Ремонт лебедки лс 100

Содержание:

Подъемное оборудование

На сегодняшний день практически любое строительство и промышленное производство не обходится без использования различных подъемных механизмов, лебедок и тельферов. Благодаря специфике этого оборудования, ремонт их должны производить только специалисты, обладающие необходимыми опытом и знаниями в данной сфере. Только профессионал сможет гарантировать нормальную работу отремонтированного подъемного оборудования, от которой зависит целостность перемещаемого груза и работников. Некачественно отремонтированный подъемный механизм грозит внезапным падением поднимаемого груза на головы проходящих рядом людей, а также порчей груза.

Основными механизмами для осуществления перемещения грузов являются различные лебедки, кранбалки и тельферы. Среди лебедок можно условно выделить несколько групп: гидравлические, ручные, автомобильные, буровые и электрические. Самыми распространенными являются ручные лебедки, они находят применение практически в любой сфере деятельности. Наиболее частыми причинами ремонта ручных лебедок является поломка барабанов, ручек или тормозов, так как конструкция лебедок весьма проста, и основная нагрузка идет именно на эти элементы. Автомобильные лебедки применяются для подъема машин при производстве ремонта. Ввиду этого, чаще приходится ремонтировать и заменять у таких лебедок тросы и барабаны. Наиболее мощные лебедки основаны на гидравлике. Благодаря гидравлическим лебедкам можно перемещать тяжелые грузы, при этом не применяя чрезмерных усилий. Электрические лебедки также позволяют минимизировать применение физической силы. Наиболее часто встречается поломка ручек, тормозов и тросов электролебедки. Не стоит забывать, что такая лебедка работает от электричества, а значит ремонт ее требует вмешательства специалиста. В добывающей промышленности, например нефтедобыча, используются так называемые буровые лебедки. Основные поломки у различных лебедок, как правило, схожи. Тем не менее, в зависимости от исполнения и назначения лебедки ремонт ее обладает своеобразной спецификой.

Ремонт кранбалки

Кранбалки относятся к категории мостовых кранов. Благодаря им осуществляется перемещение массивных грузов в двух направлениях. Ввиду того, что кранбалки подвержены большим нагрузкам, проверять их состояние нужно как можно чаще и тщательнее. Самостоятельный ремонт и наладка работы кранбалок не допускается.

Ремонт электротельфера

Электротельферы и тали также получили широкое распространение в промышленности. При помощи них можно быстро и легко переместить различные грузы в нужное место. Ремонт тельферов, как и прочих подъемных механизмов, должен производиться качественно.

Ремонт подъемного оборудования

Наша компания предлагает услуги по ремонту подъемных механизмов любого типа действия и исполнения. Мы быстро определим и устраним поломку. Обращайтесь в нашу компанию по телефону. Вы получите не только качественный ремонт в кратчайшие сроки. Мы предоставим Вам гарантию на выполненные работы, а демократичная стоимость услуг приятно удивит. Наша компания оказывает услуги по всей Москве и Республике Мордовии.

Закажите услуги по ремонту тельферов,
лебедок и подъемного оборудования  по телефонам: 

в Москве +7 (495) 506 66 13

в Саранске 8-927-173-42-15

Широкий спектр запчастей

Осуществляем ремонт лебедок, используя качественные запасные части и комплектующие. Благодаря налаженным контактам с поставщиками имеем возможность в сжатые сроки организовать доставку нужных запчастей и материалов. Мастера предприятия подберут необходимые детали, требующиеся для ремонтных мероприятий, и установят их в соответствии с технологией.
В производственной деятельности и ремонте ориентируемся на стандарты ГОСТ, неукоснительно следуем действующим требованиям, что гарантирует должное качество работ. Обращаясь к нам, будьте уверены в ответственном профессиональном подходе. Оперативно отремонтируем электролебедки, а также проконсультируем по вопросам правильной эксплуатации механизмов.

 Написать по WhatsApp +7(812) 982-10-02 +7(812) 982-11-02

Ремонт электрических лебедок: монтажные, тяговые, монтажно-тяговые

 ЛМ-0,2; ЛМ-0,25;  ТЛ-12А; ТЛ-12Б; ТЛ-12В; ЛМТ-0,3; ЛМ-0,3; ЛМ-0,35; ЛМ-0,4; ; ТЛ-16А; ТЛ-16Т;  ТЛ-16М; ТЛ-16Б; ЛЭМ-0,5; ЛМ-0,5; ТЛ-14А;   ТЛ-14Б; ТЛ-14В; ЛМТ-0,5; У5120.60; У-5120; У-5120.60; УЧ5120.60;  ЛМ-0,63; ЛЭМ-0,63; Т-66; Т-66Д; ЛМ-0,75; ЛМ-0,8; ЛМ-1; ТЭЛ-1; ЛМТ-1; ЛМ-1.1;  ТЛ-9А; ТЛ-9А-1; ЛМ-1,5; ТЭЛ-1,5; ЛМТ-1,5; ЛЭМ-1,5; УЛ-1,5М; ЛМ-2; ТЭЛ-2; ЛМТ-2;  ЛМ-2,5;  ЛЭМ-2,5; ТЭЛ-2,5; ЛМТ-3; ЛМ-3М;  ЛЭЦ-3; ЛМ-3,2; ТЭЛ-3; ТЭЛ-3,2; УЛ-3М; ТЭЛ-3,5; ЛМ-3,5; ЛМ-4; ТЭЛ-4; УЛ-5М;  ЛМТ-5; ЛМТ-5А; ЛМ-5; ЛМ-5А;ЛМ-5М; ТЛ-7А; ТЛ-7А-1; ТЛ-7Б; ТЛ-7Б-1; ТЭЛ-5;  ТЭЛ-5А; ЛЭЦ-5; ЛМ-6; ЛМ-7; ЛМТ-6; ТЭЛ-6; ТЭЛ-7; ЛМТ-7; ЛМТ-8; ТЭЛ-8; ТЛ-8;  ТЛ-8А; ЛМ-8; ЛМ-8А; ТЭЛ-10; ЛМТ-10; ЛМ-10; ЛМ-10А, ТЛ-10; ТЛ-10А; ТЭЛ-10;  ЛМТ-15; ТЭЛ-15; ТЛ-15; ТЛ-15А; ЛМ-15; ЛМ-15А; ЛМТ-20; ТЭЛ-20; ТЛ-20; ТЛ-20А;  ТЛ-25; ТЛ-25А; ЛМТ-25; ТЭЛ-25; ТЛ-25А; ТЛ-30; ЛМ-30.

Лебедки электрические универсальные (монтажные, тяговые,  монтажно-тяговые) на базе червячного редуктора:

Лебедки электрические маневровые железнодорожные:

Лебедки электрические маневровые железнодорожные (реверсивные):

Критерии выбора

Ключевые характеристики такие.

Тяговая сила

Является самым важным фактором, на который необходимо обратить пристальное внимание. Он указывает на то, с какой массой способна справиться лебедка

Естественно, горизонтальная сила тяги должна быть больше веса мотовездехода. Можно высчитать наименьшее номинальную горизонтальную силу тяги, умножив общую массу средства передвижения на 1,5.

Он обязан быть довольно мощным. Вы должны быть спокойны, что он не сгорит при работе с тяжеловесным грузом.

Способ управления

Посредством пульта либо кнопки на руле. Для того, кто придает большое значение безопасности, первый способ будет более привлекателен. Большая часть новых модификаций оборудованы расширенными опциями безопасности, которые дополнительно заключают в себе передачу управляющего сигнала на расстоянии (ДУ). Пульт ДУ дает возможность управлять устройством с некоторого расстояния, потому в случае обрыва троса вы окажетесь в безопасности.

Герметичность

Герметичность, пыле- и влагозащищенность, а также защита от ржавчины – важные характеристики при выборе. Они обозначаются стандартом защиты IP, к примеру, IP67 либо IP68. Первое число говорит о степени защищенности от попадания твердых предметов, а второе указывает на степень защищенности от проникновения влаги.

Второе число в параметрах для лебедок, как правило, «7» либо «8». «7» дает возможность короткого погружения на глубину до 1 метра, при недолгом погружении защита имеется, но непрерывная работа в воде не имеется в виду. «8» обозначает функциональность приспособления при погружении на глубину более 1 метра продолжительностью до 30 мин.

Размеры монтажных отверстий

Фиксируется лебедка на монтажную платформу либо площадку, которая может быть в комплекте либо покупается дополнительно. Платформа подбирается под определенную модификацию мотовездехода. В параметрах лебедки приведены размеры монтажных отверстий. Это расстояния по ширине и длине промеж болтов, которыми устройство фиксируется к монтажной платформе. Сама платформа может быть закреплена болтами к раме либо приварена.

Подключение

Электрическую лебедку необходимо подключить к аккумуляторной батареи через соленоиды (силовое реле), а пульт управления вывести на руль и подсоединить к проводам замка зажигания. Ко всем лебедкам производители прилагают руководство по монтажу, что дает возможность выполнить это своими руками. Самое главное, чтобы проводка не перетиралась и не нагревалась, в связи с этим для их сохранности применяются гофротрубы.

Материал каната

Стальной либо синтетический (кевларовый)

Любой из них устроен по-своему и обладает своими плюсами, и чтобы осуществить верный выбор, требуется принимать во внимание особенности использования. Синтетический в большей степени износоустойчивый и долговечный, так как неподвластен образованию ржавчины

Его вес меньше, и он наиболее комфортабелен в перевозке. Стальной же не в такой степени дорогостоящий. Если вы решили выбрать синтетический трос, не забудьте приобрести клюз – он не допустит истирания каната.

Проблемы с реле лебёдки квадроцикла

Я довольно часто в форумах и группах встречал такой вопрос, что у владельцев квадроцикла перестаёт работать лебёдка. Например, она на размотку работает (включается), а на смотку – нет. Причиной этому, как правило, является какая-либо проблема с реле лебёдки (соленоидом). Вот и у меня возникла проблема, когда лебёдка сматывается, но не разматывается (вообще нет никакой реакции при включении режима OUT). Я разобрал реле для поиска неисправности… и получилось как-то непонятно и нелогично, но не поделиться я своим опытом не могу.

Приблизительно представить, в чём неисправность, можно даже не разбирая реле. Нужно пощёлкать переключателем работы лебёдки. Если в обоих режимах слышен чёткий щелчок реле (его нельзя ни с чем перепутать) – значит, само реле исправно, то есть, его катушки (электромагниты) целы. Если реле щёлкает только в одном режиме (или вообще не щёлкает), то вероятна проблема либо с обмоткой какой-либо катушки, либо с питанием катушки (или даже обеих катушек). Это как раз мой случай: у меня на смотку реле щёлкает, лебёдка крутится, а на размотку – тишина.

Также, в случае, если нет щелчка, возможна неисправность и самого переключателя. Чтобы его протестировать, нужно открыть его корпус (он легко вскрывается при откручивании стягивающих винтиков) и закоротить центральный и боковые контакты отвёрткой. Центральный контакт – общий, а по бокам от него – контакты, управляющие режимами работы лебёдки.

В моём случае оказалось, что эффект от замыкания контактов ничем не отличается от обычной манипуляции переключателем: один режим отвёрткой включается, другой – нет. Значит, можно предположить, что переключатель в порядке, и надо осмотреть реле.

Реле лебёдки обычно находится под сиденьем (если лебёдка штатная), но у меня оно размещено под капотом, так как я устанавливал лебёдку самостоятельно. С того момента я напихал ещё много проводки под капот квадроцикла, поэтому до реле добраться оказалось непросто.

Но извлекается оно всегда без проблем: силовые провода на гайках, управляющие на разъёмах. Обязательно нужно подписать все контакты и провода, прежде чем отсоединять их.

Вот корпус соленоида у нас в руках. Он также вскрывается без проблем, винты находятся под резиновыми заглушками.

Здесь мы видим контактные группы, через которые и проходят токи, питающие мотор лебёдки, а также две катушки (соленоиды), которые включают перемычки, замыкающие эти контакты.

Прежде чем разбирать эту головоломку из железочек, надо либо их сфотографировать, либо подписать, чтобы потом не запутаться при сборке.

Проблема может быть с нагаром в местах контактов (это когда реле щёлкает, а лебёдка работает лишь в одну сторону). Его необходимо зачистить мелкозернистой шкуркой, либо как я – дремелем.

Ну, и если у вас есть мультиметр, то очень неплохо бы проверить катушки. Можно просто прозвонить на целостность, а можно и на 100% убедиться в исправности или неисправности катушек. Это делается в режиме измерения сопротивления. Сопротивление исправной катушки должно быть в районе 4 Ом. Соответственно, между центральным и боковыми управляющими контактами должно быть по 4 Ома, между боковыми – 8 Ом. Если мультиметр показывает 0, значит, где-то оборван контакт или сгорела обмотка.

У меня сопротивление катушек нормальное; осмотр проводов, ведущих к контактам, тоже никаких проблем не выявил.

В общем, в данном случае оказалось, что обе катушки у меня исправны, нагар на контактах минимальный. То есть, ярко выраженную неисправность я так и не обнаружил. Однако когда собрал всё назад, лебёдка заработала нормально. Не могу сказать, что меня это сильно обрадовало, поскольку по сути оно «починилось» само, а значит, может и опять сломаться. Но зато получилась небольшая статья. Надеюсь, кому-то она пригодится.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

Ремонт и обслуживание дополнительного электрооборудования

Даже самые надежные транспортные средства иногда выходят из строя. Главное — своевременно провести ремонтные работы, которые смогут спасти транспорт и продлить срок эксплуатации.

Сейчас многие приобретают и дополнительное оборудование для квадрациклов, ведь это реальная возможность самореализоваться, получить новые впечатления и всплеск адреналина. Дополнительное оборудование может быть разным, но и оно может внезапно выйти из строя и потребуется его ремонт. От правильной работы электрооборудования на квадрацикле может зависеть многое. Если случилась поломка и такое оборудование вышло из строя, не стоит откладывать его ремонт, обратитесь сразу к профессионалам. Также не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, это может привести к неприятным и непредсказуемым  последствиям.

Если необходимы услуги по ремонту дополнительного электрооборудования, обратитесь в компанию Xtremeparts. Компания уже на протяжении многих лет предлагает качественные и надежные услуги по ремонту мото и автотехники, в частности квадрациклов и оборудования к ним. Из основных преимуществ сотрудничества именно с этой компанией, можно выделить следующие:

  • ·         высокий уровень профессионализма сотрудников;
  • ·         оперативность при обслуживании;
  • ·         использование в ремонте только качественного и современного оборудование;
  • ·         возможность выполнить ремонт любой сложности;
  • ·         доступные цены;
  • ·         диагностика бесплатно;
  • ·         профессиональные консультации по любым вопросам.

Xtremeparts — это действительно высокий уровень профессионализма, качественный ремонт и надежное обслуживание. Уже огромное количество клиентов по достоинству оценили сотрудничество с ремонтной компанией и остались довольны полученным результатом. О плюсах и достоинствах компании говорят многочисленные положительные отзывы.

Ремонт дополнительного оборудования и аксессуаров — нет ничего невозможного

Если вам необходим ремонт лебедок для квадрацикла, обратитесь в компанию Xtremeparts. Даже если вы не знаете причину поломки или просто не уверены в том, что ремонт возможен, обратитесь именно сюда. Лебедки являются необходимостью и от их качества, прочности и целостности зависит многое, даже иногда жизнь и безопасность

Именно поэтому очень важно, чтобы лебедки всегда были отремонтированы. Лебедки могут использоваться для самых различных целей, но чаще всего это именно эвакуация транспортного средства

Ремонт лебёдок WARN, T-MAX, RUNVA и др выполняется профессионалами, которые знают все тонкости и нюансы своей работы. Компания предоставляет все необходимые гарантии качества ремонта и его надежность. Также компания предоставляет такие услуги, как обслуживание лебёдок квадроциклов. При необходимости специалисты компании помогут и с установкой лебедок на квадрацикл. Стоимость на услуги компании может быть различной и будет зависеть, прежде всего, от сложности и срочности ремонта. 

Рейтинг брендов

В данный рейтинг мы решили включить лучшие модификации лебедок на мотовездеход. Все тяговые приспособления наделены высокими техническими характеристиками, большой производительностью и простотой в использовании.

Лебедка Come-up ATV cub

Электролебедка от производителя из Тайваня Come-up. Это приспособление применяется для передвижения тяжеловесных объектов либо же вытягивания квадроциклов из болот, оврагов. Значительная горизонтальная сила тяги в 907 килограммов позволит без особых усилий и очень быстро передислоцировать самые разные грузы. Это прочное и надежное оснащение, бесхитростное в применении и техническом обслуживании.

Лебедка Come-up ATV имеет в своей комплектации стальной 15-метровый трос, крюк и мощный электрический двигатель, который функционирует от аккумуляторной батареи с напряжением 12V. Эффективное использование осуществляется вследствие наличия 3-ступенчатого редуктора. Первоклассный тормоз крепко зафиксирует и сдержит груз, таким образом, не позволит ему сорваться.

Лебедка Dragon Winch DWH 3500 HD synthetic

Электролебедка Dragon Winch DWH 3500 HD synthetic – тяговое устройство, которое предназначается для монтажа на ATV и UTV мотовездеходы с горизонтальной силой тяги в 1588 килограммов. Электролебедка оборудована крепким кевларовым канатом, 3-ступенчатой КПП и мощным электродвигателем в 1,6 л. с., который функционирует от аккумуляторной батареи 12v. Управление приспособлением осуществляется посредством проводного пульта, который монтируется на руле. Лебедка известна своей продуктивностью и простотой в использовании. Прочные прокладки предохранят механизм от проникновения сырости и грязи.

Электрическая лебедка WARN WORKS 2000 DC

WORKS 2000 DC – творение американского бренда WARN. Это тяговое приспособление позволит с полной отдачей и оперативно достать квадроцикл из ямы либо переместить не очень большие тяжеловесные предметы (к примеру, лодку). Несмотря на незначительную массу, электролебедка характеризуется внушительной силой тяги в 907 килограммов. Устройство простое в эксплуатации, не требовательно к техобслуживанию. Эта модификация оборудована электрическим мотором, который функционирует от электропитания в 12 V. За прочную фиксацию и удерживание груза несут ответственность надежный 10-метровый стальной канат, крюк и динамическое торможение. Лебедка управляется проводным пультом, длиной кабеля 3,7 метра.

Электролебедка T-Max ATWPRO 4500

Данная модификация превосходно подходит для монтажа на UTV-квадроциклы. Имеет внушительную горизонтальную силу тяги, составляющую 2014 килограммов. Устройство оснащено надежным электрическим двигателем с мощностью в 1,1 л. с., который функционирует от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Стальной 18-метровый канат, калибром в 6 миллиметров – ключевая отличительная черта приспособления. За его плавное наматывание отвечает планетарный редуктор. Управление осуществляется посредством дистанционного пульта, который находится на кабеле длиной 1,7 метра.

Качественный ремонт лебедок

Завод «НовоТех» не только производит, но и обслуживает электрические лебедки. Мы предлагаем полный комплекс услуг: от предварительной консультации по выбору оборудования и составления технического задания на производство интересующей заказчика модификации — до сервисного обслуживания и ремонта электролебедок.
Предприятие располагает ресурсами для качественного выполнения ремонтных работ. На заводе создана мощная материально-техническая база, есть опытные квалифицированные специалисты. Мы способны осуществлять ремонт любой сложности, а также предоставляем гарантию на выполненные работы.

Ремонтируем все виды электролебедок

Вы можете доверить нам восстановление электрических лебедок любого вида, в том числе производства «НовоТех» и сторонних производителей. Принимаем на обслуживание монтажные, тяговые электролебедки различной модификации, в том числе разной мощности и комплектации. Обслуживаем модели типа ЛМ, ЛМТ, ТЛ, ЛЭМ и другие.
Специалисты завода хорошо знакомы с устройством современных электролебедок. Изготавливаем и ремонтируем механизмы на основе редукторов отечественного производства, а также с использованием китайских комплектующих (КНР). Возможна модернизация лебедок — изготовление в специсполнении, по требованиям заказчика.

Что это такое?

Лебедки для квадроциклов предназначаются для буксирования техники либо грузов. Лебедка являет собой механизм, передающий усилие на мотовездеход посредством каната либо цепи. Движимые детали устройства приводятся в работу с помощью ручного либо электрического привода. Это устройство не раз спасало не только автотранспорт, но и жизни людей. Тяговая сила данных приспособлений доходит до 1800 килограммов.

Отдельные модификации квадроциклов обладают штатной лебедкой, которая предусмотрена изготовителем: в таких вариантах это устройство «намертво» встроено в квадроцикл. Конструкция фиксируется на мотовездеходе, а статический его конец закрепляют к петле или бамперу аппарата. Далее при помощи формируемого усилия средство передвижения получается перетянуть в принудительном порядке. Самое главное – закреплять лебедку к недвижимому объекту, который хорошо зафиксирован и в силах выдержать массу мотовездехода.

Схему в руки и подключаем

Перед тем, как начать работать, необходимо знать, как подключить лебедку. Для этого обязательно необходимо изучить схемы ее подключения и присоединять все провода устройства согласно этим схемам. Если подключение происходит к электросети напряжением в 220 Вольт, то к монтажной колодке присоединяются три провода: первый – фаза, второй – ноль, и третий – заземление. Если же подключение осуществляется к трехфазной сети, то подключаются четыре провода: три провода фазы и один ноль.

Если вы подключили лебедку, а ее барабан вращается не в ту сторону, то два крайних провода, из наличных трех, к которым включена «фаза», необходимо поменять местами. Правильное подключение играет огромную роль в надежности и корректной работе лебедки, поэтому, если вы не можете самостоятельно разобраться в схеме подключения, то обратитесь к специалисту.

Питание электрической лебедки осуществляется от сетей переменного тока с напряжением 380 Вольт и 220 Вольт. Также применяется оборудование на 36 Вольт. Такие агрегаты используются в горнодобывающих предприятиях и заключены во взрывозащищенный корпус. Если вы четко следуете схеме, подключение аппарата не составит никакого труда, что позволит поднять на высоту даже поддон кирпича.

Электрическая схема лебедки 220в

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:20

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:25

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:26

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:27

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:30

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:34

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 11:36

Схема подключения электролебедки

Сообщение Fantomer » 31 янв 2015, 11:48

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 11:48

Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Если хочешь, могу сходить до машины и сфотографировать, как у меня сделано.

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:08

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:12

a_p_s писал(а): Ключ закреплен цепочкой и лежит всегда рядом с размыкателем. Потеряться по определению не способен

Сам же размыкатель, когда он без ключа, закрыт штатной резиновой заглушкой.

Если хочешь, могу сходить до машины и сфотографировать, как у меня сделано.

Схема подключения электролебедки

Сообщение Tamboff » 31 янв 2015, 12:15

Схема подключения электролебедки

Сообщение a_p_s » 31 янв 2015, 12:25

Непосредственно рядом с плюсовой клеммой установлен. Суть и главное преимущество механического размыкателя в том, чтобы максимально обезопасить автомобиль автомобиль. Вынул ключ из размыкателя и все, никакого напряжения на проводах лебедки нет. Совсем нет. Даже если этот самый провод перетрется хоть где, все равно он обесточен размыкателем около аккумулятора.

Как часто ты пользуешься лебедкой? Максимум на покатушках, да и то не каждых. Думаю не напряжно поднять капот и запихать ключ в размыкатель, потом выключить вечером. В случае вывод размыкателя в салон, мы опять же рискуем получить КЗ от проводов на пути от аккума до салона. (авария, брод и т.п. форс-мажор)

Ну и преимущество именно ключевого размыкателя перед кнопочным: нечаянно задев никак не включить. Ну и при передаче машины в сервис можно открутить ключ, чтобы «мастера» не баловались.

Ремонт лебедок

Ремонт лебедок

+7 (916) 723-34-03

Ремонт автомобильных лебедок.Лебедка, это тяговое устройство, предназначенное для перемещения или подъема самых различных грузов.

Лебедки широко применяются во многих сферах человеческой деятельности, для людей довольно часто выбирающихся на бездорожье на автомобиле это непременный атрибут, который уже стоит на машине, либо планируется к установке.

Ведь только автомобильная лебедка, в большинстве случаев способна сдвинуть с места полностью обездвиженную, стараниями владельца машину. Естественно, что чем тяжелее автомобиль, тем мощнее должна быть лебедка.

На автомобилях как правило используются электрические лебедки, а у них свои характерные неисправности.

Например, сгоревший мотор – довольно частое явление у тех водителей, которые пытаются сдвинуть «Землю». Перед машиной стоит значительная преграда, например, она бампером упирается в берег (или мостом в большой валун) и ни в какую не хочет оттуда вылезать. Как ни тужится лебедка, а берег с камнем никуда не хотят перемещаться. Нередок случай, когда лебедкой пытаются заменить штатный двигатель автомобиля, и проехать на ней дистанцию марафона. Стоит ли удивляться, что при громадном тяговом усилии мотор все равно выходит из строя по причине перегрузки? В таком случае ремонт лебедки заключается в замене электромотора новым. Следующий в первенстве поломок среди автомобильных лебедок: щеточный узел. Во-первых, по причине того, что щетки электромотора изнашиваются при каждом включении лебедки; во-вторых, щетки автомобильных лебедок, работающих в далеко не стерильных условиях, страдают от абразива попадающих в мотор с водой и грязью. Устраняется износ щеток простой их заменой, но в отличие от того же автомобильного генератора, их ресурс значительно меньше. Причина – в значительно больших токах нагрузки, чем у того же генератора – они могут доходить до 500 А. Редуктор – также может послужить причиной обращения в автосервис. Среди основных причин поломок редуктора можно назвать отсутствие надлежащего ухода и использование лебедки не по назначению. Водные процедуры, принимаемые лебедкой в грязи, приводят к попаданию воды в редуктор, вымыванию смазки и коррозии и выходу этой детали из строя, при отсутствии надлежащего технического обслуживания. Редуктор ломается, если хозяину вдруг взбрело использовать лебедку для буксировки другой машины. Рывковые усилия значительно превышают рабочие, поэтому редуктор попросту не справится, кстати, это и основная причина поломки механизма тормоза лебедки. В этих случае единственным выходом будет полная переборка редуктора и замена всех сломанных элементов. А в особо запущенных случаях потребуется полная замена редуктора. Еще один частый повод для беспокойства и обращения в ремонтную мастерскую – соленоиды. Как любой поступательный силовой электропривод, соленоиды имеют определенный ресурс, вспомним втягивающее реле электростартера. Соленоид лебедки не ремонтируется и требует замены. Как видно, едва ли не все поломки лебедок связаны с их прямой обязанностью, вышедшей за рамки разумного – предельными перегрузками. Немногие узлы, включая щеточный узел, способны прослужить заявленный ресурс. И в этом нет ничего страшного. Но, так или иначе, ремонт лебедок зачастую сводится к их полной переборке и устранению всех механических повреждений. В нашем магазине всегда можно купить запасные части и детали для лебедок WARN, COMEUP, MASTER WINCH, а мастера качественно и быстро починят вышедшую из строя лебедку!

Техническое обслуживание лебедки

Электрическая автомобильная лебедка это технически сложный механизм, эксплуатирующийся в тяжелых условия. Помимо правильного использования залогом его длительной службы является правильное техническое обслуживание

Особенно это важно после контакта лебедки с водой и жидкой грязью. Ни одна автомобильная лебедка не является полностью герметичной

Максимум, это влагозащита ( лебедки Master Winch Х-серии и Е-серии), которая лишь затрудняет быстрое попадание воды в двигатель и редуктор. Оставление воды в лебедке ведет к возникновению коррозии, особенно на контактах электрической части. Это приводит в дальнейшем к большим потерям тока при работе лебедки, чрезмерному нагреву контактов и замыканию электрических цепей. Наличие воды и грязи в редукторе ухудшает качество и ее эксплуатационные свойства смазки, резко увеличивает износ шестерен, может привести к их заклиниванию и разрушению. Грязь, попавшая в лебедочный трос, ведет к резкому ускорению его износа.

Поэтому после эксплуатации лебедки в контакте с водой или жидкой грязью необходимо:

1.Провести демонтаж лебедки с автомобиля. Разобрать лебедку и произвести визуальную оценку ее состояния;

2. Удалить из лебедки остатки воды и высушить электрическую часть

Особое внимание нужно уделить состоянию контактов и щеточного узла, особенно если обслуживание было проведено не сразу. Необходимо зачистить контакты и убрать очаги коррозии (если они есть), проверить на залипание щеток в щеточном узле

Особое внимание нужно уделить посадочному месту щеточного узла. При необходимости нужно зачистить место контакта с корпусом лебедки, удалив с него ржавчину;

3. Проверить наличие и состояние смазки в редукторе и при необходимости ее заменить. Если загрязнение сильные, необходимо разобрать и промыть все части редуктора в керосине, после чего тщательно смазать. Смазку нужно использовать термо и влагостойкую синтетическую;

4. Проверить состояние контактов в блоке соленоидов и на внешнем корпусе лебедки. При необходимости их подтянуть и зачистить. Проверить состояние проводов на заломы и повреждение внешней оплетки;

5. Тщательно очистить, если нужно промыть, высушить, а заново уложить лебедочный трос . Трос должен лежать плотно, равномерно, без перехлеста. Если в ближайшее время эксплуатация лебедки не планируется синтетический трос лучше вообще снять с лебедки и хранить отдельно. Регулярное и своевременное техническое обслуживание лебедки залог ее длительной и успешной эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector