Renault arkana 2019: яркий кроссовер в европейском стиле
Содержание:
Комплектации и цены
Renault Arkana комплектация Prime Edition One
Лимитированная серия. Автомобили Renault Arkana производства 2019 г.
Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×2, CVT X-Tronic.
1 444 990 руб.
Двигатель / трансмиссия TCe 150, 4×4, CVT X-Tronic
1 524 990 руб.
Воодушевленные успехами других моделей на платформе B0, французы продолжают расширять ассортимент, разрабатывая очередной новый кузов (фото), в этот раз для кроссовера со спортивными нотками в характере и дизайне. С точки зрения комплектаций и цен, Рено Аркана 2019 ближе всего к популярному в России Каптуру. Это относится и к основным техническим характеристикам новинки. Кроме локальной сборки в нашей стране, новую модель также планируется производить в Бразилии и Китае, что придает ей статус глобальной. При наличии базового бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 114 сил, переднего привода и 5-ступенчатой механической коробки передач у Renault Arkana 2019 цена в салонах официальных дилеров Москвы составит 1 015 000 рублей*. Подобный прайс-лист справедлив для начальной версии Life, а всего в арсенале кроссовера в новом кузове насчитывается: 4 комплектации, 2 типа двигателей, 3 коробки передач, передний и полный приводы. В результате у покупателя появляется возможность выбрать один из 12 вариантов исполнения, различающихся как технически, так и по уровню оснащения.
Комплектация Life
Базовая комплектация Life предлагает разумно достаточный набор оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, телефонный hands free и Bluetooth, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, система помощи на старте в гору, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, обогрев зеркал заднего вида с электроприводами регулировок и алюминиевые колесные диски. Активная и пассивная безопасность обеспечивается фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира, а также многоканальной системой стабилизации. В цену Renault Arkana 2019 Life стоимостью 1 015 000 рублей* входит передний привод с механикой и 114-сильным мотором. Наличие бесступенчатого вариатора оценено в дополнительные 50 тысяч руб.*, а в числе опций – только подогрев передних сидений.
Комплектация Drive
Основным достоинством комплектации Drive является широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий, а также обширный список заказного оборудования. Однако базовое оснащение пополняется лишь наличием передних боковых подушек безопасности, пассивным круиз-контролем, автономным предпусковым подогревателем, кожаной оплеткой рулевого колеса и обогревом передних кресел. Отличить внешне данную версию можно по глянцевым корпусам зеркал заднего вида, защите бамперов спереди и сзади, 16-дюймовым алюминиевым колесным дискам черного цвета с алмазной шлифовкой и хромированной накладке на выхлопную трубу. К опциям относятся: климат-контроль, датчики дождя и света, фирменная навигационная система, противотуманные фары, камера заднего вида и штатный парктроник. Цена Рено Аркана 2019 в комплектации Drive составляет 1 105 990 рублей*, доплата за вариатор аналогична. Кроме этого, за 1 185 000 руб.* предлагается модификация, в технических характеристиках которой значатся полный привод 2-литровый мотор (143 л.с.) и механическая коробка передач. Доплата за автомат составит 50 тысяч рублей*.
Комплектация Style
Далее в иерархии новой модели следует комплектация Style с ценником в 1 249 990 руб.*, которая уже в базе поставляется с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic. Все опциональное оборудование предыдущей версии тут входит в состав стандартного оснащения, а за дополнительную плату предлагается только кожаная отделка салона. Снаружи опознать такой кроссовер можно по двухцветной окраске, тонированным задним стеклам, хромированной накладке на задний бампер и 17-дюймовым алюминиевым колесным дискам. Оснащенные трансмиссией 4х4 с 2-литровым бензиновым двигателем, версии стоят 1 275 000 и 1 359 990 рублей за модификации с механикой и автоматом соответственно.
Двигатели и трансмиссия
Так как речь идет про модели одного производителя, то и в плане силовой части они очень похожи между собой. Для этих транспортных средств предусматриваются только бензиновые моторы атмосферного или турбированного типа. Для каждого автомобиля производитель использует основную и альтернативную силовую установку. Также дело обстоит и с трансмиссией, в роли которой может выступать современный и надежный вариатор либо стандартная механическая коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, эти модели компактных кроссоверов оборудованы системами переднего или полного привода, в зависимости от выбранной потенциальным покупателем модификации.
Выбрать Рено Каптур или Рено Аркана не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как по технической части модели полностью похожи. Французский производитель оснащает эти авто 1,6-литровыми атмосферными силовыми установками с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Также в качестве альтернативы предусмотрен 1,3-литровый турбированный бензиновый агрегат. Он может генерировать 150 лошадиных сил, а также 250 Н*м крутящего момента. Здесь необходимо понимать, что мотор 1,6 литра является основным для купеобразного кроссовера Renault Arkana, тогда как 1,3-литровый двигатель чаще присутствует на модификациях Renault Kaptur. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или модернизированный современный вариатор.
Дизайн
Разработкой внешности нового кроссовера занималось французское дизайн-бюро Renault. Автомобиль получился действительно симпатичным. Аркана – это лифтбек, то есть разновидность хетчбэка, но с небольшим выступом на задней дверце, который делает авто с закрытым багажником похожим на комфортабельный седан. Силуэт у модели купеобразный, со скошенной линией крыши и короткими свесами. За счет этого авто смотрится динамичным и стильным. Бросаются в глаза различные интересные детали экстерьера: от передней оптики саблевидной формы с LED-элементами до интересной конструкции ручки багажной дверцы. Концепткар, показанный в Москве, был оснащен 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. И на задних, и на передних колесах установлены дисковые тормоза. В серийной версии будут максимум 17-дюймовые диски, а сзади останутся барабаны, во вском случае — на первом этапе. В дальнейшем не исключено появление дисковых тормозов.
Салон автомобиля
А вот об интерьере пока мало что известно. Во время премьеры на ММАС-2018 салон автомобиля с трудом просматривался через затонированные стекла. То, что удалось рассмотреть, было сильно похоже на салон Duster второго поколения. Но скорее всего, к моменту выхода серийной версии интерьер автомобиля приобретет оригинальные черты, не случайно же его не стали показывать журналистам и посетителям Московского автосалона.
Салон стал длиннее. Уже точно можно сказать, что на заднем диване появится подогрев сидений, и вся электроника Арканы от нового Duster, а значит, будет климат-конроль, система кругового обзора, системы помощи водителю и т.д.
Фото Рено Аркана
Шоу-кар будет иметь незначительные отличия от серийного купе-кроссовера. Колесные диски будут максимум 17-е, боковые зеркала — крупнее и т.д.
Адаптация к российским реалиям
Обзор комплектации Life на Рено Аркана нельзя сделать полным, если не упомянуть об адаптации к российским условиям. Несмотря на базовую версию, производитель все равно подумал о водителях, которые проживают в суровых районах с очень низкой температурой в зимнее время. Подобного конкуренты не предлагают, как минимум, по такой цене.
- Подготовка двигателя к пуску при минусовой температуре.
- Картер защищен стальной пластиной.
- Омывательный бачок – 5 литров.
- Защита колесных арок.
- Полноценное запасное колесо.
При этом дилеры на 5 лет дают гарантию двигателю и КПП, на 6 лет – антикоррозийной защите. Подобные услуги придутся по душе водителям с небольшими заработками. Ведь часто на кроссовер денег хватает, а вот обслуживание влетает в копейку, поэтому после гарантии на пробег автомобили стараются перепродать. Тут ситуация кардинально меняется позволяя чувствовать себя в безопасности до 6 лет от серьезных ремонтных работ.
Технические характеристики
Все та же B0
Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа. Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте. Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу. Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.
Французы на всех официальных фото старательно скрывают что задние тормоза то барабанные!
Размеры
- Длина: 4545 мм
- Ширина: 1820 мм
- Высота: 1565 мм
- Колесная база: 2721 мм
- Клиренс: 205 мм
По сути Рено Аркана по размерам сопоставима с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, и Hyundai Tucson.
Барабанные тормоза
Шины для Арканы – 17-дюймовые, с высотой профиля 60% и шириной покрышки 215 мм. В качестве временной замены производитель допускает использование шин с меньшим посадочным диаметром (16”) и высотой 65%, с сохранением ширины. Однако что точно выдает старушку B0 так это барабанные тормоза на задней оси даже в топовых комплектациях, хотя в концепте стояли именно дисковые и этот факт очень огорчил автолюбителей, учитывая не малую цену Арканы.
Новый турбомотор от Mercedes
Базовым для Арканы послужил 114-сильный 1.6-литровый мотор – атмосферный, серии H4M. Данный двигатель компания уже опробовала ранее на некоторых других моделях как Nissan, так и Renault. Для Рено Аркана в сочетании с этим мотором будет предложено сразу несколько версий: полноприводная в паре с «механикой» на шесть ступеней, а также две переднеприводные – с трансмиссией вариаторного типа либо с «механикой», но уже на пять ступеней. Огорчаться любители двух педалей и полного привода — такой модификации не предусматривается ввиду отсутствия возможности у старого вариатора работать в таком сочетании. К слову связка 1.6+вариатор уже знакома по Каптюру и не вызывает положительных эмоций: машина попросту не едет. Даже по паспорту разгон занимает 13 секунд, а Arkana будет больше и тяжелей младшего брата. В итоге имеем аж 15,2 секунд до 100 км/ч!
Покупатель сможет выбрать и 150-сильный мотор H5H объемом 1.3 литра – он турбированный и это главная неожиданность. Французы решили рискнуть, ведь в России турбомоторы пользуются дурной славой.
Автопроизводитель обещает, что турбомотор без проблем отъездит минимум 250 тыс км
Автопроизводитель допускает использовать в новом двигателе 92-й бензин. Этот мотор положен и полноприводной Аркане, и переднеприводной, но пока только в паре с вариатором. Спустя некоторое время появится и исполнение на «механике».
К динамике у журналистов, уже протестировавших предсерийные экземпляры возникли вопросы: вариатор душит турбомотор, не давая ему раскрыться. К примеру разгон в 10,2 секунды до 100 км/ч на полном приводе огорчает (переднеприводный кроссовер на 0,3 сек медленнее).
Из других подробностей о новом российском кроссовере следует отметить наличие многорычажной подвески на задней оси для полного привода и полузависимой для переднего. Еще один интересный момент – в Одобрение типа транспортных средств полноприводная Аркана включена во «внедорожную» категорию M1G, при этом переднеприводный кроссовер отнесен к категории M1, используемой для обозначения легковых автомобилей.
Новый купе-кроссовер уже прозвали «BMW X6 для бедных»
Комфорт
Рено Каптур предлагает оптимальный набор опций для комфортной поездки: усилитель руля, круиз-контроль, Start/Stop на запуск двигателя, бортовой компьютер, обогрев стекол и сидений. Водитель получает все самое необходимое по меркам 2019 года. Преодолеть сотню километров не составит труда, как и обогреть себя в зимний период. Стоимость соответствует уровню оснащения комплектаций.
Аркана повышает планку стандартного комфорта. Да, есть камеры кругового обзора, но вместе с тем предлагается кожаная обивка сидений и подсветка салона. Покупателю нужно смириться с высоким ценником за датчик слепых зон, ведь от других опций отказаться не получится. Бескомпромиссное приобретение для предпринимателей и бизнесменов – подчеркиваем статус кроссовером топ моделей «Renault».
Комплектация Style
Переходя к Style, выделяется бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, который позволяет получить под капотом 150 л. с. Трансмиссия только автоматическая – CVT X-Tronic. Разработчики переработали трансмиссию, увеличив ее эффективность на дороге и на пересеченной местности. Цена соответственно возрастает к 1 млн. 230 тыс. руб.
Особой гордостью комплектации Стайл считается система Multi-Sense: персональная настойка характеристик вождения. Водителю становятся доступны следующие опции: Sport, Eco, MySense. Климат-контроль и подсветка салона Ambient Light также обладают собственными настройками, чтобы сделать жизнь водителя комфортнее.
Лимитированная серия Edition One распродается по предзаказам. Цена стартует от 1 млн. 420 тыс. руб. За эти деньги рассчитывайте получить передний привод. Полный привод вписывается в стоимость 1 млн. 500 тыс. руб. На данный момент уже 300 моделей распроданы, что указывает на спрос среди предпринимателей и бизнесменов.
Двигатели на кроссовере
Пока особого впечатления на предварительных заездах многих журналистов двигатель не произвел
Все ожидали увидеть типичный набор двигателей из 3-х вариантов. На данный момент выбора вообще нет. Покупателям предлагают один силовой агрегат: TCe 150, 4×4/4×2, CVT X-Tronic.
Двигатель является совместной разработкой концерна Renault-Nissan с Daimler. Такие турбированные моторы мощностью 150 л. с. и объемом 1,33 литра устанавливаются на автомобили Мерседес А-класса, а также автомобили Рено: Megane, Kadjar, Talisman и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.
Немцы в этом проекте отвечали за впрыск топлива и головку блока цилиндров, а французы за коленвал и нижнюю часть двигателя.
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
1.3 TCe 150 2WD CVT X-Tronic Edition One | 1.3 | 149 | H5Ht |
1.3 TCe 150 4WD CVT X-Tronic Edition One | 1.3 | 149 | H5Ht |
Алюминиевый блок цилиндров с плазменным напылением вместо традиционных цилиндров является особенностью данного двигателя.
Тут остается только дождаться серийного выпуска кроссовера, где каждый желающий сможет сам дать оценку силовой установке.
Пока ничего не известно о дополнительных модификациях двигателя. Первое время «Renault» не собирается анонсировать новые силовые агрегаты. Такой шаг странный, ведь российскому потребителю всегда хочется что-то получить дешевле, а тут только один высокий ценник.
Интерьер
По соотношению цены к качеству новый Рено Аркана 2019 модельного года близок к идеалу. Кроме того, салон отделывается отличной мягкой кожей, качественной тканью, пластиком и вставками из металла. Кроме того, машина обладает замечательной системой мультимедиа, существенно улучшающей досуг пассажиров и водителя в дальней дороге.
Оформление водительского места
Торпедо довольно серьезно отличается от той, что привыкли видеть поклонники марки на своих моделях. Львиную долю пространства занимает мультимедийный экран, ориентированный вертикально. С краев содержится небольшое количество кнопок, плюс минимум аккуратных воздуховодов. Несколько ниже расположены шайбы, джойстики и рычажки регулировок климат-контроля.
Центральная консоль и тоннель связываются посредством небольшой выемки, в которой можно не только разместить мелочевку, но и подключить выносные носители информации. Сам же этот элемент выполнен так, как и центральная консоль
Главное, что привлекает тут внимание – короткая ручка коробки передач, кнопки для работы с подвеской, подстаканники под шторкой да солидный подлокотник с функцией охлаждения свободного пространства
Что же касается рулевого колеса – то оно точно не является уникальным: средние размеры, однако довольно толстый обод, обшиваемый тканью либо экокожей. Кроме прочих опций, здесь может присутствовать и подогрев, а небольшие спицы – заполняться обилием физических переключателей для работы с мультимедиа. Кстати, располагающаяся сразу за рулем приборка может быть как привычной цифровой, так и аналоговой, при помощи которой можно получить всю достоверную информацию о текущих параметрах машины.
Количество мест и багажник
В автомобиле совершенно свободно разместятся пятеро взрослых. Все сиденья отделываются приятной на ощупь кожей, либо хорошей тканью, а также имеют множество разнообразных функций, призванных повысить комфорт ездоков. Водитель и передний пассажир получат сильную систему подогрева, которая окажется очень кстати в России, сиденья смогут регулироваться электроприводами в нескольких положениях, а также они будут снабжены достойной боковой поддержкой.
Диван второго ряда – трехместный, он также обладает функцией подогрева, возможностью изменять угол спинки и откидным подлокотником в центре.
Об объеме багажника что-либо определенное пока сказать нельзя, но, судя по габаритам авто, вещей в него вмещается довольно много. Сколько конкретно – можно будет узнать в ходе тест-драйва.
Салон и багажник
Еще один очень важный момент для любого потенциального покупателя, кто рассматривает к покупке любой из представленных автомобилей. В этом плане Рено Аркана является бесспорным фаворитом, так как имеет более интересный и веселый салон, где также имеется некоторая практичность. На этом фоне интерьер Рено Каптур смотрится достаточно скромно и некоторым покажется отталкивающим фактором. Однако, раньше времени сбрасывать со счетов более доступного француза не стоит, по той простой причине, что здесь имеются некоторые ключевые особенности, которых нет даже у конкурента.
Если рассматривать Рено Каптур в плане внутреннего убранства, то эта модель с первого взгляда покажется скромной и достаточно скучной, так как здесь нет ярких элементов, которые приводили бы автомобилиста в восторг. Однако, даже несмотря на это упущение, салон покажется весьма практичным. Все основные элементы управления авто расположились в доступных и привычных местах. Более того, присущая невзрачность позволит автомобилисту лучше концентрироваться на дороге, так как во время поездки не будут отвлекать различные посторонние предметы, как это может быть в других более дорогих автомобилях. Из особенностей стоит выделить привлекательную центральную консоль с большим экраном мультимедиа, а также аккуратный блок управления климатической системой.
Автомобиль Renault Arkana в плане обустройства салона покажется автомобилистам более интересным вариантом. Здесь также просматривается практичность и не самый привлекательный дизайн. Однако, если говорить в целом, то обустройство выглядит достаточно богато, даже несмотря на то, что в этой машине используются дешевые материалы отделки. Больше всего в этом автомобиле подкупает центральная консоль, повернутая в сторону водителя, где разместился большой экран мультимедийной системы. Отдельно стоит выделить аккуратную приборную панель, внушительное рулевое колесо, а также стильный блок управления климатом.
Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду — это вместимость багажных отделений. Здесь нужно сказать, что это не самая сильная сторона французских моделей, по той простой причине, что показатели ниже на фоне других прямых конкурентов. В частности, багажник Рено Каптур вмещает всего 387 литров. Аналогичный показатель у конкурента составляет 409 л. В случае необходимости, этот параметр можно увеличить практически в три раза, но для этого придется пожертвовать задними рядами пассажирских сидений в этих пятиместных кроссоверах.
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 865 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 115 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 183 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | нет данных о цене |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 989 000 руб. |
LoganВ продаже | от 675 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 801 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 2 105 000 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 246 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 685 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 846 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.
Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?
Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.
Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.
Особенности Renault Arkana
- Easy Link – мультимедиа с 8-ми дюймовым экраном.
- Яндекс. Авто, Android Auto, Apple CarPlay.
- Bose – звуковая система.
- Камеры кругового обзора, датчики слепых зон и другие системы помощи водителю.
С учетом российского климата подогрев получил: руль, сидения, лобовое стекло, форсунки. Renault Start позволит запустить систему подогрева салона и двигателя еще на подходе к автомобилю. Водителям подобные опции крайне важны, если приходится часто работать на машине.
Renault Arkana идеально вписывается в жизнь бизнесмена или частного предпринимателя. Посещая очередного клиента, на обратном пути вас уже будет поджидать салон с комфортным климатом внутри.
Касательно цветов кузова. Дилерами предлагается 7 вариантов внешнего оформления автомобиля. Доступные цветовые палитры:
- Красный.
- Коричневый.
- Черный.
- Белый.
- Коричнево-зеленый.
- Темно-серый.
- Серебристый.
Специальной опцией предлагается еще два варианта: коричнево-зеленый и красный Red Fusion. В зависимости от выбранной вами комплектации данные цвета кузова становятся вам доступными. Конкретнее речь идет о двигатели TCe 150 и купе-кроссовере.
Эксклюзивности Renault Arkana не занимать: каждый водитель получает возможность приобрести что-то по индивидуальному прайсу. Правильное решение, если ставилась цель привлечения состоятельных автовладельцев, кто предпочтет премиум автомобилям новенький Рено Аркана.
Читайте далее:
Обзор Рено Аркана 2020: комплектации, характеристики, фото, видео
Рено Каптур: комплектации
Рено Аркана Style: особенности комплектации
Рено Аркана Drive: характеристики комплектации
Рено Каптур: технические характеристики