Прицеп скиф 500 технические характеристики

Studio-Trailers › Блог › Любителям легендарного советского прицепа-палатки СКИФ!

Специально попытался собрать всю информацию с ЮТУБА по этим прицепам!Для этого потребовалось не очень много времени! Я расстроен. Нашел всего 26(Двадцать шесть!) роликов с ним и поминанием о неё, родимом. Многие — ни о чём. Кто-то копируем советскую рекламу по несколько раз.Ребята! Если у кого есть, пожалуйста поделитесь ссылками! Но я прошерстил весь ютуб по разным словам и ключевым фразам, связанных с этим прицепом! ВЕСЬ! и по РАЗНЫМ! В итоге получился плей-лист по этой ссылке: Плей-лист с 26 роликам о прицепах СКИФ

А это одно из наглядных видео в 3D:

Теперь немного информации о прицепах СКИФ:Итак, «Скиф-2м» – вершина советского кемпинга!)Еще в советские годы на радость всем туристам существовала такая дача на колесах, как прицеп Скиф 2м. С современными трейлерами его, конечно, не сравнить по функциональности и комфорту, но в далекие 70-е и 80-е он был верхом желаний многих автопутешественников. Цена за прицеп Скиф 2м по тем временам была достаточно ощутимой. Примерно в 1974 г. прицеп Скиф 2м. стоил ни много, ни мало, а целых 1250 руб. С советского прошлого еще остались вполне годные для использования Скифы 2м, и купить его сейчас можно за 10-25 тысяч рублей в зависимости от состояния и жадности владельца.

Скиф 2м, или прицеп-дачаЧто же представляет собой прицеп скиф 2м, какие недостатки и преимущества он в себе скрывает. В двух словах — это палаточный домик на колёсах, а при желании, торговый прицеп. Прицеп скиф 2м, сделан на базе двухколёсного прицепа. Всего-то требовалось выбрать место кемпинга (в советское время место отдыха) зафиксировать Скиф 2м на ровной площадке, откинуть крышку и собрать палатку. При этом весь процесс сборки прицепа-палатки Скиф 2м занимал около 10 минут, что при почти 15 кв.м итоговой полезной площади было весьма практично. Обратно Скиф 2м складывался чуть подольше – 15 минут.

Палатка при этом не располагалась на земле, а находилась почти в метре над поверхностью. На откидной крышке Скиф 2м. располагалось три полноценных спальных места, а в самом прицепе можно было оборудовать еще два спальных места для детей. При ширине прицепа скиф 2м, в 1.6 м, чувствовали себя комфортно не только дети, но и изящные девушки.

На крышке прицепа Скиф 2м, можно было удобно отобедать, используя его в качестве стола. Прицеп дача был снабжен и кемпинговой мебелью советского производства. Все это хранилось в прицепе, но часто владельцы возили эту мебель в багажнике самой машины, что позволяло более оперативно и быстро достать все необходимое. А еще в Скиф 2м была специальная палатка и целый набор алюминиевых стоек. Все это можно было поставить рядом с прицепом и получить просторную веранду. На такой веранде можно было установить раскладушки, что позволяло ночевать путешественникам на двух автомобилях. А ночевать в прицеп Скиф 2м можно было и при минусовой температуре.

Достоинства:Низкая цена на бу прицеп Скиф 2м. Цена от 10.000 до 100 000 руб, . Аналоги зарубежного производства значительно дороже.Простота устройстваБыстрый монтаж (10 минут) и демонтаж (15 минут).Можно хранить в вертикальном состоянии на задних резиновых буферах.

Недостатки:Малая грузоподъемность (300-400кг). Скиф 2 м был далек от возможностей, которые предоставляют грузовые прицепы.Низкая скорость буксировки, ограниченная 80 км. час. При скорости больше 80-ти начинают греться колеса.Колеса от мотороллера сейчас не производятся. От китайских мотороллеров не подходят.Запчасти к прицепу Скиф 2м по той же причине достать крайне сложно (их не производят, бу фактически не осталось).Состояние самой палатки, сделанной из простого брезента, оставляет желать лучшего. Как правило, замена ткани и фурнитуры неизбежны.

Мой прицеп кемпер из прошлого Скиф-М2

Пару лет назад я, скучая пролистывал интернет, и нарвался на сие чудо. Советский прицеп кемпер Скиф — М2. Глазки мои загорелись и я почему то сразу захотел себе такой. Не прикидывая все плюсы и минусы этого чуда, я грезил беззаботным путешествием к берегам Чёрного моря, останавливаясь только на кемпингах!

Я сразу же бросился на сайт где продают всё и вся, на его поиски. Выбора конечно не много в моём регионе и стоили они прилично, в соседних примерно по одному , по два и ценник примерно 40-50 т.р. Я решил немного подождать и буквально через месяц выложили ЕГО! Кемпер моей мечты за 25 т.р., и всего в 100 км от меня.

Я позвонил, меня уверили что он от одного хозяина, пробег около 1000км не больше, последние 15 лет просто занимает место в гараже. Так оно в принципе и оказалось. Прицеп не поношен, свеж, чуть царапана крышка, резина в норме. Сторговались за 20 т.р. и повода его не купить у меня точно не было. Я его забрал и оставил до лета, думаю вот буду ездить с ним везде и вся, испытаю его на озёрах! Забегая вперед скажу, что съездил я с ним всего 2 раза.

Мы имеем прицеп-палатку на каркасе, ступеньку, 4 стула, наборы колышков и т.д. Все ищут модификацию с шатром, но их очень мало и стоят они очень дорого, я решил эту проблему покупкой тента обычного. Сделано всё мощно, крепко знаете так по советски.

И немного информация для тех кто хочет его купить, а точнее а минусах, из-за которых я его продал:

1. Время не властно не над кем, но это даже не про уставший материал, а про систему креплений, застежек, каркасов и т.д. Крайне всё неудобно и долго.

2. Сложность установки. Крышка весит много. Она настоящая стальная, еще и с листом фанеры внутри. Чтобы её установить, на неё необходимо установить упоры, которые как правило в прицепе под матрасами, под перегородкой и т.д. Короче одному его установить крайне сложно.

3. Колёса. В те времена машины были другие, соответственно и скорости. Колёса какие-то мотороллерные. Крейсерская скорость 70 км/ч. Лучше её соблюдать. Найти такие колеса очень тяжело. Многие переделывают подвеску на балку от ваз 2109.

4. В прохладную погоду на большой металлической крышке спать реально холодно, ее надо утеплять.

5. В сильный ливень швы по углам текут. Это необходимо решать какой-то дополнительной пропиткой или прошивкой.

6. Ходовые качества хорошие для асфальта, он идёт как влитой за машиной. А вот на пересечёнке, где порой надо найти себе место и 100 раз развернуться, не все так радужно. Он сложно складывается. Кто ездил с прицепом, тот я думаю поймёт о чем я. Мне есть с чем сравнивать, у меня есть ещё грузовой прицеп, вот им в лесу управлять легче.

И напрашивается сам вывод: » А стоит ли вообще его брать?» Я думаю стоит, как кемпер начального уровня, чтобы понять, нравится Вам такой вид путешествия с прицепом. Удобен ли он для Вас. И всё таки он будет стоить гораздо дешевле,чем современный кемпер. И никогда не отказывайтесь от момента прикоснуться к истории, тем более нашей истории)

I. Назначение

Туристский автоприцеп «Скиф-М» модели 81062 представляет собой небольшой легкий одноосный прицеп, транспортируемый за любым легковым автомобилем и раскладывающийся на стоянках в палаточный домик, оснащенный необходимым оборудованием для отдыха и ночлега.

Прицеп имеет багажное отделение, оборудованное под сиденьем дивана и дающее вместе со свободным объемом кузова около 0,5 м3 для перевозки различного дополнительного имущества и продуктов.

Прицеп за 2 — 3 минуты преобразуется в жилую палатку, состоящую из салона с сиденьями и диван-кроватью и спального отделения (рис. 1). Для семьи из 3-х взрослых и 2-х детей. На длительных стоянках жилая площадь может быть увеличена путём установки веранды, соединяемой с основной палаткой плотной застежкой.

В сложенном виде автоприцеп выглядит естественным дополнением к любому легковому автомобилю.

Для буксирования прицепа легковой автомобиль должен быть оснащён специальным буксирным устройством, со сцепным шаром диаметром 50 мм и штепсельной розеткой ПС-300.

Так как конструкция автомобильных рам различна, для каждой марки автомобиля необходимо отдельное буксирное устройство.

Специально для автоприцепа «Скиф-М» выпускаются буксирные устройства двух типов:

  1. Для автомобилей, оснащенных аварийной сигнализацией буксирные устройства моделей:

15.2707 — к автомобилю «Волга» ГАЗ-21

16.2707 — к автомобилю «Волга» ГАЗ-24

17.2707 — к автомобилям «Москвич» 408, 412

18.2707 — к автомобилям «Жигули»

19.2707 — к автомобилям «Запорожец» ЗАЗ-966, 968.

Оснащение автоприцепа «Скиф-М» беззазорным узлом сцепки сдвумя страховочными тросами, электрооборудованием с большими задними фонарями и устройством контроля исправности ламп указателей поворотов обеспечивает безопасность движения автомобиля с прицепом.

Прицеп удобен для проведения летнего отпуска и выезда за город в выходные дни. Поездка с прицепом позволяет произвольно выбирать маршрут без заботы о гостиницах и кемпингах, останавливаться в любых местах — в лесу, в горах, у реки, озера, моря.

Все оборудование прицепа: палатка и крышка — съёмные, что позволяет в случае необходимости использовать автоприцеп «Скиф-М» и для перевозки грузов.

Впечатления

В 1974 году мы (точнее, наша мама купили для Жигулей прицеп Скиф. Был такой прицеп, который представлял собой перевозной палаточный домик на колёсах. Стоил он в 1974 г. 1250 руб. (мы купили его 28 августа, а с 1 сентября он стал стоить уже 2100р. при этом ВАЗ-2101 тогда стоил 5500р.) Тогда это были заметные деньги.

Скиф представлял собой двухколёсный прицеп, при откидывании крышки которого получалась палатка, но стоящая не на земле, а расположенная на высоте почти метр от земли.

На крышке располагалось три спальных места, а в самом прицепе можно было сделать два спальных места для детей (ширина прицепа составляла 1.6 м, так что маленькие изящные девушки тоже могли там разместиться

Раскладывался Скиф очень быстро, минут за 10.

На его крышке удобно было сделать стол и быстро перекусить. Мебель (стол и стулья) и спальные принадлежности располагалась в прицепе. Но часто эти стол и стулья я возил просто в багажнике машины, чтобы можно было быстрее всё это достать.

Кроме этого в Скифе был набор алюминиевых стоек и палатка, которую можно было поставить рядом с прицепом и получить так называемую веранду.

Суммарная площадь такого палаточного домика составляла ни много ни мало, а целых 14 кв.метров. Если на веранде поставить раскладушки, то можно было в нём ночевать путешественникам их двух автомобилей.

Продавец:

ОЛЕГ

Продаётся Прицеп-палатка Скиф М1 (комплектация Скиф М2) она облегчит вам путь. Во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает «поклонников близкого общения с природой» в такие места, где этих самых «островков цивилизации» нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой»

Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию: Несущий кузов, который сделан из стали; Откидывающаяся назад крышка; Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой; Опоры, предназначенные для установки палатки; Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. Технические характеристики прицепа Скиф: Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.; Полная масса прицепа составляет 280 кг.: Допустимая полная масса – 400 кг.; Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.; Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.; Площадь палатки — 6,9 кв. м.; Диаметр сцепного шара – 50мм.; Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.

На прицеп документы есть, единственное нужно переоформить цвет. Прицеп новый -1992 года выпуска, остался от деда (есть 2 запасных новых колеса, столик и 4 стула) цена — 28 тысяч, торг…срочно..могу отправить транспортными компаниями в любую точку России.

Цена:
28 000 руб.

Прицеп Скиф представляет собой транспортное средство, которое не оборудовано двигателем и предназначено для движения вместе с автомобилем. Автомобильные прицепы уже довольно таки давно не являются редкостью на дорогах и встретить их можно на каждом шагу. Самое главное же предназначение такого прицепа состоит в перевозке разных грузов, что достаточно удобно для людей, которые предпочитают активный отдых и путешествия. Кроме того, прицепы хороши тем, что уменьшается нагрузка на автомобиль, а, следовательно, и уменьшается износ основного транспортного средства.

Отметим, что за последние годы прицепы ввиду своей популярности претерпели, как количественный, так и качественный рост

Поэтому при решении приобрести прицеп для автомобиля, необходимо не только обратить внимание на прицеп скиф технические характеристики, а также его особенности и назначение, но и соблюсти несколько правил, о которых будет рассказано ниже

Где и за сколько можно купить прицеп Скиф

Приобрести качественный прицеп есть возможность в самой , более того компания предлагает взять такие приспособления в аренду, причем за приемлемую плату. Если нет возможности посетить офис компании, можно совершить покупку на электронном ресурсе компании, где кроме новых прицепов также представлены всевозможные модели подержанных прицепов Скиф. Одним словом широкий выбор всевозможных моделей устройств для автомобилей позволит Вам прицеп скиф купить именно тот, который Вам нужнен.

Что же касается стоимости прицепов-палаток Скиф, то их цены варьируются в пределах от 35 до 80 тысяч рублей в зависимости от габаритов и грузоподъемности. На б\ушный же прицеп скиф цена составляет, как правило, не более 30 тысяч рублей.

Продавец:ОЛЕГ
Продаётся Прицеп-палатка Скиф М1 (комплектация Скиф М2) она облегчит вам путь. Во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает «поклонников близкого общения с природой» в такие места, где этих самых «островков цивилизации» нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой»
Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию: Несущий кузов, который сделан из стали; Откидывающаяся назад крышка; Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой; Опоры, предназначенные для установки палатки; Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.
Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. Технические характеристики прицепа Скиф: Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.; Полная масса прицепа составляет 280 кг.: Допустимая полная масса – 400 кг.; Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.; Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.; Площадь палатки — 6,9 кв. м.; Диаметр сцепного шара – 50мм.; Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.
На прицеп документы есть, единственное нужно переоформить цвет. Прицеп новый -1992 года выпуска, остался от деда (есть 2 запасных новых колеса, столик и 4 стула) цена — 28 тысяч, торг…срочно..могу отправить транспортными компаниями в любую точку России.
Цена:
28 000 руб.

Подвеска

Подвеска прицепа (рис. 1 или 1а) независимая рычажная с пружинно-гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Рычаги 1 и амортизаторы 2 крепятся шарнирно к кронштейнам кузова через резинометаллические сайлент-блоки. Наличие сайлент-блоков исключает надобность в смазке шарниров и уменьшает передачу вибраций на кузов.

Амортизаторы имеют два положения регулировки поджатия пружины подвески 6. При массе прицепа более 320 кг кулачок 7 на корпусе амортизатора поверните ключом, входящим в комплект принадлежностей прицепа, в верхнее положение. При массе прицепа менее 320 кг кулачки амортизаторов установите в нижнее положение обратным поворотом. Невыполнение этого требования может привести к выходу амортизаторов из строя.

Периодически проверяйте состояние амортизаторов и качество их работы.

Амортизатор должен обеспечивать быструю стабилизацию кузова (не более двух колебаний) после резкого приложения силы к кузову. Длительная раскачка кузова указывает на неисправность амортизаторов. Для ее устранения снимите амортизаторы с прицепа. Сжав пружину, демонтируйте сухари 3 (рис. 1) или гайку 3 (рис. 1а) освободите пружину и снимите ее вместе с кожухом.

Рис. 1. Подвеска

1 — рычаг.   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 — кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Рис. 1а. Подвеска с амортизатором от автомобиля ВАЗ

1 — рычаг,   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 —  кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Пружина 6 установлена на амортизатор в сжатом положении. Свинчивать гайку 3 (рис 1а)  при незакрепленной пружине запрещается.

Резко прокачайте амортизатор рукой. Развиваемое сопротив­ление должно быть равномерным по всему ходу. Величину сопро­тивления сравнивают с сопротивлением исправного амортизатора. Следует иметь в виду, что сопротивление хода растяжения боль­ше, чем хода сжатия. Неисправные амортизаторы замените или разберите для до­ливки жидкости и замены деталей.

Помните, что амортизатор собран из весьма точно наготовлен­ных деталей, потому его разборку следует производить только в крайних случаях. В амортизатор заливается 105-110 см3 жид­кости. При подтекании жидкости из амортизатора подтяните гайку резервуара 5.

Легендарный прицеп Скиф: технические характеристики, описание конструкции

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

График технического обслуживания прицепа

Вид работ

Перед

первым

выездом

Перед

каждым

выездом

ежемесячно

через каждые 6000 км пробега

через

каждые

12000 км

пробега

по мере необхо-димости

Нанести смазку на сферу узла

сцепки

+

       

+

Проверить надежность сцепки прицепа с автомобилем

+

+

     

+

Проверить работу фонарей, со­стояние штепсельного разъема

+

+

       

Проверить давление в шинах

+

+

       

Осмотреть амортизаторы под­вески, убедиться, что нет течи масла

     

+

 

+

Проверить работу амортизато­ров

     

+

 

+

Снять колеса, включая запасное, и поменять их местами, перестав­ляя по часовой стрелке

     

+

 

+

Проверить регулировку подшип­ников колес, наличие смазки

     

+

 

+

Компенсировать регулировкой износ тормозных накладок

     

+

 

+

Снять колеса с барабанами, ос­мотреть манжеты, промыть под­шипники и полости тормозных барабанов керосином, набить но­вую смазку, осмотреть пружины, тормозные колодки. Изношенные детали заменить

         

+

Снять подвеску, осмотреть рези­новые втулки сайлент-блоков, по­верхность стабилизатора попереч­ной устойчивости, рычаги, пружи­ны. При необходимости заменить

       

+

+

Снять амортизаторы подвески. Сравнить величину развиваемого сопротивления с сопротивлением исправного амортизатора. Осмот­реть амортизатор и резиновые втулки сайлент-блоков. При необ­ходимости заменить.

       

+

 

Демонтировать механизм упра­вления тормозом

       

+

 

Осмотреть амортизатор тормоз­ной системы, промыть шток и по­лость кожуха механизма управле­ния керосином, набить новую сма­зку. При необходимости заменить неисправные узлы и детали.

       

+

 

Смазать прицеп согласно карте смазки.

     

+

 

+

Проверить и по необходимости подтянуть:

           

гайки амортизатора моментом 98 Ном

     

+

 

+

самоконтрящиеся гайки на дышле моментом 35…40 Н°м

     

+

 

+

болты крепления подвески тягово-сцепного устройства с автомо­билем

     

+

 

+

Новые технологии или качество, проверенное временем

Сегодня устаревшую модель, выпуск которой был прекращен в начале девяностых, заменили более прогрессивные и современные прицепы, аналогичные европейским и заокеанским аналогам и не уступающие им в комфортности и функциональности.

Однако, что предпочесть: новомодное, технологичное устройство нового поколения или поверенный временем и дорогами прицеп Скиф, туристы могут решить самостоятельно, обратившись на сайт компании, выпускающей эти прицепы. Здесь можно купить новые, бывшие в употреблении и уцененные варианты различных комплектаций и годов выпуска по разумным и приемлемым ценам, а также взять любой из них в аренду.

Кроме того, купить подходящий прицеп для перевозки грузов и отдыха можно и по объявлениям, которых на соответствующих сайтах достаточно много. К примеру, таким образом можно приобрести прицеп Скиф ценой около 200-250 долларов.

Речь идет, разумеется, о версии М1, выпущенной в восьмидесятые годы, в нормальном состоянии. Прицепы-палатки нового поколения будут стоить на порядок дороже. Как правило, их ценовой диапазон составляет приблизительно от 35 до 80 тысяч рублей, в зависимости от грузоподъемности и отдельных характеристик.

При этом заметим, что мнения и отзывы тех, кому довелось проверить эти транспортировочные приспособления на практике, в основном, положительные. Владельцы отмечают удобство и практичность прицепов «Скиф», а простоту в их эксплуатации и долговечность, так как большинство из них используют прицеп-палатку в течение длительного времени.

Если вы любите длительные путешествия, «вылазки» с семьей на природу, или вам больше по душе приятное времяпрепровождение на рыбалке, это замечательное изобретение придется вам как нельзя кстати. Так что имеет смысл задуматься над его приобретением и попробовать этот замечательный «гаджет» в действии.

Колеса и шины

Рис. 3. Скиф-700 81211 Колесо

1 — тормозной барабан; 2 — болт; 3 — обод; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — заглушка; 7 — замковая шайба; 8, 9 — подшипники; 10 — ман­жета; 11 — шина с камерой.

Колесо (рис. 3) состоит из обода 3 и шины 11, крепится к тор­мозному барабану 1 четырьмя болтами 2.

Тормозной барабан установлен на оси колеса на двух роликовых подшипниках 8 и 9. С внутренней стороны в гнезде барабана установлена манжета 10, снаружи полость установки подшипников защищена заглушкой 6. В полость установки подшипников при сборке закладывается смазка.

Проверку и регулировку осевых зазоров подшипников тормозного барабана выполнять в следующем порядке:

  • установить прицеп на ровной площадке, затормозить его стоя­ночным тормозом; вывесить колесо домкратом, установив последний в гнездо задней части рамы.
  • вывешенное колесо покачивать к себе и от себя, держась од-ночным тормозом; вывесить колесо домкратом, установив последний в гнездо задней части рамы.
  • снять заглушку 6 и расконтрить регулировочную гайку 4, за­тянуть регулировочную гайку усилием с моментом 20 Нм (приблизительно 2 кгс-м), одновременно покачивая колесо в обоих на­правлениях два-три раза для самоустановки роликов подшипников;
  • Ослабить регулировочную гайку и снова затянуть моментом 7 Нм (приблизительно 0,7 кгс-м), затем отвернуть гайку на 20 — 25 градусов;
  • проверить осевой зазор в подшипниках, он должен быть 0.05-0,15 мм, законтрить регулировочную гайку, установить заглушку 6.

Неправильно выполненная регулировка приводит либо к перетяжке, либо к повышенному зазору в подшипниках, что значительно сокращает срок их службы.

Замену смазки в подшипниках тормозных барабанов колес проводить в следующем порядке:

ослабить болты крепления колеса; вывесить колесо домкратом, полностью отвернуть болты и снять колесо;
снять заглушку б и, расконтрив регулировочную гайку, отвернуть её и снять шайбу;
осторожно снять тормозной барабан, следя за тем, чтобы не повредить сальник;
промыть внутреннюю полость ступицы и подшипники керосином;
смазать сепараторы подшипников консистентной смазкой, за­полнить ею пространство между наружными кольцами внутри тор­мозного барабана;
осторожно, чтобы не повредить манжету, установить тормозной барабан на ось колеса, затем — шайбу и завернуть регулиро­вочную гайку;
отрегулировать зазор в подшипниках, как описано выше.

Рекомендуемое давление воздуха в шинах, перед выездом, в зависимости от нагрузки прицепа приведено в таблице:

Полная масса прицепа, кг

Давление воздуха в шинах кПа (кгс-см2)

190

109 (1.1)

400

123 (1,3)

500

161 (1,6)

600

216 (2,2)

700

284 (2,9)

Не рекомендуется ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Во время движения давление в шипах возрастаем за счет нагревания воздуха. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух.

В случае прокола камеры отвернуть болты 2 и заменить колесо запасным.

Проколотую камеру ремонтировать методом горячей вулканизации.

Модификации и разновидности

Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:

  • 81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
  • 81062, иначе именуемый «Скиф М».
  • 81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector