Рено аркана 2018: изысканный француз для большого города

Стоимость обслуживания

Невысокая стоимость автомобиля сыграла не последнюю роль на его низкой стоимости обслуживания. Ввиду того, что кросс- купе построен на одной платформе с Renault Duster и Kaptur уже говорит о том, что подвеску Arkana можно назвать неубиваемой. Это же можно сказать и о других важных элементах модели. Например, это касается 1,6-литрового атмосферного силового агрегата. При своевременной замене масла, а также должном обслуживании, он не доставит проблем владельцу до 200 000 км пробега.

В то же время по турбированному мотору могут появляться вопросы, так как топливо в нашей стране не самого лучшего качества. И если механическая трансмиссия сможет прослужить весь срок службы эксплуатации автомобиля то, чтобы достичь такого же показателя с вариатором необходимо тщательно следить за его эксплуатацией. Конструкция вариатора не любит высоких нагрузок.

Renault Arkana — обзор автомобиля

Renault Arkana / Рено Аркана

Мировая премьера абсолютно нового купе-кроссовера Renault Arkana состоялась 23 мая 2019 года в Москве. Новинка, спроектированная при активном участии российских инженеров, сочетает в себе уникальный баланс между элегантностью седана и убедительным характером вседорожника. Это первая модель компании Renault, использующая SUV-платформу нового поколения и энергоэффективный турбонаддувный двигатель TCe 150 совместной разработки Renault с концерном Daimler. Широкое применение в конструкции кузова высокопрочных металлов (35%) позволило добиться высокой жесткости на кручение, обеспечивающей оптимальный запас прочности, высокую степень безопасности и отличные ходовые качества. Благодаря грамотно настроенной подвеске с внушительным запасом прочности, высокому дорожному просвету и сбалансированной геометрии Renault Arkana отлично приспособлен к эксплуатации в различных дорожно-климатических условиях России. При длине 4545 мм кроссовер имеет колесную базу 2721 мм, что позволило обеспечить дополнительный запас пространства в салоне и комфорт для пассажиров заднего ряда.

На первом этапе продаж в России для Renault Arkana предусмотрен безальтернативный турбонаддувный двигатель 1.3 л на 150 сил, сочетающийся с новым вариатором CVT X-Tronic фирмы Jatco. На выбор предлагается базовая переднеприводная модификация и версия с системой All-Mode 4×4-i. В стандартном исполнении кроссовер имеет стойки МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, у модификации с полным приводом задняя подвеска многорычажная. Сравнительно небольшие углы въезда (21°) и съезда (26°) в сочетании с внедорожными режимами работы трансмиссии обеспечивают Renault Arkana прекрасную геометрическую проходимость. Технологичный, ориентированный на водителя интерьер кроссовера отличается оригинальным дизайном и продуманной до мелочей эргономикой. Многочисленные электронные системы и помощники призваны повысить безопасность и сделать поездки более комфортными.

На наш рынок кроссовер прибыл в исключительно флагманской комплектации Edition One. В списке оснащения этой версии имеются 17-дюймовые 2-цветные диски колес, кожаная обивка кресел и руля, полностью диодная светотехника Pure Vision, атмосферная подсветка салона, климатическая установка, датчики дождя и света, обогреваемые кресла (все), мультимедийный комплекс Easy Link (сенсорный дисплей на 8 дюймов, поддержка интерфейсов), премиум-аудио BOSE. В перечень доступных средств безопасности вошли комплексные «эйрбеги», система стабилизации, датчик давления в шинах, камеры кругового обзора, обнаружение слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние парковочные сенсоры. Помимо стандартного оборудования Renault Arkana получил пакет адаптации к российским условиям, в который вошли: подготовка двигателя к запуску при низких температурах, защита картера и колесных арок, бачок омывателя большого объема, полноразмерное запасное колесо.

Дизайн

За дизайн отвечали не только французские мастера. Российские специалисты принимали непосредственное участие в создании Рено Аркана 2020. Внешность кроссовера осталась узнаваемой и идентифицируется с фирменным стилем.

Особенности внешности:

  • передняя часть запомнится светодиодной оптикой со сложной геометрией. Аккуратная радиаторная решетка, оттененная простыми воздухозаборниками, выглядят спортивно и динамично;
  • профиль доказывает, что дизайнеры не зря получают зарплату. Плавные линии и превосходно продуманные пропорции – именно то, что ожидает увидеть покупатель от современной модели. В колесных арках устанавливаются 16-дюймовые стальные диски «в базе» и легкосплавные 17-дюймовые для остальных сборок;
  • задняя часть может похвастаться широкой светодиодной люстрой. Солидный бампер заканчивается аккуратным патрубком выхлопной системы абсолютно круглой формы.

Если внешность новинки действительно превосходит все ожидания, то про интерьер сказать подобного нельзя. Бюджетность модели накладывает отпечаток на качество материала, а также на архитектуру: грубые линии, тесный салон и поверхностная эргономика.

Технические данные

С информацией о техническом оснащении машины пока что также имеются проблемы, но некоторые нюансы уже стали достоянием общественности. Французский паркетник будут предлагать, как с передним, так и с полным приводом.

От типа привода зависит задняя подвеска, в первом случае предусмотрена полузависимая конструкция, во втором – многорычажная. Тормозная система будет исключительно дисковая. Представители Renault рассказали, что новая модель получит хорошую управляемость, регулировку рулевого колеса по высоте и вылету, а также широкий выбор дисков колес размерностью от R17 до R19.

Информации о выбранной моторной гамме для «Арканы» пока нет. Известно лишь то, что компания откажется от атмосферных двигателей объемом на 1,6 и 2,0 литров. В базовой версии мы можем увидеть 1,3-литровый турбированный мотор с двумя версиями мощности – 136 и 163 лошадиных сил.

Этот агрегат разрабатывался вместе с концерном Mercedes и используется на бюджетных моделях немецкой компании. Отличительной особенностью мотора является возможность отключения двух из четырех цилиндров, что значительно сокращает расход топлива при движении в экономичном режиме. Среди коробок передач доступными будут шестиступенчатая «механика» и вариатор.

В пресс-релизе компании отмечается, что более половины используемых элементов при производстве паркетника изготавливаются на российских предприятиях.

Фото нового Renault Arkana:

История автомобиля

Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.

Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.

Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.

Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.

Внешний вид

Дизайн Renault Arkana Concept 2018—2019 модельных годов создавался с нуля, но специалисты применяли фирменные решения. Особенно выделяется форма кузова лифтбек с покатой крышей и выделяющимся багажным отделением.

Новая модель получила современный и стильный дизайн, а пока что она не имеет достойных конкурентов на мировом рынке. Сравниться с ней по стоимости могут только китайские разработки от Changan, Dongfeng и Bisu, но автопром Поднебесной пока что нельзя по достоинству сравнивать с мировыми брендами.

Экстерьер автомобиля вызывает восхищение. Передняя часть кроссовера получила фирменную решетку радиатора с логотипом компании, компактную светодиодную оптику и агрессивный дизайн дневных ходовых огней. Передний бампер имеет спортивный дизайн и дополнен защитой из пластика.

В боковой части выделяется капот с выраженными линиями. Колесные арки также защищены неокрашенным пластиком и уже с завода вмещают 19-дюймовые диски. Парящая задняя стойка обеспечивает купеобразную форму, а крышка багажника оснащена компактным спойлером.

Сзади мы видим большое стекло и стильные светодиодные фонари, объединенные светодиодной линией. Два трапециевидных патрубка выхлопной системы встроены в защиту бампера.

Пока что точные размеры автомобиля неизвестны. Исходя из презентации, можно говорить о длине кузова около 4,5 метров. Также руководство компании не рассказала о используемой платформе, но эксперты уже успели разузнать все необходимую информацию.

В качестве основы для «Арканы» взяли проверенную «тележку» B0 с серьезными доработками. По сравнению с компактными кроссоверами бренда, новый паркетник имеет увеличенную колесную базу, что потребовало полноценной модернизации днища.

В подвеске автомобиля используется более половины абсолютно новых элементов, что требуют показатели безопасности. По сравнению с Duster и Kaptur, кросс-купе значительно тяжелее и шире.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Сюрприз стоит ожидать также под капотом. О существующих 1.6- и 2.0-литровых двигателях можно забыть. По словам французов, этот мотор сочетает в себе мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью. Заставляет двигаться машине французского производства полностью новая силовая установка. Роль двигателя на купеобразном паркетнике выполняет 1.3-литровый бензиновый турбомотор, который разрабатывал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Немного раньше этот силовой агрегат установили на модернизированный Renault Kadjar и на новый Mercedes A-Class. Сколько будет вырабатывать данный мотор лошадиных сил на данный момент неизвестно. Но понятно одно, что синхронизированный «движок» будет с бесступенчатым вариатором. Новый Renault Arkana получит передне- и полноприводную компоновку.

Ходовая часть

Во время официального представления в Москве, компания Рено заявила, что их новое транспортное средство построили на «абсолютно новой платформе». Хотя в реальности машина получила хорошо знакомую «тележку» B0, на которой основываются и прочие автомобили компании. Однако данная «тележка» была подвергнута существенной модернизации.

Специалисты ее растянули и пересмотрели силовую конструкцию кузова. По сообщениям, конструкция шасси Renault Arkana 2019 обладает 55 процентами новых компонентов. По длине машина составляет 4.5 м, а это чуть ли не на 200 миллиметров длиннее Duster. Автомобиль с переднеприводной компоновкой имеет полунезависимую подвеску, а версия с полным приводом оснащена многорычажным механизмом.

Передняя и задняя подвеска схожие с автомобилем Duster, однако комплектующие (амортизаторы, стабилизатор, а также пружины) были модернизированы. Сама подвеска достаточно жесткая. Специалисты смогли заметно улучшить сцепление с дорожным покрытием, а также поработать над управляемостью и маневренностью.

Хотя во время московской презентации концепт Renault Arkana 2019 обладал дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, скорее всего базовый серийный вариант оснастят барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Рулевое колесо получит регулировки по вылету и электрический усилитель руля.

Безопасность

Информацию о подобной теме для Рено Аркана тоже не удалось узнать во всех подробностях. Довольно непросто сказать, будет ли данная машина нафаршированной самыми актуальными системами безопасности или ее причислят к бюджетным транспортным средствам.

Судя по заявлениям руководства Рено, серийная версия купеобразного кроссовера получит основной список пассивных и активных систем безопасности. Основной перечень безопасности автомобиля получился довольно приемлемым. Сюда можно отнести наличие:

  • Передних и задних подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Навигационной системы;
  • Системой мониторинга давления в шинах;
  • Технологии стабилизации транспортного средства;
  • Системы слежения за движением по полосе;
  • Помощником при старте под гору;
  • Круиз-контролем;
  • Системой кругового обзора;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощника парковки;
  • Системы автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Хотя данный список не такой большой, однако он уже сейчас помогает разобраться, какой будет конвейерная версия паркетника Рено Аркана 2019-2020. Существует мнение, что кроссовер оснастят дополнительно несколькими активными технологиями безопасности и дополнительными системами для водителя.

Затраты на обслуживание

Как показывает опыт эксплуатации Duster и Kaptur, подвеска у этих кроссоверов хорошо переносит продолжительную эксплуатацию в условиях высоких нагрузок. То же самое относится и к Arkana. Не меньшей выносливостью отличаются стартовый мотор и механическая КПП. Определенные вопросы вызывают вариатор с турбомотором, обслуживание которых обходится в сравнительно высокую сумму. Но этот недостаток нивелируется практически неубиваемой муфтой и множеством других деталей конструкции. Причем данные компоненты стоят недорого. То есть в обслуживании Arkana является доступным автомобилем.

Салон

Внутренняя отделка автомобиля полностью соответствует статусу бюджетного: только ткань, экокожа и пластик, плюс мизерное количество вставок из алюминия. Впрочем, качество материалов вполне приличное, да и мультимедийная система Renault Arkana 2018 впечатляет, а список опций достаточно широк.

Оформление места водителя

Внешний вид торпедо будет заметно отличаться в зависимости от комплектации. Впрочем, в каждой версии будет присутствовать скромный экранчик для управления мультимедийными функциями, а также ряд панелей с физическими переключателями для точной настройки «комфортных» опций. Дефлекторы, расположенные поблизости, имеют довольно непривычную для Рено прямоугольную форму, а вот отсеки для мелочевки, расположенные в самом низу, на стыке с центральным тоннелем, как и во многих моделях французского бренда, все же будут. Что можно будет увидеть на тоннеле – на сегодняшний день неизвестно, но, скорее всего, рассчитывать на что-либо, кроме рычага переключения передач, ручника, нескольких выемок под стаканы и небольшие вещи, а также отсека с разъемами для подключения гаджетов и подлокотника, не придется.

Баранку назвать уникальной нельзя: на многие модели Рено ставятся рули небольшого диаметра, но с широким ободом и довольно большими спицами, декорированными пластинами из металла и имеющими некоторое количество мультимедийных кнопок. Приборная панель вполне привычна тем, кто когда-то ездил на машинах французского бренда: крупные тахометр и спидометр по краям и небольшой дисплей бортовика посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль смело сможет перевезти пять взрослых человек. При этом качество каждого посадочного места будет вполне удовлетворительным. Отделываться они будут тканью или кожей, обладать мягким наполнением и иметь солидную боковую поддержку, подогрев и регулировки положения на электроприводах.

Функцией подогрева будет обладать и задний диван, кроме того, он оснащен подголовниками и удобным подлокотником, в который может трансформироваться центральное место.

Инженеры Рено заявляют и о том, что машина будет иметь большой багажник, впрочем, насколько эти заявления соответствуют действительности, можно узнать только после проведения тест-драйва.

Форм-фактор и дизайн модели

Внешний облик нового Рено Аркана не таит секретов уже давно, так как еще в августе прошлого года на автосалоне в Москве засветился предельно близкий к серийной версии одноименный шоу-кар. Кроссовер с оригинальным купеобразным кузовом и длиной колесной базы 2721 мм входит в сегмент C+, превосходя по расстоянию между осями Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4. В длину новинка Renault насчитывает 4545 мм, в ширину – 1820 мм (с учетом зеркал 2047 мм), в высоту – 1565 мм. Просвет под днищем машины составляет приличные 205-208 мм, а углы въезда и съезда достигают 21 и 26 градусов.

Дизайн кузова Renault Arkana разрабатывался во Франции, но при участии российского подразделения компании. Во внешности автомобиля четко прослеживаются нотки корпоративного стиля Рено, который был более чем успешно адаптирован под весьма специфическую модель, напоминающую снаружи приподнятый лифтбек. Практически с любого ракурса новый Рено Аркана смотрится стильно, ярко и современно, демонстрируя харизматичные очертания и приятные глазу формы.

В передней части кузова новинки выделяем светодиодные фары головного света с фамильными С-образными росчерками по краям, аккуратную решетку радиатора и отменно прорисованный спортивный бампер с незамысловатой конфигурацией воздухозаборников.

Фото Рено Аркана 2019 для России

Корма модели привлекает внимание шикарной люстрой габаритных фонарей с тонкой перемычкой между основными светоблоками и солидным бампером с развитым диффузором, в левой части которого скромно выведен один-единственный круглый наконечник выхлопной трубы. Пятая дверь у кроссовера поднимается целиком вверх, как у лифтбека, но при этом она снабжена ярко выраженный уступом спойлера, обычно характерным для машин в кузове седан

Дизайн кормы

Наиболее эффектно Аркана выглядит при осмотре сбоку, когда появляется возможность разглядеть элегантный силуэт, идеально очерченные контуры крыши и кормовой части, подтянутые боковые панели с мощными всплесками над задними арками колес, отлично вписанные в круглые вырезы легкосплавные диски 17-го размера (в «базе» предлагаются 16-дюймовые колеса).

Профиль кроссовера

Комплектации и цены

В общей сложности, автомобиль Рено Аркана 2019 имеет 4 комплектации: Life, Drive, Style и Extreme. Штатный вариант исполнения «Лайф» обладает достаточным набором оборудования. Такой вариант должен стоить не менее 999 000 рублей. Опционально можно установить лишь функцию подогрева передних кресел. Базовая комплектация должна иметь:

  • Кондиционер;
  • Штатную аудиосистему, которая поддерживает MP3;
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники;
  • Регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте;
  • Складное в соотношении 60:40 заднее сиденье;
  • Телефонный hands free и Bluetooth;
  • Функцию запуска силового агрегата с бесключевым доступом;
  • Систему помощи при старте в гору;
  • «Борткомпьютер»;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Функцию обогрева внешних зеркал;
  • Электрический привод регулировок внешних зеркал;
  • Алюминиевые «катки»;
  • Передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Многоканальную систему стабилизации.

Далее идет комплектация Drive, которая стоит от 1 069 000 российских рублей. Данная версия открывает доступ к обширному списку опционального оснащения. Базовое исполнение в этой комплектации имеет только передние боковые подушки безопасности, пассивный круиз-контроль, автономный предпусковой подогревателей, кожаную оплетку руля и функцию обогрева передних сидений.

Экстерьер Рено Аркана 2019 в комплектации «Драйв» отличается от версии «Лайф» по глянцевым корпусам внешних боковых зеркал, защите бамперов в передней и задней части, стильным 16-дюймовым «каткам» черного цвета, получившим алмазную шлифовку, а также хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.

Версия Style будет стоить уже от 1 199 000 рублей. Все перечисленное выше опциональное оснащение входит в базовое исполнение «Стайл». В качестве дополнительного оснащения можно приобрести лишь кожаную отделку внутренней части Renault Arkana 2019. С внешней стороны узнать такую машину можно по 2-цветной окраске, тонированным задним стеклам, накладке на заднем бампере из хрома и «каткам», рассчитанным на 17 дюймов, выполненным из алюминия. Крутящий момент передается на все 4 колеса.

Самое дорогое оснащение Extreme уже будет стоить не менее 1 264 000 рублей. Уже по умолчанию французская компания предлагает наличие всего доступного перечня оснастки для данного транспортного средства. Присутствуют небольшие дизайнерские изыски, которые относятся к накладкам на пороге и оплетку рулевого колеса с «шильдиком» Extreme.

Также данная версия оснащена окантовками дефлекторов вентиляционной системы и дверных ручек цвета Ivoire Anodise и полноценным светодиодным головным светом. На территории Росси новинка должна поступить в продажу в первые месяцы 2019-го года. Так как собирают Аркана в нашей стране, то именно от нас модель начнет покорят мир.

Технические характеристики Рено Arkana

Пятиместный кузов лифтбек установили на шасси нового поколения. Размер шин R17. У Renault Arkana пяти и шестиступенчатые КП, CVT X-Tronic. Вариатор в паре с атмосферником 114 л.с имитирует 6-ступенчатую АКП и предлагается для переднеприводных моделей. На полноприводный кроссовер с двигателем мощностью 150 л.с. устанавливается вариатор нового поколения с точным воспроизведением 7-и ступенчатой АКП. Шестиступенчатая механика в паре с агрегатом 1.6 предназначены для 4×4 машины.

Управление транспортным средством облегчается электроусилителем руля. До полной прокрутки рулевого колеса в одну сторону достаточно трех оборотов, радиус разворота — 11. Для передвижения на длинные расстояния максимально в топливный бак войдет 50 литров бензина. Расход топлива на 100 км пути, при езде в смешанном цикле, в среднем составляет 7,1 — 7,7 литра.

Передняя подвеска у Рено Арканы типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя система подрессоривания на переднеприводных автомобилях полузависимая. На полноприводных машинах с двигателем 1.6 л, МКП6 и 1.3 л, CVT X-Tronic — независимая, многорычажная, пружинная.

Масса Рено Арканы 4×2 без нагрузки:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП5 1 370 – 1 395
1,6 л. и CVT X-Tronic 1 370 – 1 505
TCe 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 471

Вес без нагрузки у 4×4 Renault Arkana:

Двигатель/трансмиссия Масса, кг
1,6 л. и МКП6 1 378 – 1 505
Ce 150 и CVT X-Tronic 1 378 – 1 571

Кроссовер с лихвой оправдал свое название. Arkana — производная от слова Arcanum, в переводе «тайна». На этапе разработки кросс-купе, производитель долго держал интригу, пресс-служба предоставляла информацию дозированно.

Сюрпризом оказалась форма внедорожника. У Renault Arkana кузов лифтбек с большой багажной дверью, которая поднимается вместе со стеклом. Не менее интересным подарком для россиян стал бензиновый турбированный двигатель 1.3 л. Агрегат устанавливается на европейские машины разработчика. Новый двигатель мощностью 149,6 л. с. специально адаптировали под выгодную налоговую планку России и 92-й бензин. В пару к ТСе150 Renault поставляет новый улучшенный вариатор CVT X-Tronic имитирующий семиступенчатую АКП.

Что нужно знать о Рено Аркана

Это первая модель французской марки, созданная для российского рынка с самого нуля. К отличительным особенностям относятся:

  1. Широкие колесные арки.
  2. Короткие свесы.
  3. Защитные элементы кузова.
  4. Большие колеса.
  5. Ниспадающий силуэт крыши.
  6. Оптика с С-образными дневными огнями.

Данный автомобиль будет первым в России, где в основу ляжет архитектура следующего поколения. В нем используются более 50% новых узлов и компонентов. Аркана будет с передним и с полным приводом и многорычажкой. Также будет вариатор.

О расцветках кроссовера никакой информации пока нет. Но многие предполагают, что автомобиль будет в нескольких цветах. Это черный, серый, белый, красный, бордовый, оранжевый, темно-синий.

В основном перечне систем безопасности выделяются:

  • Боковые шторки безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • навигация;
  • мониторинг движения по полосе;
  • датчики дождя и света;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
  • ассистент парковки;
  • система стабилизации автомобиля;
  • автоматическое распознавания пешеходов.

Ценовая категория и старт продаж

Приобрести автомобиль можно будет в 2019-2020 году. Представители Рено называют примерную стоимость автомобиля. Так как машина находится между Koleos и Kaptur, то средняя цена будет примерно полтора миллиона рублей. Учитывая ценовую категорию Kaptur (1,2 млн рублей), базовая версия кроссовера Арканы по стоимости обойдется автолюбителям в 1,3 млн рублей. Версия 4х4 будет стоить не менее 1,4 миллиона рублей.

Окончательная официальная цена будет известна перед стартом продаж. В России приобрести автомобиль можно будет в начале 2019 года. В Европе старт продаж начнет во второй половине 2019 года.

Дизайн

Renault Arkana открыла новое направление в развитии дизайнерской мысли французской компании. Кроссовер оснащается покатым и рельефным капотом, фирменной радиаторной решеткой и совершенно иной головной оптикой с опускающимися вниз лентами светодиодных ДХО. Передний бампер практически полностью отдан под трапециевидный воздухозаборник, который по бокам обрамлен противотуманными фонарями. Arkana имеет купеобразный кузов, поэтому линия крыши у кроссовера достаточно быстро переходит в укороченную корму. Сзади бросаются в глаза заметный спойлер и оригинальные фары, соединенные между собой изогнутой лентой светодиодных огней. Кормовой бампер украшается контрастной вставкой также трапециевидной формы, на которой размещен номерной знак.

Не меньше интересных деталей можно встретить и в салоне кроссовера. В отличие от других моделей французской марки, представленных в России, Arkana оснащается полноценным планшетным монитором, встроенным в центральную консоль. Чуть ниже от него расположен блок управления климатом с тремя большими шайбами. Приборная панель у Arkana аналоговая. Довольно просто исполнен трансмиссионный тоннель, на котором присутствует еще одна шайба управления режимами работы трансмиссии. Задний ряд сидений обеспечивает комфортную посадку, но при условии, если пассажиры имеют относительно небольшой рост. Размер багажного отсека из-за укороченной кормы не превышает 508 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector