Багажник вольво хс70 размеры
Содержание:
- Volvo XC70 — обзор автомобиля
- Конструктивные особенности
- Ходовая
- Другие параметры Volvo XC70:
- Экстерьер
- Ходовая
- Электрика
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Вольво ХС70 (2000-2007)
- Продажа Volvo XC70 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volvo XC70
- Сводные данные по Volvo XC70
- Размеры багажников Volvo XC70 II
- Другие параметры Volvo XC70 III:
- Размеры багажников Volvo XC70 III
- Размеры багажников Volvo XC70
- Салон
- Другие параметры Volvo XC70 II:
- Заключение
Volvo XC70 — обзор автомобиля
Volvo XC70 / Вольво ХС70
Volvo XC70, обновленный в 2013-м, представляет собой внедорожную вариацию универсала V70. У этого автомобиля характерный пластиковый обвес по кузову, а также заметно увеличенный клиренс. Кузов Volvo XC70 визуально излучает мощь и уверенность. Создатели XC70 удачно реализовали идею внедорожных свойств вместе с продуманной функциональностью. Это все подчеркивается премиальным акцентом. Высокий просвет, совершенство полного привода и атлетичная осанка придадут твердую решительность при любых обстоятельствах. Особенностями кузова Volvo XC70 является гибкость пространства. Складное заднее сиденье универсала подчеркнет привилегии свободы грузового отсека.
Интеллектуальная система City Safety борется за внимательность водителя и самостоятельно остановит автомобиль в случае, когда впереди идущая машина резко затормозит. Активное управление освещением обеспечит идеальные условия ночью, не создавая затруднений встречному транспорту. Универсальность оборудования Volvo XC70 удивит каждого. Стандартная комплектация может дополняться интеллектуальными системами безопасности, а также премиум-опциями: би-ксеноном, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, подогревом руля. Система Volvo on Call обеспечит четкое качество связи.
Конструктивные особенности
Шведы нередко рекламировали XC 70, как внедорожник. И хотя он имеет 20-сантиметровый дорожный просвет, хорошую геометрическую проходимость и привод на четыре колеса, поверить в его незаурядные способности на бездорожье слишком трудно. Настоящую пользу можно ощутить на достаточно ровной поверхности, покрытой грязью, песком или снегом. На пересеченной местности кузову приходится много работать на кручение, к тому же можно повредить бамперы. Изготовлены бамперы из неокрашенного пластика, как и накладки на колесных арках и порогах. Их назначение – защита кузова от ударов каменей и царапин.
В техническом плане Volvo XC70 немногим отличается от V70. Прежде всего, более мягкими настройками подвески, которая мало подходит для быстрого прохождения поворотов.
За полный привод до первого рестайлинга отвечала вязкостная муфта, а после — муфта Haldex 3, управляемая электроникой. Она подключает задние колеса при пробуксовке передних. Система хорошо известна по автомобилям концерна Volkswagen и другим моделям Volvo. Haldex эффективно выполняет свою функцию. Тем не менее, вне асфальта не стоит рассчитывать на управляемость подобную той, что демонстрируют Subaru Forester, Outback или Audi A6 Allroad. Они имеют постоянный полный привод.
В ходовой на передней оси работают амортизационные стойки, а на задней – независимая многорычжка. Как уже упоминалось, подвеска мягкая. Колеса слишком большого диаметра легко испортят характеристики шасси: 17 дюймов – это разумный максимум.
Просторный интерьер оформлен в характерном для марки стиле и, в целом, аналогичен V70. Многие ХС70 уже в базе имели богатое оснащение: 6 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и круиз-контроль. Доплаты требовали кожаный салон, электропривод сидений, биксенон и система улучшения качества воздуха AQS.
С 2005 года автомобиль был доступен в трех комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. На фоне европейских экземпляров копии из США смотрятся худо: как правило, они имеют примитивную аудиосистему, им не хватает датчиков заднего хода и т.п.
Багажник XC70 предлагает всего 485 литров, но его большое преимущество – конфигурация. Практически вертикальная задняя дверь не ограничивает пространство, а стальная решетка, отделяющая салон, позволяет использовать весь объем до самой крыши.
Ходовая
Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.
Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.
За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.
Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.
Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.
Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.
Другие параметры Volvo XC70:
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
Годы выпуска 1996 — 2016 Длина по крышке (AB) 1054 (мм) Общая длина (FC) 1265 (мм) Высота 810 (мм) Диагональ (AD) 1073 (мм) Объём багажника 815 (л) (2000 — 2006) Объём багажника 485 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Экстерьер
Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.
Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.
Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.
Как изменились габариты кузова:
- длина – 4,838 м;
- ширина – 1,870 м;
- высота – 1,604 м;
- колесная база – 2,815 м;
- клиренс – 0,21 м.
Ходовая
Долговечность подвески можно оценить на пять с минусом. Минус – за срок службы переднего рычага. К счастью, он изготовлен из стали и в отличие от Audi и BMW поддается восстановлению путем замены втулки или шаровой опоры. Стоимость нового рычага около 6 000 рублей, а набора для полной регенерации – почти в два раза меньше.
Кроме того, некоторым приходится сталкиваться с преждевременным износом задних ступичных подшипников (8-9 тыс. рублей за ступицу в сборе) и утечками из бачка гидроусилителя рулевого управления.
По прошествии 250 000 км встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она начинает течь или стучать. Стоимость восстановительного ремонта 16 000 рублей, а аналога — 28 000 рублей.
Электрика
К сожалению, с возрастом из-за проблем с контактами все чаще начинает сбоить электроника. Конечно же, масштаб проблем гораздо меньше, чем у французов, но нередко без вмешательства опытного электрика не обойтись. Не следует пользоваться услугами сервисов, настойчиво предлагающих без точной диагностики менять «временно» отказавший компонент, так как в случае с Вольво — это будет очень дорого.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо хорошо сопротивляется коррозии. Тем не менее, на возрастных экземплярах «рыжики» можно обнаружить в районе пластиковой защиты задних колесных арок.
Передняя оптика теряет свою прозрачность к 12-14 годам. Полировка фар обойдется в 2000 рублей, новые стекляшки — в 12 000 рублей (с работой по переклейке), а китайские блок-фары потянут из кошелька 24 000 рублей.
С возрастом может потечь радиатор отопителя (2-7 тыс. рублей за аналог) либо уплотнительные колечки системы отопления. В последующем может зашуметь моторчик печки (от 4000 рублей за аналог).
К сожалению, возрастные Volvo ХС70 порой интересуют мелких воришек. Они срезают оригинальные зеркала, стоимость которых 25 000 рублей за штуку. Б/у деталь продается за 12-18 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
Volvo XC70 – весьма интересный и достойный внимания автомобиль. Его функциональность, качество исполнения и уровень комфорта вне всяких похвал. Он оснащен хорошими двигателями и не пасует в полевых условиях. Единственный шрам на репутации – не слишком надежная и дорогая в ремонте автоматическая коробка передач.
Технические характеристики Вольво ХС70 (2000-2007)
Версия |
2.4 T |
2.5 T |
2.4 D5 |
2.4 D5 |
Двигатель |
турбобенз. |
турбобенз. |
турбодиз. |
турбодиз. |
Рабочий объем |
2435 см3 |
2521 см3 |
2401 см3 |
2401 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
R5 / 20 |
Максимальная мощность |
200 л.с. |
210 л.с. |
163 л.с. |
185 л.с. |
Макс. крутящий момент |
285 Нм |
320 Нм |
340 Нм |
400 Нм |
Динамические характеристики |
||||
Максимальная скорость |
210 км/ч |
225 км/ч |
195 км/ч |
210 км/ч |
0-100 км/ч |
8.6 с |
8.1 с |
11.5 с |
9.3 с |
Средний расход топлива, л/100 км * |
10.5 |
10.5 |
8.5 |
8.0 |
* Заводские данные |
Продажа Volvo XC70 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC70 2016
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2015
2 240 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2014
1 700 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2014
1 750 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2013
1 479 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2013
1 325 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 175 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 099 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 450 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2012
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2011
1 395 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2011
1 439 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2010
1 039 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2009
900 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
835 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
815 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
899 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2008
940 000 ₽
Санкт-Петербург
XC70 2006
650 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo XC70
АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S
Цена 40 000 р.
Фара правая Volvo XC70 Cross Country 2000-2007 8693566
Цена 10 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку
АКПП 55-51SN Volvo XC70 2.5 B5254T2 Япония Гарантия
Цена 50 000 р.
АКПП Volvo, B5254T, TF80-SC 31256204 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 53 500 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo XC70
Отзыв о Volvo XC70, 2007
История выбора идеального автомобиля… Сразу вынужден оговориться, все ниженаписаное всего лишь мнение автора и я его никому не собираюсь навязывать, более того я надеюсь, что у вас понимание идеального авто отличается от моего и спорить о том, что лучше для вас я считаю глупым. Здесь я…
Отзыв о Volvo XC70, 2014
Все начиналось с Subaru.
Так уж получилось, что в 1998 году я оказался одним из первых в Петербурге владельцев Legacy Station Vagon 2.2л на АКПП.
Поскольку до нее я ездил на ЗАЗах и ВАЗах, то полный привод, комфорт и АКПП потрясли меня до глубины души. Машинка была сильно поношенная (реальных…
Отзыв о Volvo XC70, 2008
Боброго дня всем участникам пробега!
Перечитал практически все отзывы. Сплошное восхищение моделью. Внесу ложку дегтя.
Внешний вид.
Внешний вид брутален и оттого уныл. Как будто, ктото выкинул чемодан без ручек, а Лапенко прибрал в гараж чтоб потом чтото из него…
Статьи о Volvo XC70
Статьи об автомобилях Volvo XC70 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC70
Volvo объявила в России масштабный отзыв: подкапотное пространство может загореться у нескольких тысяч автомобилей;
Похоже, что в ближайшее время мотористам официальных сервисных центров Volvo придется изрядно потрудиться: ООО «Вольво Карс» начинает масштабную сервисную кампанию в отношении целого ряда моделей, у которых под капотом у…
Volvo отзывает в России ряд моделей из-за утечек топлива и опасных сервоприводов;
Российский офис Volvo, ООО “Вольво Карс”, инициирует старт двух сервисных кампании в отношении ряда моделей, у которых могут проявиться опасные дефекты.
Volvo провела рестайлинг сразу шести своих моделей;
Volvo решила обновить сразу шесть своих моделей. Рестайлинг подготовлен для седанов S60 и S80, кроссоверов XC60 и XC70, а также универсалов V60 и V70.
- Volvo xc70
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- XC70(б/у) vs Vesta SW (нов)
- Subaru outback VS Volvo xc70
- Хочется сменить текущий пепелац на VOLVO XC70,отговорите.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Volvo XC70
Объем двигателя Volvo XC70
Крутящий момент Volvo XC70
Размеры багажников Volvo XC70 II
Ширина багажника Volvo XC70 II для всех модификаций составляет от 485 до 1 641 (л).
Параметры багажников для типовых модификаций:
2.4 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный:
Объем багажника: от 485 до 1 641 (л);
2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный:
Объем багажника: от 485 до 1 641 (л);
2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный:
Объем багажника: от 485 до 1 641 (л).
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2007-2017
годы производства всех модификаций модели: 2007-2017.
Другие параметры Volvo XC70 III:
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70 III.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
от 575 до 1 641 (л) от 944 до 1 580 (л) 14
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 3.2 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Дизельный, Автомат, 8 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2 л., Бензиновый, Автомат, 8 ст., Передний Объем багажника от 944 до 1 580 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 8 ст., Полный Объем багажника от 575 до 1 641 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Размеры багажников Volvo XC70 III
Ширина багажника Volvo XC70 III для всех модификаций составляет от от 575 до 1 641 (л) до от 944 до 1 580 (л).
Параметры багажников для типовых модификаций:
2 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Передний:
Объем багажника: от 944 до 1 580 (л);
2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный:
Объем багажника: от 944 до 1 580 (л);
3 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Полный:
Объем багажника: от 944 до 1 580 (л).
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота
Размеры багажников Volvo XC70
Ширина багажника Volvo XC70 для всех модификаций составляет .
Параметры багажников для типовых модификаций:
Годы выпуска 1996 — 2016:
- Длина по крышке (AB): 1054 (мм);
- Общая длина (FC): 1265 (мм);
- Высота: 810 (мм);
- Диагональ (AD): 1073 (мм);
- Объём багажника: 815 (л);
Контрольные точки:
Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
- D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).
Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2002-2017
годы производства всех модификаций модели: 2002-2017.
Салон
Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.
Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.
На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.
Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.
Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров
Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.
Другие параметры Volvo XC70 II:
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Volvo XC70 II.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм)
Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе
(чертеж)
от 485 до 1 641 (л) от 485 до 1 641 (л) 8
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска
Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
2.4 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л) 2.4 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный Объем багажника от 485 до 1 641 (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Заключение
В докладе о надежности, составленном TUV по итогам 2013 года, Volvo V70 (XC70 – его вседорожная интерпретация) рассматривался в категорию 4-х-5-ти летних авто. Из 121 автомобиля в списке он занял всего 108-ую позицию, разделив ее с Alfa Romeo 147. Средний пробег автомобилей в данной категории – около 114 000 км. Другие вседорожники и кроссоверы оказались лучше. По оценке DEKRA Volvo S80, V70 и XC70 в категории «пробег 50-100 тыс. км» заработали оценку хорошо, а при «пробеге 100-150 тыс. км» – отлично. Это очень хороший результат.
Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.