Самые дорогие range rover современности
Содержание:
- Самые большие джипы в России
- Современный Range Rover Autobiography
- Комплектации и цены
- Range Rover Autobiography, 20 лет успеха
- Факторы выбора
- Самый дорогой внедорожник в мире
- 1-е место — Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition — $ 1 500 000
- Lexus GX
- Bugatti Veyron Super Sport (1,8 млн долл.)
- Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник
- Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
- Представители ТОПа
- Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019
- Итоги
- Подведем итоги
Самые большие джипы в России
Не только в США и Японии производятся самые большие джипы и кроссоверы. Российские модели внушительных размеров тоже можно встретить. Но далеко не все автолюбители осведомлены о таких предложениях.
«Тигр» или (ГАЗ 2330)
ГАЗ 2330
Мне нравится2Не нравится
Многоцелевая модель, обладающая повышенным уровнем проходимости. Она имеет рамную конструкцию и большие колёса. Авто выпускается в нескольких модификациях, среди которых можно встретить даже бронированный вариант. Гражданский автомобиль делается только по индивидуальному заказу. Поэтому покупатель может получить вполне комфортабельный внедорожник.
Среди базовых характеристик стоит отметить следующие:
- турбодизельные моторы;
- вместимость до 9 человек;
- грузоподъёмность до 1,5 тонн;
- механическая коробка передач.
Машрумер (или Грибник)
Машрумер
Мне нравится1Не нравится1
С вездеходом на огромных колёсах публику познакомили около 3 лет назад. Разработка волгоградского завода пройдёт не только по оврагам, но и по снежному настилу. Отличительные особенности авто:
- вес более 3 500 кг;
- грузоподъёмность 1250 кг;
- рамная конструкция;
- кабина вместимостью на 2 человека;
- дизельный двигатель с турбонаддувом;
- механическая коробка передач.
Система отопления имеет автономный характер. На случай аварии в кабине имеется верхний люк. Его же используют в качестве вентиляции.
Примерная стоимость колёсного вездехода – 2 миллиона рублей.
ВЕКТОР 4х4
ВЕКТОР 4х4
Мне нравится1Не нравится
Машины с нарочито большими колесами используются в России для поездок за ягодами/грибами и в сельской местности с хозяйственными целями. Востребованы они также у геологов. Выбор таких автомобилей весьма ограничен, поэтому каждая модель буквально на «вес золота».
«Вектор» позиционируется как снегоболотоход. Поэтому для передвижения ему не нужны дороги и даже минимальное дорожное покрытие. А его технические характеристики впечатляют:
- эксплуатация в условиях от -50 до +60 градусов по Цельсию;
- адаптивность к высокой влажности;
- оригинальная подвеска;
- понижающая передача;
- система экономии топлива;
- длина 4300 см;
- высота до 2,5 м;
- максимальная скорость 60 км/ч;
- 5-ступенчатая МКПП;
- дизельные и бензиновые модификации.
В базовой сборке она стоит в пределах 2 000 000 рублей.
ЛЕСНИК-М
Универсальная машина ЛЕСНИК-М
Мне нравитсяНе нравится1
В этой серии выпускают высокие и универсальные машины, которым больше подойдёт название «вездеход». Транспорт с повышенной проходимостью предназначен для перевозки людей и грузов в труднодоступных местах.
В линейку входит пять модификаций:
- облегчённый вариант с тентом;
- утеплённая модель с отапливаемой кабиной;
- трансформирующийся кузов и опция преодоления водных преград;
- подходит для передвижения при низких температурах;
- комфортная и лёгкая модель.
Отличительные особенности вездеходов с большими колёсами:
- шины сверхнизкого давления;
- незначительный расход топлива;
- высокая жёсткость каркаса;
- вместимость от 2 до 6 человек;
- масса до 2000 килограммов;
- высокий уровень безопасности;
- клиренс до 720 мм.
Современный Range Rover Autobiography
Текущее поколение Autobiography Black создано JLR Special Vehicle Operations. Из всех Рэндж Роверов он безусловно является наиболее роскошным вседорожникам. Все благодаря современным функциям сделанным по последнему слову дизайна и техники.
Полноразмерная панорамная крыша, сидения со встроенным климат контролем и функцией массажа. Сзади расположены два комфортабельнейших кресла, разделенных между собой центральной панелью, на которой можно увидеть огромное количество различных электронных приспособлений, целью которых является управление практически всем автомобилем. USB коннекторы, управление климат- контролем и разнообразными гаджетами, их у Autobiography Black почти столько же, сколько на современном самолете. А чтобы задним пассажирам не пришлось скучать в дороге, в спинках передних сидений установлены 10.2 дюймовые мониторы.
Все приводы в салоне автомобиля, только электрические, это дает максимальный комфорт и беззаботность.
Команда Special Vehicle Operations начнет создавать нынешнюю и последующие модели Autobiography в новом техническом центре. В нем будут расположены мастерские и студии. Новый подход к производству даст возможность угодить всем клиентам на любых этапах создания истории.
Комплектации и цены
Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:
- 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
- Датчиком давления в шинах;
- Шестью подушка безопасности;
- Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
- Задними парковочными датчиками;
- Электронными системами ABS и ESP;
- Системой приспособления к дорожным условиям;
- Бесключевым доступом;
- Климат-контролем;
- Круиз-контролем;
- Предзапусковым отопителем;
- Комбинированной обшивкой;
- Датчиком света и дождя;
- 18-дюймовые «катками»;
- Светодиодной оптикой;
- Мультимедийной системой с голосовым управлением.
Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:
- Контролем полосы движения;
- Контролем за слепыми зонами;
- Системой распознавания дорожных знаков;
- Электрическим приводом двери багажного отделения;
- Технологией автоматической парковки;
- Камерой заднего вида;
- Адаптивным круиз-контролем;
- 21-дюймовыми «катками»;
- Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
- Навигационной системой;
- Пневматической подвеской.
Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.
Range Rover Autobiography, 20 лет успеха
В течение 21 года самые премиальные и персонифицированные Range Rover продавались под названием Autobiography, которые в этом году входят в свое третье десятилетие существование.
Первая модель Range Rover Autobiography была представлена на Лондонском мотор шоу в конце 1993 года. И уже в следующем году любой желающий за соответственную сумму мог приобрести данный автомобиль.
Первые уникальные Range Rover Autobiography были сделаны исключительно на заказ и предлагали приобретателям безграничные разновидности и вариации лакокрасочного покрытия, любых цветов и оттенков, и невообразимые отделки интерьера. Успех не заставил себя долго ждать.
Когда в Land Rover увидели высокий спрос, было решено из Autobiography отдельную ограниченную версию Range Rover. В нее устанавливали двигатели большего объема и мощности, от длиннобазных моделей LSE. Также характерно отличались интерьер и экстерьер этих эксклюзивных вседорожников, которые по многим параметрам внутри приближались к убранству кареты королевы Великобритании, настолько все было эксклюзивно и невероятно роскошно и дорого.
О стоимости вы можете судить по тиражу сделанному в то время. Моделей Autobiography было сделано все 25 штук. Цены и эксклюзивность были просто были просто колоссальными.
Land Rover не просто предлагал автомобиль для передвижения, это был целый офис на колесах. В автомобили устанавливались новейшие технологии своего времени, факс-машины (они размещались на консоли в задней части автомобиля), спутниковые и спутниковая навигация, телевидение и видеоплееры, все это можно было заказать и установить на Range Rover уже в 1997 году. *
*Это сейчас кажется, что задача перед инженерами стояла не очень сложная, ну подумаешь установить факс или спутниковый телефон. На самом деле каких-то 17-18 лет назад это требовало крайне серьезного подхода и стоили подобные услуги больших денег.
Далее было третье поколение Range Rover, которое шло с 2002 года. В этом поколении Лэнд Ровером уже устанавливались самые передовые на тот момент аудиосистемы с высочайшим качеством звучания (hall quality) и мультиплеерные DVD системы. Прогресс шел семимильными шагами.
Уровень персонификации в этих автомобилях стал еще выше. Покупатели могли определять целый ряд деталей, которые они хотели бы видеть в своем вседорожнике, от цвета овчинных ковриков, до пород дерева, которыми был обит салон Range Rover.
Далее был 2011 год. Он принес ценителям самый дорогой Range Rover этой серии известный современности. 500 Autobiography назывался этот автомобиль.
Его цена начиналась от £ 120.000 и это была реально только начальная цена. Модель была нацелена на сверхбогатую аудиторию. Вряд ли владельцы покупающие подобные автомобили часто сидят за рулем, это место шофера, который непременно обязан быть у богатого человека. Зачем утруждать себя… 500 Autobiography предшествовал нынешнему поколению Range Rover.
Факторы выбора
При выборе ширины ворот нужно учитывать множество факторов, причем часть из них исключительно индивидуальна. Не стоит также пренебрегать обстоятельствами, которые могут появиться в будущем. Итак, что и каким образом может повлиять на выбор?
- Автомобиль. В первую очередь, конечно, стоит отталкиваться от размеров самого автомобиля. Необходимо помнить о том, что въезжать в гараж нужно свободно, это сильно упрощает эксплуатацию как автомобиля, так и самого гаража.
- Выбор производителя также нужно делать заранее. Размеры заградительных конструкций каждой торговой марки и компании имеют свои особенности. Это разный шаг размерности, возможность заказа нестандартных ворот, а кроме того, ширина, являющаяся «стандартом» для одной фирмы, может не производиться другой.
-
Тип ворот. Каждый из типов – рулонные, секционные, откатные и подъемные – имеет особенности установки, которые могут существенно повлиять на принятие решения о выборе. Рулонные не требуют дополнительного места для их установки. Подъемные уже постепенно теряют позиции на рынке, так как их конструкция – цельное полотно – менее удобна в использовании, хоть принцип открывания и напоминает секционные. Секционные, хоть удобны и практичны, требуют для притолоки и направляющих по бокам дополнительного места.
Откатные могут устанавливаться только при наличии дополнительного пространства (около половины ширины самих ворот) для отката.
- Конструкция гаража и возможность ее изменения. Если дом со встроенным гаражом находится на стадии планирования, тогда можно заложить в проект те размеры, которые будут удобны. В случае же если гараж уже построен, то при выборе ширины следует отталкиваться от существующих размеров и угла подъезда.
Обязательно нужно выполнять все требования инструкции по эксплуатации шлагбаума Дорхан 5000, чтобы максимально продлить срок его службы. Узнайте из нашей статьи о преимуществах гаражных секционных ворот Херман.
- Возможность смены транспортного средства. Если на момент установки ворот для гаража они делаются под один автомобиль, следует учесть возможность покупки более нового и имеющего совсем другие габариты авто. Поэтому, если позволяет конструкция гаража, ширину ни в коем случае не стоит делать «впритык», даже чтобы сэкономить часть средств. Еще один важный нюанс – при выборе типа и размеров ворот нагрузка должна быть соразмерна существующей конструкции.
Самый дорогой внедорожник в мире
Внедорожники | | Самый дорогой внедорожник в мире
Чтобы построить это эксцентричный внедорожник, разработчики в качестве образца выбрали американский Хаммер. но получившийся автомобиль выглядит гораздо серьезнее, чем его коллега из-за океана. Одним из самых важным его преимуществ, является то, что автомобиль бронированный, может выдержать выстрел из гранатомета или же автоматную очередь. Правда что касается стекол, то они имеют толщину семь сантиметров. Чтобы добиться дополнительной прочности кузов покрыли кевларом.
По заявлению кампании, которая разработала данный автомобиль, они приняли решение в одном автомобиле поместить все самые безумные заказы своих клиентов.
Машина покрыта матовой краской ярко-красного цвета, которую именуют «красным рубином». Самой дорогой и неимоверной деталью внедорожника является – покрытые позолотой пуленепробиваемые стекла. Также в него установили стерео-систему Rogue, Интерьер машины украшают золото, рубины и бриллианты. Но самым большим изыском является то, что салон автомобиля отделан кожей из полового органа кита, эта кожа является одной из самых дорогих материалов в мире. Помимо этого автомобиля этот вид кожи использовали, когда оформляли интерьер на яхте, которая принадлежала всем известному миллиардеру #8212 Аристотелю Онассису. Эта яхта является самой дрогой яхтой в мире. В отделке интерьеров автомобилей, этот вид кожи пока не применяли.
Помимо этого, компанией ведутся переговоры с кампанией которая производит самые дорогие в мире мобильны е телефоны Vertu, для того чтобы создать специальную версию мобильного телефона для Pombron Monaco Red Diamond, который бы стал обычным автомобильным брелоком. В салоне автомобиля имеется небольшой бар, в котором находится самая дорогая бутылка водки в мире. Под капотом данного автомобиля установлен двигатель, имеющий восемьсот сорок лошадиных сил, который разгоняет внедорожник весом в три целых семь десятых тонны до скорости двести сорок километров в час. Ожидается что первый человек, который будет тестировать внедорожник на Top Marques Monaco, станет принц Монако Альберт II.
За эту сверх-эксклюзивную бронированную машину компания хочет получить один миллион евро. Предыдущий автомобиль этой кампании, люксовый бренд автомобиль Dartz Kombat T98,который был представлен на Top Marques в две тысячи девятом году, стоил всего лишь двести тысяч евро.
1-е место — Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition — $ 1 500 000
Настало время поговорить о невероятно мощной и дорогой машине, которая заслуживает титула «самый дорогой джип в мире». Авто имеет агрессивный и даже страшноватый дизайн. Однако такая роскошь доступна далеко не каждому.
Удивительная модель полностью заботится о безопасности ее водителя и пассажиров. Удивительный джип с легкостью противостоит автоматным очередям и даже выстрелам из гранатомета.
Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
В состав модели входит натуральное золото, которое подчеркивает богатство своего владельца. Как ни странно, но самый дорогой джип родился не на просторах Германии, а в скромной Латвии.
По-настоящему шикарный Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition весит 4 тонны. Однако собственная тяжесть никак не влияет на его скорость и мощность.
В распоряжении владельца внедорожника находятся 850 лошадиных сил! Только представьте себе!
Интерьер продолжает славную традицию подчеркивания роскоши. Салон выполнен из самой лучшей кожи. И это не просто кожа – это кожа внутренних органов кита! А это не что иное, как самый дорогостоящий материал на планете.
Эргономика сидений удивит даже эксперта. Для создания салона была задействована древесина ценных сортов, которая находится в компании платины и драгоценных камней.
В качестве презента в салоне находится бутылка самой дорогой водки. В такой машине не мог быть другой алкоголь!
Внедорожник имеет русские корни. Да, и не стоит удивляться. Общая конструкция и особенно эмблема на радиаторе дают понять о прямом отношении к России.
Таким образом, мы обозначили самые дорогостоящие модели, которые зовутся джипами. Каждый из них пропитан духом роскоши и шика! Быть обладателем одной из представленных машин – настоящая
честь!
Lexus GX
Среднеразмерный внедорожник класса «премиум», выпущенный в 2002 году японской компанией Lexus. Он создан на платформе Toyota Land Cruiser Prado и по характеристикам немного уступает полноразмерному SUV Lexus LX.
Компания «Лексус» презентовала модель на автомобильном шоу в Детройте (2002 год). Продаваться машины начали лишь в 2004 году. За это время производитель пересмотрел конструкцию внедорожника, заменив его двигатель новым мотором с системой VVTI. Это повысило мощность автомобиля на 34 лошадиных силы.
Спустя три года успешных продаж Lexus выпустила модификацию внедорожника GX 470. В ней полностью заменена электроника, установлена современная система навигации, появились разъемы для подключения продукции Apple, большой телевизор, DVD-проигрыватель и мини-бар.
Также в новой версии GX изменился дизайн салона. Элементы, ранее выполненные из коричневого дерева, теперь изготавливаются из красной древесины, а ручки дверей стали хромированными. Внешне поменялся только вид дисков и задних поворотников.
Несмотря на то, что Lexus GX считается устаревшей моделью, он по-прежнему входит в ТОП популярных внедорожников. Сегодня его стоимость составляет не менее 50 тысяч долларов. Модификация GX 470 продается в фирменных салонах за 70 000$ (4 460 000 рублей).
Bugatti Veyron Super Sport (1,8 млн долл.)
Про Veyron, наверное, знает каждый. Этот автомобиль на протяжении долгого времени был самым быстрым гиперкаром в мире! Его начали производить в 2005-м, а закончили в 2014-м. Самая последняя модификация – Bugatti Veyron Super Sport – одновременно стала и самой мощной. В это сложно поверить, но некоторые клиенты, желая заполучить Veyron, хотели, чтобы он был еще быстрее. Именно так и родился Super Sport. Его сделали мощнее базовой версии на 199 л. с., в итоге мощность автомобиля стала достигать 1200 л. с. вместо 1001. Крутящий момент равен 1500 Нм. Под капотом установили двигатель W16 объемом 8 литров. Изменился автомобиль и чисто внешне: он получил немало гоночных «фишек», например, многочисленные воздухозаборники в переднем бампере.
Все это позволило установить новый рекорд скорости – 431,072 км/ч! Отметим, что этот показатель занесли в Книгу рекордов Гиннесса (многие из таких рекордов устанавливаются неофициально). Правда, в случае с серийными авто скорость ограничивается 415 км/ч – таковы «нормы безопасности». Super Sport выпустили ограниченным тиражом: было построено всего лишь 25 таких автомобилей, после чего в Bugatti началась активная работа над преемником Veyron.
Bugatti Veyron Super Sport / Bugatti
Jeep сделал самый мощный в мире внедорожник
Десяток лет назад Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферным 6,1-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил правил бал на рынке мощных внедорожников: быстрее него был только Porsche Cayenne Turbo. Однако чуть позже его стремительно обогнали в мощности и скорости сразу несколько автомобилей: Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5/X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.), Bentley Bentayga (608 л.с.) и Mercedes-AMG G 65 (630 л.с.).
Согласитесь, нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферным 6,4-литровым V8 мощностью всего 475 лошадиных сил выглядит уже совсем не убедительно. Однако «Джип» всерьёз намерен вновь возглавить пьедестал, поэтому на рынок выходит самая экстремальная модификация «Гранд Чероки» за всю историю — невероятный Trackhawk мощностью 717 лошадиных сил! С места до 97 км/ч (60 миль в час) он разгонится всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 290 км/ч.
Производитель называет Jeep Grand Cherokee Trackhawk самым мощным и быстрым серийным внедорожником, но по максимальной скорости Bentley Bentayga всё же чуть быстрее «Джипа» (301 км/ч после программной активации соответствующего режима), хотя и уступает ему в разгоне до 100 км/ч (4,0 секунды). Porsche Cayenne Turbo S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает 284 км/ч «максималки», а BMW X6 M ощутимо медленнее — 4,0 секунды и 250 км/ч.
Под капотом у Trackhawk прячется 6,2-литровый бензиновый V8 со шнековым турбонагнетателем IHI в развале блока цилиндров, который выдаёт 0,8 бара давления. Силовой агрегат тот же, что и у «адских кошек» Dodge Challenger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat, но для полноприводного внедорожника восьмиступенчатую АКПП и раздаточную коробку усилили, а в приводе задних колёс появился самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Американцы подчёркивают, что дистанцию в четверть мили (402 метра) самый быстрый Grand Cherokee способен преодолеть всего за 11,6 секунды — на уровне Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R, разгоняясь на этом отрезке до 186,6 км/ч. В отличие от непрактичных суперкаров, «Джип» способен буксировать прицеп массой до 3266 килограммов и принять на борт пять человек. Снаружи экстремальный Trackhawk отличается лишь воздухозаборниками вместо противотуманных фар в переднем бампере, чёрной решёткой радиатора и чёрным диффузором с четырьмя выхлопными патрубками.
Благодаря новым тормозным механизмам Brembo (400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты спереди, 350-миллиметровые диски и четырёхпоршневые суппорты сзади) 2,5-тонный внедорожник останавливается со скорости 60 миль/ч на дистанции всего 34,75 метра. В зависимости от режима движения (Auto, Sport, Track, Snow и Tow) электроника распределяет крутящий момент по осям и регулирует отзывчивость двигателя и коробки передач.
Есть и особый «мягкий» режим для управления автомобиля парковщиком, который ограничивает обороты, изменяет алгоритм работы коробки передач и отключает возможность выбора режимов движения. Для Jeep Grand Cherokee Trackhawk предусмотрено девять цветов кузова, в том числе два новых — Rhino и Redline 2. Самый мощный внедорожник дебютирует на Нью-Йоркском автосалоне, а в продажу поступит к четвёртому кварталу нынешнего года — правда, пока только в США.
Малоизвестные, но по-настоящему крутые внедорожники
Комбат
Отечественный бронированный внедорожник Комбат создавался для перевозки VIP-персон по территории боевых действий. Разработана машина была российским конструктором Дмитрием Парфеновым совместно с фирмой «Автокад». Передняя и задняя подвески, двигатель с трансмиссией и рулевое управление – фирмы General Motors, США. Мощнейший бронированный монстр обеспечивает защиту высшего класса – от уровня B2 до наивысшего B7 (включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм). Сердцем “Комбата” является 6,6-литровый дизельный мотор Duramax V8 мощностью 320 л.с.
Toyota Mega Cruiser
Toyota Mega Cruiser – самый большой внедорожник японской компании Toyota, который был построен в 1995 году. Автомобиль выпускался в военном и гражданском исполнениях (военные версии к экспорту из Японии и продаже частным лицам не подлежали, а вот гражданские продавались плохо, поэтому некоторые были распроданы частным лицам). Двигатель – 4,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с.Трансмиссия – четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
KSU Gazal-1
Дизайн этого арабского внедорожника был разработан итальянским ателье StudioTorino и студентами крупнейшего университета ОАЭ King Saudi University (K.S.U.). В основе KSU Gazal-1 лежит платформа от Mercedes-Benz G-Class.
Land Rover Forward Control
Land Rover Forward Control никогда не предлагался в гражданской версии: такие автомобили использовались для армейских нужд, перевозки гаубиц 105-го калибра, в качестве пожарных машин и машин скорой помощи.
Coggiola T-Rex
Эксклюзивный внедорожник Coggiola T-Rex от кузовного ателье Coggiola Carrozziere выпускается на заказ с 2002 года. Автомобиль, построенный на шасси MG HUMMER, оснащен 6,5-литровым турбодизелем V8 мощностью 195 л. с., полным приводом, автоматической коробкой передач и независимой подвеской всех колес. Клиренс внедорожника – 400 мм.
ItalDesign Touareg
Идея создания этого удивительного вездехода для поездок по пустыни пришла в голову великому автомобильному дизайнеру Джорджетто Джуджаро и его сыну. Прочная рама из сварных труб, кузовные панели из алюминия, немного стекла, «сетчатый» капот и никакой электроники. В движение ItalDesign Touare приводился американским мотором V8.
Chevrolet Kodiak
Chevrolet Kodiak – популярный в США автомобиль. За свои потребительские качества машина получила огромное количество позитивных отзывов от владельцев.
Spyker D12 «Peking-to-Paris»
Spyker D12 «Peking-to-Paris» – один из самых роскошных внедорожников в мире. Этот SSUV (Super Sport Utility Vehicle), представленный в 2006 году компанией Spyker, оснащается 6,0-литровым W12 от Audi мощностью 500 л.с. Разгон до сотни – 5.2 секунды, максимальная скорость – 298 км/ч. Благодаря широкому использованию легкого алюминия в конструкции кузова, вес голландского автомобиля составляет всего 1850 кг. Немецкие внедорожники, да и не только внедорожники, как известно, пользуются в мире особым авторитетом и популярностью. Поэтому ремонт АКПП БМВ – сервисная услуга, пользующаяся спросом. Ремонт АКПП производится в автомобильном техническом центре М-Лайн, который специализируется на ремонте АКПП для всех марок автомобилей. К услугам клиентов профессиональные мастера, качественный ремкомплект, доступные цены, бесплатная диагностика, гарантия.
Mega Track
Mega Track является единственным в мире внедорожным спорткаром, который был разработан французской компанией Aixam-Mega. Впервые автомобиль был показан на Женевском автосалоне в 1996 году. Под капотом 4-х местного полноприводного суперавтомобиля – расположенный посередине 6,0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 394 л.с. (разгон до сотни – 7 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч). Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 220 до 320 мм. Всего было выпущено 9 экземпляров Mega Track. Самым первым покупателем этого авто был нефтяник из России.
Lamborghini LM002
Lamborghini LM002 – так назывался первый и единственный автомобиль-внедорожник, который серийно выпускался итальянским производителем дорогих спортивных автомобилей. Хотя модель не стала настолько массовой, как ее основной конкурент – американский «Хаммер», она заслужила внимания и оставила свой след в истории внедорожников.
Представители ТОПа
Выясняя какой самый дорогой джип на данный момент можно удивиться. Среди наиболее дорогостоящих экземпляров не только широко известные ТОПовыми автомобилями марки.
О некоторых автомобилях рядовые автолюбители даже и не слышали. А страны происхождения могут удивить. Многие модели узкоспециализированы, приобрести их непросто. Список из 10 наиболее интересных и дорогих экземпляров внедорожников выглядит так:
- Mercedes Benz G63 Amg
- Land Rover Range Rover Autobiography Black
- Bmw X6 Typhoon Rs V10
- Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
- Paramount Marauder
- Knight XV
- Brabus 800 Widestar
- Mercedes Benz G 65 Amg Brabus G 800
- Dartz Gold Aladeen Edition Prombron
- Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
Mercedes Benz G63 Amg
Это достаточно дорогой автомобиль, на Mercedes G63 AMG 2019 цена 118 160 долларов. Могут дополнительно оснащаться различными дополнительными системами. В нашу страну поставляется только по предварительному заказу. В постоянной продаже его не найдешь.
Land Rover Range Rover Autobiography Black
Выглядит джип просто отменно. Дизайнеры компании всегда отличались отменным вкусом. Машина значительно отличается от популярного и сравнительно недорогого Range Rover Sport. При этом, Autobiography Black, совершенно не уступает Rover Sport по ходовым характеристикам. Стоимость автомобиля стартует от 200 тысяч долларов за базовую комплектацию. Максимально «нафаршированная» машина может обойтись уже в 500 тысяч долларов.
Bmw X6 Typhoon Rs V10
Технический характеристики БМВ x6 m помогают ему справляться с бездорожьем. Хотя эта машина не для слишком экстремальных условий. Дополнительным плюсом считается отличная динамика, способность разгоняться до 330 км/ч и разменивать сотню за 4,4 секунды это не шутка.
Porsche Cayenne Turbo Gemballa Tornado 750 GTS
В результате получился отличный внедорожник, который можно также эффективно использовать и на любых других дорогах. Несмотря на достаточно большой клиренс, может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Для внедорожника, даже топового, такой показатель просто поражает.
Paramount Marauder
В максимальной комплектации имеет бронированный корпус. Передвигаться может по любым дорогам практически без ограничений. Благодаря прочному кузову, возможно проехать через нетолстую стенку. Погонять на ней не удастся, максимальная скорость 120 километров в час.
Knight XV
Несмотря на небольшое количество гражданских машин этой модели, есть две модификации. Они отличаются мощностью двигателя. Ходовые качества обеспечивает трансмиссия армейского образца.
Brabus 800 Widestar
Фирма, официально занимающаяся тюнингом, значительно перерабатывает машину. Фактически от исходного варианта остается только контур кузова. Все остальные элементы либо полностью отсутствуют в оригинале, либо сильно доработаны. Результатом стала повышенная проходимость, совмещенная с роскошью и комфортом.
Mercedes Benz G 65 Amg Brabus G 800
Наиболее дорогой считается модификация с турбированным двигателем. Она достигает мощности в 800 л.с. Эффективность передвижения по бездорожью не теряется.
Dartz Gold Aladeen Edition Prombron
Мощный двигатель позволяет развивать неплохую скорость. Клиренс и современная автоматическая трансмиссия с приводом на все колеса дает хорошую проходимость.
Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
Если существуют внедорожные авто с неприлично дорогой ценой, Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition однозначно относится к ним. Это один из самых дорогущих в мире джипов. Стоимость не раскрывается, производится под заказ. По некоторым данным цена колеблется в пределах 1,2-1,6 миллионов долларов.
Модель прекрасно справляется с любым бездорожьем. Имеет бронирование. Дополнительная защита днища обеспечивает полную защиту пассажиров. Можно сказать, что это уже не автомобиль, а гражданский броневик.
Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019
В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.
Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:
- Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
- Четырёхзонный климат-контроль
- Регулируемая подсветка интерьера
- Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
- Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда
В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.
Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.
Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.
Итоги
После более близкого знакомства с обновленной моделью Рендж Ровер Велар остаются непонятные чувства. С одной стороны, это очень красивый, стильный, современный и навороченный автомобиль. Но с другой стороны, «британец» стоит достаточно дорого, однако ненадежный, часто ломается. Для его ремонта требуются большие денежные средства. Конечно, машина имеет хороший внедорожный потенциал, выраженный в постоянном полном приводе, высоком клиренсе, мощных двигателях и небольших свесах.
К тому же авто буквально все напичкано актуальной электроникой, имеет качественный и дорогой салон, а также обилие свободного пространства. Уровень безопасности выше всех похвал. Но за такие деньги можно найти варианты понадежнее, которые не будут заставлять вас часто ездить в сервисный центр.
А в целом, автомобиль получился хорошим, много есть самых настоящих «наворотов», например, выдвижные ручки дверей, целых 3 цветных дисплея на передней панели и так далее. Но насколько это все практично и востребовано, покажет лишь время.
Подведем итоги
Самые дорогие автомобили в классе внедорожников отличаются не только оригинальным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками вкупе с самыми необычными опциями. В какой-то мере это оправдано: все же такие машины должны заинтересовать самую требовательную категорию покупателей. Перечисленные выше внедорожники великолепно с этой задачей справляются.
Современный мир элитных полноприводных автомобилей строится не на цене и комплектации, а на способности удивить и шокировать покупателя. Рынок растет с каждым днем, а пищей ему служит рестайлинговая и тюнингованная продукция ателье и корпораций с мировыми именами.
Собственные проекты эксклюзивных внедорожников имеются у многих автомобильных концернов мира, причем тираж таких ценовых машинок не превышает 100 единиц на весь белый свет. При создании достойных моделей ателье не гнушаются использовать в качестве моделей и военную технику – кто знает, с какими дорогостоящими кроссоверами в ближайшее время нам придется столкнуться и чем они нас смогут удивить?