Топ-12 лучших внедорожников

Десятое место — Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica. Фото: Commons.wikimedia.org/ TastyPoutine На нижних строчках списка оказались американские производители. В прежних поколениях это был кроссовер с разными вариантами трансмиссий. Сейчас машина превратилась в фургон. Она получила вертикальные задние стойки крыши и сдвижную дверь. Под капот ставятся два силовых агрегата. Самый распространённый — это 3,6-литровый мотор Pentastar V6 мощностью 287 л. с., выдающий 361 Нм крутящего момента. Он комплектуется системой старт-стоп и девятиступенчатой автоматической коробкой.

Альтернативу ему представляет экономичный гибрид Chrysler dual-motor EV drive, в составе которого тот же 3,6-литровый мотор V6, совмещённый с электродвигателем. Такая машина может преодолевать на электричестве почти 50 км пути и продаётся в США с заметными налоговыми скидками.

Маленькие внедорожники

Все маленькие машинки достаточно бюджетные и популярные среди водителей. Они предназначены для передвижений по городу. Предлагаем лучшие рамные внедорожники.

Renault Duster

Этот бюджетный внедорожник подходит не только для езды по городу, но и по легкому бездорожью. Единственное условие – он должен быть оснащен подключаемым полным приводом. Имеет бензиновый двигатель, рассчитанный на 135 лошадиных сил. Позже его формировали до 143 мощных показателей.

Максимальная скорость, до которой может разогнаться Рено – 180 км/ч. До первой сотни разгон происходит всего за 10 с. Траты горючего – почти 8000 мл на сотню км. Клиренс – 210 мм. Этого достаточно, чтобы Рено двигался по легкому бездорожью. Стоимость его бюджетная, до 700 тыс. руб.

Mazda CX-3

Впервые такая Мазда была выпущена в 2014 году. За эти годы он стал лучшим внедорожником для России с дизайном в стиле KODO.

Самый лучший внедорожник оснащен автоматической коробкой передач и 150 л.с. Уверенно двигается до 195 км/ч. До первой сотни авто разгоняется всего за 9 с половиной сек. Чтобы проехать сотню км, потребуется всего 6,3 литр. горючего.

Suzuki Vitara

Автомобиль японского производства считается самым надежным внедорожником. Впервые в России он был представлен в 2015 году. Он подходит для передвижений по легкому бездорожью.

Основные параметры:

  • бензиновое устройство 1.6;
  • без проблем разгоняется до 180 км/ч за 19 сек со 117 лош. с.;
  • топливные затраты – 5,6 л на 100 км;
  • недорогой внедорожник – от 800 тыс. руб.

Chevrolet Niva

Двигатель работает на бензине. Мощность Chevrolet – всего 80 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач пятиступенчатая. Граничная скорость машины – 140 км/ч. Топливо расходуется не экономно. На 100 км потребуется 11 литров бензина.

Несмотря на слабые технические характеристики, он недорогой в обслуживании, способен передвигаться по грязи и снежным сугробам.из-за клиренса машины в 20 см. Самый дешевый внедорожник.

Toyota Land Cruiser 200 — старый воин в новом стиле

Одна из главных особенностей корпорации Toyota — умение использовать проверенные практичные технологии, превратив их в новинку с облечением в кожух новой техники. Речь идет о двигателях и коробках, основные технические параметры которых не меняются годами. Land Cruiser 200 постоянно повышает предельную мощность моторов, улучшает дизайн и эргономику. В нынешнем поколении Toyota LC 200 можно увидеть такие важные для каждого покупателя черты:

  • шикарный стиль, который остался классическим, но приобрел много удивительных современных деталей;
  • премиальный салон, не уступающий по своему комфорту моделям, которые находятся в высших ценовых сегментах;
  • в новом поколении представлены дизельные агрегаты на 4.5 литра, а также бензиновые двигатели на 4.6 и 5.7 литра объема;
  • потенциал силовых агрегатов составляет от 249 лошадей в дизеле до 381 силы в самом объемистом бензиновом двигателе;
  • коробки исключительно автоматические, каждый агрегат имеет индивидуальную настройку с коробкой передач;
  • полный привод является стандартной опцией, его характеристики приятно удивляют.

На такой машине очень приятно колесить по просторам России — куда бы вы ни заехали, везде вас будет ждать удивительный потенциал и шикарные возможности проходимости машины. Это один из самых производительных внедорожников своего сегмента, который приятно удивляет комфортом поездки. Заплатить за новинку придется не менее 3 000 000 рублей.

Toyota Sequoia

Тойота Секвойя выпускалась более десяти лет без каких-либо кардинальных изменений. Она по-прежнему использует ту же конструкцию кузова и рамы на основе Tundra и использует тот же 5,7-литровый V8 под капотом для мощности, в сочетании с той же автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Внешний вид остался прежним, и многие материалы салона не соответствуют их возрасту.

К сожалению, экономия топлива является средней, дизайн интерьера в джипе устарел, и до недавнего времени авто уступало конкурентам в техническом плане. К счастью, Toyota перенесла Sequoia в 21-й век, добавив новый 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой смартфонов. А система Safety Sense-P теперь является стандартной для всех секвой, обеспечивая адаптивный круиз-контроль, уменьшение столкновений и предупреждение о выходе из полосы движения.

Мониторинг мертвой зоны и задний сигнал о перекрестном движении также являются стандартными. Габаритные размеры Toyota Sequoia от 5179 x 1849 x 1859 до 5210 x 2029 x 1956 мм, а масса от 2211 до 2742 кг

Hummer H1

1 of 5

Внедорожник, первоначально разработанный для военных целей, начал выпускаться для гражданского рынка в 1992 г. американской компанией AM General. Благодаря 16-дюймовому клиренсу и широко расставленным колесам автомобиль относится к самым проходимым моделям. Внедорожник может вскарабкиваться на полуметровые препятствия, форсировать водоемы глубиной 75 см и взбираться на склоны под углом 60º.

Внешний вид и интерьер Hummer H1 сильно отличаются от традиционных моделей своей брутальностью. Спереди в глаза бросается решетка радиатора с фирменными вертикальными прорезями, а сбоку автомобиль напоминает автобус. Колесные редукторы позволяют поднять трансмиссию до уровня мостов с целью увеличения дорожного просвета. Военная версия была выполнена из железа, но гражданская модель делалась из алюминия, чтобы снизить вес.

Hummer H1 выпускался в нескольких вариантах:

  • купе с мягким верхом;
  • 4-дверный универсал с жестким верхом;
  • модель с кузовом Alpha;
  • 2-дверный и 4-дверный пикап;
  • кабриолет с откидным верхом.

В качестве силовой установки использовалось 5 типов двигателей (бензиновых, дизельных и турбодизельных) мощностью 5,7-6,6 л. с.

Мирная жизнь

Но затем война закончилась и начиналась другая мирная жизнь. Перед нашим военным героем появились новые задачи. Аббревиатура GP окончательно превращается в слово Jeep, и фактически означает принадлежность легкового автомобиля к классу машин для бездорожья. А компания Willys решает переработать автомобиль типа «джип» под гражданские цели. И создала новую партию машин, назвав их «CJ» (аббревиатура от Civilian Jeep — «гражданский джип»). Данные прототипы стали базой для создания серийной модели, которая вышла в продажу уже в августе 1945 года. Компании Willys, конечно, пришлось посудиться с American Bantam Car за название и торговую марку. Но в итоге в 1950 году Willys победила и закрепляет за собой джип, а также регистрирует его в качестве своей торговой марки. На капоте, задней дверце и раме стекла, наконец, появляется долгожданный логотип «Jeep».

Если вы спросите, чем же так называемые «гражданские джипы» отличались от военных, то по факту почти ничем. Да, появились задние двери, дворники и крышка бензобака на заднем крыле. Но с первого взгляда это был всё тот же старина «джип», старый солдат, вернувшийся с войны, которому как-то нужно учиться жить в мирное время.

Цена составляла 1100 долларов, людям старый вояка снова пришелся по вкусу. Сначала автомобили типа «джип» использовали только полиция, скорая помощь и фермеры, но затем их начали активно покупать и обычные граждане.

Логичным продолжением становится история с копированием мировыми автогигантами американского джипа. Конечно, машины представлялись, как свои версии внедорожных автомобилей для мирной жизни. Но, по сути, все они брали за основу один и тот же кузов. Так японская компания Nissan выпустила почти точный аналог американского джипа. Свой первый джип, который будет значительно отличаться конструкцией, жители страны восходящего солнца смогут выпустить только в 1979 году.

В 1970-е компания Jeep меняет владельца на American Motors. Но уже зарекомендовавшее себя название марки остается неизменным. Смена хозяина дала новый толчок в развитии, хотя положение на рынке и так было достаточно крепким. American Motors предложила самый большой в истории полноприводных универсалов двигатель — V6 с одним распредвалом. Опционными были, также впервые в мировой практике, V8 собственного производства. Появление такого двигателя у внедорожника становится сенсацией в автомобилестроении. А затем еще один успех, в 1974 на сцену выходит новое имя — легендарный Cherokee.  Двухдверный, с постоянным полным приводом. Он откроет целую династию. Автомобиль до сих пор имеет весомый статус. Коренные жители Америки – племя Cherokee по сути дали ему свое имя. Но теперь, когда вы слышите «Cherokee», вы сначала думаете об автомобиле и только потом об индейцах.

Но в 1979-м происходит второй по счету энергетический кризис, вызванный иранской революцией. Как следствие, большие машины перестают пользоваться сильным спросом. Конечно, наш индеец Cherokee всё еще удерживает позиции, благодаря тому, что он был единственным автомобилем в этом классе, имевшим четыре двери и две системы полного привода — CommandTrac и SelectTrac. У конкурентов на то, чтобы хоть как-то приблизиться к Jeep в этом сегменте, ушло шесть лет. Но главная тенденция тех лет говорила о том, что покупатели хотели от внедорожника не только проходимости и уверенности, но и комфорта, а также и привлекательную внешность. Ответная реакция на запросы рынка последовала уже весной 1986 года. Новым прорывом в этом направлении стал «Jeep Wrangler».  Механическая начинка у «Wrangler» была немного похожа на «Cherokee». Но наряду с такими характеристиками, как комфорт, удачная внешность, «Wrangler» предлагал традиционные достоинства семейства «Jeep» — выносливость и невероятные способности езды по бездорожью. А что еще нужно автолюбителям, ценящим такой класс авто? В тот момент он угодил всем.

Самый крутой джип в мире Lamborghini Urus

Компанией Lamborghini представлен самый крутой джип в мире, которому было дано название Urus. Пока он является только концептом, однако итальянцы стараются заверить, что модель должна уже в 2015 году пойти в серийное производство. Следует отметить, что уже в 80-х годах Lamborghini пыталась создать собственный внедорожник под названием LM002. Однако спрос на данную модель не соответствовал ожиданиям производителя, так как она оказалась чрезмерно дорогой. Именно поэтому было произведено только 300 экземпляров данного автомобиля.

В настоящее время ситуация коренным образом изменилась. В соответствии с оценкой маркетологов Lamborghini, в последнее время сформировалось порядка нескольких десятков тысяч потенциальных покупателей созданного внедорожника под маркой Lamborghini, причем, значительная часть из них из стран Ближнего Востока, Китая, США и России. Предполагается, что именно последняя может выступить одним из главных потребителей разработанной модели, благодаря чему итальянский производитель планирует продавать ежегодно около 3 тысяч экземпляров внедорожника.

Самый крутой джип в мире под названием Urus в длину приближается к 5 метрам (точнее 4990 мм), а ширину – к 2 метрам. Это значит, что он длиннее на 120мм и шире на 16мм внедорожника BMW X6, который считается главным конкурентом Urus, однако общественность прекрасно понимает, что по сравнению с моделью Lamborghini он выглядит достаточно просто и бедно.

Предполагается, что самый крутой джип в мире будет комплектоваться 600-сильным двигателем, однако окончательная информация компанией пока не оглашается. Скорее всего, мотор будет размещен спереди внедорожника, однако вполне существует вероятность, что он может стать обладателем среднемоторной компоновки, являющейся традиционной для суперкаров.

По заявлению Стефана Винкельмана, являющегося президентом компании Lamborghini, Urus должен стать третьей моделью в гамме производителя, которая сможет отлично дополнить линейку суперкаров. В настоящее время внедорожники представляют собой одну из наиболее успешных сфер автомобильного рынка во всем мире. И предполагается, что именно Urus должен стать самым экстремальным из них. Последние исследования подтверждают, что практически у каждого обладателя автомобиля Lamborghini в гараже имеется внедорожник, однако производителю пока нечего им предложить.

Следует отметить, что Urus станет самой практичной моделью компании, так как в ней имеется место для четырех человек, поэтому ее можно будет использовать для передвижения всей семьи.

Седьмое место — внедорожник Mercedes-Benz GLS450

Mercedes-Benz GLS450. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz Автомобиль ценится за свои исполинские размеры и богатое убранство. Нередко его закупают корпоративные парки, но в США его берут и в качестве семейной машины. В багажнике есть даже третий ряд с двумя дополнительными креслами. Машина стандартно оснащается огромным количеством электронных систем, автоматическими помощниками, подруливателями и радарами по кругу. Число вариантов оформления салона зашкаливает, а линейка моторов в разы опережает по количеству японских и американских премиалов. Полноприводный Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровым V6 biturbo мощностью 362 л. с. и 500 Нм. Топовый GLS 550 4MATIC с 5,0-литровым турбированным V8 biturbo выдает уже 449 л. с. и 700 Нм. А спортивный Mercedes-AMG GLS63 с 5,5-литровым мотором с двумя турбинами twin-turbo V8 и вовсе развивает 577 л. с. и 760 Нм. Все машины комплектуются автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Самые популярные внедорожники в мире

Это тот случай, когда фраза «на манеже все те же…» звучит к месту. ТОП внедорожников 2020 – не исключение. Популярность определенных марок колеблется из года в год: средние показатели продаж почти не меняются:

  • Jeep Grand Cherokee – один из колоритных представителей «неувядающей» востребованности и всеобщего интереса. Статистика продаж с 2015 по 2019 годы – полмиллиона машин в год. Плюс-минус.
  • «Побратим» Wrangler по статистике отстает в продажах почти вдвое.
  • На удивление скромными показателями в 150-160 тысяч отметился «нескромный» Land Cruiser 200.
  • Японский рамник Pajero Sport с «крепкими» 60 тысячами проданных авто вдвое обошел «родственника» Pajero. Последняя победа в продажах неспортивного «Паджеро» была зафиксирована еще в 2015 году. Видимо «неповторимость» задних сопл и фонарей на спортивной версии сыграла свою роль.

Pajero Sport

Сложно забыть и о полноразмерном внедорожнике от австрийской Magna Steyr, продаваемом под торговой маркой Mercedes-Benz. Многие называют его ласково: «гелик». Квадратный, грозный, очень дорогой и очень-очень популярный. Не купить, так хоть восхититься. Со скромной статистикой продаж — 10-20 тысяч в год — отнюдь не скромный G-класс продолжает будоражить умы любителей «крутизны».

Lexus GX

Среднеразмерный внедорожник класса «премиум», выпущенный в 2002 году японской компанией Lexus. Он создан на платформе Toyota Land Cruiser Prado и по характеристикам немного уступает полноразмерному SUV Lexus LX.

Компания «Лексус» презентовала модель на автомобильном шоу в Детройте (2002 год). Продаваться машины начали лишь в 2004 году. За это время производитель пересмотрел конструкцию внедорожника, заменив его двигатель новым мотором с системой VVTI. Это повысило мощность автомобиля на 34 лошадиных силы.

Спустя три года успешных продаж Lexus выпустила модификацию внедорожника GX 470. В ней полностью заменена электроника, установлена современная система навигации, появились разъемы для подключения продукции Apple, большой телевизор, DVD-проигрыватель и мини-бар.

Также в новой версии GX изменился дизайн салона. Элементы, ранее выполненные из коричневого дерева, теперь изготавливаются из красной древесины, а ручки дверей стали хромированными. Внешне поменялся только вид дисков и задних поворотников.

Несмотря на то, что Lexus GX считается устаревшей моделью, он по-прежнему входит в ТОП популярных внедорожников. Сегодня его стоимость составляет не менее 50 тысяч долларов. Модификация GX 470 продается в фирменных салонах за 70 000$ (4 460 000 рублей).

Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники

Комбат

Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.

Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

KSU Gazal-1

Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.

Land Rover Forward Control

Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.

ItalDesign Touareg

Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.

Chevrolet Kodiak

Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.

Spyker D12 «Peking-to-Paris»

Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.

Mega Track

Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.

Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.

Jeep Grand Cherokee SRT8 — спортивная версия американского великана

  • некоторые изменения в дизайне, которые отличаются версию от стандартной динамикой и агрессивностью;
  • шикарный спортивный салон с особыми сидениями для водителя и переднего пассажира, динамичным настроением;
  • двигатель на 6.4 литра выдает 468 лошадиных сил и разгоняет машину до сотни за 5 секунд ровно;
  • коробка автоматическая, большое количество передач делают поездку максимально плавной и экономичной;
  • полный привод дополняет преимущества машины, делая автомобиль настоящим бриллиантом среди внедорожников.

Вы можете усомниться в том, что SRT8 стоит сравнивать с другими представителями класса. Но не каждый сможет позволить себе приобрести эту американскую машину. Спортивный и очень динамичный большой джип Grand Cherokee SRT8 сегодня в России можно купить за баснословные деньги — 5 000 000 рублей. Именно по этому причине автомобилей этой модели на дорогах совсем не много.

Jeep Grand Cherokee

1 of 5

Аутентичный «американец» Jeep Grand Cherokee занимает в рейтинге внедорожников почетное место. Этот автомобиль производится компанией Chrysler в Детройте. За всю историю своего существования машина выпускалась в 4 версиях:

  • ZJ — 1992-98 гг.;
  • WJ — 1998-2004 гг.;
  • WK — с 2005 г.;
  • WK2 — с 2010 г.

Обновленная версия 4 поколения Jeep Grand Cherokee была представлена на автосалоне в Детройте в 2013 г. По внешности, возможностям и уровню комфорта пассажиров она существенно превосходит своего предшественника. Новая модель оснащена 8-ступенчатой механической коробкой переключения передач, би-ксеноновыми фарами и системой бесключевого доступа Keyless Enter-N-Go.

Традиционные возможности лучших внедорожников по проходимости дополнены системой Selec-Terrain. Она позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии, включая грязь, камни, песок и снег. Пневматическая подвеска Quadra-Lift имеет 5 режимов настройки для регулировки высоты просвета по своему усмотрению. Полноприводная система Quadra-Drive обеспечивает отличную тягу благодаря электронной блокировке заднего дифференциала.

Cherokee Overland — последняя комплектация Jeep Grand Cherokee. Ее главная особенность — пневмоподвеска, благодаря которой можно устанавливать любой необходимый дорожный просвет. Автомобиль оснащен системой помощи на бездорожье. Электроника сама распознает режим движения на пересеченной местности или при спуске с горы, и сама включает нужные регулировки.

Плюсы и минусы больших размеров

Прежде чем обсуждать большие джипы, стоит также обсудить, почему же вокруг данных транспортных средств так много шума. Прежде всего, машина с внушительными габаритами смотрится очень впечатляюще, да и заметить ее можно издалека.

Наконец, в салоне такого автомобиля очень просторно, комфортно и безопасно. В то же время, есть у подобных авто и некоторые недостатки. Прежде всего, это имеет отношение к:

  • низкой маневренности;
  • большому показателю расхода топлива;
  • высокой цене (такие машины, как правило, относятся к более дорогому сегменту транспортных средств);
  • отсутствию возможности припарковаться где угодно (не всегда стандартной парковки хватает для джипа).

С другой стороны, несмотря на все эти минусы, большие внедорожники – показатель статуса, достатка и хорошего чувства вкуса. Так что спрос на них будет всегда стабильно высоким. Сейчас же мы обсудим самые популярные модели, доступные для наших автолюбителей.

Крутой видео рейтинг

Bugatti Veyron Super Sport (1,8 млн долл.)

Про Veyron, наверное, знает каждый. Этот автомобиль на протяжении долгого времени был самым быстрым гиперкаром в мире! Его начали производить в 2005-м, а закончили в 2014-м. Самая последняя модификация – Bugatti Veyron Super Sport – одновременно стала и самой мощной. В это сложно поверить, но некоторые клиенты, желая заполучить Veyron, хотели, чтобы он был еще быстрее. Именно так и родился Super Sport. Его сделали мощнее базовой версии на 199 л. с., в итоге мощность автомобиля стала достигать 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент равен 1500 Нм. Под капотом установили двигатель W16 объемом 8 литров. Изменился автомобиль и чисто внешне: он получил немало гоночных «фишек», например, многочисленные воздухозаборники в переднем бампере.

Все это позволило установить новый рекорд скорости – 431,072 км/ч! Отметим, что этот показатель занесли в Книгу рекордов Гиннесса (многие из таких рекордов устанавливаются неофициально). Правда, в случае с серийными авто скорость ограничивается 415 км/ч – таковы «нормы безопасности». Super Sport выпустили ограниченным тиражом: было построено всего лишь 25 таких автомобилей, после чего в Bugatti началась активная работа над преемником Veyron.

Bugatti Veyron Super Sport / Bugatti

Toyota Sequoia: больше не бывает

В потоке машин Секвойя выделяется не только размерами, но и внушительным внешним видом. По сравнению с предыдущим поколением машина длиннее, выше и больше. Разработчики решили добавить несколько отделений для различной поклажи и восемнадцать подстаканников. Большая компания из семи человек спокойно располагается на трех рядах сидений, причем, эта компания может взять с собой в дорогу все необходимое. На прицепе машина способна утащить 4,5 тонны – показатели внушающие.

Покупатели могут выбирать между 5- или 6-ступенчатой коробками передач; 381-сильным V8 с объемом на 5,7 литра и V8 на 4,7 литра с 276 л. с. Своими размерами эта гигантская машина превышает Ford Expedition и Chevrolet Tahoe, оснащается модель Brake Assist, EBD и ABS в базовой комплектации.

Большую часть времени современные джипы эксплуатируются для езды по асфальту поэтому, трансмиссия и двигатель чрезмерно нагружаются за счет постоянного подключения полного привода 4WD. Именно поэтому, инженеры и конструкторы Toyota Sequoia постарались, чтобы машина смогла двигаться на заднем приводе 2WD. Полный привод модно активировать только в случае необходимости, за счет чего увеличивается долговечность элементов трансмиссии, улучшаются динамические характеристики автомобиля, наблюдается значительная экономия топлива.

Что касается кузова и шасси Тойота Секвойя, то в данном случае наблюдается унификация с Тойота Тундра, поэтому новый внедорожник отличается более прочной ходовой частью, которая подходит даже для поездок по некачественным дорогам.

Вместе с Тойота Секвойя можно объединить два вида путешествий – езда вдали от автострад, как на внедорожнике Фораннер, а также путешествие с большой компанией, как с восьмиместной Тойота Сиенна XLE. Благодаря этому джипу, можно не только ездить при каких угодно условиях, но также возить за собой груз в более чем четыре тонны.

Марка Тойота – это символ надежности. Вместе с этой машиной можно забыть о сервисах, поскольку все, что понадобится водителю – это колодки, масло и бензин. Еще одно достоинство данного авто заключается в том, что его почти невозможно угнать в России. Для этой страны рассматривая модель машины – высокая редкость.

За год количество проданных в США автомобилей достигает тринадцати тысяч, тогда как в России это сущие единицы. Таким образом, среди угонщиков Секвойя совсем не популярна, в отличие от LX570 или Лэнд Круизера. Вместе с Тойота Секвойя водитель экономит на страховке КАСКО, противоугонной системе, а также сохраняет свои нервы в спокойствии.

Что касается ценовой политики самого большого джипа, выпускаемого компанией Тойота, то в Атланте данная машина в зависимости от комплектации обойдется в 56180 долларов (модель platinum), 49140 долларов (модель limited) и 39030 долларов (модель SR5). Таким образом, при большей вместительности и более внушительных габаритах базовая комплектация Toyota Sequoia обойдется в два раза дешевле Тойоты Land Cruiser.

Небольшой итог

Итак, мы описали вам самые дорогие кроссоверы и внедорожники, которые можно найти на современном рынке транспортных средств. Каждая модель тут является просто несравненным эталоном красоты, качества и функциональности. При этом такие авто служат также подтверждением высокого статуса их владельца. Возможно, сейчас есть и более дешевые аналоги, которые своими характеристиками ничем не уступают вышеописанным машинам. В то же время, выбирая любой автомобиль из нашего списка, или другую элитную модель, вы получите не только набор определенных параметров, но также гарантию качества, надежности и престижа.

Видео рейтинг самых дорогих внедорожников в мире:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector