Renault kwid
Содержание:
- Kadjar
- Внешний вид
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн Квид
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Салон
- Понимание Quid
- Renault Sandero Stepway
- Внешний и внутренний облик новинки
- Комплектации и цены
- Цена и дата начала продаж
- Дизайн
- Салон
- Салон Квид 2015-2016
- Комплектации и цены
- Планы выпуска и возможная цена
- Технические характеристики
Kadjar
В 2020 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.
Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:
- интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
- экономичные светодиодные противотуманки;
- стильная хромовая отделка бамперов;
- новые колесные диски (максимально R-19).
Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:
- Expression +;
- Dynamique Nav;
- Dynamique S Nav;
- Signature Nav;
- Signature S Nav.
Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.
Внешний вид
В новом поколении Рено Квид образца 2021 года ничем не выдаёт своего бюджетного статуса. В оформлении хэтчбека присутствует сочетание традиционного корпоративного стиля и целого ряда оригинальных дизайнерских наработок.
Автомобиль выглядит стильно и весьма современно, поэтому может стать привлекательным для молодёжного водительского контингента и автолюбителей старшего поколения. На фото в самом выигрышном фронтальном ракурсе новинка демонстрирует:
- номинальную разницу в углах динамичного наклона лобового остекления и украшенного волновыми продольными рельефами короткого капота;
- яркий брендовый логотип и горизонтальные ламели компактной радиаторной облицовки;
- интересный дизайн блоков бюджетной галогенной оптики.
В базовой комплектации дополненного ребристыми рельефами выступающего бампера – пластиковая решетка нижнего воздухозаборника и комплект интегрированных в боковые диффузоры круглых плафонов противотуманных огней. Завершает компоновку передка компактный обвес.
Не менее интересен новый Рено Квид 2021 в профильной проекции. В поле зрения: декоративные рейлинги купольной наклонной крыши, массивный периметр и широкие стойки боковых окон, модерновые зеркала и утопленные дверные ручки.
В конструкционных и компоновочных особенностях кузова также квадратные колёсные арки, массивная защитно-декорирующая накладка порогов и многолепестковый дизайн черных дисков. Принадлежность хэтча к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокая посадка, компактные свесы и наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой «юбки».
В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части. В зоне внимания:
- овальная конфигурация дополненного спойлером заднего остекления;
- ступенчатые поперечные профили крышки багажника;
- комплект многофункциональных фонарей.
В нижней части кормы внимание привлекает вертикальная компоновка противотуманных плафонов и украшенная тремя светоотражателями защитная панель пластикового обвеса
Динамические качества и расход топлива
На этот автомобиль ставятся достаточно слабые атмосферные двигатели, которые не позволяют модели похвастаться великолепной динамикой. Авто медленно набирает первую сотню и делает это в зависимости от установленного силового агрегата за 13 – 14 с. При этом, компактный городской хэтчбек также не выделяется своей максимальной скоростью, которая не превышает 160 км/ч. Стоит отметить, что предпочитают этот автомобиль не за динамику, а за его экономичность. В среднем, авто в наиболее доступных комплектациях с 0,8-литровыми силовыми агрегатами потребляет порядка 4 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Для заправки автомобиля используется бензин марки АИ-92.
Дизайн Квид
Дизайн у кроссовера стильный. Вид автомобиля современный и оснащён он функциями, обычно присущим моделям из этого сегмента. Kwid сочетает в себе комфорт и функциональный пользовательский интерфейс, а также удобство семейного городского автомобиля. Компания Renault давно продемонстрировала свою способность разрабатывать уникальные, инновационные транспортные средства, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей международного рынка.
Kwid 2015-2016, вид сбоку
Kwid является привлекательным, современным автомобилем, с просторным, комфортабельным салоном, который отвечает повседневным потребностям семьи. Внешний стиль вдохновляет. Рено Kwid иллюстрирует главную стратегию дизайна Рено, символ того, что стоит за динамическими характеристиками. Внедорожник Kwid является новшеством в своём сегменте.
Его передний и задний свесы и высокий дорожный просвет (180 мм) источают впечатление силы. Kwid идеально подходит для поездок в городском режиме и по бездорожью, при вождении обеспечивается отличный обзор и можно чувствовать себя расслабленным в поездках.
Вид сзади
Структурированный дизайн решётки подчёркивает логотип. Автомобиль будет выпущен в трёх дверной вариации, вид кузова будет округлый и будет иметь детали из пластика.
Внешний вид
В общих чертах новый кузов очень похож на своих собратьев, однако здесь можно обнаружить и большое количество уникальных решений. В целом, по мнению автоэкспертов, автомобиль выглядит намного дороже, чем за него просят.
Морда Renault Kwid 2020 смотрится очень стильно и агрессивно. Несмотря на небольшие габариты, она поставлена довольно высоко, даже для внедорожного хэтчбека. Самой яркой частью здесь является капот с интересным волнообразным рельефом. Плавные переходы по высоте подводят взгляд к трапециевидной радиаторной решетке, декорированной двумя широкими продольными полосами и массивным шильдиком Рено прямо по центру. Справа и слева решетку «подпирают» неширокие, но симпатичные прямоугольники головной оптики, которые будут освещать дорогу качественными галогенными лампами.
Обвес бампера смотрится довольно современно. Большое количество неокрашенного пластика совершенно не портит этот элемент, а делает его только более брутальным. Посреди него нашлось место для неширокой прорези резервного воздухозаборника трапециевидной формы, закрытого решеткой с крупным узором. Боковые части бампера содержат большие, отделанные пластиком впадины, в которые встроены крупные кругляши противотуманок.
Довольно симпатично смотрится новая модель и сбоку, в первую очередь, за счет обилия находящихся здесь декоративных деталей. Начинается профильная часть с небольших окошек в тонкой пластиковой окантовке черного цвета. Сразу под ними идет большое количество рельефных «волн», в которые органично встроены пластиковые массивные ручки дверей. Дополняют общую картину округлые, довольно большие зеркала, а также крупные, почти прямоугольные, колесные арки. Они, как и юбка, прикрываются массивными пластиковыми накладками.
Задняя часть автомобиля более всего напоминает модель Сандеро, причем влияние какого-либо рестайлинга здесь практически не ощущается. Зато оригинальных деталей тут хоть отбавляй: начиная с большого окна, над которым «прописался» стильный козырек, и скромной дверцы, и заканчивая крупными овальными габаритными огнями, сильно выступающими на боковую часть. Дополняет облик крупный обвес, значительная часть которого выполнена из пластика. Из всего интересного здесь можно отметить только площадку под номерной знак.
Технические характеристики
Многие автолюбители оценивают транспортное средство перед покупкой по внешности и списку опций. Однако, в случае с этим бюджетником, в первую очередь нужно рассмотреть основные характеристики, и выделить силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:
- 0,8-литровый бензиновый атмосферник, который может генерировать до 54 лошадиных сил и 72 Нм крутящего момента;
- 1,0-литровый атмосферный двигатель бензинового типа с отдачей в 68 л.с., а также 91 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 5-диапазонный робот — в более дорогих версиях. Роботизированная коробка используется только в сочетании с 1,0-литровым мотором. Данное авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 3 679 мм;
- ширина — 1 759 мм;
- высота — 1 485 мм;
- колесная база — 2 423 мм;
- дорожный просвет — 180 мм;
- снаряженная масса — 670/715 кг.
Стоит отметить, что несмотря на компактные габариты, у этой модели имеется вместительный багажный отсек, вмещающий до 300 литров груза. При необходимости, объем можно увеличить до 1 115 л, если убрать задний ряд пассажирских сидений. Это авто представлено на индийском рынке только в переднеприводных версиях.
Расход топлива (город)
5.9 л
Расход топлива (трасса)
4,1 л
Расход топлива (смешанный)
4,7 л
Тип топлива
Бензин
Выбросы CO
112 г / км
Максимальная скорость
152 км/ч
Мощность
68 л.с. при 5550 об / мин.
Крутящий момент
91 Нм при 4250 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
999 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Технические характеристики
Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.
Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.
Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.
Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.
Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.
Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.
Салон
В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.
- Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
- Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.
Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.
Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.
Понимание Quid
Quid, как это описывает один фунт стерлингов, как полагают, первым пришел в обиход где- то в конце 17 – го века, но ни один не совсем уверен, почему это слово стало синонимом британской валюты. Некоторые ученые считают, что итальянские иммигранты, возможно, возникли слово благодаря «Scudo,» имя для золотых и серебряных монет разных номиналов, которые были использованы в Италии с 16 – го века через 19 – го века.
Другая возможность заключается в том, что это слово восходит к Квидгемптону, деревне в Уилтшире, Англия, которая когда-то была домом для бумажной фабрики Royal Mint. Возможно, любые бумажные деньги, сделанные на этой фабрике, можно было назвать фунтом. Хотя происхождение этого слова по-прежнему остается загадкой, фунт стерлингов имеет богатую историю, насчитывающую более 12 веков, как старейшая валюта в мире, которая до сих пор используется. Сегодня Великобритания – одна из немногих европейских стран, не использующих евро в качестве общей валюты. Великобритания состоит из Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса.
Renault Sandero Stepway
2014 – сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 709 900 руб.
Все фото
2012 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
Все фото
1999 – сегодня
- Поколений
- 7
- Класс
- Минивен
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2002 – сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 499 000 руб.
Все фото
2016 – 2019
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
Все фото
2016 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2014 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Внешний и внутренний облик новинки
Renault KWID городской паркетник новой концептуальной направленности
Главное в новом автомобиле – это его размеры. Новая платформа франко-японских производителей позволила уменьшить общие размеры автомобиля до стандартов городских хэтчбеков. Длина машины около 3750 мм, ширина примерно 1650 мм, а вот дорожный просвет резко увеличен и составляет 190 мм, что позволяет Renault KWID легко совершать манёвры в ограниченном пространстве городских улиц, сохраняя при этом высокую проходимость за счёт увеличенного расстояния от кузова до дорожного полотна.
Обшивка кузова броскими плитами из пластика, задние и передние светильники вытянутой формы и наличие агрессивной решётки способствует созданию образа городского кроссовера. Конечно, более раскрученные бренды внедорожников существенно отличаются по экстерьеру, но доступная цена полностью нивелирует некоторую скромность внешнего вида новой машины.
Внутренняя отделка салона вполне гармонична и выполнена в современном стиле. Несмотря на довольно скромные габариты объём салона отличается достаточной вместительностью и позволяет с комфортом перевозить 4–5 пассажиров. Интерьер не поражает кожей и красным деревом, однако удобная приборная панель и встроенная мультимидийная система с большим цифровым 7-дюймовым экраном позволяют с удобствами управлять этим транспортным средством. Этому также способствует приподнятое кресло водителя, что значительно увеличивает обзор и повышает безопасность движения.
Внутренняя отделка салона, выполненная в современном стиле, вполне гармонична
Комплектации и цены
На сегодняшний день французский хетчбек, представлен на индийском авторынке в шести основных комплектациях с разным оснащением и силовой частью. Речь в данном случае идет про версии RXE, RXL, RXT, STD и Climber. Стоит такой автомобиль 312 800 – 531 200 рупий или 325 000 – 553 000 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает силовая часть и техническое оснащение.
STD
По сути, это базовая версия авто с 0,8-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоимостью в 312 800 рупий или 325 000 рублей. В этой модификации производитель предусмотрел следующие опции:
- галогеновые фары;
- тканевая обивка салона;
- дополнительный стоп-сигнал;
- подушка безопасности водителя;
- антиблокировочная система ABS;
- система распределения тормозных усилий EBD;
- полноразмерное запасное колесо.
По сути, речь идет про полностью пустое транспортное средство, где из опций комфорта предусмотрена разве что штатная аудиоподготовка, и нет возможности дооснастить авто дополнительными функциями.
RXL
Более интересная версия авто, где уже в плане оснащения предусмотрены оба силовых агрегата на выбор, а также механическая и роботизированная трансмиссии. Стоит такое транспортное средство 412 800-472 300 рупий или 430 000-492 000 рублей. В этой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как электрический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистема на 2 динамика, мультимедиа с поддержкой USB.
RXT
Еще одна модификация автомобиля с двумя на выбор силовыми агрегатами и двумя вариантами КПП в зависимости от силовой части. Стоит такое транспортное средство 442 800 – 510 000 рупий или 461 000 – 531 000 рублей. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как передние противотуманные фонари, камера заднего вида, навигационная система, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Climber
- система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
- подушка безопасности переднего пассажира;
- розетка на 12В;
- задние электрические стеклоподъемники;
- задние противотуманные фонари;
- декоративные вставки по периметру салона.
Отдельно стоит упомянуть о том, что в топовой вариации автомобиль также можно дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату, в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсион
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Цена и дата начала продаж
Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.
Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.
Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.
Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.
Фото нового Renault Kwid:
Дизайн
Дизайн Рено Квид
Экстерьер новинки сразу привлекает внимание автомобильных эстетов. Дизайнерам и инженерам удалось совместить стильность и высокотехнологичность. Спереди автомобиль выглядит довольно мощно и агрессивно
Стильная радиаторная решётка служит платформой для официального логотипа французской компании. Передняя головная оптика выполнена по новейшей светодиодной технологии. Немного ниже каждой из фар находится по одной круглой противотуманке. Между ними расположился достаточно большой воздухозаборник. На капоте можно наблюдать два параллельных плавных ребра, которые улучшают обтекаемость
Спереди автомобиль выглядит довольно мощно и агрессивно. Стильная радиаторная решётка служит платформой для официального логотипа французской компании. Передняя головная оптика выполнена по новейшей светодиодной технологии. Немного ниже каждой из фар находится по одной круглой противотуманке. Между ними расположился достаточно большой воздухозаборник. На капоте можно наблюдать два параллельных плавных ребра, которые улучшают обтекаемость.
Боковая часть хэтчбека впечатляет плавностью линий и аккуратностью. На больших боковых дверях заметны волнообразные выштамповки, которые придают модели более атлетического вида. Плавная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла вместе создают фантастическую аэродинамику.
Задняя часть Renault Kwid немного не вписывается в общую концепцию дизайна, однако также выглядит довольно симпатично. Удивляет решение конструкторов сделать вогнутой дверцу багажника, ведь это лишь сокращает вместительность отсека. Задняя головная оптика расположена сравнительно высоко, почти напротив заднего окна. Мощный бампер уместил на себе прямоугольную выхлопную накладку.
Салон
Изнутри машина сделана очень просто, впрочем, она вполне способна обеспечить достойный уровень комфорта в каждой поездке и для водителя, и для всех пассажиров. Новый Рено Квид 2019 модельного года получил вполне достойную отделку тканью и пластиком, которые к тому же неплохо собраны, что исключает присутствие в салоне посторонних звуков. Кроме того, в авто наличествует мультимедийная система, которая позволяет не заскучать в дальней дороге.
Оформление места водителя
Торпедо получила незамысловатую форму и минимум элементов управления. Это слегка выступающий овальный щиток, на котором в верхней части расположены дефлекторы, а затем идет музыкальная система или дисплей мультимедийки с рядом клавиш для управления ее функциями плюс шайба для работы с климатической системой и отопителем. Более продвинутые комплектации получат USB-разъем и розетку 12V.
Центральный тоннель тоже выполнен весьма аскетично: только рычаг переключения передач, полдюжины технических переключателей, стояночный тормоз, а также кармашки для вещей. Как и во многих бюджетных автомобилях, на подлокотник здесь рассчитывать не приходится.
Руль выполнен довольно стильно. Он отделывается износостойкой тканью и обладает небольшими размерами, что позволяет удобно зафиксировать его в руках. Отсутствие мультимедийных кнопок тут совершенно не напрягает, поскольку эстетически баранка вызывает только самые приятные эмоции. Сразу за ней идет приборный щиток, на котором можно обнаружить крупный спидометр в центре и две небольших комбинации датчиков по краям.
Посадочные места и багажное отделение
Все кресла хоть и обиты тканью, обеспечивают достаточный уровень комфорта. Они получат довольно мягкое наполнение и эргономичную форму, за счет чего водителю и пассажирам будет комфортно перемещаться на любые расстояния.
Правда, с дополнительным оборудованием все довольно плохо. Передний ряд получил только невыразительную боковую поддержку, не очень удобные подголовники, а также регулировки положения сиденья при помощи механических приводов. Задний диван вышел довольно маленьким, и вместит разве что двух человек, которым не на что рассчитывать, кроме подголовников и ремней безопасности.
Зато багажник довольно большой для хэтчбека. Ничего не складывая, можно получить 300 литров свободного пространства. Если же нужно перевезти больше вещей, путем сложения заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1100 литров.
Салон Квид 2015-2016
Интерьер Kwid имеет тот же вдохновляющий стиль как снаружи. Его отличительные черты – это горизонтальные и лаконичные линии приборной панели, которые создают впечатление ширины и имеют реплики, связанные с более дорогим сегментом.
Пенель приборов Renault Kwid
Приборная панель гармонично размещается внутри и централизованно расположена мультимедийная система. Внутренняя отделка обнадёживает и впечатляет. Новичок Kwid предлагает современный, интуитивно понятный интерьер. Kwid включает технологии, которые не только удовлетворят потребности водителей, но и сделают вождение проще.
Комплектации и цены
Не стоит оценивать Рено Квид 2020 как «отстающего» в дизайне. Новый кузов подарил модели современные черты, которые можно оценить на фото. Комплектации дают возможность варьировать цвета, декоративные элементы. Цены и технические характеристики отлично вписались в индийский рынок. Модель пользуется огромным спросом у местных жителей.
STD
Минимальная комплектация STD может похвастаться мощным оснащением. Яркий кроссовер зарекомендовал себя, как перспективная модель. Оригинальный внешний вид интересен следующими элементами:
- новая стильная решетка радиатора;
- внедорожные фары;
- серебряная полоса светодиодной ДХО;
- задние фонари со светодиодами;
- обшивка колесных арок;
- боковой индикатор на обшивке колесной арки;
- встроенный спойлер на крышу;
- тонированное остекление;
- серая ткань Melange;
- стилизованная ручка переключения передач.
Помимо этого сборка обладает иммобилайзером, подушкой безопасности, напоминанием о непристегнутом ремне, подголовниками, ABS, EBD. Производитель покрывает кузов автомобиля специальным средством защиты от коррозии. Салон оснащен светодиодной цифровой приборной панелью, цифровым тахометром и бортовым компьютером. Комфорт обеспечивают дополнительные ниши для хранения мелочевки.
RXE
Расширенная комплектация RXE дополняется специальными наклейками на кузов, появляется кондиционер, пара фронтальных колонок и антенна.
RXL
Комплектация RXL преображает салон за счет появления тканевой серой обивки. У водителя появляются электроусилитель, передние стеклоподъемники, 12В розетка спереди и салонный свет. Помимо этого в список включены бесключевой доступ, центральный замок, акустическая система с USB, AUX, MP3, Bluetooth и голосовым управлением.
RXT
Сборка RXT отличается от предыдущих хромированными вставками в салоне и дизайнерскими элементами. Литые диски колес покрываются темным хромом. В салоне также появляется новая обивка сидений с красным контуром. Хром и прострочка также украшают руль. Помимо этого комплектация получает быстрое зарядное устройство, стеклоочиститель с настройкой частоты. Задние электростеклоподъемники ставятся в качестве опции. Безопасность повышают камера заднего вида, вторая подушка, сенсорный экран с распознаванием голоса.
Climber
Максимальную сборку Climber дополняют:
- арочные рейлинги со вставками Sporty Orange;
- передние и задние пластины в стиле внедорожника со спортивным дизайном;
- оранжевые вставки;
- защитное покрытие дверей;
- Sporty Orange двухцветная глянцевая отделка внутри;
- протектор фары со спортивными оранжевыми вставками;
- спортивная оранжево-белая тканевая обивка;
- спортивный оранжевый знак Climber на руле;
- спортивный руль с белой строчкой;
- перфорированная кожа;
- стилизованная блестящая черная ручка переключения передач;
- спортивная оранжевая мультимедийная рамка;
- спортивные оранжевые и черные коврики;
- задние электрические стеклоподъемники (опция);
- подушка безопасности пассажира (опция).
Однако внимание к модели приковано не из-за качественного и мощного оснащения, а из-за доступной цены. На индийском рынке, где продается новинка, ценник обозначен в 283 000 рупий, что в переводе на российскую валюту составит около 260 000 рублей
Хетчбек в максимальном оснащении обойдется в 433 000 рупий (396 тысяч рублей) без установки опционального оборудования.
Комплектации (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0.8 SCe MT RXE | 2015 — | Передний | МКПП 5 | 799 | 54 (40) / 5678 | 4,4 |
2 | 0.8 SCe MT RXL | 2015 — | Передний | МКПП 5 | 799 | 54 (40) / 5678 | 4,4 |
3 | 0.8 SCe MT RXT | 2015 — | Передний | МКПП 5 | 799 | 54 (40) / 5678 | 4,4 |
4 | 0.8 SCe MT STD | 2015 — | Передний | МКПП 5 | 799 | 54 (40) / 5678 | 4,4 |
5 | 1.0 SCe MT Climber | 2015 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 68 (50) / 5500 | 4,5 |
6 | 1.0 SCe MT RXT | 2015 — | Передний | МКПП 5 | 999 | 68 (50) / 5500 | 4,5 |
7 | 1.0 SCe AMT Climber | 2015 — | Передний | РКПП 5 | 999 | 68 (50) / 5500 | 4,3 |
8 | 1.0 SCe AMT RXT | 2015 — | Передний | РКПП 5 | 999 | 68 (50) / 5500 | 4,3 |
Планы выпуска и возможная цена
Базовая модель Renault KWID планируется к производству на мощностях индийского завода концерна, расположенного в г. Ченнаи. Первые продажи также начнутся на автомобильном рынке в Индии. Местным СМИ удалось получить информацию, что стоимость автомобиля для индийских автомобилистов составит около 300 000 рупий. В переводе на Евро цена колеблется от 4 до 5 тысяч.
В интернете последнее время широко обсуждалась информация о возможной европеизации данной модели под раскрученным в странах Восточной Европы брендом Dacia. Предполагалось, что, сохранив разработанную концерном базовую платформу, городской внедорожник получит новый двигатель, соответствующий европейским нормам охраны окружающей среды, другое дополнительное оборудование. В результате этой трансформации значительно подорожавшая машина появится на европейском рынке под названием Dacia Kwid.
Dacia Kwid будет собираться на платформе Renault Kwid
Однако представители производителя опровергли эти проекты. В данном интервью было подчёркнуто, что автомобиль будет реализовываться исключительно под маркой Рено. В 2015–2016 годах производство планируется только в Индии, а с 2017 года рассматривается вопрос об открытии сборочных линий в Румынии и Марокко. Но стоимость собранных там автомобилей, учитывая европейские требования к технической и эксплуатационной безопасности, может увеличиться на 75–150%.
Стать автором
Технические характеристики
Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с., которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.
Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач. Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием. Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.
Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.
Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.
Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.
Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.