Renault kadjar

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля весьма хороши. Они имеют ярко выраженный спортивный дизайн, отделываются приятной тканью или кожей и имеют удобную боковую поддержку. Сиденья переднего ряда снабжены подогревом, а каждый ездок сможет настроить посадочное место под себя. На втором ряду без труда уместятся трое мужчин средней комплекции, причем даже в дальней дороге они не испытают неудобств.

Багажное отделение достойно особого внимания. В него может уместиться свыше 470 литров поклажи, что является отличным результатом для столь небольшого салона. Сложив же задний ряд, можно получить уже почти 900 литров объема – прекрасный показатель!

Комплектации и цены

Вероятнее всего, Каджар нового модельного года будет представлен комплектациями Стандарт, Комфорт и Люкс. При этом уже в базе появятся светодиодная «начинка» фар, достойная мультимедийная система, управление голосом, крыша-панорама, системы дополнительного подтормаживания и распознавания знаков, подогрев сидений водителя и пассажира рядом, а также полдюжины подушек безопасности. Цена за такой комфорт не превысит 1, 16 миллиона наших денег. За «крутой» вариант, включающий климат-контроль, 100-процентный электропакет, системы навигации и курсового контроля, улучшенный ручной тормоз и несколько дополнительных датчиков и камер, нужно будет заплатить без малого 1,66 миллиона рубликов.

Рено Каджар — Обзор

Откуда оно взялась? Renault в голову пришла идея соединить в одно слово два фрагмента: «kad», происходящие от слова quad-«четверка», связано с приводом на все четыре колеса. Вторая часть: «jar» возник от французского слова jaillir-«появиться мгновенно», как Kadjar и сделал.

Дизайн Kadjar, как и его младшего брата, создан чтоб привлекать внимание, что он собственно и делает. Если смотреть спереди, автомобиль подкупает добродушным взглядом фар и вызывающей решеткой радиатора

У нового француза мы не можем не отметить также впечатляющую мускулатуру кузова, смотрите фото.

Автомобиль был построен на той же платформе CMF, на которой основан Nissan Qashqai, близки также их размеры: 4,45 м в длину и 1,84 м в ширину, а высота составляет 1,60 м.

Заканчиваем любоваться кузовом и идем за руль. В салоне мы видим интересный дизайн панели приборов, которая разделена на три сегмента, со спидометром в самом центре, ниже одометр и индикатор расхода топлива и др. Полезными являются также появляющиеся предупреждения о превышении скорости.

Комплектация и стоимость

Старт продаж нового кроссовера планируется начать в Европе летом 2015 года, а к 2016 по продажам Kadjar должен достигнуть 3-го места в Европе. Для европейского покупателя кроссовер предлагается в пяти комплектациях:

  • Life;
  • Zen;
  • Business;
  • Intens;
  • Edition One.

В базовой комплектации Life кроссовер комплектуется бензиновым мотором и шестиступенчатой механической трансмиссией. Автомобиль оснащён круиз и климат-контролем, электроусилителем руля, 6-ю подушками безопасности, руль обтянутый натуральной кожей, магнитола с функцией Bluetooth, тормозная система с электронными помощниками и 17-дюймовые колёса на стальных дисках. Стоимость начальной комплектации составит около 23 тысяч евро.

В версии Zen дополнительно устанавливаются датчики парковки, складывающиеся зеркала, система контроля движения по полосе и тонированные стёкла. Цена этой версии составит уже 26,6 тыс. евро.

Более продвинутая версия Business предлагает дополнительно передний парктроник, мультимедийный руль и новейшую мультимедийную систему R-Link 2. В зависимости от желания клиента на автомобиле может устанавливаться один из 3 ангажированных двигателей. Стоимость этой версии составит 28,4 тысячи евро.

Вас заинтересует эта статья — SsangYong Actyon Sports в условиях города и на бездорожье.

В престижной комплектации Intens покупателю предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, увеличенные до 19 дюймов колёса на легкосплавных дисках, цифровую панель приборов, стеклянную крышу, системы, распознающие дорожные знаки и состояние водителя, полный привод, светодиодную подсветку салона.

Стоимость уникальной версии Edition One зависит от предпочтений клиента и может колебаться от 27,1 до 32,8 тыс. евро. Обязательны для комплектации только 19-дюймовые колёса и полный парктроник.

Стоимость в рублях Renault Kadjar нет смысла озвучивать, так как в России модель к продажам не предполагается.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые. Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2019-2020 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат. Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади. Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трэкшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе. Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Renault Kadjar — обзор автомобиля

Renault Kadjar / Рено Каджар

Новый паркетник компании Renault получил весьма оригинальное название. Если верить маркетологам марки, мистическое слово «Kadjar» получено из нескольких обозначений, которые характеризуют этот автомобиль наилучшим образом: полноприводность (quad), проворность (agile) и внезапность(jaillir). Renault Kadjar делит общую платформу с Nissan Qashqai и отличается от «японца» более крупными кузовными габаритами. Во внешности «Каджара» использован дизайнерский язык, с помощью которого «нарисован» младший в линейке Captur. Великолепные «дутые» формы французского вседорожника делают его самобытным, не похожим на другие кроссоверы, и лишь боковые линии выдают сходство с его японским родственником в лице Qashqai. Мускулистые «крылья» Renault Kadjar дополняются атлетичными пропорциями и утонченными изгибами кузова.

Спортивный и уверенный характер автомобиля подчеркивают литые колеса и немалый дорожный просвет. В интерьере Renault Kadjar узнаются линии «Кашкая», впрочем, отличий достаточно много. Это измененная архитектура панели приборов, иной дизайн рулевого колеса, а также масса других дополнений и новшеств. Французы пока не раскрывают технические данные Renault Kadjar, однако есть обоснованное предположение, что линейка моторов будет позаимствована у «Кашкая». Производство европейской версии вседорожника будет налажено в Испании. В продаже Kadjar появится летом 2015 года.

Внешний вид

Кроссовер Рено Каджар 2016-2017 получился мощным, мускулистым и стремительным: в его облике угадывается уже знакомый по последним годам дизайнерский стиль бренда. В большей степени Каджар получился внешне похожим на модель Captur. Теперь же рассмотрим более подробно облик кроссовера.

Спереди кроссовер украшается необычной и яркой головной оптикой со светодиодным наполнением, при этом остроконечные фары практически наполовину заходят на капот,  а также U-образной решеткой радиатора с мягкими линиями. Благодаря своеобразному расположению фар, создается впечатление, что автомобиль во фронтальной проекции шире, чем есть на самом деле.

Кроме этого, можно отметить мощный бампер с защитным пластиковым обвесом, который намекает на внедорожность и практичность модели, классические противотуманки, а капот украшают изгибы и выштамповки. В самом центре выделяется огромный шильдик Рено.

Кормовая часть практичная и стильная: этот эффект получен благодаря горизонтальным задним фонарям со светодиодной начинкой, мощному бамперу, наличию удобной и большой крышки багажника и интересным хромированным патрубкам, а также над дверью багажного отделения расположился спойлер.

Размеры кузова

В сравнении с японским соплатформенником Кашкаем Рено Каджар 2016-2017 получился больше по габаритам, точнее, разница заключается в длине кузова, а также в клиренсе, который на 2 см ниже, чем у Ниссана. Вырос объем багажника, который теперь составляет 470 литров в стандартном положении против 430 у Кашкая. Перед компанией Рено при создании этого кроссовера стояла задача получить более солидный и мощный кроссовер, чем его собрат с той же платформой.

  • длина — 4,45 метров;
  • ширина — 1,84 метров;
  • высота — 1,6 метров;
  • величина колесной базы — 2,65 метров;
  • клиренс — 19 сантиметров;
  • углы съезда/въезда — 18 и 25 градусов;
  • масса — 1,36 тонны.
  • радиус разворота автомобиля равен 5,5 метрам, что дает кроссоверу преимущество в маневрах на парковках и тесных улицах.

Что нового в модели 2019 года?

Передняя лицевая часть кузова Рено Каджар, стала оснащаться большой фальшрадиаторной решеткой. Отличительная особенность дизайна – большое количество хромированных деталей в оформлении. Передние фары получили стильные, ярко выраженные светодиодные ходовые огни, выполненные в форме буквы С (дорогие комплектации автомобиля имеют полностью светодиодную головную оптику). Модернизации подвергся и бампер – в отличии от моделей предыдущего поколения, количество защитного пластика уменьшилось, в оформлении появились противотуманные фары, размещенные в хромированных колодцах.

Боковая часть кроссовера практически осталась неизменной. Обновлению были подвержены только колесные диски, получившие новый дизайн. Задняя часть, в свою очередь, существенно отличается от дорейстайлинговой версии Рено Каджар. На машину установлен бампер, имеющий принципиально новый дизайн. На обвесе также расположено немалое количество декоративных вставок, и новые противотуманные фонари.

В дизайн Renault Kadjar 2019 года внедрена антенна плавник акулы, кроме того, водителям предлагаются новые цвета для окраски авто: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. В зависимости от комплектации паркетника, автомобилистам доступны легкосплавные колесные диски на 17 и 18 дюймов соответственно.

Внимание! Рено Каджар 2019 года, внешне практически не отличим от авто предыдущих версий, однако машина стала функциональнее и комфортнее. Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано

В результате автомобиль получил:

Что касается внутреннего оснащения Renault Kadjar, то оно было более тщательно переработано. В результате автомобиль получил:

  • Полноценную мультимедийную систему R-Link 2. К ее особенностям относят поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto, и наличие яркого, чувствительного дисплея диагональю 7 дюймов;
  • Усовершенствованный блок управления системой климат-контроля;
  • Клавиши управления подъемниками стекол, и наружными зеркалами, размещены в едином блоке, расположенном на подлокотнике передней двери со стороны водителя;
  • Передние сиденья имеют более плотную набивку, боковую поддержку и регулировку по длине;
  • Подлокотник, расположенный между сиденьями переднего водителя и пассажира, может при необходимости быть сдвинут вперед;
  • Автомобиль получил более качественную и разнообразную отделку салонного пространства;
  • Багажник Renault Kadjar имеет полезный объем, равный 527 литрам (при разложенных задних сиденьях второго ряда), благодаря применению модульной компоновки, обеспечивается эффективность размещения багажа.

Внимание! Изменения  в Renault Kadjar 2019 года, затрагивают не только экстерьер и интерьер, но и технические характеристики автомобиля

За рулем Renault Kadjar

Более чем странным выглядят официальные цифры разгона такого автомобиля с места до 100 км/ч, ведь его разработчики уверяют, что для этого потребуется всего 10 с небольшим секунд. На практике кроссовер с бензиновым мотором 1.2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч не ранее, чем через 15 секунд после старта.

Совсем другое дело – автомобиль с 1.6-литровым 263-сильным двигателем. Здесь и приличная динамика, и достойная максимальная скорость. Автомобиль уверенно разгоняется даже при полной загрузке, не досаждая потерей тяги в подъемах и не требуя постоянного нажатия педали газа до упора.

Говоря про дизельные версии, 130-сильный дизельный двигатель хорошо знаком по многим другим моделям Рено. Этот мотор зарекомендовал себя в качестве надежного и неприхотливого агрегата с отличной динамикой на «низах» и необходимым количеством крутящего момента.

Рулевое управление автомобиля довольно чувствительное и первое время потребует некоторого привыкания. Подвеска полноприводных версий отлично отрабатывает дорожные неровности, минимизирует возможности кренов и позволяет проходить крутые повороты, не слишком сбрасывая скорость.
Что касается внедорожного потенциала, то, хотя представленный автомобиль и не стоит расценивать в качестве внедорожника, но за пределами асфальта французский паркетник преодолеет большее расстояние, нежели обычный хэтчбек или универсал.

Комплектация

Топовая комплектация включает в себе следующее оборудование:

  • обивка салона кожей;
  • климат-контроль на две зоны;
  • навигатор;
  • электропривод и подогрев передних сидений;
  • цифровой щиток приборов;
  • фирменная мультимедиа, представленная цветным дисплеем на 7 дюймов;
  • камера заднего обзора;
  • большая панорамная крыша;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • акустическая система;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • электрический ручник;
  • полностью светодиодная оптика;
  • система помощи движению по полосе;
  • возможность идентификации дорожных знаков;
  • система контроля усталости;
  • система IPAS;
  • система видеонаблюдения за движущимся объектом и прочее.

В базовое оснащение входит: светодиодная оптика ДХО и задних фар, кондиционер, противотуманки, аудиосистема с USB и Bluetooth, зеркала с подогревом, круиз-контроль, а также диски на 17 дюймов.

Что в салоне?

Родственные связи французского кроссовера с “японцем” продолжают прослеживаться в особенностях оформления интерьера. Общая стилистика и архитектура салона Kadjar практически полностью соответствуют внутреннему убранству Nissan Qashqai. Разработчики не стали менять расположение органов управления, оставили такими же размеры, форму и высоту установки передних кресел, а также заднего дивана.

Правда, при оформлении салона создатели автомобиля продолжали придерживаться идеи того, что французская модель является более изысканным и дорогим вариантом привычного Кашкая. Представители Рено пообещали будущим покупателям паркетника более качественные отделочные материалы, стильные и оригинальные декоративные вставки, а также обширное оснащение уже в базовом исполнении. Что касается опционального оборудования, то для него разработчики даже подготовили специальную брошюру.

Горизонтально ориентированная передняя панель призвана подчеркнуть обилие пространства в салоне машины от двери водителя до двери пассажира. При этом разработчикам удалось не только визуально расширить внутреннее пространство и но и в самом деле создать весьма просторный изнутри автомобиль.

Панель приборов выполнена в цифровом формате – текущий показатель скорости отображается большими цифрами внутри основной окружности приборного щитка. На центральной консоли доминирует экран мультимедийной системы, на который проецируются изображение с камеры заднего вида, карты навигатора а также управление некоторыми из функций богатой технической “начинки”. Комфорт в салоне Kadjar обеспечивает климатическая установка (для более дорогих версий – двухзонный климат-контроль), блок управления которой располагается непосредственно под дисплеем на центральной консоли.

Максимальные комплектации кроссовера располагают электрическими регулировками передних кресел, электронным помощником экстренного торможения, ассистентом движения по полосам, системой распознавания дорожных знаков, парковочным ассистентом и большой стеклянной крышей. Кстати, упомянутые выше полностью светодиодные фары также являются опциональным оборудованием.

Автомобиль рассчитан на транспортировку водителя и четверых пассажиров. На заднем ряду сидеть втроем комфортно. Здесь предусмотрен приличный запас как по ширине, так и по высоте. Не будут пассажиры задних сидений упираться коленями и в спинки передних кресел – «сам за собой» в Рено Каджар с удобством усядется человек далеко не маленького роста.

Объем багажного отделения в стандартном варианте положения спинок задних сидений составляет 472 литра. Сложив спинку, трансформирующуюся в соотношении 60:40, вместимость багажника автомобиля можно существенно увеличить. Трансформация салона машины происходит совсем несложно. Для этого инженеры компании разработали специальную систему Easy Estate, благодаря которой сложить второй ряд сидений можно одним нажатием ручки. Удобно складываемая спинка переднего пассажирского кресла позволит перевезти длинномерные грузы.

Новый облик

В рамках нынешнего рестайлинга разработчики постарались в первую очередь осовременить внешний облик Kadjar. После всех внесенных корректировок кроссовер стал заметно элегантнее и молодежнее, что должно расширить потенциальную клиентскую базу. Если говорить предметно, то спереди дизайнеры увеличили решетку радиатора, обновили светодиодную оптику, изменили дневные ходовые огни и противотуманки, подрихтовали бампер и добавили больше хромированных окантовок.

Фото Рено Каджар 2019-2020

Вид спереди

В задней части кузова помимо того, что появился пересмотренный бампер, слегка изменились фонари и противотуманки. Топовые версии отныне вместо скучной болтающейся на крыше антенны получат более привлекательный плавник. Кроме всего прочего для модели доступны новые варианты 17-ти и 19-дюймовых дисков, а также три новых оттенка окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

Дизайн кормы

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата. Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом. Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Интерьер Рено Каджар

Салон также очень оригинален – он весьма вместителен. Впереди и сзади достаточно свободного пространства. Применены высококачественные отделочные материалы. Панель спереди и консоль по центру очень похожа на Ниссан Кашкай. Оснащение этой машины с большим количеством электронных устройств-помощников – сюда включаются передние и задние датчики парковки, задняя камера, структура контроля «мертвых зон», структура мониторинга и различения знаков на дороге.

Имеется новейшая структура R-Link системы мультимедиа, которая весьма функциональна, и легко читаема, но в некоторых случаях бывают неточности в показаниях. На консоли по центру имеется красивый 7-ми дюйм. сенсорный дисплей. В дизельных вариациях с полным приводом на дисплее отображается много плодотворной информации. Например, Hm, наличие мощности и другие характеристики двигателя.

Кожаный салон, кресла спереди с подогревом, все кресла с эл. приводом и регулировкой, система климата 2-х зонная, панель приборов с цифровыми функциями, также имеется телефонная связь. Ручной тормоз электронный, некоторые модификации с остекленной крышей, функция, которая контролирует состояние водителя.

Итог

Renault Kadjar идет в ногу со временем, у него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных опций и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Renault Kadjar подчеркнет вашу индивидуальность и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector