Steyr puch pinzgauer: лошадь со стальным хребтом

Возможные доработки:

• Дисковые тормоза Brembo с легкосплавными суппортами PROMA. • Грязевая резина 35". • Силовой багажник на крыше. • Установка регулируемых амортизаторов ORAM. • Автономный отопитель салона Webasto 2,8 kW. • Полная шумо-тепло-виброизоляция. • Установка диодной оптики Speaker взамен штатной. • Установка дополнительной диодной оптики EX-ROADLight. • Установка гидроусилителя руля. • Установка системы центральной подкачки колес (CTIS). • Установка кондиционера. • Доработка салона — спальные места , грузовой отсек с выдвижными ящиками, столик, холодильник, места для хранения удочек, сейфы для оружия и т.д. • Замена двигателя и КПП на новый дизель Cummins и АКПП. • Установка маркизы. • Установка палатки на крыше. • И многое другое. Варианты доработок можете посмотреть здесь

Описание

Самая распространения версия Pinzgauer Steyr Puch 712 AMB — это практически идеальный автомобиль для использования на охоте.

Изначально разрабатывался, как автомобиль скорой помощи для Армии Австрии и Швейцарии. Так как основной рельеф этих стран — горы, то задача была сделать внедорожник, способный забираться на крутые склоны, пропускать под собой огромные валуны, пробираться в брод через глубокие реки и при этом иметь достаточную плавность хода для перевозки раненых. Имея легкий вес, колесную формулу 6х6, бортовые редуктора и все блокировки, он легко проберется туда, где ГАЗ 66 или Уралу придется туго.

Уникальная хребтовая рама (труба) позволяет ползти по камням без риска повредить привода и агрегаты. А при установке дисков Hutchinson с грязевой резиной 35″, шноркеля и лебедки Вы вообще теряете границы дозволенного!

Специалисты нашей компании с удовольствием выслушают ваши пожелания , дадут рекомендации и произведут доработку Pinzgauer под ваши задачи!

Параметры проходимости:

Pinzgauer II

The production rights for the vehicle ended up at BAE Systems in August 2007, after some acquisitions.

BAE Systems did showcase an updated version of the Pinzgauer in September 2007, the Pinzgauer II. The vehicle is larger and does have a higher GVM. The development did include a 4×4, a 6×6 and even an 8×8 version. An armour kit was also developed.
The prototypes shown are all 6×6 vehicles.

The production of the Pinzgauer ended in 2008 due to a lack of sales.

Pinzgauer II Mantis

One big change was the addition of the Pinzgauer Mantis to the line-up. This vehicle does have a traditional bonneted cab, the engine is mounted on top of the front axle.

Due to its design, the Mantis is lower and can be transported inside the CH-47 Chinook and UH-53 helicopters. The bonneted design should also offer additional protection against mines and it’s easier to access the engine. The downside of this design is the reduction of the cargo area. The 6-wheel drive makes it a good towing vehicle.

Advanced Vehicle Systems inc did subcontract on the design of the Mantis.

Engine

The engine in the Pinzgauer II is a 3.2L 6-cylinder turbo diesel engine from Steyr (!). The original Steyr company does not exist anymore, the engine is produced in Austria in one of the parts of the former group.

Первое поколение

Pinzgauer Высокомобильный вездеход

Pinzgauer Высокомобильный вездеход

Первоначальный прототип был разработан примерно в 1969 году, а производство началось в 1971 году как преемник легкого военного многоцелевого внедорожника Steyr-Daimler-Puch Haflinger 700 AP 4 × 4. Модель первого поколения Pinzgauer (710, 712) производилась до 2000 года компанией Steyr-Daimler-Puch в городе Грац, Австрия. Он был и используется во многих армиях по всему миру, таких как Австрия, Швейцария, Великобритания, Саудовская Аравия, Таиланд, Албания и Боливия. Когда австрийский миллионер г-н Стронах стал владельцем контрольного пакета акций внедорожников Steyr-Daimler-Puch; он дал право на строительство Steyr Pinzgauer компании Automotive Technik Ltd (ныне BAE). По состоянию на 2009 год на заводе в Граце строились внедорожники
Mercedes-Benz G Wagon / Puch G.

