Технические характеристики двигателя газ 560 штайер

Литература [ править ]

  • Ehn, Friedrich F .: Das große Puch-Buch. Die Zweiräder von 1890 bis 1987 , 8. Auflage, Weishaupt, Gnas 2013, ISBN  978-3-900310-49-3 .
  • Перц, Бертран (1991). Projekt Quarz: Steyr-Daimler-Puch und das Konzentrationslager Melk . Industrie, Zwangsarbeit und Konzentrationslager в Австрии (на немецком языке). 3 . Verlag für Gesellschaftskritik. ISBN 978-3-85115-115-2.Перепечатано Studienverlag (2014) ISBN 978-3-7065-4185-5 . 
  • Пфунднер, Мартин: Austro Daimler und Steyr. Rivalen bis zur Fusion. Die frühen Jahre des Ferdinand Porsche . Böhlau, Wien 2007. ISBN 978-3-205-77639-0 . 
  • Рудольф, Эгон: Пух. Eine Entwicklungsgeschichte , Weishaupt, Gnas 2007, ISBN 978-3-7059-0259-6 . 
  • Сепер, Ганс: 100 Jahre Steyr-Daimler-Puch AG 1864–1964. 3. Auflage, Weishaupt, Gnas 2009, ISBN 978-3-7059-0290-9 (Vorabdruck aus: Blätter für Technikgeschichte . Heft 26). 
  • Verwüster, Вольфганг Дж .: Puch. Мопеды, Roller und Kleinkrafträder , Weishaupt, Gnas 2012, ISBN 978-3-7059-0254-1 . 

Steyr Puch Pinzgauer 1986 – н.в. гг

История Pinzgauer, купить который можно сегодня не менее чем в дюжине модификаций, не изобилует многочисленными обновлениями и рестайлингами. Основное обновление состоялось в 87-м году, когда на «Пух Пинцгауэр» стали устанавливать дизель Volkswagen и дисковые тормоза (до этого ставили барабанные). 6 цилиндров нового мотора и турбонаддув развивают до 104 л.с. (4200 мин−1). Мотор, объёмом 2384 см³, выходит на максимальный крутящий момент к 2500 мин−1, но максимум момента вырос до 195 Н·м. В стандартной комплектации появился гидроусилитель руля, а на некоторых современных моделях (Пинцгауер II) можно увидеть 4-ступенчатую АКПП от ZF.


Габариты двух основных модификаций Puch Pinzgauer: 712 и 710.

Выросла и грузоподъемность машины. Pinzgauer 21-го века может перевозить до 2.5 тонн груза. Трёх- и двухосные машины (Pinzgauer 712 и 710) имеют немного разную конструкцию. В трёхосном варианте задние оси объединены параболическими рессорами. Двухосная версия имеет пружинный и телескопический амортизаторы. Впрочем, разница в технических характеристиках связана скорее с длиной базы:

  • Длина – 5308 и 4528 мм;
  • Грузоподъёмность – 2.5 и 1.5 кг;
  • Высота – 2045 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Клиренс – 36 см;
  • Углы съезда/подъёма – 45˚ и 40˚;
  • Радиус разворота — 6.14 и 5.18 метра;
  • Максимальная глубина брода – 70 см;
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.

Ещё по теме: Auman BJ 1093 – уникальный среднетоннажник от Foton

Модели Pinzgauer

Слово экстерьер к внешности Pinzgauer идёт, как российскому прапорщику одежда от французского кутюрье. Утилитарность конструкции продолжается и во внешности: рубленные, жёсткие линии, штампованные плоскости. Стёкла откидываются, но не для вентиляции салона. Благодаря откидным стёклам в моделях с тентовым верхом можно уменьшить высоту машины и спрятать её в кустах. Решение встречается и в последней модификации вездехода – Pinzgauer XM. Для средства со столь экстремальными характеристиками двигатель XM имеет отличные показатели мобильности:

  • Крутящий момент – 240 Н·м (момент в 180 Н·м достигается на 1900 мин−1, а максимум приходится на 2400 мин−1);
  • Мощность – 122 л.с.;
  • Максимальная скорость – 120 км/ч;
  • Средний расход топлива – 16.5 л (100 км).


Небольшой ход колёс и высокая энергоёмкость подвески определили основное использование Pinzgauer военными: санитарные машины и перевозка солдат.

Первые автомобили выполнялись с 4-мя дверьми, целиком закрытыми для дальнейшего укрепления бронёй. Существовали штабные и командирские версии. Тюнинг «Пинцгауэр» позволял создать из вездехода пожарную, машину скорой помощи и пр. Всего можно выделить 12 основных моделей Pinzgauer (712 и 710):

  • М – брезент (быстрые перевозки: оружие, боеприпасы, люди);
  • K – цельнометаллический кузов для перевозки офицеров;
  • DK – двойная кабина на открытой платформе;
  • AMB – врачи и скорая помощь;
  • W6x6 –передвижная ремонтная станция;
  • T – открытая платформа;
  • FW – пожарный комплекс;
  • REC – эвакуатор;
  • FM – модуль радиосвязи.

Современный Steyr Pinzgauer

Помимо бронированных кузовов и монококовых каркасов стандарта CEN, есть у Pinzgauer и другие козыри в рукаве. Электрика 24В работает от генератора на 100А. Не бог весть какое достижение, но расположение генератора надёжно защищает его от попадания грязи (за хребетной рамой, в верхней части мотора), а на экстренный случай предусмотрена возможность питания от нескольких, дополнительных аккумуляторов (заряжаются отдельно).


Тюнинг Pinzgauer заключается обычно в дальнейшем усовершенствовании машины, а на раскрашивание машины могут решиться только рекламные компании.

Коробка передач Puch Pinzgauer корректируется вручную, а синхронизированная с ней «раздатка» ZF позволяет переключать дифференциалы на ходу. Сама коробка интегрирована в центральную раму, хребет которой защищает её от контакта с грунтом. Сегодня уже в стандартной комплектации Pinzgauer II, купить который даже с пробегом можно только за 2.5-3 млн рублей, стоят системы ABS и EBD, а в довесок к ним можно получить и электронную регулировку тяги (ETC). На видео «Пинцгауэр» проходит небольшой тест-драйв:

Modelle

PKW (1920–1959)

Steyr VII 1926

Steyr XX 1930

Steyr 220 1939

Puch G

Typ Bauzeitraum Zylinder Hubraum Leistung Vmax
II (12/40 PS) 1920-1924 6 Reihe 3325 cm³ 40 PS (29 kW) 100 km/h
IV (7/23 PS) 1922-1924 4 Reihe 1814 cm³ 23 PS (17 kW) 80 km/h
VI Klausen Sport (19/145 PS) 1922-1924 6 Reihe 4900 cm³ 145 PS (107 kW) über 150 km/h
60 / VI (12/60 PS) 1922-1926 6 Reihe 3325 cm³ 60 PS (44 kW) 120 km/h
V (12/40 PS) 1924-1925 6 Reihe 3325 cm³ 40 PS (29 kW) 110 km/h
VII (12/50 PS) 1925-1929 6 Reihe 3325 cm³ 50 PS (37 kW) 100 km/h
XII (6/30 PS) 1926-1929 6 Reihe. 1568 cm³ 30 PS (22 kW) 85 km/h
VI Sport (15/80 PS) 1928 6 Reihe 4014 cm³ 80 PS (59 kW) 130 km/h
VI Sport (17/100 PS) 1928 6 Reihe 4400 cm³ 100 PS (74 kW) 135 km/h
XVI (15/70 PS) 1928-1929 6 Reihe 4014 cm³ 70 PS (51 kW) 110 km/h
Austria (21/100 PS) 1929 8 Reihe 5295 cm³ 100 PS (74 kW) 120 km/h
XX (8/40 PS) 1929 6 Reihe 2070 cm³ 40 PS (29 kW) 90 km/h
30 / XXX / 130 (8/40 PS) 1930-1932 6 Reihe 2078 cm³ 40 PS (29 kW) 90 km/h
30 Typ 45 Taxameter (8/40 PS) 1930-1933 6 Reihe 2078 cm³ 40 PS (29 kW) 90 km/h
30 S / 230 (8/45 PS) 1932 6 Reihe 2078 cm³ 45 PS (33 kW) 110 km/h
Steyr-Opel (“Stoppel”)
(4,5/22 PS)
1932 4 Reihe 1169 cm³ 22 PS (16,2 kW)
30 SL / 330 (8/45 PS) 1932-1933 6 Reihe 2078 cm³ 45 PS (33 kW) 95 km/h
1933-1935 6 Reihe 2078 cm³ 45 PS (33 kW) 110 km/h
1934-1936 4 Reihe 1385 cm³ 32 PS (23,5 kW) 100 km/h
120 Super 1935-1936 6 Reihe 1990 cm³ 50 PS (37 kW) 120 km/h
1935-1936 6 Reihe 2260 cm³ 55 PS (40 kW) 105 km/h
125 Super 1936-1937 6 Reihe 2078 cm³ 50 PS (37 kW) 120 km/h
50 („Steyr-Baby») 1936-1938 4 Boxer 984 cm³ 22 PS (16,2 kW) 90 km/h
1936-1940 4 Reihe 1498 cm³ 35 PS (25,7 kW) 100 km/h
1937-1939 6 Reihe 2260 cm³ 55 PS (40 kW) 100 km/h
1937-1941 6 Reihe 2260 cm³ 55 PS (40 kW) 120 km/h
55 („Steyr-Baby») 1938-1940 4 Boxer 1158 cm³ 25,5 PS (18,8 kW) 95 km/h
1953-1959 4 Reihe 1997 cm³ 65-86 PS (48-63 kW) 135 km/h
2300 Sport 1956-1959 4 Reihe 2260 cm³ 95 PS (70 kW) 160 km/h
Puch 500 1957-1973 2 Boxer 493 cm³ 16 PS (11,8 kW) 100 km/h

LKW

Steyr 480 Abschleppwagen

Steyr Feuerwehr

Steyr 91

Steyr Feuerwehr

  • Typ III erstes LKW Fahrgestell ab 1920 erzeugt
  • Typ XII
  • Typ XVII
  • Typ 40
  • Typ 6×4
  • Haflinger
  • Pinzgauer
  • Noriker
  • Steyr 90-Plus Serie
  • Typ 91
  • Typ 280
  • Typ 370
  • Typ 380
  • Typ 480
  • Typ 580
  • Typ 586
  • Typ 640
  • Typ 680
  • Typ 680M
  • Typ 780
  • Typ 980
  • Typ 1500A
  • Typ 2000A
  • Typ 12M18
  • Steyr-OM Tigrotto
  • Steyr-OM Leoncino
  • Steyr-Fiat-OM Baribbi

Traktoren

Steyr 26 PS (1948)

Steyr Typ 180 (1951)

Baureihe 13 1947-1972(280a) 1-, 2-, 3- und Zylinder, 13-68 PS, 150.179 Stk. 1. Zylinder

  • Typ 80: 13/15 PS, 1949–1964 (45068 Stück)
  • Typ 80a: 15 PS, 1950–1956 (14357 Stück)
  • Typ 80s: 15 PS,1951-1963 (367 Stück)
  • Typ 84: 18 PS, 1956-1964 (19796 Stück)

2 Zylinder

  • Typ 180: 26/30 PS, 1947–1953 (25302 Stück)
  • Typ 180a: 30 PS, 1953–1959 (14420 Stück)
  • Typ N 180a: 30 PS, 1959–1963 (3715 Stück)
  • Typ 182: 36 PS, 1956–1959 (3477 Stück)

3 Zylinder

  • Typ 185: 45 PS, 1955–1958 (1005 Stück)
  • Typ 185a: 55 PS

4 Zylinder

  • Typ 280: 60 PS
  • Typ 280a: 68 PS, 1958–1972 (2146 Stück)

Jubiläumsreihe 1960 — 1969 1-,2-, 3- und 4-Zylinder Modelle, 28 bis 50 PS, 45.880 Stk.

1 Zylinder

Typ 86: 18 Ps

2 Zylinder

Typ 188: 28 PS, 1960–1966 (23223 Stück)

3 Zylinder

Typ 190: 36 PS, 1964-1966 (10.846 Stück)

4 Zylinder

  • Typ 288: 45 PS, 1962-1966 (6253 Stück)
  • Typ 290: 50 PS, 1966 (2265 Stück)

Plusserie 1966-1979 2-, 3-, 4- und 6-Zylinder Modelle Leistung: 30 bis 140 PS (Produktion: 108.713 Stk.)

  • Typ 30/430: 30/32 PS, 1966-1976 (5994 Stück)
  • Typ 40/540/545/548: 40/42/45/48 PS, 1967-1977 (14.528 Stk.)
  • Typ 50/650/658
  • Typ 760/768 60/64 PS
  • Typ 70/870
  • Typ 90/1090
  • TYP 1100/1108
  • TYP 1200 115 PS
  • TYP 1400 140 PS

Serie 80/81

  • 8060/8070/8080/8090
  • 8045/8055/8065/8075/8085
  • 8100/8110/8120/8130/8140/8150/8160/8165/8170/8180

Serie M900/M9000/M9100

  • 948/958/968/975
  • 9078/9083/9086/9094
  • 9105/9115/9125/9145/9155/9170/9190/9200

Постепенное растворение

В 1987 году Steyr-Daimler-Puch AG начала продавать части своих различных производственных линий в отдельные компании, в том числе Steyr Nutzfahrzeuge AG (SNF) (все еще базируется в Штайре) для производства грузовиков, Steyr Bus GmbH (в Вене) для производства автобусов,Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik AG (SFT) и EUROSTAR совместное предприятие в Грац-Либенау по сборке автомобилей, а в 1990 г. Steyr Трактор (Steyr Landmaschinentechnik AG).

Другие производственные линии также были выделены или проданы в независимые компании, включая Puch’s мотоцикл подразделение собирается Piaggio и Штайр Маннлихер производство оружия. В 1990 г. дизель подразделение было выделено в Steyr Motorentechnik GmbH, которая в 2001 году стала независимой компанией, переименовав себя Steyr Motors GmbH. Steyr Landmaschinentechnik AG (Steyr Tractor) был продан Case Corporation в 1996 году и переименована в Case Steyr Landmaschinentechnik (и является частью CNH с 1999 г.).

Производство автомобилей оставалось в Steyr-Daimler-Puch Fahrzeugtechnik (SFT) до тех пор, пока Magna International приобрела контрольный пакет в 1998 году, а в 2001–2002 годах SFT была полностью поглощена Magna, став Magna Steyr.

В 1998 году производство военной техники было продано австрийской компании-инвестору, которая назвала его Steyr-Daimler-Puch Spezialfahrzeug GmbH (SSF). В 2003 году SSF был продан американской компании. Общая динамика, производитель оборонной техники.

Военная техника [ править ]

Штабная машина генерала фон Арнима в Истборнском редуте

Грузовик BAE FMTV армии США на базе Steyr 12M18

Исторический

  • Легкий грузовик и служебный автомобиль Steyr 1500A
  • Гусеничный тягач Raupenschlepper Ost
  • Бронированная эвакуационная машина Greif A1 4KH7FA-SB
  • Легкий танк / истребитель танков SK-105 Kürassier
  • БТР Saurer 4K 4FA
  • БТР Steyr 4K 7FA
  • Тяжелый грузовик Steyr 1491 Percheron — вариант, построенный UTDC как тяжелый логистический автомобиль 24M32 для канадской армии
  • Пинцгауэр
  • Хафлингер

Современный

  • БТР Pandur 6X6
  • БТР Pandur 8X8
  • Тяжелый грузовик Steyr 12M18 — вариант, построенный BAE Systems Land & Armaments как семейство средних тактических машин для армии США
  • ASCOD AFV

Дизайн

Хафлингеры фигурируют в рассказе Доктора Кто 1971 года « Колония в космосе» , съемки которого проходили в глиняной яме в Корнуолле .

Впоследствии Steyr спроектировал и произвел гораздо более крупный автомобиль с очень похожей компоновкой на Haflinger, названный Pinzgauer , который доступен в версиях 4×4 и 6×6.

Название происходит от одноименной породы лошадей.

Steyr Puch стоял в одиночестве и не имел никакого отношения к Daimler-Benz, то есть Mercedes-Benz, до тех пор, пока не было прекращено производство Haflinger.

Steyr Puch был крупным производителем легких мотоциклов.

Их опыт в области 4WD привлек Mercedes-Benz, и они построили первый G Wagens (Geländewagen), который задумывался как альтернатива Land Rover в военной спецификации. Когда Mercedes инвестировал в Steyr Puch, они начали производство автомобилей под марками Puch и Mercedes.

G Wagens служат во французской армии, хотя и с двигателями Peugeot. В рамках проекта Министерства обороны Австралии Land 121 Mercedes-Benz G-Class был введен на вооружение австралийской армии для замены стареющего Land Rover Perentie.

Примечание. Термин «G-Wagen» используется только в англоязычных странах мира. Первоначально он назывался «G-Klasse» («G-класс»), аналогично C-, E-, M-, R- и S-Klasse в номенклатуре MB.

Также поддерживались связи с Fiat, поскольку Steyr Puch сделал весь комплект 4WD для Panda и может делать это до сих пор.

Транспортная доступность

Ближайший аэропорт, обслуживающий международные рейсы, расположен в Линце, в 32 километрах от Штайра. Добраться из аэропорта до города можно на поезде, рейсовом автобусе или воспользовавшись услугами службы такси.

Посредством железной дороги и междугородних автобусных маршрутов, Штайр связан со многими населенными пунктами Верхней Австрии.

Подборка выгодных авиабилетов через Aviadiscounter (ищет как Aviasales + подборка акций и распродаж авиакомпаний).

Откуда — Куда Дата вылета Найти билет
Вена → Линц 01.08.2020 Билеты от 12 279

А для подбора междугороднего транспорта (самолеты, поезда, автобусы) по Европе попробуйте Omio, сервис предлагает оптимальные способы перемещения по популярным маршрутам.

Или арендуйте автомобиль и прокладывайте свой маршрут.

Функции

К особым характеристикам, которые добавляют возможности бездорожья, относятся:

  • Исключительно низкий центр тяжести из-за низкого расположения шасси и отсутствия верхней части кузова
  • Щедрые углы въезда и съезда
  • Наличие блокировок как переднего, так и заднего дифференциала позволяет автомобилю двигаться вперед, даже если только одно колесо твердо касается земли.
  • «Портальная» конструкция передней и задней осей означает, что центр оси находится над центром колеса, что увеличивает дорожный просвет под осью без необходимости увеличения диаметра колеса. Мощность передается от оси к колесу через понижающие шестерни в каждой ступице колеса.
  • Подвеска является полностью независимой , от поворотной оси типа спереди и сзади, каждый полуоси , имеющей от около 25 см свободного движения.

Технические характеристики

Рассмотрим подробно ГАЗ-560 «Штайер», характеристики которого имеют следующий вид:

  • турбированный дизельный силовой агрегат моноблочной конструкции;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд, имеют по 2 клапана: впускной и выпускной;
  • рабочий объём составляет 2,133 литра;
  • мощность двигателя – 95 «лошадок», а для варианта с интеркулером – 110;
  • средний расход топлива для “Волги” составляет около 7-10 литров на 100 км, а для ГАЗелей – примерно 10-13 литров.

Среди особенностей двигателя стоит отметить турбокомпрессор, который очень требователен к качеству обслуживаемого масла. Частота оборотов его рабочих деталей достигает 100 000. Температура масла при этом поднимается выше 150 градусов. Если качество масла не будет соответствовать требуемому, есть большая вероятность выхода турбины из строя.

Картер двигателя отлит из алюминия, что значительно уменьшает общую массу двигателя ГАЗ-560 «Штайер». К моноблоку он присоединяется при помощи упругих элементов, которые значительно снижают вибрацию агрегата.

История создания

Австрийская армия решила вооружиться малокалиберными штурмовыми винтовками в конце 1960-х годов. Лёгких путей искать не стали – концерну «Штейр-Даймлер-Пух» поручили не только создать оружие с нуля, но и выполнить ряд жёстких требований.

Конечно, винтовка должна была иметь высокие стрелковые качества, быть простой, надёжной удобной. Но от конструкторов потребовали обеспечить ещё и универсальность оружия.

Австрийская армия достаточно высоко оценила оружие, чтобы принять семейство на вооружение за год до того, как начался массовый выпуск. В войсках вооружению присвоили индекс StG-77, а в 1978 году винтовку запустили в серию.

Steyr 90

Steyr 90
Штейр 1490.320 6×4
Обзор
Производитель Штайр-Даймлер-Пух
Также называется
Производство
  • 1968–1979
  • Штайр , Австрия
Кузов и шасси
Тип кузова Бескапотный грузовик
Размеры
Снаряженная масса 8,5–28 т (19 000–62 000 фунтов)

Серия 90 была результатом отказа Steyr от сотрудничества с другим европейским производителем грузовиков. Вместо этого они решили действовать в одиночку и разработали новый дизайн кабины Typ 160 взамен устаревшей серии 680-880 с капотом . Кабина очень необычна, имеет угловатый дизайн с очень большими стеклянными поверхностями. Хорошая видимость способствовала увеличению продаж для использования в строительстве и дистрибуции. Другими отличиями были ассиметричное отверстие для радиатора (особенность, которая сохранялась до конца производства грузовиков Steyr) и стандартный люк на крыше. Кабина не откидывалась, а имела большое переднее отверстие, через которое можно было проводить техническое обслуживание.

Доступен был большой выбор двигателей и компоновок, включая полноприводные модели (с 1969 г.). Позже была добавлена ​​еще и спальная кабина. Используемые двигатели являются дизельными двигателями собственного производства Steyr. Это были 6,0 или 8,1-литровые шестерки, а также 12-литровый V8, и также были доступны с турбонаддувом. V8, который был впервые показан в 1971 году, был единственным из линейки 90, оснащенным откидной кабиной. 6,6-литровый двигатель WD 612 был добавлен в 1976 году. В 1969 году была добавлена ​​меньшая серия 590/690 с использованием модифицированной кабины Hanomag-Henschel . Этот модельный ряд просуществовал до 1982 года, когда его заменила версия 91 серии с меньшим двигателем.

Названия серии 90 состояли из трех или четырех цифр, первая или две обозначали полезную нагрузку в тоннах, а последние две — «90». Диапазон варьировался от 790 до четырехосных 1890. Только около 50 из 1890 были построены специально для швейцарского рынка, который предъявлял особые требования к максимальному весу на ось.

Наследие

Значок велосипедной головы Puch .

В конце 1980-х компания была вытеснена конкуренцией. В 1987 году масштабная реструктуризация компании привела к прекращению производства двухколесных транспортных средств в Граце. Техническое ноу-хау компании всегда было лучше, чем ее маркетинговый и коммерческий успех. Мотоциклетная компания Puch была продана Piaggio , производителю Vespa , в 1987 году и до сих пор производит мотоциклы под названием Puch. Когда в 1997 году велосипедное подразделение Piaggio , в которое также входили Bianchi Bicycles, было продано шведской группе Grimaldi Industri , Puch стал частью Cycleurope . В 2011 году австрийский предприниматель Йозеф Фабер взял под свой контроль бренд, выпустив в 2012 году линию велосипедов, произведенных Cycleurope во Франции.

Steyr-Puch , сборщик полноприводных автомобилей и запчастей, все еще существует рядом с подразделением Piaggio.

Так называемый « Einserwerk », первое производственное предприятие, закрылось в начале 2000-х годов. Исторический актовый зал объявлен охраняемым памятником промышленности. Когда в 2003 году Грац стал культурной столицей Европы , в одном из бывших актовых залов был открыт музей Пуха.

По окончании производства в Австрии Puch продал всю производственную линию Puch Maxi Plus компании Hero Motors . Он породил Hero Puch, который очень хорошо продавался в Индии с 1988 до конца 2003 года, когда производство прекратилось.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью — блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя — это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Топливные форсунки

От качества дизельного топлива вытекает следующая проблема австрийского мотора — выход из строя топливных форсунок. При постепенном засорении у форсунок начинает изнашиваться плунжерная пара. Если на «горячем» двигателе трудно запуститься, это первый признак того, что форсунка готовится к замене. Умельцы некоторое время обманывают двигатель, меняя электронные настройки «зима»-«лето». Какое-то время от этого выигрывается, но износ деталей повернуть вспять нельзя, и итог всё равно один — замена.

Насос-форсунка ГАЗ-560 «Штайер» — достаточно точное изделие и требует к себе повышенного внимания. Существуют специализированные стенды для проверки механических форсунок Steyr, шведского производства Motorpal.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Освальд, Вернер (2001). Deutsche Autos 1945-1990, том 4 (на немецком языке). Motorbuch Verlag. п. 474. ISBN 3-613-02131-5.
  2. ^ «SR 125: Красота нового почтового заказа из Австрии». Popular Science , июль 1969 г., стр. 118–119.
  3. ^ Бушелл, Крис (ред.). Городские транспортные системы Джейн 1989 , стр. 494. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN 0-7106-0881-0 . 
  4. ^ а б «История» . Трактор Steyr . Архивировано из оригинального 25 мая 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 года .
  5. ^ Компания (краткая история). Steyr Motors GmbH . Проверено 7 ноября 2010.
  6. ^ «Magna Steyr на протяжении многих лет» . Magna Steyr . 2010. Архивировано из оригинального 17 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 года .
  7. ^ «ERF подписывает дневное такси Steyr» . Архив . Коммерческий мотор. 25 февраля 1988 . Проверено 20 мая 2014 .
  8. ^ Lechowicz, Фабиан. «Штайр» . 20TON (на польском языке) . Дата обращения 23 мая 2014 .

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Транспортная доступность

Ближайший аэропорт, обслуживающий международные рейсы, расположен в Линце, в 32 километрах от Штайра. Добраться из аэропорта до города можно на поезде, рейсовом автобусе или воспользовавшись услугами службы такси.

Посредством железной дороги и междугородних автобусных маршрутов, Штайр связан со многими населенными пунктами Верхней Австрии.

Подборка выгодных авиабилетов через Aviadiscounter (ищет как Aviasales + подборка акций и распродаж авиакомпаний).

А для подбора междугороднего транспорта (самолеты, поезда, автобусы) по Европе попробуйте Omio, сервис предлагает оптимальные способы перемещения по популярным маршрутам.

Или арендуйте автомобиль и прокладывайте свой маршрут.

Steyr 91

Steyr 91
Обновленный Steyr 91
Обзор
Производитель Штайр-Даймлер-Пух
Производство
  • 1978-200?
  • Штайр , Австрия
Кузов и шасси
Тип кузова Бескапотный грузовик
Макет 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×2 / 4
Связанный УТДК Першерон
Размеры
Снаряженная масса 8,5–28 т (19 000–62 000 фунтов)

Модернизированная серия Steyr 91 пришла на смену «90», начиная с 1978 года. Теперь она имела конструкцию с откидной кабиной (не для более легких моделей) и получила пластиковую решетку радиатора и передний бампер. Кабина была лучше изолирована, а значит, тише и теплее, чем у более ранних моделей. Четырехосные модели продавались лучше, чем модели серии 90, так как теперь они предлагались на нескольких рынках, помимо Швейцарии, а также для тяжелых строительных работ.

Steyr 91, построенный Китайской национальной группой тяжелых грузовиков

Как и его предшественник, сначала были представлены модели среднего класса, а затем постепенно добавлялись тяжелые и легкие модели. Первоначально он был доступен с дизельной шестеркой объемом 6,6 или 9,7 литра (WD 612, WD 615) или 12-литровой восьмеркой. Более легкие модели 591 и 691, представленные в 1982 году, получили модернизированную версию 6,6-литровой «шестерки». У них была обновленная версия старого тела Hanomag. Также был разработан 12-литровый шестицилиндровый двигатель, но так и не поступил в производство из-за высокой стоимости инструментов. Более поздние модели получили еще один фейслифтинг с более пластиковой облицовкой и новой решеткой радиатора. В 1986 году легкие и средние версии были заменены кабиной новой серии 92, но в более тяжелых версиях продолжали использовать кабину серии Plus до тех пор, пока они не были постепенно заменены конструкцией MAN F2000, начиная с 1994 года.

В 1980-х годах практика наименования Steyr изменилась: две ведущие цифры обозначают приблизительный общий вес в тоннах, за ними следует буква «S» (гражданский), а затем две цифры, обозначающие десятки лошадиных сил. Таким образом, 1291.31 стал 19S31.

Военная карьера

Из полноприводного 91 была разработана и военизированная 91М. Появившись в 1983 году, он имел значительный успех в продажах. Помимо Австрии, их использовали Канада , Саудовская Аравия и Греция . 1200 автомобилей, проданных в Канаду, назывались «Percheron» (или UTDC 24M32) и были собраны местным партнером UTDC (Can-Car). Они поступили туда в 1990 году после длительного отбора. Он также производился в Греции, где до конца 1984 года производилась более ранняя серия 680. Steyr также участвовала в конкурсе армии США на новое семейство средних тактических машин (FMTV), контракт, который они выиграли. Рассматриваемые грузовики были произведены в Техасе с использованием компонентов Steyr, в том числе двигателей и некоторых кузовных панелей (на самом деле, из серии 92). FMTV работает по всему миру с вооруженными силами ряда стран.

Особенности двигателя ГАЗ-560

ГАЗ-560 «Штайер» обладает одной яркой особенностью – блок цилиндров и головка блока цилиндров выполнены в едином моноблоке. Цельная литая конструкция практически не ремонтопригодна вне сервисного предприятия, где имеются специальные инструменты и оборудование. При этом такое техническое решение имеет и свои преимущества.

  1. У моноблочного двигателя нет проблем с прогоранием прокладки головки блока. Её ведь там вообще нет.
  2. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
  3. Теплопроводимость моноблока, в сравнении с раздельными двигателями, гораздо эффективнее.

Ещё одна особенность австрийского двигателя – это форсунки ГАЗ-560 «Штайер». Они изготавливаются с механическим приводом и управляются микропроцессором. Управление осуществляется комплексное. Учитывается положение педали газа, скорость вращения коленчатого вала и показания от датчиков двигателя. В случае чего подача топлива уменьшается или даже прекращается.

Военная техника

Штабная машина генерала фон Арнима в Истборнском редуте

Грузовик BAE FMTV армии США на базе Steyr 12M18

Исторический

  • Легкий грузовик и служебный автомобиль Steyr 1500A
  • ADGZ
  • Гусеничный тягач Raupenschlepper Ost
  • Бронированная эвакуационная машина Greif A1 4KH7FA-SB
  • Легкий танк / истребитель танков SK-105 Kürassier
  • БТР Saurer 4K 4FA
  • БТР Steyr 4K 7FA
  • Тяжелый грузовик — вариант, построенный UTDC как тяжелый логистический автомобиль 24M32 для канадской армии
  • Пинцгауэр
  • Хафлингер

Современный

  • БТР Pandur 6X6
  • БТР Pandur 8X8
  • Тяжелый грузовик Steyr 12M18 — вариант, построенный BAE Systems Land & Armaments как семейство средних тактических машин для армии США
  • ASCOD AFV

Варианты

Haflinger очень мало изменился за годы производства, но в процессе есть некоторые заметные изменения и варианты:

  • Серия 1: оригинальная модель, 4-ступенчатая коробка передач
  • Серия 2: 5-ступенчатая коробка передач (шестерня Krawler) и двигатель с более высокой выходной мощностью.
  • Polycab: верхняя часть стального кузова может быть заменена полностью закрытой кабиной из стекловолокна
  • SchneeWiesel: «Snow Weasel» с шинами, замененными гусеницами для работ по снегу / льду.
  • Swiss Military: гибрид Series1 / 2 с уникальными бамперами, парусиной и другими деталями
  • Спецификация для США: фары увеличенного размера «bugeye», другие модификации для соответствия требованиям США.

Мировые рынки

Британская армия Пинцгауэр вектор

Кабина Пинцгауэра

Pinzgauer все больше заменяет на Land Rover Defender в военной грузопассажирских автомобилей роли; несмотря на высокую стоимость, превышающую 100 000 долларов США за единицу. Пинцгауэр (или Пинц, как его называют большинство британских солдат) более распространен в качестве грузового автомобиля в частях Королевской артиллерии из-за его использования в качестве легкового трактора. Новая бронированная версия под названием «Вектор» поступила на вооружение британской армии в начале 2007 года в рамках усилий по обеспечению более безопасных патрульных машин для войск в Афганистане . 6 × 6 Vector PPV (Защищенная патрульная машина), по словам производителя, «будет основываться на существующей проверенной конструкции с улучшениями, которые будут включать сочетание физической защиты, а также использование сложных электронных средств противодействия для максимальной живучести. в патруле «. Однако было установлено, что Vector PPV имеет ненадежную подвеску и ступицы колес, а также плохую защиту от самодельных взрывных устройств . Он быстро потерял доверие полевых командиров и был снят с вооружения. Pinzgauer также является основой для тактической наземной станции (TGS) бортового радара Raytheon Systems Limited (ASTOR). TGS состоит из двух рабочих станций, машины поддержки миссии и стандартного грузового автомобиля.

Многие пинцгауэры были проданы вооруженным силам (первоначально австрийским и швейцарским) для использования в качестве нетактических грузовых автомобилей. Типичные военные роли — это универсальный грузовой автомобиль, командирские машины, военный транспорт, скорая помощь и эвакуатор. Роли очень похожи на другие гражданские автомобили, такие как Land Rover в Великобритании, Blazer CUCV в США и Mercedes G во многих европейских странах.

Югославия закупила 3975 автомобилей Pinzgauers с 1971 года во всех вариантах 4×4 и 6×6.

Армия Новой Зеландии закупила 321 машину Pinzgauer в 8 вариантах для выполнения роли легкой оперативной машины (LOV).

Армия Малайзии закупила 168 2- тонных тракторов 4 × 4 716 и 164 2- тонных транспортера для минометов 6 × 6 718, чтобы заменить старые Volvo C303 и в своих запасах. Его ласково называют «Пятачок» за дизайн.

В начале 1990-х годов армия США закупила 20 турбодизелей 718M, импортированных для армии США в качестве платформы глубокой разведки. Они использовались в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в войне в Ираке 2003 года , и в конечном итоге были прекращены в 2010-2011 годах.

Pinzgauer также продавался на гражданском рынке по всему миру для использования в качестве кемперов, сельскохозяйственных грузовиков, машин скорой помощи, пожарных машин и аварийно-спасательных машин. Точно так же многие из них в конечном итоге использовались в качестве туристических фургонов из-за их большой пассажировместимости и стабильной и надежной платформы. Пинцгауэры использовались в качестве транспортных средств для туристов в Африке, Австралии, Южной Америке, на Гавайях и в других экзотических регионах. Некоторые из них все еще используются. Пинцгауэры также продавались и широко использовались энергетическими компаниями в целях разведки нефти. Несколько пинцгауэров использовались для гонок по бездорожью, включая знаменитое ралли Париж — Дакар и International Rainforest Challenge в Малайзии.

Военная техника

Генерал фон Арнимштабная машина в Истборн Редут

Грузовик BAE FMTV армии США на базе Steyr 12M18

Исторический

  • Steyr 1500A легкий грузовик и служебный автомобиль
  • Raupenschlepper Ost гусеничный тягач
  • Greif A1 Бронированная ремонтно-эвакуационная машина 4Х7ФА-СБ
  • SK-105 Kürassier легкий танк / истребитель танков
  • Saurer 4K 4FA APC
  • Steyr 4K 7FA APC
  • Steyr 1491 Percheron тяжелый грузовик — вариант, построенный УТДК как колесная тяжелая логистическая машина 24М32 для Канадская армия
  • Пинцгауэр
  • Хафлингер

Современное

  • БТР Pandur 6X6
  • БТР Pandur 8X8
  • Штейр 12М18 тяжелый грузовик — вариант, построенный BAE Systems Land & Armaments в качестве Семейство средних тактических машин для Армия США
  • ASCOD AFV

Примечания

  1. 12345678910111213141516171819 описание Steyr AUG на сайте weapon.at.ua
  2. описание Steyr AUG на сайте tools-of-death.ru
  3. 1 2 3 4 5 6 7 8 описание Steyr AUG Архивировано 7 февраля 2009 года. на сайте sniper.ru
  4. описание Steyr AUG на сайте legendary-arms.ru
  5. 12 Описание AUG Z (англ.) на сайте производителя
  6. описание Steyr AUG Архивировано 10 мая 2008 года. на сайте liveguns.ru
  7. 1234567891011121314151617 Сергей Монетчиков. «Звёздный бластер», или австрийская штурмовая винтовка StG.77 (AUG) // журнал «Братишка», февраль 2007
  8. 12345678 Штурмовая винтовка Steyr AUG // журнал «Мастер-ружьё», № 69, декабрь 2002. стр.54-58
  9. Статья «Герои нашего времени: Лучшие винтовки XX века» на сайте журнала «Популярная механика»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector