Новый range rover sport 2014 вышел в свет

Безопасность

Для обеспечения безопасности и сохранности жизни пассажиров и водителя производители укомплектовали Rover Sport многочисленными активными системами безопасности, такими как: ABS, EBA, CBC, DSC, EBD, ETC, HDC, RGR, GAC, GRC, а также адаптацией к дорожным условиям. Кроме того, в автомобиле предусмотрены передние подушки безопасности, регулируемые подголовники и ремни безопасности, а также крепления для детских кресел.

Еще новый Спорт может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля с поддержанием дистанции, системой Wade Sensing, оповещающей о глубине брода, и автоматической парковкой. А приложение для смартфона InControl контролирует уровень топлива в бачке, отыскивает авто на стоянке, оповещает о попытке угона, а в экстренном случае система с помощью оповещения сокращает время прибытия помощи.

Комплектации и стоимость

  • S (от 3 млн. 90 тыс. руб.);
  • SE (от 3 млн 330 тыс. руб.);
  • HSE (от 3 млн. 980 тыс. руб.);
  • HSE Dynamic (от 3 млн. 755 тыс. руб.);
  • Autobiography (от 4 млн 425 тыс. руб.);
  • Autobiography Dynamic (от 5 млн. 100 тыс. руб.).

В базовой версии доступны только тканевые сидения, электростеклоподъемники, контроль давления в шинах, регулируемые подголовники сидений первого и второго ряда, крепления Изофикс, Блютуз, сенсорный экран 8 дюймов, MP3 проигрыватель, система голосового управления, розетки и USB разъемы, подушки и ремни безопасности для пассажиров переднего ряда, система, предотвращающая переворачивание, электроусилитель руля и множество систем активной безопасности.

Топовая комплектация уже имеет салон из перфорированной кожи, сидения с подогревом и охлаждением, камеры заднего вида, доводчики дверей, систему блокировки без ключей, навигацию премиум класса, дверь багажника с электроприводом, а также динамическую стабилизацию Dynamic Response и сверхмощный двигатель.

Экстерьер Range Rover Sport

Внешний вид этого авто приковывает к себе взгляды. Каждая мелочь, каждый элемент дизайна продуман и выстроен в элегантную экспозицию. Внедорожник как бы показывает своим видом, что он более легкий, сбитый, мощный и быстрый чем его старший брат Range Rover.

Линии кузова подчеркивают стремительность данного автомобиля, показывают, что приставка «Sport» стоит в названии вовсе не для красоты. Расположение и дизайн фар тоже радует глаз. Они меньше чем в версии Range Rover и имеют несколько другую форму. Их обрамление создает визуальный эффект взгляда устремленного прямо вперед.
Колеса имеют большой диаметр и эксклюзивный внешний вид. Внушительный размер особо заметен, если смотреть на внедорожник сбоку. Можно отметить также и некоторое сходство в их дизайне с колесами от BMW X5.

Внешний вид кузова Range Rover Sport можно смело характеризовать как «спортивный». У него есть своя харизма, неповторимый стиль и люксовый дизайн. А скрупулёзность британцев к мелочам сделали этот внедорожник одним из самых красивых в своем классе.
Габариты Range Rover Sport следующие: длина – 4783 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1789 мм. Колесная база составляет 2745 мм.

Цены

Цена нового Range Rover Sport начинается с отметки 2 999 000 рублей. Столько будет стоить модификация Range Rover Sport S с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Стоимость других версий:

Range Rover Sport SE 3.0 V6 Supercharged AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 TDV6 AT — 3 230 000 рублей;

Range Rover Sport SE 3.0 SDV6 AT — 3 500 000 рублей;

Range Rover Sport HSE 3.0 SDV6 AT — 3 894 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 3.0 V6 Supercharged AT — 3 675 000 рублей;

Range Rover Sport HSE Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 460 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 3.0 SDV6 AT — 4 297 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography 5.0 V8 Supercharged AT — 4 736 000 рублей;

Range Rover Sport Autobiography Dynamic 5.0 V8 Supercharged AT — 4 952 000 рублей;

Ходовые качества

В паре с такими мощными агрегатами задействована современная 8-диапазонная АКПП, а также система полного привода. Расход топлива колеблется в зависимости от мощности двигателя, а именно, в комбинированном цикле авто потребляет от 8 до 14 литров, в городе цифры увеличиваются от 9.8 до 20.5 литра, при езде по трассе потребуется 6.8 – 10 литров горючего на сто километров пути.

Благодаря новой пневматической подвеске, которая регулируется от нормального уровня от -50 до +65 миллиметров, кроссовером легко управлять как на ровной дороге, так и на бездорожье. Он легко входит в повороты, а клиренс, увеличенный почти на 60 миллиметров, углы въезда и глубина брода в 850 миллиметров, делают его практически непобедимым. Он с легкостью преодолевает самые сложные участки при любой погоде. А облегченный кузов нового Ровера позволил улучшить маневренность автомобиля и его характеристики безопасности.

Технические характеристики Range Rover 2014

Вот мы и добрались до такого важного вопроса, как Range Rover технические характеристики. Range Rover IV поколения оснащен обновленной, полностью независимой подвеской, которую инженеры снабдили пневматическими элементами

При помощи пневматики водитель сможет выбирать величину дорожного просвета, а также выравнивать кузов во время off-road’а.

Стоит выделить и систему, отвечающую за регулировку амортизаторов – Adaptive Dynamics. Внедорожник оснащен постоянным полным приводом, который управляется системой Terrain Response 2 Auto – электроника самостоятельно выставляет алгоритм работы подвески, открытия дроссельной заслонки и трансмиссии.

На выбор водителю предоставляется несколько режимов полного привода: песок, скалы (этим словом обозначают езду по каменистой местности), грязь – колея, снег – гравий – трава. Разумеется, в этом дорогом внедорожнике присутствуют система курсовой устойчивости, контроль торможения на поворотах, а также ассистент при старте в гору и с неё.

Силовые установки Range Rover 2014

Что касается силовых установок, то в Россию поставляются варианты с одним бензиновым мотором и двумя дизелями. Коробка передач здесь одна, и это 8-ступенчатый автомат. А теперь давайте пройдемся по моторам:

  • Сначала рассмотрим единственный бензиновый вариант – это 5-литровый V8 Supercharged, который имеет мощность в 510 сил. С такой силовой установкой автомобиль весом почти в 2.5 тонны разгоняется до 100 км/ч за 5.4 секунды. Максимальная скорость внедорожника – 225 км/ч, дальше электроника вас не пустит. Чтобы выдавать такие показатели, нужно хорошо питаться – в городе мотор может съесть и 20 литров горючего, на трассе – около 10.
  • Базовый дизель – это 3-литровый V6 с мощностью в 258 лошадей. Он разгоняет Range Rover до отметки в 100 км за 7.9 с. Максимальная скорость – 209 км/ч. Конек этого двигателя – экономия: на трассе – 7 литров, в городе – 8.5 л.
  • Вторым дизелем идет 4.4-литровый V8 с мощностью в 339 лошадей. Здесь порог в сотню преодолевается за 6.9 с, макс. скорость — 217 км/ч. Что касается расхода, то на трассе мотор съедает 7.6 литров топлива, в городской черте – примерно 12 литров.

Стоит понимать, что это данные от компании, в реальных же условиях тест драйв Range Rover показал расход горючего выше на 20-25%. Больше всего это относится к единственному «монстру», предпочитающему бензиновое топливо.

Экстерьер и салон Range Rover 2014

Действительно, внешний вид автомобиля заслуживает всех похвал: мощный кузов сохранил все оригинальные черты этой модели. На фото вы видите, что машина смотрится эффектно под любым углом обзора.

Разумеется, главной заслугой дизайнеров можно назвать сохранение традиционного внешнего вида – внушительные колесные арки, удлиненный «нос», классические прямые линии, подрезанный бампер для обеспечения лучшей проходимости и знакомый профиль.

Все это есть в предыдущей версии, но смотрится машина гораздо эффектнее, чем предыдущие поколения. Оценить красоту автомобиля вы можете по фото. Что касается оформления кузова, то для российского рынка предоставлено большое количество цветов. Также можно выбрать цвет молдингов и накладок.

Об интерьере автомобиля можно сказать больше слов. А ещё лучше – посидеть за рулем этого автомобиля хотя бы 5 минут, чтобы в полной мере оценить возможности и комфорт обновленного английского внедорожника. Здесь все соответствует слову «премиум»: высококачественная кожа отделки, не менее качественные другие элементы, выверенная эргономика, комфортная посадка, как в первом, так и во втором ряду.

В качестве доп. оборудования, Land Rover предлагает систему проекции силуэта внедорожника на землю (это обеспечивают более удобную посадку и высадку водителя и пассажиров в темное время суток), 19-дюймовые диски с эксклюзивной отделкой Satin Dark Grey, а также фиксированную панорамную крышу, оснащенную солнцезащитной шторкой.

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Технические характеристики

Выполненный полностью из алюминия кузов в сочетании с облегченной рамой шасси позволили снизить массу Range Rover Sport на 39% (до 420 кг в зависимости от модификации). Новый кузов спроектирован с использованием современных многомерных графических инструментов, а его изготовление предполагает отказ от многих энергоемких операций обработки. Усовершенствованная конструкция обладает высокой жесткостью и превосходными характеристиками безопасности.

Линейка двигателей Рендж Ровер Спорт представлена 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными силовыми агрегатами. Новый 3-литровый турбированный V6 мощностью 340 л.с. способен выдавать 450 Н*м крутящего момента. Он позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7.2 секунд. Самым мощным в линейке по-прежнему остается 5-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом, имеющий мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Н*м. Автомобиль, оснащенный таким двигателем, достигает скорости 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в смешанном цикле 13.8 литров на 100 км.

Дизельные двигатели представлены 3-литровым TDV6 мощностью 258 л.с. и 3-литровым SDV6 мощностью 292 л.с. Оба турбодизеля обладают высокой производительностью и в то же время исключительной эффективностью. Они способны выдавать максимальный крутящий момент 600 Н*м. Разгон до 100 км/ч модификация с TDV6 осуществляет за 7.6 секунд, SDV6 — за 7.2 секунды. Расход топлива обеих версий — примерно 7.9 литров на 100 км в комбинированном цикле.

Все двигатели Рендж Ровер Спорт 2014 работают совместно с единственным вариантом трансмиссии — 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Она обеспечивает плавное переключение скоростей с минимальными затратами времени и существенную экономию топлива. Управление переключением осуществляется с помощью рычага на центральном тоннеле или опционально с помощью подрулевых лепестков. Предусмотрен также  ручной режим смены скоростей.

Range Rover Sport оснащается одной из двух систем привода 4WD. В первом случае автомобиль комплектуется 2-скоростной раздаточной коробкой с распределением крутящего момента по умолчанию между передней и задней осью в пропорции 50/50 процентов. Оптимальная тяга обеспечивается электронным управлением многодисковой муфтой межосевого дифференциала, способной направлять до 100% крутящего момента на одну из осей. При выборе повышенной передачи раздаточная коробка обеспечивает передаточное отношение 1:1, при пониженной передаче — 2.93:1. Альтернативным вариантом является оснащение внедорожника односкоростной раздаточной коробкой передач с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. В этом случае по умолчанию крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 42/58 процентов. Дифференциал меняет это отношение в зависимости от дорожной ситуации. Также Range Rover Sport оснащается системой Terrain Response с пятью режимами настройки.

Передняя подвеска Range Rover Sport независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. В качестве опции автомобиль может оснащаться пневматической подвеской с возможностью регулирования дорожного просвета (клиренс меняется от 150 до 278 мм). Максимальная глубина преодолеваемого брода по сравнению с предыдущим поколением увеличилась на 150 мм и теперь составляет 850 мм. Такое увеличение стало возможным благодаря новым боковым воздухозаборникам. Контролировать текущую глубину брода можно с помощью специальных сенсоров, встроенных в боковые зеркала заднего вида и выводящих информацию на дисплей.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше — не менее 800 — 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Технические характеристики Range  Rover  Sport (2005-2013)

Версия

4.4 V8

4.2 V8 K

TDV6

TDV6

Двигатель

бензинов

бенз с компр

турбодиз

битурбодиз

Рабочий объем

4394 cm3

4197 cm3

2720 cm3

2993 cm3

Расположение цилиндров/клапанов

V8/32

V8/32

V6/32

V6/32

Максимальная мощность

299 л.с.

390 л.с.

190 л.с.

245 л.с.

Максимальный крутящий момент

425 Нм

550 Нм

440 Нм

600 Нм

Динамика

Максимальная скорость

209 км/ч

225 км/ч

193 км/ч

198 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,9 с

7,6 с

12,7 с

9,2 с

Средний расход топлива л/100 км

14,9

15,9

10,2

9,5

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 V6 S 2 999 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 SE 3 230 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 TDV6 SE 3 230 000 дизель 3.0 (248 л.с.) автомат (8) полный
3.0 SDV6 SE 3 500 000 дизель 3.0 (292 л.с.) автомат (8) полный
3.0 V6 HSE 3 675 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 SDV6 HSE 3 894 000 дизель 3.0 (292 л.с.) автомат (8) полный
3.0 SDV6 AB 4 297 000 дизель 3.0 (292 л.с.) автомат (8) полный
5.0 V8 HSE 4 460 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
5.0 V8 AB 4 736 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный
5.0 V8 AB DYN 4 952 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) полный

Все технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2014 имеют полный привод 8-ступенчатый автомат на борту. При этом, цены разнятся очень существенно, например: трех литровый бензин (340 л.с., модель 3.0 V6 S) стоит без малого три млн. рублей, такая же модификация, но в исполнении SЕ будет стоить дороже на 24 тыс.; турбодизель 3.0 ТDV6 SE (248 л.с.) обойдется в 3.23 млн. рублей, трех-литровый дизель 3.0 SDV6 SЕ (292 л.с.) стоит три с половиной млн. рублей; 3.0 V6 HSЕ (бензин и 340 л.с.) — 3.675 млн. рублей, дизель 3.0 SDV6 HSE (292 л.с.) — 3.894 млн. рублей, 3.0 SDV6 AB (дизель в 292 л.с.) уже 4.297 млн. рублей, пятилитровый бензин 5.0 V8 HSE (510 л.с.) потянет на 4.46 млн., похожий бензиновый 5.0 V8 AB (510 л.с.) стоит все 4.736 млн. и версия 5.0 V8 AB DYN (510 л.с.) обойдется в 4.952 млн. Решение дизайна передней части новинки перекликается с таковым у младшей модели Evoque, похожая узкая передняя оптика, почти такой же бампер и небольшая фальшрешетка радиатора. Звенья часть тоже переняла очень многие удачные дизайнерские решение от модели Evoque.

Модель базируется на абсолютно новой платформе (premium lightweight architecture). Добавьте к этому алюминиевое решение исполнение кузова, и в результате, существенное сокращение массы авто, минус 420кг для турбодизеля в сравнении с прежней версией. И это невзирая на увеличение в длину (плюс 62 мм) модели 2014 года. При этом Range Rover Sport 2014 стала чуть ниже (минус 55 мм). Вследствие уменьшения свесов, добавились дополнительные 178 мм к величине колесной базы, что привело к возможности установки в багажное отделение третьего ряда кресел. Новинка получила алюминиевую подвеску (решение включает в себя двойные передние поперечные рычаги плюс многорычажная звенья схема). Пневматическая подвеска (уже 5 поколение) дает возможность изменения дорожного просвета в размере до 115 мм. Помимо этого, подвеска оснащена системами Terrain Response (2 поколения) и Adaptive Dynamics (включающая в себя автоматически регулируемые бесступенчатые амортизаторы). Что касается моторов, то базовые, — это 3-литровый дизель (292 лс) и 5-литровый бензин (510 лс). В скором времени появятся дизельные модификации с 258 лс и 339 лс. Производитель обещает также и гибридную (дизель-электрическую) модификацию.

Все модели идут с 8-ступенчатой АКПП, но вот полный привод у моделей может быть как 4WD (наличие раздатки + распределение по осям 50 на 50), так и АWD (с дифференциалом Торсена). Новое поколение Рендж Ровер Спорт 2014, равно как Рендж Ровер 4, идет в комплекте с электоусилителен рулевого управления, ну и разумеется, оснащается большим количеством систем безопасности. Официальные поставки в Россию планируются на август. Как уже упоминалось, гибридная версия нового Спорта не за горами. Модель получила обособленное имя Рендж Ровер Спорт Гибрид 2014, дизель на три литра (292 лс), электродвигатель в 48 лс, плюс набор литий-ионных батарей. Разгонная динамика гибридной модели составляет 6.7 с до сотни, а максимальная скорость ограничена потолком в 225 км/ч. Усредненный расход в смешанном цикле не превышает 7.6 литров на сто километров. Что касается движения на электротяге, то британский концерн заявляет о возможности преодолеть путь в 1.6 километра при скорости не более 48 км/ч. Стоимость на данную модификацию еще не объявлена, старт продаж намечен на сентябрь-месяц.

Экстерьер

Внешность нового Ровера Спорт радикально преобразилась. Сглаженные контуры, стильные бамперы, новая оптика и измененная радиаторная решетка сделали его облик более динамичным и стремительным. Мощный, статный, мужественный и в то же время такой изящный – в общем, всех достоинств не перечесть.

Подросли и габаритные размеры: в длину добавилось 62 миллиметра, а колесная база увеличилась на 178 миллиметров. Но самые масштабные изменения пришлись на шасси. Вместо прежней стальной рамы кроссовер получил несущий кузов, вес которого снизился более чем на 400 кг за счет широкого применения алюминия и других облегченных материалов.

Интерьер

Внутри кроссовер более сдержанный, и даже можно сказать строгий, но за этой строгостью скрывается богатство и изысканность. Материалы отделки и качество сборки на твердую пятерочку.

Из новинок можно отметить спортивные сидения с отличной боковой и поясничной поддержкой и регулировкой во всех направлениях. На выбор предлагается 11 вариантов оформления салона и новый джойстик вместо обычной шайбы в качестве рукоятки АКПП. Дисплей того же цифрового формата, а вот экран стал чуть больше, на него выводится огромное количество информации (работа подвески, режим движения, прохождение брода, определение его глубины и т.д), сохранились и подрулевые лепестки.

Но самое главное, что теперь в Спорте можно установить третий ряд кресел. Они оснащены электроприводом и одним движением складываются, образуя ровный пол. Сидения третьего ряда хоть и удобные, но больше подойдут для детей, а вот в первом и втором ряду места предостаточно. В семиместной версии установлен 4-зонный климат-контроль, причем третий ряд также включен.

Шумоизоляция хорошая, к тому же, в автомобиле имеются автоматические доводчики, поэтому и двери закрываются практически бесшумно.

Объем багажного отделения в семиместном варианте совсем небольшой. В него можно поставить лишь средних размеров чемодан, пару сумок или складной стол со стульями. Зато такой вариант организации салона как нельзя лучше подойдет для больших семей, которые ищут вместительный роскошный автомобиль премиум класса с внедорожными способностями. В качестве бонуса предлагается множество ящичков, боковых кармашков и ниш для хранения вещей.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015  года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Технические характеристики Range Rover Evoque (2011-2018)

Двигатель

Si4

SD4

TD4

2.0 D

Коробка передач

6A (9A)

6A

9A

Объем (см3)

1999

2179

2179

1999

Количество цилиндров /

клапанов на цилиндр

4/4

4/4

4/4

4/4

Мощность (л.с. / об/мин)

240/5500

190/3500

150/4000

150 (180)/4000

Момент (Нм / об/мин)

340/1250

420/1750

400/1750

380 (430)/1500

Скорость (км/ч)

217

200

185

180 (195)

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,6

10,0

10.8

10,0 (9.0)

Расход (л / 100 км)

8,7 (7,8)

5,7

5,7

5,1 (5,1)

Модификации

Разрабатывая линейку агрегатов, инженеры потрудились на славу. На выбор потенциальному покупателю предлагается 2 бензиновых и 3 дизельных мотора.

  1. 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами, 340 л.с. под капотом, разгон до сотни за 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
  2. 3-литровый дизель, 249 л.с., разгон за 7.6 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
  3. Тот же дизель, но уже более мощный: 292 л.с., разгон 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
  4. Дизельный мотор V8 4.4 литра, 339 л.с, выстреливает до ста км/ч за 6.9 сек., максимальная скорость 225 км/час;
  5. Сверхмощный бензиновый агрегат: 5-литровый восьмицилиндровый с турбонагнетателем, 510 л.с., время разгона – 5.3 сек., максимальная скорость 250 км/час.

Также, в планах производителя на следующий год числится усиление линейки гибридной версией.

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км

В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

Итог

Ходовые возможности, комфортабельность и динамические характеристики нового Спорта гораздо выше, чем у прежней версии. Моторы более мощные и экологичные. Создавая этот внедорожник, разработчики сделали огромный шаг вперед. Повышенная проходимость и максимальная динамика, качество и изящность внутреннего и внешнего вида сделали его самой удачной моделью этого бренда.

Конечно, это не дешевый автомобиль, но ведь у него свой имидж и определенный статус. Ровер Спорт – дорогой внедорожник для самодостаточной богатой аудитории. Об этом говорит всё, начиная от мелочей и заканчивая расходом топлива. Огромный клиренс, невероятная глубина брода, а также просторный семиместный салон заставят не просто восхищаться им, но и уважать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector