Ram 1500

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет

Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

Такие вот опции:

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

V6 Magnum 3.7L

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см. Количество цилиндров: 6 Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин. Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см. Количество цилиндров: 8 Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин. Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

Характеристики и комплектации

Технические характеристики Dodge Ram 1500 2020 года подразумевают новую модификацию рамы и улучшенные характеристики жёсткости на кручение, обладает более высокой устойчивостью и при этом производит меньше шума и вибрации (снижение уровня до 30%, что зависит от режима скорости и особенностей движения).

Большинство элементов рамы изготавливается при помощи технологии гидроформовки, что позволяет достичь большей точности размеров и уменьшить наличие сварных швов, что уменьшает внутреннее напряжение. Материал, из которого изготовлена рама – сталь высокой прочности, что обеспечивает долговечность и жёсткость.

Технические характеристики RAM 1500

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 305 л.с. 364 H*m V6
Бензин 5.7 л 395 л.с. 556 H*m V8

Подробнее

Новый грузовик двигается за счет одного из двух предложенных бензиновых двигателей:

  • Pentastar на 3,6-литровом объеме с V6 на 305 лошадиных сил и 364 H*m крутящего момента;
  • Hemi V8 с 5,7-литровым объемом, 395 лошадиными силами и 556 H*m крутящего момента.

Оба мотора атмосферные, стыкуются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По желанию ставится коробка 850RE или 8HP75.

Момент через коробку передается задним колесам, либо всем опционально. Полный привод подключается самостоятельно или принудительно при необходимости. Опционально устанавливается понижающая передача, дифференциал повышенного трения и блокировка.

Опционально для двигателя Dodge Ram Hemi устанавливается технология мягкого гибрида eTorque со стартером-генератором и 48-вольтной батареей. При старте аккумулятор отдает на колеса 122 лошадиные силы и 176 H*m крутящего момента. Технология нужна для экономии топлива и резкого старта.

Машина построена на лестничной раме в состав которой входит 98% высокопрочных сталей. Кузов сделан из алюминия, чтобы не увеличивать вес (пикап легче предшественника на 100 кг). Передние колеса подсоединены через двойные рычаги из крылатого металла. Задние колеса подсоединяются через нарезной мост и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости.

Опционально на RAM 2020-2021 устанавливается пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами. Тормозит пикап дисковыми тормозами (378 мм спереди, 376 мм сзади) с вентиляцией для передних колес. Тормозные колодки увеличены на 20%, из-за чего эффективность улучшилась. Дополнительно помогают системы ABS, EBD, BA. Электроусилитель помогает крутить рулевую рейку.

Night Package

​»Ночной» Рэм имеет бамперы в цвет кузова, чёрную решетку, черную оптику, чёрные буквы на заднем борту, естественно, чёрные подножки, наичернейшие диски и чёрную резину с белыми буквами! В салоне, само-собой всё не менее чёрное, сидения тканевые, но с подогревом, можно по желанию добавить двухзонный климат, регулировку педалей, электроприводы сидений — в общем все те блага цивилизации, без которых современный автомобиль уже не автомобиль, а какая-то унылая помойка.

Ram 1500 в версии Night выпускается с IV квартала 2021 года, а теперь к нему добавился и старший брат: на 2500/3500 (без спарки) тоже появился Night-пакет. Читать подробнее…

Dodge Ram 3rd Gen DR/DH, 2002-2008 г.в.

  • SRT-10 – Наиболее «заряженная» версия пикапа, которая оснащалась как трехместной так и полноразмерной кабиной, а также легендарным двигателем V10 аналогичным тому, что устанавливались на автомобили Dodge Viper. Модификацию также характеризовали 22-дюймовые диски, уменьшенный клиренс и спортивный обвес.
  • PowerWagon – Эта версия, которая была представлена в 2005 году позиционировалась, как пикап для преодоления тяжелого бездорожья. Она комплектовалась двигателем V8 5.7L HEMI, электронно-блокирующимися дифференциалами, внедорожными 33-дюймовыми шинами и другими атрибутами, необходимыми для выживания в условиях бездорожья. Модификация PowerWagon базировалась на версии пикапа с индексом 2500.
  • Rumble Bee – представляет собой спортивную заднеприводную версию пикапа с двигателем 5.7L V8 HEMI. Эта модификация выпускалась только с короткой трехместной кабиной, уменьшенным клиренсом, 20-ти дюймовыми колесами и настроенный системой выхлопа. На задней части кузова Rumble Bee располагалась полоса с фирменным изображением. Все автомобили этой модификации выпускались либо в чёрном, либо в ярко-желтом цвете.
  • Daytona – «спортивная» модификация пикапа с двигателем V8 5.7 HEMI, доступная как с короткой, так и с полноразмерной кабиной. К её отличиям относятся 20-ти дюймовые хромированные колесные диски, пониженный клиренс, капот от SRT-10, двухтрубная система выхлопа и задний спойлер, аналогичный тому, что ставился на легендарный Dodge Charger Daytona в конце 60-х годов XX-го века.
  • HemiSport – так называлась версия Rumble Bee с полноразмерной кабиной. Кроме этого, данная модификация выпускалась как в заднеприводном, так и в полноприводном вариантах. Автомобили HemiSport выпускались в черном, серебристом и красном цветах.
  • NightRunner – было выпущено всего 2000 автомобилей этой модификации с января по декабрь 2006 года. Dodge RAM NightRunner комплектовался 20-ти дюймовыми хромированными колесными дисками, двигателем V8 5.7L HEMI, тонированной передней оптикой и характерными графическими изображениями NightRunner.

Основные характеристики

Параметр/Индекс грузоподъемности 1500 2500 3500
Период производства 2002 — 2007 гг.
Модификации Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный Двухдверный/Четырехдверный
Двигатели 3.7 L PowerTech V6 4.7 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L ISB diesel I6 5.7 L Hemi V8 8.3 L Viper V10
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП (45RFE), 5-ти ступенчатая АКПП (545RFE), 6-ти ступенчатая МКПП
Колесная база, дюймов 120.5/140.5/160.5 140.5/160.3/160.5 140.5/160.3/160.5
Длина, дюймов 207.7/229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7 229.7/249.7/227.7/247.7
Ширина, дюймов 79.5/80 79.5/79.6/80 79.5/80/96
Высота, дюймов 75.3/75.5/75.9/78.7 78.1/78.5/78.6 78.7/79.1
Объем бензобака, галлонов 26 35 35
Длина грузового отсека, футов 6.5 6.5 — 8.0 6.5 — 8.0

Модели и параметры двигателей

Год Двигатель Мощность Момент (Н*М)
2002 — 2005 3.7 L PowerTech V6 215 л.с. (160 Квт) при 5200 об./мин 235 при 4000 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Magnum V8 235 л.с. (172.2 Квт) при 4400 об./мин 407 при 3500 об./мин
2002 5.9 L Magnum V8 245 л.с. (183 Квт)
2003 — 2005 5.7 L HEMI V8 345 л.с. (257 Квт) при 5400 об./мин 508 при 4200 об./мин
2002 — 2005 4.7 L Cars Gas V8 305 л.с. (350 Квт) при 5000 об./мин 400 при 2800 об./мин
2004 — 2006 8.3 L Viper V10 500 — 510 л.с. (373 Квт) 712

Общая информация

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge RAM. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Основной особенностью этой модели следует отметить модификацию MegaCab, которая сочетает двухметровый (6-ти футовый) кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, которые позволяют с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. В качестве опции теперь предлагается система навигации, а передние фары доработаны с целью достижения лучшей эффективности.

Кроме этого, базовый двигатель V8 5.7 HEMI на обновленных пикапах с индексом 1500 заменен на новую его модификацию, с системой отключения цилиндров, которая устанавливается на седаны Chrysler/Dodge. Данный двигатель позволяет в существенной степени экономить топливо при езде, как в городе, так и по трассе.

В 2007 году Chrysler анонсировал выпуск новых модификаций тяжелых пикапов с грузовыми индексами 4500 и 5500.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Pricing and Which One to Buy

Although the 702-hp Ram 1500 TRX (reviewed separately) diminishes the desirability of the Rebel, we still think it’s the half-ton Ram to get. We’d opt for the crew cab with four-wheel drive, and we prefer the extra power and sexy rumble of the V-8 versus the standard V-6. We’d also choose the air suspension for its selectable ride height. Since it requires either the Level 1 or Level 2 package, we think the latter’s roster of remote start, 115-volt power outlet, front and rear parking sensors, power-adjustable pedals, passive hands-free entry, and more make it the one to get. We’d also nab the 33-gallon fuel tank that will enable fewer fill-ups during road trips than the standard 26-gallon tank. The only other options we’d recommend are the Safety and Convenience package (adaptive cruise, automatic high-beams, lane-keeping assist) and the Multifunction Tailgate that also brings a spray-in bedliner.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Ram 1500 has supremely functional cubby stowage and cavernous passenger space. Higher trims add upscale materials and creature comforts that make the Ram feel more like a luxury vehicle than a pickup truck. Most models can be equipped with upscale features such as heated and ventilated seats and a panoramic sunroof, while the fanciest versions have premium leather surfaces and genuine wood accents. As with most full-size pickup trucks, the Ram 1500’s crew cab is supremely spacious. It also has vast amounts of interior storage and a unique split-folding tailgate. Both the five-foot-seven-inch and six-foot-four-inch cargo beds are available, but the extended Quad Cab only pairs with the latter.

View Photos

Ram

Что такое Форд Ф-150?

Ford F-150 отличается мощными характеристиками. Он имеет большую вместимость кровати, которая позволяет хранить до 3447 килограммов для более дорогого Ford. Для пикапа среднего класса он может перевозить около 1270 килограммов.

Установленные в автомобиль двигатели V6, V8 и EcoBoost впечатляют, поскольку могут быть очень эффективными. Его объем составляет от 2,7 до 3,5 литров, что дает примерно 375 лошадиных сил. Двигатели обычно имеют пару нагнетателей с турбонаддувом. Этот погрузчик также увеличивает свою эффективность благодаря технологиям Ti VCT и PDF. Технология Ti VCT позволяет двигателю работать на топливе с улучшенным расходом топлива на 4,5%. Это также помогает снизить выбросы закиси азота и углеводородов.

Интерьер Ford F-150 не отличается особо революционными чертами. Есть сенсорный дисплей. Он управляет радио, GPS и имеет кнопки включения кондиционера. Здесь также присутствуют регуляторы температуры и охлаждения. Кроме того, на рулевом колесе есть несколько кнопок. Его можно использовать для управления музыкой или управления другими функциями автомобиля.

Сиденья могут быть с подогревом или охлаждением в зависимости от предпочтений водителя. Это делается нажатием кнопки рядом с экраном.

Педали также можно поднять или опустить по высоте. Сиденья также могут регулироваться электрически. Акустическая система средняя и может окружать машину.

Спереди и сзади есть несколько USB-разъемов. Эта машина также имеет трехконтактный разъем. Самая интересная особенность Ford F-150 — откидная подножка в задней части автомобиля. Этот шаг позволяет людям легко встать на кровать. Также есть выдвигающаяся палка, за которую можно держаться во время подъема.

Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange

«Пустынная» версия REBEL отличается от оригинала расцветкой в кремово–серых тонах «Mohave sand», капотом в стиле Perfomance с характерными полосами и фальшь–ноздрями воздухозаборников, черными накладками внизу дверей и оформлением салона, включающим фирменные резиновые коврики. Отличий в RAM IGNITION ORANGE от SPORT – еще меньше. Главным образом – это яркая расцветка и шильдики. Обе модели будут построены на базе кабины Crew Cab и укомплектованы бензиновыми моторами V8 HEMI. Цена на RAM 1500 REBEL MOJAVE SAND EDITION составит $46 910, а на оранжевого коллегу – $45 060. Планируется выпустить по 1500 штук каждой версии, так что это не концепт, а уже серийный автомобиль. Читать подробнее…

Dodge Ram 1500 R/T

Новый 2009 Dodge Ram 1500 R/T был представлен летом 2008 года на демонстрационной площадке Chrysler в городе Челси (штат Мичиган). Новый Додж Рам 1500 продолжает линейку модели, на нем установлен 5.7 л двигатель V8 HEMI, мощностью 390 л.с. и крутящим моментом 558.1 Нм, с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Улучшения коснулись не только “начинки”, но и внешнего вида: решетка радиатора (отделанная чернением), новый передний бампер, двойная выхлопная труба, хромированные колесные диски с пятью спицами, внешние детали, окрашенные в цвет кузова. Выпускается с 2009 модельного года по наше время.

Rebel TRX Concept

На днях наши горячо любимые Fiat Chrysler Automobiles в лице Ram Trucks представили свой новый концепт, который сразу же вызвал большой интерес как за океаном, так и на наших ресурсах.​Автомобиль называется Ram Rebel TRX Concept и является то ли очень злой версией и без того пацанского Rebel, то ли гражданской адаптацией автомобиля для ралли-рейдов.Набор фишек поистине впечатляющий. Двигатель — компрессорный Hemi 6.2, развивающий 575 (пятьсот семьдесят пять!!!) лошадок. Это, к слову, самый мощный пикап, когда либо созданный Chrysler. Более того, это на 100 сил больше, чем анонсировано у Ford Raptor 2017 года, который, уже и неизвестно, является ли конкурентом новому Ram.В стоке Rebel TRX имеет 37-е колеса и ходы подвески 13 дюймов (33 см) против 9.25 дюймов (23.5 см) у обычного Rebel. Кроме того, судя по фотографиям салона, концепт оснащен аналогом Land Rover’овского Terrain Response, подключаемой блокировкой моста и пятиточечными ремнями безопасности (хотя последние о-о-очень вряд ли доберутся до конвейера). К слову, Джим Моррисон (не тот, что из Doors, а вице-президент Ram) сказал, что на данный момент это всего лишь концепт, но ему открыты двери в серийное производство. Нам остается лишь ждать и надеяться, что маркетологи Chrysler сделают правильный выбор и мы сможем ездить на 37-х колёсах с раллийной подвеской, не нарушая техрегламент. Читать подробнее…

Комфортность езды, подвеска, управление

Новый Ram 1500 настолько усовершенствован, что может показаться, что вы едете на большом кроссовере, а не на пикапе. Благодаря задней подвеске с пятью пружинами, её ходовые качества сама плавность и мягкость по сравнению с конкурирующими грузовиками, у которых листовые рессоры. Такая конструкция подвески также улучшает управляемость и управляемость прицепа. Более того качество езды может быть улучшено с помощью пневматической подвески, способной подниматься для устранения препятствий и опускаться для облегчения погрузки. Рулевое управление обладает линейным, последовательным усилием и является достаточно точным и отзывчивым. Оно не такое острое, как Silverado, но и не такое «грузовое», как у Ford F-150.

Ускорение от оснащённого системой eTorque V8 также мягкое и гладкое, а также впечатляюще тихое. На самом деле, вы не заметите небольшой скачок мощности, создаваемый 48-вольтовой электрической системой, как в обычном гибриде, но вы также не услышите раздражающий шум или вибрацию, исходящие от системы автоматической остановки\пуска. Тем не менее, даже без eTorque, версия Hemi V8 по-прежнему превосходна, но здесь возникает вопрос, будет ли это дешевле в обслуживании в долгосрочной перспективе. Точно так же вам будет интересно узнать, что даже базовый V6 оснащён eTorque. Восьмиступенчатая автоматика справляется со своими задачами на отлично, особенно при буксировке.

Что касается нового для 2020 года агрегата EcoDiesel, он впечатляет своим тихим и уверенным звуком, стабильной мощностью, лёгким откликом и плавным ускорением. Как и у других дизелей, он начинает выдыхаться на предельных оборотах, но здесь снова пригодится восьмиступенчатый автомат.

Overview

Pickups have a variety of talents, but the 2022 Ram 1500 is more talented than most half-ton trucks because it’s significantly nicer. Sure, the entry-level models aren’t lined with the luscious materials and upscale features of the priciest trims, but they still ride better than the fanciest alternatives thanks to its more sophisticated suspension, which can be made cushier with the available air springs. Ram also offers the 1500 with a massive 12.0-inch touchscreen, compartments built into the cargo bed, and a split-folding tailgate. Its roster of engines operate through a silky automatic transmission and include a 395-hp Hemi V-8 (with or without hybrid assistance) and an eco-friendly diesel six-cylinder with 480 pound-feet of torque. The strongest configuration can also tow 12,750 pounds. Obviously, the Ram 1500’s capabilities ensure it won’t be confused for anything but a truck, but the fact that it can pass for a luxury vehicle is what makes it special.

What’s New for 2022?

For 2022, Ram expands the variety of ways shoppers can get its half-ton pickup. The lineup’s new additions include a sporty G/T package for the Laramie and Rebel, a rugged BackCountry Edition, and an even more luxurious version of the top-flight Limited known as the 10th Anniversary Edition. The G/T is highlighted by a cold-air intake, unique exhaust system, paddle shifters, and a console-mounted shifter. The BackCountry Edition is essentially an off-road-oriented package for the value-minded Big Horn and Lone Star models. The 10th Anniversary Edition further elevates the Limited model with even richer interior materials, an exclusively available Blue Shade paint color, and special badging inside and out.

Texas Ranger

Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда. Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть… И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger! Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…

.

Продажа Dodge Ram в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ram 2018

4 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 2014

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Ram 1988

500 000 ₽

Химки

Ram 2017

6 300 000 ₽

Москва

Ram 2019

9 100 000 ₽

Москва

Ram 2016

3 499 999 ₽

Москва

Ram 2002

1 250 000 ₽

Москва

Ram 2021

7 649 079 ₽

Москва

Ram 2020

6 995 000 ₽

Москва

Ram 2018

5 949 999 ₽

Москва

Ram 2021

13 800 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 160 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 270 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 416 000 ₽

Москва

Ram 2021

11 345 000 ₽

Москва

Ram 2020

6 995 000 ₽

Москва

Ram 2021

8 636 000 ₽

Москва

Ram 2020

7 990 000 ₽

Москва

Ram 2017

3 600 000 ₽

Москва

Ram 2019

4 500 000 ₽

Запчасти и шины на Dodge Ram

АКПП Dodge RAM 1500 IV 2008 — 2018, 3.0 л., дизель (8HP70)

Цена 79 000 р.

АКПП Dodge RAM 1500 IV 2008 — 2018, 3.0 л., дизель (8HP70)

Цена 79 000 р.

Контрактный АКПП Dodge, прошла проверку msk

Двигатель

Цена 230 000 р.

Бампер задний Dodge Ram 2500 III 2002 — 2008 2005 (Пикап)

Цена 12 800 р.

Двигатель 53021213NA Dodge RAM 4.7

Цена 300 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge Ram SUV

Отзыв о Dodge Ram, 2012
Всех приветствую. Пишу отзыв о своем пирожковозе =) все мною описанное мой опыт и сугубо мое личное мнение, которое я получил владея данным авто. Прошу не воспринимать близко к сердцу 😉
и так, очень давно хотел взял себе полноразмерного пикапа. выбор стоял между Тундрой, форд ф серии…

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Американский грузовичок, V8, 400 л.с., 6,5 секунд, полный привод, кожарожа, подогревы, вентиляции.
Куплен, чтобы таскать прицеп с Willys 1945, преодолевать бездорожье и комфортно путешествовать.

На бездорожье Ram порадовал, мотора хватает всегда, даже без пониженной, по горкам ползает…

Отзыв о Dodge Ram, 2013
Всем привет. и так, речь пойдет о моем автомобиле, ДОДЖ РЭМ, 2014 модельного года. С достаточно редким двигателем 3.6 литра, акпп 8ст. Перед покупкой, на дроме не нашел информации о додже с таким двигателем.
И так история покупки.
До доджа владел огромным количеством автомобилей, поездил…

Статьи о Dodge Ram

Статьи об автомобилях Dodge Ram — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Тюнинг-пикап Ram 2500. Ищейка;
Многие люди тратят десятилетия на поиски формулы успеха, которая позволила бы им появиться на страницах какого-нибудь журнала. Появление же на обложке — кульминация подобных поисков. 35-летний Эндрю Лоуи из города…

Новости о Dodge Ram

Пикап RAM 1500 превратят в 1000-сильный семейный внедорожник;
Известное на весь мир техасское тюнинг-ателье Hennessey продолжает развивать линейку машин, созданных на базе форсированного рамного пикапа RAM 1500 TRX. В сентябре был показан шестиколесный Mammoth 6×6 с мотором мощностью 1200 л.

В США нашли пикап с пробегом 2,4 млн км;
В США обнаружили пикап с пробегом 2,4 млн км (1,5 млн миль). Автомобиль все еще используют каждый день в качестве рабочей лошадки: он тягает жилые автомодули, лодки, прицепы для коней и прочую увесистую утварь.

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • Dodge Stealth , проблемы с ремонтом
  • Где в иркутске доджи ремонтируют?
  • Подскажите по растаможке Додж Рэм

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Dodge Ram Pickup» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рам

Неправильное русское написание: Рем, Рэм

Сводные данные по Dodge Ram Pickup

Объем двигателя Dodge Ram

Крутящий момент Dodge Ram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector