Suzuki sx4: чем проще

Suzuki New SX4 – обзор и тест-драйв

В конце прошлого года в России начались продажи нового поколения автомобилей Suzuki SX4. Посмотрим, что изменилось в данном автомобиле.

Начнем с того, что оба поколения автомобилей будут в продаже параллельно до 2015. Старое поколение получило название SX4 Classic, а новое – New SX4.

Новинка относится к классу субкомпактных кроссоверов. В длину она увеличилась сразу на 15 см, а также стала немного ниже и шире. В целом, автомобиль уже стал похож на полноценный кроссовер. Для покупателя доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Салон автомобиля достаточно прост, не имеет ничего лишнего, но при этом все качественно собрано, без зазоров, все переключатели и органы находятся под рукой.

Управление полным приводом осуществляется при помощи селектора между передними сиденьями. Имеются 4 режима его работы: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock».

Объем багажника вырос с 270 до 430 литров. В нем имеется фальшпол, под ним установлена «докатка» и инструменты. В боковых нишах багажника имеются удобные карманы.

Под капотом установлен модернизированный двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 117 л.с. Вариантов КПП два – 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор фирмы Jatco. С механической КПП заявленный расход топлива составляет всего лишь 6,8 литров в городском цикле и 5 литров по трассе. Такой расход обусловлен применением нового двигателя, измененных передаточных числе КПП, а также массой автомобиля чуть более тонны.

На тест-драйв была представлена версия с полным приводом и вариатором.

В движении автомобиль, конечно, не поражает динамикой, но в городском потоке держится уверенно. Обзор достаточно хороший благодаря удобным зеркалам, а также микролифту,  при помощи которого можно регулировать высоту не только водительского сиденья, но и переднего пассажира. Шумоизоляция неплохо справляется с внешними звуками.

Для изощренных водителей имеется ручной режим переключения с подрулевыми лепестками, которые позволяют использовать 7 «виртуальных» передач для четкого контроля за движением автомобиля. При переключении на передачу ниже, автомобиль довольно уверенно начинает разгон, что удобно при резких разгонах и обгонах на трассе.

Цены на автомобиль начинаются с отметки 779 тыс. руб. При этом даже базовая версия очень хорошо оснащена: 16-дюймовые стальные диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Можно сказать, что это очень выгодное предложение, автомобиль по такой цене и в таком оснащении еще нужно поискать. При этом он универсален (удобный багажник, складывающиеся по частям сиденья, возможность трансформации салона, множество различных опций) и способен удовлетворить запросы многих категорий покупателей.

Suzuki New SX4 — обзор и тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 20.05.2014

В конце прошлого года в России начались продажи нового поколения автомобилей Suzuki SX4. Посмотрим, что изменилось в данном автомобиле.

Начнем с того, что оба поколения автомобилей будут в продаже параллельно до 2015. Старое поколение получило название SX4 Classic, а новое — New SX4.

Новинка относится к классу субкомпактных кроссоверов. В длину она увеличилась сразу на 15 см, а также стала немного ниже и шире. В целом, автомобиль уже стал похож на полноценный кроссовер. Для покупателя доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Салон автомобиля достаточно прост, не имеет ничего лишнего, но при этом все качественно собрано, без зазоров, все переключатели и органы находятся под рукой.

Управление полным приводом осуществляется при помощи селектора между передними сиденьями. Имеются 4 режима его работы: «Auto», «Sport», «Snow/Mud» и «Lock».

Объем багажника вырос с 270 до 430 литров. В нем имеется фальшпол, под ним установлена «докатка» и инструменты. В боковых нишах багажника имеются удобные карманы.

Под капотом установлен модернизированный двигатель объемом 1,6 литров, мощностью 117 л.с. Вариантов КПП два – 5-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор фирмы Jatco. С механической КПП заявленный расход топлива составляет всего лишь 6,8 литров в городском цикле и 5 литров по трассе. Такой расход обусловлен применением нового двигателя, измененных передаточных числе КПП, а также массой автомобиля чуть более тонны.

На тест-драйв была представлена версия с полным приводом и вариатором.

В движении автомобиль, конечно, не поражает динамикой, но в городском потоке держится уверенно. Обзор достаточно хороший благодаря удобным зеркалам, а также микролифту,  при помощи которого можно регулировать высоту не только водительского сиденья, но и переднего пассажира. Шумоизоляция неплохо справляется с внешними звуками.

Для изощренных водителей имеется ручной режим переключения с подрулевыми лепестками, которые позволяют использовать 7 «виртуальных» передач для четкого контроля за движением автомобиля. При переключении на передачу ниже, автомобиль довольно уверенно начинает разгон, что удобно при резких разгонах и обгонах на трассе.

Цены на автомобиль начинаются с отметки 779 тыс. руб. При этом даже базовая версия очень хорошо оснащена: 16-дюймовые стальные диски с колпаками, рейлинги, кондиционер, штатная аудиосистема с 4 колонками и USB, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 7 подушек безопасности, круиз-контроль, ABS+EBD, ESP, BAS.

Можно сказать, что это очень выгодное предложение, автомобиль по такой цене и в таком оснащении еще нужно поискать. При этом он универсален (удобный багажник, складывающиеся по частям сиденья, возможность трансформации салона, множество различных опций) и способен удовлетворить запросы многих категорий покупателей.

Другие статьи:

  • Новый Рено Логан — обзор и тест-драйв — 16/05/2014
  • Форд Мондео — тест-драйв — 06/05/2014
  • Ford Edge — обзор — 05/05/2014
  • Шкода Рапид — обзор — 19/04/2014
  • Ниссан Альмера — обзор и тест-драйв — 02/04/2014

Есть ли инновации?

Если вы читали материал о Suzuki Vitara S, то здесь не найдете для себя ничего нового: несущий кузов, независимая подвеска спереди и полузависимая сзади, передний или полный привод, 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Для модели Suzuki SX4 в Украине предлагаются два двигателя, оба бензиновые. Во-первых, мотор М16А: объем 1,6 л, четыре цилиндра, система VVT для изменения фаз газораспределения. Во-вторых, мотор K14C серии BOOSTERJET: объем 1,4 л, четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива плюс турбина. Именно этот мотор и 6-ст. АКПП вместо CVT-вариатора стали главными техническими нововведениями при последнем обновлении модели в 2016 году.

Остальные технологические особенности уже известны. Так, полный привод ALL GRIP 4WD предлагает селектор для выбора одного их четырех режимов езды: AUTO – стандартный, автоматическое перераспределение крутящего момента; SPORT – спортивный, больше тяги отдается к задним колесам, «автомат» использует пониженные передачи; SNOW – на задние колеса передает больше тяги, полный привод срабатывает быстрее обычного, но реакции на нажатие педали газа смягчены для избегания пробуксовки в снегу; LOCK – жесткая фиксация распределения крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами. Пару нюансов: режим LOCK включатся только после предварительного выбора SNOW; включение каждого режима отображается на дисплее между спидометром и тахометром.

Кроме того, отмечу крупный сенсорный дисплей в салоне: здесь собрано управление аудиосистемой, возможность подключения телефона, пр. Есть голосовое управление некоторыми функциями (телефон, аудиосистема), но перечень обрабатываемых фраз откровенно невелик. Также на этот дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с вспомогательными линиями-подсказками. В целом – это минимально-стандартный набор, чего ждешь от подобной системы. Однако Suzuki запоминается очень детальной, красивой, сочной картинкой на дисплее.

Система полного привода ALL GRIP 4WD позволяет не просто управлять распределением крутящего момента между осями, но также несколько менять характер автомобиля. Режим LOCK (замена блокировки центрального дифференциала) подключается отдельной кнопкой и только после выбора режима SNOW. Выбранные режимы отображаются на дисплее панели приборов, куда также «привязан» бортовой компьютер. Раз уж зашла речь о проходимости: клиренс 180 мм, но спереди опасения вызывает «губа» бампера, а сзади не радует поперечное расположение глушителя. В итоге если речь идет о скользком бездорожье (снег, лед, грязь) – Suzuki SX4 хорош, а вот если говорить о рельефном бездорожье (камни, склоны) – надо осторожничать.

Жаль, но на этом высокотехнологичные изыски для Украины заканчиваются. Почему говорю для Украины? Потому, что в некоторых странах Suzuki SX4 предлагает немало интересных технологий. Например, 1,6-литровый турбодизель или 3-цилиндровый литровый бензиновый турбо-мотор (который в Европе пришел на смену атмосферному 1,6-литровому 117-сильному двигателю). Знаю, что многие предпочтут «проверенный временем атмосферник» и поэтому он есть в Украине, но в этом разделе мы говорим об автомобиле с точки зрения передовых технологий. Также Suzuki SX4 в украинских версиях не получил активный круиз-контроль и систему автономного экстренного торможения (если говорить о технологиях), кроме того, модель не получила панорамный стеклянный люк и кожаный салон (если говорить о комфорте и комплектации).

Пару фотографий, которые намекают на наличие активного (радарного) круиз-контроля и системы автономного экстренного торможения – именно вот эти два пункта я считаю самым большим упущением в вопросе технологий Suzuki SX4, которые не добрались до Украины. Пусть бы они предлагались только для максимальной версий, пусть за «дорого», но в классе Suzuki SX4 подобные технологии по-прежнему встречаются редко – это потенциальная «изюминка» и преимущество над конкурентами.

Модная вещица

…ШЛАГБАУМ открылся, и мой рыжий “SX4”, бодро взвизгнув 1,6-литровым мотором, понесся навстречу приключениям. Ладный получился автомобиль. Внутри он во многом напоминает городской “Swift”, на платформе которого построен. Салон только более высокий и заметно похорошевший. В отличие от “Свифта” дизайн интерьера ушел от излишней прямолинейности и обрел приятную глазу округлую пластику. Панель приборов принципиально осталась прежней, но ее оформление стало более лаконичным, а вращающиеся кольца управления автоматическим климат-контролем выглядят гораздо благороднее, нежели банальные ручки в “Swift”. К тому же дебютант отличается вполне приличной базовой комплектацией. Любой российский покупатель “SX4” получит достойную магнитолу с управлением на руле и 6дисковым чейнджером, способным проигрывать диски формата mp3, систему обеспечения курсовой устойчивости, четыре электростеклоподъемника и даже систему доступа в автомобиль и запуска мотора без ключа зажигания.

Право, достойно удивления, что последняя позиция тоже входит в перечень стандартного оснащения! Эта система позволяет, не вынимая брелок из кармана, подойти к автомобилю, открыть автоматически разблокировавшуюся дверь и запустить мотор простым поворотом специальной рукоятки, расположенной на месте привычного замка зажигания. Даже на более дорогих моделях за подобные устройства приходится доплачивать.

Впрочем, здесь наверняка присутствует тонкий расчет. Ведь сузуковцы преподносят “SX4” не просто как автомобиль, но и как оригинальный аксессуар следящего за модой горожанина. Не слишком дорогой, однако и не слишком дешевый. Раз так, то “Suzuki” просто обязан выделяться из прочей автомобильной массы множеством примененных в нем новомодных систем.

“Suzuki SX4” – автомобиль в первую очередь городской. Это подчеркивает и тот факт, что в гамме есть модификация с обычным передним приводом. Она, кстати, предлагается только с “автоматом”. А вот полноприводная версия комплектуется исключительно “механикой”. Трансмиссия “4х4” и повышенный клиренс позволяют этому “SX4” справляться с легким бездорожьем.

Позиционирование

Первое поколение Suzuki SX4 дебютировало в 2006 году – смесь хэтчбека (пропорции и компактность кузова) и кроссовера (клиренс, версии с полным приводом). Со временем Suzuki SX4 получил пару интересных версий: кузов «седан», двойника под брендом FIAT. Автомобиль стал популярен во все мире, включая и Украину. Японцы решили повторить данный подход, и в 2013 году запустили Suzuki SX4 второго поколения, причем обе модели некоторое время выпускались параллельно: новинка получила имя Suzuki SX4 или S-Cross в зависимости от рынка. В начале 2016 года SX4 второго поколения был модернизирован: новая передняя часть, фары и фонари, улучшенная система мультимедиа в салоне, появился 6-ст. «автомат» (вместо вариатора ранее) и турбо-мотор 1,4 л 140 л.с.

Модель Suzuki SX4 – это смесь хэтчбека и кроссовера: клиренс 180 мм, есть полноприводные версии. В ходе последнего обновления автомобиль заметно изменился в передней части, плюс произошел ряд перемен в технике.

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Внешний вид

Что касается внешности, то изменений, как для рестайлинга, довольно много. Прежде всего, практически полностью переделан передок автомобиля.

Передняя часть нового Suzuki SX4

Теперь машина получила новую выразительную решётку радиатора, выполненную в стиле псевдо ретродизайна. Для того что бы новая решётка смотрелась органично, были полностью изменены фары головного света.

Если сравнивать с дорестайлинговой машиной, то так же можно увидеть что серьёзно изменился передний бампер. Теперь, как мне кажется, он стал на много более выразительным.

А вот если сравнивать боковые проекции автомобилей до и после рестайлинга, то тут изменений совсем немного. Конечно, незначительно поменялись передние и задние крылья, но эти изменения больше связаны с новой передней и задней частями. А вот двери ни по конструкции, ни тем более, по конфигурации изменений не претерпели и остались прежними.

На фото вверху вид сбоку нового Suzuki SX4, внизу до рестайлинга

Что касается вида сзади, то тут так же изменений сравнительно немного. Прежде всего, они коснулись задней оптики, которая не только поменяла свою форму, но и наполнение, как и передняя она теперь стала светодиодной. Ещё немного украсили задней бампер, поместив на него декоративную внедорожную накладку.

Обновлённый «Эс Икс 4» вид сзади

В заключение, резюмируя свои ощущения от внешности нового SX4, после рестайлинга, хочется сказать, что японцам, сделав сравнительно немного изменений, удалось полностью изменить ощущения от машины. Теперь она выглядит, если можно так выразиться, на много дороже и богаче. Что естественно не могло не сказаться на увеличении тиражей продаж.

Ну и в заключение о размерах:

  • Длина – 4300 мм;
  • Ширина – 1785 мм;
  • Высота – 1585 мм;
  • Колёсная база – 2600 мм;
  • Дорожный просвет – 180 мм.

Вторую, предыдущую версию Suzuki SX4 от 2014 года автомобильные критики встретили прохладно даже несмотря на то, что у Suzuki очень богатая, в том числе «внедорожная», история.

Что поменялось?

С первых минут он кажется даже слишком борзым для этой модели, вернее для ее веса: 1195 кг. снаряженная масса, 1720 кг – полная масса. Но в реальности это, конечно, радует. Даже без включения режима спорт автомобиль сочетает экономичность и высочайшую резвость в достаточно широком диапазоне. Что особенно приятно – на трассе выше 80 км/ч.

Трансмиссия AllGrip 4WD не поменялась – 4 режима работы: Auto, Sport, Snow и межосевая блокировка Lock. Режимы: Auto – экономия топлива, преимущественно передний привод; Sport – переключение передач на более высоких оборотах, оптимизирован под горные или извилистые дороги, спортивный режим движения, быстрый набор скорости; Snow – преимущество на заснеженных или обледенелых покрытиях, 4WD распределяется между осями в зависимости от угла поворота рулевого колеса и нажатии педели акселератора; блокировка (Lock) принудительно включает полный привод равномерно на обе оси до скорости в 60 км/ч – потом автоматически переключается в режим Snow. Основной – передний привод, задний подключается многодисковой электромагнитной муфтой.

Цены и комплектации

Комплектация Год выпуска Цена
1,6L 2WD MT GL 2018 1249000
1,6L 2WD AT GL 2018 1349000
1,6L 2WD AT GLX 2018 1479000
1,6L 4WD MT GL 2018 1399000
1,6L 4WD AT GL 2018 1459000
1,4L BOOSTERJET 2WD AT GLX 2018 1579000
1,4L BOOSTERJET 4WD AT GLX 2018 1679000

Стоимость SX4 стартует с отметки 1 249 000 рублей. В полной комплектации с «топовым» 1,4-литровым турбомотором и полным приводом она обойдется в 1 679 000 рублей без индивидуальных скидок и акций. Среди конкурентов: Nissan Qashqai примерно за те же деньги, Peugeot 2008 и пара моделей от Toyota и Mitsubishi.

Почему при всем этом многообразии вы должны присмотреться к Suzuki? Все просто

Потому что вторую такую встретить в городе вы сможете крайне редко! Внимание от владельцев корейских и китайских кроссоверов вам гарантировано. Дополнительным плюсом к этому идет экономичность и комфорт в управлении

26.02.2020

15.11.2018

30.12.2016

25.03.2019

23.04.2021

04.07.2016

20.05.2021

05.12.2017

23.10.2020

02.09.2021

27.07.2018

24.12.2020

24.05.2019

23.05.2017

20.03.2019

20.06.2018

11.07.2019

13.03.2018


Автоновости

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Двигатель и трансмиссия Suzuki SX4

Suzuki SX4 оборудуется двумя коробками передач и двумя двигателями. Хоть выбор и невелик, но он отвечает большинству требований потенциального покупателя. Стоит отметить тот факт, что кроссовер можно оборудовать системой полного привода, с ним автомобиль станет верным другом и помощником, не только в городе но и на коварной пересеченной местности.

  • Базовым двигателем Suzuki SX4 является рядная бензиновая атмоферная четверка объемом 1586 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает цепным приводом газораспределительного механизма, двумя распределительными валами и системой многоточечного впрыска. Примечательно то, что инженеры наделили двигатель системой изменения фаз газораспределения. В обычном двигателе время открытия клапана (его фаза) в процессе движения никак не регулируется и определяется исключительно формой кулачка распределительного вала, хотя в разных режимах работы требуются отличные друг от друга параметры. Из-за этого инженеры вынуждены подбирать усредненные значения при проектировании силового агрегата, чтобы мотор одновременно тянул при низких оборотах коленчатого вала и не затухал на высоких. Наличие системы изменения фаз газораспределения позволяет электронному блоку управления двигателем подбирать идеальные фазы для работы газораспределительного механизма в зависимости от оборотов коленчатого вала и открытия дроссельной заслонки. Подведя итоги, можно сказать что данный двигатель будет мощнее, эластичнее и экономичнее чем его собрат без данного новшества. Это прекрасно видно, если взглянуть на характеристики. Двигатель развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 156 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер оборудованный пятиступенчатой механической коробкой переменных передач с передним приводом разгоняется до скорости в сто километров в час за 11 секунд. В свою очередь, максимальная скорость составит 180 километров в час. Силовой агрегат работает в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым автоматом, а также может оснащаться системой полного привода.
  • Вторым двигателем Suzuki SX4 является турбированная бензиновая рядная четверка объемом 1373 кубических сантиметра. Как уже было сказано выше, помимо многоточечного впрыска и системы изменения фаз газораспределения этот силовой агрегат обладает системой турбонаддува. Эта технология стара как сам двигатель внутреннего сгорания, ее запатентовали еще в 1911 году, но поначалу она с успехом применялась только на корабельных и авиационных двигателях. Принцип работы крайне прост, выхлопные газы проходят через специальную крыльчатку турбокомпрессора и раскручивают ее, та в свою очередь соединяется посредством вала с другой крыльчаткой, которая сжимает и нагнетает воздух в цилиндры. Если обычный двигатель всасывает в себя воздух путем создаваемого в камерах сгорания разряжения, то в турбированный силовой агрегат воздух загоняют под давлением. Из-а того что окислителя (воздуха) стало больше процесс окисления, то есть горение происходит лучше, топливо сгорает намного лучше чем в атмосферном двигателе, машина становится мощнее и экономичнее. Благодаря турбонаддуву инженеры сняли с такого маленького двигателя 140 лошадиных сил при 5500 об/мин и 220 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с передним приводом, оборудованный автоматической коробкой передач разгонится до скорости в сто километров в час за 9,5 секунд, а скоростной потолок составит 200 километров в час. Для данного мотора доступна исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка передач и две системы привода на выбор: полный или передний.

Тест-драйвы Suzuki SX4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 февраля 2020 Suzuki SX4 как музыкальная шкатулка в стиле Pioneer

Атрибуты специальной серии, созданной в кооперации с известным производителем аудиотехники, добавили японскому SUV индивидуальности. С улучшенной акустикой, усиленной шумоизоляцией и богатым базовым оснащением, как оказалось, и жить веселее

13

Тест драйв 29 января 2020 Старый — добрый

О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?

49

Suzuki SX4: восточная мудрость, помноженная на спортивные ценности Тест драйв

Создавая автомобиль для водителя, разработчики дополнили драйверское удовольствие дизайнерскими, техническими и компоновочными решениями, отражающими менталитет японской нации

14 23 ноября 2018

На родине Нарзана Автопутешествия

К минеральным источникам, бьющим из скал почти на границе с Грузией, мы отправились на комфортабельных кроссоверах Suzuki, а высоко в горах свои возможности продемонстрировали и уникальные мини внедорожники этой японской марки

6 29 сентября 2017

Все тесты Suzuki SX4

Все новости

Лицо соответствует

Кстати, массивная хромированная решетка с «злыми» вертикальными планками в случае именно этого SX4 выглядит вполне оправданной: под капотом кроссовера 1,4-литровый 140-сильный бензиновый турбомотор Boosterjet, уже знакомый нам по более компактному Suzuki Vitara S.

Длительный тест-драйв турбированной Suzuki Vitara S 2017

Как выбрать Suzuki Grand Vitara на вторичном рынке

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 2017

Как и Vitara с аналогичным мотором, турбированный SX4 демонстрирует похвальную динамику – передвигаться на нем по городским улицам хочется активно, чему способствуют настройки рулевого управления и подвески. Автомобиль вполне предсказуемо ведет себя в поворотах и допускает минимальные крены. Обратная сторона драйверского характера — SX4 достаточно жестко преодолевает дорожные неровности, так что дефекты покрытия лучше аккуратно объезжать, а перед искусственными неровностями – почтительно притормаживать.

Заявленный дорожный просвет — достойные для кроссовера 180 мм. Полноприводная трансмиссия способна подстраховать на скользком покрытии или в заснеженном дворе: в режиме Snow крутящий момент передается на все четыре колеса, также SX4 позволяет принудительно заблокировать многодисковую межосевую муфту, если требуется выехать из сугроба или преодолеть слабо наезженный дачный проселок. Но, конечно, не более — учитывая достаточно длинный передний свес, лучше не соваться на местность со сложным рельефом. Уместны на SX4 и бамперы с неокрашенной нижней частью – досадных царапин на лаке при контакте со слежавшимся снегом можно не опасаться.

Классическое исполнение

Управление медиасистемой (такой же, как и у Vitara) полностью сенсорное. Устройство также можно скоммутировать со смартфоном по системе Apple CarPlay или MirrorLink

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой может работать в четырех режимах: Auto предполагает, что момент на заднюю ось подается только при пробуксовке передних колес, режим Snow «по умолчанию» полноприводный, крутящий момент перераспределяется с учетом угла поворота руля и интенсивности нажатия на газ. В Sport АКП позже переходит на высшие передачи, Lock – блокировка муфты

В ходе рестайлинга в задние фонари Suzuki SX4 внедрены светодиодные секции. Автомобилю с турбомотором 1.4 в России положена только 6-ступенчатая АКП, привод – передний или, как в нашем случае, полный

Путь самурая

Обновленный Suzuki SX4 смотрит на мир с восточным прищуром и выглядит задирой. Такой эффект создают хромированная решетка радиатора с мощными поперечинами, трапеция фронтального воздухозаборника и блок-фары со светодиодными секциями, выполненные в форме запятых. Светодиодная начинка фонарей сделала внешность кроссовера современнее.

Компоновка салона осталась неизменной, новшества касаются скорее продвижения вверх по лестнице премиальности. Дизайнеры «одели» верхний сектор передней панели в симпатичный мягкий пластик, а обрамление центральной консоли теперь имитирует рояльный лак. У «приборки» с классическими циферблатами поменялись фон и подсветка. Но больше всего статус модели приподнял, конечно же, сенсорный 7-дюймовый дисплей, позаимствованный у Vitara. Мультимедиа отличается приятной картинкой и быстродействием, а в топовых комплектациях (как в тестовом автомобиле) этот блок идет с навигацией, камерой заднего вида, поддержкой технологий Apple CarPlay и MirrorLink и громкой беспроводной связью.

По эргономике отличий от предшественника не найти, если не считать иного алгоритма управления громкостью магнитолы (к сенсорному рычажку регулировки нужно привыкнуть). Сиденья обоих рядов обладают приличной боковой поддержкой и имеют в меру мягкий наполнитель. Устроиться за рулем комфортно не составляет труда благодаря широкому диапазону регулировок. Вполне достаточно места и на втором ряду – не только из-за щедрой колесной базы 2600 мм, но и из-за выемки для коленей в спинках передних кресел. Багажное отделение не кажется огромным, но для чемоданов или сумок с продуктами из супермаркета объема 430 л вполне достаточно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector