Рено koleos new

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Интерьер

Внутренняя часть внедорожника также не осталась без переделки. Учитывая отзывы покупателей о недостатках машины, разработчики поменяли материалы на более качественные.

Передняя панель включает огромный сенсор мультимедиа на 7 или почти 9 дюймов. Здесь установлена система R-link 2 с голосовым интерфейсом. У модели 2022-го года анонсируют еще и управление жестами. Кстати, чтобы разобраться, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Рядом расположились два больших дефлектора циркуляции воздуха, а под экраном блок управления климат-контролем.

В автомобиле установлен мультируль с несколькими мини-блоками и большим количеством функций. Оплетен он кожей и даже в базовой комплектации обогревается. За рулем расположилась приборка: экран бортовика, аналоговые спидометр и тахометр.

Топ-комплект оснащается аудиосистемой BOSE (12 динамиков).

Также в списке приятных бонусов передние сидения с подогревом, электропривод регулировок кресел, подстаканники с обогревом или охлаждением напитка. А вот задние пассажиры (трое здесь спокойно размещаются) таких удобств не получают. Самой нужной функцией для нашей зимы – обогревом лобового стекла — радует уже базовая комплектация.

Багажник из 538-литрового превращается в отсек на 1690 л при сложенном заднем ряде. По всему салону размещены отсеки для мелочей.

Обивка салона доступна в трех цветовых вариациях кожи: черном, сером и коричневом.

Изменения в новом кузове Рено Колеос в 2018

Как упоминалось ранее новый кузов претерпел значительных изменений, внешний вид не перерабатывался, а создан с нуля. Внешний вид сделан «в ногу со временем» и со вкусом, что не может не радовать автолюбителей, которым пришлась по душе французская марка. Агрессивная оптика, передний бампер с противотуманными фарами и новая радиаторная решетка отлично вписываются в общую картинку вида спереди.

Дизайнеры очень постарались над концептом переда, ведь даже бампер получил вырез с решеткой и декоративную накладку под фальшзащиту. Добавлены боковые воздухозаборники и многое другое.

Дизайн

Кроссовер кардинально отличается в плане дизайна от второго поколения. За 8 лет производства первой модели, компания успела полностью изменить стилистику бренда, которую уже примерили на себе пару моделей.

Передняя часть автомобиля наполнена строгостью и элегантностью. Современная светодиодная оптика остроугольного строения, а ее наполнение определенно притягивает взгляд. Дополняет картину Renault Koleos, спускающаяся на бампер изогнутая лента ходовых огней. Новая фальш-решетка радиатора хоть и напоминает отдаленно радиаторную решетку второго поколения, но выглядит намного дороже. Четыре хромированные полоски с хромированной окантовкой и эмблемой в центре делает дизайн автомобиля просто великолепным.

Различными выпуклостями и строгими линиями также порадует и капот автомобиля.

Передний бампер потерял округлые формы и стал более грубым. В углы бампера интегрированы пластиковые ниши с круглыми противотуманными фарами, а в центре большой воздуховод для охлаждения двигателя.

Сбоку машина выглядит дорого и властно. Высокоподнятая линия капота и расположение ветрового стекла в стык с крыльями придают необычный дизайн Колеоса. Дополняется этот образ хромированной полоской, которая протягивается от передней оптики до воздухозаборника, расположенного на передней двери.

Кроссовер третьего поколения обзавелся до безобразия «раздутыми» крыльями и колесными арками, которые постепенно сужаются ближе к центру автомобиля, что делает кроссовер еще более мужественным. Вблизи порогов имеются широкие накладки, а в колесных арках расположились стильные 17-19-дюймовые диски.

Задняя часть Рено Колеос 2020-2021 стала слаженнее и солиднее. По бокам от оптики имеются линии на бампере, повторяющие дизайн дневных ходовых огней спереди. Округлые фонари сменились на светодиодные вытянутые к центру, возможно, если бы не эмблема компании, то они и вовсе бы сливалась в единую линию. По углам массивного заднего бампера расположились противотуманные фонари, а под ними хромированные патрубки выхлопной системой, хромовая окантовка которых сливается в единую линию.

Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Черный;
  • Серебристый;
  • Белый;
  • Темно-серый;
  • Темно-синий;
  • Коричневый.

По габаритам автомобиль немного «подрос»:

  • Длина составила 4672 мм;
  • Ширина – 1843 мм;
  • Высота не изменилась – 1673 мм;
  • Расстояние между осями – 2705 мм;
  • Дорожный просвет оказался у полноценного внедорожника – 210 мм;
  • Снаряженная масса – 1 700 кг.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 699 000 рублей бензин 2,0 л. (144 л.с) CVT 9,4/6,4/7,5 Полный 4×4 11,3 с
1 859 900 рублей бензин 2,0 л. (144 л.с) CVT 9,4/6,4/7,5 Полный 4×4 11,3 с
2 177 900 рублей бензин 2,5 л. (171 л.с) CVT 10,7/6,9/8,3 Полный 4×4 9,8 с
2 377 900 рублей дизель 2,5 л. (177 л.с) CVT 6,1/5,7/5,8 Полный 4×4 9,5 с

Конкуренты

На российском рынке Рено Колеос соперничал со следующими кроссоверами:

  • Geely Atlas Pro (скоро в России);
  • Chery Tiggo 8 Pro;
  • Gac GS8;
  • Haval H9;

Технические характеристики

Модификации 2,0 144 л.с бензин CVT 2,5 171 л.с бензинн CVT 2,0 177 л.с дизель CVT
Год производства: 2018 —
Страна марки Франция
Страна сборки Южная Корея
Тип привода передний
Гарантия 3 года или 100 000 км
Разгон до 100 км/ч 11,3 c 9,8 c 9,5 c
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Город 9,4 10,7 6,1
Трасса 6,4 6,9 5,7
Средний 7,5 8,3 5,8
Объём топливного бака, литры 60 60 60
Тип мотора бензин бензин бензин
Марка MR20 2TR M9R
Мощность 144 171 177
Крутящий момент 200 233 380
Степень сжатия 10,7 9,6 15,6
Используемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Тип наддува нет нет турбина
Длина мм 4672 4672 4672
Ширина мм 1843 1843 1843
Высота мм 1673 1673 1673
Колесная база мм 2705 2705 2705
Клиренс, мм 210 210 208
Обьём багажника, литры 538 538 538
Масса автомобиля, кг 1600 1607 1742

Дизайн

Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.

Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.

Интерьер Renault Koleos 2017-2018 и комплектации

Салон француза выполнен в лучших традициях кроссоверов последнего поколения:

  • в центре установлена приборка с экраном на 7 дюймов;
  • на консоли также установлен большой экран. Его размер варьируется от выбранной версии (7-8 дюймов);
  • также разместилась мультимедийная система с опцией распознавания голоса, USB, Блютуз и местом для карты;
  • навигатор.

Стоит отметить, что раньше упорно поклонники бренда убеждали публику в том, что новый Колеос будет выпускаться с семиместном варианте, однако, выход второго поколения опроверг данное предположение. Автомобиль, как и раньше, выходит с салоном на 5 мест, но это ничуть его не портит.

Задний диван теперь может похвастаться большим пространством, но, правда, до бизнес-класса новинка не дотягивает.

Багажное отделение по умолчанию объемом 542 литра, а при убранном диване размер увеличивается до 1 690 литров.

Поклонников Рено приятно удивит и уровень оснащения новинки. Теперь в салоне можно будет найти:

  • камеру для кругового обзора;
  • парктроники;
  • электропривод крышки багажника;
  • панорамную крышу;
  • интеллектуальное освещение;
  • системы безопасности.

Внешний вид

Куда ни взгляни, новая модель будет выглядеть отлично. Причем обнаружить сложные рельефные переходы или изысканный силуэт здесь вряд ли удастся, однако за счет таких «фишек», как большие размеры, морда и корма футуристического вида, а также обилие хрома, машина выглядит очень современно и даже богато.

Начало концептуальному облику нового кузова положила передняя часть. На фото можно обнаружить «полосатую» крышку капота с впадинами и подъемами, которая чуть опускается ближе к передней части. Под всем этим присутствует решетка основного воздухозаборника в фирменном Т-образном стиле Рено. Каждая ее деталь получила хромовую отделку, а справа и слева от этого произведения искусства уютно расположились головные фары с достойным ксеноновым наполнением. В нижней их части имеется ответвление огней ближнего света.

Обвес визуально не кажется большим, однако на нем прекрасно расположилось воздухозаборное отверстие, спрятанное в защитный слой из пластмассы, плюс углубления для круглых противотуманок по краям. В самом низу красуется металлическая вставка.

Профиль Renault Koleos 2019 также выглядит вполне достойно. На фоне всего остального выделяется крупная оконная линия причудливых очертаний в хромированной окантовке. Сразу под ней можно наблюдать плавно переходящий рельеф, а также множество хромированных элементов: зеркала, дверные ручки и стильные легкосплавные диски. В самом низу автомобиля можно обнаружить довольно солидный пластиковый слой.

Корма машины смотрится даже агрессивнее, чем другие части кузова. Очень стильно выглядит массивная пятая дверка, половина которой отведена под стекло. Его оттеняет крупный, слегка наклоненный козырек с повторителями стоп-сигналов посередине, а внизу к нему примыкает почти квадратная оптика, соединенная в единое целое полосой габаритных огней. Кроме того, хорошо заметен брутальный обвес из пластика с металлическими вкраплениями, на котором нашлось место для противотуманных ламп и пары вырезов под выхлопные трубы.

Новый кузов

При рассмотрении Рено Колеос 2017 следует уделить внимание на то, что инженеры проработали новый кузов. К его особенностям отнесем нижеприведенные моменты:

  • Размеры кузова существенно превысили размеры предыдущего поколения.
  • Габариты на 30 миллиметров больше в длину, и на 20 миллиметров больше в ширину. Также увеличили колесную базу на 5 миллиметров.
  • Проведенные изменения позволили обеспечить расстояние между передними и задними сидениями, равное 289 миллиметров. Этот момент определяет то, что Renault Koleos 2017 имеет наиболее просторный салон в своем классе.
  • Багажное отделение также имеет достаточно большой объем, который равен 542 литрам при разложенном заднем диване. Этот показатель также один из лучших в своем классе. Если сложить задний ряд, то можно увеличить объем багажного отделения до 1690 литров.
  • Клиренс составляет 213 миллиметров. Этот показатель также существенно выше, чес у основных конкурентов. Тест драйв видео нового Рено Колеос 2017указывает на то, что автомобиль обладает достаточно высокой проходимостью. Однако на серьезное бездорожье выезжать не стоит, так как проходимости достаточно только для гравия и поездок в лес.

При рассмотрении Рено Колеос 2017, цена в России которого относительно невелика, отметим, что при сложенном заднем ряде объем багажника рекордный. Именно поэтому данный автомобиль достаточно часто приобретают для дальнего путешествия. Новый Рено Колеос 2017 фото (цена зависит от комплектации и типа установленных агрегатов) указывает на то, что автомобиль достаточно привлекательный.

Технические характеристики

Линейка двигателей перешла на Рено Колеос 2019 года из прошлой генерации. Начальный вариант имеет объем два литра, «питается» бензином и способен показать 144 «лошади». Характеристики старшего бензинового агрегата чуть интереснее: 2,5 литра объема и 171 сила. А вот дизели получат объем 1,6 и 2 литра и мощность 130 либо 177 сил соответственно.

Самый маломощный двигатель пойдет в паре с механикой-шестиступкой и приводом на переднюю ось. Все остальные комплектации получат вариатор и привод 4х4.

Понятно, что такие ходовые качества машины трудно назвать идеальными, однако для езды по городу их вполне должно хватить. Да и расход горючего, лежащий в пределах 5-7,5 литра, если верить данным тест-драйва, очень неплох для столь большого кроссовера.

Интерьер Renault Koleos 2017

Рено Колеос 2017, цена которого невысока для своего класса, имеет достаточно необычный дизайн салона. При этом отметим, что тест драйв Рено Колеос 2017 (видео) указывает на следующие моменты:

  • Салон достаточно комфортный, подходит для дальних поездок. На Renault Koleos 2017 цена в России будет зависеть от выбранных материалов отделки и других моментов. Сидения большие, имеют боковую поддержку. Передние сидения нового Рено Колеос 2017 (фото, цена комплектации и цены на дополнительное оснащение будут указаны ниже), если их разложить, превращаются в настоящую кровать для отдыха на кемпинге.
  • Руль классический, имеет кнопки для управления основными функциями.
  • Экран является основной частью передней панели. Мультимедийная система занимает большую часть передней панели. Программное обеспечение определяет то, что на экране отображены большие блоки управления основными функциями. Рено Колеос 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото можно просмотреть при определении привлекательности предложения, имеет качественный дисплей широкого формата.
  • Под мультимедийной системой расположен блок управления установленного климат-контроля. Он выполнен в классическом виде, представлен тонкой полоской с несколькими клавишами.
  • Центральная панель приборов выполнена в классическом стиле. Она разделена на три отдельных блока, подсветка синего цвета.
  • Рычаг управления выглядит достаточно просто, пространство вокруг отведено для полочек и бардачка, в котором можно хранить важные вещи, к примеру, документы на автомобиль.

Фото салона

Салон рассматриваемого автомобиля выполнен в классическом стиле современных внедорожников. Как ранее было отмечено, отличительная черта заключается в центральной мультимедийной системе, которая имеет горизонтальную ориентацию и достаточно большие размеры.

Комплектации и цены

Рено Колеос 2021 года в сравнении со своими конкурентами достаточно давно получил новый кузов. При этом автомобиль, если судить по фото, не выглядит устаревшим. В России Koleos предлагается с тремя комплектациями по сравнительно доступным ценам.  В плане заявленных технических характеристик французская модель «на бумаге» уступает некоторым своим конкурентам. Все преимущества кроссовера становятся заметными после многолетней эксплуатации.

Comfort

В базовой версии французской модели используются 144-сильный «атмосферный» двигатель и бесступенчатый вариатор. Эта модификация оценена в 1,7 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает Koleos, оснащенный:

  • алюминиевыми колесными дисками на 18 дюймов;
  • неполноразмерной запаской;
  • сенсорным планшетом на 7 дюймов;
  • аудиосистемой с восемью колонками;
  • навигационной системой;
  • 2-зонным климатическим оборудованием;
  • блокируемым центральным дифференциалом;
  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • передними противотуманными фонарями;
  • задними LED фарами и светодиодными ДХО;
  • галогенной головной оптикой с датчиком света.

По умолчанию вместе с базовой версией Рено Колеос 2021 года доступны электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях, мультифункциональный дисплей на панели приборов и кнопка запуска мотора. Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

  • 6 подушек;
  • круиз-контроль;
  • системы предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
  • индикаторы контроля давления в шинах;
  • система электронного контроля стабилизации;
  • помощник при движении под уклон;
  • адаптивное освещение дороги;
  • парктроник (идет за доплату).

Стандартными для французского кроссовера являются электроподогрев передних кресел и декоративные вставки в салоне. Опционально этот перечень расширяется за счет сервопривода сидений первого ряда.

Executive

Версия Executive, цены на которую начинаются с отметки в 1,86 миллиона рублей, идет вместе с тем же базовым «атмосферником». Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса. За доплату можно приобрести передние кресла с развитой поясничной поддержкой и отделку из комбинированных материалов либо искусственной кожи.

Premium

Топовая версия идет с 171-сильным «атмосферным» мотором (за 2,178 миллиона рублей) или турбодизелем на 2 литра (за 2,338 миллиона рублей). Внешне Koleos в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики. Стеклоочистители кроссовера дополняются датчиком дождя, а багажная дверь — электроприводом с функцией бесконтактного открывания (опция). За доплату предложена панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Кожаные сидения в данной комплектации предусматриваются по умолчанию. Стандартным становится электропривод передних сидений, которые опционально можно сочетать с вентиляцией и подогреваемым задним диваном.

В состав комплекса безопасности введена система слежения за «слепыми» зонами. За комфорт в топовой версии отвечает премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками и 8,7-дюймовым сенсорным планшетом. Доступна кроссоверу и камера заднего вида. Кроме того, в состав опционального оснащения вошли интеллектуальный помощник при парковке, система управления дальним светом и ассистент удержания в полосе.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 2017 — 2 337 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 9.5 201 177 (130) / 3750 5,8
2 2.0 CVT 4×4 Comfort декабрь 2018 — 1 699 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 4×4 Executive 2017 — 1 859 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
4 2.5 CVT 4×4 Premium 2017 — 2 177 900 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 199 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Новый Рено Колеос 2019 года выпуска обзавелся новыми техническими характеристиками, в сравнение с предшественником. Касается это в равной степени как габаритов автомобиля, так и мощностных показателей.

Габариты

Renault Koleos несколько увеличился в размерах. Новый автомобиль, который кстати относится к классу SUV, имеет следующие размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1678 мм;
  • колесная база – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 213 мм.

Сочетаются такие размеры с 17-18-дюймовыми дисками с современными шинами – 225/65 R17 и 225/60 R18.

Двигатель

Новый Renault Koleos выпускает в сочетании сразу с несколькими силовыми агрегатами, в зависимости от определенных стран мира. В Китае данный автомобиль продается с двумя вариантами силовых агрегатов.

В число моторов для Renault Koleos, доступных в России, входит:

  • бензиновый 2.0-литровый движок с мощностью 150 лошадиных сил;
  • бензиновый 2.5-литровый силовой агрегат с мощностью 186 лошадиных сил.

Более полный ассортимент двигателей можно узнать на официальном сайте производителя.

Дизайн

Внешность автомобиля нельзя назвать наиболее сильной стороной. Дизайн модели одновременно может показаться ярким и привлекательным, но в то же самое время его можно назвать простым и сопоставимым с экстерьером других автомобилей французского бренда

Больше всего, здесь внимание заслуживает передняя часть, которая обзавелась агрессивной узкой головной оптикой, а также массивной, трапециевидной радиаторной решеткой, которая располагает изобилием хрома

Если обратить внимание на салон модели, то он притягивает взгляд своей простотой, а также высокотехнологичными аспектами, включая необычный вертикальный сенсорный дисплей, который занимает внушительную часть центральной консоли. Также в дизайне салона эффектно смотрится декоративная подсветка и основные элементы управления

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 dCi Вар. 4×4 Premium 2.0 Вар. 4×4 Executive 2.0 Вар. 4×4 Executive 2.5 Вар. 4×4 Premium
Центральный замок + + + +
Адаптивные фары (AFS) + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
ABS + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Блокировка межосевого дифференциала + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt.
Круиз-контроль + + + +
Передние датчики парковки + + +
Климат-контроль + + + +
Помощник контроля «слепых зон» + +
Привод сидельня водителя, электрический + Opt. Opt. +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + + +
Подогрев сидений второго ряда Opt. Opt.
Камера заднего вида + + +
Вентилируемые сиденья первого ряда Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Салон, отделанный кожей + Opt. +
Задние датчики парковки + Opt. + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Светодиодные фары + +
Привод передних сидений, электрический + Opt. Opt. +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Салон

При всех достоинствах наружности машины, внутри она выполнена еще лучше. Стараниями дизайнеров и инженеров новый Рено Колеос 2019 модельного года способен доставить много приятных минут как водителю, так и пассажирам. Для этого используются лучшие кожа, ткани и пластик, устанавливается достойная мультимедийная оснастка, а также внедряется целая куча как полезных, так и развлекательных функций.

Органы контроля и управления

На центральной консоли нет почти ничего, кроме огромного сенсорного вертикально ориентированного экрана. Только внизу присутствует совсем немного физических переключателей, которые отвечают за работу климатической установки. Уже на переходе в тоннель имеется крупное углубление с разъемами для подсоединения к автомобилю внешних мобильных устройств.

Сам центральный тоннель смотрится довольно богато. Помимо комбинации кнопок для работы с трансмиссией, на нем присутствует стильная рукоять для переключения передач, крупный кармашек для вещей под заслонкой, несколько подстаканников и стильный, удобный подлокотник с бардачком-холодильником в своих недрах.

Руль выглядит довольно просто, однако функциональность от этого никак не страдает. Все его спицы прямо-таки усыпаны кнопками для активации и настройки большого количества систем машины. Сразу за баранкой идет приборный щиток, разбитый на две неравные части. Сбоку красуются датчики оборотов двигателя, давления масла и некоторые другие, центр же занимают красивый экран бортового компьютера и аналоговый спидометр.

Посадочные места и багажное отделение

На каждом из пяти посадочных мест автомобиля довольно удобно и комфортно находиться, благодаря обшивке натуральной кожей, очень мягкой «начинке», а также обилию дополнительных функций, в числе которых – подогрев и регулировки положения на электроприводах. Доплатив небольшую сумму, можно получить еще и вентилирование. Диванчик второго ряда довольно просторен, но из опций здесь есть только возможность чуть изменить наклон спинки, а также подголовники.

Багажник вполне соответствует далеко не маленьким размерам авто. Ничего не складывая, можно получить 565 литров пространства, а если убрать второй ряд, этот показатель можно увеличить почти в четыре раза!

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей. 

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Расходы на обслуживание

Основные расходы, которые несет владелец Renault Koleos 2013 года, связаны с подвеской кроссовера. Автомобилю требуется замена:

  • втулок и стоек стабилизатора — каждые 50 тысяч километров;
  • задних амортизаторов — каждые 60 тысяч километров;
  • переднего нижнего рычага — каждые 80 тысяч километров.

Главный недостаток у Koleos — это вариатор. Ресурс пластинчатого стального ремня данной КПП составляет 100 тысяч километров. А сама коробка в случае серьезной поломки обойдется более чем в 300 тысяч рублей. Также нужно учитывать, что сцепление у «механики» и «автомата» не выдерживает постоянную езду на бездорожье. За такую деталь придется отдать несколько десятков тысяч рублей.

Не менее дорогостоящим компонентом считается многодисковая муфта. Кроме того, компания Renault не позволяет менять стандартный аккумулятор на неоригинальную деталь. Обусловлено это особой конструкцией батареи, клеммы на которой располагаются в обратном порядке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 dCi AT 4×4 Dynamique Confort октябрь 2013 — 2016 1 842 990 Полный (4WD) АКПП 6 1995 11.9 189 173 (127) / 3750 7,1
2 2.0 dCi AT 4×4 Luxe Privilege октябрь 2013 — 2016 1 947 990 Полный (4WD) АКПП 6 1995 11.9 189 173 (127) / 3750 7,1
3 2.0 CVT 4×2 Dynamique 2015 — 2016 1 459 990 Передний МКПП 6 2488 12.4 174 140 (103) / 6000 9,5
4 2.0 CVT 4×2 Expression 2015 — 2016 1 299 000 Полный (4WD) МКПП 6 2488 12.4 174 140 (103) / 6000 9,5
5 2.5 MT 4×4 Expression октябрь 2013 — 2015 1 489 000 Полный (4WD) МКПП 6 2488 9.3 190 171 (126) / 6000 9,9
6 2.5 MT 4×4 Dynamique октябрь 2013 — 2016 1 709 990 Полный (4WD) МКПП 6 2488 9.3 190 171 (126) / 6000 9,9
7 2.5 CVT 4×4 Sport Way октябрь 2013 — 2015 1 780 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 171 (126) / 6000 9,5
8 2.5 CVT 4×4 Bose Edition октябрь 2013 — 2016 1 832 990 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 171 (126) / 6000 9,5
9 2.5 CVT 4×4 Dynamique Confort октябрь 2013 — 2016 1 814 990 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 171 (126) / 6000 9,5
10 2.5 CVT 4×4 Luxe Privilege октябрь 2013 — 2016 1 919 990 Полный (4WD) Вариатор 2488 10.3 185 171 (126) / 6000 9,5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector