Ssangyong

Технические характеристики

5-местный кроссовер SsangYong Actyon имеет полностью независимую подвеску, в которой спереди находятся амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка. Такая система вкупе с клиренсом в 180 мм позволяют паркетнику чувствовать себя на бездорожье намного лучше, чем множество его конкурентов. Более того, у автомобиля далеко не самый маленький в классе багажник. Его объем составляет 486 литров. При этом, кузов автомобиля имеет следующие габариты: длина — 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1675 мм. Колесная база корейского кросса равна 2650 мм. Это означает, что у модели достаточно короткие передний и задний свесы, что также положительно отразилось на ее проходимости в условиях бездорожья.

На данный момент SsangYong Actyon для России доступен только с бензиновым двигателем, но ранее в моторной гамме присутствовал и турбодизель. Говоря о текущем рядном 4-цилиндровом моторе, стоит выделить, что он имеет рабочий объем 2,0 литра и способен генерировать 149 л.с. и 197 Н*м крутящего момента. ДВС может работать в связке с 6-ступенчатой “механикой” или с 6-скоростной автоматической КПП. Но необходимо отметить, что только версии с АКПП опционально могут оснащаться системой полного привода. Во всех остальных случаях кросс переднеприводной.

Двигатель потребляет бензин АИ-92. Его в топливный бак может поместиться не более 57 литров. Также стоит отметить, что впрыск горючего в силовой агрегат осуществляется электронно. Более того, он имеет систему изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.

Комплектации и цены

Welcome

Минимальная версия позволяет получить только передний привод и механическую коробку передач. Комплектация получила название Welcome, ценник которой стартует от 1 169 000 рублей. Уже здесь есть электроусилитель руля и возможность ручного переключения передач. Эта сборка единственная, вставшая на 16-дюймовые колеса, но уже здесь предложены алюминиевые диски. Светотехника получила приличную начинку, особенно с учетом низкой стоимости самого авто. На передней части появились галогеновые фары и светодиодные ходовые огни. Задние фонари наполнили LED-лампами. Задняя оптика усилена противотуманками и дополнительным стоп-сигналом.

Основные черты внешности:

  • боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
  • наружные зеркала получили электропривод, обогрев и дублеры поворотника;
  • уже здесь доступен обогрев заднего стекла;
  • сзади появился дворник и брызговики;
  • окраска с эффектом металлик доступна в качестве опции.

Набор, представленный для салона, позволяет с комфортом использовать все функции. Для водителя предусмотрена вертикальная настройка руля с помощью телескопической системы, наличие тахометра. Тканевая обивка салона смотрится весьма органично в сочетании со вставками «под дерево». Сиденья складываются, а между ними установлен раздельный подлокотник. В базовой версии все двери получили электростеклоподъемники. В списке основных функций центральный замок с дистанционным управлением. Пакет курильщика и разъем для электропитания – дополнительный бонус.

Помимо этого, начальная версия может похвастаться:

  • креплением детских кресел;
  • круиз-контролем;
  • кондиционером;
  • 6 динамиками акустической системы;
  • подсветкой в салоне;
  • бортовым компьютером;
  • иммобилайзером;
  • сигнализацией.

Original

Расширенная комплектация Саньенг Актион 2020 Original представлена на рынке с 2,0-литровым мотором и передним приводом за 1 379 000 рублей. В качестве основного дополнения, обеспечивающего популярность в РФ, является зимняя комплектация, которая сохраняется в последующих сборках.

Функционально, помимо 17-дюймовых алюминиевых дисков, можно отметить появление:

  • кожаной оплетки руля;
  • обогрева передних сидений;
  • второй подушки безопасности;
  • активные подголовники;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Comfort

Основной упор в комплектации Comfort за 1 429 000 рублей сделан на появление современных систем безопасности. Появляется датчик дождя, боковая подушка и шторки безопасности, ABS, ESP, HAC и задний парктроник. В салоне кондиционер заменяется климатическим контролем.

Elegance

Открывает перечень флагманов сборка Elegance с полным приводом за 1 579 000 рублей. Несмотря на скромную доплату, автомобиль получает масштабное расширение. В список основного оборудования вошли датчик дождя и передние противотуманные фары. Дополнительный комфорт обеспечивает заводская тонировка. За стиль отвечают рейлинги и задний спойлер. Водитель получает управление акустикой на руле и запуск мотора с кнопки. Эта версия позволяет получить обогрев второго ряда, бесключевой доступ и обогрев рулевого колеса. Системы безопасности движения, которые появились в предшествующей комплектации, исчезают, но вновь появятся в ТОП-версии. Тщательно продумана развлекательная система: радио, DVD, МР3, hands free, возможность подключения HDMI. В центре устанавливают ЖК-монитор. На корме есть датчик обеспечивающий данные для камеры заднего обзора. Багажное отделение обзаводится шторкой.

Premium

Флагманская версия Premium продается за 1 710 000 рублей с учетом полного привода.

В список оснащения добавляются:

  • 18-дюймовые диски;
  • теплозащитное остекление;
  • привод для водительского сиденья;
  • вентиляция кресел первого ряда;
  • контроль давления в шинах;
  • CD-плеер;
  • накладки на пороги.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
2WD Welcome 2 бенз. 149 MT 197 передний 163 9.8 1 168 000
4WD Elegance 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 578 000
4WD Premium 2 бенз. 149 AT 197 4х4 163 11 1 709 000
2WD Comfort 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 428 000
2WD Original 2 бенз. 149 AT 197 передний 165 10.4 1 378 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Модификации SsangYong Tivoli

SsangYong Tivoli 1.6 MT 2WD

Цена от

999 000

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 2WD

Цена от

1 199 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 128/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4600
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Tivoli 1.6 e-XDi MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 300/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

В движение SsangYong Actyon приводится двумя образцами двигателей, которые имеют одинаковую техническую характеристику, но работают на разном топливе. Так есть высокотехнологичный бензиновый мотор, объемом 2,0 литра и выдающий 149 л/с. Потребляет он по заявлению производителей от 7,5 литра на 100 км. И подобный ему дизельный двухлитровый мотор с такой же мощностью 149 л/с. Он является модернизированным мерседесовским дизельным мотором, которому приделали впрыск Common Rail и турбокомпрессор с меняемой геометрией. Заявленный расход в смешанном режиме от 6 литров на сотню.

Работают они в паре с двумя коробками передач. Это либо 6-ступенчатая механика с ручным делителем, которая берет от двигателя максимум и имеет улучшенную систему смазки с минимальным трением. Также она показывает водителю о лучшем для экономии топлива моменте переключения скоростей. Есть также и автоматическая, имеющая тоже шесть передач и возможность ручного режима на руле. Задняя и передняя подвеска сделаны в виде многорычажной независимой системы по разным технологиям. При установке 18-дюймовых колес клиренс составит все 190 миллиметров.

Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон

Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.

Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.

Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании

Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.

Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.

Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.

5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.

Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.

Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.

Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.

По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.

Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.

Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.

Комплектации и цены

SsangYong Actyon 2021 года доступен на отечественном рынке в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Original, Elegance и Premium.

Welcome

  • внешние зеркала заднего вида с сервоприводом и подогревом;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя.

Салон получает тканевую обивку, но некоторые элементы интерьера будут отделаны под дерево. Разделительные подлокотники установлены на обоих рядах сидений. Также в салоне присутствует кондиционер, но нет даже штатной аудиосистемы. К системам активной и пассивной безопасности следует отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • круиз-контроль;
  • штатную сигнализацию и иммобилайзер.

Original

Комплектация Original стоит на 210 000 руб дороже. Она доступна только с АКПП и передним приводом. Помимо измененной трансмиссии в данной версии имеются увеличенные до 17 дюймов алюминиевые колесные диски. Руль получает кожаную оплетку, а передние сиденья электрообогрев. Кроме этого, интерьер дополнен самозатемняющимся зеркалом заднего вида и полноразмерным запасным колесом.

Comfort

Комплектация Comfort оценена в 1,43 млн руб. За данную сумму потенциальный покупатель может дополнительно получить датчик дождя и климат-контроль, а также целый ряд систем безопасности. Среди них имеются шторные и боковые подушки, ESP, задний парктроник и помощник при старте и подъеме.

Elegance

Добавив ещё 150 000 рублей, можно купить версию Elegance. Помимо того, что в данной вариации появляется система полного привода, покупателю также становятся доступны передние противотуманки, датчик дождя, кнопка запуска двигателя и полноценная мультимедиа с цветным ЖК-дисплеем. Более того, к экрану подключена камера заднего вида.

Premium

Максимальная комплектация Premium стоит от 1,7 млн руб. В данной версии появляются вентиляция передних сидений и электропривод водительского кресла. Также данная комплектация отмечена некоторыми визуальными улучшениями как внутри, так и снаружи.

Полная безопасность и комфорт на дорогах

Высокий уровень безопасности на дорогах, подтвержденный многочисленными тестами и наградами от различных ассоциаций, дает еще одно неоспоримое преимущество в пользу выбора этого автомобиля. Благодаря современным технологиям, используемых в авто этого бренда, владелец этого транспортного средства надежно защищен от любых невзгод и трудностей на дорогах:

  • ABS (антиблокировочная система);
  • EBD (электронное распределение тормозных усилий);
  • ARP (система защиты от опрокидывания);
  • BAS (система помощи при торможении);
  • ESP (система курсовой устойчивости);
  • 6 подушек безопасности

Обзор нового кроссовера

Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.

Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.

И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.

Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.

Экстерьер

Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.

Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.

Салон

Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.

В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.

Техническая начинка

Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.

Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.

Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».

Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:

  • семь подушек безопасности,
  • цифровую приборную панель,
  • LED-оптику,
  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • контурную подсветку салона,
  • системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)

Архив моделей марки SsangYong

SsangYong Rexton II2006 года

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Технические характеристики

Как было отмечено, габариты Tivoli зависят от типа выбранной модификации. Стандартно длина и ширина кроссовер соответственно составляют 4202 мм и 1590 мм. Но в более дорогих версиях эти показатели увеличиваются до 4440 мм и 1635 мм. Однако ширина автомобиля во всех модификациях равна 1795 мм. Размер колесной базы также не меняется: он достигает 2600 мм.

В основе корейской модели лежат передние стойки МакФерсон и задняя торсионная балка. На мировом рынке Tivoli представлен с бензиновым «атмосферным» и турбодизельным агрегатами. Но в России доступен только первый двигатель объемом 1,6 литра. Его заявленная максимальная мощность достигает 128 л.с. при крутящем моменте, равном 160 Н*м (доступны при 4600 оборотах). Вместе с указанным мотором предлагаются на выбор 6-ступенчатые автоматическая и механическая КПП. Также базовый двигатель сочетается с системой электронного контроля впрыска топлива.

Выбор в пользу бензинового мотора обусловлен тем, что он менее требователен к качеству заливаемого горючего. Однако Tivoli с турбодизельным двигателем способен буксировать до 1,5 тонн, что является одним из лучших показателей в сегменте компактных кроссоверов. Кроме того, опционально в России вместе с корейским кроссовером доступен подключаемый полный привод. В этом случае задняя торсионная балка меняется на многорычажную подвеску.

Архив моделей марки SsangYong

SsangYong Chairman1997 года

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году. В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.

Расходы на обслуживание

Tivoli сравнительно дешев в обслуживании. Согласно результатам независимого тест-драйва, каждый километр пути владельцу корейского кроссовера обходится в 15 рублей. Аналогичные показатели демонстрируют основные конкуренты Tivoli. Также владельцы отмечают сравнительно дешевое ТО. Однако корейский кроссовер не отличается надежной подвеской. При постоянной эксплуатации на неровных дорогах ее ремонтировать приходится очень часто

Обращает на себя внимание и бензиновый двигатель, который не переносит постоянный залив некачественного топлива. С другой стороны, при правильном обслуживании обе коробки передач не требуют ремонта на протяжении примерно 100 и более тысяч километров

Технические характеристики

Современный кроссовер основывается на переднеприводной тележке, где обе оси получили независимую подвеску. Передняя представлена типом МакФерсон, задняя – многорычажной архитектурой с разведенными пружинами и амортизаторами. В любом случае авто получает поперечный стабилизатор. Для усиления управления используется шестерня-рейка с адаптивным электроусилителем руля. Дисковые тормоза вентилируются на передней оси, а задние этой возможности лишены. Комфортное управление достигается также с помощью многочисленных электронных систем.

Габариты авто:

  • длина – 4,41 метра;
  • ширина – 1,83 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Таким образом, можно сказать, что «кореец» является типичным представителем компактных кроссоверов. Дорожный просвет составляет 18 сантиметров, что обеспечивает неплохую проходимость. В снаряженном виде предельный вес может достигать 1 612 – 1 755 килограмм. Полная масса достигает 2,1 тысячи килограмм. Для типичного представителя «пятидверок» Актион обладает достаточно вместительным багажником, объем которого составляет 486 литров. Если разложить диван «в пол», то увеличенная вместительность доводит объем до 1 312 литров груза. Помимо этого, производитель предусмотрел дополнительную нишу в полу для хранения запасного колеса.

Вариантов выбора двигателя российскому покупателю не предоставили. Независимо от комплектации под капотом устанавливается единственный 2,0-литровый «атмосферник» с 16 клапанами и системой изменения распределения фаз. В итоге ему удается выдать до 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливаются «механика» или «автомат» на 6 ступеней. За доплату можно расширить передний привод до полного. Технически это обеспечивает многодисковая муфта, которая перекидывает половину вращающего момента на заднюю ось.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2
Клиренс, см 18
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1675
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1612
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 197
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Расход в городе, л (на 100 км) 9.8
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Цена Саньенг Кайрон

В настоящее время модели выпускаются и производятся в нескольких модификациях, где для каждой характерна своя индивидуальная комплектация, которая оказывает значительное влияние на стоимость авто.

Модель нельзя назвать очень дешевой, хотя по качеству как нам кажется нужно было стоимость уменьшить. Минимальная стоимость за комплектацию Comfort – 820 000 рублей, а вот то, что в ней будет:

  • тканевый интерьер;
  • магнитола;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • USB;
  • AUX;
  • климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • сигнализация;
  • 2 подушки безопасности.

Топовая версия, которая носит название Luxury стоит свыше 1 300 000 рублей, но и оснащение у нее значительно лучше:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • люк;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • обогрев зоны стеклоочистителей;
  • тонировка;
  • задний парктроник;
  • еще 2 подушки безопасности.

Указанные выше цены можно считать недействительным, ведь производитель завершил прозводство автомобиля и купить его можно только б/у.

Подводим итоги

Понятно, что до ведущих внедорожников мира, SsangYong Stavic еще далеко, однако это неплохая попытка создать нечто свое. У дизайнерского состава получилось сделать необычный автомобиль, который не является устаревшей моделью, а отвечает всем современным меркам по дизайну и стилистике.

Глядя на носовую часть машины, складывается ощущение, будто перед нами внедорожник, а вот смотря на боковую и кормовую часть, будто это самый настоящий семейный минивэн. Это даже заметно по небольшим колесам, которые по непонятным причинам решили сделать таковыми. В салоне все довольно неплохо, что очень порадовало, здесь нет изысканности, однако и нет аскетичного духа, все на своих местах и интуитивно понятно.

Места хватает в салоне с головой. Багажное отделение хоть и не рекордное, но имеет необходимый объем, чтобы взять с собой все самое необходимое. А при необходимости, можно даже увеличить его, сложив при этом спинки задних сидений. Хотя двухлитровый мотор не обладает большой мощностью, он является не таким прожорливым.

Зато есть вариант с 3.2-литровым силовым агрегатом, который работает на бензине и является более сильным. Оснащение хоть и не рекордное, но компания предоставляет все самое необходимое уже в базовой комплектации. Не забыли о повышении уровня безопасности, так как автомобиль также позиционируется, как семейный автомобиль.

В целом, SsangYong Stavic получился довольно универсальным. Но полноценным внедорожником его, к сожалению, не назовешь, хотя более дорогие модификации имеют даже систему полного привода и различные системы, призванные помочь водителю на дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector