Плюсы и минусы тойоты рав 4

Содержание:

Какой автомобиль лучше покупать

При выборе автомобиля необходимо ориентироваться на назначение машины и финансовые возможности. Если в семье 3 детей, то лучше выбрать Sorento, но задний ряд кресел пригоден только для поездок на небольшие расстояния. RAV 4 отличается улучшенной проходимостью и имеет ряд оригинальных технических решений, но автомобиль относится к категории угоняемых, что требует дополнительной страховки. Владельцы японского кроссовера отмечают плохую штатную шумоизоляцию, в Sorento акустический комфорт выше вне зависимости от типа мотора.

Южнокорейская машина, по сравнению с RAV 4, имеет ряд интересных опций. Помимо дизеля с высоким крутящим моментом и небольшим расходом топлива, предлагается панорамная крыша и акустика Bose. Но некоторые владельцы Sorento отмечают неприятный гул от низкочастотного динамика, возникающий из-за резонанса. Автомобили сильно отличаются друг от друга, потенциальному покупателю следует посетить автосалоны и совершить пробные поездки. На основании полученных впечатлений можно сделать выбор между Toyota RAV 4 и KIA Sorento.

Второе поколение TOYOTA RAV4: самые важные особенности

В 2000 году начался выпуск второго поколения. Какие важные особенности нужно отметить?

  1. Кардинальное изменение дизайна автомобиля. Начиная со второй модификации, внедорожник может удивлять мужественностью, высоким уровнем надежности и основательностью.
  2. Устранение определенных недостатков первого поколения. Устранение всевозможных недочетов оказалось принципиальной задачей для разработчика, благодаря чему RAV4 не только завоевал достойное положение, но и сумел закрепиться на нем на длительное время.
  3. Производитель сумел увеличить просторность автомобильного салона, одновременно сохранив наружные габариты прежними. Для выполнения поставленной задачи оказалось достаточно изменить конструкцию регулировочных устройств кресел.

Пара слов об автомобилях

Данные конкуренты (не прямые) принадлежат к разным классам авто. Соренто на класс выше. Поэтому, автомобили отличаются габаритами и вместимостью салона и багажного отделения. Если РАФ 4 оснащен только 2 рядами сидений для 5 человек, то на Соренто предусмотрены 2 дополнительных кресла с креплениями ISOFIX. Оба кроссовера оснащены системами активной и пассивной безопасности. В конструкции кузовов предусмотрены усилители и зоны программируемой деформации, снижающие риск получения травм водителем и пассажирами при столкновениях.

РАВ 4

На российском рынке представлены Toyota RAV4 пятого поколения с бензиновыми атмосферными двигателями серии Dynamic Force, отличающимися сниженным расходом топлива. Кроссоверы имеют 5-дверный кузов, рассчитанный на перевозку водителя и 4 пассажиров. Автомобили по умолчанию оснащены электрическим усилителем рулевого управления и 7 подушками безопасности (включая элемент для защиты коленных чашечек водителя).

Из-за повышенного риска угона производитель предусмотрел дополнительные меры предосторожности. Кроссоверы оснащены датчиком объема и штатной сигнализацией с пультом управления в ключе зажигания

На деталях нанесена маркировка T-Mark, позволяющая идентифицировать автомобиль в случае угона и изменения VIN-номера. Дополнительно установлен датчик, включающий сирену при разбитии стекла крышки багажника.

КИА Соренто

Кроссовер KIA Sorento Prime поставляется на российский рынок как с бензиновыми атмосферными моторами, так и с дизелем, оборудованным системой наддува. В стандартное оснащение вошли светодиодные ходовые огни, по умолчанию устанавливаются камера заднего вида и датчики дождя и света для автоматического управления стеклоочистителями и внешней светотехникой. Помимо 6 подушек безопасности, имеются ассистенты движения по склону.

В стандартное оборудование входят иммобилайзер и сигнализация с сиреной и пультом управления в раскладном ключе. Для российских покупателей доступна модификация с панорамной крышей или люком, элементы устанавливаются на некоторые комплектации. На базовой модели Classic по умолчанию ставится магнитола с цветным сенсорным дисплеем диагональю 8″ и поддержкой Apple Carplay и Android Auto.

Двигатели и трансмиссия

При сравнении таких автомобилей, как Фольксваген Тигуан и Тойота РАВ4, крайне важно обратить внимание не только на характеристики транспортных средств, но и на силовую часть популярных моделей. В частности, оба паркетника могут похвастаться достаточно интересной моторной линейкой. Правда, у немца набор доступных двигателей больше, однако есть одно важное «но», а именно наличие исключительно турбированных силовых агрегатов, тогда как для японского кросса применимы исключительно бензиновые «атмосферники»

Если же говорить про трансмиссии, то здесь, наоборот, некоторое преимущество у Toyota RAV4, так как разнообразия по коробкам переключения передач несколько больше

Правда, у немца набор доступных двигателей больше, однако есть одно важное «но», а именно наличие исключительно турбированных силовых агрегатов, тогда как для японского кросса применимы исключительно бензиновые «атмосферники». Если же говорить про трансмиссии, то здесь, наоборот, некоторое преимущество у Toyota RAV4, так как разнообразия по коробкам переключения передач несколько больше

Обновленный интересный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan в текущей генерации получил два варианта двигателей по объему. Речь идет про турбокомпрессорные бензиновые моторы на 1,4 и 2,0 литра. В первом случае силовая установка может вырабатывать 125 и 150 лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента. Второй более интересный вариант на 2,0 литра встречается в версиях на 180 и 220 лошадиных сил, а также 320 и 370 Н*м крутящего момента. У самой слабой установки в комплекте идет механическая 6-ступенчатая коробка переключения передач. Во всех остальных вариациях кросс оснащен 7-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Если говорить про японский кроссовер Toyota RAV4, то это несколько иной по силовой части автомобиль. Для этой модели, в частности для российского рынка, предусмотрены только бензиновые «атмосферники» на 2,0 и 2,5 литра. В первом случае мотор развивает 149 лошадиных сил и 206 Н*м крутящего момента. Что касается второго силового агрегата, то он может генерировать 199 «лошадей» и 243 Н*м соответственно. На японский городской кроссовер устанавливается 6-ступенчатая «механика» в совокупности с наиболее слабым двигателем и передним приводом. Кроме того, этот кросс можно встретить в модификациях с бесступенчатой вариативной трансмиссией, или в генерациях с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Расходы на обслуживание

Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке необходимо понимать, что речь идет о достаточно дорогих кроссоверах, которые имеют соизмеримое по стоимости обслуживание. Назвать здесь явного фаворита, который обходился бы значительно дешевле, не получится, так как в целом эти модели примерно равны. Стоит лишь учитывать, что некоторые детали и расходники будут дороже для немецкой новинки, а другие, наоборот, для японского кроссовера. По этой причине определить по предстоящим в будущем затратам на содержание транспортного средства, что лучше выбрать — не получится. Еще один момент, который явно позволит определить, какой кросс в данном случае более экономный вариант для покупки — это затраты на топливо, с которыми автомобилистам приходится сталкиваться на повседневной основе. В данном случае меньше бензина в комбинированном цикле потребляет Toyota RAV4, правда эта разница не так заметна и проявится только на дистанции. Однако этот японский кросс можно заправлять более доступным топливом АИ-92, которое на порядок дешевле АИ-95, подходящего для Tiguan

Здесь также стоит принимать во внимание тот факт, что поддерживать заводские параметры по расходу по силам далеко не всем автовладельцам

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.

По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Какие преимущества характерны для TOYOTA RAV4?

  1. Высокий уровень надежности и долговечная эксплуатация автомобиля, благодаря чему можно рассчитывать на оптимальный срок службы внедорожника.
  2. Используемый двигатель может порадовать мощностью, являющейся основой для динамичных поездок.
  3. Гарантируется оптимальная экономия. На 100 километров требуется не больше 10 литров топлива. Этот параметр оказывается поистине важным, если учитывать нынешние цены на используемое топливо.
  4. Механическая и автоматическая трансмиссия всегда могут порадовать безупречной работой и оперативным откликом.
  5. Использование правильно настроенного шасси позволяет в полной мере наслаждаться достойными техническими данными внедорожника.

Все вышеперечисленные преимущества сохраняются с первого поколения внедорожника. Более того, присутствует возможность отметить элегантный дизайн, стильный и тщательно продуманный интерьер, использование высококачественных отделочных материалов. Производитель старается со временем совершенствовать внедорожник TOYOTA RAV4, гарантируя оптимальные технические параметры автомобиля.

Модернизированная версия RAV 4 2009 года

В это время производитель решил отказаться от дизельного мотора, оставив только бензиновые агрегаты. Несмотря на подобное ограничение, популярность внедорожника оказывается сохраненной. К тому же наибольшей популярностью пользуется версия с полным приводом, способная порадовать оптимальными показателями проходимости, достойной мощью и надежностью.

Модернизированный внедорожник приобрел многочисленные системы, которые требуются для высокого уровня безопасности. Автомобилисты могут остаться полностью довольными системами ABS и курсовой устойчивости, в результате чего любая поездка оставляет только наилучшие впечатления.

Внедорожник теперь предлагается в обновленном виде: большое количество опций (в том числе камера заднего вида, система мультимедиа, кожаный салон), благодаря чему каждый представитель целевой аудитории может найти наилучшее предложение для себя.

Другие варианты

Автолюбители, кто рассматривает один из представленных автомобилей к покупке, должны понимать, что это не единственные варианты авто в своем классе и ценовом сегменте. При желании, здесь всегда можно подобрать альтернативу, которая будет в полной мере соответствовать всем потребностям и вкусовым предпочтениям. К примеру, можно рассмотреть к предстоящей покупке южнокорейские автомобили Kia Sportage или Hyundai Tucson. Кому-то придутся по душе китайские кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro или Haval F7. Кто-то из автомобилистов обязательно оценит других японцев — Mazda CX-5 и Nissan X-Trail, а кому-то и вовсе понравятся французы Renault Arkana или Peugeot 5008.

Преимущества автомобилей

Автомобили продаются на российском рынке некоторое время, существует несколько десятков обзоров от различных журналов. Анализ статей и отзывов владельцев позволяет сформировать общее представление о кроссоверах.

Тойота РАВ 4

Преимущества японского кроссовера, отмеченные владельцами:

  • хорошая геометрическая проходимость;
  • оригинальный внешний облик;
  • наличие электрического привода крышки багажного отсека;
  • удобный и просторный салон;
  • энергоемкая подвеска;
  • передние кресла с хорошей боковой поддержкой;
  • система полного привода с адаптивным распределением момента;
  • возможность заправки бензином с октановым числом от 92 единиц;
  • обеспечение вариатором плавного изменения скорости;
  • наличие в производственной программе версии с МКПП.

Соренто

Основные преимущества обновленного кроссовера Sorento:

  • ниша для заднего дворника в спойлере;
  • хороший обзор с места водителя;
  • ниша под полом багажника;
  • вместительный отсек для перевозки грузов;
  • возможность установки панорамной крыши;
  • стабильное поведение на трассе;
  • высокая динамика и небольшой расход топлива;
  • светодиодная оптика (на части версий);
  • кондиционер для 3-го ряда сидений на части автомобилей;
  • перевозка в салоне 7 человек.

Сравнение внешнего вида

На начальном этапе потенциальному клиенту следует сравнить внешний облик и габариты автомобилей, а затем оценить преимущества и недостатки экстерьера. Кроссовер RAV 4 имеет длину кузова 4600 мм, а южнокорейский конкурент всего на 210 мм длиннее. Соответственно отличаются и колесные базы, что обеспечивает Sorento повышенную вместимость салона, но приводит к ухудшению маневренности.

Дизайн кузова

Пятое поколение RAV 4 получило кузов, кардинально отличающийся от предыдущих вариантов. Массивный бампер с трапециевидной решеткой переходит в узкие фары головного света. По бокам облицовки выполнены ниши для установки фронтальных противотуманных огней. Колесные арки подрезаны сверху и имеют защитное обрамление из темного пластика. Опоры зеркал заднего вида вынесены на боковину передних дверей, что позволило улучшить работу стеклоподъемника при сохранении хорошего обзора.

Дизайн Sorento не предусматривает резких линий, передок автомобиля оформлен в стиле последних моделей концерна KIA. Колесные арки оснащены защитой по периметру, аналогичные пластиковые накладки предусмотрены по низу дверей. В облике кроссовера сочетается основательность и динамика, уменьшенный дорожный просвет делает автомобиль похожим на легковой универсал. Дизайн Sorento выполнен с намеком на премиальный статус кроссовера, в то время как строгое и резкое оформление RAV 4 ориентировано на молодежную аудиторию.

Цветовые вариации

Для RAV 4 предлагается базовый белый цвет, за покрытие эмалями с эффектом металлик или перламутр взимается доплата 19 и 26 тыс. руб. соответственно. В гамму входят комбинированные версии с черной крышей, остальная часть окрашена белой или красной краской металлик. Подобная комбинация доступна только для версии Style, доплата составляет 50 тыс. руб. Для Sorento доступны 10 вариантов окраски, помимо стандартного белого, предлагаются краски с эффектом металлик, за использование которых требуется внести дополнительные 15 тыс. руб.

Интерьер салона

Оформление салона на RAV 4 не имеет общих черт с предыдущими поколениями. На массивной центральной консоли расположен короткий рычаг переключения скоростей или режимов работы КПП. Кнопки расположены на расстоянии вытянутой руки, а по центру приборной панели находится сенсорный экран мультимедийного центра. Производитель предусмотрел подстаканники и небольшую нишу для беспроводной зарядки смартфона. Для отделки кресел и дверных карт использована темная ткань или искусственная кожа.

Салон Sorento имеет оригинальное оформление. Комбинация приборов плавно переходит в дисплей магнитолы, под которым расположены центральные воздуховоды и блок регуляторов климатической установки. Для отделки применены пластиковые панели с лакокрасочным покрытием, между водителем и пассажиром расположена широкая консоль с подстаканниками и подлокотником. Недостатков в эргономике не прослеживается, за рулем поместится человек любого роста и комплекции.

Салон и багажник

Кроме того, при сравнении этих интересный автомобилей не стоит оставлять без внимания такой момент, как оформление салона. В целом, внутреннее убранство по-своему смотрится интересно в каждой модели. Однако, если в японском автомобиле больше просматривается роскошь и повышенный комфорт, а также качество, то в немецком кроссовере основной акцент сделан на практичность и удобство эксплуатации авто с многочисленными дополнениями в виде высокотехнологичных новшеств, без дополнительных и посторонних элементов декора, которые по большому счету здесь были бы лишними.

Обновленный Volkswagen Tiguan получил интересный и приятный с виду салон, где нашлось место не только высокотехнологичным компонентам, но и традиционному стилю немецкого бренда. В действительности, при первой же посадке в авто можно определить, что находишься в очередном автомобиле марки Volkswagen, так как все продумано до мельчайших деталей и сделано на совесть. Ключевой особенностью паркетника можно назвать три ярких дисплея, а именно, тачпад системы мультимедиа с большой диагональю, монитор климатической установки, а также приятный экран приборной панели.

Интерьер японского кроссовера более интересный и насыщенный, здесь нет такой практичности, как в случае с конкурентом, однако просматривается характерное качество, свойственное марке. В салоне авто сделан характерный переход от светлых к более темным оттенкам

Больше всего здесь внимание привлекает информационно-развлекательный комплекс с большим экраном, выполненным в форме планшета. Также стоит выделить блок управления климатической системой

Последний получил приятный дисплей и две шайбы управления.

Также при обзоре автомобилей стоит поговорить про вместимость багажных отделений. В этом плане существенной разницы у кроссов нет, и они являются чуть ли не самыми главными фаворитами в своем классе. Багажник нового немецкого кроссовера может вместить до 615 литров крупногабаритных вещей и различных объемных предметов. Что касается японской модели, то в багажный отсек данного автомобиля помещается до 580 литров различных принадлежностей. Также не стоит забывать о том, что при желании можно существенно расширить объем, если сложить задние пассажирские сидения. В этом случае в кроссоверы поместится практически в три раза больше содержимого.

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.

В Питере запустили производство нового кроссовера пятого поколения RAV4Осенью 2019 года руководство компании заявило, что новое пятое поколение Toyota RAV 4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Выпущенные с конвейера машины будут отправлены не только на рынок России, но и Европу. Впрочем, существенно на итоговую стоимость география сборки не повлияет.

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 в отзывах владельцев

Отзыв владельца о 4 поколении (дизель):

«Из достоинств этого автомобиля могу однозначно выделить внешний вид и надежность. Внутри еще комфортно вполне. Динамики двигателю на 2.2 литра достаточно и для разгона, и для обгона. О минусах скажу так: подвеска действительно жесткая, как многие и говорят. Это особо ощущается, если с более комфортного кроссовера пересесть».

Отзыв о втором поколении (бензин):

«Выбирал автомобиль для повседневного использования, просмотрел кучу фото второго поколения, понравился дизайн. По деньгам более современное авто позволить себе не смог, но и этого мне хватило. Надежная машина, столько лет, а все ездит. Из недостатков выделю устаревший салон. Внутри она не такая классная, как снаружи. Ну и отсутствие интересных функций, которые в новых авто идут в базовой комплектации».

Toyota RAV4 во всех комплектациях имела свои достоинства и недостатки, но главное, что это надежный и удобный автомобиль, который остается одним из самых востребованных кроссоверов в России уже долгие годы.

Что лучше выбрать

Оценивая представленные автомобили, необходимо в конечном итоге сделать выбор, что же в действительности лучше для среднестатистического российского автолюбителя. Сказать однозначно нельзя, так как каждый кросс имеет свои ключевые особенности и определенные преимущества. К примеру, если рассматривать автомобили с точки зрения оснащенности, то безусловно выигрывает обновленный немецкий кроссовер, который также имеет и более яркую внешность. Что же касается комфорта и качества сборки, а также отделки, то лучше присмотреться к японскому паркетнику, так как он в этом плане является чуть ли не самой лучшей моделью в своем сегменте. Разумеется, при выборе также не стоит забывать про собственные вкусовые предпочтения и финансовые возможности. При этом новый Rav4 на американском рынке более года является самым популярным среднеразмерным кроссовером.

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

Другие недостатки:

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Новое поколение TOYOTA RAV 4: 2012 год.

В конце 2012 года состоялась премьера четвертого поколения, которое добралось до России в конце весны 2013 года. Машина может порадовать не только обновлениями экстерьера и интерьера, но и специальными настройками рулевого управления и подвески, благодаря чему любая поездка оставляет только наилучшие впечатления о себе.

TOYOTA RAV 4 – это легендарный внедорожник, который может порадовать добротной и милой агрессией, комфортом, надежностью и качеством. Отрицательные стороны у модели могут быть основаны только на субъективных мнениях.

Сравнение комплектаций и цен

Российским автолюбителям японский кроссовер Toyota RAV4 доступен с ценником 1 961 500 – 2 857 500 рублей. Эту модель можно приобрести в четырех основных комплектациях, а также в топовой спецверсии. На кроссовер в стоковом варианте устанавливаются такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, мультифункциональное рулевое колесо, светодиодная головная оптика, датчик света, автоматический корректор фар, подогрев передних сидений, обогрев руля, а также масса иных актуальных не сегодняшний день функций. В более дорогих вариантах кросс оснащен системой бесключевого доступа в салон, дистанционным запуском двигателя, кнопкой старт/стоп, парктрониками, камерами кругового обзора, круиз-контролем, климат-контролем и множеством других сервисов.

Комплектации и цены (Toyota RAV4)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт 2019 — 1 819 000 Передний MT-6 1986 9.8 190 6,8
2 2.0 CVT Комфорт 2019 — 2 041 000 Передний Вариатор 1986 11 190 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт 2019 — 2 147 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж 2019 — 2 353 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт 2019 — 2 350 000 Полный (4WD) AT-8 2487 None None 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety 2019 — 2 731 000 Полный (4WD) AT-8 2487 None None 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Используемые материалы

В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.

Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.

По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Для того, чтобы сделать полноценное сравнение этих автомобилей, необходимо также поговорить про такой важный показатель, как проходимость. Здесь нужно сразу оговориться, что речь идет не про полноценные внедорожники, а скорее про городские паркетники, которые максимально приспособлены под условия эксплуатации в городе и при поездках по трассе. У этих автомобилей не самый выдающийся дорожный просвет, а именно 200 мм у Тойота РАВ4 и 191 мм у Фольксваген Тигуан. Разумеется, этого будет недостаточно, чтобы полноценно справляться с бездорожьем, однако для выезда на активный отдых за пределы города вполне хватит при условии, что такое мероприятие не будет проходить в межсезонье, когда наблюдается большое количество осадков.

При сопоставлении этих автомобилей стоит отдать должное обновленной немецкой модели Volkswagen Tiguan, которая может похвастаться великолепными динамическими показателями. Этот кросс в буквальном смысле может подкупить своими ходовыми качествами и великолепной управляемостью. Всего этого производителю удалось добиться благодаря внедрению многочисленных электронных сервисов, а также из-за установки качественной и неприхотливой подвески, которая оптимально подходит для российских дорог. На автомобиль устанавливается независимая пружинная система, как спереди, так и сзади. Кроме того, на этой модели предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормоза. Стоит отметить, что спереди предусмотрены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, так как на эту колесную ось приходится большая нагрузка в процессе замедления авто.

Безусловно, тягаться со своим обновленным немецким конкурентом японский кроссовер Toyota RAV4 в плане динамики не может. Однако этот автомобиль превосходит соперника в плавности хода и комфорте. Кросс уверенно держит дорогу, прощает водителю некоторые небольшие ошибки, а кроме того практически не замечает небольшие препятствия в виде ям и неровностей на своем пути. На это авто ставится не менее надежная и качественная подвеска. Спереди предусмотрены стойки МакФерсон, а сзади обычная независимая пружинная подвеска. Также производитель оснастил свое авто стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковыми тормозами, при этом тормозные механизмы с вентиляцией ставятся только на переднюю колесную ось.

Третье поколение TOYOTA RAV4

С третьего поколения версия с 3-мя дверьми больше не доступна. Несмотря на это, многие автомобилисты остались довольными уникальной машиной, которая может радовать высоким уровнем надежности и оптимальной функциональностью.

Автомобиль начали выпускать на новой платформе, в результате чего внедорожник стал шире и выше. Видоизмененный автомобильный салон может порадовать просторностью и максимальным удобством благодаря увеличенному расстоянию между креслами. Просторный салон теперь может порадовать комфортом не только для автомобилистов, но и удивить высоким уровнем функциональности благодаря наличию дополнительных отделений, расположенных по бокам и за центральным подлокотником.

Недостатки кроссоверов

Недостатки кроссоверов RAV 4 пятого поколения:

  • высокий расход топлива;
  • крен кузова при маневрировании;
  • отсутствие подсветки части кнопок в салоне;
  • мелкие огрехи в отделке салона;
  • оседание грязи на закрытой дверью части порогов;
  • небольшой объем топливного бака;
  • плохая шумоизоляция пола кузова и колесных арок;
  • неудобный механизм складывания заднего сиденья;
  • плохое качество пластиковой отделки в багажнике;
  • попадание пыли в моторный отсек через штатную защиту.

Недостатки Sorento, отмечаемые владельцами:

  • не предусмотрен электрический обогрев ветрового стекла;
  • для коммутации накопителей имеется 1 разъем USB;
  • розетка 12 В установлена только в отсеке для багажа;
  • отсутствует система подсветки поворотов;
  • не предусмотрены преобразователь напряжения и розетка 220 В;
  • под накладкой двери скапливается вода;
  • поток грязи летит в моторный отсек через щель между капотом и бампером;
  • в салоне нет емкости для солнцезащитных очков;
  • низкое качество искусственной кожи, на которой быстро появляются заломы;
  • плохая проходимость из-за габаритов и массы.

Преимущества Тойота РАВ 4

Главное преимущество РАВ 4 во всех поколениях, начиная со второго, – наличие свободного места в салоне. С одинаковым комфортом в автомобиле разместится водитель и пассажиры, включая тех, кто планирует поездку на заднем «диване».

Еще один плюс – высокая проходимость. Для кроссовера, который некоторые называют «паркетником», у RAV4 хорошие показатели на умеренном бездорожье. Ехать в лес на нем не стоит, но сельские дороги с оврагами и ямами – это не проблема.

Также в большинстве RAV4 устанавливались зимние пакеты, которые позволяют эксплуатировать машину с комфортом в холод. Предложение от японского автопроизводителя расширялось по мере возникновения новых функций в автомобильной сфере.

Внешний вид и размеры

Еще один пункт, который стоит рассмотреть при сравнении Фольксваген Тигуан и Тойота РАВ4 — это экстерьер моделей. Здесь сразу стоит отметить, что внешне каждый автомобиль красив по-своему и в обязательном порядке найдет для себя потенциального покупателя, которого будет в полной мере устраивать. Однако не оговорить разницу просто нельзя. Различие сокрыто в том, что немецкий кроссовер — это брутальный мощный, местами дерзкий и в чем-то даже спортивный автомобиль, который всем собственным видом указывает на великолепную динамику и прекрасные скоростные показатели. Японский паркетник, напротив, более спокойная и умеренная модель, которая не выделяется агрессивной внешностью, а больше подкупает своей неординарностью. Кросс получил интересную переднюю часть, которая как бы говорит про дерзкий нрав, но в то же самое время демонстрирует спокойствие.

Отдельного внимания заслуживают габариты представленных транспортных средств, так как это крайне важный показатель для автолюбителей из крупных городов с загруженными дорогами. Эти автомобили могут похвастаться следующими размерами:

  • в длину немецкий кросс достигает отметки 4 509 мм, его оппонент — 4 600 мм;
  • ширина у Тойота РАВ4 1 855 мм, у немца — 1 839 мм;
  • высота немецкого автомобиля составляет 1 675 мм, у конкурента — 1 685 мм;
  • колесная база Toyota 2 690 мм, у Volkswagen — 2 678 мм;
  • снаряженная масса 1 490 кг у немца и 1 675 кг у японца.

При сопоставлении цифр может показаться, что японский автомобиль заметно больше своего непосредственного конкурента. Однако при визуальном обзоре определить эти отличия будет не так просто из-за разной геометрии кузовов.

Обновления RAV 4 за 2010 год

Теперь автомобиль приобрел иной образ, в котором чувствуется целенаправленность, решительность и устремленность. Стильная агрессия подчеркивается даже перепадами рельефа капота и неординарной радиаторной решеткой. Что отмечают автомобилисты?

  1. Производитель начал использовать высококачественные отделочные материалы, благодаря чему комфорт и стиль салона оказываются ярко выраженными.
  2. Предполагается максимальное удобство использования приборов для управления автомобилем.
  3. Водители могут отметить высокий уровень функциональности рулевого колеса. При этом основные кнопки управления вынесены на руль.
  4. Появление русскоязычной навигации порадовало многих водителей, которые стараются использовать навигационное оборудование для успешных и быстрых поездок.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector