Infiniti jx

Безопасность

Список систем безопасности Инфинити JX обширен. Шесть подушек безопасности, дополнительные подушки-шторки на окна, трехточечные ремни безопасности, активные передние подголовники и множество систем: распределение тормозных усилий, антиблокировочная и противобуксовочная системы, экстренное торможение, динамическая стабилизация, контроль за воздухом в шинах, обнаружение автомобилей в слепой зоне и система предупреждения столкновения.

Инфинити JX не пользуется особой популярностью в Европе, спрос на такие авто ограничен, поэтому испытания по методике ENCAP на нем не проводились. Этот кроссовер ждет проверка на удар NHTSA и IIHS. Американскими экспертами IIHS был проведен новый краш-тест, который оценивал не последствия боковых и фронтальных ударов, а способность их предотвращения.

Хотя производители и заявляют, что Infiniti JX оборудован множеством продвинутых систем, предотвращающих аварийную ситуацию, но результаты тестов неутешительны. В результате проведенных испытаний системы не сработали, машина даже не снизила скорость, перед тем как врезаться в муляж.

Тест Infiniti JX35 в комплектации Elite

Эта комплектация авто обойдется в 2,5 млн. рублей. В этой версии предлагаются диски диаметром 20 дюймов. В салоне вместо привычных вставок – отделка под дерево. Также есть удобная регулировка водительского кресла, а именно память положения. То же самое предлагается для боковых зеркал и руля. Для кресел спереди сделана система вентиляции. Аудиосистема превосходит все ожидания. У нее 14 динамиков, экран на 8 дюймов и много других достоинств. В целом, «ляпов» в дизайне и оснащенности модели не замечено. За много лет успешной работы японцы привыкли делать все практически идеально. Вот только маркетологи промахнулись. Цена явно завышена для России. За такой мощный мотор владельцу придется каждый год выкладывать государству порядка 40 тысяч. Да и в обслуживании авто дороговато.

Автомобиль Infiniti JX35 габаритный, мощный, как тот слон в басне Крылова. Вот только нужна ли эта диковинка дорогая на просторах России? Стоимость явно завышена. В Европе этот же автомобиль стоит дешевле. Да и конкуренция у машины в России большая. Взять тот же Ford Explorer, Toyota Venza, Honda Crosstour и многие другие авто. Эти автомобили можно назвать бестселлерами. Но вот новая Infiniti JX35 вряд ли им станет. Это авто премиум-класса, которое покупают единицы. И призвано оно по большей части подчеркивать статус своего владельца. Поэтому чисто с практической точки зрения его покупать не будут.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 262 л.с. 336 H*m 8,4 сек. 190 км/ч V6

Подробнее

На модель устанавливается только один тип силового агрегата и тот имеет внушительные характеристики, он создан полностью из алюминиевого сплава для уменьшения веса автомобиля и достижения хороших динамических показателей. Это атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра, выдающий 265 лошадиных сил.

Этот V-образный V6, который расходует достаточно немного топлива, в городе при спокойной езде Infiniti JX 35 расходует 13 литров на сто километров пути.

Мотор работает в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично переключает передачи, подобная КПП установлена на Lexus RC.

Этот двигатель крутит либо передние, либо все колеса в зависимости от выбора покупателя. Здесь установлена полностью независимая подвеска, которая прекрасно справляется с бездорожьем, а по обычной дороге возит пассажиров с комфортом.

Infiniti JX – люксовый 7-местный японский кроссовер

Infiniti JX35 – большой и престижный японский кроссовер. Представители этого люксового подразделения японской компании Nissan все чаще появляются на улицах городов. Вот и любители «серьезных авто» (таких как Infiniti JX) питают слабость именно к престижу этой марки, не довольствуясь «скромной» эмблемой Nissan.

Интерьер

Интерьер Инфинити JX35 воистину роскошен. Материалы отделки салона высшего уровня – кожа, дерево, мягкий и дорогой пластик – авто полностью отвечает статусу. В центре торпедо расположился огромный дисплей, на который выводится масса любопытной информации. Под ним находятся клавиши управления опциями – все удобно, понятно и логично. Несколько дисковых регуляторов поместились и у подлокотника. Все сиденья очень удобны, а солидная приборная панель расчерчена и на мили, и на километры.

Как ни странно, третий ряд Infiniti JX35 довольно просторен, а посадка и высадка очень удобны, но только при условии полностью сдвинутых вперед креслах второго ряда. Однако за 7 мест пришлось почти полностью пожертвовать багажником, объем которого составил всего 188 л.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Кроссоверы 7 4990 1960 1742 2900 187

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
JX35 Elegance 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Elegance+Roof rail 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium 3,5 262 Бензиновый V6 Вариатор Полный
JX35 Premium+Roof rail

3,5
262Бензиновый V6
Вариатор
Полный
JX35 Elite+Roof rail
3,5
262
Бензиновый V6
Вариатор
Полный

JX35 Hi-tech+ Roof rail
3,5
262
Бензиновый V6
Вариатор
Полный

Автомобиль можно купить в одной из 4-х комплектаций. Это версии Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Даже первая из них очень богата – лакированные вставки, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, люк, доступ без ключа, кнопка стартера, мультируль, цветной дисплей, камера заднего вида, система Bluetooth и многое другое. Ну а в топе добавятся панорамная крыша, отделка кленом, акустика BOSE, LCD-монитор и т. д.

Двигатель у Infiniti JX лишь один – это V6, 3,5 л, мощностью в 262 л. с. Внедорожник оснащен полным приводом, а вместо классического «автомата» японцы установили вариатор.

Для увеличения фото нажмите «мышкой».

Можно ли ставить комплектующие с большим центральным отверстием

Можно ли ставить конструкции с большим ЦО Вопрос о том, какое влияние оказывает ЦО на автомобильных дисках, остается актуальным как среди новичков, так и водителей со стажем. Диск, имеющий универсальный центральный диаметр, продается во всех магазинах, а также онлайн-ресурсах. Современные разработки, которые имеют большое центральное отверстие, подходят под многие модели.

Основной причиной, почему оригинальные автомобильные разработки стоят заметно дороже своих даже самых качественных неоригинальных аналогов, являются предъявляемые им требования автопроизводителей.

DIA: что означает при выборе дисков

Когда речь заходит о приобретении новых комплектующих, обойтись без советов специалистов достаточно сложно. Выбирая конструкции для своего авто, многие даже не знакомы с основными параметрами. Поэтому, прежде чем установить комплектующие на свой автомобиль, необходимо изучить все показатели транспортного средства, указанные в техническом паспорте завода-производителя.

Значение DIA

В их список прежде всего входит вынос, PCD, DIA, ширина изделия и др. Немаловажную роль играет маркировка колес. Ее показатель обычно указывается на этикетке или в техническом паспорте. Данная информация отображается для всех видов конструкций в стандартном формате.

Прежде чем грамотно прочитать маркировку, автовладелец должен разобраться, что может значить определенный термин:

  • А — диаметр центрального отверстия диска;
  • В — ширина;
  • ET — вылет конструкции служит для определения дистанции между пространством приложения обода к ступице и внутренней сферой конструкции.

Важно! Привалочная плоскость представляет собой основу, которая соединяет колесный диск к ступице транспортного средства. Выбирая конструкции, не следует ориентироваться лишь по внешним данным комплектующих

Иначе можно ухудшить техническое состояние транспортного средства, а также управляемость по ровному асфальту или бездорожью.

Вылет диска делят на положительный, отрицательный и нулевой. В последнем варианте происходит определение привалочной плоскости изделия между серединой конструкции. Если они совпадают друг с другом, то вид колеса считается нулевым.

Иногда бывает так, что показатель вылета меньший, тогда конструкция будет некрасиво выпирать снаружи транспортного средства. Однако некоторым автомобилистам нравятся широкие комплектующие. Поэтому они выбирают первый вариант. Во втором случае все выглядит иначе: чем больше значение ЕТ, тем плотнее конструкция садится внутрь машины.

Обратите внимание!

Ширина конструкции может отличаться от значения выноса диска. Многие производители автомобильных комплектующих указывают в техническом паспорте к машине на дисках с большей шириной меньший показатель вылета.

