Плюсы и минусы toyota land cruiser prado arctic trucks

Содержание:

Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33


Arctic Trucks LC150 AT33 Сборка LC150 AT33 приглянется тем, кто в повседневности довольствуется базовыми возможностями внедорожников, такими как Toyota Land Cruiser 150, но так или иначе желает дополнить свой выбор парой фар с большой площадью освещения, комплектом высококачественных шин. Одно из главных преимуществ LC150 AT33 можно сразу заметить и почувствовать, сев за руль автомобиля и преодолев новые препятствия.

По требованиям покупателя сборка LC150 AT33 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который станет местом для запасного колеса.


Задний бампер с запасным колесом

Характеристики и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT33:

  • рaзмер шин составляет 33×11,5 R17;
  • колесные диски — 17x8JJ ET 16;
  • габaриты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм;
  • колея передних колес — 1603 мм;
  • задних колес — 1603 мм;
  • минимальный дорoжный прoсвет — 250 мм;
  • угoл въезда — 35 град;
  • угoл съезда — 29 град;
  • снaряженная масса — 2140 кг, 2205 кг, 2165 кг (зависит от двигателя).


Габариты Arctic Trucks LC150 AT33Параметры шасси:

  • 17 X 8JJ диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 33 X 11.5” шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди.

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • на колесах спереди установлены брызговики;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема Арктик Тракс;

Состав комплектации LС150 AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части Замена передних кронштейнов крепления кузова к раме на усиленные Измениение геометрии колесных арок Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Обработка швов антикоррозийным покрытием, Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LC150 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LC150 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38

Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.

Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.

Land Cruiser Prado AT33

AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.

Land Cruiser Prado AT35

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.

Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.

Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.

Land Cruiser Prado AT38

AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.

Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.

“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.

Назначение комплектации LC150 AT35

Среди AT35 любых моделей автомобилей Arctuc Trucks на родине бренда крепче всего любим LC150 AT35. Он универсальнее прочих и для жизни в городе и для поездок по загородным угодьям. Благоприятствуют этому высокий уровень комфорта при относительно небольшой массе и самая короткая колесная база среди рамных внедорожников актуального европейского модельного ряда Toyota. Для владельцев LC150 AT35 проще всего планировать маршруты своих поездок в силу того, что нет необходимости заранее думать о профиле дорог в местах, подверженных воздействию природных факторов и в то же время не опасаться, что длинный путь покажется утомительным из-за избыточного внедорожного потенциала. А потенциал действительно велик. Особенно ярко сочетание возросшего на четверть угла съезда, короткой базы и уменьшенного на 25 мм заднего свеса проявляется при покидании препятствия. Для многих неопытных путешественников этот момент является самым опасным, поскольку они позволяют себе расслабиться, считая, что все серьезные трудности уже позади, ошибаются с визуальным расчетом крутизны спуска и… Другим автомобилям серьезных повреждений не миновать, но только не автомобилю в комплектации LC150 AT35.

Однако самое главное в LC150 AT35 это бескомпромиссный комфорт на дороге любого качества. Базовый автомобиль Toyota Land Cruiser 150 также отличает это свойство, но шины диаметром 35″ в комплектации LC150 AT35 придают понятию комфорта новый мотив. Здесь комфорту не нужна твердая и ровная дорога. Совсем не нужна.

Эстетическое восприятие от облика LC150 AT35 подчеркнуто позитивно: правильные пропорции, мускулистость, ощущение высокой устойчивости при виде расширенной колеи. Владельцы LC150 AT35 справедливо считают экстерьер своих автомобилей самым гармоничным среди внедорожников Arctic Trucks.

Комплектация LC150 AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Автомобили в комплектации LC150 AT35 рекомендуется дополнительно оснащать задним бампером с возможностью размещения запасного колеса на кронштейне из-за технической невозможности сохранить штатное крепление под днищем автомобиля.

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.

Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

    Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

  • оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема.

Prado Arctic Trucks AT35

Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.

Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

    Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

  • оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема.

Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38

Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.

Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.

Land Cruiser Prado AT33

AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.

Land Cruiser Prado AT35

Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.

Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.

Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.

Land Cruiser Prado AT38

AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.

Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.

“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.

Ограничения и совместимость оборудования

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38 Ниже приведены подробные характеристики Прадо Арктик Тракс AT38:

  • размер шин составляет — 38×15,5 R15;
  • колесные диски — 15x12J ET -70;
  • Габариты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 2200 мм, высота — 2075 мм;
  • колея передних колес — 1809 мм;
  • колея задних колес — 1809 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 315 мм;
  • угол въезда — 43 град;
  • угол съезда — 39 град;
  • снаряженная масса — 2290 кг, 2250 кг.

Габариты ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38Параметры шасси:

  • 15 X 12J диски из алюминия Арктик Тракс, покрашенные в черный или серебряный;
  • 38 Х 15.5 шины (пневматика) с невысоким давлением и зимней защитой — возможность ошиповки;
  • 90-миллиметровая подвеска как сзади, так и спереди;
  • усилители: амортизирующих оборудований и пружин, как передних, так и задних;
  • усиленные поворотники;
  • блокировки (пневматика).

Prado Arctic Trucks AT38Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди и сзади, всех колесных арок, и на задних дверях;
  • подкрылки передние, задние;
  • оригинальный логотип на брызговиках передних, задних колес Арктик Тракс;
  • на борту фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • Приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема;
  • защищенный картер мотора — из стали.

Технические характеристики LC150 AT35*

Базовый Toyota Land Cruiser 150 ARCTIC TRUCKS LC150 AT35
Двигатель 2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с. 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с. 2TR-FE, бензиновый, 2694 см³, 163 л.с. 1GD-FTV, дизельный, 2755 см³, 177 л.с. 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 6-ступ., авт. 6-ступ., авт. 5-ступ., мех. 6-ступ., авт. 6-ступ., авт.
Размер шин 245/70 R17 265/70 R17 265/60 R18 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 17×6,5JJ 17×7,5JJ 18×7,5JJ 17×10 ET -52
Габариты длина, мм 4 780
ширина, мм 1 885 2 070
высота, мм 1 845 1 890 1 955 2 000
Колесная база, мм 2 790 2 815
Колея передних колес, мм 1 605 1 585 1 585 1 740
Колея задних колес, мм 1 605 1 585 1 585 1 740
Свес передний, мм 915
задний, мм 1 075 1 050
Минимальный дорожный просвет, мм 215 262
Угол въезда, град. 32 38
Угол съезда, град. 25 31
Снаряженная масса, кг 2 095 — 2 255 2 165 — 2 485 2 125 — 2 370 2 200 — 2 360 2 265 — 2 585 2 225 — 2 470
Полная масса автомобиля, кг 2 850 2 990 2 900 2 850 2 990 2 900
Максимальная скорость, км/ч 165 160 175 175 160
Минимальный радиус разворота, м 5,8 6,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,6 11,7 7,4 10,6 13,0 13,2 8,6 11,8

Prado Arctic Trucks AT35


Prado Arctic Trucks AT35 Автолюбители больше всего предпочитают LC150 AT35. Он более сбалансирован в характеристиках для путешествий за город, поездок по населенным пунктам. Из плюсов: мобилен вследствие небольшой массы и малогабаритности.

Обладатели этой сборки могут запросто планировать любые маршруты и пути, так как отсутствует надобность задумываться о характере проезжей местности, о каких-либо неблагоприятных климатических условиях. Отметим увеличение на 0.25 % угла съезда, короткой базы, а также укороченный на четверть сантиметра задний свес, проявляющийся при преодолении препятствия.

Prado Arctic Trucks данной сборки также отличается более комфортными условиями при поездке по любым дорогам. Так получается из-за большего диаметра шин.


Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta LT2 AT35 и диск Husky almaz black матовый

По требованиям покупателя сборка LC150 AT35 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который сможет вмещать в себя запаску.

Параметры и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT35:

  • размер шин составляет 35×12,5 R17;
  • колесные диски составляет 17×10 ET -52;
  • габариты следующие: длина — 4780 мм, ширина — 2070 мм, высота — 1955 мм;
  • колея передних колес — 1740 мм;
  • задних колес — 1740 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 262 мм;
  • угол въезда — 38 град;
  • съезда — 31 град;
  • снаряженная масса — 2200 — 2360 кг, 2265 — 2585 кг, 2225 — 2470 кг.


Габариты Prado Arctic Trucks AT35Параметры шасси:

  • 10J Х 17 диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 315/70 R17 шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди;
  • амортизаторы сзади закреплены более устойчивыми кронштейнами;

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди, сзади, всех колесных арок, на задних дверях;
  • передние и задние подкрылки;

    Логотип Arctic Trucks на брызговиках передних и задних

  • оригинальный логотип на брызговиках передних и задних колес Арктик Тракс;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема.

Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck

В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:

  • двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
  • шины — R-17, R-18;
  • алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
  • размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
  • колесная база — 2,8 м;
  • колея передних и задних колес — 1,58 м;
  • передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
  • дорожный просвет — 22 см;
  • углы въезда и съезда — 32 и 25;
  • вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
  • максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
  • минимальный радиус разворота — 580 см.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Ограничения и совместимость оборудования

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования LC150 AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования LC150 AT35 друг с другом и стандартным оборудованием LC150 AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.

При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования LC150 AT35, опций дополнительного оборудования LC150 AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования.

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38

ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38 Ниже приведены подробные характеристики Прадо Арктик Тракс AT38:

  • размер шин составляет — 38×15,5 R15;
  • колесные диски — 15x12J ET -70;
  • Габариты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 2200 мм, высота — 2075 мм;
  • колея передних колес — 1809 мм;
  • колея задних колес — 1809 мм;
  • минимальный дорожный просвет — 315 мм;
  • угол въезда — 43 град;
  • угол съезда — 39 град;
  • снаряженная масса — 2290 кг, 2250 кг.

Габариты ТЛК Прадо Арктик Трек АТ38Параметры шасси:

  • 15 X 12J диски из алюминия Арктик Тракс, покрашенные в черный или серебряный;
  • 38 Х 15.5 шины (пневматика) с невысоким давлением и зимней защитой — возможность ошиповки;
  • 90-миллиметровая подвеска как сзади, так и спереди;
  • усилители: амортизирующих оборудований и пружин, как передних, так и задних;
  • усиленные поворотники;
  • блокировки (пневматика).

Prado Arctic Trucks AT38Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • установлены все расширители: бампера спереди и сзади, всех колесных арок, и на задних дверях;
  • подкрылки передние, задние;
  • оригинальный логотип на брызговиках передних, задних колес Арктик Тракс;
  • на борту фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • Приложение с ID-номером;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема;
  • защищенный картер мотора — из стали.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33

Arctic Trucks LC150 AT33 Сборка LC150 AT33 приглянется тем, кто в повседневности довольствуется базовыми возможностями внедорожников, такими как Toyota Land Cruiser 150, но так или иначе желает дополнить свой выбор парой фар с большой площадью освещения, комплектом высококачественных шин. Одно из главных преимуществ LC150 AT33 можно сразу заметить и почувствовать, сев за руль автомобиля и преодолев новые препятствия.

По требованиям покупателя сборка LC150 AT33 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который станет местом для запасного колеса.

Задний бампер с запасным колесом

Тойота Прадо 150 Арктик Трек АТ33

Arctic Trucks LC150 AT33 Сборка LC150 AT33 приглянется тем, кто в повседневности довольствуется базовыми возможностями внедорожников, такими как Toyota Land Cruiser 150, но так или иначе желает дополнить свой выбор парой фар с большой площадью освещения, комплектом высококачественных шин. Одно из главных преимуществ LC150 AT33 можно сразу заметить и почувствовать, сев за руль автомобиля и преодолев новые препятствия.

По требованиям покупателя сборка LC150 AT33 можно оснастить некоторым добавочными деталями. Представители кампании советуют приобрести в комплект задний бампер, который станет местом для запасного колеса.

Задний бампер с запасным колесом

Характеристики и оборудование

Далее рассмотрим характеристики Прадо Арктик Тракс AT33:

  • рaзмер шин составляет 33×11,5 R17;
  • колесные диски — 17x8JJ ET 16;
  • габaриты следующие: длина — 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм;
  • колея передних колес — 1603 мм;
  • задних колес — 1603 мм;
  • минимальный дорoжный прoсвет — 250 мм;
  • угoл въезда — 35 град;
  • угoл съезда — 29 град;
  • снaряженная масса — 2140 кг, 2205 кг, 2165 кг (зависит от двигателя).

Габариты Arctic Trucks LC150 AT33Параметры шасси:

  • 17 X 8JJ диски из алюминия Арктик Тракс;
  • 33 X 11.5” шины (пневматика) с установленной защитой;
  • 45-ти миллиметровая подвеска сзади, спереди.

Параметры кузова:

  • кузов закреплен более устойчивыми кронштейнами;
  • на колесах спереди установлены брызговики;
  • на борту есть объемная фирменная наклейка Арктик Тракс;
  • на дверце багажника есть фирменная эмблема Арктик Тракс;

Состав комплектации LС150 AT35:

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором Замена кронштейнов задних амортизаторов на усиленные Замена передних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME Замена задних амортизаторов и пружин на усиленную подвеску OME

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части Замена передних кронштейнов крепления кузова к раме на усиленные Измениение геометрии колесных арок Расширители переднего бампера Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Обработка швов антикоррозийным покрытием, Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic Trucks Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения и дополнительное оборудование

Комплектация LC150 AT35 желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования

Комплектация LC150 AT35 подготавливается за 7 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 20 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck

Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.

Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.

К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.

Основные проблемные места модели:

  • система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
  • после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
  • форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
  • покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.

Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector