Рестайлинговый range rover vogue максимально приблизился к идеалу
Содержание:
- Впечатления
- Краткий обзор второго и третьего поколения Land Rover Range Rover
- Технические характеристики Land Rover Range Rover Vogue SE 3.0 TD AT
- В Москве примерно по такой же цене можно купить
- Официальные дилеры Land Rover в Москве
- Все подробности о новинке
- История покупки
- Впечатления
- Технические характеристики Range Rover Vogue 2020
- Основные проблемы автомобилей Рендж Ровер
- Тормоза
- Технические характеристики и начинка
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Экстерьер
- Обзор ключевых технических характеристик четвертого поколения «Рендж Ровер»
- История модели
- Технические характеристики
Впечатления
По салону этот автомобиль не оставил ни одного равнодушным, кто в него сел. Это рыжая кожа с сочетанием потолка черного цвета Алькантара с прострочкой рыжими нитками. Внешне он очень брутален. Для меня было 2 автомобиля, которые были для меня бруталами — это G63 и RR, именно в моем кузове и обвесе.
На автомобиле установлен Body Kit — это обвес на бамперах, другая решетка радиатора. Комплектация самая максимальная, что может быть, отсутствуют только выездные подножки. В машине есть абсолютно все — это 5 камер кругового обзора, пневмоподвеска, обогрев руля, вентиляция всех сидений и заднего ряда, телевизоры, беспроводные наушники и много-много еще всего.
Проехав с ЕКБ 1 900 км спина абсолютно не устала, хотя на LC 200 последнее время проезжал 400 км и поясница отваливалась! Запаса мощности хватает более чем! Двигатель 4,4 и коробка 8 ступеней — это просто бомба, такой тяги и отзывчивости педали газа нет ни на одном автомобиле, который я эксплуатировал!
Расход по трассе был 8-9 литров. Для автомобиля с таким весом — это очень мало. Проехав около 10 000, записался на ТО к дилеру, сделал ТО, сказали поменять сайленты задних рычагов, это мне еще говорили в ЕКБ! За ТО отдал 25 000 с заменой всех фильтров и топливным (а их тут очень много), а также почистили баллоны пневмы!
В сравнении с LC 200 на станции, обычное ТО сейчас стоит те же 25 000, только меняют 3 фильтра и масло! Купил сам сайлентблоки 4 штуки (каждый по 1 000 рублей), записался к дилеру произвел замену. Делаю все у дилера. Кто-то скажет, что нет смысла переплачивать и т.д. Но зато при продаже у покупателя не возникнет вопросов, как и где я обслуживаю автомобиль, и все-таки RR — это не Тойота, ее каждый не обслужит!
Недавно заменил тормозные диски и колодки в круг с датчиками износа, а также порвался зимой трос капота. Покупал все запчасти сам, обошлось за все 40 000 (это 4 тормозных диска, колодки перед-зад, датчики износа перед-зад и трос на капот)! Это все не дубль и т.д., а оригинал Brembo! Я считаю, вполне приемлемо для такого автомобиля!
В принципе, покупая такой автомобиль, нужно быть готовым к каким-то растратам по его эксплуатации, ведь он приносит абсолютно другой драйв за рулем, нежели все автомобили, на которых я ездил до этого! Да, есть и для меня непонятные моменты, такие как сверчки при торможении — это недоработка завода, но я абсолютно не обращаю на это внимание!
Один минус, который есть — не проигрывается музыка с Айфона, но это переживем. В остальном я полностью им доволен, начиная от качества отделки, заканчивая кайфа от езды на этом автомобиле!
Краткий обзор второго и третьего поколения Land Rover Range Rover
Выпуск более комфортабельного «Рендж Ровер 2» производился с 1994 по 2002 год исключительно в пятидверной версии. При тех же габаритах и цветах кузова в арсенале Range Rover 2 появились новые дизельные (2,5 л) и бензиновые моторы (4,2 и 4,6 л.).
Поколение «Рендж Ровер 3», стартовавшее в 2002 году, проектировалось с участием инженеров-конструкторов BMW. По этой причине линейка двигателей расширилась баварскими моторами, в числе их наиболее мощный Range Rover 3,6 дизель. Завершающий рестайлинг этого поколения при старом кузове и аналогичных габаритах машины был проведен в 2009 году.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Vogue SE 3.0 TD AT
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
В Москве примерно по такой же цене можно купить
LX
6 270 000 руб.
911 Carrera купе
6 319 000 руб.
F-Type купе
6 344 000 руб.
XJ
6 246 000 руб.
F-Type родстер
6 359 000 руб.
Cayenne S Diesel
6 435 000 руб.
Range Rover
6 352 000 руб.
Discovery (2016)
6 304 000 руб.
Corvette Stingray купе
6 350 000 руб.
7-я серия
6 440 000 руб.
GS F
6 445 000 руб.
Macan Turbo
6 323 000 руб.
Официальные дилеры Land Rover в Москве
Адрес: |
Показать всех дилеров Land Rover в Москве на карте
Все подробности о новинке
Согласно уже раскрытой официальной информации, Range Rover 2022 года и версия Sport, пятого поколения перейдет на новую модульную архитектуру Modular Longitudinal Architecture, в которой будет задействовано больше алюминия, что позволит снизить вес кузова. Более современная платформа также откроет доступ к установке новых электрифицированных трансмиссий, хотя и сохранит возможность установки классических ДВС. Равно как и полностью электрических двигателей, один из которых британцы обещают презентовать уже в течение ближайших двух лет.
Кузов
Шпионские фото новой модели. Несмотря на глобальную маскировку, легко заметить, что новый Land Rover Range Rover 2022 модельного года останется верен своему форм-фактору и фирменному дизайну экстерьера с простыми прямыми линиями кузова, скругленными углами передка и выпирающей кормой.
На боковинах внедорожника должен остаться характерный декор, а большие колесные диски сохранят преимущественно четко выраженную спицованную схему.
Британцы традиционно не экспериментируют с формой колесных арок или выштамповками, и такой консервативный подход продолжает приносить свои плоды: Range Rover не теряет объемов продаж и многие годы остается достойным представителем европейского люксового SUV-сегмента.
Салон
Салон актуального поколения. Шпионам уже удалось заглянуть внутрь обновленного кроссовера и увидеть там большую цифровую комбинацию приборов и новое рулевое колесо, на котором присутствуют и физические, и сенсорные кнопки управления.
Тачскрин информационно-развлекательной системы визуально не стал больше, что явно не соответствует текущим трендам, но он, окруженный защитными панелями, закрывающими окружающую его инфраструктуру, оставляет после себя ощущение крупного технологического обновления всей бортовой системы.
История покупки
Выбирал я себе служебный внедорожник почти месяц. Требования были — большой грузовой отсек, удобство при дальней поездке, разумное потребление топлива, чтоб не страшно было съехать с асфальта.
Рассматривал Туарег, МЛ второго поколения с офроад пакетом, Патфайндер, Jeep Grand Cherokee WJ, Volvo XC90. Месяц просмотров выбросили из списка Туарег, добавили туда Кайен, который тоже из списка вылетел вместе с Volvo.
Рендж Ровер Вог я не рассматривал вообще, так как по отзывам в интернете создалось впечатление абсолютно ненадежной машины. Сам land Rover Range Rover мне всегда очень нравился, он просто выглядит уникально красиво, он большой, просторный, умеет лазить по горам и сугробам.
И вот в одну прекрасную субботу две недели назад друг звонит и говорит, мол, знакомая жены продает свой Vogue, 2004 год, машина солнце. Немного подумав решил — ладно, давай посмотрю. Созвонились с продавцом и договорились на понедельник смотреть машину.
В понедельник утром подъехал к месту встречи. Стоит гордо серый Рейндж Ровер. Оказалось, что муж продавщицы — мой давний знакомый по мотоциклам, вместе ездили на гонки, на байкерские слеты, чинили, гоняли по лесам на эндуриках и т.д. и т.п.
Говорили долго, кажись часа 3, давно не виделись, по машине говорили минут 20, все остальное было из личной жизни. Съездили на СТО, ошибок в ДВГ и коробке нет, как и других ошибок, только парктроник, один датчик сломан, из-за этого не работает парктроник совсем.
По машине он сделал:
— поменял передние баллоны в сборе
— заменил рычаги рулевой тяги и всякие втулки и тампоны по подвеске
— поменял термостат
Я взял день на раздумья, хотя когда увидел его припаркованным когда подъехал, уже знал, что возьму. Так сказать, любовь с первого взгляда. Вечером позвонил и на следующий день взял машину. С позапрошлого вторника по сегодня машина откатала 4 338 км.
Впечатления
Двигатель БМВ достаточно популярен и вроде как достаточно надежный. КПП немного медленная, но она и не должна быть как на RS6.
Поход — пароход, не W220/W221, но достаточно комфортный и на медленных скоростях, и на быстрых. Комфортная скорость для ДВГ на трасе — 100-130 км/ч.
Интерьер: сидения могли быть и удобнее, но и после 600 км в нем усталость не такая уж и большая.
Довольно непродуманный, с моей точки зрения, салон. Подстаканник для водителя мешает пассажиру. При комфортной для меня посадке руки не достают ни до управления экрана, ни до центрального зеркала заднего вида. Приходится нагнуться вперед.
Мультируль на Ренд Ровер Вог имеет очень мало функций, не умеет переключать CD/Navi/TV/Радио. Лазить по расходу топлива и прочим функциям БК нельзя с руля, хотя нет, лазить можно, информация видна на экране под спидометром, но обнулить параметры нельзя или я не понял как.
Торпедо, если шлепнуть рукой по нему, звенит, что немного раздражает, хотя в поездках не скрипит и звуки не выдает. Карманы на дверях очень низко расположены, если кинуть пачку сигарет в них, тоже надо будет нагнутся, чтоб достать.
Экстерьер. Нареканий нет, обожаю его внешний вид.
Бездорожье. На второй день заехал на луг, через лужу, глубина — сантиметров 12-15. Резина зимняя, липучка (шипы в ЕС разрешены только в Швеции, Норвегии и Финляндии, если не обманывает память), Gislaved (модель не помню), DOT 3816. Заехал нормально, развернулся и поехал обратно.
Через лужу проезжал очень медленно и застрял. Включил пониженную — не помогло, ни вперед, ни назад. Пришлось выключать DSC и газовать, раскачивая машину. С горем пополам выехал. Было чувство полного разочарования в машине. Ясно, что в луже была ямка и одно колесо провалилось, но я ожидал большего.
Позавчера поехал в горы, дорога — грязь и камни, свежий снег около 15 см, наклон нехилый, проехали на пониженной, даже не поняли, что на бездорожье. DSC не моргнуло ни разу. Спускались с включенным помощником спуска. Он рулит. Вера во внедорожные качества машины восстановлена.
Езда по трасе. Нормально едет 100-130 км/ч, скорость не ощущается. Есть запас на обгон, ДВГ чувствует себя комфортно. Руль становится чересчур тяжелым на скоростях свыше 80 км/ч, хотя может это просто защита от дураков, чтоб не пытались гонять на машине как на заряженном спорткаре. Педаль газа довольно мягкая, нога не устает.
Криз-контроль туповат, постоянно дает / отнимает газу, на W220 был в разы умнее. Из-за постоянной газовки, расход топлива на КК поднимается почти на литр за сотню.
Езда по городу. Ренд Ровер для маленьких улочек и дворов большеват, радиус разворота хоть и небольшой, но машина длиной 5 м без 5 см и не очень удобна. Паркуется легко, но все равно по городу предпочитаю ездить на легковушке. Ямки и лежачих практически не чувствует. Понимаешь, что наехал на лежачий, только потому что машина задирает нос.
Грузоподъемность. В багажник спокойно влезли генератор 2kW Honda, 120 банок пива по 0.5 л, 100 бутылок воды по 0.5 л, 3 стола и около 15-ти коробок сока + чемодан и другие мелочи. Места осталось, если сложить шторку багажника, можно запихать еще много всего.
Технические характеристики Range Rover Vogue 2020
Все внедорожники Range Rover Vogue 2020 имеют полный привод и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать между тремя видами двигателей нового поколения:
- LR-TDV6 (на дизельном топливе). Объём двигателя — 3 литра; мощность — 249 лошадиных сил; максимальная скорость — 210 км/ч; время разгона — от 0 до 100 км/ч — 8,1 с; расход топлива — 6,9 л/100 км.
- LR-SDV8 (на бензине). Соответствующие характеристики: 4,4 литра; 339 лошадиных сил; 218 км/ч; 6,9 с; 8,6 л/100 км.
- LR-V6 с нагнетателем (на бензине). Соответствующие показатели: 3 литра; 340 лошадиных сил; 210 км/ч; 7,3 с; 11 л/100 км.
Range Rover Vogue 2020 оснащён следующими системами:
- круиз-контроль с экстренным торможением;
- «ассистент» при подъёме в гору и спуске;
- электропривод, затемнение и подогрев боковых зеркал;
- подогрев руля;
- помощник при парковке;
- обзор дороги на 360°;
- автоматическая поддержка устойчивости с защитой от опрокидывания;
- датчик глубины водной преграды;
- плавный старт движения.
Основные проблемы автомобилей Рендж Ровер
Range Rover – это мощные и надежные автомобили, они популярны во всем мире, в том числе и в России. Они отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности, а также отличной проходимостью и хорошей разгонной динамикой.
Внедорожники британского бренда комплектуются тяговитыми и экономичными бензиновыми и дизельными моторами. Модификации Range Rover с дизельными силовыми агрегатами уже в базовой комплектации оснащаются предпусковыми подогревателями, что исключает трудности запуска в холодное время года.
Все модели внедорожников Range Rover чувствительны к качеству топлива. Если владелец постоянно заправляется на непроверенных заправках, то очень быстро начинаются проблемы с топливной системой – страдают форсунки и турбина. При появлении первых признаков неисправности необходимо обратиться в автосервис, чтобы устранить неполадки на ранней стадии.
На дорестайлинговых автомобилях бренда (Рендж Ровер 2 и других) могут встречаться проблемы с силовыми агрегатами. В частности, нередко требует ремонта:
- впускная система,
- механизм газораспределения,
- масляный насос,
- охладитель EGR.
- турбокомпрессор.
Если владелец внедорожника Range Rover предпочитает агрессивную манеру езды, то он должен приготовиться к ремонту пневмоподвески. Чаще всего выходят из строя гидровтулки рычагов и активные стабилизаторы.
О проблемах с пневматической подвеской свидетельствуют следующие признаки:
- сильное раскачивание и крен кузова автомобиля;
- мерцание индикаторов на регуляторе клиренса;
- шумы и вибрации компрессора пневмоподвески;
- опускание авто на демпферы и ограничение скорости движения.
Внедорожники Range Rover комплектуются большим количеством электронных ассистентов. Владельцы этих автомобилей нередко сталкиваются с отказом датчиков и других компонентов. Для поиска и ремонта таких неисправностей необходимо специализированное оборудование, которое есть только в сертифицированных сервисных центрах.
Тормоза
Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра
Технические характеристики и начинка
Актуальное поколение
Ранее представители Land Rover обещали, что кроссовер нового поколения Range Rover 2022 года получит 4.4-литровую V-образную «восьмерку» с двойным турбонаддувом. И все же, европейцам точно будут более интересны PHEV-версии, поэтому в строю может остаться вариант с 2.0-литровой «турбочетверкой» и двумя электродвигателями общей мощностью 398 л. с. (639 Нм).
Изменения для этого гибрида могут оказаться лишь незначительными и направленными на улучшение экологичности мотора. Кроме этого, в линейке останутся все представители обновленного семейства Ingenium объемом 3.0 и дополненные 48-вольтовым «мягким» гибридным «довеском». Это модификации D250 (249 л. с., 600 Нм), D300 (300 л. с., 650 Нм) и D350 (350 л.с., 700 Нм).
Интерьер (фото салона автомобиля)
Как упоминалось ранее, в салоне нового Рендж Ровер Велар могут поместиться пять взрослых человек. Такой вариант вполне возможен благодаря удобным плоским спинке и сиденью среднего места общего «дивана» (фото ниже), но всё же лучше будет, если в салоне кроссовера расположатся не более четырёх человек: тогда средняя спинка превратится в широкий подлокотник для задних пассажиров, а жизненного пространства станет ощутимо больше.
На полностью электронной приборной панели автомобиля (фото ниже) размещены в стандартном представлении:
- циферблаты тахометра и спидометра с датчиками температуры двигателя и уровня топлива;
- широкий переключаемый экран, на который выводятся показания иных датчиков, данные встроенного навигатора и другая актуальная информация.
Центральная консоль Range Rover Velar 2020 года (фото ниже) оснащена:
- очень широким и относительно узким сенсорным дисплеем диагональю 10 дюймов;
- двумя расположенными рядом дефлекторами;
- великолепной сенсорной панелью с шайбами тонкой настройки, заменяющей стандартный ряд вспомогательных кнопок.
Консоль переходит в высокий тоннель (фото ниже), снабжённый шайбой выбора режима езды, шайбами настойки положения кресел в пространстве и регулировки климата в салоне автомобиля. Иные элементы тоннеля — сдвоенный подстаканник продольного расположения, разделённый на две части (длиннее — для водителя, короче — для пассажира) подлокотник, обитый тем же материалом, что и кресла.
Те, в свою очередь, могут быть отделаны искусственной или натуральной кожей (или, в особо дорогих комплектациях, замшей). К другим материалам отделки относятся износостойкая ткань, пластик в минимальных количествах и, разумеется, хромированные металлические вставки.
Экстерьер
Габариты нового кузова остались почти такими же, какими были в прежней генерации; немного прибавился только «рост», поскольку увеличился клиренс. Как и раньше, передок довольно длинный, и капот без рельефа его только украшает. Чтобы подчеркнуть «породистость», дизайнеры добавили только две продольные полосы вдоль боковой части капота. Центральная часть «лица» автомобиля почти не изменилась – все та же красивая прямоугольная решетка радиатора в крупную клетку, щедро украшенная хромом. Прямоугольные большие фары, расположенные по краям, тоже почти не изменились внешне, но переработана и улучшена их светодиодно-ксеноновая «начинка».
Бампер Land Rover имеет симпатичный воздухозаборник в виде длинной неширокой полосы, которая становится чуть толще ближе к углам машины. Внизу обвеса красуется массивное металлическое вкрапление для защиты расположенных внизу элементов кузова от повреждений.
Глядя на фото автомобиля в профиль, очень сложно догадаться, что это новая машина. Слегка изменился дизайн легкосплавных дисков, стало немного больше хромовых элементов и приняли несколько иной вид традиционные для английского вседорожника «жабры». Чуть-чуть подросла и площадь остекления за счет того, что стойки стали меньше.
Сзади же новая модель мало отличается от прочих представителей благородного английского семейства. Бампер имеет весьма простую угловатую форму, чуть выше расположены довольно большое стекло и мощный козырек сверху, оптика же сохранила вертикальную ориентацию. Она слегка заходит на задние крылья и отличается бесхитростностью форм.
Что же касается обвеса, он снабжен подножкой, повторителями «стопов» и четырехтрубным завершением выхлопной системы. Эти элементы прекрасно знакомы поклонникам Ленд Ровера, что, впрочем, не ухудшает общее впечатление от новинки.
Обзор ключевых технических характеристик четвертого поколения «Рендж Ровер»
Ключевым параметром, повлиявшим на технические характеристики четвертого поколения «Ленд Ровер Рендж Ровер», стало снижение веса на 420 кг. Это было реализовано благодаря использованию алюминиевого кузова с нанонопокрытием в комплекте с новой платформой. Габариты машины стали 4999х1983х1835 мм (ДхШхВ) при колесной базе в 2922 мм. Краткое описание доступных вариантов комплектации Land Rover с учетом силовых установок выглядит так:
- V6 — шестицилиндровый турбодизель имеет следующие технические характеристики: мощность: 190 кВт (258 л. с., 4000 об/мин);
- крутящий момент: 600 Нм;
- разгон: 7,9 с/100 км;
- расход топлива: 7,5 л/100 км;
- объем: 3,0 л.
V8 — восьмицилиндровый дизельный мотор выделяется таким описанием ключевых технических характеристик:
- мощность: 250 кВт (339 л. с., 3500 об/мин);
крутящий момент: 700 Нм;
разгон: 6,9 с/100 км;
расход: 8,7 л/100 км;
объем: 4,4 л.
V8 (Spercharged) — восьмицилиндровый бензиновый мотор отличается более высокими техническими характеристиками:
- мощность: 375 кВт (510 л. с., 6500 об/мин);
крутящий момент: 625 Нм;
разгон: 5,4 с/100 км;
расход топлива: 13,8 л/100 км;
объем: 5,0 л.
Небольшой обзор нового «Рендж Ровер»
Стильный дизайн алюминиевого кузова с нанопокрытием, как и характеристики нового «Рендж Ровер», порадовали поклонников премиальных машин именитого бренда. Гамма доступных вариантов комплектации силовыми агрегатами насчитывает две бензиновые (250 и 380 л. с.) и две дизельные версии моторов (240 и 300 л. с.) в сочетании с восьмиступенчатой АКПП.
История модели
Первое поколение
Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.
Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.
Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.
Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.
Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.
1-е поколение, 1970 год.
В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.
Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.
Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.
Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.
Второе поколение
Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.
2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.
Третья генерация
Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).
При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:
- 4,4 л бензин (атмосферный);
- 4,2 л бензин (компрессор);
- 3,6 л дизель.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 250 л.с. | 365 H*m | 6,7 сек. | 217 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 380 л.с. | 450 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V6 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 420 H*m | 8,9 сек. | 209 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 500 H*m | 7,3 сек. | 217 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 300 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 241 км/ч | V6 |
Подробнее Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.
- В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
- Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.
Теперь перейдем к дизельным двигателям.
- Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
- Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
- Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.