Рендж ровер спорт 2020
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива
- Технические характеристики
- Технические показатели
- Интерьер
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Внутренняя конфигурация и набор опций
- Технические характеристики
- Range Rover Sentinel 2019
- Обзор
Комплектации и цены
- HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
- Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
- Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
- Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
- SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.
Технические характеристики
Конструкция, на которой построен британский автомобиль, предполагает нетипичную ходовую часть. Так, спереди она представлена подвеской, основанной на поперечных рычагах, а вот сзади располагается многорычажная система. К тому же, инженеры оснастили Range Rover Sport пневмобаллонами, которые и способствуют авторегулировке клиренса во время езды по грунтовому покрытию.
Достаточно серьезно производитель поработал над функционалом, позволяющим передвигаться в условиях бездорожья. Так, в базовых версиях автомобиль оснащен полноприводной системой с межосевым дифференциалом, который перенаправляет немногим более 50% тяги на задние колеса. Для наиболее дорогих вариаций внедорожника предполагается установка многодисковой муфты, демультипликатора, а также системы блокировки центрального и конического дифференциала.
Широчайшая моторная гамма, которая предлагается для британского внедорожника, позволяет подобрать покупателю именно тот вариант авто, который является для него наиболее подходящим. В список доступных двигателей включены бензиновые и дизельные установки, а также гибридные вариации. Нужно отметить, что независимо от типа силового агрегата, «англичанин» оснащается 8-ступенчатой коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.
В числе бензиновых моторов на российском рынке доступны следующие:
- турбированный 3-литровый агрегат, производительность которого составляет 360 лошадиных сил. Данный двигатель имеет 6 цилиндров и выдает крутящий момент на уровне 495 Н*м;
- 525-сильный V-образный мотор с компрессором на 8 цилиндров. Его объем составляет 5 литров, а максимальный крутящий момент – 625 Н*м;
- аналогичный 8-цилиндровый бензомотор на 5 литров, который имеет более высокий уровень форсировки. Так, его эффективность работы равна 575 лошадиным силам, а крутящий момент – 700 Н*м.
Список доступных дизельных двигателей выглядит так:
- турбомотор объемом 3 литра на 6 цилиндров. Его развиваемый крутящий момент равен 600 Н*м, а силовая отдача – 249 л.с.;
- еще один 3-литровый агрегат, мощность которого форсирована до 306 лошадиных сил, а показатель крутящего момента достигает 700 Н*м;
- битурбированный двигатель объемом 3 литра, производительностью 350 л.с. с крутящим моментом в 700 Н*м.
Гибридная вариация внедорожника представлена следующими силовыми агрегатами:
- установка из 2-литрового бензомотора, имеющего производительность в 404 лошадиных силы и 85-киловтного электродвигателя с запасом хода в 51 км. Также внедорожнику положена батарея на 13 кВт*ч;
- вариация, состоящая из 3-литрового бензинового агрегата на 400 «лошадей» и электроустановки.
Расход топлива (город)
11,6 л
Расход топлива (трасса)
7,8 л
Расход топлива (смешанный)
9,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
6,6 с
Максимальная скорость
209 км/ч
Мощность
360 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
495 Нм при 2000-5000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
83.01 мм3,27 дюйма
Ход поршня
92 мм3,62 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
нет
Дизайн
На новый автомобиль Range Rover Sport обновление, безусловно, должно было отразиться на внешности
В первую очередь обращаем внимание на «передок», а также очертания кормы и силуэта. В целом подстроили под представленный несколькими годами ранее «заряженный» Рендж, с характерным обвесом
Представлена такая же динамичная и отчасти агрессивная внешность, с упором именно на спортивный стиль вождения, как это и не странно.
Экстерьер
Range Rover Sport от 2019 года изменился по передней части, где наконец-то нашли место для огромных гоночных воздухозаобрников. Овалы оптики, а также решётки радиатора аналогично получают свою «порцию» обновления. Тюнинг обвес Range Rover Sport подчёркивает хищный взгляд фар, фамильную решётку с ячеистой структурой.
Тюнингованный профиль и корма, новейшей спортивной версии Ренджа обладает выразительными «складками» на боковинах, арках колёс и даже дверях. Ниспадающая крыша прибавляет динамичности силуэту. Задняя часть смотрится стильно, за счёт изящных фамильных фонарей, спортивному выхлопу, вживлённому в бампер.
Интерьер
Не могли обойти изменения Ленд Ровер Рендж Ровер версии Спорт и в салоне. Интерьер пусть немного, но всё-таки представлен новыми и приятными «красками». Range Rover Sport по фото по-прежнему источает свой удивительный аристократический образ.
Салон с «рисованной» комбинацией приборов устроенной на «базе» 12-дюймовой консоли. Ещё два монитора, но уже по 10 дюймов, размещаются на центральном блоке торпеды. Верхний традиционно отвечает за мультимедиа, а нижний за климатическую обстановку в салоне. Рулевое колесо в фирменной оплётке и форме, с четырёх спицевым «наконечником».
Удобства в салоне достаточно, места рассчитано на пятерых или даже семерых пассажиров. Естественно, «галерка» подойдёт только детям. Но, сзади и на средних местах комфорт для людей любой комплекции и роста, в том числе. Багажный отсек с максимальным салоном, всего-то 221 литр, но в пятиместной компоновке уже 780 литров, а с учётом складываемых спинок задних сидений, доступно и вовсе 1761 литров.
Линейка двигателей, динамические характеристики и расход топлива
Технические характеристики Range Rover Sport 2018-2019 модельного года предполагают применение 8-диапазонной автоматической трансмиссии, которая передает тягу на обе оси. Покупателям доступны две схемы полного привода:
- полный привод с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в пропорции 42:58 (колеса задней оси получают больше тяги);
- опциональный полный привод с многодисковой муфтой, которая может блокировать центральный дифференциал.
Линейка двигателей Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоит из турбированных дизельных и бензиновых агрегатов. Также, как упоминалось выше, доступна гибридная модификация внедорожника. Но нас интересуют версии с обычными ДВС, которые продаются в России.
Бензиновые двигатели Range Rover Sport 2018:
- Si4 объемом 2,0 литра, мощность – 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 9,2 литра на 100 км;
- V6 объемом 3,0 литра, мощность – 340 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
- V6 объемом 3,0 литра, мощность – 380 л.с. (450 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,2 сек., средний расход топлива – 10,5 литра на 100 км;
- V8 объемом 5,0 литров, мощность – 525 л.с. (625 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 5,3 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км;
- V8 объемом 5,0 литров, мощность – 575 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек., средний расход топлива – 12,8 литра на 100 км.
Дизельные двигатели Рендж Ровер Спорт 2018:
- TDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 249 л.с. (600 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,7 сек., средний расход топлива – 6,9 литра на 100 км;
- SDV6 объемом 3,0 литра, мощность – 306 л.с. (700 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 7,0 литра на 100 км;
- SDV8 объемом 4,4 литра, мощность – 339 л.с. (740 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 7,3 сек., средний расход топлива – 8,4 литра на 100 км.
Технические характеристики
бензин 2,0 л (250 л,с) | дизель 2,0 л (180 л,с) | бензин 2,0 л (300 л,с) | дизель 2,0 л (240 л,с) | дизель 3,0 л (300 л,с) | бензин 3,0 л (380 л,с) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | 2019 — | 2019 — | 2019 — | 2019 — | 2019 — |
Страна марки | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания |
Страна сборки | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания | Великобритания |
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км | 3 года или 100 000 км |
Разгон до 100 км/ч | 6,7 с | 8,9 с | 6 с | 7,3 с | 6,5 с | 5,7 с |
Максимальная скорость, км/ч | 217 | 193 | 251 | 217 | 241 | 250 |
Колиренс | 213 | 213 | 234 | 213 | 251 | 251 |
Город | 9,1 | 6,2 | 9,5 | 7,2 | 7,4 | 12,7 |
Трасса | 6,7 | 4,9 | 6,9 | 5,1 | 5,8 | 7,5 |
Средний | 7,6 | 5,4 | 7,8 | 5,8 | 6,4 | 9,4 |
Объём топливного бака, литры | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | P250 | D180 | P300 | D240 | D300 | P380 |
Мощность | 250 | 180 | 300 | 240 | 300 | 380 |
Крутящий момент | 365 | 430 | 400 | 500 | 700 | 450 |
Степень сжатия | 10,5 | 15,5 | 9,5 | 15,5 | 16,1 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | дизель | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Двойной турбонаддув | Турбина | Компрессор |
Длина мм | 4803 | 4803 | 4803 | 4803 | 4803 | 4803 |
Ширина мм | 2032 | 2032 | 2032 | 2032 | 2032 | 2032 |
Высота мм | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 | 1665 |
Колесная база мм | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 | 2874 |
Обьём багажника, литры | 558 (1731) | 558 (1731) | 558 (1731) | 558 (1731) | 558 (1731) | 558 (1731) |
Масса автомобиля, кг | 1804 | 1829 | 1813 | 1841 | 1959 | 1884 |
Технические показатели
На данный момент автомобиль работает на базе силового агрегата бензинового SVA типа, рассчитан на 5 литров с компрессорным элементом V8.
Показатель мощности: 550 лошадиных сил, при крутящем моменте в 690 оборотов. В роли помощника выступает АКПП №8 стандартной комплектации.
Коробка передач автоматического вида, имеет 8 ступеней. Рендж Ровер Велар SVA имеет полноценный привод и возможность управления задним дифференциалом за счет электроники, что позволяет автомобилю разогнаться за 4 с половиной до 100 км/час, выдавая максимальную скорость передвижения 274 км/час.
https://youtube.com/watch?v=XhcQLvjrlL4
Помимо мощной начинки транспортное средство имеет управление рулевого типа с обновленными настройками, амортизаторы стандартного плана и усилители поперечной устойчивости.
Фото нового Range Rover Velar SVA:
Интерьер
Обновленной версии присущ максимализм не только в исполнении кузова, но и в создание ультра-современного салона. Производители решили «переплюнуть» всех и разместили в салоне два сенсорных экрана, расположенных друг над другом. Они заполнили практически весь центр. На верхний экран можно вывести карты навигации или изображения с камер кругового обзора. Нижний планшет отвечает за настройку комфорта. С него регулируются кресла, климат-контроль, бортовые системы и пр.
Добивает звание самого технически оснащенного авто цифровая 12-дюймовая комбинация с множеством режимов ввода данных. За счет увеличения размера дисплея графика стала четче и ярче, что не может не радовать. Производители учли замечания по поводу толщины кресел в предыдущей модели, поэтому в новой версии сиденья оптимизированы.
Оригинально решена проблема бесконтактного открытия крыши – достаточно взмахнуть рукой перед зеркалом заднего вида. Конечно, стандартный кнопочный способ тоже сохраняется, по желанию можно отключить датчик на зеркале. За состоянием вашего здоровья последит умная система ионизации воздуха, в основе которой лежат заряженные аква-частицы.
Дальше становится еще интереснее. В комплекте с машиной идет новое чудо техники — инновационный браслет, который является ключом для дистанционного открытия/закрытия авто. «Фишка» в том, что он водонепроницаем, выдерживает давление 18-метровой глубины и способен адекватно работать при температуре от минус 50 до плюс 125 градусов. Сложно представить себе эту ситуацию, но производитель нашел этому какое-то логичное объяснение, наверное.
В целом салон стал выглядеть дороже. В лучшую сторону изменилось качество используемых материалов: кожа, пластик, хромированныновый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйве элементы. Есть возможность выбора расцветки салона, в том числе, эксклюзивные варианты «Винтаж» и «Эклипс». Украшает салон атмосферная подсветка с возможностью выбора из 10 оттенков. В салоне размещаются 14 точек подключения гаджетов. Ими могут пользоваться все пассажиры.
Конкуренты
Основные конкуренты Рендж Ровер Спорт 2019:
- Mitsubishi Pajero Sport (универсал 5-дв.);
- Chevrolet Tahoe (универсал 5-дв.);
- Toyota Land Cruiser Prado (универсал 5-дв.);
- Audi Q5 (универсал 5-дв.).
Стоимость этих автомобилей на российском рынке составляет в среднем 3 млн. рублей. Если говорить о топовой комплектации, тогда список конкурентов будет гораздо больше. В ценовом сегменте до 5 млн рублей автомобиль может составить уверенную конкуренцию не только японским автомобилям, но и некоторым французам.
Топовые конкуренты:
- Infiniti QX56 (универсал);
- Porsche Cayenne (универсал 5-дв.);
- Audi Q7 (универсал 5-дв.);
- Land Rover Discovery (универсал 5-дв.);
- Lexus GX (универсал 5-дв.);
- Volvo XC90 (универсал 5-дв.);
- Mercedes-Benz GL-Class (универсал 5-дв.).
Очевидно, что именно на этот премиум-сегмент и сделал ставку британский производитель.
Помимо технических инноваций, Рендж Ровер Спорт 2019 привлекает внимание стильным и современным внешним видом, внушительным внутренним пространством и стильным интерьером
Технические характеристики
Последняя версия внедорожника представлена только с автоматической 8-ступенчатой коробкой. Рендж Ровер Спорт 2018-2019 оснащается четырьмя видами бензиновых агрегатов:
- Si4 Ingenium 2.0 с мощностью 300 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
- 3-литровый V6 с мощностью 340 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
- 3-литровый V6 с мощностью 380 лошадиных сил и с тягой 450 Нм;
- 5-литровый V8 с мощностью 525 лошадиных сил и с тягой 625 Нм.
Дизельная линейка состоит из:
- SD4 2.0 V6 с мощностью 240 лошадиных сил и с тягой 500 Нм;
- TDV6 3.0 V6 с мощностью 258 лошадиных сил и с тягой 600 Нм;
- SDV6 3.0 V6 с мощностью 306 лошадиных сил и с тягой 700 Нм;
- SDV8 V6 4.4 с мощностью 339 лошадиных сил и с тягой 740 Нм.
Максимальный бензиновый SVR выдает на 25 сил больше и на 20 Нм тяги больше, чем «заряженый» вариант предыдущей модели. Разгон до 100 км/ч уменьшился на две секунды, достигнув 4,5 сек. Максимальная скорость 280 км/ч. Гибридная модель P400е имеет 404 лошадиных сил, максимальную отдачу 220 км/ч и разгоняется до «сотни» за 6,7 секунд.
Рендж Ровер доступен только в полном приводе, но для удобства, производитель разработал две схемы 4WD:
- Распределение тяги на задник колеса – постоянный привод;
- Возможность блокировки и пониженной передачи – симметричный дифференциал.
Машина способна изменять клиренс в зависимости от потребности или режима, выбранного водителем. Так, при достижении скорости 100 км/ч машина опускается на 15 миллиметров. Так оптимально расходуется топливо, и улучшаются аэродинамические свойства. В зависимости от качества дорог просвет может измениться на 40 или 75 мм. Удобный режим «погрузка» опускает авто почти на 50 мм.
Внутренняя конфигурация и набор опций
Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.
Салон Discovery Sport фото
Виртуальная панель приборов
Медиацентр
Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.
Задний ряд сидений
Панель управления для задних пассажиров
По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:
- Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
- Полноцветный проекционный дисплей;
- Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
- Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
- Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
- Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
- Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
- Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
- Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).
Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.
Трансформация багажника
Технические характеристики
Внедорожник снабжен полностью независимой подвеской, в передней части применяются двойные поперечные рычаги, а сзади – многорычажная архитектура. Для качественного контроля предусмотрена пневматика, способная изменять высоту клиренса.
Размеры авто:
- длина – 4,88 метра;
- ширина – 1,98 метра;
- высота – 1,85 метра;
- колесная база – 2,92 метра.
Предлагаются две версии трансмиссии с полным приводом – в обычном варианте это система без понижающей передачи, а в более технологичном – схема с многодисковой муфтой, которая гарантирует блокирование центрального дифференциала.
Рассмотрим подробнее линейку двигателей:
- в базовом исполнении внедорожник приводится в движение двухлитровым турбинным двигателем, выдающим 300 лошадиных сил с максимальной тягой в 400 Нм. Он разгоняет авто до 201 км/ч и помогает добраться до дебютной сотни за 7,3 секунды. В комбинированном режиме потребляет около 9,2 литра на 100 км пройденного расстояния;
- другой бензиновый V-образный движок развивает 340 либо 380 «лошадей» с пиковой тягой в 450 Нм. В его активе присутствуют турбинный компрессор, система электрического наддува, которая необходима для минимизации турболагов;
- далее следует 4.4-литровый дизельный движок с 8 V-образно установленными цилиндрами, двумя турбокомпрессорами, технологией прямого впрыска и 32 клапанами. Он генерирует 339 «лошадей» и 700 Нм доступной отдачи;
- во главе силовой палитры стоит пятилитровый бензиновый «движок» с V-образной компоновкой мощностью в 525 «лошадей» и предельной тягой 625 Нм.
Двигатели доработаны под внедорожник, к примеру, у них отсутствует масляное голодание при вождении по крутым косогорам. Также они оснащены достаточно компактным блоком цилиндров, изменяемыми фазами распределения газа на впуске и выпуске и системой непосредственного впрыска горючего.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 7.3 |
Клиренс, см | 21.3 |
Макс. скорость, км/ч | 201 |
Длина, мм | 4879 |
Ширина, мм | 2220 |
Высота, мм | 1802 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 292.3 |
Вес автомобиля, кг | 2083 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 400 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | Бензин |
Наличие турбины | Есть |
Расход в городе, л (на 100 км) | 11.3 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 8.2 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |
Range Rover Sentinel 2019
В компании Land Rover презентовали новинку, которая отличается от обычных кроссоверов наличием бронированного кузова. Модель получила название Рендж Ровер Сентинел, которая отличается повышенной мощностью, уникальными свойствами проходимости и непревзойденной изысканностью.
Залогом этого бронированного агрегата является 5-литровый мотор с 8 цилиндрами, который выдает полную мощность в 380 л.с. Автомобиль был разработан специально для обеспечения безопасности VIP-персонам. Бронированный кузов и стекла обеспечивают устойчивость не только к воздействию пуль, но и осколков от различных взрывных устройств. При том, что автомобиль является танком на колесах, пассажиры внутри ощущают полный комфорт и безопасность. Специальная система изготовления колес позволяет автомобилю проехать до 50 км пути при поврежденных шинах.
Внешне автомобиль ничем не говорит, что данная модель является бронированной. Выпускается она исключительно в черном цвете с полностью тонированными стеклами. Презентация автомобиля состоялась в октябре прошлого года, и уже сегодня он поступает в продажу не только в Европе, но и Африке, Южной Америке и странах Ближнего Востока. Стартовая цена модели составляет от 610 тысяч долларов.
Обзор
Точеный литой профиль нового кузова Рендж Ровер Вилар 2019 года давно стал фирменной фишкой автомобилей семейства Land Rover, но на этот раз производитель явно руководствовался стремлением сделать силуэт машины максимально обтекаемым.
Все это на фоне относительно высокого клиренса добавило облику авто стильной брутальности и явно позволило ему претендовать на статус самой модной новинки 2019 года в классе среднеразмерных кроссоверов.
Range Rover Velar 2019 модельного года построен на платформе IQ, что роднит его с появившимся на 2 года раньше Jaguar F-Pace.
От «родственника» новый внедорожник получил не только колесную базу в 2874 мм., но и компоновку ходовой части с двухрычажной передней подвеской и многорычажной на задней колесной оси.
Производитель заявляет, что кузов нового Range Rover Velar 2019 модельного года на 80% сделан из алюминия, и эта вполне удачная попытка уменьшить общую массу внедорожника позволила инженерам без заметного ущерба динамике оснастить базовую версию 180-сильным дизельным двигателем.
Гамма силовых установок порадует и любителей мощных модификаций: в ряду доступных моторов присутствуют и трехлитровый турбодизель V6, и бензиновая «шестерка» 3.0, дооснащенная компрессором.
В конце 2018 года новая модель Range Rover Velar 2019 была подвергнута обновлению, которое добавило в линейку агрегатов более экономичные – дефорсированные трехлитровые установки, при этом изменения не коснулись трансмиссии: абсолютно все комплектации Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года, коих насчитывается 34, оснащаются восьмидиапазонной АКПП ZF.
Здесь же и обязательный атрибут всех последних моделей британского производителя – спецблок Terrain Response, в том числе управляющий передаточными числами «коробки».
За доплату покупатель нового Velar получит более продвинутую версию системы Terrain Response 2, функционал которой предусматривает электронноуправляемую блокировку межколесного дифференциала.
Экстерьер
Компанию Jaguar Land Rover можно смело назвать рекордсменом по количеству международных наград в области дизайна экстерьера. Range Rover Velar 2019 модельного года стал еще одним ярким успехом: на World Car Awards 2018 кроссовер был отмечен за «Лучший автомобильный дизайн года», а многие решения в облике новинки наверняка были сразу же приняты на вооружение многочисленными конкурентами марки.
Отсутствие рейлингов и заднего дворника, прячущиеся в кузов дверные ручки (привет Tesla!), увеличенный наклон лобового стекла, большие колеса, «вздернутая» корма, выразительная передняя часть с фирменными решеткой и оптикой – внешность «британца» получилась по-настоящему стильной, поэтому будет гарантировать завистливые взгляды окружающих!
Инженеры отлично справились и с решением задачи по уменьшению коэффициента лобового сопротивления (0,32), чего удалось достичь, в том числе за счет минимальных зазоров между идеально подогнанными кузовными элементами. При этом свойственная для всех SUV низкая крыша на «незаметных» черных стойках еще больше укрупняет нижнюю часть кузова, где органично размещена оригинальная узкая оптика.
Интерьер
Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года – автомобиль премиум-класса, что однозначно подтверждается выбором материалов отделки салона.
В качестве щитка приборов здесь использован 12,3-дюймовый экран, в центре – еще два сенсорных дисплея, один из которых можно поворачивать в пределах 30о.
Range Rover Velar 2019 может претендовать на статус самой технологичной модели во всей линейке, так как дисплеем здесь оснащено даже рулевое колесо (опционально).
Не вызывают нареканий и другие атрибуты салона: уютные кресла со встроенным массажем, удобные мягкие подлокотники – Вилар готов обеспечить максимальный комфорт для водителя и трех пассажиров.
Техническая начинка
- удержание авто в полосе движения,
- камеры и парктроники,
- адаптивный круиз-контроль,
- настройка жесткости подвески,
- система мониторинга состояния водителя и мн. др.
Под стать уровню комплектации и стоимость новинки: самый «скромный» вариант Range Rover Velar 2019 года с бензиновым 250-сильным двигателем сегодня предлагается официальными дилерами в России за 3,95 млн. рублей.