Ремонт лебедки спрут 2500

Описание «Лебедка автомобильная СПРУТ-2500»

Данная модель выпускается с начала 2000г., за это время зарекомендовала себя как надежная, недорогая альтернатива западных аналогов. Из достоинств можно отметить: надежный блок управления, собран на основе отечественных контакторов полностью герметичны (по отзывам практически не имеют отказов), удобно установлены в блоке, что позволяет достаточно просто проводить тех. обслуживание и диагностику. Удобное, простое и очень надежное крепление троса, позволяющее быстро перезакреплять его в случае обрыва. Барабан вращается в капролоновых (Полиамид-6) втулках, что повышает надежность изделия, в отличии от того, что некоторые изготовители используют подшипники, которые боятся попадания воды и выходят из строя. Силовые опорные боковины лебедки изготовлены из стали, что также повышает их надежность, потому как не редки случаи отломов крепежных и направляющих силуминовых проушин на других аналогах. Двигатель лебедки изготовлен на основе стартера СТ230, что делает его ремонтно-пригодным в наших условиях. В наличии всегда есть любые запасные части к лебедке. По ценовым критериям СПРУТ-2500 занимает низкобюджетную нишу. Надежная лебедка, неоднократно проверенная в испытаниях.

Лебедка электромеханическая «Спрут» с питанием от бортовых аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля, преодоления препятствий. Лебедка обеспечивает электромеханическую намотку (выдачу) троса. Управление осуществляется ручкой переключения скоростей. Лебедка предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 45 оС В комплекс лебедки входят: лебедка в сборе, пульт ДУ, кабель подключения к АКБ автомобиля, подвижный блок, кронштейн крепления к автомобилю. Лебедка устанавливается на автомобили «УАЗ», «Нива», «Газель» на специальном кронштейне, обеспечивающем быстросъемность лебедки. Для автомобиля УАЗ-31512 предусмотрен задний кронштейн. Разрешается работа лебедки после преодоления автомобилем брода. Основные технические характеристики Напряжение питания, В 10-14.5 Режим работы повторно-кратковременный Потребляемый ток: режим выдачи и намотки троса без нагрузки, не более 50 A при тяговом усилии 2500 кг на 1 скорости, не более 175 A Рабочая длина троса диаметром 8,3мм, не менее, 20м Разрывное усилие троса диаметром 8,3мм, кгс 3895 Максимальное тяговое усилие: на 1 скорости без блока / с блоком, не менее 2500/5000 кгс. на 2 скорости без блока / с блоком, не менее 450/900 кгс. Скорость протяжки троса без нагрузки: на 1 скорости / на 2 скорости, не менее, м/мин 1,3/7,4 Скорость намотки троса под нагрузкой: на 2 скорости / на 2 скорости, не менее, м/мин 0,9/4,9 Устройство Лебедка изготавливается в двух исполнениях:

с горизонтальной плоскостью крепления; с вертикальной плоскостью крепления. Лебедка в сборе состоит из редуктора, барабана и ребра, которые соединяются в одно целое задним остовом, тросоукладчиком и стяжками. На барабане закрепляется трос. На ребре установлен модуль электродвигателя, состоящий из электродвигателя с параллельным возбуждением и блока управления. Крутящий момент от электродвигателя на редуктор предается ременной передачей, передаточное число — 2,625 (ремень О-1030 или AVX 10-1030 c автомобиля ГАЗ-3110). Редуктор двухступенчатый:

Лебедка СПРУТ за и против

Лебедка СПРУТ за и против

Сообщение Vovchik78 » Ср мар 07, 2012 08:40

Есть желание поставить лебедку СПРУТ на Патриот

Почему именно она: 1. Цена адекватная 2. Площадка в комплекте, крепеж и вся мелочевка 2. Должна встать как родная без колхоза.

Ее ресурса мне должно хватить.

В первую очередь интересует мнение тех у кого СПРУТ стоит на машине. Действительно, все так как заявляет изготовитель или придется все погонять напильником и половину мелочевки искать в магазине.

Какая толщина металла площадки для лебедки, выдержит ли?

Хватает ли длины проводов от двигателя до блока соленоидов (вроде как на новых СПРУТах блок соленоидов вынесен на проводах)?

Ну и прочие нюансы конечно же интересуют!

Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:42

Сообщение YuriD80 » Ср мар 07, 2012 11:37

Долго сомневался, а вчера купил таки себе СПРУТ 9000 12 в, стандарт.

Перед этим с сомнениями обращался на завод. Вот текст

Уважаемые производители внедорожного оборудования «Спрут», здравствуйте!

Просьба к вам, как к первоисточнику, рассеять или подтвердить следующие сомнения: 1. заводской кронштейн (ваш, значит) и лебедка СПРУТ 9000 не позволяют разместить их за штатным бампером без значительных доработок (рассверливание отверстий до диаметра 13 мм допускаю); 2. клюз не совпадает со штатным отверстием бампера на нелифтованной машине по высоте и нужно только спиливание перемычки; 3. Блок управления лебедки в поставляемых комплектах закреплен на самих лебедках, и не позволяет без доработки (новые провода, разбор блока, сверление и др.) размещать их в подкапотном пространстве на удалении, к примеру около адсорбера). 4. реальная (предоставляемая для размотки) длина троса на барабане менее 20 метров. 5. если все эти опасения не соответствуют действительности, то сколько будет стоить комплект СПРУТ9000+кронштейн+доставка в Москву (или ближ. Подмосковье) и где можно получить заказ самовывозом.

Искренне хочется поддержать отечественного производителя при условии взаимности к отечественному потребителю.

Заранее благодарен за ответ

И через час получил ответ

Купил в ООО «Техресурс» вместе с кронштейном. Первые впечатления — не все так плохо, как думал. Внешне — все культурно выполнено. Собираюсь ставить по теплу. Постараюсь дополнить информацию.

Особенность комплекта поставки (у меня 7400000-01) клюз с роликами! Об этом не знал. Буду завтра смотреть: как его разместить в штатном бампере.

Источник

Основные узлы

К основным и наиболее дорогостоящим узлам лебедки относятся следующие элементы:

Как правило, двигатель выходит из строя в результате долговременных перегрузок. Это основной и наиболее дорогостоящий механизм, поэтому необходимо своевременно проводить его обслуживание, беречь от попадания влаги и чрезмерных перегрузок. Практически все вышесказанное относится и к редуктору.

Перегрузка устройства также может стать причиной выхода из строя тормоза лебедки. Обычно, все начинается с деформации креплений или их поломки, что, если своевременно не устранить дефект, ведет к ускоренному износу всего тормоза.

У лебедок мощностью полтора киловатта нередко выходят из строя соленоиды. При покупке данного элемента следует быть внимательнее, т.к., при одинаковой конструкции, они могут быть рассчитаны на различное напряжение, в зависимости от комплектации конкретной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector