Лексус рх 2020

Дизайн

Отдельно стоит поговорить о внешности автомобиля, которая получилась яркой и эффектной. Кросс в полной мере соответствует всем новомодным дизайнерским тенденциям и сильно выделяется на фоне многих конкурентов

Большее внимание притягивает лицевая сторона автомобиля, где предусмотрена массивная трапециевидная радиаторная решетка, угловатая узкая головная оптика и стильные жабры, выступающие в качестве воздухозаборников и посадочных мест под противотуманные фонари

Если говорить о салоне модели, то он выполнен в лучших традициях марки Lexus с использованием дорогостоящих компонентов и всевозможных высокотехнологичных атрибутов. В целом, интерьер модели можно назвать продуманным, стильным и практичным.

Обзор нового поколения

Сегмент премиальных среднеразмерных паркетников в России давно стал «золотой жилой» для японской компании Toyota, которая в последние годы только наращивает продажи своего самого массового премиум-SUV, оставляя позади таких грозных конкурентов, как BMW X5 и VW Touareg.

В 2020-ом ситуация на нашем рынке обещает японцам не меньшие прибыли, поскольку в салоны дилеров уже прибыли долгожданные рестайлинговые версии Lexus RX 2020 модельного года кроссоверов четвертого поколения.

Обновлённый RX

Так, для незначительного, но такого важного улучшения основных драйверских показателей кроссоверу усилили жесткость нового кузова, сделали более чуткой подвеску, перенастроили амортизаторы и внесли корректировки в настройки электроусилителя рулевого управления. В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров

В ряду проведенных улучшений Лексуса RX 2020 оказались и такие нововведения, как внедрение системы изменения продольного положения сидений третьего ряда в салоне, что позволяет регулировать запас пространства для ног задних пассажиров.

Экстерьер

Производитель по-прежнему предлагает выбирать между обычной и удлиненной L-версией Lexus RX 2020 модельного года. Внешне обе они останутся идентичными, а отличить обновленный внедорожник от дорестайлингового удастся лишь по противотуманкам, которые стали монтироваться в нижней части переднего бампера.

Удлинённая версия – L (3 ряда сидений)

Более внимательные наблюдатели также заметят незначительные изменения в переднем и заднем свесах, а в случае с кроссверами в самых дорогих комплектациях новинкой выступят и новые адаптивные LED-фары BladeScan Type AHS.

Салон

В салоне паркетника Лексус RX 2020 модельного года удастся обнаружить лишь одно новшество – тачпад, заменивший джойстик управления системой мультимедиа.

Салон рестайлинговой модели

Кроме этого, сам развлекательный комплекс получил более прогрессивный функционал, поэтому отныне он в состоянии работать с приложениями Android Auto и Apple CarPlay, позволяющими подключать смартфоны, принимать голосовые команды и т. д.

Модификация Long с 3-мя рядами сидений

Техническая начинка

Изменений по технической части новой модели Lexus RX 2020 модельного года японцы не предложили, поэтому кроссовер продолжит предлагаться в трех основных комплектациях:

  • RX 300 – с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 238 л. с.;
  • RX 350 – с 3.5-литровым V6 мощностью 300 л. с.;
  • RX 450h – с гибридной 313-сильной установкой.

В первом случае модификация может иметь передний привод (остальные – исключительно полноприводные), а удлиненная версия RX 350L AWD предлагается только с двигателем V6.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель объявят после официального релиза. Цены на текущую модель:

           
Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Standart бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 011 000 рублей 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
Executive бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 296 000 рублей 9,8/6,6/7,8 Передний 9,2 c
бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 396 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Black Royal бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 470 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Executive + бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 636 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
F Sport Executive бензин 2,0 л (238 л,с) AT 3 780 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Luxury Safety бензин 2,0 л (238 л,с) AT 4 100 000 рублей 9,9/6,7/7,8 Полный 9,5 c
Premium бензин 3,5 л (301 л,с) AT 4 050 000 рублей 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
F Sport Luxury бензин 3,5 л (301 л,с) AT 4 434 000 рублей 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
Exclusive бензин 3,5 л (301 л,с) AT 4 535 000 рублей 12,7/6,9/9,0 Полный 8,2 c
Premium бензин 3,5 л (294 л,с) AT 4 183 000 рублей 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
Exclusive бензин 3,5 л (294 л,с) AT 4 663 000 рублей 14,3/7,7/10,2 Полный 8,1 c
Premium гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 4 843 000 рублей 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c
Exclusive гибрид 3,5 л (263 л,с) CVT 5 282 000 рублей 5,3/5,3/5,3 Полный 7,7 c

Дизайн

Передняя часть кроссовера сильно вытянута вперед. Крышка капота немного приподнимается по отношению к остальным деталям кузова.

Что несомненно выделяет японский автомобиль среди остальных, так это просто огромная решетка радиатора. Она занимает почти треть поверхности передней части кроссовера. Она раскинулась от капота до нижней части кузова. По обе стороны от нее встраиваются фары головной оптики, выполненные в виде тонких полос. Они наполняются ксеноновыми или светодиодными лампами.

В нижней части обвеса присутствуют противотуманные фары, которые прячутся в аккуратные, почти незаметные воздухозаборные системы для вентиляции тормозной системы передней оси Лексус РХ 2019.

По нижней части переднего бампера встраивается металлическая планка, которая защищает его от повреждений

Производитель учел отзывы владельцев предыдущих версий, инженеры обратили внимание на то, что лучше было бы исправить. Из плюсов можно отметить улучшенную обтекаемость, из минусов – внушительные габариты, с которыми может быть неудобно парковаться

Боковая часть также стала интереснее благодаря новой форме стекол. Они соединяются со стеклом крышки багажника напрямую. Все это способствуют тому, что обзору водителя ничего не мешает, и он может быть спокоен в процессе управления Лексус РХ 2019. По периметру окон присутствует аккуратная хромированная полоса. Зеркала заднего вида также изменили свою форму.  Передние колесные выдвинулись немного вперед, а задние были расширены.

Задняя часть кузова получила больше агрессии в своем исполнении. Над крышкой багажника расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптическая система приобрела оригинальные черты. На обвесе присутствуют дополнительные воздухозаборные системы. По бокам обвеса расположились две овальные выхлопные трубы.

Одним из главных достоинств Лексус РХ 2019 является его внутреннее убранство. Дизайнеры постарались сделать его максимально комфортным, эргономичным и ярким. В качестве материалов отделки применяется только качественные кожа, металл и алькантара.

Рулевое колесо получилось весьма аккуратным. На спицах располагаются кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами.

Центральная панель украшается большим и длинным дисплеем мультимедийной системы. От остальной части консоли он отделен рядом прямоугольных воздуховодов. Чуть ниже присутствует кнопочный блок управления климат-контролем и отоплением салона.

Панель плавно трансформируется в широкий и длинный тоннель. Эргономика этого элемента салона приятно удивляет.

Багажное отделение достаточно вместительное, как и у многих его одноклассников. При стандартном положении спинок второго ряда кресел оно позволит погрузить до 450 литров. Если их сложить, то объем значительно увеличивается и к погрузке доступно уже около 1 900 литров.

Салон

Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.

RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.

Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».

Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.

Модификации и опции в России

Салон рестайлинговой модели

Покупателю новой модели Lexus RX 2020 года предложат четыре варианта комплектаций:

  • Executive. Данный пакет в обновленном списке выступает стартовым, поскольку прежний – Standard – упразднен ввиду отсутствия спроса. Согласно собранной японцами статистике, лишь 1,5% покупателей кроссовера выбирали бюджетную комплектацию с тканевым салоном. Комплектация Executive сразу предлагает кожаную обивку кресел, а также систему подогрева рулевого колеса и всех сидений плюс вентиляцию передних кресел и электроприводы на пятой двери и рулевой колонке.
  • Premium. Прежде эта комплектация носила название Executive+, но ее наполнение в отличии от названия практически не изменилось: наличие люка в крыше, навигатора, медиасистемы с увеличенным дисплеем и проигрывателя DVD-дисков.
  • F Sport. В данный пакет входит не только специальный внешний обвес кузова Lexus RX и «спортивный» декор в интерьере, но и «умная» подвеска с перенастроенной ездовой электроникой.
  • Luxury. «Топовый» уровень премиального японского кроссовера – это присутствие камер кругового обзора, проекционного экрана, панорамной крыши, более удобных кресел и комплекса электронных ассистентов Lexus Safety System+.

Вилка цен на внедорожники согласно этим пакетам составляет 3,39-5,09 млн. рублей.

Первые подробности о следующем поколении

Актуальный RX

Создатели кроссовера RX любят напоминать, что эта модель стала родоначальником класса премиальных среднеразмерных внедорожников. И действительно, до настоящего времени японский SUV остается одним из самых востребованных представителей очень конкурентного сегмента роскошных паркетников, и пусть его V6 нельзя назвать самым эффективным, он демонстрирует плавное ускорение, а идеально выверенные настройки подвески делают RX одним из самых комфортабельных внедорожников на рынке.

В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.

Кузов

Стилистику экстерьера Lexus тяжело спутать с любой другой, да и сами модели японского премиум-бренда неискушенным автомобилистам удается различить, разве что по шильдам на корме и размерам.

Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.

В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.

Салон

Салон нынешнего поколения.

Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.

Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.

По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.

Техническая начинка

Концепт младшей модели NX нового поколения.

С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.

На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.

Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.

Гибрид

Самый дорогой Lexus RX в России стоимостью в 5,57 миллиона предлагается в гибридном варианте – RX 450h AWD, версия идет по умолчанию с пакетом оснащения Luxury.

Такой RX получает не только 3.5-литровый бензиновый двигатель, но и два электрических агрегата: спереди – на 123 кВт, сзади – на 50 кВт.

Общая мощность гибридной системы составляет 313 л. с. или 230 кВт, а разгон до «сотни» у такого кроссовера занимает 7,7 секунды. Роль трансмиссии на гибриде отдана автоматической бесступенчатой «коробке» с электрическим управлением, а за полный привод здесь отвечает хорошо известная любителям Lexus фирменная японская система E-FOUR.

Теперь о втором поклении

Видоизменения в лучшую сторону

Если вы находитесь в поисках чего-то большего, тогда вам стоит обратить внимание на представителей следующего, второго поколения модели, выпуск которого осуществлялся с 2003 по 2009 годы. Благодаря проведенному рестайлингу, RX 300 стал еще привлекательнее и элегантнее

Во-первых, он немного «крупнее» своего прародителя. Габаритные размеры авто составляют: 4740 х 1845 х 1680 мм, при длине колесной базы в 2720 мм и величине дорожного просвета в 190 мм.

Во-вторых, он сохранил свои лучшие черты, которые, после небольшой доработки, стали еще более выразительными. В передней части кроссовера размещаются оригинальные фары крупного размера, имеющие треугольную форму, нижняя сторона которых граничит с бампером авто. Капот автомобиля приобрел еще более плавные, обтекаемые линии. Здесь расположилась все та же фальшрадиаторная решетка трапециевидной формы, украшенная фирменным знаком марки.

В переднем бампере появился дополнительный воздуховод, а также нижняя пластиковая защита. Кроме того, некрашеные пластиковые элементы «внедорожного типа» находятся на заднем бампере и коробах авто. Эффектности и экстравагантности его облику придают также большие двери, массивные колесные арки и мощная задняя стойка крыши, вместе с крыльями раздутой формы и высоко расположенными оптическими приборами, образующие цельную, монументальную конструкцию со «спортивным подтекстом».

Очень оригинально выглядит заднее стекло, получившее больший наклон по сравнению с первым поколением модели, а также его задние фонари, которые, благодаря наличию светодиодных элементов, необыкновенно привлекательно смотрятся в вечернее время. И, конечно же, описывая многочисленные достоинства этого роскошного «красавца», нельзя не отметить его аэродинамические качества, при значении 0,33 Сх, являющиеся лучшими в своем классе.

Необходимые составляющие комфорта, и даже больше

Даже в самом «скромном», базовом исполнении (цена которого составляет порядка 54900 долларов), RX 300 второго поколения имеет по-настоящему богатую экипировку. Сюда входят:

  • кожаная обивка сидений салона;
  • функция двухзонного климат-контроля;
  • стабилизационная система;
  • ксенон и т.д.

Полностью оправдывая принадлежность свою к категории «люкс», убранство салона RХ 300 отличается хорошим вкусом и изысканностью. Креативности и оригинальности верхней панели авто придают два вертикальных элемента, окрашенные «под алюминий». Кроме того, здесь присутствует и традиционная отделка из дерева, хотя в данном случае она играет, скорее, второстепенный характер, а на ободе рулевого колеса, вообще, выглядит немного неуместной. Впрочем, это скорее придирки, чем конкретное замечание.

О «спортивном» характере авто напоминает дизайн колодцев, «утопленных» в поверхность, с размещенными в них приборами, оснащенными специальной подсветкой, загорающейся при включении зажигания. Качество пластика – очень достойное, причем все элементы прекрасно подходят друг другу по цветовым решениям и фактуре. Одним словом – отличное исполнение, которое стоит своих денег. Отметим, что все вышесказанное — это реальные мнения владельцев этого авто.

В принципе отзывы о лексус rx300 второго поколения, преимущественно восторженные и довольные, однако автолюбители отмечают и присутствие небольших недостатков, которые все-таки имеются у этого «Мистера Совершенство». К примеру, некоторые из их указывают на недостаточное количество свободного места на задних сидениях, так что, при попытке «вытянуть ноги» у человека высокого роста могут возникнуть некоторые проблемы, а также присутствие скрипов в салоне.

Естественно, ведь втомобиль такого класса, цены и категории просто обязан быть достаточно привлекательным и комфортным. Гораздо важнее другое: что у него внутри.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

Экстерьер

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2021

7 027 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

7 065 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

5 235 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2021

5 198 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2019

4 375 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 530 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2016

2 999 999 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 199 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 189 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2014

2 400 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

1 930 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 370 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2013

2 099 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2011

1 685 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 390 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2009

1 350 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2009

730 000 ₽

Санкт-Петербург

RX350 2007

915 000 ₽

Великий Новгород

RX350 2006

895 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 7 000 р.

Двигатель Toyota Avalon 2GR-FE GGV10

Цена 180 000 р.

Бампер задний Lexus RX 350

Цена 5 000 р.

Двигатель Toyota, 2GR-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 190 000 р.

Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015

Цена 6 500 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX350

Отзыв о Lexus RX350, 2014
Всем доброго здравия, купил рх рестайл 2014 г., это уже третий Леха рх в семье, первый 2006 г., канадец, второй 2010 г. японец дилер на панораме, сейчас третий, тоже японец дилер. Все в мах, другие комплектации не рассматривал. Итак 1ый самый проблемныйтрубка VVTi, трубка масляная, слева внизу…

Отзыв о Lexus RX350, 2017
Доброго времени суток! Ну что, погнали писать очередной отзыв про Рекса…….

Как я пришел к этому авто?
Да нужна была машина для трассы, вот решил сменить свой японский уазик, под номером 200 (жду комментарии, типа как можно было с 200УАЗика спрыгнуть вот на…

Отзыв о Lexus RX350, 2011
Всем привет!

Это мой уже 4й авто. И купил я его просто потому что стало скучно. Не знал какой авто себе выбрать, но знал что это будет lexus)
Я второй хозяин. Комплектация простая. Но меня это не напрягало по первой.
Проекция на лобовое наверное удобно следить чтобы не превышать скорость. Не…

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущен новый обвес от TOMS;

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • RX350 упал на правую сторону. Пневма
  • КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ RX350
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus RX350

Видеоролики про Lexus RX350.

Сводные данные по Lexus RX350

Объем двигателя Lexus RX350

Крутящий момент Lexus RX350

Лексус RX нового поколения: цены и дата выхода в России

Российские дилеры Лексус имеют возможность быстро реагировать на обновления модельного ряда и своевременно получать актуальные новинки, к тому же Lexus RX и у нас является лидером продаж японского бренда. Это позволяет рассчитывать на появление паркетника нового поколения в те же сроки, что и остальные экспортные рынки – примерно в 2023 году.

Что касается текущей версии модели, то ее стоимость за последний год увеличилась примерно на 200 тыс. рублей: за авто с 2.0-литровым мотором мощностью 238 л. с. сегодня придется отдать от 4,0 млн. рублей, с 3.5-литровым (296 л. с.) – от 4,9 миллиона.

Японские рендеры нового поколения.

Дизайн

Внешность новинки можно назвать революционной, поскольку новый кроссовер сильно отличается от предшественника. Конечно, угловатый и агрессивный автомобиль вызывает восторг. Правда, не все критики сошлись во мнении, что именно этой модели нужны такие рубленные линии. Как бы то ни было, на авто появилась угловатая радиаторная решетка, парящая крыша, квадратные арки колес с крупными дисками.

В салоне, как и требует сегмент, качественная подгонка и прочные материалы. Но, если приглядеться внимательно, то все еще можно найти «дубовый» пластик и пластмассу. Конечно, до премиальных немецких внедорожников еще далеко, но новинка значительно прибавила в качестве и доказала, что не намерена сдаваться. Крупный планшет, цифровая панель и огромный функционал сидений первого ряда позволяют легко переносить дальние расстояния.

Технические характеристики

Новое поколение позиционируется японским производителем как драйверский, с агрессивным, жестким, спортивным характером и дизайном. На деле модель получила ярко выраженный спортивный дизайн, но если говорить о ездовых характеристиках, то автомобиль, скорее, можно отнести к семейной или женской категории, так как он обладает «вальяжным» характером. Он плавный и комфортабельный, но с политикой мощности и потрясающей динамики не сочетается даже приблизительно. Он представлен в классическом 5-местном исполнении с пятью дверями.

Размеры авто:

  • длина – 4,89 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,69 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

Производитель указывает в технических характеристиках максимальную нагрузку на привод – 1 885 — 1 965 кг в зависимости от выбранной модификации. При этом багажное отделение остается вместительным – 553 литра при стандартном положении кресел и до 1 626 литра при сложенных сиденьях.

В качестве подвески на передней части используется независимая архитектура МакФерсон, задняя же представлена пружинной многорычажной. Машина встает на штатные 20-дюймовые диски с шинами 235/55. Передние и задние тормоза –вентилируемые дисковые. Внушительный дорожный просвет в 20 см внушает доверие и тянет на бездорожье.

В зависимости от страны выпуска в качестве силовых агрегатов могут выступать:

  • турбированная «четверка» объемом 2,0 литра и мощностью 238 «лошадей» и 350 Нм для версии РХ200т;
  • РХ 300 оснащается мотором на 3,5 литра с 6 цилиндрами, который выдает 301 л.с. и 370 Нм;
  • РХ 460h оснащается гибридной установкой общей сложностью на 313 л.с. В конструкцию входит 3,5-литровый атмосферный мотор и пара электродвигателей.

Все версии оснащаются 6- и 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями. У авто есть возможность ручного переключения. Некоторые модели могут быть доукомплектованы вариатором.

Технические характеристики Lexus RX 2021

Lexus RX 2021 модельного года не может похвастаться каким-то новым техническим оснащением. Моторы для рестайлингового Лексус РХ 2020 будут устанавливаться такие же, как у своего предшественника. В подкапотное пространство Лексус RX 2021 устанавливаются как бензиновые моторы, так и гибридные установки. Бензиновые моторы представлены в 2,0 литра и 3,5 литра, которые способны выдавать 238 и 300 лошадиных сил. Гибридная установка способна выдавать 313 лошадей. Несмотря на то, что моторная гамма не изменилась производитель заявил, что кроссовер стал более шустрым и управляемым.

Итоги

Автомобиль поступит в продажу на отечественном рынке весной 2019 года.  Стоимость минимальной комплектации стартует с отметки в 1 800 000 рублей. Даже за эти деньги владелец получит хорошо оснащенный автомобиль и испытает истинное наслаждение от управления им. Разнообразные системы позволят чувствовать себя в безопасности. Новый Лексус РХ 2019 на фото выглядит достойно, а комплектации и цены остались приемлемыми.

К основным конкурентам можно отнести немецкий Audi Q5 и японский Infiniti JX35. Каждый из кроссоверов отличается отличными техническими характеристиками. Выбор в пользу Лексус РХ 2019 зачастую определяется теми эмоциями, которые испытывают потенциальные покупатели при знакомстве с автомобилем. Восторженность от внешнего вида и качественного салона становится определяющей при покупке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector