной следил, ставил оригинал на дилере. Машина живая, своих денег стоит. Но есть но: продленную гарантию мне не сделают, т.к. машина в обвесе, а они могут только сток, и если первый владелец двигатель не гильзовал, то я с большой вероятностью попадаю на 300-400 тыс. по ходу эксплуатации. Плюс налог 75 тыс., плюс аренда паркинга 72 тыс. в год, плюс КАСКО тысяч 130, плюс расход. Выходит уже солидная сумма. Решаю — НАДО БРАТЬ!
Поторговались, забрал за 1,9к уже у физ. лица. Тинькофф в страховании по КАСКО отказал без объяснения причин. Росгосстрах отказал из-за дубля ПТС. Интач (Реннесанс) вроде бы были согласны, но у них такого спутника не нашлось в базе, и сказали, как сделаю известный, оформят мне КАСКО.
После подкола от Тинькова я веры не питаю, но все же решил поставить другой спутник, заодно поменяю сигналку, установлю защиту фар (вытаскивается за 10 секунд) и капота, как сделаю — скину в дополнение.