PCD означает диаметр окружности центров отверстий колесного диска. Данный показатель определяет расположение крепежных отверстий колесной разработки.

Вам это будет интересно Литые автомобильные диски R15

Часто новички и даже опытные водители не могут расшифровать обозначения, указанные на автомобильных колесах. Чтобы не допустить ошибок при выборе покрышек, необходимо внимательно изучить все показатели. Что такое DIA на дисках — это диаметр центрального отверстия. На многих производимых литых дисках, чтобы придать автомобилю презентабельный вид, диаметр центрального отверстия DIA делается большим. Для грамотного выбора размера ступицы авто специалисты рекомендуют определиться переходным кольцом или втулкой.

Технические характеристики Infiniti JX35 в России

Для российских покупателей предлагается Infiniti JX35 с мотором, работающем на бензине. Это двигатель V6 с объемом рабочего пространства 3,5 и номинальной мощностью 262 л. с. Авто является полноприводным. Мотор работает в паре с вариаторной коробкой.
Также доступна комплектация машины гибридной установкой. В ее состав входит четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и номинальной мощностью 231 л. с. и электромотор на 15 кВт. Здесь также в качестве трансмиссии предлагается вариаторная коробка.
Стоит такой внедорожник в базовой комплектации 2,2 млн. рублей. Но оправдана ли цена?

Преимущества кроссоверов Инфинити

Говорить о преимуществах люксовых автомобилей всегда приятно. За внушительную стоимость машины комплектуются всевозможными передовыми технологичными новинками, делающими езду беззаботной и приятной. С эксплуатационными показателями также проблем не возникает. Ассортимент агрегатов хоть и не особо широкий, но включает отменные двигатели. Салон у кроссоверов просторный и уютный. Объясняется это габаритными размерами транспортных средств. Почти пять метров в длину и два в ширину делают свое дело. Обзорность из окон шикарна.

Неординарная внешность и округлые формы созданы не только для придания моделями узнаваемого вида. За счет специфической формы кузова машины обтекаемы, а значит, ничто не мешает воздуху проходить вдоль корпуса. Это отражается на аэродинамическом показателе, что в свою очередь снижает расход топлива. В управлении внедорожники просты и податливы. Автоматическая коробка передач в паре с полным приводом сводит к минимуму человеческий фактор.

Недостатки моделей

Первым, и наибольшим, по мнению автомобилистов, недостатком автомобилей Инфинити считается их стоимость. Конечно, почти каждый мечтает о столь мощном и солидном кроссовере, но за такие деньги купить его может один из сотни. Некоторые специалисты считают цену неоправданно завышенной, хотя на самом деле она вполне оправдана.

Претензии у автолюбителей есть и к внешнему виду авто. Многим чрезмерная округлость кажется неуместной и неприятной. Они готовы пожертвовать аэродинамикой машины, чтобы сделать ее немного грубей.

Минусов в технических характеристиках у кроссоверов Infinityпочти нет. Можно было бы предложить и механическую коробку передач, но в целом автомат удовлетворителен. Некоторые нарекания вызывает навигатор. Он практически никогда не показывает точное месторасположение автомобиля. Впрочем, разработчики тут не причем.

Судя по отзывам владельцев, еще никто не пожалел о приобретении моделей Инфинити. В особенности это касается кроссовера QX60, предлагающейся для семейных людей. По уровню практичности и безопасности ему сложно найти достойного конкурента.

Многие автомобилисты жалуются на несоответствие паспортного расхода топлива с реальным. Если в документах указана цифра 12 литров на сотню в среднем цикле, но на деле ее можно сразу поднимать до 15-16. В городских условиях двигателю нужно до 20 литров. Речь идет о мощном 5,6-литровом «монстре».

К управляемости претензий нет. В процессе эксплуатации тормоза начинают ослабевать, поэтому нужно регулярно навещать СТО. Большой клиренс спасает при езде в условиях бездорожья. Подвеска в меру жесткая. Авто на дороге устойчиво, крутые повороты проходятся уверенно.

Дикий восторг вызывает мультимедийная и аудио системы. Четырнадцать динамиков по всему салону создают полный эффект присутствия. В некоторых кроссоверах в подголовники передних сидений вмонтированы небольшие дисплеи. В общем, салон богатый и функциональный.

Вывод

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод, что кроссоверы Инфинити – отличные автомобили в своем сегменте. Высокая стоимость оправдана отличными техническими характеристиками, технологическим оснащением и роскошной отделкой. Модели концерна подойдут для ценителей динамичной и безопасной езды. QX80 подобен бронетранспортёру. QX60 – идеальный вариант для семьянинов. QX50 и QX70 превзойдут все ожидания покупателей.

Достоинства модели

Для разработки кроссовер Инфинити JX35 была взята платформа от автомобиля Nissan Murano 2-го поколения. На первый взгляд схожие черты трудно заметить, дизайн автомобиля индивидуален, а вот внутренности автомобиля имеют схожие характеристики.

В экстерьере автомобиля были применены

  • новые фары,
  • мощная решетка-радиатор,
  • ломаная оконная линия.

Длина кроссовера 4990 мм, ширина 1960 мм, вес автомобиля 2100 кг. Клиренс автомобиля составляет 180 мм, длина колесной базы 2900 мм рассчитана для ровного бездорожья.

В Инфинити новый кроссовер сделан огромный салон, в котором могли бы поместиться не только вещи для поездки, но и несколько велосипедов.

Задняя дверь открывается с помощью нажатия кнопки на пульте.

В багажнике под полом есть докатка и ниша для мелких инструментов. В комплектацию приборной панели входит: навигатор, трехзонная система климат-контроль для каждого ряда кресел, система круиз-контроль, спутниковое радио XM Setellite и другие приборы.

Салон кроссовера JX35 выглядит красиво и дорого, здесь установлен качественный пластик, отделка из мягкой кожи, вставки из дерева, кнопки под серебро. Панель приборов смотрится довольно красиво и подчеркивает общий интерьер салона. Качественно проведенная шумоизоляция, делает автомобиль бесшумным на дороге.

Infinity JX 35 описание автомобиля, фото, видео, тест драйв

Infinity JX 35 относится к элитному классу автомобилей, при этом его выделяет достаточно необычный дизайн, в нем мало от классического внедорожника, он скорее напоминает универсал с большими колесами.

Нужно понимать, что за последнее десятилетие в высшем ценовом сегменте автомобильного рынка появились монополисты — это Mercedes, BMW, Audi, Lexus и Infinity.

Именно эти марки у людей ассоциируются с высоким уровнем качества и комфорта, дизайном и мощностью, роскошью и престижем.

Infinity стоит немного особняком в этом ряду, среди моделей этой марки пользуются престижем только полноразмерные кроссоверы.

Infinity JX 35 как раз таким автомобилем и является.

Двигатель и трансмиссия

На выбор, компания Infinity предоставляет два мотора:

  1. Бензиновый V6 (объем — 3,5 литра; мощность — 262 л.с.).
  2. Гибридный двигатель, в его основе бензиновый 4-х цилиндровый мотор (объем — 2,5 литра; мощность — 231 л.с.), а также электродвигатель, мощностью 15 Киловатт.

Машина оснащается автоматической трансмиссией, это стало уже классикой жанра в этом классе. Коробка представляет собой вариатор.

Выбор в пользу этой системы был сделан во многом потому, что именно вариатор хорошо работает с гибридными двигателями.

Инженеры Infinity не стали придумывать велосипед, и у них получилась хорошая связка мотор-трансмиссия, которая обеспечивает полный выход мощности, а соответственно и необходимую автомобилю динамику.

Экстерьер и интерьер

Экстерьер Infinity JX 35 повторяет формы своих «собратьев», те же необычные изгибы и линии, ставшие уже визитной карточкой этой марки.

Сбоку автомобиль немного напоминает Toyota Highlander, по сути, в линейке кроссоверов у Infinity не хватало машины именно такого плана.

Внешне автомобиль представляет собой монолит, зазоры между элементами кузова минимальны. Это отличает кроссовер от других своих «одноклассников».

Салон в новом Infinity получился классическим, интерьер напоминает представительские автомобили середины двухтысячных.

В салоне все продумано, и сделано для удобства, даже маленький ребенок легко может отрегулировать сиденье или настроить маршрут на навигаторе.

Учитывая стоимость автомобиля, материалы использованы самые дорогие, это кожа высокого качества, вставки из красного дерева, все металлические элементы хромированы.

Вывод

Новый автомобиль является продолжателем классики жанра Infinity. Сохраняя традиции марки, Infinity JX 35 привносит нечто новое. Моделей в таком кузове у производителя еще не было, но первый определенно удался.

Компания Infinity делает ставку на две категории покупателей: первые это фанаты марки, а вторые — это люди, которые ищут машину именно такого плана.

Тест драйв Infinity JX 35, особенности эксплуатации от «Главная дорога».

Продажа Infiniti FX45 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

FX45 2006

649 000 ₽

Череповец

FX45 2007

715 000 ₽

Москва

FX45 2007

580 000 ₽

Ижевск

FX45 2003

479 000 ₽

Краснодар

FX45 2003

350 000 ₽

Краснодар

FX45 2002

526 500 ₽

Нижнегорский

FX45 2003

400 000 ₽

Михайловск

FX45 2006

630 000 ₽

Ставрополь

FX45 2003

380 000 ₽

Буденновск

FX45 2003

480 000 ₽

Новороссийск

FX45 2007

577 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2007

785 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2008

580 000 ₽

Екатеринбург

FX45 2003

490 000 ₽

Каменск-Уральский

FX45 2004

620 000 ₽

Назрань

FX45 2004

500 000 ₽

Челябинск

FX45 2003

510 000 ₽

Ленинкент

FX45 2008

600 000 ₽

Тюмень

FX45 2004

580 000 ₽

Тюмень

FX45 2007

275 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti FX45

АКПП Infiniti, VQ35DE, 97X04, 4rwd | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 45 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Фара би-ксенон Инфинити фх S50

Цена 7 500 р.

АКПП Infiniti FX35 VQ35DE S50

Цена 47 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX45

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, отзывы не писал. Решил написать первый, чтобы не забыть свои впечатления об авто.
Авто заинтересовало еще в 2012 году (нашел переписку с другом с ссылками на 35 за 2012 год), но тогда не по карману было, да и смотрел тогда 35 й.
Авто на которых ездил более года
1. 99
2. Марк…

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Всем привет! Хочу оставить небольшой отзыв о своей машине. До этого два года ездил на седане митсубиси диамант, он был моей первой машиной и в принципе меня всем устраивал, но так вышло, что мое материальное положение начало становиться все лучше и лучше и решил я всетаки приобрести новую…

Отзыв о Infiniti FX45, 2007
Добрый день, Форумчане!

На самом деле мой отзыв будет не о поломках машины, и не о том, сколько денег тратиться на бензин, обслуживание и т.п. Мой отзыв будет больше о том, почему я взял именно этот автомобиль, а не какойто другой. Так что, если вы хотите почерпнуть какието проблемные места с…

Статьи о Infiniti FX45

Статьи об автомобилях Infiniti FX45 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Рожденный мегаполисом». Обзор Infiniti FX45, 2007;
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.

«Разоблачение башмака». Краш/Тест-драйв автомобиля Infiniti FX45, 2005;
Какими только эпитетами не награждали Infiniti FX45. В этом странном списке есть и “бейсболка”, и “башмак”, и “кедик”. Ничего удивительного, ведь автомобиль этот скрывает в себе несколько характеров. Начать стоит…

Новости о Infiniti FX45

Infiniti отзывает в России 8 тысяч машин из-за дефекта подушек безопасности;
Российское отделение Nissan объявило об отзыве 8270 автомобилей Infiniti моделей FX35/FX45 и M35/M45. Под сервисную кампанию попадают экземпляры, выпущенные с апреля 2006 по март 2010 года.

Изображение передней правой фары нового поколения Infiniti FX. И все;
В Интернете появилось официальное изображение передней правой фары кроссовера Infinit серии FX нового поколения.

Шпионские фотографии нового поколения Infiniti FX, часть вторая;
Авто-папарацци сделали несколько снимков Infiniti FX нового поколения.

  • Infiniti FX45 с дымящим двигателем
  • infiniti fx35- fx45
  • FX45
  • FX35 vs FX45
  • Infinity FX35 vs FX45

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Infiniti FX45

Видеоролики про Infiniti FX45.

Сводные данные по Infiniti FX45

Объем двигателя Infiniti FX45

Крутящий момент Infiniti FX45

Как правильно замерить ширину обода колеса

Чтобы точно определить ширину обода в дюймах на любом колесе, вне зависимости от его способа изготовления и прочих параметров, водитель должен проделать следующие действия:

  • Для точного измерения следует демонтировать колесо и спустить из него воздух.
  • Далее покрышка снимается с обода и откладывается в сторону, так как она не участвует в измерениях.
  • Автолюбитель берет любой инструмент для измерения с достаточно высокой степенью точности – рулетку, линейку или штангенциркуль. Главное, чтобы прибор мог полностью охватить всю ширину колеса с запасом.
  • Меряется расстояние от кромки до кромки обода, строго перпендикулярно радиусу изделия.
  • Анализируется результат и приводится к ближайшему значению в дюймах. Для примера, если был получен размер 189 мм, то после деления его на 25,4 получается 7,44 дюйма. Как было сказано выше. Шаг деления дюймовой шкалы для колёсных дисков составляет 0,5, то есть ближайший параметр к полученным замерам – 7,5 дюймов, и именно этот параметр необходимо приобрести.
  • В завершении процесса колесо монтируется назад, накачивается или подлежит замене сразу после покупки нового продукта взамен испорченного или изношенного.
  • Если водитель не имеет возможности или не желает заниматься столь долгой процедурой, то при условии, что оригинальные диски и шины подобраны в соответствии с таблицей по всем правилам, он может воспользоваться простым соотношением величин.

Вам это будет интересно О дисках на авто Лада Х Рей (Lada XRAY)


Схема вылетов диска

Это означает, что каждый диск приблизительно на 25 % уже, чем покрышка, и, меряя ширину подошвы резины, он всегда может привести показатели к необходимым результатам. Так, например, если ширина шины составляет 285 мм, то 75 % от данного размера – это 213,75 мм. Разделив этот показатель на 25,4 мм, получается 8,41 дюйма, что соответствует стандартному параметру диска в 8,5 дюймов.

Важно!

В случае, если у водителя на его авто стоят оригинальные качественные изделия, ему даже не стоит утруждаться в замерах. Так как достаточно лишь взглянуть на соответствующую маркировку на колесе, где размерная строка может читаться как 7,0J 16 ET35 5х112,2 d66,1, где характеристика 7,0J и будет обозначать ширину обода изделия, а индекс J – это наиболее встречающийся показатель, описывающий форму кромки обода для фиксации покрышки.

Российская специфика

У кроссоверов, продающихся в России, есть специфические особенности. Некоторые из них, такие как штатный для всех модификаций “биксенон”, бросаются в глаза. Часть – незрима, но осязаема. Например, все машины, поставляемые в Россию, исключительно полноприводные, в то время как в США имеются и переднеприводные модификации. Подвеска настроена более жестко, чем у американских “собратьев”, – характеристики пружин и амортизаторов подбирались после соответствующих испытаний на российских дорогах. Наконец, для нашего рынка инженеры дефорсировали мотор на 3 л.с. – до 262 л.с. с тем чтобы он лучше переваривал местное топливо.

А что же с ходовыми качествами? Признаюсь, отправляясь на венгерский тест, я опасался, что JX окажется хрестоматийным американским увальнем – вальяжным, флегматичным, несобранным. Не тут-то было. Автомобиль удивил быстрыми реакциями на “газ”, хорошей курсовой устойчивостью и отзывчивостью на руление. Казалось бы, инерция должна срывать машину снаряженной массой более 2 т со скоростной “кривой”, но нет. Гигант прекрасно держит траекторию, послушно следует за точным и в меру острым рулем. К слову, в рулевом приводе JX применен электроусилитель, что нетипично для автомобилей Infiniti.

Поколение
X204 рест.
Тест-драйвов
3
Поколение
I
Тест-драйвов
2

Subaru Tribeca (универсал)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Поведение машины на скоростной прямой тоже выше всяких похвал. JX стабилен на скорости свыше 150 км/ч, которая не ощущается благодаря большой колесной базе, собранному шасси и продуманной аэродинамике. Все в порядке и с акустическим комфортом. Качественная шумоизоляция отсекает свист ветра, гул шин и в меньшей степени рокот мотора, который на высоких оборотах звучит на спортивный манер.

На разбитых региональных дорогах, которые встречаются в Венгрии в изобилии, кроссовер тоже не ударил в грязь лицом. Нельзя сказать, что он проглатывал неровности любого калибра. Крупные ямы JX проходил звучно, но без намека на пробой подвески. Шасси сносно сглаживало и мелочовку. Похуже дела обстояли на разнородных неровностях – проще говоря, бугристом асфальте или разбитых грунтовках. Здесь из-за плотного и короткоходного шасси машина излишне подробно повторяла профиль дороги, отсюда тряска и поперечная раскачка. А если попытаться пройти такую трассу “влет”, с завышенной скоростью, появится вертикальная раскачка. JX начинает подпрыгивать на кочках, заставляя сбросить скорость до приемлемого уровня.

А еще JX может приспосабливаться к условиям движения. Адаптивной подвески на вооружении кроссовера не имеется, зато есть система Infiniti Controller, позволяющая задать один из четырех режимов: “авто”, “спорт”, “эко” и “снег”. С поворотом “шайбы”, размещенной на трансмиссионном тоннеле, корректируется отклик акселератора, алгоритмы работы ABS, системы стабилизации и вариаторной трансмиссии. Признаюсь, большую часть двухдневного тест-драйва мы проделали в спортивном режиме – выбрали остроту реакций в ущерб экономичности. Но даже при таком раскладе JX не превратился в “обжору”. Средний расход составил порядка 13 л/100 км.

Расшифровка цветов

Все популярные производители, которые предлагают краски для дисковой продукции, дают изначально ознакомиться со списком цветов (обозначение оттенка). При выборе цвета дисков расшифровка будет обозначаться следующим образом:

Расшифровка оттенков по обозначению

  • BKF — черный глянцевый.
  • BFP — черный, полировка лицевой стороны.
  • SF — это лицевая поверхность из полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть классически серебристого оттенка.
  • GFM — цвет диска темно-серый.
  • HB — это насыщенный черный (мокрый асфальт).
  • MBF — поверхность черная либо матовая.
  • SFP — это серебристый с полированной лицевой поверхностью.
  • HSB — мрачно-серебристый глубокий.

На заметку! «Дарк Платинум» — серебристый оттенок с крупнозернистой структурой. Проводя осмотр под разным углом, изделие отражается металлическими искрами. Такие конструкции смотрятся очень оригинально на спортивных машинах.

Диски оттенка графит имеют матовый темно-серый цвет. Тон между цветом мокрого асфальта и черным

Важно отметить, что диски ведущих производителей цвета графит не будут иметь глянцевый блеск

Селена — имеет серебристый оттенок с мелкодисперсной структурой.

Равномерное покрытие с эффектом металлического блеска освежает внешний вид не только конструкции, но и всего автомобиля.

Диски бронза очень востребованы у автомобилистов из-за потрясающих ходовых характеристик.

  • Прежде чем покрасить конструкции, необходимо подобрать соответствующую технологию. Наиболее востребованной является SAM-технология. Этот метод под названием «умные молекулы» используют в том варианте, когда нужно покрасить легкосплавные конструкции. На лицевую поверхность наносится декоративное покрытие. Тонкий слой SAM молекул, толщиной ровно в одну молекулу покрывает всю основу изделия. Данная технология способствует защите конструкции от коррозии. Соответственно, сцепление становится прочным.
  • На поверхность конструкции наносится порошковый грунт. Цвет массы зависит от технологии.
  • Следующий этап связан с окраской изделия. На поверхность наносится жидкая краска.
  • Завершающий этап — это нанесение бесцветного лака с целью защиты основы.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector