Тех.информация range rover 2013-

Интерьер

Как мы уже оговорились выше, в Range Rover в нашем обзоре салон светлого цвета, в том числе потолок. Смотрится это фантастически роскошно. Впечатление к этому добавляет очень качественная кожа. Например, выполненная из кожи торпеда приятная на ощупь.

Если говорить про центральную консоль, то тут есть некоторые вопросы. Она выполнена из алюминия и черного глянца, который очень быстро испортится, ведь водитель и пассажир очень часто ей пользуются. К сожалению, дизайнеры этот момент не доработали.

Про само водительское место можно сказать много лестного.

1. У сидения множество регулировок, которые меняют не только наклон, но и высоту и даже боковую поддержку. Человек с любой комплектацией сможет настроить кресло под себя. Эта же функция относится и к пассажирскому креслу.

2. Конечно, сохранился четырехспицевый руль — отличительная черта Range Rover.

3. Вокруг водителя по эргоними все сделано так, чтобы оставалась свобода действий.

Отдельно хочется отметить дорогую музыкальную систему Меридиан, которая порадует вас качеством звучанием, будь то классическая музыка или тяжелый рок.

Технические характеристики и начинка

Актуальное поколение Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).

Изменения для этого гибрида могут оказаться лишь незначительными и направленными на улучшение экологичности мотора. Кроме этого, в линейке останутся все представители обновленного семейства Ingenium объемом 3.0 и дополненные 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском». Это модификации D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм).

Все подробности о новинке

Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова. Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.

Кузов

Шпионские фото новой модели. Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.

На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.

Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.

Салон

Салон актуального поколения. Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.

Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.

Экстерьер

Зачастую встречается Range Rover черного или белого цвета, особенно старые модели. Многие владельцы приклеивают на машины разнообразные пленки (красные, синие и даже розовые), чтобы не быть «как все». Этот факт, конечно, удручает, особенно за такие деньги.

В новый Ленд Ровер добавились, по многочисленным просьбам автовладельцев, и другие цвета. Тот автомобиль, что участвовал в обзор имеет нестандартный цвет, который особенно удачно смотрится со светлым салоном.

Приятно, что у машины невыдвижной порожек, который в суровых российских зимних условиях с едкими реагентами быстро бы его испортил. В этом случае, чем проще, тем лучше.

В машине также установлены очень удобные доводчики передних и задних дверей. Не подводит в качестве и электро-багажник.

Расход топлива нового Range Rover 2013 года 5.0 V8, мощность 375 л.с.

В городском режиме – 16.8л/100км

По трассе – 11.8л/100км

Смешанный режим – 14.7л/100 км

Расширение колесной базы по длине автомобиля, на 4.2 см, помогли инженерам Land Rover увеличить пространство для ног задним пассажирам, которое было небольшое в предыдущих поколениях автомобилей. Расширение колесной базы позволило также немного расширить арку задней двери, что способствует боле комфортной посадке в автомобиль.

Для задних пассажиров предусмотрен раздельный климат контроль, роскошные электрические сиденья, с электро подогревом.

Тест драйв нового Range Rover 2013, который мы представляем в обзоре, проходил в США, в городе Канаб, который находится между Аризоной и Ютой, где заканчиваются нормальные дороги и начинается бездорожье.

Надо признать, что новый Range Rover куда лучше справляется с дорожными не ровностями, и намного лучше управляем, благодаря новой адаптивной подвеске, которая контролируется электроникой до 500 раз в секунду и рулевому управлению, которым помогают новые электронные системы.  Теперь при резких поворотах водитель и пассажиры будут чувствовать себя более комфортно и уверенно.

Прекрасная шумо-изоляция кузова и лобового стекла, которое имеет несколько шумопоглощающих специальных слоев, не проводящих звуковые волны, позволяют истинно насладиться тишиной в салоне автомобиля, даже при достаточно высокой скорости движения по неровной поверхности.

Шести поршневые алюминиевые суппорты Brembo  с обновленными модуляторами, позволяют в считанные секунды остановить автомобиль.

Большой размер резины на колесах и массивные зеркала заднего вида дают о себе знать при больших скоростях. На большой скорости из-за этого слышен свист (шум).

В новом Range Rover изменения коснулись практически всего автомобиля. Думаю, что критики до сих пор гадают к чему придраться.

Стоимость нового Range Rover в США от 83545 долларов США до 130995 долларов США.

 И по мнению большинства автомобиль оправдывает свою стоимость. Обновлен кузов, оптика дизайн и конечно же интерьер автомашины. В салоне стало меньше кнопок  на 50 процентов, что придало строгий и шикарный вид салону нового Range Rover.

Работа по сокращению многих ненужных кнопок была проведена огромная. Достаточно посмотреть на фотографию ниже (нажмите для увеличения), чтобы увидеть сколько лишних кнопок было в предыдущий модели флагмана.

На центральной консоли нового Range Rover расположился 8-ми дюймовый сенсорный ЖК экран, с помощью которого можно регулировать все функции автомобиля.  Под ним расположено управление климат-контролем, которое стало очень простым в управлении, теперь с настройками климата может справиться даже ребенок. В стандартной комплектации климат контроль предлагается для трех зон поддержания температуры. Водитель, передний пассажир и зона для задних пассажиров. За дополнильную плату можно приобрести четырех-зонный климат контроль.

Вкратце опишем остальные функции и новинки в новом флагмане роскоши. Панорамный большой люк, сиденья с функциями массажа,  музыкальная установка и динамики мощностью 1700Вт.  Доступны 17 видов вариантов отделки салона и 37 видов варианта окраски кузова. Адаптивный круиз-контроль. Система Park Assist, которая поможет припарковать автомобиль на стоянке.

Подводя итог хочется еще раз повторить, что улучшения в новом Rnage Rover присутствуют везде, по сравнению с прошлым поколением автомобиля. Новейшие разработки компании Land Rover позволили создать один из самых амбициозных внедорожников в мире. Скорее всего, в настоящий момент конкурентов в этой нише, которые могут состязаться с Land Rover нет и в ближайшее время не будет.

К новому Range Rover 2013 года можно применить известную фразу: «наркотики не продают люди, наркотики продают себя сами…». Новый Range Rover это новый наркотик в автомобильном рынке, купить который захотят миллионы поклонников этой марки.

История модели

Первое поколение

Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.

Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.

Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.

Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.

Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.

1-е поколение, 1970 год.

В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.

Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.

Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.

Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.

Второе поколение

Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.

2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.

Третья генерация

Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).

При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:

  • 4,4 л бензин (атмосферный);
  • 4,2 л бензин (компрессор);
  • 3,6 л дизель.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Vogue SE 3.0 TD AT

Добавить к сравнению

Количество дверей 5
Количество мест 5
Диаметр разворота 12.3
Объем багажника 550 л
Объем багажника максимальный 2030 л
Дорожный просвет 220 мм
Длина 4999 мм
Ширина 1983 мм
Высота 1835 мм
Колесная база 2922 мм
Колея передних колес 1690
Колея задних колес 1683
Снаряженная 2160 кг
Полная 3000 кг
Тип двигателя дизельный
Турбонаддув есть
Расположение спереди
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2993 см3
Максимальная мощность 248 л.с.
Обороты максимальной мощности 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 600 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Топливо дизельное
Нормы токсичности Евро V
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод полный
Максимальная скорость 209 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 7.9 сек
Объем топливного бака 85 л
Смешанный цикл 7.5 л/100км
Городской цикл 8.5 л/100км
Загородный цикл 7 л/100км
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Регулировка дорожного просвета есть
Адаптивная подвеска есть
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Колесные диски легкосплавные
Запасное колесо полноразмерное
Передних 255/55 R20
Задних 255/55 R20
Регулировка руля по высоте
Усилитель рулевого управления есть
Отделка руля кожа
Обогрев руля есть
Управление функциями автомобиля на руле есть
Управление аудиосистемой на руле есть
Кол-во подушек безопасности 6
Фронтальные подушки безопасности есть (2)
Боковые подушки безопасности есть (2)
Боковые шторки безопасности есть (2)
Коленные подушки безопасности нет
Преднатяжители ремней безопасности есть
Крепления для детского сидения есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн есть
Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть
Помощь при экстренном торможении (EBA) есть
Система распределения тормозных усилий (EBD) есть
Антипробуксовочная система (ASR) есть
Система курсовой устойчивости (ESP) есть
Система предотвращения переворачивания есть
Обивка салона кожа
Климатическая система 3х зонный климат-контроль
Бортовой компьютер есть
Подсветка в салоне есть
Регулировка сидений по высоте водителя
Электропривод сидений водителя (с памятью)
Поясничный подпор водителя — электро
Подогрев сидений водителя
Вентиляция сидений водителя
Массаж нет
Складываемые задние сидения есть
Подлокотники передний
Задние подголовники 2 на втором ряду
Атермальное остекление есть
Электростеклоподъемники передние
Шторки на стекла нет
Боковые зеркала с электроприводом
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Панорамная крыша есть
Музыкальная система радио AM/FM
Количество динамиков 8
Сабвуфер нет
Чейнджер нет
Навигационная система есть
Дисплеи передний дисплей
Коммуникационная система есть
Иммобилайзер есть
Центральный замок есть
Сигнализация нет
Тип фар биксенононовые
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть
Омыватель фар есть
Адаптивные фары есть
Противотуманные фары есть
Фары дневного света есть
Автоматическое управление дальним светом есть
Круиз-контроль есть
Датчик давления шин есть
Датчик дождя есть
Датчик света есть
Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть
Система помощи при спуске есть
Электропривод двери багажника есть
Камеры обзора нет
Автономная система отопления есть
Окраска металлик
Цена за данную комплектацию 6 365 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

LX

6 270 000 руб.

911 Carrera купе

6 319 000 руб.

F-Type купе

6 344 000 руб.

XJ

6 246 000 руб.

F-Type родстер

6 359 000 руб.

Cayenne S Diesel

6 435 000 руб.

Range Rover

6 352 000 руб.

Discovery (2016)

6 304 000 руб.

Corvette Stingray купе

6 350 000 руб.

7-я серия

6 440 000 руб.

GS F

6 445 000 руб.

Macan Turbo

6 323 000 руб.

Официальные дилеры Land Rover в Москве

Адрес:
Москва, Олимпийский пр-т, 16 стр. 1, СК «Олимпийский»

Показать всех дилеров Land Rover в Москве на карте

Движок

Существуют разные виды двигателей — бензиновые и дизельные от 250 до 550 лошадиных сил.

В данной комплектации машины установлено:

  • 4.4 л;
  • Дизель;
  • 2 турбины;
  • 339 л. с.;
  • 700 Нм крутящий момент;
  • полный привод;
  • 8-ступенчатый автомат от ZF;
  • разгон от 0 до 100 — 6.9 с.

По сравнению со старым Ренджом эта модель стала легче на 420 кг. Соответственно уменьшился расход топлива и увеличилась динамика. Можно пересечь небольшую горную реку и гидроудар Range Rover не поймает.

Что показывает машина по расходу топлива? В среднем показывает -11-12 л при умеренной езде по городу. По трассе — 6-7л. По горам — 11,8 л. Тест драйв вы можете посмотреть в конце статьи.

Экстерьер

Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.

Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.

Из очевидных инноваций стоит отметить:

Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

  • новые модули головной оптики, которые станут уже;
  • несколько измененную решетку радиатора;
  • новый дизайн бампера;
  • изменившийся рельеф выштамповки капота;
  • сенсорные дверные ручки;
  • оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.

Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector