Lamborghini lm002

Lamborghini LM – новая попытка «отмыть» репутацию

В начале 80-х над «Ламборгини» разошлись тучи, сменился владелец компании, появились новые инвесторы и многообещающие проекты гоночных авто. Генеральным директором стал Патрик Мимран, 24-летний художник. Этот амбициозный парень дал «Ламборгини» не только новую жизнь, он хотел достойно закончить старую историю и показать реальные возможности компании. На основе неудачного внедорожника был построен Lamborghini LM001, эту машину планировали предложить ближневосточным военным. Первые тесты показали непригодность модели для армии, снова проблема была в расположении мотора и нестабильности авто на высоких скоростях. Инженеры не отчаялись и на этот раз, компоновка была пересмотрена, двигатель V8 заменили на мотор от гоночной Countach и в 1982 году на женевском автосалоне показали Lamborghini LMA002.

Эта модель подходила военным по всем параметрам, кроме одного – высокая сложность ремонта в условиях боевых действий. Заключить контракт на поставку не удалось и вот тут должен был случиться окончательный провал армейского грузовика от «Ламборгини». Вместо этого случился неожиданный поворот – автомобилем заинтересовались восточные шейхи, голливудские звёзды и другие состоятельные люди, изначально не являвшиеся целевой аудиторией. С этого момента началась история про эксклюзивный, эпатажный внедорожник в милитари-стиле только для избранных.

Заключительные экземпляры серии Lamborghini LM

Производство уникального автомобиля было очень затратным, позволить себе такую модель могли единицы. Содержание Lamborghini LM002 тоже выходило совсем не бюджетным. Да и конкуренты не стояли на месте, поэтому ажиотаж достаточно быстро спадал. Были попытки разнообразить комплектации, выпускались «рестайлинговые модели», не забрасывалась и военная тематика.

Lamborghini LM003 – модель, претендующая на армейскую эксплуатацию. Дорабатывалась и менялась дважды, оба раза проваливалась. Первый раз просто сменили двигатель на 150-сильный VM Motori, оказался слабым для веса 2500 кг, проект забросили. Второй раз уже в 1994 году попытались ту же машину выпустить в новом дизайне, но на стадии отрисовки чертежей проект остановили. Тот концепт дизайна чем-то напоминает современный Range Rover.

Несколько экземпляров Lamborghini LM004, выпущенные в 1990 году, имели 7.2-литровый двигатель Lamborghini L804, ранее его устанавливали в морские катера 1 класса. Но и такой шаг не прибавил успеха модели. К 1993 году производство серии «Ламборгини Militaria» окончательно остановили, некогда популярная люксовая модель больше не пользовалась спросом, всего вышло 328 единиц авто.

Statistics

Speed 5.1

Handling 4.1

Acceleration 5.8

Braking 4.3

E 292

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 75,000 CR

Performance & Division

Division:
missing data

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.1

Handling 3.8

Acceleration 5.8

Braking 4.0

Uncommon 

E 284

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 72,000

Performance & Division

Division:
Forza Specials

Collection Tier:

Tier 2 — Uncommon (+130)

Speed:
Top Speed: missing data

1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.4

Handling 6.2

Acceleration 6.6

Launch 5.7

Braking 7.6

C 595

DLC:
Requires the Top Gear Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for ? CR

Performance & Championship

Championship:
missing data

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Speed 5.4

Handling 6.3

Acceleration 6.6

Launch 5.7

Braking 5.3

B 631

Unlock Requirements

Barn Find:
Surfers Paradise (Southwest).
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Offroad

Value: 180,000 CR

Speed:
Top Speed: 142.1 mph  (228.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.764 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 20.797 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 300.1 ft (91.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 617.1 ft (188.1 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.77 g
120 mph (193 km/h): 0.77 g

Speed 6.1

Handling 5.0

Acceleration 4.7

Launch 5.3

Braking 4.5

C 553

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 180,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Offroad

Rarity:
Rare

Speed:
Top Speed: 142.1 mph  (228.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 6.764 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 20.797 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 300.1 ft (91.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 617.1 ft (188.1 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.77 g
120 mph (193 km/h): 0.77 g

Потрясающий успех Lamborghini LM002

Lamborghini LM002 – это сочетание агрессивной, слегка небрежной внешности и впечатляющей внутренней роскоши. Долгие переделки, постройка нового шасси, создание салона премиум-класса и в 1986 году серия наконец вышла в свет.

Экстерьер Lamborghini LM002 немного облагородили, но стилю не изменили – это грубый кузов в чётких линиях, даже колёсные арки непривычно гранёные. Посреди капота огромный горб, под ним грозно рокочет мощный мотор. Массивная радиаторная решётка в компании простых круглых фар наглядно демонстрирует армейский характер – образ злой и аскетичный. Силуэт, построенный на гармонии прямых углов и гладких плоскостей, очень выигрышно выделяет Ламборгини ЛМ002 в потоке.

Визуальной громадности добавляют колёса, обутые в кевларовые шины Pirelli Scorpion. Эти шины с особенным рисунком верблюжьего копыта разработаны специально под Lamborghini LM002 в двух вариантах – для пустыни и для смешанной местности. Они получились настолько удачными по проходимости, что позже «Pirelli» создаст целую серию покрышек под именем «Скорпион» для разных машин.

Дерзкий внешний вид удачно дополняет богатое внутреннее убранство. В Lamborghini LM002 салон воистину царский. Огромный центральный тоннель создаёт впечатление невероятно просторного салона. В списке материалов отделки премиальная кожа, дерево, шпон.

Приборная панель выполнена по беспритязательным эскизам – нет особых изысков и необычных форм, соблюдается армейский стиль. Центральной консоли по факту нет, на этом месте лишь дефлекторы климатической системы, блок её управления и ниша для рычага КПП. Остальные органы управления расположены по кромкам обрамления центрального тоннеля. Управление полным приводом и вовсе вынесли ближе к водительскому креслу.

Для 80-х годов в Ламборгини LM002 было просто огромное количество электроники, а комплектацию опций можно было собрать под индивидуальный заказ, это ещё одна важная привилегия для состоятельных покупателей. Для выбора предлагалась качественная климат-система, заводская тонировка стёкол, премиальная стереосистема Alpine, расположенная в крыше, множество органов управления на электроприводе и большое количество эксклюзивных фишек, вроде оборудования для соколиной охоты. Внутри этой модели всё соответствует статусу люксового автомобиля. Для «Ламборгини» внедорожник LM002 стал успешным началом возрождения бренда и прямым путём в премиум-сегмент.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.8 л 332 л.с. 7,8 сек. 188 км/ч V12
Бензин 5.2 л 455 л.с. 500 H*m 7,5 сек. 190 км/ч V12

Подробнее

Автомобиль предлагался с одним из 2-х видов бензиновых двигателей.

  1. Первый агрегат являлся карбюраторным атмосферным V12, который при объеме в 4,8 литра выдавал 332 лошадиные силы. Этот мотор позволял внедорожнику набирать скорость в 100 км/ч за 7,8 секунды, а максимальная скорость Lamborghini LM002 была на отметке в 188 км/ч.
  2. Второй вид двигателя также был бензиновым и атмосферным. Он также имел 12 цилиндров с V-образным распределением, но теперь его объем увеличился до 5,2 литра. В результате мощность поднялась до 455-ти сил, а разгон до сотни сократился на 0,3 секунды. Максимальная скорость увеличилась всего на 2 км/ч.
  3. Также еще существовала гоночная версия, выпущенная для соревнования в Париж-Дакар. В этой версии немного улучшили коробку передач и подняли мощность до 600-та сил, а объем до 7,2 литра.

Агрегаты работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, также еще предлагалась 4-ступенчатая автоматическая КПП. Полностью независимая подвеска прекрасно справлялась с бездорожьем, а дисковые тормоза нормально справляются со своей задачей.

Экстерьер

ЛМ002 и вправду имеет вид грозного автомобиля и брутальные черты истинного внедорожника. Однако стоит заметить, что Lamborghini решились попытаться вторгнуться на рынок внедорожников не с намерением наживаться на продажах таких мощных машин. Компания Ламборджини внедрила ЛМ002 с единственной целью – развить свой собственный имидж, о чем говорит 301 производимый экземпляр за 5 лет.

Та машина, которая создавалась бы с целью приобретения требуемого немалого капитала, производилась бы в существенно многочисленных количествах. Если говорить коротко, то можно заметить стандартные круглые фары, на передней оптике, которые спустя года стали примером для большинства будущих марок машин прочих производителей. Отличную проходимость на любом участке дороги обеспечивают действительно большие колеса внедорожника.

Немалый дорожный просвет и немного грубоватые черты внешности выделяют его среди прочих автомобилей и делают его схожим с военными джипами. Ламборджини ЛМ002 можно встретить в двух вариантах кузова: это пикап и настоящий внедорожник. К его достоинству можно отнести тот момент, что даже сегодня, спустя десятки лет, его универсальный дизайн был бы актуален.

Разглядывая множество фотографий итальянского джипа, можно с уверенностью заключить, что собственно данный автомобиль стал изначальным олицетворением военизированного дизайна актуальных внедорожников. Ибо если сравнивать современное производство машин, с внешним видом уже старичка джипа LM002, реально отыскать много схожих вещей.

Спортивные успехи Lamborghini Militaria

Под флагом итальянского бренда Lamborghini LM002 Rally на Париж-Дакар так и не выступила, хотя очень усердно готовилась – вес модели снижался до минимума, машина оснащалась защитой от песка и пыли, устанавливался GPS, расширялся топливный бак, а мощность росла до 600 л.с. К сожалению, финансирования не хватило, подготовленные модели остались в гараже. Но частные пилоты дважды выходили на старт гонки на Ламборгини LM. К сожалению, оба раза автомобили не добрались до финиша. Так нелепо сложилась судьба удивительной модели, изначально созданной для пустыни.

Многочисленные неудачи серии Lamborghini LM всё равно не помешали этому внедорожнику стать легендой, стать началом новой жизни компании. Возможно, именно Lamborghini LM002 – это то, благодаря чему сегодня итальянский бренд живёт и процветает.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля пугающий, по нему видно, что он разрабатывался для армии, так как везде используются только квадратные формы. Модель визуально соответствует внедорожному стилю, это круглые фары, большие колеса и высокий клиренс в 295 мм.

Модель Ламборджини ЛМ002 предлагалась не только в кузове внедорожника, но так и в кузове пикап. Именно с этого автомобиля был взят стиль всех современных внедорожников. Платформа модели изначально была сделана с мотором сзади, но так как это плохо сказалось на управляемости, пришлось перенести его вперед.

В действительности модель не останется без внимания даже в современном мире. Очень сложно описывать внешний вид такого автомобиля, просто посмотрите на фото или видео, и вы сами все поймете.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • дорожный просвет – 295 мм;
  • колесная база – 3000 мм.

Технические особенности Lamborghini LM002

Сердце сурового «вояки под гражданским прикрытием» представляют фирменные моторы V12 на 4.8 и 5.2 литра. Мощность варьируется от 332 до 455 л.с., а максимальная скорость достигает 201 км/час. Разгон до сотни у самой мощной модификации Lamborghini LM002 занимает 8,5 секунды. Расход топлива при этом возрастает до космических показателей, даже в городе машина потребляет около 40 литров. Тут и система питания интересная – шесть карбюраторов Weber с двойными камерами. Трансмиссия на выбор – пятиступенчатая механика или автомат от компании ZF. Привод неизменно 4WD, как и остальные технические характеристики.

Кстати, по поводу надёжности пространственной рамы у некоторых критиков были сомнения. Но однажды представился уникальный способ проверки на прочность – один из экземпляров Lamborghini LM002 на съёмках российского сериала «Бригада» взорвали и скинули со скалы. Автомобиль пролетел вниз около 300 метров, но рама выдержала удары. Правда, тест нельзя считать совсем чистым, ведь падала модель без двигателя и части «потрохов». Занимательно, что сегодня стоимость Lamborghini LM002 составляет больше, чем стоимость одной серии «Бригады» – около 8 000 000 рублей.

Салон

Заглянув внутрь, понимаешь, что внутри все сделано далеко не так как у военных машин. Здесь немало кожи, присутствует дерево, кондиционер и неплохая аудиосистема для того времени. Согласитесь, что в военных автомобилях такого нет.

Водительское место Ламборджини ЛМ002 имеет 3-х спицевый обычный руль, за которым расположилась панель приборов с 6-ю аналоговыми датчиками. На центральной консоли расположилось огромное количество кнопок, которые отвечают за настройки климатического оборудования.

На тоннеле, который обшит кожей, расположился селектор механической коробки передач, прикуриватель, пепельница и кнопки стеклоподъемников. За тоннелью, со стороны водителя находятся рычаги включения и отключения полного привода.

Здесь расположилось два ряда спортивных сидений, первый ряд обладает действительно удобными креслами с отличной боковой поддержкой. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, они также получат кресла с хорошей боковой поддержкой, два дисплея, тоннель и кнопки стеклоподъемников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector