Renault sandero stepway 2014

Ходовые качества

Моторы работают в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой либо с 4-диапазонным автоматом. Расход топлива в смешанном цикле 7.5 -8.5 литра, на трассе 6 – 6.5 литра, а в городе порядка 10-12 литров. За 12.5 секунд разгоняется до отметки 163 – 170 км/час.

Полного привода у Сандеро Степвей как не было так и нет, что очень расстраивает. Но, благодаря усиленным пружинам и амортизаторам, защитным накладкам, защищающим пороги и колесные арки, автомобиль в состоянии справиться с любыми городскими и загородными условиями. Амортизаторы более жесткие и хорошо подготовлены к большим нагрузкам.

А вот что касается бездорожья, то тут не стоит тешить себя напрасными надеждами. Даже высокий клиренс не поможет справиться с рытвинами и ухабами. Поберегите машину! Степвей лишь легче преодолевает бордюры и покоряет проселочную дорогу. На трассе тоже следует всегда быть на чеку, если рядом проезжает огромная фура, то приходится активно выруливать. Автомобилю присуща некая парусность.

Если говорить о динамике, то показатели, конечно, не очень впечатляют. Автомобиль для плавной размеренной езды, а не для скоростных гонок. Однако, маневренность хорошая, в повороты Степвей 2014 входит уверенно и без кренов. Достойный автомобиль с неплохими ходовыми характеристиками для непритязательных водителей.

Экстерьер

Хотя Sandero Stepway по-прежнему узнаваем и его ни с кем не перепутаешь, но всё же он стал совсем другим. Французу (или румыну, кому как больше нравится) досталась более стильная и красивая одежка, благодаря которой он выглядит привлекательно и современно. Степвей очень похож на своего собрата Сандеро, но при всём при этом у него свои индивидуальные примочки. Например, наличие пластиковых накладок, рейлингов на крыше, большого клиренса и дополнительного багажного бокса. Это делает автомобиль более солидным, дорогим и функциональным.

Пластиковый обвес оберегает металлические части кузова от повреждений, а с рейлингами вы без труда разместите на крыше лыжи или другой спортивный инвентарь. Размер клиренса отнюдь не маленький – 197 миллиметров, и этому могут позавидовать даже некоторые “полноценные” паркетники. Передние двери с надписью «Stepway» придают серьезности его внешнему виду.

Цветовая гамма стала шире, теперь это не только классические скучные оттенки, но и яркие, броские расцветки. По сравнению с другими моделями Renault, Степвей 2014 выглядит более молодежным и живым.

Комплектации

Дизайн

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Бамперы в цвет кузова + +
Решетка радиатора c хромированными накладками + +
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова + +
Продольные рейлинги серебристого цвета + +
Накладки на пороги передних дверей + +
Передние и задние брызговики + +
Стальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые + +
Легкая тонировка стекол + +
Окраска «металлик» + +

Интерьер

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway + +
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели + +
Кожаная оплетка рулевого колеса +
Ручки дверей салона черного цвета +
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой +
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway +
Хромированные ручки дверей салона +

Освещение

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни + +
Противотуманные фары + +
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели +
Подсветка багажного отделения +

Комфорт

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль + +
Обогрев лобового стекла +
Индикатор переключения передач + +
Регулируемое по высоте сиденье водителя + +
Регулировка рулевого колеса по высоте + +
Обогрев заднего стекла + +
Передние электростеклоподъемники + +
Задние электростеклоподъемники +
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом + +
Датчик внешней температуры + +
Подогрев передних сидений + +
Центральный замок с ДУ + +
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 + +
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик +
Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном + USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay
и Android Auto
+
Индикатор температуры двигателя + +
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений + +
Открытие лючка бензобака из салона + +

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор Renault Sandero Stepway 2019

Безопасность

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя + +
ABS с электронным распределением тормозных усилий + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности +
2 передних регулируемых по высоте подголовника + +
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях + +
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
и регулировкой по высоте
+ +
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях + +

Адаптация к российским условиям

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате + +
Защита картера двигателя + +
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) + +
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя + +
Полноразмерное запасное колесо + +

Набор опций

Комплектация Stepway Life Stepway Drive
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» 11 990 11 990
Обогрев лобового стекла 7 990
Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0 с 7’’ сенсорным экраном
+ USB + Bluetooth + Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
+ Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
26 990
Пакет «Безопасность»:
1) ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при
трогании на подъеме)
2) Задние датчики парковки
15 990

Экстерьер

Конструкторы изменили не только внешний вид Stepway, но и габариты. Машина стала длиннее на шесть сантиметров и выше на три. Габариты у Рено Сандеро Степвей 2014 года составляют:

  • ширина – 1.757 м;
  • высота – 1.618 м;
  • длина – 4.080 м;
  • колесная база – 2.589 м;
  • клиренс – 19.5 см.

Клиренс, один из основных параметров внедорожника, обеспечивающий проходимость, вырос на 4 см по отношению к базовой модели Сандеро и на 2 см по отношению к предыдущей модели Stepway.

Высокий просвет и расширенные арки кузова позволили поставить Renault Sandero Stepway 2014 года на увеличенные колеса 205/55 R16.

Для того чтобы поднять авто инженерами Рено были пересчитаны длины амортизаторов и пружин так, чтобы они были сбалансированы по энергоемкости в новой конфигурации. Подвеска обеспечивает дорожный просвет 19.5 см в полной нагрузке с четырьмя пассажирами.

Нижняя часть кузова полностью защищена пластиковым обвесом, включая бамперы, пороги, а также передние и задние арки.

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Интерьер

В новом Рено-Сандеро Степвей 2014 усовершенствованный салон. Изменилась эргономика, внешний вид приборной панели, материал и фактура стали намного разнообразнее.

Салон машины достаточно просторный и комфортный. Ширина салона в районе локтей одна из самых больших среди одноклассников 1436 мм.

Передние сиденья регулируются вдоль хода машины и по высоте. Для водителя и четырех пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Высокая посадка и большие стекла обеспечивают широкий обзор для водителя. Чего не скажешь о маленьких наружных зеркалах. У них обзор очень узкий.

Объем багажника – 320 литров. Кроме того под половицей багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо.

Трансмиссия

Renault Sandero Stepway 2014 года может комплектоваться двумя видами коробок передач: автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой.

В обычных условиях можно трогаться и со второй, а, чтобы фигурно переезжать немалые преграды и ямы, лучше иметь первую передачу, как наиболее мощную. То есть, первую передачу лучше рассматривать, как пониженную и все станет на свои места.

Для тех, кто любит передвигаться на машине расслабленно, лучше приобрести Степвей в комплектации с автоматом. Но Рено не может без сюрпризов, поэтому придется покупать наиболее дорогую модель Sandero. Если финансово вы можете это осилить, то жалеть не придется. Старая четырехуровневая автоматическая коробка передач Рено – одна из самых надежных деталей не только Сандеро, но и целого ряда французских авто.

Технические характеристики автомата отлично рассчитаны, при необходимости передаточные числа можно заменить, перепрошив блок управления. Но ни в отзывах, ни в обзорах не встречаются отрицательные высказывания в адрес автомата Рено.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Опции

Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.

Обзор опций:

  • Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
  • Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
  • ABS – антиблокировочная тормозная система, обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
  • ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
  • RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
  • Подогрев заднего и лобового стекла.
  • Задний датчик парковки.
  • Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.

Внешний вид

Компактный кузов модели Рено Сандеро Степвей 2019 предоставляет ряд преимуществ при эксплуатации автомобиля в больших городах, а увеличенный клиренс и полноценная защита обвесов обеспечивают кроссоверу начальный уровень внедорожных свойств.

Несмотря на обновление внешнего вида, дизайн кузова сохранил элементы классического фирменного стиля.

  • Фронтальная сторона короткого передка демонстрирует панорамный формат лобового стекла, который отлично гармонирует с боковыми продольными выступами капота и прямоугольной конфигурацией блоков передних галогенных фар.
  • Трапециевидная решетка радиатора несет на себе хромированный логотип бренда. Заборник системы вентиляции подкапотного отсека и диффузоры охлаждения передних тормозов разделены рельефными деталями кузова.
  • В отличие от однотипных кроссоверов других марок, плафоны противотуманного освещения расположены под боковыми вырезами. Передний обвес обзавелся полноценной, дополненной металлическими вставками пластиковой защитой.

На фото кроссовера в профильной проекции можно увидеть:

  • новый кузов с динамичной линией крыши и компактными рейлингами;
  • большие двери;
  • хромированные зеркала;
  • усиленный пластиковый периметр низа;
  • небольшое количество расположенного на дверях и колесных нишах ступенчатого рельефа.

Больше всего обновлений в дизайне тыльной стороны кузова. В поле зрения находится укомплектованное спойлерным выступом овальное остекление массивной крышки багажника и 3-секционные плафоны задних фонарей.

Мощный бампер дополнен встроенными в боковые вырезы габаритными огнями и пластиковой вставкой с вырезом под законцовку выхлопной трубы.

Цена и комплектации

цена Степвей 2015 в России

Базовая комплектация оснащается электронным распределением тормозных усилий, передними подушками безопасности, кондиционером, противотуманками и сидениями с подогревом в переднем ряду. Также базовая версия может похвастаться рулем с кожаной оплеткой, центральным замком и регулирующимся по высоте рулевым колесом. Мелочи, конечно, но всё же приятно.

За дополнительную плату доступны замок на дистанционном управлении, электростеклоподъемники сзади, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с USB , блютузом и подрулевым джойстиком.

Интерьер

Внутреннее убранство совсем не похоже на салон прежнего Сандеро. Конечно, наблюдается схожесть некоторых деталей и элементов, но вот архитектура совсем другая. У кроссовера современная, приятная, информативная приборная панель, показания считываются очень легко. Передняя панель теперь другой формы, на ней расположился сенсорный мультимедийный экран с функцией навигатора. Управление погодой внутри стало более удобным, так как блок управления климат-контролем сдвинулся немного вверх.

Салон Степвея 2014 просторный, в нем с легкостью умещаются 5 человек. Места достаточно как на переднем ряду, так и на заднем, комфортно будет всем. Плюсом ко всему хочется отметить наличие новых удобных сидений с хорошо выраженной боковой поддержкой. Кроме 5 пассажиров автомобиль готов вместить груз объемом до 360 литров. Если сложить задний ряд, то багажник увеличится почти в 3 раза. Это конечно, хорошо, но всё же багажное отделение могло бы быть больше.

Renault Sandero Stepway II поколения (2015-настоящее время)

С наступлением 2015-го года, любители внедорожного хэтчбека от компании Рено были приятно удивлены появлением следующей версии Renault Sandero Stepway II. Техническая часть смогла поразить не только экспертов, но и автолюбителей. Новую российскую версию представили общественности под конец августа во время MMAC-2014, однако купить модель можно было только в завершение ноября.

Хотя стоит признать, что новый автомобиль почти не имеет соперников на отечественном рыке, поэтому имеет полное право не торопиться, а основательно приготовиться к первому выпуску. Хочется сказать, что французские специалисты смогли сотворить привлекательную и хорошо подготовленную к нашим климатическим реалиям машину, которая способна приглянуться потенциальным покупателям почти с первого взгляда. Вместе с нашей новинкой, компания представила новый седан Renault Logan II и Renault Sandero II.

Тюнинг Сандеро Степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато — со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока — на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя — периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Силовая часть

Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.

8-клапанный двигатель K7M имеет один распредвал и мощность 82 лошадиные силы. К4М разрабатывался на основе К7M. В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Это позволило значительно повысить обороты двигателя и мощность.

Технические характеристики K7M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5000 об/мин – 82 л. с;
  • максимальный крутящий момент при 2800 об/мин – 134 Н/м;
  • предельная скорость – 158 км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 12.6 сек;
  • расход бензина трасса/город – 6/9.3 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто – для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.

Технические характеристики K4M в составе Степвей:

  • максимальная мощность при 5750 об/мин – 102л. с;
  • максимальный крутящий момент при 3750 об/мин – 145 Н/м;
  • предельная скорость – 170км/ч;
  • время достижения 100 км/ч – 11.2 сек;
  • расход бензина трасса/город – 5.9/9.5 литра;
  • топливо – АИ-92;
  • токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.

Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.

Итог

Автомобиль можно сравнить с кроссовками, которые подходят и к джинсам и спортивному костюму. Т.е. круг покупателей достаточно широк: это и молодые семьи, и девушки, и пенсионеры, и зрелые мужчины. В общем он для тех, кто ищет недорогое и практичное авто для поездок по городу, путешествий, дачных поездок или выездов на рыбалку.

Многие с опаской относятся к дешевым автомобилям, Сандеро Степвей 2014 тоже можно отнести к таким автомобилям. Но кроссовер доказал, что доступное и скромное – не всегда значит некачественное. Достойная внешность, как в прочем и ездовые характеристики не позволяют говорить о дешевизне модели.

Поэтому, уверенно можно назвать новый Renault Sandero Stepway 2014 одним из лучших в своем классе. А его небольшая стоимость делает его настоящим народным героем.

Итоги

Рено Сандеро Степвей 2 получил пусть и не кардинальные, но все же приятные новшества. В целом, автомобиль очень схож со «стандартным» Renault Sandero. Французская компания решила сделать этот «стандартный» хэтчбек более проходимым и практичным. Можно уверенно сказать, что им это удалось. Машина хорошо вписывается под российские реалии. Чего только стоит увеличенный дорожный просвет, более приспособленный кузов и различные его защиты.

Невзирая на свои небольшие габариты, Рено Сандеро Степвей 2018 посягает своим внешним видом на звание кроссовера. Вот только модель в кузове хэтчбек лишена полноприводной системы и более мощных силовых агрегатов. Хотя благодаря таким двигателям, удается хорошо экономить на топливе.

Внутри машины достаточно свободно и удобно. Нельзя сказать, что все идеально, но учитывая ценник автомобилю можно простить многое. Отдельно стоит упомянуть о новой и стильной приборной панели, а также за новую мультимедийную 7-дюймовую систему, поддерживающую сенсорный ввод. По сравнению с первым поколением внутри Sandero Stepway 2 стало намного лучше и уютнее.

Сидения не выделяются идеальным комфортом, а сзади не так много свободного места. Багажное отделение стандартных размеров, как для подобного класса. Приятно, что французы оснастили новинку некоторыми электронными системами и помощниками. Безопасности также уделено немало внимания. Получается, что Рено Степвей 2 отлично подойдет для небольшой семьи, проживающей в городе, которая иногда любит выезжать отдыхать за город или на дачу.

Высоты клиренса хватит для большинства нужд, а небольшое потребление топлива компенсирует недостаточную мощность мотора. И да, стоит отметить достаточно демократичную стоимость

Однозначно стоит обратить свое внимание на Renault Sandero Stepway 2 поколения

Какой можно сделать вывод

Если проанализировать технические характеристики Stepway, то окажется, что это достойный автомобиль, имеющий некоторые уникальные функции и параметры. А учитывая, сколько он стоит, то он полностью оправдывает свое звание лидера российского авторынка. Узнать сколько Степвей стоит в наши дни, можно в интернет-каталогах подержанных автомобилей.

Официально компания Renault не указывает в документах ресурс легковых автомобилей. Но по опыту известно, что авто такого типа при своевременном прохождении тех. обслуживания ходят до 300 000 км без капремонта. Но для тех, кто любит агрессивно водить машину, срок эксплуатации значительно сокращается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector