Установка блокировки в мост 3110
Содержание:
- Самоблокирующийся дифференциал ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года..
- ГАЗ 31 105 Пока сток/|\ › Бортжурнал › Тюнинг дифференциала.
- Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › привет какую блокировку ппосоветуете для установки на газ 31105 крайслер
- ГАЗ 31 113 i6 Млечный Путь › Бортжурнал › 20. Установлен самоблокирующийся дифференциал ДАК5!
- ГАЗ 31 Чёрная ласточка. › Бортжурнал › установлен самоблокирующийся дифференциал
- Как сделать
Самоблокирующийся дифференциал ГАЗ, Газель, Волга 3110, Соболь, выпуска до 2012 года..
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ И ВОЛГА 3110.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей ГАЗ — Газель, Волга 3110, выпуска до 2012 года. (кроме Соболь, Газель Некст и Газель Бизнес и автомобилей на их базе в комплектации с тонкой ведомой шестерней главной пары.
По автомобилю Соболь и Баргузин выпуска до 2012 года необходимо убедиться в соответствии главной пары сняв редуктор.
Если Вы приобретали автомобиль с пробегом, рекомендуем, также визуально убедиться какая пара стоит на Вашем автомобиле сняв, редуктор.
Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 109 мм.
!ВНИМАНИЕ: (кроме автомобилей в комплектации с тонкой ведомой шестерней главной пары). Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена широкая ведомая шестерня
Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор
Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена широкая ведомая шестерня. Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.
Отличие «Тонкой (УЗКОЙ)» и «Широкой» ведомой шестерни.
Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.
Степень блокирования «СРЕДНЯЯ»
Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.
Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла . модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Круглогодичная эксплуатация. Зимние дороги, город, слабое и среднее бездорожье, грунтовые дороги.
Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении.
В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колес. Улучшает режимы троганья с места и подъем в гору, особенно в снегу и на грунте.
Самобокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ ГАЗ. получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.
ВАЖНО — самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает колесо с большим коэффициентом сцепления с дорогой автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определенного времени работы. Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «HА2»
Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «HА2».
Обозначение на упаковке: «Газель»- Винтовой-«СРЕДНЯЯ».
Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ
Применяемое масло:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
ГАЗ 31 105 Пока сток/|\ › Бортжурнал › Тюнинг дифференциала.
В зависимости от конкретных условий эксплуатации и пожелания владельца возможно изменение передаточного отношения редуктора ведущего моста. На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18. Две последние предполагают обязательную доработку коробки передач и замену дифференциала на более надёжный от «Газели». В любом случае, если дело доходит до ремонта редуктора заднего моста, от родного волговского дифференциала лучше избавиться, особенно если у тебя под капотом 406-й мотор. (Старовата стала конструкция, современных нагрузок уже не выдерживает. А последствия от выхода из строя дифференциала могут быть самыми серьёзными, в плоть до заклинивания заднего моста на любой скорости. Подобные случаи, к большому сожалению, уже перестают быть единичными.) Что касается стоимости, то сборка скоростного моста с главной парой 3,58 и усиленным дифференциалом, обойдется примерно в 9000 рублей вместе с работой. Этот вариант лучше всего подходит для любителей спокойной размеренной езды. В городской черте реже приходится переключать передачи, а за городом можно свободно увеличить скорость до 120-125 км/ч — это всего 2500 оборотов двигателя, в салоне значительно тише и двигатель не надрывается. Для любителей задеть за живое владельца зубила или иномарки, стоящих рядом на светофоре, лучше всего подойдёт главная пара 4,1. С таким мостом сразу чувствуются преимущества современного 406-го мотора, с ним можно не только уверенно уходить со светофора, но и на трассе разогнать автомобиль до 200 км/ч вполне по силам!
Бытует мнение, что «Волга» и хорошая проходимость с управляемостью — понятия несовместимые. Желающим развеять этот стереотип предлагается замена стандартного дифференциала на кулачковый повышенного трения — подобные устанавливаются на ГАЗ-66 и БТРах. Всё-таки в старые добрые времена наши конструктора умели придумывать действительно ценные вещи! Начинаешь гордиться, когда видишь как родной УАЗик вытаскивает из грязи безнадёжно увязнувшего ЛЕНД-КРУЗЕРА. Такой дифференциал запросто устанавливается в гражданские мосты УАЗов. Но УАЗы — УАЗами, а вот как приспособить такую штуковину на Волгу или ГАЗель? Ведь не каждый ездит на шашлыки или заезжает в занесённый снегом гараж на полноприводном автомобиле! Эта идея родилась 3 года назад. Было придумано и опробовано несколько вариантов, наконец, был найден оптимальный. Теперь любая Волга, Соболь или ГАЗель сможет гораздо спокойнее преодолеть раскисший после дождя подъезд к даче или снежный занос. Могут порадоваться и владельцы новых российских джипов — УАЗ 3160. У новых машин уже ведущие мосты новой конструкции — более скоростные и более надёжные. Изменённые главная пара и дифференциал не позволяли установить блокировку без серьёзных переделок. Но и эта проблема была решена.
Дифференциал повышенного трения выпускается сегодня в Арзамасе, на родине БТРов. В зависимости от состояния «исходного материала» (то есть ведущего моста) установка кулачкового дифференциала облегчит кошелек «волгаря» или владельца УАЗа на 7350-9750 рублей, за то зачастую позволит сэкономить массу времени и нервов в тех случаях, когда раньше приходилось брать в руки лопату или идти искать трактор.
Хотя кулачковый дифференциал и повышает проходимость, хочу предостеречь будущих обладателей — всё-таки на Волге не стоит штурмовать колею оставшуюся после трактора и, при преодолении сложного участка, расчитывайте движение таким образом, чтобы хотя бы одно из ведущих колес имело под собой опору.
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › привет какую блокировку ппосоветуете для установки на газ 31105 крайслер
привет какую блокировку задних колёс ппосоветуете для установки на газ 31105 крайслер
Комментарии 46
подскажите у меня волга 105 двс пока 406, какой можно лучше поставить блокировку моста.спасибо.
если выбирать блокировку в родной мост — судя по обзору, проведенному каим то журналом типа 4х4 диф. Красикова, или ДАК был лучшим из нирфи, и 2-х червячных
я в свою очередь приверженец мостов вольво, как бы их тут один товарищ не хулил, за 5 лет пока ни один клиент не пожаловался.блокировка там идет LSD такая же ставится почти на все серийные авто, включая шевроле ТАХО в 900кузове, что косвенно указывает на ее жизнеспособность.
В свою очередь, если блокировка накроется, ее можно заменить или перебрать.В мосту вольво, в отличие от отечественного автопрома, ничего регулировать не надо и вся нутрянка моста меняется за 2-4 часа в зависимости от квалификации ремонтника.
Если интересует данный девайс — в личку!
Скажу из личного опыта, что бы было проще решать: Поставил ДАК5 на Волгу с крайслером 2 года назад или 30 т.км. Время разгона, после установки ДАКа, уменьшилось и снизился расход бензина примерно на 1,5-2 л. при этом родное все было в исправном состоянии и без жалоб. Про зимнюю дорогу и курсовую устойчивость вообще молчу. Самое главное масло надо заливать для самоблоков типа Motul. И еще плюс — ни кто из производителей самоблоков не предоставляет гарантийный и пост гарантийный ремонт, позволяющий экономить на покупке нового, если конечно оно понадобиться!
Нирфи предоставляет и гарантию и ремонт! Уж как расход то снизился на 2 литра?)))) Вообще то от блокировки он вырастает! А что Мотул — это бог среди масел? просто правильная обкатка и правильное масло и не обязательно Мотул.
Про расход бензина я сам удивлен, тут ни чего смешного, так как ДАК ни дифференциал повышенного трения и об этом же пишет производитель. Фраза: «ТИПА MOTUL» — говорит о том, что есть и другие марки масел для самоблоков, а название марки, как направление в правильное русло. Акцент ставился на масле для самоблоков. Совсем деградировали от соцсетей, простых фраз не понимаете или настрой такой?! Про правильную обкатку нового механизма любой догадается)))
Я деградировал от Самарских дорог))…Производитель может писать все что угодно (пусть это будет хоть космическим кораблем)! но на столько расход не уменьшиться при той же ГП в мосту, он может только увеличиться!
Про дороги не смешно, когда Москва сжирает весь наш бюджет (нефтянки то у нас очень много). По расходу переубеждать не буду, но — ГП осталась, а сателлиты то удалены. Да и логика однобока: «Уменьшиться не может, а увеличиться может».
А тут логика то и не нужна… — работает 2 колеса, нагрузка на трансмиссию и движок вырастает, расход увеличивается. Вот и вся логика. Про бюджет вообще бред. В Чувашии вообще одни коровы, а дороги намного лучше.
Цитата:Учитывая автоспортивный опыт скажу, что с мягким винтовым дифференциалом, даже с безумным топтанием педали и кручением пятаков на асфальте перед лучшей и самой эротичной половиной человечества остается весьма много шансов вернуться в гараж своим ходом и целыми полуосями.Используя более жесткую блокировку мы уменьшаем шансы.
Покупается диференциал eaton и кнопку выводишь, заводское поди-то хоть какие-то проверки прошло
PS Я был не прав-есть проблемы с установкой, ниже
ГАЗ 31 113 i6 Млечный Путь › Бортжурнал › 20. Установлен самоблокирующийся дифференциал ДАК5!
Немного истории.Ещё 5 лет тому назад, когда в снежную зиму достало буксовать чуть ли ни в центре города, осознал, что сможет помочь самоблок. Проанализировал разные типы дифференциалов: квайф, кулачковый, почитал отзывы и, на мой взгляд, наиболее предпочтительным показался ДАК. К тому же это было новаторское изобретение, название предприятия-производителя как-то умалчивалось, но в то время адрес электронной почты для заказа ДАКа был весьма примечательным: topol-m@chelcom.ru — не тот, что нынче: td@dak4x4.com. А что такое topol-m, призванный анально покарать империалистов, см. здесь. Раз такое дело, решил я, станки, оборудование и специалисты должны быть на высоте, а следовательно, и качество дифференциала тоже. Тогда впервые и приобрёл ДАК, а недавно продублировал это дело.Скажу, что мой 5-летний опыт эксплуатации ДАК на ГАЗ 3110 оставил исключительно положительные впечатления об этом продукте.Итак, для увеличения проходимости автомобиля, особенно в зимнее время, из Челябинска был выписан ДАК5, то есть Дифференциал Автоматический Красикова.
Был выбран ДАК5 по той причине, что он имеет мягкую характеристику блокировки, предназначен для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.Надо отметить, что за пять лет несмотря на инфляцию, девальвацию и прочие гримасы капитализма цена ДАКа не изменилась, а конструктив и качество, судя по всему, улучшились.
Перед покупкой звонил на завод и консультировался, выдержит ли ДАК5 нагрузки с мотором в 230 кобыл, который был незадолго до этого имплантирован в подкапотное пространство. Представитель уверил, что вполне и что люди успешно ставят ДАКи на Волги с движками выше 200 л.с. Главное ограничение, по его уверениям, даже не мощность двигателя, а масса авто. Поскольку голая масса машины составляет около 1800 кг, а когда хорошенько загрузишь, то и все 2200 а то и поболе, всё же были некоторые опасения. Но пока всё нормально.
Привезли «Деловые линии», которые, на мой взгляд, являются одной из лучших компаний по грузоперевозкам.
Также был приобретён комплект из четырёх подшипников для заднего моста.
Установка дифференциала производилась в таксопарке на Калинина, 60.После снятия крышки
прежняя штатная начинка была извлечена.
Вскрытие (слабонервным не смотреть!) показало, что самочувствие двух сателлитов было хорошим, невзирая на многолетние повышенные нагрузки. Поэтому даже не совсем понятно, почему у народа ломаются дифференциалы аж с четырьмя сателлитами. Может, что-то в консерватории надо подправить.
Затем был установлен собственно ДАК5 с новыми подшипниками и отрегулирована главная пара.
Теперь в заднем мосту залито трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения Castrol Axle Z Limited Slip 90. Масло Castrol Axle Z Limited Slip 90 минеральное, поскольку синтетику мне местный спец, который регулировал пару, не рекомендовал для волговских мостов.
Вот, кстати, что по поводу масел мне сообщил коммерческий директор ООО «ДАК»:Масло любое трансмиссионное ТМ5 (GL5) 75W90.Рекомендуем применить присадку АФК-44.Или использовать масло для самоблокирующихся дифференциаловdak4x4.com/catalog?category=115
Что сказать. Плюсы.Проходимость существенно увеличивается, по скользкой дороге авто въезжает в гору там, где многим и не снилось. При старте в гололёд со светофора Волга играючи уходит вперёд, отрываясь от большинства на полквартала, а то и дальше. Едущие позади бибики в зеркале заднего вида быстро уменьшаются в размерах, превращаясь в едва различимые точки. ДАК работает без щелчков, блокируется сам там, где надо, срабатывает плавно, неслышно, на поворотах не закусывает, если, конечно, не вваливать чрезмерно. Однако при желании в заносы машина входит легче, но зато и быстрее из них выходит.Из минусов. При езде по снегам (говнам) при боковом уклоне «дороги» сравнительно легко сносит задницу вниз. Ну и. конечно, если уж куда забуришься хорошенько, то будешь дольше вылезать оттуда при помощи лопаты, домкрата, досок и известной мамы.
В общем, ездить стало веселей.
Ну а такой ситуации, когда местами наметает под два метра снежные барханы, никакой самоблок, надо понимать, уже не поможет, здесь нужен детский совочек:
ГАЗ 31 Чёрная ласточка. › Бортжурнал › установлен самоблокирующийся дифференциал
Всем привет! Установил я самоблокирующийся дифференциал ДАК!Установлен он был месяца 1,5 назад. Просто не было времени написать.
Начал работу со слива масла, для этого у нас есть корыто из нержавейки. Масло было не очень грязное. Т.к. его менял прошлым летом. Снял крышку и увидел «начинку» своего моста. Сразу ностальгия, т.к. раньше по 5-6 раз за день снимал дифференциалы.Потом поднял попку за мосты и снял колёса. Открутил болты крепления полуосей. Выбил сами полуоси. Проверил подшипники — люфта нет. Подготовил поверхность. Куда положить детали во время разборки и снятия дифференциала. Открутил, снял. Посмотрел состояние подшипников. Они уже начали разрушаться. Ну, думаю, раз на планетарке пошли разрушаться, то уж надо везде менять. Разобрал полностью мост и правильно сделал — там тоже пошёл износ. К сожалению фотоаппарат не может показать степень износа. (разрешение может, но не то, не знаю :-(. ). Вымыл мост изнутри с бензинчиком, всю грязь и остатки масла. Купил новые подшипники, сальник хвостовика, распорную втулку, масла для обкатки не очень дорогое. При работе не обошлось без травм, я порезал об зуб планетрки палец, причём порез не большой см 2-2,5, но прямо до кости… хорошо что мой друг который мне помогает почти во всём, был рядом. Перекисью всё промыли, йодом залили и завязали. Продолжили работу.Потом дома перекинул дифференциалы местами (это допускается при маленьком износе). Т.к. в гараже всё ж свежо и не так светло. Болты крепления расположил так же как и на заводе идёт т.к. там проводят балансировку.Из подшипников полуосей полностью вымыл старую смазку и набил новой, свеженькой. Т.к. когда ещё туда полезу неизвестно. Сальники полуосей в хорошем состояние и не текли. Решил не менять (поменяю когда буду ставить ЗДТ). Всё собрали и в 0:20 был первый пробный выезд из гаража. Проехали км 15 всего. Немного конечно мост гудит. Но терпимо. На след. день уже катались, начали проходить обкатку так сказать.Что получилось в итоге, ощущения:
-на поворотах работает мягко и спокойно, нет щелчков и прочего.
-на обычной дороге словно едешь на обычном дифференциале.
-в динамичных поворотах машина словно приклеенная к дороге, напоминает повадки БМВ.
-разгон ровный и динамичный, ощущение словно у двигателя прибавилось крутящего момента во всём диапазоне оборотов.
-при пробуксовке чувствуется когда включается 2 колесо, но это происходит очень плавно и мягко.
-в дрифт машину отправить стало намного проще и при меньших оборотах двигателя.
-в случае заноса, отпустив газ на передаче машина моментально стабилизируется, словно её кто-то за заднюю часть ставит на место. Это очень приятное ощущение, уверенности на дороге.
-и конечно срывание с места происходит более быстро, без лишней пробуксовки.
Я очень доволен данным приобретением.Задаем вопросы, если что-то интересно. Плюсик давим и на значок, что нравиться.
Как сделать
Проще всего сделать постоянную полную блокировку дифференциала. Но такая самодельная блокировка приемлема для автомобилей, передвигающихся только по бездорожью. Например, для ралли-рейдовых авто. Чтобы реализовать задумку, нужно снять агрегат, оснащенный дифференциалом, и разобрать его. После чего приварить сателлиты к осям. Фиксация шестерен позволит механизму делить скорость вращения между полуосями только в пропорции 50 на 50.
Достаточно ли будет ее жесткости, вы узнаете после сборки на испытаниях вашей самоделки. Пружина предназначена для того, чтобы прижимать сателлиты к корпусу дифференциала. От этого под действием силы трения сателлиты будут медленнее вращаться вокруг своей оси. Чем больше будет сила трения, тем ровнее станет делиться скорость вращения карданного вала между полуосями. Металлические втулки нужны для того чтобы исключить соприкосновение сателлитов с пружиной.
Конечно, установка блокировки дифференциала заводского изготовления проще и результат такого апгрейда лучше. Однако он требует больших затрат и практически исключает из процесса творчество. Стоимость «самоблоков» для автомобилей семейства ВАЗ немногим менее 12 тыс. р. Зато их установка требует лишь внимательности и аккуратности. При этом нет необходимости в специальном инструменте.
Какая блокировка лучше
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы на нем ездите. Поэтому скажем всего несколько слов об особенностях разных типов блокировок.
https://youtube.com/watch?v=Wx0d5H7xdHs
https://youtube.com/watch?v=Z-2wJxcrFws