Двигатель донг фенг н30 кросс характеристика

Расход топлива на 100 км Донг Фенг Н30 Кросс

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Донг Фенг Н30 Кросс. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2014 по 2018 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для DongFeng H30 Cross является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Донг Фенг Н30 Кросс является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у DongFeng H30 Cross подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил попробовать написать отзыв о своем новом автомобиле Dongfeng H30 Cross. Делаю это в первый раз, на лавры классиков не претендую, так что прошу строго не судить.

Опыт эксплуатации различных авто у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим.

Перед Dongfeng как раз тоже владел китайцем в лице Lifan X60. Забегая вперед, хочу сказать, что Лифан, несмотря на свое происхождение и российскую сборку, был продан быстрее всех предыдущих и даже с небольшим наваром (это к вопросу ликвидности). Так что теперь на вопрос: «Чего с ним потом будешь делать, куда девать», — ответ: «Продам, как любую другую».

К вопросу выбора. Основным критерием у меня, как, наверное, и у основной массы населения, была цена. Критерий хоть и основной, но не единственный. Еще хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе).

Механику после Lifan не хотелось совсем. Это, кстати, единственный негативный момент в его эксплуатации — коробку пришлось ремонтировать по гарантии, т.к. гудела. Сделали, правда, быстро и без проблем, типа «разве это гудит».

Робот был у меня на Mercedes Smart. Он там с одним сцеплением, ощущения при переключениях очень специфические, как будто тебя везет оочень начинающий водитель, но ни подсказать, ни наорать, разумеется, нельзя. Ну а с двумя сцеплениями — почитайте отзывы о Power Shift компании Ford — все будет понятно.

Ну и это, конечно, не все пожелания. Кузов нужен хэтчбэк (практичный), опций побольше, желательно, которыми будем пользоваться. Нужен вам автопарковщик ? Мне — нет. Багажник приличный, и сидения чтобы складывались по частям. Климатику эффективную, мультимедиа. Хотелось взять машину и ничего в ней потом особо не дорабатывать.

При поиске перелопатил море информации, ездил смотреть новый Lifan Х50. Позиционировался на сайте как компактный кроссовер, клиренс — 208 мм. Звучит неплохо. Поехал смотреть, клиренс 160 или 165 мм. Коробка робот. За рулем худо-бедно устроился, назад просто сесть не смог (рост — 180 см, вес 108 кг).

Dongfeng H30 Cross увидел случайно, раньше эта модель мне не попадалась. В нашем городе ОД работает с весны. Сразу заинтересовался, хотя искал скорее кроссовер. Его, кстати, так и позиционируют, но все же обычный хэтчбэк с увеличенным просветом.

Решил брать, причем пришлось торопиться, в свободной продаже стоял только седан S30, а версию Н30 Cross нужно было заказывать, причем вносить предоплату до конца августа, пока действовала федеральная скидка 30 000 руб.

Внес деньги в середине августа, и, хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Сказали, что автовоз сломался.

При выдаче возникло, правда, небольшое недопонимание, но быстро разобрались, забрал. Из дополнительного взял пока только защиту ДВС, подкрылки и коврики в салон. Ничего не наваливали.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Донг Фенг Н30 Кросс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Донг Фенг Н30 Кросс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Фото Dongfeng H30 Cross:

Салон

Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.

Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его – явный «плюс» производителям.

Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.

Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.

Под капотом

О двигателе мы уже сказали достаточно, а вот о коробке передач стоит сказать отдельно. Есть два возможных варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка. Автомат вполне приспособлен для городских поездок, а если автомобилю придется ездить в основном по грунтовкам и легкому бездорожью – здесь однозначно в выигрыше модификация с МКПП.

Сам капот достаточно хорошо звукоизолирован, и уровень шума в салоне довольно низкий. Но вот крышка капота опирается на поролоновые уплотнители, которые через пару месяцев просто превратятся в пыль. Поэтому на их место придется поставить резиновые (так или иначе).

До российского рынка доехала сборная солянка из надежных и проверенных временем узлов.

Еще один недостаток в подкапотной части – довольно сложно добраться к воздушному фильтру, мешают патрубки. Конечно, их можно изогнуть или разъединить, но это доставляет некоторые дополнительные неудобства.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Донг Фенг Н30 Кросс, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и DongFeng H30 Cross в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Технические показатели

Для Dongfeng h30 модификации Cross технические характеристики значительного обновления не претерпели. Вполне неплохие данные подвески, все-таки даже те сравнительно не значительные подправки, дали свой результат. Платформа общая, поэтому глобально что-то поменять вряд ли получило. Строение подвески спереди по традиции МакФерсон, сзади торсион. Даже несмотря на такие диски, ходовые качества потрясают.

Силовая часть Донг Фенг н30 кросс в нашей стране предлагается только с единственным бензиновым агрегатом, способности которого хоть и не скромные, а именно 117 л.с., показать весь потенциал автомобиля не сумеют в полной степени. В паре предлагают две коробки это «автомат» хорошо прославленный от компании Асин, так и «механику». В случае неполадок с «автоматом» запчасти на него отыскать не проблемно, компания уже давно известна, и зарекомендовала себя с положительной стороны.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.

Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.

При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.

Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.

В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.

DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 4ст. 11.0 183
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0  180

Безопасность

Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:

  • ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
  • В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
  • Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
  • Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
  • Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
  • Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
  • Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
  • Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.

Тест-драйв: в городе и на бездорожье

Китайцы собрали его на базе платформы, созданной французами из концерна PSA, и специально подогнали под условия России. Для этого целых три года экспериментальная модель курсировала по выбоинам и заплатам наших дорог.В ней комфортно будет ездить на дачу, пикник, пляж или пробираться по улицам города.

H30 Сross имеет всего 2 педали вместо привычных 3, что очень удобно для преодоления пробок в мегаполисах.

Складывается впечатление, что машина рассчитана на неспешную и аккуратную езду. При нажатии педалей газа или тормоза она реагирует плавно, без резких скачков. В первом случае это однозначный плюс, а вот ко второму придется приноровиться.

Чтобы выкрутить руль от упора до упора, придется провернуть его 3,7 раза – резких поворотов также не получиться.

Недостатки

1. Посредственная шумоизоляция. Шумка, конечно, есть, и можно при скорости 100-120 км/ч вполне нормально разговаривать. Но мне, после Пежо 308, машина кажется шумноватой. 2. Большой передний свес. Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает. 3. Нет системы стабилизации ESP. Считаю это самым большим минусом данного автомобиля. 4. Очень маленький перчаточный ящик. 5. Нет обогрева сидений. Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый. 6. В версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно. 7. Нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона. 8. Слабоконтрастный дисплей бортового компьютера. Несущественный минус. В него я почти не смотрю. 9. Тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара. 10. Неудобное расположение заливной горловины для омывайки. С 5 литровой бутылки, без воронки, омывайку залить не получится. 11. Неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП). При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера. 12. В мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD). 13. ‘Длинный’ руль (3,7 оборота). На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие. 14. Жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки. 15. В багажнике нет крючков для сетки. 16. Нет индикации о низком уровне омывайки. 17. Трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял, как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис.

Технические характеристики

Вне зависимости от страны, в которую экспортируется DongFeng H30 Cross, он оснащается только одним типом двигателя – А16, 16 клапанным 4-цилиндровым 1,6-литровым атмосферником, с функцией распределенного впрыска, регулировкой фаз газораспределения (VVT), и мощностью 117 л. с. Мотор соответствует всем международным стандартам, довольно мощный, и не лишен преимущества в виде низкого потребления топлива, которое в смешанном цикле не выше 7 л/100км.

Реечное рулевое управление включает в себя электроусилитель. ESPспособствует более экономному расходу горючего, а сам автомобиль в сравнении с гидроусилителем отличается сниженными характеристиками выброса в атмосферу вредных веществ. Во время движения ходовая часть хорошо отзывается на движения руля, позволяя водителю чувствовать комфорт и уверенность.

Трансмиссия H30 Cross – механическая 5 ст, или автоматическая 4 ст. от японской фирмы Aisin. Ее конструкция отличается простотой и надежностью, в ней реализованы опции ручного выбора передачи. Автомобиль поддерживает ABS+EBD, имеет полный электропакет и 4 подушки безопасности. Передняя подвеска независимая, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка, все тормоза – дисковые. Максимально возможная скорость 183 км/ч, колесная база – 2610 мм, клиренс 162 мм, длина/ширина/высота – 4351/1760/1528 мм.

Движение по трассе

В технических характеристиках DongFeng H30 Cross чётко сказано: мощность мотора 117 л.с., а это, между прочим, не такая уж маленькая величина. Но когда ты пытаешься перестроиться из медленного правого ряда в быстрый левый, начинаются проблемы. Нажимаешь педаль газа в пол и только после длительной паузы машина начинает орать, но разгон при этом какой-то очень уж странный. Стрелка спидометра поднимается очень лениво. Не случайно в данных компании время разгона до 100 км/ч просто не указано. Нечем хвастаться.

Впрочем, когда поездишь на H30 Cross побольше, начинаешь понимать, что китайцы хотели сделать машину в первую очередь именно комфортный. Забавная мелочь: верхняя часть руля имитирует деревянную вставку, которая бывает на мерседесах и лексусах. Претензия на попытку сделать что-то представительское.

С учетом этого фактора всё становится на свои места. Машина плавно, неторопливо ускоряется. Она также полностью подконтрольно, плавно, неторопливо замедляется. Реакции на руль точно такие же. Все происходит с небольшой задержкой, но очень плавно и понятно.

На плохой дороге

В названии модели DongFeng H30 Cross слово Cross предсказуемо имеет отношение к обвесу из чёрного неокрашенного пластика. Оно имеет отношение к дорожному просвету, который здесь более 17 см и сегодня воспринимается как увеличенный. Однако, по серьезному воспринимать этот автомобиль как машину, снабженную какими-то потрясающими дорожными возможностями, смысла нет.

По сути H30 Cross представляет собой хэтчбек с несколько расширенными внедорожными возможностями. Расширенными не слишком сильно. Привод только на два колеса. Передний свес огромен, как клюв у пеликана. Дорожный просвет хоть и больше среднестатистического, но это не слишком заметно, во всяком случае со стороны.

Справедливость ради отметим, что у нас даже небольшие кроссоверы расходятся намного лучше переднеприводных, то есть покупаются в основном более дешёвые версии. Что уж спрашивать с бюджетного хэтчбека, покупатель которого никогда не поменяет реальные деньги сейчас на гипотетическую проходимость, которая может быть пригодится когда-то в будущем.

Если смотреть на DongFeng H30 Cross, как на автомобиль для комфортного перемещения, то всё не так уж и плохо, тем более что подвеска хорошая. Она запросто переваривает неровности дорог различные дефекты полотна, которых у нас навалом.
Есть ещё и такой момент, как качество исполнения. Скажем руль. Он здесь регулируется и по наклону, и по вылету. Но хочется, чтобы фиксировался он получше. Потому что руль можно вытянуть на себя и вернуть на место не открывая блокиратора. Это не слишком правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector