Audi r8 spyder mansory 2012

RS атрибутика

Попадая внутрь автомобиля RS Q8 сложно найти отличия от гражданской модели. В первую очередь в глаза бросаются спортивные кожаные кресла, объединенные с подголовниками и с легкой боковой поддержкой. То же самое касается заднего дивана.

Атрибутики серии внутри много, все начинается с накладок порогов и заканчивается вставкой на панели торпедо. В остальном интерьер полностью идентичен гражданской модели, правда можно заказать карбоновый декор, увеличив разрыв между машинами. По материалам обшивки идентичная роскошь. Опционально предлагается обшивка алькантарой вплоть до селектора КПП.

Водителю в руки попадает опциональный ранее усеченный 3-спицевый руль. Виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель Ауди RS Q8 изменили, внедрив собственные уникальные режимы отображения. Плюс приборка показывает температуру узлов и оптимальное время переключения в спортивном режиме. Проекционный дисплей также изменен под спортивный стиль.

Помимо всего спорта остался комфорт – два сенсорных дисплея на центральной консоли мультимедии MMI touch response. Пункт комфорта относится еще к багажнику изначального объема 605 литров, а сложив задний диван получится 1755 литров.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене

Преимущества и недостатки новой Audi Q8

Перечислим достоинства и недостатки у Ауди Ку8, которые отмечают владельцы немецкого кроссовера в своих отзывах.

Плюсы:

  • отличная динамика;
  • традиционная немецкая надёжность;
  • современный дизайн;
  • комфортабельная обстановка в салоне;
  • прекрасная работа пневмоподвески;
  • совершенство технических устройств.

Минусы:

  • отсутствуют кармашки в салоне для складирования автомобильных аксессуаров;
  • большой расход топлива;
  • высокая стоимость страховки, транспортного налога, ТО.

В целом автолюбители положительно отзываются о Audi Q8. Что касается проблем с расходами на её содержание, то нужно заметить: автомобиль класса премиум, увы, требует финансовых жертв.

Audi Q8 в профиль

Технические характеристики

Начать, пожалуй, стоит с тележки. Новинка базируется на MLB и является упрощенной копией вышеупомянутого Uris, что неудивительно, ввиду родственных связей брендов. Краткие характеристики Audi RS Q8 следующие:

Узел Характеристика
Подвеска Пятирычажная пневматика спереди и сзади
Тормоза Дисковые вентилируемые
Стояночный тормоз Электронный
Стабилизаторы EAWS
Рулевое управление Электрогидроусилитель с VGS и системой подруливания задней оси
КПП 8-диапазонный «автомат» tiptronic
Привод Полный Quattro
Гибридный довесок Есть

Черный Audi RS Q8

Но технических аспектах тележка РС 8 не так проста, как кажется. Помимо обилия опций, паркетник снабжается:

  • механическим межосевым дифференциалом с распределением тяги 40/60. При пробуксовке система передает до 85% тяги на одну из осей;
  • мягким гибридом с электро-довеском и батареей на задней оси. Последняя заряжается от системы рекуперативного торможения. В комплекте 48V бортовая сеть и стартер-генератор;
  • системой старт-стоп, которая работает на скоростях до 22 км/ч. Незаменимая функция в пробке;
  • пятирычажной подвеской с алюминиевыми тягами и подрамниками. Адаптивная спортивная пневмоподвеска с электронным управлением клиренса предлагается уже в базе (до 90 мм);
  • системой подруливания задних колес до 5 град. на малых скоростях и до 1.5 град. на максимальных;
  • тормозами с композитными вентилируемыми дисками, D420 мм и 370 мм. В паре работают 10-поршневые суппорта.

На пике агрегат развивает 600 л.с. при 800 Hm. При массе в 2390 кг, разгон до «сотни» занимает 3.8 сек., до 200 км/ч — 13.7 сек. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. (опционально отпускается до 305 км/ч).

Дополнительно, на борту установлена системы деактивации цилиндров COD и Audi Drive Select с двумя программируемыми режимами RS1 и RS2.

Двигатель на Audi RS Q8

Ходовая

Подвеска кроссовера взята оттуда же – пневматическая многорычажная конструкция. Подвеска RS Q8 меняет характеристики демпфирования, может в диапазоне 90 мм изменить клиренс. Управляемость шикарная, все крены минимизированы электромеханическими активными стабилизаторами EAWS, работающими от 48-вольтовой сети MHEV. Также отличной управляемости способствует задняя активная ось, поворачивающая колеса.

Жесткость подвески и работа активных стабилизаторов настраивается кнопкой drive select, который вы выбираете режимы езды:

  • comfort;
  • auto;
  • dynamic;
  • allroad;
  • offroad;
  • RS1;
  • RS2.

Два последних индивидуальны, вы можете сами настроить спортивный режим под себя и включать его кнопкой на руле.

Дисковая тормозная система вентилируется вкруг. Опционально устанавливается углерод-керамические тормоза большей эффективности.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 600 л.с. 800 H*m 3,8 сек. 305 км/ч V8

Подробнее

Вот здесь мы и вспомним итальянцев, ведь технически кроссовер полностью повторяет Lamborghini Urus. Здесь тот же 4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, правда мощность для имиджа снизили до 650 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента. Мотор RS Q8 имеет 2-контурную систему выпуска, позволяющую кнопкой «drive select» регулировать звук выхлопа.

Вместе с двигателем трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП, передающая момент центральному дифференциалу системы Quattro. На задней оси установлен активный дифференциал. Полный привод распределяет момент пропорцией 40:60, при необходимости меняя это значение.

Результатом стал разгон до сотни за 3,8 секунды (меньше Уруса), а до 200 км/ч разгон занимает 13,7 секунды. Максимальная скорость ограничивается электроникой на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, давая 305 км/ч максимальной скорости равную Урусу.

Двигателю полагается гибридная система MHEV со стартером-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Система при скорости от 55 до 160 км/ч без нажатой педали газа отключает двигатель, поддерживая до 40 секунд работу. Тем самым инженеры снизили расход топлива на 0,8 литра. Заряжать аккумуляторы, расположенные в багажнике не нужно, они делают это самостоятельно системой рекуперации.

Mansory has a history of modifying supercars and super SUVs

Like its fellow tuner Brabus, Mansory is based in Germany. And it too has an extensive back catalog of tricked-out projects. Though admittedly, Mansory’s sense of style doesn’t always fit everyone’s tastes. Motor Trend has even called the tuner’s past works “heinous automotive sins.”

Still, if what you want is more presence and performance, Mansory definitely delivers. Few high-end marques escape the German tuner’s touch. In the past, it’s tweaked Lamborghinis, Bentleys, Rolls-Royces, and Ford GTs, Road & Track reports. Mansory has also given the Mercedes-Benz S-Class close to 1000 hp, Car and Driver reports. It’s also boosted the BMW 7 Series to 640 hp, R&T reports.

Mansory’s even taken a few pages from Brabus’ book. For one, it’s worked on several G-Wagens, including a G63 inspired by falconry, R&T reports. It’s also dabbled in EVs. Though instead of Smart cars, Mansory tweaked a Model S, Automobile reports.

And now, the German tuner has turned to the Audi RS Q8.

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Конкуренты Ауди РС Q8

  • за 9 9 млн. руб. На борту: 6.2 л. V8 на 710 л.с., 8АКПП и полный привод. Разгон ­– 3.7 сек., максималка – 290 км/ч;
  • за 7.8 млн. руб. Под капотом: 3.8 л. V8 на 510 л.с. с 9АКПП и полный привод. Разгон – 3.8 сек., максимум – 250 км/ч;
  • за 12 8 млн. руб. В комплекте: 4.0 л. V8 на 550 л.с., 8АКПП, полный привод. Разгон – 3.8 сек., максималка – 295 км/ч.

Тем не менее, Ингольштадт проделал впечатляющую работу. Сегодня RS Q8 самый технологичный автомобиль компании, которому, кстати, сейчас принадлежит рекорд на трассе в Нюрбургринге, что дополнительно подтверждает не только впечатляющие динамические характеристики, но и превосходные ходовые качества.

Обзор внешности и качеств Ауди RS Q8 представлен в видео далее:

Тест-драйв Ауди RS Q8 показан в данном видеосюжете:

Тест-драйв и обзор Ауди РС КУ8 — тема видео ниже:

How Mansory turned the Audi RS Q8 into a 199-mph SUV

The 2020 Audi RS Q8 is already a fairly rapid luxury SUV (though it’s technically a crossover).

RELATED: The 2021 Audi RS Q8 Is the R8 of the SUVs

Under the hood is a 4.0-liter twin-turbocharged V8 that’s shared with the Lamborghini Urus. The Audi RS Q8 doesn’t have quite as much power as the Urus, but it’s still good for 591 hp and 590 lb-ft. Which, together with the 8-speed automatic and standard all-wheel drive, lets the 5291-lb SUV go 0-60 mph in a claimed 3.8 seconds, The Drive reports. And its top speed is just under 190 mph.

Mansory Audi RS Q8 | Mansory

RELATED: What Does Carbon Fiber Actually Do for Your Car?

The Audi RS Q8 tuned by Mansory, though, is even faster. The German tuner installed a high-performance exhaust and modified the engine’s ECU. The V8 now develops 780 hp and 738 lb-ft, Motor1 reports. As a result, the SUV goes 0-62 mph in 3.3 seconds, on to a top speed of 199 mph, Hagerty reports.

Mansory Audi RS Q8 interior | Mansory

RELATED: It’s a Lamborghini Family Drag Race: Urus vs. Aventador vs. Huracan

Luckily, Mansory didn’t modify just the Audi RS Q8’s engine. It also gave the luxury SUV a carbon-fiber hood, larger wheels, and a carbon-fiber body kit. There’s more carbon-fiber inside, along with a Mansory steering wheel. The interior also features red stitching, matching the new red stripes on the outside.

As with the Lister Stealth, it’s difficult to call the Mansory Audi RS Q8 the world’s fastest production SUV, given that it’s a tuned vehicle. Plus, the 199-mph top speed hasn’t been verified by the Guinness Book of World Records. But if it holds up, then Mansory will have eclipsed both Lister and Bentley.

Продажа Audi Q8 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 577 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 809 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 764 200 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 767 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

10 125 100 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 577 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

10 013 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2019

6 814 300 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2019

5 699 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2018

6 200 000 ₽

Москва

Q8 2019

6 900 000 ₽

Москва

Q8 2020

7 650 000 ₽

Москва

Q8 2019

5 999 500 ₽

Москва

Q8 2019

6 850 000 ₽

Москва

Q8 2021

9 337 753 ₽

Москва

Q8 2021

9 457 753 ₽

Москва

Q8 2021

9 337 753 ₽

Москва

Q8 2021

9 337 753 ₽

Москва

Q8 2021

9 337 753 ₽

Запчасти и шины на Audi Q8

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q8

Отзыв о Audi Q8, 2021
Приветствую всех любителей данной марки, сразу предупреждаю что мое мнение субъективно и оно только мое, не перед кем не понтуюсь, а пишу от души, мне 37 лет вожу машину с 18, ездил на всем что имеет 4 и более колёс, мой бизнес связан с авто плотно и думаю что это мое любимое дело пройдёт со мной…

Отзыв о Audi Q8, 2019
Приветствую !!!

Напишу вступительную часть к отзыву про АУДИ Q 8 , отзывов пока нет, даже на этом ресурсе в разделе «отзывы», нет данной модели .

По традиции «Муки выбора», можно не читать, но для тех, кто не спит и мучается , то поделюсь .

1 часть.

Месяц назад…

Отзыв о Audi Q8, 2018
Когда взял свою Q8, то был абсолютно уверен, что в выборе не ошибусь, и я был прав.
Ее внешний вид цепляет с первых секунд. Кажется, что все в ней правильно и идеально, так, как и должно быть в машине такого класса.
В условиях города Q8 чувствует себя как хищник: плавные маневры, прекрасная…

Статьи о Audi Q8

Статьи об автомобилях Audi Q8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…

Новости о Audi Q8

Спортивный кроссовер Audi SQ8 начали продавать в России;
В прошлом году Audi представила мощный и динамичный кроссовер SQ8, теперь же он появился в наличии у российских дилеров марки.

Audi отзывает в России кроссоверы Q7 и Q8 из-за трещин в сиденьях;
Audi объявила в России отзыв кроссоверов Q7 и Q8, у которых обнаружился одинаковый дефект.

Audi RS Q8 побила рекорд Нюрбургринга для кроссоверов;

Audi — Q8 или Q7?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi Q8» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку8

Альтернативное написание: Кью 8, Кью8

Неправильное русское написание: К8

Сводные данные по Audi Q8

Объем двигателя Audi Q8

Крутящий момент Audi Q8

Аналоги и конкуренты

В своём классе кроссовер компании из Ингольштадта можно сравнить со следующими конкурентами:

  • BMW X6;
  • Mercedes GLE Coupe;
  • Porsche Cayenne Turbo;
  • Lexus LX.

Прочих аналогов пока не наблюдается. Стремительно развивающиеся компании с азиатского континента, особенно из КНР, ещё не в состоянии производить подобные модели класса люкс.

Дерзкий новичок, появившийся три года назад на рынке, заставил потесниться корифеев сегмента. Об этом говорит спрос на кроссоверы Ауди Ку8 в салонах официальных дилеров разных стран мира. Конкурентная борьба между лидерами выгодна прежде всего потребителям: они получат ещё более совершенные автомобили.

Обзор внешности и характеристик Audi Q8 представлен в этом видео:

Как себя показывает Audi Q8, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Тест-драйв Ауди Ку8 показан в данном видеосюжете:

Больше агрессии

Отличить машину намного легче, чем «эску». Начнем с крупной радиаторной решетки. Во-первых, изменится ее внутреннее оформление, во-вторых, большая рамка решетки становится карбоновой. Бампер несколько иной, он отличается увеличенными воздухозаборниками, которые соединяются сплошной углепластиковой вставкой.

Профиль спортивного кроссовера получил измененную юбку, карбоновые зеркала заднего вида и конечно фирменные диски. В базе устанавливаются 22-дюймовые колеса 40 профиля и 295 ширины. Опционально устанавливаются 23-дюймовые диски.

Корма полностью повторяет гражданскую машину с таким же двойным спойлером и сплошным фонарем. Поменяли нижнюю часть бампера, добавив расческу и вместо «обманок» выхлопа стоит огромная 2-ствольная выхлопная система. Еще один важный момент – жабры отвода воздуха под фонарями. В общем, дизайн реально более агрессивный, притягивающий взгляды.

Габариты внедорожника:

  • длина – 5012 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колесная база – 2998 мм;
  • дорожный просвет – 254 мм;
  • передний свес – 994 мм;
  • задний свес – 1020 мм.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Комплектации и цены

Базовая

В зависимости от предложенного двигателя Audi Q8 2021 года в базовой комплектации может стоить от 5,8 до 5,96 млн рублей. Стандартно кросс-купе поставляется на огромных колесных дисках 20 радиуса. Полностью светодиодная оптика, передние и задние противотуманки, датчики дождя и света включены в перечень стандартного оснащения автомобиля. На боковых зеркалах заднего вида установлены дублеры указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и электрообогрев.

Цифровая приборная панель в салоне имеет диагональ 7 дюймов. Рулевая колонка регулируется во всех возможных на сегодняшний день положениях. В стандартной комплектации салон имеет комбинированную обивку. Центральный подлокотник расположен между передними и задними сиденьями. При этом передние сидения имеют возможность регулировки в 6-направлениях. Более того для диванов опционально можно подключить следующие функции:

  • электропривод, электроподогрев и вентиляцию переднего ряда;
  • электроподогрев задних сидений;
  • память настроек;
  • массажа для всех кресел.

Зато без доплаты стандартно доступен центральный замок с дистанционным управлением, а также передние и задние электростеклоподъемники. Кроме цифровой приборной панели в салоне присутствует еще два дисплея на 8,6 и 8,8 дюймов, выполняющих функцию управления мультимедийной системой и блока климат-контроля соответственно. Выведение на дисплей мультимедиа изображения с камер кругового обзора, а также навигационные карты доступны только лишь опционально.

В стандартный пакет систем безопасности входит следующее:

  • подушка для водителя;
  • подушка для переднего пассажира с функцией деактивации;
  • боковая подушка;
  • шторная подушка;
  • подушка для коленей со стороны водителя;
  • крепление isofix для детского кресла;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • модуль ABS;
  • блок ESP;
  • помощник при спуске с горы DAC;
  • ассистент для старта на подъеме HAC;
  • переключатель смены режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • система контроля усталости водителя.

Advance

Комплектация Advance предлагается за 6,03 рублей с дизельным двигателем и от 6,19 млн рублей — с бензиновым мотором. В данной комплектации в отличие от прошлой версии силовой агрегат можно будет запустить с помощью кнопки. А для открытия багажника не потребуется приложения физического усилия, так как система бесконтактного открытия багажника доступна стандартно, а не опционально. Кроме этого, автолюбителям предлагаются:

  • электроподогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электроподогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Более того, пакет систем активной безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, системой управления дальним светом, модулем адаптивного освещения дороги, передним парктроником и технологией предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Приятным бонусом будет ещё и камера заднего вида.

Sport

Следующая комплектация Sport оценена в минимальные 6,45 миллиона рублей. В данной комплектации модель предложена на 21-дюймовых колесных дисках и с пневмобаллонами на подвеске. Из самого интересного стоит отметить доводчики дверей. Основные изменения здесь сосредоточены вокруг дизайна экстерьера и интерьера. Автомобиль получил спортивные элементы, придающие облику более агрессивный внешний и внутренний вид.

Design

Топовая комплектация Design стоит 6,53 млн рублей с дизельным двигателем и 6,605 млн рублей — с топовым бензиновым силовым агрегатом на 340 лошадиных сил. Здесь предлагается кожаная обивка салона, электропривод и вентиляция передних сидений.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Типтроник
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Внешний вид Audi RS Q8

Экстерьер

Судя по фото, Ауди РС8 внешне изменилась не сильно, но отличить модификацию в потоке труда не составит:

  • у колес новый рисунок и увеличена размерность до 22” (опционально до 23”);
  • новая матричная оптика RS Matrix LED;
  • габариты дополнены динамическими указателями поворотов;
  • решетка получила оформление Singleframe и черное обрамление по кругу;
  • переднему бамперу выделили сплиттер и оригинальные решетки воздухозаборников;
  • на порогах RS-накладки в цвете Manhattan gray;
  • зеркала в черном цвете (опционально можно заказать корпуса из карбона или алюминия);
  • эмали представлены в 9 базовых цветах (эффект «металлик» опционально).

По габаритам без изменений:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
5012 1998 1694 2998 254

Стильное оформление Ауди RS Q8

Интерьер

Что касается салона, архитектура та же, что у штатной Q8. Разница только в отделке, креслах, интерфейсе приборки и списке оснащения. О последнем чуть ниже, а вот все остальное стоит разобрать подробнее.

Что касается отделки:

  • потолок и карты дверей обиваются черной тканью Lunar Silver. Опционально доступна Alcantara в том же цвете;
  • в базе кресла обиты комбинированной кожей Nappa и Alcantara. Опциональные спортивные кресла (2 вида) получают кожу Valcona. Теснение «RS» и перфорация в виде сот в комплекте;
  • торпеда получила керамическую накладку по центру, в которую интегрирован мультимедийный экран и обрамление матовым алюминием;
  • мультируль также обтянут Алькантарой;
  • пакеты Gognac или Granite Gray (коричневая и серая отделка) представлены опционально.

Как и штатная Q8, RS получила дополнительный тачскрин управления бортовыми функциями. Задний диван оборудован откидным подголовником и функцией продольной регулировки каждого посадочного места. Багажник представлен 605 л., со сложенными спинками – 1755 л.

Салон Audi RS Q8

Безопасность и системы комфорта

Как и подобает флагману, новый RS Q8 получает полный набор систем безопасности и комфорта, которые только может предложить современная автоиндустрия. В списке последних:

  • 2-зонный климат (4-зонный опционально) с тачскрином управления;
  • музыка Bang & Olufsen на 10 точек;
  • 1” мультимедийка MMI Touch Response;
  • 1” виртуальная приборка с бортовым компьютером и проектором;
  • спортивные кресла с электрорегулировкой, массажем, поясничной опорой, подогревом, памятью расположения и вентиляцией;
  • продольно регулируемый задний диван с подогревом;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом, функцией складывания и повторителями поворота;
  • подогрев мультируля, ветрового и заднего стекол;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • доводчики на каждой двери + бесконтактной открытие багажника.

Перед Ауди Ку8 РС

Учитывая мощность силового агрегата, особое внимание уделили активной и пассивной безопасности. В паспорте представлены:

  • 8 подушек + шторки + крепления Isofix;
  • системы ABS, ESP, DAC, HAC, LKA, AFS и IPA;
  • парктроники спереди и сзади;
  • навигация;
  • мониторинг слепых зон;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • датчики света, дождя, давления в покрышках;
  • матричная оптика и светодиодные противотуманки.

Зад Audi RS Q8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector