Санг енг кайрон технические характеристики. технические характеристики ssangyong kyron
Содержание:
- О надежности двигателей
- Технические характеристики SsangYong Kyron 2020 года
- Технические характеристики Саньенг Кайрон
- Комплектации и цены
- Дизайн SsangYong Kyron 2020
- Обзор нового кроссовера
- Интерьер SsangYong Kyron 2020 года
- Обзор SsangYong Kyron 2021
- Продажа SsangYong Kyron в России
- Запчасти и шины на SsangYong Kyron
- Сводные данные по SsangYong Kyron
- Интерьер
- Интерьер SsangYong Kyron 2020
- Плюсы и минусы
- Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
О надежности двигателей
Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.
Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.
Технические характеристики SsangYong Kyron 2020 года
Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад. Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.
Технические характеристики Саньенг Кайрон
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Дизель | 2.0 л | 141 л.с. | 310 H*m | 16,2 сек. | 167 км/ч | 4 |
Бензин | 2.3 л | 150 л.с. | 214 H*m | 14,2 сек. | 168 км/ч | 4 |
Подробнее
К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.
В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.
Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.
У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.
В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.
Комплектации и цены
В действительности Саньенг Рекстон 2020 года получил новый кузов достаточно давно. Текущая версия внедорожника, судя по опубликованным фото, отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Автомобиль еще не вернулся на российский рынок, в связи с чем приведенные комплектации и цены взяты у европейских дилеров. И если список оснащения после выхода внедорожника в нашей стране может измениться, то технические характеристики корейской модели останутся прежними.
EX
Цены на Саньенг Рекстон 2020 года начинаются с отметки в 2,3 миллиона рублей. В этой модификации предусматривается 2-литровый турбомотор и 6-ступенчатая механическая КПП. В состав базового оснащения вошли:
- кожаный руль с контрастными вставками;
- светодиодная оптика и проекционные передние фары;
- 17-дюймовые литые диски колес;
- электронный круиз-контроль;
- датчики освещенности и дождя;
- электрозеркала заднего вида с обогревом;
- 3,5-дюймовый монохромный дисплей на приборной панели;
- ручной кондиционер с системой предотвращения запотевания стекол и контроля качества воздуха.
SsangYong Rexton уже в базовой комплектации дополняется усилителями конструкции для придания ей большей жесткости. В стартовой версии все сидения отделаны тканью. В состав комплекса безопасности включены:
- четырехканальная антиблокировочная система тормозов;
- электронная система стабилизации;
- система контроля вектора тяги;
- помощник при движении в гору и спуске вниз;
- система предупреждения опрокидывания;
- система удержания в полосе и предупреждения о перекрестном движении;
- система управления дальним светом;
- система распознавания дорожных знаков;
- 6 подушек безопасности;
- датчики мониторинга давления в колесах;
- система предупреждения столкновений при движении вперед и назад с двухступенчатой сигнализацией.
Также в стартовой комплектации предусматривается мультимедийный комплекс с шестью колонками, 8-дюймовым сенсорным монитором и камерой заднего вида.
ELX
Средняя комплектация SsangYong Rexton 2020 года дополняет базовую за счет подогреваемых сидений первого и второго рядов, двухзонной климатической установки и 8-дюймового цветного дисплея на приборной панели. В состав комплекса безопасности введены сразу 9 подушек. Все сидения корейского внедорожника отделаны кожей Nappa. Мультимедийный комплекс в данной модификации пополнился 9,2-дюймовым сенсорным экраном, воспроизводящим HD-видео, и фирменной навигацией. Кроме того, автомобиль приобрел 18-дюймовые колесные диски.
Ultimate
В топовой комплектации появляются сидения со стеганной отделкой из кожи Nappa. Водительское кресло и боковые зеркала дополняются электроприводом, запоминающим настройки. SsangYong Rexton 2020 года в данном исполнении доступны светодиодные противотуманные фары, система кругового обзора, багажная дверца с сервоприводом, вентилируемые передние сидения и 20-дюймовые колесные диски. Комплекс безопасности расширяется за счет систем обнаружения «слепых» участков, предупреждения о машинах сзади и сбоку, а также помощи при смене полосы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT (5-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 223 (164) / |
2 | 2.0 AT (7-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 223 (164) / |
3 | 2.0 AT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 223 (164) / |
4 | 2.0 AT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 223 (164) / |
5 | 2.2 e-XDi MT (5-местный) | 2017 — | Передний | МКПП 6 | 181 (133) / |
6 | 2.2 e-XDi MT (7-местный) | 2017 — | Передний | МКПП 6 | 181 (133) / |
7 | 2.2 e-XDi MT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 181 (133) / |
8 | 2.2 e-XDi MT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | МКПП 6 | 181 (133) / |
9 | 2.2 e-XDi AT (5-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 181 (133) / |
10 | 2.2 e-XDi AT (7-местный) | 2017 — | Передний | АКПП 7 | 181 (133) / |
11 | 2.2 e-XDi AT 4WD (5-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 181 (133) / |
12 | 2.2 e-XDi AT 4WD (7-местный) | 2017 — | Полный (4WD) | АКПП 7 | 181 (133) / |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн SsangYong Kyron 2020
Специальные штрихи нового SsangYong Kyron устанавливают последние тенденции отрасли SUV. Фары головного света в сборе с соответствующими горизонтальными противотуманными фарами делают оптику Kyron вне конкуренции. Рафинированные светодиодные повторители хорошо видны и отвечают всем требованиям большей безопасности вождения. Задний стиль хорошо сбалансирован и имеет отличительные черты. Стекло задней двери было расширено, и внедорожник все равно получил спортивный вид от спойлера со светодиодным стоп-сигналом. Интерьер доступен в величественном черном цвете с элементами металлических вставок. Высокое качество отделочных материалов позволит Вам чувствовать себя владельцем New Kyron, нового внедорожника, каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Обзор нового кроссовера
Судьба этой модели за пределами Южной Кореи оказалась сложной: до 2013 года Ssangyong Actyon собирался в России и Украине, но за неимением достаточного спроса выпуск внедорожников прекратился.
Упавшее знамя подхватили казахи, начавшие собирать модернизированный вариант Actyon Nomad, но и они проявляли энтузиазм лишь до 2017 года. Не помогло и то, что компактный кроссовер Cаньенг Актион имел модификацию в виде пикапа, а также предлагал вполне достойную комплектацию: полный привод, 150-сильный двигатель, «механику» и «автомат» в роли трансмиссии.
И все же, бренд восстал из пепла: в 2019-ом южнокорейская компания объявила о выпуске модели Korando, которая на экспорт должна пойти под названием Ssangyong Actyon 2020 модельного года.
Уже в марте новые внедорожники поступили в продажу у себя на родине, преподнеся сразу несколько сюрпризов, среди которых не только абсолютно новый экстерьер, но и «замашки» на выход полноценной электрической версии этого компактного SUV.
Экстерьер
Внешне новый кроссовер Ssangyong Actyon 2020 ничем не напоминает прошлое поколение, выпускавшийся в 2017 году. Теперь это довольно органичный автомобиль с «внешностью», созданной по европейским лекалам.
Спереди линия основных фар находится выше радиаторной решетки, бампер в нижней части имеет дополнительный воздухозаборник, а горизонтальные ламели фальшрешетки оригинально продублированы в углублениях, где разместились ходовые огни.
Салон
Салон нового кроссовера Ssangyong Actyon 2020 интересен оригинальной архитектурой передней панели, где козырек «приборки» находится почти на уровне верхней линии всей передней части.
В такую компоновку отлично вписались центральный дисплей мультимедиа и воздуховоды, стилистически дополняющие горизонтальную декоративную планку. Вполне свежо и современно выглядит и центральный тоннель, где нашлось место эргономичной рукояти «коробки», «шайбе», двум подстаканникам и двум нишам для мелочей.
Техническая начинка
Комплектации Ssangyong Actyon 2020 модельного года, которые приедут в Европу, как и корейская версия Korando, получат турбодизельный 1.6-литровый двигатель мощностью 136 л. с.
Альтернативой ему станет бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра (мощность пока не оглашается). Спустя время в линейке появится и электрокар – по крайней мере, такие планы строят сами корейцы.
Для дизельного кроссовера предусмотрено две трансмиссии на выбор: механическая и автоматическая (обе – шестиступенчатые), но полноприводное шасси будет использоваться только на модификациях с «автоматом».
Стоит отметить довольно хорошее оснащение Саньенг Актион 2020 , которое в дорогих комплектациях может составить конкуренцию многим автомобилям-«одноклассникам». Так, в пакетах «топовых» версий можно будет обнаружить:
- семь подушек безопасности,
- цифровую приборную панель,
- LED-оптику,
- двухзонный климат-контроль,
- адаптивный круиз-контроль,
- контурную подсветку салона,
- системы безопасности (датчики света, экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и пр.)
Интерьер SsangYong Kyron 2020 года
Эргономика рабочего места водителя выше всяких похвал. Даже Мерседес иногда вызывает некоторое раздражение своеобразным расположением кнопок и ручек. Здесь же все на месте хоть и оформлен салон достаточно оригинально — основные кнопки справа и слева от водителя группируются в оригинальные круги, но как бы ни странно это выглядело, эргономика абсолютно не требует привыкания. Немного диссонирует с дорогой отделкой простоватая приборная панель, но это, пожалуй, единственный прокол в довольно удачном интерьере. В управлении автомобиль — стабилен настолько, насколько может быть стабильным рамный внедорожник. На вальяжность рассчитывать не приходится, но подвеска достаточно энергоемка, а ходы у неё большие, поэтому мелкие неровности дадут о себе знать, а на плохой дороге машина обеспечит нормальный комфорт. На вираже внедорожник ведёт себя предсказуемо, а на скользкой дороге, даже без вспомогательных систем, он никогда не испугает неоправданным сносом, если не превышать разумную скорость. Все-таки центр тяжести находится довольно высоко. Все три коробки передач не вызывают каких-либо нареканий, тем не менее некоторые отзывы владельцев Кайрона говорят о не слишком логичном подборе передаточных отношений в МКПП, но здесь, скорее, дело опыта. Что на механике, что на автомате, расход топлива для мотора на бензине будет в пределах 10 литров на сотню, дизель на литр экономичнее.
Обзор SsangYong Kyron 2021
Благодаря стремительным линиям кузова SsangYong Kyron 2021 выглядит как хищный зверь, готовящийся к прыжку. Инновационный подход к подаче горючего позволяет достичь максимальной отдачи мотора, а комфорт езды, на который сделали ставку производители, удовлетворит самого требовательного водителя.
Экстерьер Кайрон 2021
Во внешнем облике модели преобладают спортивные черты, которые подчеркнуты V-образными линиями, расположенными по краям машины. Сам автомобиль выглядит динамично, а внушительные габариты придают ему уверенный и надежный вид. В частности, размеры авто следующие: длина – 466 см, ширина – 188 см, высота – 174 см, а колесная база – 274 см.
Интерьер внедорожника
Дизайнеры представили на выбор покупателя 4 расцветки салона. Внутри автомобиля комфортно и просторно, а все детали выполнены с учетом их эргономичности. Продуманное внутреннее оформление не только радует глаз, но и приятно удивляет своей функциональностью: тут находится немало отсеков, где можно хранить вещи пассажиров и водителя, установлен климат-контроль, подогрев кресел и центральная консоль, с помощью которой процесс езды превращается в увлекательное путешествие.
Технические качества автомобиля
Полноприводная модель легко преодолевает трудные участки пути. Она обладает бензиновыми и дизельными силовыми установками. Дизельный мотор мощностью 141 л.с. имеет объем 2 л и работает как с «механикой», так и с «автоматом». «Дизель» позволяет автомобилю разогнаться до 167 км/час с помощью механической коробки передач и до 166 км/час – с помощью «автомата». Бензиновый двигатель едет на максимальной скорости 168 км/час на «механике» и достигает 170 км/час на «автомате». Этот мотор мощностью 150 л.с обладает объемом 2,3 л.
Безопасность модели
Авто оснащено двумя подушками безопасности и антиблокировочной тормозной системой. Также в нем установлена охранная сигнализация, предупреждающая угон машины, центральный замок, управляемый на дистанции, иммобилайзер, трехточечные регулируемые ремни безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира и другие опции, повышающие уровень безопасности SsangYong Kyron 2021.
Продажа SsangYong Kyron в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kyron 2014
770 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
569 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
769 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2014
820 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2013
729 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
555 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2011
579 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2010
510 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2010
515 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
475 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
499 000 ₽
Санкт-Петербург
Kyron 2008
450 000 ₽
Kyron 2013
659 900 ₽
Великий Новгород
Kyron 2010
699 900 ₽
Псков
Kyron 2010
500 000 ₽
Псков
Kyron 2010
445 000 ₽
Запчасти и шины на SsangYong Kyron
Двигатель 2,0 ЕВРО 4 Ssang Yong Kyron, Actyon 664
Цена 75 000 р.
Двигатель D20DT SsangYong Euro-IV из Кореи с документами
Цена 75 000 р.
АКПП BTR74 для а/м Ssang Yong Муссо, Корандо
Цена 25 000 р.
Фара левая SsangYong Kyron 2008-2015
Цена 7 500 р.
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Статьи о SsangYong Kyron
Статьи об автомобилях SsangYong Kyron — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Прибалтийская прогулка на SsangYong Kyron II со свадебным happy-end-oм;
Идея о новой поездке возникла, как обычно, спонтанно, предстоял непродолжительный отпуск в начале августа 2012 г. Серьезных и длительных поездок планировать не было возможности, поэтому пришла мысль посетить ближайшие…
Грузия, Турецкий Курдистан и немного Азербайджана на SsangYong Kyron;
До сих пор не верится, что мы это сделали. Пройдено 10000 км. Мы были с обратной стороны Кавказа, видели просторы Азербайджана, трогали гигантские головы на горе Немрут-Даг, ночевали в кратере вулкана, были на границе…
Автопутешествия из Свердловской области на юг на SsangYong Kyron;
Здравствуйте! Давно хотел сделать краткий отчёт о путешествиях нашей семьи на юг. Отчёт будет содержать сразу несколько путешествий разных годов одновременно, для того чтобы не утомлять читателей.
Новости о SsangYong Kyron
Соллерс — Дальний Восток: официальная сборка конструкторов скоро стартует во Владивостоке;
17 ноября во Владивостоке состоялось открытие Учебного центра завода «Соллерс — Дальний Восток».
- Блок ABS от Соболя в Кайрон, подойдёт?
- Шины на SsangYong Kyron
- Sang Yong Kyron помогите советом по АКПП (ремонт).
- Саньенг Кайрон
- Паджеро 4 vs Кайрон
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«SsangYong Kyron» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Кайрон
Неправильное русское написание: Курон, Кирон, Кайро, Кейро, Каиро, Кайран
Сводные данные по SsangYong Kyron
Объем двигателя SsangYong Kyron
Крутящий момент SsangYong Kyron
Интерьер
Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.
Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.
Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.
Приборная панель
Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.
Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.
Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.
Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.
Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.
Кресла придающие комфорт
Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.
И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.
Подогрев сидений SsangYong Kyron
Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.
Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.
Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.
Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.
Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».
Интерьер SsangYong Kyron 2020
Интерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях. Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации. Интересно выполнено торпедо, весь верх которого отлит из пластика единым куском.
При такой конструкции шумы в движении явно будут меньше. Элементы управления расположены немного непривычно, но довольно удобно, мягкая оранжевая подсветка позволяет разглядеть показания приборов при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться удобно, а ноге не тесно. Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от малейшего прикосновения. Зато руль, как для такого класса автомобилей, просто выдающийся – обтянутое кожей толстое, удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону. Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неординарная, стильная внешность;
- Высокий дорожный просвет;
- Приятный и современный интерьер;
- Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
- Неплохая шумоизоляция салона;
- Много свободного пространства внутри кроссовера;
- Солидное багажное отделение;
- Подушки безопасности;
- Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
- Комплектации на выбор;
- Демократичная ценовая политика компании;
- Мощные силовые агрегаты;
- Не боится плохой дороги;
- Умеренное потребление топлива;
- Высокая посадка;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса;
- Центральная консоль с цветным дисплеем;
- Не привередлив к топливу;
- Удобная автоматическая коробка переключения передач;
- На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.
Минусы машины
- Слабоватое техническое обслуживание;
- Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
- Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
- Шумноватый автомобиль.
Характеристики Ssang Yong Kyron / Ссан-Йонг Кайрон
Kyron — это один из наиболее популярных внедорожников модельного ряда Ssang Yong. Дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. В Россию его поставляют с весны 2006-го.
Автомобиль представляет собой интересное сочетание нестандартных дизайнерских решений с классической конструкцией внедорожника. Совокупность последних технических достижений, непревзойденного уровня комфорта и безопасности движения. Базируясь на платформе Ssang Yong Rexton, 5-ти дверный Kyron соединяет в себе отличную проходимость, экономичность, просторный и удобный салон.
Оригинальный дизайн Кена Гринли выгодно отличает эту модель от остальных внедорожников и обращает на себя внимание футуристичностью и созвучностью с сегодняшним днём. Английский дизайнер решил отбросить чопорность, преданность классическим линиям и традициям, присущие жителям Великобритании
Передняя часть новинки выглядит очень современно и, в целом, оригинально. Хромированная радиаторная решетка обтекаемой формы и необычные выштамповки на кузове выделяют Kyron в городском потоке. Широкие колесные арки вселяют ощущение надежности и прочности.
Под капотом Kyron установлен 2-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. с системой питания Common Rail, что гарантирует минимальный расход топлива, как в городском, так и в смешанном цикле. Предлагаются варианты автомобиля с автоматической и механической КПП.
Существующие версии 4х2 с дизелем 2,7 л в нашей стране не предлагают.
5-ступенчатая, автоматическая коробка передач T-Tronic с подключаемым приводом на передние колеса, лонжеронная рама и независимая торсионная двухрычажная подвеска – далеко не последние достоинства Kyron.
Салон вполне соответствует внешности автомобиля. Стилистически цельный, очень нескучный интерьер порадует массой интересных решений. По заверениям создателей, внутреннее убранство составлено по принципу «комфорт и спокойствие». Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно: именно для этого центральная консоль и панель приборов выполнены в весьма необычной форме. Расположение рычагов и кнопок рядом с ручкой КПП позволит водителю больше времени уделять непосредственно дороге. Ряд круглых выключателей объединяет управление трансмиссией, подогрев сидений и корректор фар. Над ними еще один блок кнопок, также объединенных в круг. А еще выше – часы со ступенчатой индикацией.
Эргономика салона обеспечивает оптимальную геометрию посадки и комфорт для водителей и пассажиров. Плюс электрорегулировка кресел, подогрев сидений, активные подголовники и аудио система с 10 динамиками.
Шикарный набор опций, доступных даже в базовой комплектации. Самая простая модель Kyron может похвастаться наличием ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем, электрозеркалами и электростеклами. А если выбрать самую дорогую комплектацию, то в дополнение ко всем перечисленным благам можно получить еще и кожаный салон, датчик дождя, систему автоматического контроля света, систему курсовой устойчивости и электропривод передних сидений.
По желанию Kyron может быть укомплектован системой «Active Rollover Protection», которая помогает избежать переворота автомобиля, а также системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control.
Из факторов ограничивающих проходимость можно отметить невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди) и отсутствие защиты снизу.
Производит Ssang Yong Kyron на заводе в Набережных Челнах.