Dodge ram
Содержание:
- Впечатления от езды
- Интерьер
- Двухдверный и четырехдверный варианты кабины
- Под капотом
- СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ
- Комплектации и цены
- Додж Рэм для рациональных
- Высоко сижу, далеко гляжу! Или проект на базе Dodge Ram 2500.: ixtrem
- Назначение пикапа RAM
- Переговоры с Дептрансом
- Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).
- Внедорожные качества Доджа
- Экстремальный пикап Ram 1500 TRX вышел против Раптора
- Технические характеристики Додж РАМ
- Внешний дизайн и комплектация
- Спортивный Ram 1500
- Экстерьер
Впечатления от езды
Плавная езда остается одной из самых важных отличительных черт Dodge Ram, благодаря винтовым рессорам задней подвески, которые лучше типичных листовых рессор обеспечивают мягкое движение по неровным дорогам.
Опциональная пневматическая подвеска делает пикап еще более комфортным, выполняя при полной загрузке автомобиля функцию выравнивания уровня кузова относительно дороги.
5.7-литровый двигатель V8 имеет самую высокую номинальную тяговую мощность, а дизельный V6 предлагает гораздо большую экономию расхода топлива.
Несмотря на медленное ускорение дизельного двигателя, он ничем не хуже других двигателей нормальной коммутации.
Переключение передач 8-ступенчатой автоматической коробки происходит практически незаметно, трансмиссия не перегружена, что очень необычно для автомобиля с таким количеством передач.
Во время езды на высокой скорости по автомагистрали двигатель работает тихо и продуктивно. Также, благодаря большему передаточному отношению, позволяющему достичь идеального количества рабочих оборотов двигателя, Додж Рам имеет преимущество при буксировке.
С водительского сидения Ram представляется более совершенным и продуманным, чем полноразмерные конкурентные модели, т.к. помимо превосходного качества езды, присутствует и очень точное рулевое управление.
Благодаря высокому уровню звукоизоляции, в салоне практически не слышен шум дороги и ветра.
Интерьер
Интерьер Dodge Ram 1500 не намного просторнее или комфортнее, чем у пикапов компаний GMC, Chevrolet и Форд, но зато абсолютно все элементы управления имеют дружелюбный интерфейс и являются простыми для понимания и использования.
Все модели Рам имеют широкую стойку, благодаря которой стандартное продолговатое сиденье выглядит очень вместительным и словно растянутым до бесконечности. В базовой версии легко могут разместиться трое взрослых людей, не испытывая при этом недостатка в пространстве для ног и коленей.
Сиденье оснащено большой складной подставкой, которая может быть использована при отсутствии среднего пассажира.
Более роскошными являются опциональные электроуправляемые ковшеобразные сидения со множеством режимов регулировки для лучшей позиции водителя и пассажиров во время езды.
Интерьер базовой версии Додж Ram выглядит недостаточно дорого из-за пластиковой отделки и использования тканевой обивки
Однако, внимание к деталям больше заметно в моделях высшего класса, где в отделке салона имеются кожаные вставки
Поворотная ручка переключения передач используется для управления автоматической трансмиссией. Это более практичное решение с точки зрения эргономики.
В салоне Dodge Ram имеется много отделений для хранения различных вещей, в том числе: большие подстаканники, вместительные дверные кармашки и другие отсеки. В моделях высокого класса имеется 2 бардачка, расположенных один над другим.
Приборная панель отличается привлекательным дизайном и конструктивной продуманностью.
Доступны два сенсорных экрана (5-дюймовый и 8.4-дюймовый), которые выполняют работу по управлению как простыми, так и сложными задачами. Экраны очень удобные: виртуальные кнопки большие и легко заметные.
Также, оснащение Dodge Ram предлагает: бесконтактную систему зажигания, регулируемые педали, Bluetooth-соединение, систему голосового управления, интеграцию со смартфонами и даже точку доступа Wi-Fi.
Двухдверный и четырехдверный варианты кабины
Перед тем как купить Додж РАМ, необходимо обратить внимание на тип кабины. Она может быть двух- или 4-дверной
Также имеется отдельный удлиненный вариант. Самая большая кабина Crew Cab увеличилась в длине на 10,2 см и стала на 1,3 см шире. Благодаря этому, изменилась и общая длина машины. Что касается Quad Cab (кабины с меньшими размерами), она увеличилась всего на 2,5 см.
Отметим, что в версии с двумя дверями (Regular Cab) может быть два или три места в зависимости от комплектации. Ее размеры 3,556х2,017 по длине и ширине. Клиренс около 22,9 см. Углы заезда и съезда 17.2 и 25.3 градуса соответственно.
Если говорить о 4-дверной кабине (Crew Cab,Quad Cab), здесь вмещается пять или шесть пассажиров (зависит от комплектации). Размеры — 5,817х2,017 по длине и ширине. Дорожный просвет — 21,8 см. Углы заезда / съезда — 18,8 и 25,1 градус соответственно.
Отдельный вариант кабины —Mega Cab. Ее особенность состоит в возможности трансформации заднего сидения под полноценное место для отдыха. Количество мест — пять или шесть. Размеры по длине и ширине — 6,3х2,017 м. клиренс — 19,8 см, а углы — 19,8 и 24,2 градуса для заезда / съезда соответственно.
Параметры кабины | Regular Cab | Crew Cab | Mega Cab |
---|---|---|---|
Число дверей | 2 | 4 | 4 |
Число мест | 2 / 3 | 5 / 6 | 5 / 6 |
Клиренс, см | 22,9 | 21,8 | 19,8 |
Размеры (ДхШ), м | 3,556х2,017 | 5,817х2,017 | 6,3х2,017 |
Угол заезда / съезда, град | 17,2 / 25,3 | 18,8 / 25,1 | 19,8 / 24,2 |
Под капотом
Базовым двигателем Ram 1500 является 3.6-литровый бензиновый V6, мощностью 305 л.с., и крутящим моментом 365 Нм с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Привод: задний. Ускорение до 100 км/ч занимает 7,9 секунд.
Экономия расхода топлива изменяется в зависимости от трансмиссии. Со стандартным V6, потребление топлива в смешанном цикле составляет 11.7 л/100 км. Полноприводные модели расходуют в среднем 12,3 л/100 км.
Версии Sport, Laramie Longhorn и Limited оснащены 5.7-литровым двигателем V8, мощностью 395 л.с., и крутящим моментом 556 Нм. Расход топлива составляет 13,8 л/100 км, а разгон до 100 км/ч происходит за 7,1 секунд.
Опциональным двигателем является 3.0-литровый «EcoDiesel» V6, мощностью 240 л.с. Топливо расходуется экономнее: 10,2 л/100 км в смешанном цикле для моделей с неполным приводом и 10,6 л/100 км для полноприводных. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,7 секунд.
Перейти к объявлениям Додж РАМ
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ
А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей.
Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.
Комплектации и цены
Если говорить за покупку Dodge Ram 1500 Rebel 2015-2016-ого года выпуска, то стандартная комплектация будет оцениваться около 1 980 000 рублей. Самая топовая же будет стоить порядка 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация будет иметь шикарный опциональный набор. Там будет наличие:
- Двухзонного климат-контроля;
- Семидюймового монитора бортового компьютера с функцией вывода требуемой информации;
- Мультифункционального рулевого колеса с опцией подогрева;
- Электрического привода сидений на переедем ряду;
- Опции подогрева всех 5-ти кресел;
- Педального узла на электрическом приводе;
- Светодиодной подсветки салона;
- Люка с электрическим приводом;
- Мультимедийную систему Uconnect system, в которую входит сенсорный экран, рассчитанный на 8.4 дюйма, система навигации, синхронизация с телефоном, поддержка SD, USB и AUX;
- Акустической системы Alpine с 9-тью динамиками;
- AutomaticHigh, BeamHeadlampControl;
- Подогрева и электрического привода, автоматического складывания для зеркал задней обзорности;
- Камеры задней обзорности;
- Ассистента Rear Park;
- Заводской сигнализации;
- Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Додж Рэм для рациональных
- Таможенная пошлина, как за грузовой автомобиль. Это в разы меньше, чем за легковой, плюс отсутствие зависимости таможенного платежа от объема двигателя.
- Транспортный налог начисляется, как на грузовой автомобиль, ставка фиксированная, независимо от мощности. В Москве в данный момент ставка составляет 35 руб. за 1 л.с. Тем самым, 400-сильный пикап в год обойдется вам меньше, чем в 15 000 руб.
- Несмотря на внушительные размеры, расход топлива у современных моделей более, чем умеренный. Турбо-дизели Cummins в загородном цикле при скорости 100-110 км/ч расходуют 9-12 литров солярки. Легендарный бензиновый HEMI — от 9 (с системой отключения цилиндров MDS) до 15 литров. По городу расход составляет 16-23 литра.
- Новый Додж Рэм в максимальной комплектации в Москве обойдется вам существенно дешевле, чем большинство больших внедорожников, в т.ч. японских и американских же брендов.
- Додж Рэм в США относится к коммерческой технике. Поэтому заложенная конструктивная надежность основных узлов и агрегатов — выше чем, у легковых автомобилей.
- Обслуживать Dodge Ram можно в любом сервисе для американских автомобилей. Расходники почти всегда есть в наличии, заказ запчастей из США занимает немного времени, а цены обычно ниже, чем на запчасти для европейских и японских автомобилей.
- Забудьте навсегда о раздумьях, что брать с собой, а что нет, когда собираетесь в путешествие.
Высоко сижу, далеко гляжу! Или проект на базе Dodge Ram 2500.: ixtrem
-
Как из самолета сделать автомобиль
Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота — нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…
-
Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки
Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…
-
Российская премьера. Toyota Tundra 6×6 Hercules
24 августа в рамках внедорожной выставки Moscow Off-Road Show 2017 был представлен первый в мире полноразмерный пикап Toyota Tundra с колесной…
-
Как мы постигали eBay. Часть 2. Начало работы.
Всем привет! Я обещал продолжить историю про торговлю на eBay — выполняю. Итак, сегодняшняя часть будет посвящена началу работы. Собственно, с чего…
-
Как мы постигали eBay. Часть 1. Муки творчества.
Всем привет! После долгих и тягостных раздумий, таки решил выложить наши метания про торговлю на eBay, чтобы, возможно, кого-то они уберегли от…
-
К черту стереотипы! 2007 Toyota Tundra SKULL
Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских…
-
Любишь кататься — люби и технику возить!
Наступила зима. Впереди почти полгода непогоды, снега и новых приключений. Самое время начать использовать ваш пикап не только для перевозки…
-
Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!
\ В этом году ежегодной выставке SEMA Show, которая проходит в Лас-Вегасе, исполнилось 50 лет. Это ставшее уже традиционным автомобильное…
-
Проект Underdog. Сон Кан, Ford Maverick и три старшеклассника.
Вот перед вами поднимаются массивные ворота и взору предстает SEMA Garage. Место, где рождаются мощные и заслуживающие славы автомобили. И первое…
ixtrem.livejournal.com
Назначение пикапа RAM
Автомобиль Dodge RAM первоначально позиционировался как грузовик для американских фермеров и предпринимателей. Сначала такие авто не были популярны у обычных людей, но к концу 80-х они получили огромную популярность в Соединенных Штатах и во всем мире. Сфера применения таких машин огромна.
С их помощью можно перевозить:
- мебель;
- строительные материалы;
- сельскохозяйственную продукцию;
- тяжелые промышленные грузы;
- небольшую технику (велосипеды, квадроцикл) и другое.
Что касается ходовых качеств, здесь все неплохо. До скорости 50-60 км/ч машина разгоняется очень быстро, но потом динамика пропадает. Это обусловлено большим сопротивлением шин, которые имеют огромные размеры.
Вот почему крейсерская скорость таких пикапов около 100 км/ч, а 120-130 км/ч считается настоящим достижением. Но разгонятся до таких скоростей не стоит, ведь при резком нажатии тормоза машину может занести. Также ухудшается чувствительность рулевого управления.
В отношении плавности хода также возникают претензии. И если небольшие дефекты дорожного покрытия хорошо «проглатываются» шинами и подвеской, то на волнах машину буквально бросает. Ситуация немного улучшается, если пикап загружен хотя бы на 40-50 процентов.
Переговоры с Дептрансом
После новости о «грузовом каркасе» в Интернет-сообществах началась настоящая буча. Мне стали задавать массу вопросов, на которые я не мог ответить, поэтому я обратился к Максиму Ликсутову с просьбой организовать встречу с ответственными лицами в Дептрансе.
Сторонами было продекларировано взаимопонимание и готовность сотрудничать с целью выработки достойных компромиссных решений. Алина Маратовна сообщила, что вектор законодательной инициативы по борьбе с грузопотоком по своей идее никак не должен был затрагивать права и интересы частных лиц, а имеющиеся недоразумения ничто иное, как побочное явление, которое необходимо устранить на уровне коррекции определений и формулировок.
К следующему раунду переговоров были привлечены коллеги из Пикап-клуба и других сообществ. В ходе взаимодействие были осуществлены безрезультатные попытки совершить следующие шаги:
– Определить формулу, с помощью которой пикап можно с помощью автоматизированной системы (оперируя исключительно занесенными в федеральную базу данными ПТС) отличить от коммерческого грузовика класса грузопассажирской Газели. После проведения ряда мозговых штурмов с привлечением экспертов, было определено, что задача в такой формулировке не имеет решения.
– Исключить требование предоставление договора аренды парковочного места для получения персонального пропуска на въезд в пределы ТТК и продлить срок действия таких разрешений до трех лет.
1. Нарушения «грузового каркаса» ни сейчас, ни в будущем не будут фиксироваться камерами автоматической видеофиксации. Все штрафные санкции будут накладываться «живыми» патрульными экипажами и сотрудниками ГИБДД, которые, в свою очередь, вроде как «умеют» отличать частные пикапы от коммерческих грузовиков.
2. Дептранс приложит все усилия, чтобы исключить частные пикапы из состава грузового транспорта, на движение которого накладываются ограничения, либо предельно упростить выдачу пропусков их владельцам.
Впрочем и без того, с приходом весны 2015 года, переговоры с Дептрансом фактически были приостановлены, не дав нам каких-либо существенных результатов. Нам удалось добиться только деклараций, но де-юре никаких изменений в законодательстве инициировано не было. Многие из активистов автомобильных сообществ предлагают провести различные силовые мероприятия: от пикетирования до перекрытия улиц, но я считаю такие методы не только бесперспективными, но и способными нанести вред любому переговорному процессу в будущем.
Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).
Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях). Длина грузового отсека — от 1900 до 2400 мм (в разных комплектациях).
Машина продается на штатных колесах — второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.
Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч, амортизаторы на этот «паровоз» — по 5 тысяч рублей каждый. Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.
Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле — 6800 рэ. С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика, тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.
Внедорожные качества Доджа
Додж РАМ дизель или бензиновая версия могут комплектоваться полноприводным пакетом. В его состав входит 25-миллиметовая подвеска-лифт, задний дифференциал со специальной электроникой, а также колеса на 32 или 33 дюйм для движения по бездорожью. Из дополнительных опций — защита мотора, раздаточной коробки, емкости для горючего и задней подвески.
Тестирование вездеходных качеств показало, что шины для болота почти бесполезны на снегу. При попытке проехать снежное препятствие на таких колесах может пригодиться лопата, а в наиболее сложных случаях — даже трактор. Что касается обычной проселочной дороги, здесь претензий нет. Благодаря высокой подвеске и большим колесам, машина легко справляется с грязью, подъемами на набольшую высоту и другими трудностями.
Главное — не допускать вывешивания колес по диагонали, ведь в таком случае теряется возможность применения блокировки дифференциала. Если говорить о слабых местах на бездорожье, стоит выделить огромную ширину шин, которые при резких поворотах касаются кузова. Вот почему все маневры на автомобиле должны быть осторожными.
Экстремальный пикап Ram 1500 TRX вышел против Раптора
Пикап Ford F-150 Raptor дебютировал десять лет назад, но прямых конкурентов у него до сих пор не было. Построенный по аналогичному рецепту Chevrolet Colorado ZR2 выступает в более компактном сегменте и конкурирует с моделью Ford Ranger Raptor, а представленный в 2021 году концептуальный Ram Rebel TRX так и не добрался до конвейера. Однако со сменой поколения пикап Ram все-таки обзавелся экстремальной версией для борьбы с «большим» Раптором. Серийный Ram 1500 TRX потерял «бунтарскую» приставку Rebel, зато обрел более мощный мотор.
Под капотом концепт-кара 2021 года был установлен 583-сильный двигатель Hemi V8 6.2, а новому пикапу Ram 1500 TRX досталась его серьезно доработанная компрессорная модификация, которая выдает 712 л.с. и 881 Нм. Для сравнения: Ford F-150 Raptor имеет турбомотор V6 3.5 с отдачей «всего» 456 л.с. и 691 Нм. Как и на внедорожнике Jeep Grand Cherokee Trackhawk, мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Раму стандартного пикапа Ram 1500 пришлось серьезно усиливать, раздаточная коробка доработана, задний мост Dana 66 оснащен электронноуправляемой блокировкой.
Подвеска серьезно доработана для скоростных заездов по бездорожью. Спереди и сзади установлены адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk e2 с диаметром штока 64 мм и выносным резервуаром. Изменены пружины (они у Рэма и спереди, и сзади). В итоге ход подвесок, по сравнению с базовой версией, вырос более чем на 40% и теперь превышает 330 мм. Хотя дорожный просвет увеличен только на 50 мм, до 300 мм.
Также инженеры увеличили колею на 15 см для более уверенного движения на высоких скоростях, а суммарная прибавка к ширине кузова составила 20 см — свою лепту внесли увеличенные колесные арки и специально разработанные для этой модели внедорожные шины Goodyear Wrangler Territory размерности 325/65 R18 с внешним диаметром 35 дюймов. Спереди установлены самые крупные в сегменте тормозные диски диаметром 381 мм.
На разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у пикапа Ram 1500 TRX уходит всего 4,5 с, а до 100 миль в час (161 км/ч) он ускоряется за 10,5 с. Максимальная скорость — 190 км/ч. Кроме того, маркетологи FCA не удержались и даже для пикапа привели свой любимый параметр — время заезда на четверть мили: 12,9 с против 11,6 с у того же Grand Cherokee Trackhawk. При этом глубина преодолеваемого брода у пикапа составляет внушительные 813 мм, а еще Ram 1500 TRX может таскать прицепы массой более 3,6 т, хотя максимальная грузоподъемность не так впечатляет — всего 594 кг.
Разумеется, дизайнеры не могли не подчеркнуть характер автомобиля специальным оформлением экстерьера. Версии со спортивным обвесом, затемненными фарами и черной решеткой радиатора были в гамме нынешнего поколения и раньше, однако модификацию TRX, помимо увеличенных колесных арок и дорожного просвета, можно опознать еще и по капоту с большим функциональным воздухозаборником. Установлена защита днища, которая закрывает передний мост, раздаточную коробку, топливный бак и картер трансмиссии.
Отличия от исходного пикапа продолжаются и в интерьере. Ram 1500 TRX имеет классический рычаг «автомата» вместо шайбы, руль с усеченным ободом и алюминиевыми лепестками переключения передач, обивку с опциональной красной прострочкой, а также доступные за доплату вставки «под углепластик». Кроме того, появилась функция launch control для максимально эффективного старта.
В США цены на новый Ram 1500 TRX начинаются с 70 тысяч долларов без учета доставки. Ford F-150 Raptor намного дешевле: от 53500 долларов. Прием заказов уже начался, старт поставок клиентам намечен на конец года.
Технические характеристики Додж РАМ
При покупке машины необходимо определиться с модификацией, видом кузова, мощностью двигателя и другими параметрами. Для примера рассмотрим технические характеристики модели Dodge RAM 1500:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Количество дверей | 2 / 4 |
Двигатель. | дизель Камминз |
Объем, л | 3,7 / 5,7 |
Мощность, л. с. | 212 / 396 |
Система питания | распределенный впрыск |
Ппривод | задний, полный |
КПП | механика, автомат |
Подвеска | независимая спереди и зависимая сзади |
Размеры (ДхШхВ) для 2/4 дверной модели, м | 5,308х2,017х1,894 / 5,816х2,017х1,922 |
Количество мест | 3 / 6 |
Семейство двигателей
Как и автомобили Dodge RAM 2500, пикапы серии 1500 могут похвастаться большим выбором моторов. В зависимости от комплектации устанавливаются агрегаты с объемом 3.7, 4.7 и 5.7 литров, имеющие мощность в 212, 314 и 396 лошадиных сил соответственно.
В последнюю линейку моторов РАМ 1500 входят гибридные установки, построенные на базе 3.6 и 5.7-литровых агрегатов V6 и V8 соответственно. В обоих случаях атмосферные двигатели дополняются стартер-генератором на 48 В, а также Li-Ion аккумулятором. Семейство моторов для пикапов четвертного поколения очень широкое.
Ходовая
Этот компонент автомобиля почти не претерпел изменений. Спереди предусмотрена независимая 2-рычажная подвеска, изготовленная из алюминия и композитных материалов, а на задней оси неразрезной мост (зависимая подвеска).
Что касается задних рессор, от них завод-изготовитель оказался еще в 3-м поколении и сегодня они не ставятся на Додж РАМ 2500, 1500 и другие модели. При желании покупатели могут заказать пневматическую подвеску вместе со специальными амортизаторами, отличающимися амплитудной зависимостью.
Трансмиссия
Базовая версия Dodge RAM имеет два варианта исполнения — с задним и полным приводом. В последнем случае подключение передней оси происходит автоматически при возникновении такой необходимости. В качестве дополнительной опции возможна установка понижающей скорости. Она будет полезной при частом перемещении по плохим дорожным покрытиям. Как и ранее, имеется возможность заказа заднего дифференциала.
После рестайлинга в комплексе с дизельными 3-литровыми, а также бензиновыми 3.6-литровыми моторами работает 8-ступенчатая АКПП. Что касается моторов на 4.7 и 5.7 литра, они комплектуются коробкой-автомат на 6 ступеней. В машинах 5-го поколения устанавливается только АКПП на 8 ступеней, которая в прошлых модификациях показала себя с лучшей стороны.
Объем кузова и грузоподъемность
Размеры кузова — один из главных параметров автомобиля. Он определяется по трем параметрам —длине, высоте и ширине. Первый показатель измеряется от переднего бампера до задней части машины. Ширина замеряется в самом узком месте, а высота — от земли о края рейлингов. Размеры составляют 5,814х2,084х1,973/1,968/1,971м.
Завод-изготовитель не стал злоупотреблять стальными элементами и использовал его только для изготовления капота, опор мотора, заднего борта, а также некоторых компонентов рулевой системы и шасси. Для сравнения в пикапе от Форд алюминиевой является вся кузовная часть.
Внешний дизайн и комплектация
Наиболее экстремальная модификация пикапа Ram получила особое оформление кузова. Главной отличительной чертой модели является снабженный подсветкой воздухозаборник со специальной нишей в капоте. Через него в двигатель поступает 50% процентов воздуха, остальные 50% попадают обычным способом – через решетку радиатора. Еще Ram 1500 TRX выделяется на фоне собратьев увеличенной на 15 см колеей и возросшей на 20 см шириной кузова. Ну и колеса для новичка подготовлены эксклюзивные – размером 18 дюймов с внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory All-Terrain 325/65 R18 диаметром 35 дюймов.
Фото Ram TRX
Салон мощнейшего представителя линейки Ram 1500 в зависимости от комплектации отделывается тканью или кожей. Доступны контрастная красная прострочка, а также вставки из алькантары и с декором «под карбон». Вместо шайбы устанавливается традиционный рычаг управления КПП. Усиленное рулевое колесо с подрезанным ободом оснащается алюминиевыми подрулевыми переключателями над и под спицами, чтобы было легче менять скорости кончиками пальцев. Блок кнопок для выбора режима движения и клавиша Launch Control находятся прямо под рукой, справа от водителя.
В комплектацию модели входят мультимедийный центр Uconnect с 12-дюймовым экраном и навигацией, полноцветный проекционный дисплей, система кругового обзора, цифровое зеркало заднего вида, акустика премиум-класса Harman Kardon с 19-ю динамиками и сабвуфером (мощность 900 Вт). Кроме того, в арсенале пикапа имеется более 100 активных и пассивных функций безопасности. Заводское ателье Mopar предлагает свыше 100 аксессуаров для индивидуализации дизайна и расширения возможностей автомобиля.
Спортивный Ram 1500
Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.
Вот что получает покупатель:
- ABS;
- электростеклоподъёмники;
- антипробуксовочная система;
- подушка безопасности;
- контроль давления в шинах;
- центральный замок на пульте ДУ;
- датчик дождя;
- климат-контроль;
- электропривод и подогрев зеркал;
- люк с электроприводом;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- система безопасной парковки с камерой;
- подогрев сидений;
- регулировка кресел с памятью положений;
- кожаный салон и руль;
- литые диски 20”;
- аудиосистема с сабвуфером;
- экран на панели, навигатор.
Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.
Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.
Экстерьер
Изначально, что сразу бросается в глаза, так это больших размеров решетка радиатора, которая разделена на 4-ре части широким плюсом с подобной окантовкой. Ее немного приподняли над уровнем капота, какой получил высокие ребра выштамповки. Сбоку капота были установлены прямоугольной формы массивные прожекторные фары, имеющие светодиодную полоску снизу. Установленный впереди бампер, выделяется и выглядит мощной конструкцией, какая увенчана большой накладкой из хрома.
Сразу появляется ощущение, будто это самый настоящий американский грузовик. Также свое место нашли принципиально новенькие противотуманки вертикальной формы. Боковая часть американского автомобиля Dodge Ram 1500 Rebel дает возможность заметить измененную форму боковых зеркал задней обзорности, какие теперь идут с электрическим приводом. Подоконная линия теперь проходит параллельно земле.
В нижней части больших дверей есть украшение алюминиевой накладкой, которая получилась достаточно широкая. Более того, есть и широкие пороги, какие также изготавливались из алюминия, с помощью чего удалось достичь хорошей устойчивости к коррозии. Кромки арок колес получили защиту, как и нижняя часть боковых дверей. Колеса идут из легкого сплава, диагональю 17 дюймов.
Грузовая платформа, которую просто невозможно не заметить, имеет длину 167, либо 190 см. Поменялась форма задних фонарей, какие теперь идут в вертикальном исполнении и имеют хромированную окантовку. Немалое число хрома можно заметить на заднем бампере. Внешность нового Dodge Ram 1500 Rebel серьезно отличается от прошлых моделей. Передние и задние бампера получились подрезанными.
Как впереди, так и сзади, можно заметить массивные буксировочные проушины. Трубы выхлопной системы имеют спаренные наконечники. Для вариантов окрашивания было представлено наличие следующих красок: Гранит Кристалл Металлик, Сильвер Металлик, Флам Красный, Ярко Белый и Черный блестящий. Если говорить в общем, то оформление пикапа получилось брутальным и мужественным. Порадовало, что есть в наличии камера, которая намного делает проще управление таким столь немаленьким автомобилем.