Обновленный range rover vogue / рендж ровер вог 2021 года
Содержание:
- Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.
- Технические характеристики Land Rover Range Rover Vogue SE 3.0 TD AT
- В Москве примерно по такой же цене можно купить
- Официальные дилеры Land Rover в Москве
- Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)
- Россия
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
- Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
- Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
- Land Rover Range Rover — обзор автомобиля
- Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)
- История модели
- Внутри нового Range Rover Vogue
- Ходовая
- Экстерьер
Слабые места Рендж Ровер Эвок с пробегом.
Рендж Ровер Эвок комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновый 2.0 (240 л.с.); дизельные 2.0 (150, 180 л.с.) и 2.2 (160, 190 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты достаточно надежны, но, незначительные недостатки в них, все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы машин с дизельными двигателями нарекают на течь масляного поддона. Для того, чтобы устранить недостаток, необходимо демонтировать поддон и заменить герметическую прокладку. Также, даже на небольшом пробеге может потребоваться замена заднего сальника коленвала. На многих экземплярах заглянув под капот можно обнаружить масляные потеки на интеркуллере, данная особенность чревата тем, что, со временем, на месте подтека появятся трещины и интеркуллер придется заменить.
Нередко, собственники жалуются на затрудненный запуск двигателя с наступлением холодов. Виновники данной особенности – свечи накаливания и их блок управления. Все дизельные моторы оснащены ременным приводом ГРМ, с интервалом замены раз в 130000 км пробега. Владельцы Эвок с бензиновым мотором после запуска холодного двигателя могут услышать неприятный грохот в районе правого переднего колеса, который проходит через 10-20 секунд. Дело в том, что на впускном и выпускном распредвалах установлены газорегуляторы, так вот этот газорегулятор отваливается вместе с частью масляного канала и из-за чего и происходит этот неприятный звук. Если, в Вашем автомобиле появился такой звук, готовьтесь к замене газорегуляторов, цепи, натяжителя и успокоителя цепи (за все придется отдать около 2000 у.е.).
Трансмиссия
Рендж Ровер Эвок может комплектоваться механической либо автоматической коробкой передач. Автомобили с механикой, на вторичном рынке, встречаются крайне редко, возможно именно поэтому претензий к ее надежности нет. АКПП также достаточно надежна, но, недостатки в ней, все же, были выявлены. Так, многие собственники нарекают на то, что после длительного движения в пробке коробка начинает толкаться. Устранить проблему помогает перепрошивка главного блока управления трансмиссией. Для того, чтобы данная неприятность случалась как можно реже, необходимо менять масло в коробке не реже, чем раз в 50000 км.
Система полного привода реализована с помощью электромагнитной муфты «Haldex», особенность данной системы заключается в том, что муфта, задний редуктор и угловая передача идут в одном корпусе. Данная система при правильной эксплуатации и обслуживании (замена смазывающих материалов и фильтров, раз в 60-80 тыс. км) прослужит без ремонта 300000 км и более.
Надежность ходовой Рендж Ровер Эвок
Рендж Ровер Эвок оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, также, в дорогих комплектациях может быть установлена адаптивная подвеска. Ходовая здесь получилась невероятно живучей, и, если Вы выберете автомобиль с обычной подвеской и будете использовать его только для передвижения в городе, то заезжать на сервис для ремонта ходовой Вам придется крайне редко. Если говорить про ресурс расходных деталей то, к примеру, стойки и втулки стабилизатора живут до 80000 км, при нормальных среднестатистических нагрузках. В адаптивной подвеске после 50000 км начинают стучать амортизаторы, их замена — удовольствие не из дешевых, около 800 у.е., шт. В обычной подвеске амортизаторы служат достаточно долго 100-120 тыс. км, примерно столько же прослужат ступичные подшипники и шаровые опоры. А вот тормозные колодки здесь изнашиваются очень быстро, в среднем, их хватает на 20000 км, дисков на 40-60 тыс. км. Также, не славятся своей надежностью контакты и провода датчиков ABS.
Салон
Качество отделочных материалов и шумоизоляция, традиционно для британского бренда, на высоком уровне. А вот к электронике Рендж Ровер Эвок есть пару замечаний, и, в основном, они связаны с плохим качеством проводки. Чаще всего, владельцы сталкиваются с зависанием электронного стояночного тормоза и неисправностью диода внутри звукового сигнала.
Итог:
Рендж Ровер Эвок – это тот редкий случай, когда покупая подержанного британца, можно не бояться того, что придется ездить от сервиса к сервису, так как автомобиль получился очень надежным. Выбирая подержанный Эвок не стоит гнаться за дешевыми машинами первых годов выпуска, так как они, скорей всего, уже требуют некоторых капиталовложений.
Достоинства | Недостатки |
Привлекательный дизайн |
Высокая стоимость обслуживания |
Хорошая проходимость |
Плохая реакция на резкое нажатие педали газа |
Качественные материалы отделки | Плохое качество контактов электропроводки |
Умеренный расход топлива |
Небольшой ресурс амортизаторов адаптивной подвески |
Технические характеристики Land Rover Range Rover Vogue SE 3.0 TD AT
|
|
Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве
В Москве примерно по такой же цене можно купить
LX
6 270 000 руб.
911 Carrera купе
6 319 000 руб.
F-Type купе
6 344 000 руб.
XJ
6 246 000 руб.
F-Type родстер
6 359 000 руб.
Cayenne S Diesel
6 435 000 руб.
Range Rover
6 352 000 руб.
Discovery (2016)
6 304 000 руб.
Corvette Stingray купе
6 350 000 руб.
7-я серия
6 440 000 руб.
GS F
6 445 000 руб.
Macan Turbo
6 323 000 руб.
Официальные дилеры Land Rover в Москве
Адрес: |
Показать всех дилеров Land Rover в Москве на карте
Двигатели Range Rover Sport 2009-2013 (рестайлинг)
Рестайлинг RRS 2009 — 2013 и гамма двигателей
- Бензиновый 5.0 V8, атмосферный на 375 л.с.
- Бензиновый 5.0 V8 Supercharged на 510 л.с. Индекс AJ 133;
- Дизель 3.0 V6 с двумя турбинами на 245 л.с. Индекс 306dt;
- Дизель 3.6 V8 с двумя турбинами на 272 л.с. Индекс 368dt; (Устанавливался до 2010 года)
Новое поколение бензиновых моторов 5.0 (375/510 л.с.)
это продолжение родословной известных «миллионников» AJ.
Но из-за того, что сам мотор — гораздо производительнее, а потому и сложнее — проблем с ним больше. Я встречал экземпляры с пробегами за 300 000 км, но даются они совсем не просто. Для этого придется вкладывать немалые суммы. И вы должны быть к этому готовы, если идете к покупке такого спортивного болида. Этот же двигатель до сих пор устанавливается в Range Rover Sport 2 #SVR. И цена его содержания никогда не будет мала. Вот основные проблемы, которые возникают каждые 50-70 тыс. км:
Так выглядит растянутая цепь ГРМ и износ «башмака» 5.0SC AJ133.
- Вытяжка цепей ГРМ и износ механизма их натяжения. До 2012 года устанавливались натяжители и «башмаки» старого образца. На автомобилях поголовно меняли цепи по гарантии. Ресурс запчастей «нового образца» увеличен с 30-70 тыс. км до 100-120 тыс. км. (на атмосферном живут чуть дольше, бывает, до 200 тыс. км.) Средняя цена замены по Москве — от 120 тыс. руб.
- Шум от работы нагнетателя в версии 5.0 #Supercharged. Появляется из-за износа эластичной муфты. Есть 2 пути — установка полиуретановой втулки — 21 тыс. руб. или оригинального ремкомплекта нагнетателя за 55 тыс руб.
- Водяной насос (Помпа) — даст о себе знать каждые 50-60 тыс. км. Чаще всего начинает подтекать сальник на шкиве и вскоре антифриз польет ручьем. А перегрева этот мотор очень не любит. Оригинальная с заменой обойдется в 22 тыс. руб.
Заправочный объем масла при замене — 8л. Рекомендуется использовать синтетику 0w20.
3.0 V6 дизель 245 л.с.
Это продолжение мотора 2.7, но с уже доработанной топливной системой, двумя турбокомпрессорами, работающими последовательно-параллельно, и новым блоков цилиндров.
И если проблем с топливной системой действительно стало меньше, то риск проворота вкладышей или сломанного пополам колен. вала остался на достаточно высоком уровне. Помимо прочего, бывают проблемы:
Впускной коллектор является клапанной крышкой. Выполнен из пластика и может лопнуть от разряжения. Двигатель 3.0 V6 Дизель
- Клапанная крышка, она же впускной коллектор, может лопнуть. На V-образном моторе их 2. Цена вопроса вместе порядка 35 тыс. рублей.
- Течь масляного теплообменника. Установлен в развале двигателя. Через него проходит контур охлаждающей жидкости и моторного масла. Лечится заменой теплообменника, цена вопроса порядка 38 тыс. рублей
- Правый турбокомпрессор. Чаще всего выходит из строя на пробеге 120-1250 тыс. км. Замена обойдется в 125 тыс. рублей.
Совет — если все таки решитесь сыграть в лотерею, ищите автомобиль с прозрачной историей и выполненными регламентными работами. Если бы не этот риск, мотор был бы лучшим предложением на RRS. Он легче, чем #V8 3.6, современнее и надежнее в топливной аппаратуре, при этом динамика разгона до 100 км/ч — 9.3с. Достойный показатель.
Россия
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
10.2017 – н.в.
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 5000 x 1983 x 1868 | 2497 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
5.0 S/C AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2497 |
4.4 SD AT Vogue SE | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Autobiography | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
4.4 SD AT Fifty | 5000 x 1983 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT HSE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2256 |
2.0 T AT PHEV Vogue SE | 5000 x 2073 x 1868 | 2509 |
3.0 TD AT HSE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Vogue SE | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
3.0 TD AT Westminster | 5000 x 2073 x 1869 | 2249 |
4.4 SD AT Vogue | 5000 x 2073 x 1869 | 2504 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2256 |
3.0 TD AT Vogue L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
3.0 TD AT Westminster L | 5200 x 2073 x 1868 | 2387 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
5.0 S/C AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2451 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2504 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
4.4 SD AT Fifty L | 5200 x 2073 x 1868 | 2592 |
2.0 T AT PHEV Autobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2603 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5200 x 2073 x 1868 | 2606 |
Размеры Land Rover Range Rover 2012, джип/suv 5 дв., 4 поколение, L405
09.2012 – 09.2017
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 1983 x 1836 | 2222 |
5.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2330 |
5.0 S/C AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2336 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Vogue SE | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
4.4 SD AT Autobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2360 |
5.0 S/C AT SVAutobiography | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
5.0 S/C AT SVAutobiography Dynamic | 4999 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 TD AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2160 |
3.0 S/C AT HSE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
3.0 S/C AT Vogue SE | 4999 x 2073 x 1836 | 2195 |
4.4 SD AT Vogue | 4999 x 2073 x 1836 | 2360 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2305 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 1983 x 1836 | 2372 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2413 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2469 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 1983 x 1836 | 2523 |
3.0 TD AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2301 |
5.0 S/C AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
5.0 S/C AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2410 |
3.0 S/C AT Vogue L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Vogue SE L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT Autobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
4.4 SD AT SVAutobiography L | 5199 x 2073 x 1840 | 2488 |
Размеры Land Rover Range Rover 2-й рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2009 – 12.2012
5.0 AT Supercharged | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
5.0 AT Supercharged Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2710 |
3.6 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
3.6 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Westminster | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
4.4 TD AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
5.0 AT Vogue | 4972 x 2034 x 1865 | 2774 |
Размеры Land Rover Range Rover рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, L322
02.2005 – 01.2009
4.4 AT HSE | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.4 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2480 |
4.2 AT Supercharged | 4970 x 1956 x 1902 | 2572 |
3.6 TDV8 AT Vogue | 4970 x 1956 x 1902 | 2717 |
02.2002 – 01.2005
4.4 AT | 4950 x 1961 x 1821 | 2440 |
Размеры Land Rover Range Rover 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение, P38A
09.1994 – 01.2002
4.0 MT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 1993 |
4.0 AT SE | 4712 x 1890 x 1819 | 2008 |
2.5 MT DT | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
2.5 MT DSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2027 |
4.6 AT HSE | 4712 x 1890 x 1819 | 2031 |
Land Rover Range Rover — обзор автомобиля
Land Rover Range Rover / Ленд Ровер Рендж Ровер
В 2012 году состоялось очередное обновление внедорожников премиум-класса Land Rover Range Rover. IV-е по счету поколение получило изменения, связанные с экстерьером, а также усовершенствования в технической части. Land Rover Range Rover 2012-го модельного года получил исключительно выразительный облик, благодаря новой облицовке передней части кузова. Стильная решетка радиатора, продуманный дизайн оптики — все это напоминает «младшую» модель Evoque, однако Land Rover Range Rover не лишился своей статусности. Заметно выросло свободное пространство внутри автомобиля. Благодаря улучшенной эргономике интерьера, задним пассажирам внедорожника будет более комфортно, чем в предшественнике. Основным достоинством IV-го поколения модели можно назвать снижение массы кузова, благодаря применению в каркасе материалов из алюминия, а не из стали, как было ранее.
Клиренс нового внедорожника вырос на 17 мм, что даст больше свободы движения на пересеченной местности. В качестве силовых агрегатов предлагаются два «турбодизеля», объемом 3.0 л и 4.4 л либо 5.0-литровый бензиновый мотор. За счет применения высоких технологий и снижения массы, Land Rover Range Rover IV-го поколения может «похвастаться» завидной экономичностью. К примеру, модификация с 3-литровым дизельным мотором потребляет всего 7.5 л/100 км в смешанном цикле. При этом до 100 км/час данная модель разгоняется за 7.9 с. В 2017-м британская компания обновила свой флагманский внедорожник. Внешние изменения носят лишь косметический характер. По технической части улучшений куда больше. В частности, модернизированные силовые установки Range Rover получили небольшие надбавки в зависимости от исполнения и стали экономичнее. Кроме того, впервые в гамме Range Rover появилась гибридная модификация, сочетающая 2-литровый бензиновый двигатель и 116-сильный электромотор.
В базовом исполнении HSE легендарный Range Rover оборудован 19-дюймовыми колесами, остеклением с улучшенной звукоизоляцией, климат-системoй на 3 зоны обдува, передними креслами с электрорегулировками на 16 направлений, автоматическими фарами головного света, информационно-развлекательным комплексом Touch Pro Duo, навигацией, цифровой панелью приборов с цвeтным дисплеем, передними и задними парковочными датчиками, круиз-контролем. Исполнение Vogue отличается 20-дюймовыми 12-спицевыми колесами, матричными диодными фарами и противотуманными огнями, панорамной крышей, аудиосистемой Meridian с премиум-звуком, креслами с отделкой кожей Windsor, функцией бесконтактного управления багажной дверью, электрорегулировками кресел переднего ряда (20 направлений) и заднего (регулировка спинки), дверными доводчиками, системой Terrain Response. В комплектации Vogue SE можно получить плюс ко всему колеса R21, функцию вентиляции всех кресел, интеллектуальный круиз-контроль, рулевое колесо с отделкой кожей и обогревом. Особая серия Range Rover Autobiography отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки, высококлассной обивкой салона и задними креслами с повышенной комфортностью. В состав оборудования этой комплектации вошли пиксельные диодные фары, климат-контроль 4-х зон салона, регулируемая подсветка интерьера, аудиосистема пространственного звучания Meridian, мультимедиа для задних пассажиров. Во флагманской линии оснащения SVAutobiography имеются уникальные 22-дюймовые колеса, пиксельные лазерно-диодные фары, система камер кругового осмотра, отделка потолка перфорированной кожей, металлические насадки выхлопа, красные суппорты тормозов.
Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)
Вид внедорожника изнутри (фото ниже) сам по себе является произведением искусства. Обширнейший салон, кожаная обивка кресел, хромированные и деревянные вставки — всё в лучших традициях европейских автомобилей. Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue.
Приборная панель Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит запутаться даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.
Мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo содержит целых два полноцветных сенсорных экрана диагональю 12 и 10 дюймов: на верхнем отображаются навигационные данные и показания видеокамер, а также сведения о воспроизведении медиафайлов. Нижний дисплей позволяет настроить под себя вентиляцию салона, климат-контроль и включить встроенную массажную функцию кресел.
Фото: мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo
Центральный тоннель Рендж Ровер Вог 2018 (фото ниже) разделён на две части — переднюю и заднюю. В передней, на стороне водителя, расположен рычаг переключения передач и компактный подлокотник. Задняя часть тоннеля сочетает в себе дефлекторную решётку вентиляции, кнопки управления медиапроигрывателем и небольшой общий подлокотник.
Положение каждого кресла может регулироваться в зависимости от роста и габаритов водителя или пассажира. Кресло водителя отличается высокой посадкой, обеспечивающей комфортное управление в самых сложных условиях и на любом бездорожье. Задние кресла для большего удобства пассажиров оснащены подножками. При необходимости их можно сложить в горизонтальной плоскости, увеличив общий объём багажного отделения практически втрое.
Для пассажиров Vogue 2018, располагающихся сзади, предусмотрены два раздельных дисплея, на которых во время поездки можно посмотреть фильм или развлекательную передачу. Анатомическая форма кресел и подлокотников гарантирует, что даже после долгой дороги у находящихся в салоне людей не возникнет проблем с шеей или поясницей.
История модели
Первое поколение
Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.
Range Rover первого поколения появился в 1970 году, но на самом деле история комфортабельного внедорожника началась за долго до этого времени. Создатели марки Land Rover еще с начала основания хотели создать комфортный внедорожник, это доказывает модель – Road Rover которая и является более комфортным вариантом бескомпромиссного внедорожника Land Rover.
Но Road Rover, несмотря на схожую идеологию, вряд ли можно назвать прародителем Range Rover. А вот первый прототип комфортного внедорожник выпущенный в 1966 году и является началом истории современного Рендж Ровер. На эту модель сразу устанавливался мотор V8, а вот шасси было более чем примитивным и в дальнейших прототипах оно значительно улучшилось, так как надо было найти баланс между внедорожными характеристиками и комфортным передвижением в городской среде.
Наконец, в 1969 году вышел последний прототип перед дебютом, под названием Velar, тэто имя на серийной версии изначально не собирались использовать, так назвали внедорожник потому что хотели скрыть от всех прототип.
Вообще, с неймингом получилась интересная история, изначально модель хотели назвать Land Rover Ranger, но в 1968 году дизайнер Тони Пул предложил более звучное имя – Range Rover, Рендж – переводится как дальность, предел и ареал, а Ровер помимо отсылки к названию компании означает – бродяга, странник, скиталец и разбойник. И такое название более чем подходило к новому внедорожнику и соответственно всем пришлось по душе.
1-е поколение, 1970 год.
В 1970 году после долгих разработок дебютировала трехдверная версия первого поколения Range Rover! Кстати, 5-ти дверную модификацию упорно не хотели выпускать до 1981 года, хотя она пользовалась небывалой популярностью, многие сторонние ателье даже переделывали 3-х дверные варианты в 5-ти.
Например, швейцарская компания Monteverdi занималась штучным производством 5-ти дверной версии, качество автомобилей было настолько впечатляющим, что вскоре они даже стали продаваться в официальных дилерских центрах Land Rover, правда стоили в полтора раза дороже своих трехдверных собратьев, но несмотря на это, покупатели охотно переплачивали.
Но как могла произойти такая глупость, как Land Rover мог отдать такой кусок пирога без боя? Все дело в безденежье того времени, нет, не подумайте Range Rover была успешная модель и хорошо продавалась, а дело вот в чем, в те годы компания входила в концерн под названием British Leyland Motor Corporation, и люксовому внедорожнику приходилось кормить такие убыточные марки как Austin, Morris и Wolseley.
Производство первого поколения прекратилось спустя 24 года, а ведь изначально создатели предполагали, что жизненный цикл модели будет длиться всего 8 лет.
Второе поколение
Второе поколение вышло в 1994 году, оно получилось более роскошным и комфортным, но несмотря на то, что прошло почти четверть века после выхода первого внедорожника, второй получил узнаваемый дизайн с угловатыми формами кузова.
2-й Range Rover помимо нового V8 (3,9 л 190 л.c), получил дизельный V6 объемом 2,5 л (136 л.c), главная его особенность заключалась в том, что его разработала BMW, ведь начиная с 1994 года, владельцем Land Rover была баварская компания, их брачный союз продлился до 2000 года и не принес БМВ никаких дивидендов, а только убытки.
Третья генерация
Третье поколение вышло в 2002 году, несмотря на то что когда вышел 3-й Range Rover, BMW уже как два года не владела компанией, внедорожник получил множество общих решений и систем с 7-й серией E38. Также до 2005 года, автомобиль комплектовался “Бэмвэшным” мотором 4,4 л (M62B44).
При рестайлинге в 2005 году, линейка моторов полностью изменилась, в ход пошли собственные двигатели концерна Jaguar Land Rover:
- 4,4 л бензин (атмосферный);
- 4,2 л бензин (компрессор);
- 3,6 л дизель.
Внутри нового Range Rover Vogue
Салон Range Rover Vogue 2019 года – это то самое, ради чего можно было подождать 5 лет. Центральная консоль наконец-то стала полностью сенсорной. Она выглядит аккуратнее, не так громоздко, как раньше. При этом расположение основных элементов управления не изменилось, не нужно привыкать к новой конфигурации. Посередине консоли находится три «крутилки», средняя отвечает за управление аудиосистемой, две боковые меняют функционал в зависимости от выбранной вкладки меню. Два 10-дюймовых сенсорных дисплея позволяют управлять опциями мультимедийной системы и навигацией, не отвлекаясь от дороги. Верхний экран может поворачиваться в сторону водителя или пассажира. На руле Range Rover Vogue так же появилось сенсорное управление музыкой.
Аудиосистема Meridian Surround Sound представляет собой 19 передних, боковых, задних колонок и двухканальный сабвуфер. Управляется это всё информационно-развлекательной системой Touch Pro Duo. Это значит, что на одном сенсорном дисплее может находиться музыкальное меню, а на другом, например, навигация. В новом Рендж Ровер Вог больше не нужно искать и перебирать вкладки, отвлекаясь от руля.
Ещё одна полезная функция появилась в рестайлинговых Land Rover Range Rover 2018-2019 – управление музыкой и солнцезащитной шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Эта система воспринимает только плавные жесты, на обычную жестикуляцию не реагирует. Важная особенность – если водитель открыл шторку крыши и покинул автомобиль, шторка автоматически закроется, тем самым способствуя поддержанию прохладной температуры в солнечный день.
За комфорт водителя теперь отвечают передние кресла в новом каркасе и с новым наполнителем. Они поддерживают электро регулировку по 20 параметрам, запоминают положение, оснащены вентиляцией и подогревом. Задний диван в более дорогой комплектации меняется на раздельные кресла, в которых так же предусмотрены вентиляция и обогрев, а бонусом и 25 вариантов массажа.
Отделка салона выполнена в стиле Luxury. Полуанилиновая кожа, высококачественный пластик, стильный дизайнерский интерьер и даже новая система ионизации воздуха – всё это о Land Rover Range Rover Vogue, который действительно приблизился к идеалу на максимум.
Ходовая
Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.
Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.
Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.
К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.
Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.
Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки – свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).
Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.
Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).
В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.
Экстерьер
Новый Range Rover, выпуск которого намечен на 2021 год, получит новую платформу MLA (Modular Longitudinal Architecture) с продольным положением силового агрегата и возможностью интеграции электрических двигателей, что повлечет за собой и существенное изменение экстерьера модели.
Хотя рассмотреть новый Рендж Ровер 2021 года в мельчайших деталях на первых шпионских фото невозможно, очевидно, что дизайнеры постарались сохранить классический, характерный для данной модели угловатый стиль. Габариты новый Рендж Ровер 2021 гоад тоже не сильно будет отличаться от предшественника, как и представленный ранее Вог.
Из очевидных инноваций стоит отметить:
Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- новые модули головной оптики, которые станут уже;
- несколько измененную решетку радиатора;
- новый дизайн бампера;
- изменившийся рельеф выштамповки капота;
- сенсорные дверные ручки;
- оригинальный дизайн задних фонарей, которые получат новую геометрию.
Судя по внушительным габаритам камуфлированной модели на фото, новый Рендж Ровер будет представлен в 2021 году, как в классическом варианте, так и в удлиненном кузове.