Pinzgauer — один из самых мощных вездеходов из когда-либо созданных. Хотя он не такой быстрый на дороге (110 километров в час (68  миль в час )), как американский Хамви , он может перевозить больше солдат и быстрее двигаться по пересеченной местности. Даже меньший 710M может перевозить 10 человек или две паллеты НАТО . Обе модели 4 × 4 и 6 × 6 могут буксировать 5000 кг (11 023  фунта ) по дороге; и 1500 кг (3307 фунтов) или 1800 кг (3968 фунтов), соответственно, для бездорожья. Его запас хода составляет более 400 километров (249 миль) на одном баке топлива или почти 700 километров (435 миль) с дополнительным 125-  литровым баком. Первое поколение Pinzgauer доступно как в полноприводной (4 × 4) (модель 710 ), так и в полноприводной (6 × 6) (модель 712 ) версиях.

Pinzgauer был разработан, чтобы быть надежным и простым в ремонте; Он поставляется с бензиновым двигателем с воздушным охлаждением и двойными карбюраторами Zenith 36 мм NDIX . Двигатель Pinzgauer был специально разработан для этого автомобиля; он имеет более одного масляного насоса, поэтому двигатель не будет испытывать недостатка масла независимо от ориентации автомобиля.

Конструкция шасси Pinzgauer способствует его высокой мобильности. Он имеет шасси с центральной трубой и коробкой передач с главной передачей в сборе, которая распределяет вес более равномерно и сохраняет центр тяжести как можно ниже. Все дифференциалы герметичны и требуют минимальной дополнительной смазки. У Pinzgauer также есть портальные оси, такие как Unimog, чтобы обеспечить дополнительный просвет при преодолении препятствий. 710 4 × 4 был более популярным вариантом, но Pinzgauer с самого начала проектировался с очень хорошей конфигурацией 6 × 6. Задняя подвеска на задней части 6 × 6712 разработана для обеспечения максимальной тяги в самых сложных условиях, а также для увеличения его тяговых, грузовых и внедорожных способностей.

Во время производства с 1971 по 1985 год было произведено 18 349 самолетов 710 и 712 первого поколения, которые были проданы как гражданским, так и военным заказчикам.

Варианты

710 4 × 4

Модель Pinzgauer 710M 4 × 4

M мягкий верх с сиденьями задних пассажиров (всего 10 пассажиров)
Т переноска для плоской кровати
K 5- дверный универсал с жесткой крышей (всего 5 пассажиров)
AMB-Y скорая помощь с 3 дверьми
AMB-S скорая помощь с переносным переносным укрытием

712 6 × 6

Модель Pinzgauer 712M 6 × 6

M мягкий верх с сиденьями задних пассажиров
Т носитель с плоским верхом
FW пожарная машина
K 5-дверный универсал
W мастерская с переносным укрытием
DK 4-дверный пикап с кабиной экипажа
AMB-S скорая помощь , с переносным переносным укрытием

Наиболее распространены типы телосложения «K» (с твердым верхом) или «M» (с мягким верхом).

  • Рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 2,5  л . Исключение было сделано для некоторых вариантов 712 к концу производства, которые поставлялись с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В первую очередь это было на машинах скорой помощи.

    • Номинальная тяговая мощность DIN : 65 киловатт (88  л.с. , 87  ) (105 л.с. по SAE)
    • Крутящий момент : 180 ньютон-метров (133  lbf⋅ft )
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаточной коробкой
  • полный привод или шестиколесный привод с гидравлической блокировкой дифференциала на лету
  • Полностью независимая подвеска
  • Магистральная труба шасси
  • Интегрированные дифференциалы
  • Электрическая система 24 вольт
  • Барабанные тормоза с вакуумным усилителем
  • Портальные оси для увеличения зазора

Design

Central tube

The Pinzgauer is designed around a central tube which houses the drive line. The engine and gearbox are mounted behind the front axle. The transfer case is mounted inside the tube, in front of the rear axle differential. Prop shafts without U-joints are mounted inside the tube and drive the front axle. (and the third axle of the 6×6) The front and rear tow hooks are connected to the tube. On top of this tube sits the chassis which supports the body.

Axles

The axles are solid beam half axles with portal reduction hubs. These half axles pivot around the differentials, which are mounted inside the tube. Each differential does have an electrically operated hydraulic differential lock.

Suspension

The 4×4 version does have coil springs all round. The 6×6 version uses coil springs on the front axle and a parabolic leaf spring at the rear to provide an even load distribution over the rear axles.

Engines

Erich Ledwinka is also credited for designing various air-cooled engines, including the engines for and the first generation Pinzgauer. The air-cooled engine in the first generation Pinzgauer is a 2.5L 4 cylinder. Later a 2.7 l, 76 kW (K-Jetronic injection) version became available. The later engine was mainly used in civilian ambulances. Like many other air-cooled engines, these engines do have a reputation for being loud. Especially inside an army vehicle without sound deafening.

Variants

The Pinzgauer 4×4 (710) and 6×6 (712) were available in different body styles. These included:

  • soft top with lateral seats
  • hard top with lateral seats
  • hard top 5 door van crew cab

Возможности Пинцгауэра

Pinzgauer — высококлассный внедорожник . Его возможности в некоторых сценариях эксплуатации лучше, чем у Humvee и Land Rover Defender .

  • Углы въезда и съезда 38 ° / 45 °
  • 100% уклон или до тех пор, пока шины не потеряют сцепление с дорогой
  • Глубина преодолеваемого брода 700 миллиметров (27,6 дюйма)
  • 335 миллиметров (13,2 дюйма) дорожного просвета (самая низкая точка при полной загрузке)
  • Может спуститься со стены шириной 360 мм (14,2 дюйма)
  • Боковой уклон 43,5 °
  • 1000/1500 кг полезной нагрузки (4 × 4/6 × 6)
  • максимальная скорость
(710 - 4×4): 110 kilometres per hour (68 mph)
(712 - 6×6): 100 kilometres per hour (62 mph) 
(716 - 4×4): 125 kilometres per hour (78 mph) 
(718 - 6×6): 115 kilometres per hour (71 mph)
  • Полная мощность двигателя доступна для 710/712 при скорости 4 км / ч (2 мили в час)
  • Тип кузова M вмещает 10 человек (4 × 4), 14 человек (6 × 6).

Steyr Puch Pinzgauer 1971–1986 гг

В мае 71-го первые, двухосные вездеходы (Pinzgauer 710) уже поступили на службу армии Швейцарии, а спустя год к ним присоединились грузовики на трёхосном шасси (Pinzgauer 712). Команде Эриха не пришлось утруждать себя проектированием новой базы: независимые подвески и трубчатая конструкция шасси позволяли просто прилепить заднюю ось, а при желании продолжить усовершенствование добавлением новых осей, гребного и винта и всего, что способно вращаться и передавать вращение. Характеристики «Пинцгауэр» далеко выходили за рамки условий, поставленных швейцарской армией:  Pinzgauer 712 мог транспортировать 10 пассажиров или два стандартных контейнера НАТО. Прочие характеристики «Пинцгауэра» первого поколения:

  • Полная масса – 3 и 3.9 тонны (Pinzgauer 710 и 712);
  • Грузоподъемность –  1 и 1.5  тонны;
  • Буксировка – 5 тонн по дороге, 1.5 по бездорожью;
  • Скорость – 95-100 км/ч;
  • Путь на одной заправке – 400 км (700 км с дополнительным баком на 125 литров).

Непритязательный интерьер Pinzgauer отлично подошел участникам ралли «Париж — Дакар», на котором в 1981-м машина добралась до финишной черты второй.

4-хцилиндровый карбюраторный двигатель «Пинцгауэр» не мог похвастаться мощностью: в 2.5 литра заключалось 87 л.с. Но на долговечность мотора работали продуманная система воздушного охлаждения в духе Tatra, невысокая степень сжатия (7.5) и несколько масляных насосов. Гидропривод тормозов комплектовался вакуумным усилителем. Мотор располагается продольно, за передней осью, что даёт ему лучшую защищённость и обеспечивает отличную развесовку. Максимальный момент в 185 Н·м достигался двигателем на половине максимальных оборотов – 2000 мин−1.

Трансмиссия Puch Pinzgauer

Общая труба трансмиссии наполовину скрывает 5-тиступенчатую механическую КПП. Труба защищает не только коробку, но и приводные валы, затрудняя ремонт, но делая их практически недосягаемыми для ударов извне. Вращение передаётся через пару конических шестерёнок со спиральным контактом. Такое зацепление позволяет полуосям подвески совершать качания в вертикальной плоскости: одновременно с передачей усилия ведомая и ведущая шестерни могли прокатываться по спиральному контакту.

Дифференциалы Pinzgauer блокируются с водительского места, раздаточная коробка — бездифференциального типа.

Оригинальная конструкция шасси Pinzgauer продолжается и в положении полуосей: правые немного смещены назад, что компенсируется другими элементами, не сказываясь на управляемости. В этой уникальной подвеске колёса могут перемещаться на 20 см (мало для диагонального вывешивания, но высокая энергоёмкость подвески позволяет компенсировать недостаток). Портальные мосты, скопированные с легендарного Unimog, позволили снять нагрузку с трансмиссии и увеличить дорожный просвет до 36 см. Дифференциалы Pinzgauer требуют минимальной смазки, но легко способны вернуть контроль при пробуксовке, ведь их здесь три (межосевой и межколёсные), а в экстренной ситуации включать их можно прямо на ходу (принудительная блокировка осуществляется через гидропривод). Из-за полной синхронизированности раздаточной коробки и переключения скоростей, на обычной дороге дифференциал нужно выключать.

Хребтовая рама Pinzgauer

Хитроумная конструкция, придуманная Гансом Ледвинкой в 1922 году, применяется на Steyr Puch Pinzgauer и сегодня. Идея хребтовой рамы заключается в перенесении жёсткости с классических элементов рамы на саму трансмиссию. Шасси «Пинцгауэр» имеет ярко выраженный хребет в виде трубы, защищающий основной агрегат. В механизм интегрированы и передаточные валы, и объёдинённая с коробкой «раздатка». Карданных валов нет, а колёса освобождены подвеской и имеют большой ход.

Центральная труба защищает валы и дифференциалы трансмиссии. Приглядевшись, можно увидеть, что шасси лишено продольной симметрии.

По вполне очевидным причинам конструкция имеет высокую жёсткость на кручение: значительно больше, чем у лонжерона. Последний хребтовая рама превосходит и по лёгкости. Ещё одно достоинство рамы Pinzgauer было упомянуто выше: модельная конструкция позволяет наращивать число подвесок банальной стыковкой новых элементов. Минус конструкции – внутренняя жёсткость и намертво приваренные к кузову траверсы. Для устранения передающейся от двигателя вибрации младшему Ледвинке пришлось ввести в конструкцию оригинальный вал, отделяющий колебания двигателя и трансмиссии.

https://youtube.com/watch?v=uivcuRnC8t8

Second generation

The development of second-generation Pinzgauer started in 1980. It rolled off the production line in 1986. The version number for the 4×4 was 716 and 718 for the 6×6.

The main changes are:

  • water-cooled turbo diesel engines from Volkswagen (2.4L 6 cylinder), the front of the vehicle is modified to house the radiator
  • the standard use of an automatic ZF gearbox (a manual gearbox was an option)
  • disk brakes
  • a GVM upgrade
  • slightly wider track
  • slightly bigger tyres

Over the years, the second generation Pinzgauer did receive some small updates. (unlike the first generation). Internally these were called the P80 (original version), the P90 and P93. The P93 does have an updated engine with an intercooler.

Мировые рынки

Британская армия Пинцгауэр вектор

Кабина Пинцгауэра

Pinzgauer все больше заменяет на Land Rover Defender в военной грузопассажирских автомобилей роли; несмотря на высокую стоимость, превышающую 100 000 долларов США за единицу. Пинцгауэр (или Пинц, как его называют большинство британских солдат) более распространен в качестве грузового автомобиля в частях Королевской артиллерии из-за его использования в качестве легкового трактора. Новая бронированная версия под названием «Вектор» поступила на вооружение британской армии в начале 2007 года в рамках усилий по обеспечению более безопасных патрульных машин для войск в Афганистане . 6 × 6 Vector PPV (Защищенная патрульная машина), по словам производителя, «будет основываться на существующей проверенной конструкции с улучшениями, которые будут включать сочетание физической защиты, а также использование сложных электронных средств противодействия для максимальной живучести. в патруле «. Однако было установлено, что Vector PPV имеет ненадежную подвеску и ступицы колес, а также плохую защиту от самодельных взрывных устройств . Он быстро потерял доверие полевых командиров и был снят с вооружения. Pinzgauer также является основой для тактической наземной станции (TGS) бортового радара Raytheon Systems Limited (ASTOR). TGS состоит из двух рабочих станций, машины поддержки миссии и стандартного грузового автомобиля.

Многие пинцгауэры были проданы вооруженным силам (первоначально австрийским и швейцарским) для использования в качестве нетактических грузовых автомобилей. Типичные военные роли — это универсальный грузовой автомобиль, командирские машины, военный транспорт, скорая помощь и эвакуатор. Роли очень похожи на другие гражданские автомобили, такие как Land Rover в Великобритании, Blazer CUCV в США и Mercedes G во многих европейских странах.

Югославия закупила 3975 автомобилей Pinzgauers с 1971 года во всех вариантах 4×4 и 6×6.

Армия Новой Зеландии закупила 321 машину Pinzgauer в 8 вариантах для выполнения роли легкой оперативной машины (LOV).

Армия Малайзии закупила 168 2- тонных тракторов 4 × 4 716 и 164 2- тонных транспортера для минометов 6 × 6 718, чтобы заменить старые Volvo C303 и в своих запасах. Его ласково называют «Пятачок» за дизайн.

В начале 1990-х годов армия США закупила 20 турбодизелей 718M, импортированных для армии США в качестве платформы глубокой разведки. Они использовались в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в войне в Ираке 2003 года , и в конечном итоге были прекращены в 2010-2011 годах.

Pinzgauer также продавался на гражданском рынке по всему миру для использования в качестве кемперов, сельскохозяйственных грузовиков, машин скорой помощи, пожарных машин и аварийно-спасательных машин. Точно так же многие из них в конечном итоге использовались в качестве туристических фургонов из-за их большой пассажировместимости и стабильной и надежной платформы. Пинцгауэры использовались в качестве транспортных средств для туристов в Африке, Австралии, Южной Америке, на Гавайях и в других экзотических регионах. Некоторые из них все еще используются. Пинцгауэры также продавались и широко использовались энергетическими компаниями в целях разведки нефти. Несколько пинцгауэров использовались для гонок по бездорожью, включая знаменитое ралли Париж — Дакар и International Rainforest Challenge в Малайзии.

Второе поколение

Pinzgauer 718K

В 1980 году компания Steyr-Daimler-Puch начала разработку Pinzgauer второго поколения. После шести лет исследований и разработок первое второе поколение Pinzgauer II сошло с конвейера в 1986 году. В 2000 году Magna , купившая Steyr-Daimler-Puch , продала свои права на Pinzgauer компании Automotive Technik в Великобритании, которая взяла на себя управление. производство Пинцгауэра. В настоящее время Pinzgauer принадлежит и производится компанией BAE Systems Land Systems в Гилфорде, графство Суррей, однако производство остановлено.

Модель с полным приводом (4 × 4) теперь называется 716 , а модель с приводом на шесть колес (6 × 6) теперь называется 718 . Применяются те же буквенные обозначения типа тела. Новый 716 имеет такую ​​же грузоподъемность, что и старый 712, а новый 718 также имеет такую ​​же более высокую грузоподъемность.

В дизайн Pinzgauer II было внесено несколько незначительных изменений:

  • Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом модель D24T
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF Friedrichshafen или пятиступенчатая механическая коробка передач.
  • Чуть более широкая колея
  • Шины немного больше
  • Дисковые тормоза
  • Стандартная автоматическая коробка передач , с дополнительной механической коробкой передач

Автомобиль второго поколения претерпел несколько незначительных изменений в течение своей жизни, в отличие от первого поколения, в котором на протяжении всего производства использовалась одна и та же конструкция. Первые Пинцгауэры второго поколения получили обозначение P80 (1980). Он прошел незначительные изменения в 1990 ( P90 ) и 1993 ( P93 ), когда была заменена версия двигателя VW с промежуточным охладителем ( D24TIC ). Более значительные изменения в двигателе произошли в 2002 году, когда был представлен новый двигатель Volkswagen Group с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI), отвечающий новым требованиям к выбросам Euro3 .

Steyr Puch Pinzgauer 1986 – н.в. гг

История Pinzgauer, купить который можно сегодня не менее чем в дюжине модификаций, не изобилует многочисленными обновлениями и рестайлингами. Основное обновление состоялось в 87-м году, когда на «Пух Пинцгауэр» стали устанавливать дизель Volkswagen и дисковые тормоза (до этого ставили барабанные). 6 цилиндров нового мотора и турбонаддув развивают до 104 л.с. (4200 мин−1). Мотор, объёмом 2384 см³, выходит на максимальный крутящий момент к 2500 мин−1, но максимум момента вырос до 195 Н·м. В стандартной комплектации появился гидроусилитель руля, а на некоторых современных моделях (Пинцгауер II) можно увидеть 4-ступенчатую АКПП от ZF.

Габариты двух основных модификаций Puch Pinzgauer: 712 и 710.

Выросла и грузоподъемность машины. Pinzgauer 21-го века может перевозить до 2.5 тонн груза. Трёх- и двухосные машины (Pinzgauer 712 и 710) имеют немного разную конструкцию. В трёхосном варианте задние оси объединены параболическими рессорами. Двухосная версия имеет пружинный и телескопический амортизаторы. Впрочем, разница в технических характеристиках связана скорее с длиной базы:

  • Длина – 5308 и 4528 мм;
  • Грузоподъёмность – 2.5 и 1.5 кг;
  • Высота – 2045 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Клиренс – 36 см;
  • Углы съезда/подъёма – 45˚ и 40˚;
  • Радиус разворота  — 6.14 и 5.18 метра;
  • Максимальная глубина брода – 70 см;
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.

Модели Pinzgauer

Слово экстерьер к внешности Pinzgauer идёт, как российскому прапорщику одежда от французского кутюрье. Утилитарность конструкции продолжается и во внешности: рубленные, жёсткие линии, штампованные плоскости. Стёкла откидываются, но не для вентиляции салона. Благодаря откидным стёклам в моделях с тентовым верхом можно уменьшить высоту машины и спрятать её в кустах. Решение встречается и в последней модификации вездехода – Pinzgauer XM. Для средства со столь экстремальными характеристиками двигатель XM имеет отличные показатели мобильности:

  • Крутящий момент – 240 Н·м (момент в 180 Н·м достигается на 1900 мин−1, а максимум приходится на 2400 мин−1);
  • Мощность – 122 л.с.;
  • Максимальная скорость – 120 км/ч;
  • Средний расход топлива – 16.5 л (100 км).

Небольшой ход колёс и высокая энергоёмкость подвески определили основное использование Pinzgauer военными: санитарные машины и перевозка солдат.

Первые автомобили выполнялись с 4-мя дверьми, целиком закрытыми для дальнейшего укрепления бронёй. Существовали штабные и командирские версии. Тюнинг «Пинцгауэр» позволял создать из вездехода пожарную, машину скорой помощи и пр. Всего можно выделить 12 основных моделей Pinzgauer (712 и 710):

  • М – брезент (быстрые перевозки: оружие, боеприпасы, люди);
  • K – цельнометаллический кузов для перевозки офицеров;
  • DK – двойная кабина на открытой платформе;
  • AMB – врачи и скорая помощь;
  • W6x6 –передвижная ремонтная станция;
  • T – открытая платформа;
  • FW – пожарный комплекс;
  • REC – эвакуатор;
  • FM – модуль радиосвязи.

Современный Steyr Pinzgauer

Помимо бронированных кузовов и монококовых каркасов стандарта CEN, есть у Pinzgauer и другие козыри в рукаве. Электрика 24В работает от генератора на 100А. Не бог весть какое достижение, но расположение генератора надёжно защищает его от попадания грязи (за хребетной рамой, в верхней части мотора), а на экстренный случай предусмотрена возможность питания от нескольких, дополнительных аккумуляторов (заряжаются отдельно).

Тюнинг Pinzgauer заключается обычно в дальнейшем усовершенствовании машины, а на раскрашивание машины могут решиться только рекламные компании.

Коробка передач Puch Pinzgauer корректируется вручную, а синхронизированная с ней «раздатка» ZF позволяет переключать дифференциалы на ходу. Сама коробка интегрирована в центральную раму, хребет которой защищает её от контакта с грунтом. Сегодня уже в стандартной комплектации Pinzgauer II, купить который даже с пробегом можно только за 2.5-3 млн рублей, стоят системы ABS и EBD, а в довесок к ним можно получить и электронную регулировку тяги (ETC). На видео «Пинцгауэр» проходит небольшой тест-драйв:

Описание

  • 6х6 (подключаемый полный привод)
  • Цельнометаллическая пятидверная командирская версия
  • 5 пассажирских мест + большой грузовой отсек, автономный отопитель Webasto 2.8 Kw
  • Полная окраска кузова осколочный камуфляж
  • Военные разборные диски с бедлоком HUTCHINSON
  • Резина повышенной проходимости MAXXIS MUDZILLA
  • Силовой бампер с лебедкой 

Возможность замены двигателя на турбодизель Cummins (2.8 л, 131 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач ZF (на гарантии), а также полностью покрашенным кузовом и проведенным плановым ТО.

Двигатель Cummins

Steyr Puch Pinzgauer разрабатывался для Австрийской и Швейцарской армии, как легкий и надежный универсальный внедорожник. Завоевав огромную популярность на родине, был в течении почти сорока лет востребован во многих армиях мира.

Независимая подвеска оригинальной конструкции, низкий центр тяжести, бортовые редуктора и все блокировки при минимальном весе позволяют смело назвать его лучшим проходимцем в своем классе, а в версии 6х6 ему просто нет равных!

Компания EX-ROAD уже много лет продает конверсионные Pinzgauer и дорабатывает их для гражданского использования. Данный автомобиль прошел полное ТО, покраску в шведский оскольчатый камуфляж, установлены усиленные амортизаторы и пружины, разборные диски Hutchinson с двухсторонними бедлоками , внедорожная резина, усиленный бампер с лебедкой , багажник . На нашем сервисном центре мы готовы доработать автомобиль под ваши задачи!

Параметры проходимости:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector