Toyota представила кроссовер за 800 тысяч рублей

Паркетник RAV4: в пределах разумного

На протяжении двадцати лет родоначальник семейства компактных кроссоверов постоянно модернизировался и обрастал опциями. В итоге машина незаметно превратилась в серьезную модель, которую сегодня относят к категории D+. Конечно, она не дотягивает до старшего собрата Land Cruiser 200, но, извините, и цена соответствующая – RAV4 в начальном варианте Классик стоит всего 1 281 000 рублей, а стоимость «крузака» стартует от 3 892 000 рублей. Но это так, для лучшего понимания картины с модельным рядом кроссоверов и внедорожников Тойота и их оценки.

Экстерьер и габариты обновленного паркетника

Обновленный РАВ4 по итогам продаж занял в России четвертое место. Надо отдать должное дизайнерам – работа проведена на «отлично». Хотя, по мнению некоторых экспертов, японцы не доводят до абсолюта свои дизайнерские идеи, не стараясь никого обогнать в этом плане. Вместе с тем, каждая деталь экстерьера демонстрирует новизну и свежесть:

  • Эффектные новые светодиодные фары головного освещения вместе с объемной архитектурой переднего бампера.
  • Новая форма задних фонарей на светодиодах.
  • Широкие накладки внизу дверей из неокрашенного пластика.
  • Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Пластиковая окантовка колесных арок.
  • Выразительная задняя часть кузова со светодиодными фонарями.

Фейслифтинг 2020 года настолько изменил внешность авто, что только отсутствие новшеств в моторно-трансмиссионной группе не дает возможности говорить о полноценной смене поколения. Однако изменения технической составляющей ходовой части и кузова говорят о том, что разработки здесь велись с перспективой.

Усиленный кузов и задний подрамник, а также перенастройка подвески позволили сделать ход кроссовера мягче, не потеряв при этом управляемости. Габаритные параметры Toyota RAV4 представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Колесная база – 2660 мм.
  • Клиренс – 197 мм.

Интерьер нового паркетника

К модернизации салона японцы подошли более консервативно, чем к дизайну экстерьера. Решение с приборной панелью напоминает KIA Sportage, хотя качество отделки у модельного ряда японских кроссоверов Тойота будет повыше. Особо стоит выделить такие элементы, как:

  • Двухуровневое торпедо, стилистически напоминающее оформление передней части авто.
  • Водительское кресло оснащено отличной боковой поддержкой, легко складывается и раскладывается, также есть электрорегулировка в восьми направлениях.
  • Эргономичный руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа.
  • Приборная панель с двумя колодцами стрелочных индикаторов и дисплеем на 4,2 дюйма.
  • Активный круиз-контроль и 4 камеры для кругового обзора.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 дюйма.

Некоторые нарекания вызывает расположение клавиш подогрева кресел, стекла и выбора режима работы трансмиссии, которые находятся в нижней части консоли. При высокой посадке дотянуться до них проблематично.

Моторная линейка RAV4

Выбор моторов у японцев, конечно, не настолько богат, как у Jaguar F-Pace, но по силовой составляющей мало, чем уступает «американцу». Линейка двигателей РАВ4 представлена тремя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • 3ZR-FE 2,0 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 146 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AR-FE 2,5 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 180 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AD-FHV 2,2 л – турбированный 16-клапанный дизельный мотор DOHC мощностью 150 л.с.

В комплектации «Классик» CUV RAV4 доступен с двухлитровым 3ZR-FE, 6-диапазонной МКПП и передним приводом. В версиях модельного ряда «Стандарт» и «Комфорт» кроссоверов Тойота устанавливается тот же двигатель, но он уже может агрегатироваться как «механикой», так и вариаторной трансмиссией с полным или передним приводом. Цены соответственно находятся в пределах от 1 257 000 до 1 479 000 рублей.

Комплектация «Элеганс» включает все три мотора на выбор, полный привод и три коробки – 6 МКПП, 6 АКПП и вариатор. Здесь стоимость стартует от 1 501 000 рублей. Вариации «Престиж» и «Престиж Safety» возможны только в виде 4х4, тремя моторами на выбор, но уже без возможности агрегатирования их МКПП. За топовый вариант с двигателем 2,5 л, но без систем активной безопасности придется выложить 1 853 000 рублей.

Кроссовер Toyota RAV-4

Этот автомобиль пользуется большим спросом у потенциальных автовладельцев, как и другие кроссоверы Тойота.Отзывывладельцев только подтверждают целесообразность выбора в пользу автомобиля. Toyota RAV-4 – это один из наиболее продаваемых кроссоверов на территории России и всего постсоветского пространства. Автомобиль имеет переднеприводное или полноприводное исполнение.

Первоначально в 1994 году он был представлен как трехдверный универсал. Именно выход в свет этой модели положил начало производству компактным внедорожникам.

Трехдверный Toyota RAV-4 1994

Toyota RAV-4 – это автомобиль, в котором удачно совмещены высокие динамические характеристики и большой внедорожный потенциал. Начиная с 1995 года, стартует производство пятидверной вариации модели. В этом случае автомобиль комплектуется двухлитровым 128-сильным агрегатом.

Toyota_RAV4 1995 производиться с 5 дверями

Через пять лет после представления пятидверной версии Toyota RAV-4, производители представляют широкой общественности очередную рестайлинговую модель. Технические характеристики кроссовера практически не были подвержены метаморфозам. Основная цель проведённых работ заключалась в создании уникального экстерьера и интерьера.

салон Toyota_RAV4

Рестайлинг, датированный 2004 годом, также преследовал цели, заключающиеся в изменении внешности транспортного средства. На данном этапе был создан новый бампер и обновлена решётка радиатора. Но кроме этого, существующая линейка двигателей пополнилась 2,4-литровым 165-сильным агрегатом.

Toyota RAV-4 2004

Третье поколение Toyota RAV-4 было представлено осенью 2005 года. Однако в серийное производство данная версия кроссовера была запущена лишь в 2006 году. Одновременно останавливается производство трехдверной версии модели. Для создания автомобиля начали использовать новую платформу.

Toyota RAV-4 2005

Toyota RAV-4, представленный на современных автомобильных рынках, концептуально отличается от своих предшественников. Сегодня кроссовер выделяется на общем фоне динамическим образом, созданным рельефным капотом, яркой решёткой радиатора и выразительной формой противотуманных осветительных приборов.

Тест-драйв Тайота RAV-4

Линейка двигателей современного Toyota RAV-4 представлена бензиновым 158-сильным мотором, объём которого составляет 2,4 литра, а также 2,2-литровым дизельным агрегатом. В последнем случае его мощность будет эквивалентна показателю в 150 или 180 л.с.

ТОП-10 лучших японских внедорожников

ТОП-10 лучших японских кроссоверов и внедорожников выглядит так:

1. Toyota Cruiser 200. Внушительная внешность, роскошный интерьер салона и максимальное оснащение позволили легендарной модели возглавить наш рейтинг. Легко преодолевает любые препятствия по бездорожью. Имеет на выбор два силовых агрегата:

  • 4,6л атмосферный V-образный 8–ми цилиндровый с мощностью 309 л.с. бензиновый двигатель.
  • 4,5л турбированный, дизельный, 8-ми цилиндровый агрегат в 235 л.с.

Разгоняется до 100 км за 8,6 и 8,9 секунд соответственно.

2. Nissan Patrol. Высокий рейтинг заслужил благодаря эргономичности и максимальному комфорту при вождении, имеет 7 посадочных мест и вместительный багажник. Выпускается уже в 6-м поколении, состоял на вооружении Совета Европы. Последняя его версия обладает переключаемым полным приводом, блокировкой дифференциалов и задним стабилизатором.

3. Mitsubishi Pajero. Высокий уровень комфорта, уверенное поведение на бездорожье. Отличается демократичной ценой для данного класса. Имеет большой багажник, в котором, при желании, можно разложить третий ряд сидений. Оснащен двигателем в 250 л.с.

4. Subaru Forester. Динамичный и компактный кроссовер сочетает в себе несколько качеств: высокий уровень безопасности пассажиров и водителя, экономичный расход топлива, привлекательный дизайн кузова. Предлагается в трех комплектациях. Большой популярностью пользуется 2-х литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 л.с. Дорожный просвет в 22 см и 7 подушек безопасности − неплохой показатель для автомобилей этого класса.

5. Honda Pilot. Вместительный багажник и просторный салон, высокая плавность хода, низкий расход топлива. Оснащен постоянным полным приводом и имеет в последней версии 3-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 л.с. В обновленной версии получил отличную светодиодную оптику. Форма кузова стала более округлой и обтекаемой, внутри салона появился 8-ми дюймовый мультимедийный сенсорный дисплей.

6. Nissan Pathfinder. Сочетание высокого уровня комфорта и управляемости, максимальное удобство размещения в салоне. Оснащен подключаемым полным приводом и имеет несколько режимов движения. Мощный V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,5л способен доставить вас в любую точку назначения, невзирая на препятствия в пути.

  • помощи при спуске и подъеме;
  • курсовой устойчивости;
  • распределения крутящего момента по осям;
  • антипробуксовочную.

8. Mazda CX-5. Компактные габариты, привлекательный дизайн, удобство салона. Эту модель особенно выделяет новый двигатель SKYACTIV объемом в 2,5 л. При таком скромном для внедорожника показателе, машина имеет взрывной характер под стать своему внешнему виду. Салон даже в базовой комплектации отделан натуральными материалами и имеет престижный вид. Клиренс достигает 21см, разгон до 100 км за 7,9 секунд, мощность 192 л.с.

9. Suzuki Grand Vitara. Модель располагает на выбор тремя двигателями 2; 2,4 и 3,2л. При невысокой стоимости в этом автомобиле есть все необходимое для получения удовольствия от управления и конечного результата езды.

10. Nissan Qashqai. Качественные материалы отделки, легкая управляемость, комфортные условия в поездке. В России эта модель представлена в трех вариантах двигателей:

  • 1,2л. Турбо-бензин (расход в городском цикле 7,8л на 100км).
  • 2,0л. Бензин (расход в городском цикле 9,2л на 100км).
  • 1,6л. Турбо-дизель (расход в городском цикле 5,6л на 100км).

Это одна из самых экономичных машин в своем классе. Оснащение модели зависит от выбора комплектации, но даже базовая позволяет чувствовать себя комфортно.

В рейтинг могли бы войти многие модели, будь то маленькие японские мини джипы или габаритные внедорожники. Все автомобили, производимые в этой стране, ─ это надежные транспортные средства с высоким уровнем безопасности и комфорта.

По отзывам владельцев японских кроссоверов 2018 ─ это самые лучшие авто по проходимости и удобству, хорошо себя проявившие при эксплуатации по бездорожью и в городских условиях. 2019 обещает быть не менее интересен новыми авто японских производителей.

№4 — Toyota Sequoia

Цена: 6 330 000 рублей

Toyota Sequoia, который и так без труда идентифицировался, благодаря своему строгому и деловому внешнему виду стал ещё более узнаваем. Интерьер был переработан и теперь владелец Toyota Sequoia получает в своё распоряжение эргономичный салон с повышенным уровнем безопасности. Под капотом автомобиля расположился двигатель V8 с объёмом 5.7 литра и мощностью в 386 лошадок. Благодаря ему Toyota Sequoia уверенно держится на дороге и преодолевает любые препятствия, которые она встретит на своём пути. Всё это сопровождается комфортом и высочайшей плавностью управления.

«Тундра»

Пикап выпускается с полным или задним приводом и является самым представительным из всего модельного ряда легких грузовиков «Тойота». Автомобиль обладает стильной внешностью, в его экстерьере много изящных решений. Головная оптика, бамперы, колесные диски и многое другое — вместе создают впечатление совершенства. Чувствуется творческий подход целой группы дизайнеров.

Интерьер машины отличается нестандартным обустройством: сиденья оборудованы вентиляцией и обогревом, обивка сделана из благородных материалов, алькантары, натуральной кожи и велюра. Кабина кондиционируется, есть климат-контроль и мультимедийный комплекс с системой навигации. Повсюду установлены электроприводные устройства: они на стеклоподъемниках, наружных зеркалах заднего вида, рулевой колонке.

Тойота пикап «Тундра» оснащается бензиновым двигателем объемом 4,6 литра, восьмицилиндровым, V-образного расположения. Мощность силовой установки (310 л.с.) позволяет перевозить грузы весом до полутора тонн. Трансмиссия — шестиступенчатый автомат.

Ходовая часть машины хорошо выверена, и даже при максимальной загрузке кузова пикап не заваливается назад, а сохраняет горизонтальное положение относительно поверхности дороги

Было уделено внимание и вопросам аэродинамического характера: сопротивляемость автомобиля встречным потокам воздуха при движении на скорости, минимальная. Пикап «Тойота Тундра» считается наиболее продвинутой моделью из всех легких

Преимущества и недостатки Toyota C-HR

Японский кроссовер этой модели появился на автомобильном рынке относительно недавно, но о Toyota C-HR отзывы есть в сети, хотя не все из них оставлены в положительном ключе.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что новые модели Тойота стали уже не те, как раньше, и качество их сборки ухудшилось, попадается брак.

Среди положительных качеств машины можно выделить:

  • яркий внешний дизайн, хотя нравится он не всем;
  • добротные материалы отделки салона;
  • отличную управляемость;
  • небольшой топливный расход;
  • удобные сиденья;
  • хорошую маневренность.

Один из основных недостатков Coupe High Rider – это слабая динамика у автомобилей с 1.2-литровым двигателем, а мотор 2.0 почему-то доступен только с 2WD.

Багажник не радует своей вместимостью, да и салон для задних пассажиров нельзя назвать слишком просторным.

Есть жалобы от водителей и на не слишком хорошую шумоизоляцию, также клиренс 160 мм недостаточен для полноценного внедорожника.

В целом C-HR устраивает многих пользователей, хотя и очередей за этой моделью не наблюдается.

Вероятнее всего, дело все в цене, ведь отдать два миллиона рублей за кроссовер без полного привода, пусть и в топовой комплектации, может далеко не каждый потенциальный покупатель.

Хотя в Украине, эта модель пользуется популярностью.

Интерьер автомобиля

Салон японского кроссовера выглядит изящно и стильно, характеризуется качественными материалами отделки, использованием довольно мягкого пластика и кожи Nappa в богатых комплектациях.

Передние кресла здесь отличаются высокими удобными спинками и длинными подушками-основаниями, спереди достаточно места как по высоте, так и по ширине.

На втором ряду пассажиры чувствуют себя уже не так комфортно: запас в коленях несколько ограничен, также не так много пространства над головой из-за покатой крыши.

В базовом варианте «галерка» смотрится бедновато, так как здесь нет ни подлокотника, ни отдельного климат-контроля, отсутствуют даже полноценные карманы в обшивках дверей (предусмотрены лишь подстаканники).

Что еще примечательного в интерьере этого автомобиля:

  • трехспицевый руль оснащен регулировками по высоте и вылету;
  • у передних кресел изменяется не только наклон спинок, но и высота самих оснований;
  • фактура пластика дверных обшивок напоминает карбон;
  • щиток приборов выполнен в классическом стиле – с «колодцами» циферблатов и стрелочными индикаторами;
  • возвышающийся над приборной панелью центральный экран мультимедиа имеет несколько архаичное исполнение, к тому же не может похвастаться большими по современным меркам размерами.

Сама мультимедийная система хоть и обладает сенсорным управлением, реагирует на касание не так шустро, как хотелось бы.

Еще один минус салона – он обшит в основном темными материалами, поэтому здесь есть ощущение мрачности и недостатка света. Особенно это замечают пассажиры, сидящие сзади.

Силовая линейка

У исходного Аутлендера, ставшего прародителем ASX, не было бензиновых моторов объемом меньше 2 литров. А вот для российской версии такая кубатура — уже потолок. Кстати, топовых двухлитровых версий на продажу выставлено мало, примерно каждая десятая машина. А ведь только им полагается система полного привода, поэтому в реальности готовьтесь выбирать между двигателями 1,6 и 1,8.

Самый младший двигатель — 4А92 — не долгожитель. Ему отпущены примерно 300 тысяч километров пробега до капитального ремонта, но перед этим может приключиться немало всего неожиданного и затратного. Скажем, через 120-150 тысяч километров может растянуться приводная цепь газораспределительного механизма. Причем любителям активного драйва, то бишь светофорных гонок следует знать, что каждый бодрый старт сокращает срок жизни всего механизма. Только это не главная слабость. У мотора имеется привычка транжирить смазку через клапанную крышку и маслосъемные колпачки, а действительно серьезная утечка может закончиться плачевно, например, задирами вкладышей. Другая вредная привычка — поршневые кольца, которые любят залегать. Соответственно, увеличившийся масляный аппетит — однозначная причина заняться срочной раскоксовкой или как минимум ревизией сальников клапанов.

О двух старших моторах 4B10 объемом 1.8 и 2-литровом 4B11 по причине конструктивной схожести поговорим одним блоком. Это чрезвычайно ресурсные «атмосферники», притом двухлитровому по силам отмахать полмиллиона километров пробега. У обоих просто неубиваемый цепной привод, если вовремя заметить и заменить износившийся успокоитель цепи. Хотя шуметь пресловутый «башмак» не должен ранее, чем через 150-200 тысяч километров.

Напоследок предлагаем пройтись по общим местам всех трех японских моторов. Первое — фирменная система изменения фаз газораспределения под названием Мивек, её по совершенно непонятным причинам многие боятся. Но специалисты считают, что поводов для беспокойства нет. Муфты, что при выходе из строя начинают издавать дизельные звуки, на самом деле служат долго и беспроблемно. Хотя, заслышав такие шумы, откладывать ремонт, конечно, категорически нельзя, вот только бежать покупать новую муфту тоже совершенно необязательно. Потому что зачастую в дизелении виноват исполнительный клапан, который вылечить можно банальной промывкой. Жаль, что похожего по простоте рецепта нет для переднего сальника коленвала. Притом на мощных версиях капризный уплотнитель, разбазаривая драгоценное масло, параллельно уничтожает демпфер крутильных колебаний.

Как только паркетник потеряет былую прыть, займитесь «банными процедурами», промыв дроссель. Простейшая операция восстановит тяговые характеристики и сократит аппетит. Для более четкой работы обновите свечи зажигания, к состоянию которых моторы крайне чувствительны. Кроме того, стабильности добавит и замена резиновой прокладки, что стоит на стыке впускного коллектора и головки блока цилиндров. Как известно, лишний подсос воздуха извне вреден.

№8 – Toyota Fortuner

Цена: 2 000 000 рублей

Внешне Toyota Fortuner производит впечатление сурового и делового автомобиля, такое решение безусловно оценят бизнесмены и прочие автолюбители, представляющие сильную половину нашей планеты. В салоне сплошь рядом можно заметить дорогие декоративные вставки «под дерево», качественные материалы отделки, среди которых натуральная кожа и дорогой пластик, а также огромное количество свободного пространства между рядами, что вызовет у пассажиров исключительно положительные эмоции во время поездки в Toyota Fortuner.

Техническая составляющая автомобиля представлена бензиновым агрегатом с объёмом 2.7 литра и мощностью в 166 л.с., его конкурентом является турбо-дизель с показателем объёма в 2.8 литра и 177 л.с. В топовой конфигурации Toyota Fortuner разгоняется до сотни за 11.2 секунды, а его бензиновый конкурент за 12 секунд.

Легендарные джипы от компании Тойота

Модельный ряд внедорожников Тойота во все времена славился своим качеством и надежностью. Наибольшей популярностью среди автомобилей данного сегмента пользуется модельный ряд «Land Cruiser», недавно выпустивший рестайлинговую модель и «Land Cruiser Prado»

Тойота Ленд Крузер представляет собой классический рамный джип с мощным двигателем и высокой проходимостью даже в условиях экстремального бездорожья. Последняя версия «Крузака» может похвастаться 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью 309 лошадиных сил. В других комплектациях так же доступна альтернатива в виде 4,5-литрового дизельного двигателя мощностью 249 «лошадок». Максимальная скорость разгона для бензиновой версии – 195 км/ч, для дизеля – 210 км/ч.

Toyota Land Cruiser 200

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, но при этом важна так же и маневренность, то оптимальным выбором для вас станет внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, чья подвеска обеспечит вам комфортное движение даже по самому экстремальному бездорожью, а полный привод обеспечит высокую управляемость и маневренность.

Базовая комплектация «Прадо» оснащена бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Разгоняться до сотни он будет за 12 секунд, максимальная скорость составит 165 км/ч, а расход в смешанном режиме будет 12,6 литров на 100 км. Более дорогие версии предоставляют альтернативу в виде дизеля объемом 3 литра и мощностью 173 л.с. Он будет развивать максимальную скорость 175 км/ч, разгоняться до 100 км/ч за 11,7 сек и расходовать 8 литров в смешанном режиме.

Toyota Land Cruiser Prado

Пикап Тойота Хайлюкс – внедорожник рамной конструкции с относительно невысокой ценой: российские автолюбители могут приобрести его за цену от 1 до 1,5 млн рублей. В базовой комплектации Хайлюкс оснащен 2,5 литровым дизельным двигателем мощностью 144 «лошадки» и механической трансмиссией. Более дорогие модели предоставляют 3-литровый мотор мощностью 172 «лошади».

Toyota Hilux

Если вы мечтаете о компактном джипе, то рекомендуем вам присмотреться к внедорожнику Тойота FJ Крузер, который вы можете увидеть на фото ниже. В длину FJ Крузер составляет 4,67 м, а размер его колесной базы достигает 2,69 м. Автомобиль оснащен 4-литровым бензиновым двигателе мощностью 239 л.с и развивает максимальную скорость 170 км/ч. На разгон до 100 км/ч у автомобиля уходит 7,3 секунды.

Toyota FJ Cruiser

Toyota Sequoia – мощный и крупногабаритный рамный автомобиль, просто созданный для езды по бездорожью на дальние дистанции! Длина его составляет 5,206 м, что является наивысшим показателем среди всех представленных авто. Джип оснащен бензиновым двигателем объемом 5,6 литра и мощностью 381 л.с, который позволяет развивать максимальную скорость 225 км/ч, а на разгон до сотни ему потребуется всего лишь 7,4 секунды. В смешанном режиме джип будет расходовать 14 литров на 100 км.

Toyota Sequoia

Toyota Rush – наиболее компактный и экономичный автомобиль из представленных: длина его составляет лишь  3,995 м, а расход на 100 км в смешанном режиме – 8,6 литров. Миниатюрный джип оснащен бензиновым двигателем мощностью 109 л.с, и способен развивать скорость до 170 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 14 секунд.

Toyota Rush

А для того, чтобы вы в полной мере смогли оценить ходовые качества тойотовских внедорожников, предлагаем вам посмотреть тест-драйв одного из них в условиях экстремального бездорожья.

https://

Экстерьер

В переднем ракурсе новая модель демонстрирует характерные для молодёжных автомобилей элементы спортивно-агрессивного стиля, а также большое количество декоративной хромировки. В зоне внимания:

  • сходящиеся боковые рельефы слегка наклонного к переднему обрезу капота;
  • несущая на себе брендовую символику серебристая облицовка верхнего воздуховода;
  • дополненные С-образными полупериметрами ДХО блоки передних фар;
  • пластиковые решетки диффузоров с интегрированными противотуманными плафонами.

Низ передка демонстрирует сложные конфигурации защитных панелей радиаторной облицовки и пластикового обвеса. В качестве равноценных деталей кузовного декора выступают элементы ребристого аэродинамического рельефа.

Менее ярко и динамично выглядит новый кузов на фото и видео в профильной проекции. В его обводах просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В наличии: короткий передок, динамичный наклон крупноформатного ветрового стекла, ниспадающая к корме плоская крыша и небольшая диагональ обреза кормовой части.

В перечне конструкционных особенностей бокового дизайна:

  • пластиковая обвязка двухсекционного остекления и прямоугольный формат зеркал;
  • упрощенная геометрия дверных карт с частично утопленными в корпус ручками;
  • немного сосредоточенного на колёсных арках и порогах ребристого рельефа.

Завершают компоновку пластиковые накладки порогов и 17-дюймовые пятилепестковые колёсные диски.

Кроссоверный статус Toyota Urban Cruiser 2021 подтверждает расположенный над задним стеклом спойлерный козырёк, компактные размеры дополненной фирменной эмблемой, поперечными рельефами и нишей для номерного знака двери багажника, а также вертикальная компоновка установленных на боковых стойках многофункциональных блоков задней оптики.

В комплектации оформленного в виде ступеньки выступающего массивного бампера пластиковый обвес и комплект горизонтальных противотуманных огней.

Модельный ряд Toyota Tundra | Пикап-Центр

Модельный ряд 2009-2011 Toyota Tundra представлен тремя моделями – Regular Cab, Double Cab и Crew Max с колёсной формулой 4х2 и 4х4.

Toyota Tundra Regular Cab

Доступна со стандартным (Standard Bed 1980 мм) или длинным багажником (Long Bed 2470 мм).

А также тремя объёмами двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4х2 5.7L V8 Long Bed с максимальной грузоподъёмностью до 1315 кг.

4х2 4.6L V8 Standard Bed – грузоподъёмность 848 кг.

4х2 5.7L V8 Long Bed – включает возможность для перевозкив качестве тягача до 4717 кг.

V6 Standard Bed имеет максимальную тяговою грузоподъёмность до 2,22 т.

В Tundra Regular Cab вы сможете разместить все необходимые вещи и они займут минимальное пространство в кузове. Нижний подлокотник достаточно просторный, он может вместить питьевую емкость среднего размера. Так же за передним сидением есть большое пространство для объемных вещей.

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.Длина: 5329 ммШирина: 2029 ммКолесная база: 3221 ммКлиренс: 259 мм

Угол заезда: 28 градуса (27 градусов для 4х2)Угол съезда: 27 градуса (26 градусов для 4х2)

Toyota Tundra Double Cab

Доступна в двух конфигурациях: со стандартным (Standard Bed – 1980 мм), или длинным багажником (Long Bed 2470 мм) .

А так же в трех объёмах двигателя: 4.0L V6, 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 Standard Bed с максимальной грузоподъёмностью до 791 кг.

4×2 4.6L V8 Standard Bed грузоподъемность до 732 кг максимум.

4×2 5.7L V8 Standard Bed – до 4581 кг, когда автомобиль оборудован в качестве тягача.

V6 Standard Bed имеет максимальный для тягача перевозимый вес – 2041 кг.

Салон автомобиля Tundra Double Cab очень просторный именно там, где это необходимо. Для пассажиров, сидящих сзади, предоставлено очень много места. Ключевым моментом является угол на который может отклонятся заднее сидение. Оно позволит пассажирам максимально откинуть спинку назад, приняв комфортное положение. И как каждая Tundra, Double Cab снабжена трех-позиционными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками на каждом сидении.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (259 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градусаУгол съезда: 25 градуса (20 градусов для Long Bed)

Toyota Tundra CrewMax Cab

Короткий багажник (Short Bed – 1675 мм)

Доступна с двумя объёмами двигателя: 4.6L V8 и 5.7L V8.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъёмность до 750 кг.

4×2 4.6L V8 максимальная грузоподъёмность до 703 кг.

4×2 5.7L V8 максимальная грузоподъемность буксировки до 4,5 т. (когда оборудованна)

Большой салон, все на своих местах, CrewMax максимизирует место для Вас, Вашей команды и всех вещей

Обратите внимание, что место для ног задних пассажиров составляет 120 см. А так же CrewMax имеет исключительные в своем класе подвижные задние сидения: они подвижны, складываются, и могут образовывать горизонтальную плоскость

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 5809 мм

Ширина: 2029 мм

Колесная база: 3701 мм

Клиренс: 264 мм (254 мм для 4х2)

Угол заезда: 29 градуса (28 градусов для 4х2)Угол съезда: 24 градуса (25 градусов для 4х2)

www.pickup-center.ru

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре

Вывод

Не зависимо от первого поколения, RAV4 2 — крепкий кроссовер, хотя первый «равик» отличается удивительной живучестью. Узлы и механизмы не досаждают мелкими или крупными проблемами; незамысловатая, в целом, электрика не вызывает нареканий. Ну а то, что моторы и трансмиссия имеют ограниченный ресурс, так это общерыночные тенденции.

Негласная маркетинговая стратегия всех производителей, направленная не на ремонт старых, а побуждающая на покупку новых, как отдельных деталей, так и транспортного средства.

Поэтому, при планировании покупки Тойота Рав4 2 второго поколения нужно пристально выбирать кроссовер. По возможности определить реальный пробег (на рынке не мало автомобилей проверенных дилеров), определить состояние двигателя и коробки. Рекомендуется не ограничиваться на внешнем осмотре. В случае с АКП дать оценку ATF, с силовым агрегатом — подвергнуть ревизии компрессию, уточнить, что там с прокладкой ГБЦ, провести диагностику электронной периферии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector