Отзыв о renault koleos 2.0d (173 л.с.) 4wd at 2014 г.в
Содержание:
- Продажа Renault Koleos в России
- Запчасти и шины на Renault Koleos
- Сводные данные по Renault Koleos
- Анализируем внешний вид нового кроссовера
- Особенности кузова и салона
- Выбор двигателя: дизельный или бензиновый
- Впечатления
- Трансмиссия
- По мелочи
- Обсуждаем трансмиссии
- Впечатления
- Особенности технических характеристик
- “Автомат” и дизель для “Renault Koleos”
Продажа Renault Koleos в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Koleos 2019
2 099 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2018
1 879 857 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2017
1 880 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2017
2 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2013
900 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2013
995 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2012
852 070 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2012
912 000 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2011
1 039 807 ₽
Санкт-Петербург
Koleos 2008
599 000 ₽
Тверь
Koleos 2014
839 000 ₽
Вологда
Koleos 2012
879 000 ₽
Вологда
Koleos 2010
679 000 ₽
Москва
Koleos 2014
950 000 ₽
Москва
Koleos 2014
759 000 ₽
Москва
Koleos 2017
1 650 000 ₽
Москва
Koleos 2014
1 110 000 ₽
Москва
Koleos 2012
1 035 000 ₽
Москва
Koleos 2013
1 180 000 ₽
Москва
Koleos 2009
639 000 ₽
Запчасти и шины на Renault Koleos
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку
Дверь передняя правая для Renault Koleos (HY) 2008-2016 год
Цена 8 000 р.
Двигатель M9R 2.0 150 л. с. Рено Ниссан из Кореи с документами
Цена 90 000 р.
Контрактный двигатель из Франции (Citroen, Peugeot, Renault)
Статьи о Renault Koleos
Статьи об автомобилях Renault Koleos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Дизельные кроссоверы: брать или нет? Сравниваем RAV4, Sportage, Tiguan и Koleos;
В семье моих французских знакомых три легковушки — все дизельные. Бензиновые двигатели эти практичные буржуа даже не рассматривают, как и добрая половина европейских покупателей. В России большинство автомобилистов…
Сравнительный тест Mazda CX-5, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Расчет и эмоции;
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault.
Новости о Renault Koleos
Антикризисный план Renault: под нож пойдет бренд Alpine и еще несколько моделей;
Пару дней назад, 18 мая, издание Automotive News опубликовало детали антикризисного плана, который должен позволить Renault сэкономить 2 млрд евро. Сегодня о нем появилась новая информация.
В России подорожали семь моделей Renault;
На текущей неделе Renault тихо повысила цены сразу на семь моделей, об этом сообщает «Автостат». Прайс-лист остался прежним на не самые ходовые автомобили: кроссовер Koleos, а также на универсал Dokker и его кросс-версию…
Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей;
Все комплектации оснащены полным приводом All-Mode 4x4i и вариатором XTronic.
- Прошу помочь в выборе авто (Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, MAZDA CX-9)
- климат Рено Колеос
- Renault Koleos (2010) или SsangYong(2011)
- Колеос
- Koleos
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Renault Koleos» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Колеос
Неправильное русское написание: Колиос, Колеас
Сводные данные по Renault Koleos
Объем двигателя Renault Koleos
Крутящий момент Renault Koleos
Анализируем внешний вид нового кроссовера
Посредственные результаты автомашины прошлой генерации не испугали французов. Они смогли представить свежий экстерьер Renault Koleos 2021 и технические характеристики достойного уровня. Исходя из политики концерна, основным рынком сбыта модели ожидается китайский, о чем свидетельствует стилистика машины:
- Широкие загибы светодиодных полос.
- Обилие хромированных элементов.
- Декоративные воздухозаборники.
- Оригинальные поворотники в форме бумеранга.
Конструктивно автомобиль по-прежнему представляет собой Nissan X-Trail, потому что у обоих в основе лежит модульная система CMF-D. В отличие от угловатых форм кузова первого поколения, о чем неоднократно говорили критики, последняя модель выглядит настолько солидно, что ее легко можно записать в конкуренты Toyota Highlander или Nissan Murano.
Тем не менее есть по Колеос 2021 отзывы владельцев на все минусы, допущенные при разработке внешнего вида. Например, Дмитрий Р. из Самары отметил несколько деталей, которые, по нашему мнению, стоит рассмотреть:
Габариты кроссовера
Второе поколение корейского кроссовера по габаритам также практически повторяет X-Trail. К примеру, колесная база абсолютно идентична – 2705 мм. По некоторым размерам новенький SUV немного крупнее своего предшественника:
- Длина – 4672 мм.
- Ширина – 1843 мм.
- Высота – 1673 мм.
- Клиренс – 210 мм.
Однако, даже учитывая выросшие габариты автомобиля, не все цифры пошли ему на пользу. Вполне резонно мнение Антона Р. из Москвы:
Из вышесказанного можно сделать вывод, что 210 мм для дачной поездки вполне достаточно, но вот по бездорожью за Duster новый кроссовер вряд ли поспеет. Видимо по этой же причине французы решили не предлагать 20-дюймовые колеса, а ограничились R18.
Особенности кузова и салона
Как и многие другие автомобили марки Renault, Koleos отличается тем, что его кузов покрыт качественной грунтовкой. Именно она защищает металл от образования коррозии. Даже при наличии сколов, которые не убираются месяцами, кузов автомобиля не покрывается следами ржавчины. Хотя избежать появления коррозии невозможно. Ее следы появляются обычно внизу дверей, на колесных арках и других частях кузова.
Рено Колеос интересен тем, что его багажник открывается вверх и имеется откидной борт
Такая конфигурация облегчает погрузку/выгрузку и привлекает внимание любителей пикников
Салон у французского кроссовера исполнен просто. По этому параметру Koleos уступает всем своим конкурентам. Материалы обшивки сидений со временем изнашиваются. Хотя они и способны прослужить в течение нескольких лет. Естественно, спустя 5-10 лет после выпуска пластик в салоне начинает скрипеть и издавать неприятные звуки. Но существенных проблем он не доставляет.
Выбор двигателя: дизельный или бензиновый
Дизельный Renault Koleos оснащён шестиступенчатой коробкой автомат. Дизель набирает скорость в 100 км/час на две секунды медленнее мотора, использующего бензин. Но при вождении кажется, что именно дизельная «лошадка» более резвая, и расход горючего у неё значительно ниже, так как бензин улетучивается быстрее. Что касается набора скорости уже после 110 – 130 км/час, то двигатель на солярке, прожорливо урча, лихо преодолевает километры трассы.
Дизель в городском режиме в начале движения от светофора, увы, проигрывает в характеристиках мотору, потребляющему бензин, зато при заезде по межгороду возьмёт реванш. При равных дистанциях расход топлива будет меньше, как и число дозаправок. Технические характеристики дизеля на треть превосходят 2.5 литровый, использующий бензин V6, а крутящий момент составляет солидные 320 Н/м.
Комплектация Рено Колеос с 2.0 D на 3-4 % дороже чем модель с 2.5 литровым движком, потребляющим бензин. Что, в определённом смысле, является кредитом.
Впечатления
Экстерьер. После доработки морды Renault Koleos стал достаточно привлекателен. Выбранный мною цвет наяву смотрится гораздо выигрышнее. Наверно, правильно было бы назвать его мокрый асфальт. Сбоку и сзади Колеос и раньше был вполне на уровне.
Салон. Отделка салона добротная, материалы вполне качественные. За рулем устроился очень комфортно. Хорошая регулировка сиденья. Из минусов, на мой взгляд, — низко расположен подлокотник под правую руку.
Читал, что на заднем диване тесновато. При моем росте 172 см, за собой сидеть вполне комфортно, места предостаточно, плюс регулируемый наклон спинок. А учитывая, что в семье я самый высокий, проблемы вообще не существует.
Органы управления, на мой взгляд, расположены вполне логично, никаких неудобств не испытываю. Освоился быстро, за исключением расположения указателей поворота и стеклоочистителей (у японцев ведь расположение обратное).
Кто-то жаловался, что кнопка включения подогрева сидений неудачно расположена. Не знаю, может инженеры Рено доработали этот момент, может нет, но опускаешь вниз руку и вот кнопка сама под пальцы попадает.
Что меня слегка расстроило, правда, не смертельно, это то, что убрали шторки с задних стекол, ящик из-под сиденья пассажира, тайнички из-под ног задних пассажиров. Не знаю, чем это объяснить, но все это не было бы лишним.
Читал также жалобы на неудачную работу дворников. Опять же скажу, что всю дорогу периодически шел дождь, все работало нормально. Что поразило, при пользовании омывателями, даже заднего стекла, в салон тут же проникал запах омывающей жидкости. Разбавил водой – пахнуть стало меньше.
Багажник, может для кого-то и маловат, но для моих нужд вполне хватит. А при сложенных задних сиденьях, думаю и переночевать в машине можно будет.
Кто-то писал, что из-за двустворчатой задней двери погрузка вещей в багажник не очень удобна. Попробуйте положить вещи в багажник какого-нибудь внедорожника, особенно в 100-й Крузак. Думаю, претензии к Колеосу пропадут сразу.
Двигатель. Сидя в салоне, звука мотора практически не слышно. При наборе оборотов слегка слышишь урчание. Не поймешь, что это дизель. Разгон, особенно после Прадо, впечатлил. На трассе впереди шла Нива Шеви. На одном из подъемов, при скорости, у Нивы где-то 100-105 км обошел ее как стоячую.
Но в основном до 2 000 км пробега шел 80 — 90 км/ч, расход по комп 6,4 л на сотню. В городе, при средней скорости (по компьютеру) 13 — 14 км/ч (а быстрее редко получается, т.к. улицы в Якутске тесные, на современное движение не рассчитано) — 13-15 л/100 км.
Может, после 5-6 тысяч км пробега расход уменьшится ? Скорости переключаются незаметно, определяешь только по движению стрелки тахометра. Режим ручного управления очень хорошо помогает на затяжных подъемах и, особенно, на спусках.
Ходовая. Поскольку на всем пути пришлось проехать по всем типам покрытий (асфальт мокрый и сухой, асфальт разбитый, гравийка, тоже сухая и размокшая, напрочь разбитые участки дорог, глина) впечатление получил полное.
Вывод: дорогу держит хорошо, подвеска достаточно комфортная, пробоев стоек не было ни разу. Читая в отзывах о какой-то невероятно комфортной подвеске, в своих ожиданиях немного обманулся. Во всяком случае, на бывших у меня японцах подвески ничем не уступают.
Опять таки, писали, что в поворотах машина кренится. Я входил в поворот на 100 км/ч — никаких кренов не заметил, а на большей скорости входить в повороты — ну это точно не для меня. Тормоза очень чуткие, после Прадо было немного непривычно.
Трансмиссия
Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.
Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.
Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.
Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.
Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.
Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).
Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).
Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).
По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.
По мелочи
Жалобы на слабое ЛКП есть, но их мало. Главная ржавеющая часть – передний подрамник. Похоже, что он наиболее близко находится к земле, потому и гниет. Многие рекомендуют его загодя обрабатывать антикором. Однако основными напастями кроссовера являются мелкие бытовые механические проблемы, а также неурядицы с климатической системой и прочими электроприборами.
Так, обрываются тросики замков, заедает люк панорамной крыши, а сама крыша предательски скрипит. Плохо открывается пятая дверь (ее верхняя часть). Да и замки нижней створки тоже частенько заедают. Брякают спинки задних сидений. Они далеко не всегда соглашаются сложиться в обещанный производителем ровный пол. А спереди ощущается отчетливый и никак не устраняемый люфт кресел. Машина очень разговорчивая: где-то трется, где-то хрустит, где-то скрипит. Как, например, передние колодки. Победить их бывает непросто.
Из электрических проблем стоит назвать хаотические действия климат-контроля, плохую работу кондиционера, посторонние звуки от вентилятора салона, плохие контакты лампочек задних фонарей, некорректную работу датчика дождя… Да мало ли откуда может вдруг возникнуть дискомфорт?
И все же нас удивило огромное количество теплых и положительных отзывов на форумах в Интернете об этом автомобиле. И это притом, что туда чаще пишут недовольные. Все отдают должное сравнительно недорогой и в целом вполне надежной машине. Свои деньги она отрабатывает сполна. Другое дело, что продать изрядно подержанный Koleos бывает достаточно сложно. Это тоже признают почти все.
Надежные моторы. АКП. МКП. Отсутствие серьезных проблем с подвеской и тормозами. Функциональность салона. Множество емкостей для хранения. Неплохое оснащение. Динамика дизельной версии
Дорожный просвет дизельной версии (188 мм). Динамика и азарт. Небольшой багажник. Эргономика. Дизайн. Ржавеющий передний подрамник. Высокий расход топлива бензиновой версии
Подвеска
За стуки в передней подвеске часто отвечают стойки и втулки переднего стабилизатора. Если их замена не дает результатов, то, скорее всего, причина в амортизаторах, которые также придется заменить. В целом шасси считается сравнительно прочным, а на рынке доступен широкий выбор элементов подвески хорошего качества и по демократичной цене.
Трансмиссия
Чтобы избежать поломок гидротрансформатора в 6-ступенчатой АКП рекомендуется менять масло не реже чем раз в три года, а также чистить от металлической стружки накопительные магниты-фильтры. Это продлит жизнь подшипникам и предотвратит преждевременный износ коробки, чей ресурс может доходить и до 300 000 км.
Двигатель
Двухлитровый турбодизель надежен и пока не проявил серьезных дефектов. Отмечаются случаи преждевременного износа рабочего слоя вкладышей, но, к счастью, проворачиваний не зафиксировано. По опыту, вкладыши «ходят» до 250–300 тыс. км. Еще одна нечастая проблема – гибель клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
Кузов
Примерно ко второму-третьему году эксплуатации под резинками дверных уплотнителей, на наружных поверхностях дверных рамок, сварных швах на дверях и даже стойках могут появиться первые неприятные признаки ржавчины. Рекомендуем обработать опасные места антикором. Кузов у Koleos хоть и называют оцинкованным, но только частично.\
Электрика
Обычно много жалоб от владельцев Koleos поступает на плохую работу климат-контроля, особенно зимой. Случается, отказывают стеклоочистители и стеклоподъемники. Многих не устраивает мощность моторчика стеклоомывателя. Отказ электрического замка багажника тоже не редкость. Всего по чуть-чуть.
Обсуждаем трансмиссии
Для Renault Koleos, в зависимости от типа двигателя и комплектации, предлагается три типа трансмиссии: механика, классический автомат, а также вариатор нового поколения.
АКПП на Колеос предлагается лишь в паре с дизелем, когда как вариатор используется лишь в паре с двигателем 2.5. Отзывы владельцев способны подсказать, какой выбор наиболее удачный.
Антон. Стаж владения — 8 месяцев.
У меня Рено Колеос выпуска 2013 года, с двигателем 2.0 и автоматом. Проехал уже больше 100 тысяч километров, масло в коробке не менял ни разу, как и рекомендует дилер, но планирую это сделать. Я доволен, при переключении не дергает, не шумит и не гудит. Но считаю, что масло все же надо менять хотя бы раз в пару лет, как это делает мой знакомый на аналогичном авто 2013 года. Технические жидкости «вечными» не бывают.
Петр. Стаж владения — 5 лет.
У меня Renault Koleos 2011 года с полным приводом, вариатором и топовым мотором 2.5. Динамика у авто отличная: тянет, как надо, вариатор срабатывает своевременно и не шумит при работе. Во время диагностики попросил проверить вариатор на наличие дефектов. Убедился, что никаких повреждений и следов выработки на нем по-прежнему нет.
Впечатления
Внезапно поняв, что я пока единственный в интернете владелец дизельного Рено Колеос 2 поколения, вытащу сюда совокупность своих ответов на интересующие многих вопросы по данному авто.
— Старт-стоп в дизеле есть.
— Звук двигателя не досаждает. На разгоне сначала рыкнет, потом не слышно.
— Едет на треть педали так же как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка.
После 140 чуток сдувается, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 не разгонял. Звук в салоне до 2 500 еле слышно у дизеля. На трех он рыкает чуток. Ну так ему больше особо и не надо.
— Вебасты нет, из печки фены включаются сразу и тепло. Car play нету.
— Воздух я и не говорил, что горячий. Он теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше, чем за две минуты. Клима очень мягкая и горячим в лицо не дует. И, кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно. У меня VW с вебастой есть. Все происходит мягко. Горячим, например, на стекло очень вредно, а то они лопаются.
— Расход у меня пока 10 литров на 100 км. Потому что это первый бак еще только, и у него работы на холостых часов 10 уже намолотило. Пока разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.
— По поводу дизеля, зимой не греется. У меня с 2000 года только дизельные машины. Даже те, в которых не было подогревателей, по типу Вебасты (ну например, выпускаемые для импортных стран, немки-итальянки). В самые жуткие морозы типа -30-35 градусов на холостых рано или поздно прогревали антифриз до 40-45. Под нагрузкой, через три четыре километра — нормальные 80-87.
Сейчас особых холодов-то нету, поэтому замерить негде, но Колеос 2 температуру кладет на 90 градусов где-то всего через километр после выезда из двора при +10 на улице. Быстрее VW с отключенной Вебастой.
— Прочитал в руководстве к Р-Линку, что можно скачать приложение Андроид Авто. Попробуйте пожалуйста, получится его установить? Очень хочется адекватную навигацию, а она только в телефоне с нормальными навипрограммами.
— Сar play & android auto пока поддержки в магнитолах нет. Не знаю про андроид, но на сайте Apple действительно Колеос новый пока отсутствует в поддерживаемых авто. И даже если на сайтах где-то утверждается что есть (андроид), то нужного меню в магнитоле нет.
— Зимние диски? Не-не-не. Я езжу столько, что покупать диски никакого экономического резона нет. Переобувка все равно получается максимум два сезона каждая резина. Езжу черт знает сколько уже на KUMHO различных модификаций. Зимние, в смысле. Они и не дорогие, и вместе с тем хорошие. Мне для Европы нужна нешипованная резина.
— Автозапуска в дизеле нет вообще. Зато на брелке освободившаяся кнопка включает наружный свет. Удобненько на парковках.
— Климат включил в авто, поставил 19 градусов и езжу так. Нормально. Не хуже VW. Я как раз боялся, потому что после VW климата остальные кажутся отстоем. Но нет. Стекла не потеют.
Особенности технических характеристик
Некоторые автовладельцы заявляют, что Рено Колеос 2013 года — это перелицованный Ниссан Х-Треил. Оба кроссовера, как следует из отзывов, имеют сходную конструкцию, вследствие чего французскую модель за сравнительно невысокую цену можно улучшить. Для этого достаточно купить детали подвески и тормозные механизмы от Х-Треил того же года. И если учесть данный факт, а также то, что модели марки Renault традиционно лучше приспособлены к российским условиям, то получается, что Koleos — это один из самых недооцененных автомобилей. Однако при детальном рассмотрении кроссовера становится понятным, что данное утверждение не совсем корректно.
Рено Колеос 1 поколения поставлялся на российский рынок в следующих модификациях:
- 173-сильный 2-литровый турбодизель, полный привод и АКПП;
- 140-сильный 2-литровый двигатель, вариатор и передний привод;
- 171-сильный 2,5-литровый мотор, полный привод, МКПП или вариатор.
Каждый из указанных моторов был испытан в российских условиях задолго до выхода Koleos 2013 года на рынок. Бензиновые двигатели, согласно отзывам, не создают владельцам особых проблем. Эти силовые агрегаты достаточно периодически обслуживать, чтобы они могли прослужить порядка 350 тысяч километров. Все характерные поломки, с которыми сталкиваются автовладельцы базовых версий Koleos, сводятся к протечкам прокладок, снижения эластичности герметизирующих компонентов и так далее.
Возможно, главной особенностью французской модели является ее турбированный дизельный агрегат. Традиционно моторы данного типа в России быстро выходят из строя и дорого обходятся в обслуживании. Их детали забиваются различными отложениями, а из-за низкого качества топлива, которое продается на отечественных АЗС, коксуются патрубки и другие компоненты. Но данные характерные недостатки не свойственны для турбодизеля Koleos. Единственный минус этого силового агрегата заключается в том, что для поддержания в работоспособном состоянии его приходится обслуживать каждые 10 тысяч километров.
Второй недостаток турбодизеля заключается в том, что сажевый фильтр все же не выдерживает тех нагрузок, которые испытывают автомобили в России. Данный компонент нужно периодически менять, о чем свидетельствует загоревшаяся лампочка Check Engine. Обойдется такая процедура в несколько тысяч рублей. В остальном дизельный и бензиновые моторы требуют периодической замены ремня ГРМ с роликами и других расходных компонентов.
В базовых версиях Renault Koleos устанавливалась механическая КПП на 6 скоростей. При правильной эксплуатации данная трансмиссия исправно работает на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Как следует из отзывов автовладельцев, неисправности в МКПП возникают крайне редко, в основном они обусловлены чрезмерными нагрузками. То же самое касается и автоматической КПП, которая хуже переносит постоянную езду по бездорожью.
Большинство вопросов вызывает вариатор. Из-за конструктивных особенностей эта коробка не переносит повышенные нагрузки. Причем, чем дольше кроссовер эксплуатируется на бездорожье, тем чаще придется ремонтировать вариатор. Более того, ряд дефектов данной коробки устраняется за счет перенатяжки ремня двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива.
В комплекте с некоторыми версиями Рено Колеос 2013 покупатель получает полный привод, реализованный посредством механической раздаточной коробки и электромеханической муфты. Данная система в зависимости от выбранных настроек подключает переднюю ось либо все четыре колеса. Также она способна работать в автоматическом режиме, передавая при необходимости часть крутящего момента назад. Но даже после включения полного привода на скорости меньше 50 км/ч крутятся только передние колеса.
Помимо вариатора именно муфта доставляет больше всего хлопот владельцам французского кроссовера. По сути, она лишена какой-либо защиты. Поэтому при езде по грунтовке или пыльным дорогам муфта загрязняется и перестает функционировать. А частицы песка, попадая внутрь, повреждают многодисковое сцепление, что приводит к дорогостоящему ремонту.
По качеству ходовой части Renault Koleos ничем не уступает (в ряде случаев и превосходит) всем своим конкурентам. В основе кроссовера лежат стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. Такая конструкция обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, в том числе и на легком бездорожье.
“Автомат” и дизель для “Renault Koleos”
НЕКОТОРЫЕ автопроизводители не решаются предлагать дизельные кроссоверы в России, пеняя на нестабильное качество солярки и высокие расходы на техобслуживание, съедающие весь профит от топливной экономичности такого двигателя. Лично я придерживаюсь иной точки зрения: “асфальтовый” внедорожник должен работать именно на солярке. А недавнее знакомство с дизельным “Renault Koleos” только укрепило такое мнение.
Французы немного лукавят, называя его “первым полноприводным кроссовером в истории марки”. Во-первых, “Renault” уже делала машины “4х4”. Во-вторых, фирменный ромбик на капоте к этой модели имеет такое же отношение, как значок октябренка к кожаной куртке байкера. Ведь эта машина – c чисто японскими корнями. Компоновка, узлы подвески, трансмиссия, кузовная структура – многое позаимствовано у кроссоверов марки “Nissan”. И производится “Koleos” далековато от Франции – на южнокорейском совместном предприятии “Renault Samsung Motors” в Пусане.
Но если вдуматься, все эти доводы говорят только в пользу машины. Ведь кроссоверный жанр весьма специфичен. Автомобиль без истории и построенный, как говорится, с нуля, вряд ли бы вызвал к себе большое доверие. А “Koleos” тем и хорош, что вобрал в себя все лучшее и проверенное. Тот же турбодизель с шестиступенчатым “автоматом”, примененные на нем, теперь используются и на “Nissan X-Trail”.