Porsche macan 2018: топ-кроссовер для повседневной эксплуатации

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года

В линейке двигателей Макана произошли серьезные изменения. Начальная 2.0-литровая «турбочетверка» после установки фильтра твердых частиц (обязательное условие для прохождения сертификации по стандарту WLTP) выдает не 252 л.с., как прежде, а только 245 «лошадок». Турбированный агрегат V6 3.0 версии Porsche Macan S, напротив, нарастил максимально генерируемую мощность с 340 до 354 л.с. Ну и, наконец, Macan в исполнении Turbo получил абсолютно новый битурбированный двигатель V6 объемом 2.9 литра с отдачей 440 л.с. (раньше модель комплектовалась 3.6-литровым 400-сильным мотором).

Все вариации Порше Макан по-прежнему будут оснащаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK и фирменным полным приводом. Правда, производитель заявляет о том, что и КПП, и шасси обзавелись новыми настройками. Как они повлияют на ездовые повадки премиум-кроссовера, станет понятно после выхода новинки на рынок.

Планируется, к слову, и появление еще двух версий – GTS и S Diesel, увидеть которые получится точно не раньше 2019 года. Дизельному Macan отрядят новый агрегат, разработанный уже после скандала с фальсификацией выбросов. Ожидается, что мощность такого двигателя составит порядка 300 л.с.

Безопасность

Macan после рестайлинга сохранил все функции, которые отвечали за безопасность у его предшественника. При этом обновленная версия немецкой модели еще не успела пройти краш-тест. Но даже без таких испытаний можно понять, что кроссовер обеспечивает высокий уровень безопасности. За это, в частности, отвечают дополнительные усиливающие конструкции, которые встроены в боковые двери. Также кроссовер комплектуется верхними подушками безопасности, которые защищают голову водителя и пассажира при лобовом столкновении. Однако в сравнении с Volvo XC90, который предлагается по той же цене, что и Macan, немецкая модель существенно уступает шведской. Это проявляется в работе бортовой электроники. Она у Macan отвечает только за выполнение стандартных функций типа предупреждения об опасности и экстренное торможение.

Рестайлинг 2021

В ожидании электрической модели 2023 года компания Порше в 2021-м решила провести плановый рестайлинг Macan, не внося значительных внешних изменений, при этом больше уделив внимание технической «начинке». У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением

У нового Макан обновилась лицевая часть (в базовой и S версии – со вставкой в цвет кузова, в комплектации GTS – в черном окрасе), по стандарту стала доступной адаптивная головная оптика с динамическим освещением.

К прочим новшествам также можно отнести:

  • девятнадцать различных вариантов колесных дисков, которые теперь начинаются от диаметра R19 и заканчиваются R21 (их минимальный размер до рестайлинга – R18);
  • черный диффузор на заднем бампере у кроссовера GTS;
  • добавление оранжевой и голубой кузовной окраски (палитра расширилась до 14 цветов);
  • замену обычных физических кнопок центральной консоли на сенсоры;
  • уменьшение в размерах рычага коробки передач;
  • обновление рулевого колеса;
  • аналоговые круглые часы на приборной панели, доступные для всех модификаций, раньше они предлагались только с пакетом Sport Chrono.

В связи с модернизацией были пересмотрены все силовые агрегаты, в частности, «младший» двухлитровый турбодвигатель получил дополнительные 20 лошадиных сил и стал разгонять автомобиль за 6,4 секунды (в дорестайлинговом варианте – 6,7 с).

В исполнении S трехлитровый турбомотор V6 354 л. с. заменен на V-образную «шестерку» 2.9L Twin Turbo 380 «лошадок», с максимальным крутящим моментом 520 Ньютон-метров.

Такой же по объему движок получил и топовый кроссовер GTS, но мощность у ДВС повышена до 440 л. с., а крутящий момент увеличен до 550 Н*м.

Стоит отметить, что из списка комплектаций исчезла 2.9 PDK Turbo, но она теперь не особо нужна, так как ее в полной мере заменяет GTS.

Рестайлинговая модель Porsche Macan 2021 по-прежнему оснащается 7-ступенчатой РКПП и полным колесным приводом, пневмоподвеска входит в стандартный набор оборудования за исключением базовой версии 2.0 PDK.

Салон Порше Макан

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Технические характеристики

Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD 3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный
Гарантия 2 года независимо от пробега 2 года независимо от пробега
Разгон до 100 км/ч 6,7 5,3
Максимальная скорость 205 205
Дорожный просвет 227 253
Город 8,6 13,3
Трасса 6,6 7,5
Средний 7,4 8,9
Тип мотора Бензин Бензин
Марка
Мощность 252 354
Крутящий момент Hm 370 480
Степень сжатия 9,6 9,8
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува турбина двойной турбонаддув
Длина мм 4686 4686
Ширина мм 1923 1923
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2807 2807
Обьём бака, литры 65 65
Обьём багажника, литры 500 (1500) 500 (1500)
Масса автомобиля, кг 1795 1865

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Изменения внешности

Скромные перемены в дизайне рестайлинговой модели минимальны. Они относятся к:

  • Новым переднему и заднему бамперам
  • Воздухозаборникам
  • Головным фарам

Более существенными можно считать изменившиеся задние фонари. У рестайлинговой модели они проходят широкой полосой на всю ширину автомобиля, чем-то напоминая этим новый Panamera.

Новый Порше Макан 2018 в новом кузове отличается более низкой установкой воздухозаборной решетки. Также заметно и более низкое расположение горизонтально ориентированных противотуманок.

Боковой профиль автомобиля ничем кардинально новым не удивляет, в принципе, так же, как и задняя часть автомобиля.

Гарантийные обязательства

Немецкий автопроизводитель Porsche AG обещает на модель Macan общую двухгодичную гарантию без ограничений по пробегу, на кузовное лакокрасочное покрытие – 3 года.

Еще завод-изготовитель берется за свой счет устранять все проблемы со сквозной коррозией кузова в течение 12 лет, также вне зависимости от количества пройденных километров.

За дополнительную плату покупатель Porsche Macan по своему желанию может приобрести сертификат на постгарантийное обслуживание сроком от 1 до 3 лет, вместе с которым действует программа помощи на дорогах собственникам Порше.

В случае возникновения ДТП или поломки автовладельцу нужно обратиться на горячую линию Porsche Assistance, чтобы специалисты компании смогли оперативно оказать услуги по эвакуации машины или ремонту, если его реально осуществить на месте в данной ситуации.

Также возможно предоставление подменного автомобиля, доставка водителя и пассажиров до места их жительства или до гостиницы.

Технические характеристики

Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:

  1. Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
  2. Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
  3. Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.

Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.

Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.

За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):

  • комплекс подушек,
  • ремни,
  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • антиблокировочную систему,
  • круиз-контроль,
  • парктроники,
  • датчики,
  • систему отслеживания состояния водителя,
  • контроль слепых зон,
  • контроль рядности движения,
  • систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
  • кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.

Габариты Порш Макан 2019:

  • Длина – 4 681 миллиметр;
  • Ширина – 1 923 миллиметра;
  • Высота – 1 624 миллиметра;
  • Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2020-2021. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Комплектации и цены

Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.

За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • камерой заднего вида,
  • пневматической подвеской,
  • светодиодной оптикой,
  • разнообразными датчиками,
  • фирменной музыкальной системой,
  • обогревом мультифункционального рулевого колеса.

За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:

  • круиз-контроль,
  • кожаную отделку салона,
  • навигацию,
  • систему мониторинга мертвых зон,
  • панорамную крышу,
  • оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
  • вентиляцию кресел,
  • контроль рядности движения.

Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 PDK ноябрь 2018 — 4 170 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 6.7 227 252 (185) / 6800 7,4
2 2.9 PDK GTS 2020 — 5 460 000 Полный (4WD) РКПП 7 2894 4.9 261 380 (279) / 6700 9,6
3 2.9 PDK Turbo 2019 — 6 970 000 Полный (4WD) РКПП 7 2894 4.6 270 440 (324) / 6600 9,8
4 3.0 PDK S декабрь 2018 — 4 790 000 Полный (4WD) РКПП 7 2997 5.3 253 354 (260) / 6400 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.

По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2019 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.

Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.

Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же “Кайенов” или “Панамер”, тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше

Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа

Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 390 000 рублей бензин 2,0 л. (265 л.с, 400 Hm) AMT 9,5/7,3/8,1 Полный 4×4 6,2 с
6 490 000 рублей бензин 2,9 л. (380 л.с, 520 Hm) CVT 11,3/7,5/8,9 Полный 4×4 4,6 с
7 490 000 рублей бензин 2,9 л. (440 л.с, 550 Hm) CVT 12,1/8/8,6 Полный 4×4 4,3 с

Обзор

Porsche Macan выпускается с 2014 года, а основным рынком сбыта для этой модели неожиданно стал Китай. Интересно, что там этот компактный SUV чаще всего становится для покупателей первым в жизни автомобилем Порше. Это во многом объясняет, почему немцы не хотят просто так прощаться с очень удачным паркетником, хотя и признают, что его ждет электрическое будущее.

Пока же на рынок решено вывести рестайлинговый вариант, который, к слову, будет предлагаться заметно дороже. Интересно, что предложенные «доработки» преимущественно являются опциями, взятыми от дорогих модификаций прежнего
Порше Макан. То есть многое из платного оснащения просто стало доступным уже в «базе».

Один из примеров этому – бампера, которые были взяты от топ-версии Porsche Macan Turbo (версия Турбо упразднена) и незначительно подретушированы с помощью черных декоративных накладок. Оптика не изменилась, но теперь базовым оснащением стала ее адаптивная версия.

Относительно новыми можно назвать 19-дюймовые колесные диски, которые тоже идут в начальной комплектации. Остальные изменения можно увидеть в дорогих пакетах, включая Sport Chrono, который идет с глянцевыми черными корпусами боковых зеркал и 21-дюймовыми колесными дисками GT Design.

Если же приглядеться к новому Порше Макан 2021 модельного года повнимательнее, можно увидеть серьезно переделанные решетки в воздухозаборниках и диффузор-накладки на заднем бампере – все для оптимизации движения воздушных потоков.

Салон

На поверхности центрального тоннеля физические кнопки уступили место сенсорным. Это позволило сделать внешний вид консоли более «чистым», а также предложить больше места для хранения мелких вещей. Обновился и рычаг переключения передач, который стал короче, а рулевое колесо было позаимствовано у модели 911. В центре передней панели размещается 10.9-дюймовый сенсорный дисплей, а над ним располагаются имиджевые аналоговые часы. В «приборке» тоже все без изменений: стрелочные шкалы с фирменной графикой Porsche.

Техническая начинка

Начальным мотором в обширной линейке остался турбированный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, но ему повысили мощность и крутящий момент: с 252 л.с. (370 Нм) до 265 л. с. (400 Нм). Это позволило улучшить разгон (6,2 сек. до «сотни») и увеличить планку максимальной скорости до 232 км/ч.

Модификация Macan S поменяла 3.0-литровую 354-сильную (480 Нм) «шестерку» на 2.9-литровый аналог би-турбо, который способен выдавать 380 «лошадок» (520 Нм). Данный агрегат был взят от модификации GTS, которую отныне будут комплектовать мотором V6, который прежде был у ликвидированной модификации Turbo (440 л. с. и 550 Нм).

Трансмиссии бензиновых Маканов было решено не менять: на месте остались «роботы» 7-DSG и системы полного привода с муфтой, забирающей крутящий момент на переднюю ось. При этом немецкие инженеры заявляют о перенастройке подвески и очередном «переезде» опций: модификации Macan S теперь положены адаптивные амортизаторы, а для GTS приготовлены пневмоэлементы.

Старт продаж в России

Старт продаж нового кроссовера Porsche Macan 2021 модельного года запланирован на четвертый квартал. В РФ базовая версия подорожает сразу на 740 тысяч рублей и обойдется покупателю в 5,39 млн.руб. Самой дорогой модификацией в обновленной линейке станет Macan GTS – 7,49 миллиона, что на 1,4 млн. дороже предшественника.

Конкуренты

Премиальный кроссовер Porsche Macan 2021 модельного года на российском рынке будет конкурировать со следующими моделями:

  • BMW X3 (цены от: 4 170 000 рублей);
  • Infiniti QX55 2021 (Скоро в России);
  • Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
  • Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
  • Lexus NX 300 (цены от: 3 639 500 рублей);
  • Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
  • Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
  • Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).

Плюсы и минусы Porsche Macan по отзывам

То, что этот автомобиль выпускается под брендом Порше, уже говорит о многом, и основными его преимуществами с уверенностью можно считать превосходную динамику разгона, маневренность, высокие скоростные характеристики.

О кроссовере Порше Макан отзывы автовладельцев, разумеется, в целом положительные, из плюсов модели также стоит отметить:

  • легкость в управлении;
  • внушительный запас мощности;
  • стильный, легко узнаваемый внешний дизайн, подчеркивающий высокий статус авто;
  • комфортный салон;
  • качественные материалы;
  • добротность сборки;
  • надежность.

Такая машина превосходно держит дорогу, может похвастаться хорошим светом фар.  

Внедорожник Macan отличается умеренным расходом топлива, но, конечно, если придерживаться спокойного стиля езды, так как при частых резких ускорениях и на большой скорости потребление горючего заметно вырастает.

Как и у любого транспортного средства, даже премиального класса, обязательно найдутся минусы, не лишен их и данный кроссовер.

Наиболее характерными недостатками этого ТС считаются:

  • дорогое обслуживание и содержание;
  • чувствительная и капризная электроника;
  • несколько тесный задний ряд сидений;
  • относительно жесткая подвеска;
  • не слишком хорошо развитая сеть специализированных сервисов, что актуально для отдаленных регионов.

Из довольно часто встречающихся «болезней» Macan можно выделить возможное возникновение задиров в цилиндропоршневой группе, что в первую очередь проявляется в повышенном расходе моторного масла.

Также отмечается периодический выход из строя пневматических стоек подвески, не всегда четкая работа центрального замка.

Собственники этого транспортного средства нередко жалуются и на возникновение скрипов в панели приборов, на забрызгивание грязью камеры заднего вида в дождливую погоду.

При покупке Porsche Macan следует учитывать, что модель не отличается просторным салоном, и ее вряд ли стоит использовать в качестве семейного автомобиля.

Зато водитель и передний пассажир здесь себя будут чувствовать очень комфортно, смогут легко переносить длительные поездки, не чувствуя усталости.

Еще необходимо понимать, что такой автомобиль может потребовать вложения немалых денежных средств, поэтому его не следует покупать на последние деньги.

Салон нового Porsche Macan — что изментлось

Внутри же дела с обновлением обстоят намного интереснее – кроссовер получил куда больше пунктов изменений, чем во внешнем виде. Так, владелец сможет оценить новое удобное рулевое колесо «GT», функционал которого можно улучшить, приобретая дополнительный Sport-пакет. К тому же отделан руль первоклассно – текстиль приятен на ощупь и прослужит долгий срок.

салон Macan 2019

Центральная консоль щеголяет широким сенсорным дисплеем в 11 дюймов, обладающим встроенной навигационной системой и возможностью голосового управления. Приборная панель поделена на три секции, в каждой из которых расположены спидометр, тахометр и информационный дисплей соответственно (слева на право).

Полностью данных о салоне нет, но компания-производитель продемонстрировала (хоть и косвенно) удобные передние сидения с глубокой посадкой, боковой поддержкой и невероятно «пышные» и мягкие. Одним словом, наслаждение от поездки водителю и пассажиру переднего ряда гарантировано. К тому же сидения оснащены вентиляцией, обогревом и несколькими режимами массажа, а также множество вариантов регулировки положения (у водителя, естественно, вариативность более богатая).

Создатели постарались максимально возможно обогатить кроссовер электроникой и различными системами, помогающими в управлении нового Макан или повышающим комфорт. Так, например, есть возможность опробовать усовершенствованный круиз-контроль с режимом управления автомобилем в пробках. Также за счет него доступна функцию удержания рестайлинговой модели в заданной полосе при поездке.

Несмотря на то, что при презентации Порше Макан на китайской выставке, создатели не предоставили информации о габаритных размерах, все же известно, что длина составляет 4680, ширина – 1925, а высота – 1625 миллиметров. Колесная база – 2808, а клиренс от 190 до 230 миллиметров (в зависимости от версии). Также обновленный кроссовер расширил вариативный ряд своих колесных дисков – теперь они могут быть диаметром в 20 и 21 дюйм.

Пока компания-производитель не предоставила информации о комплектациях Porsche Macan, которые будут представлены на рынках Америки, Европы и России. Но ближе к осени данные обещают быть обнародованными.

Итог

GTS- младшая спортивная модель во всей линейке. У нее роскошный и в меру агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любой заряженной модификации является ее мотор. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Porsche Macan GTS сочетает в себе всю роскошь премиального класса с практичностью и отличными динамическими характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector