Seat altea freetrack хэтчбек 5-дв. в санкт-петербурге от 1 103 676 до 1 203 676 руб расчитать в кредит
Содержание:
Модификации SEAT Altea Freetrack
SEAT Altea Freetrack 1.4 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Altea Freetrack 2.0 TFSI DSG 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Популярные модели
Компания сотрудничает более чем с 70 странами мира, выпускает около 400 тысяч легковых авто ежегодно. Модельный ряд «Сеат» представлен на официальном сайте.
Leon
«Леон» производят с 1998 года. Предшественницей новинки была Ronda. Компактный Leon остается на пике популярности. За 20 лет истории продано более 2 млн экземпляров. Уже выпущен Leon четвертого поколения.
Seat Leon хэтчбек
Дизайн авто разрабатывал Алехандро Мезонеро-Романос с учетом предпочтений молодежи, так как машина пользуется наибольшим спросом именно у этой части покупателей.
Дизайнерские решения:
- низкий вытянутый капот;
- задние фонари со светодиодной полосой;
- заниженная решетка радиатора, установленная практически вертикально.
Марка SEAT Leon – современная гибридная версия, которая полноценно заряжается от розетки.
Ibiza
Хэтчбек выпускается с 1984 года. Свое название машина получила от популярного испанского курорта. Этот автомобиль является лидером продаж среди всех модификаций «Сеат».
В создании новинки принимали участие известные мировые автогиганты:
- Italdesign;
- Porsche;
- Karmann
Производство осуществляется на базе фирмы Volkswagen Group. Существует уже пять поколений Ibiza. Каждое имеет 8-9 модификаций. Раньше автомобиль считался семейным.
SEAT Ibiza
Сейчас дизайн отличается спортивной направленностью. Разработкой руководил знаменитый Люк Донкервольке, который является создателем образов Audi и Lamborghini.
Cordoba
«Кордоба» выпускается с 1993 года на базе Ibiza. Новинка отличалась оригинальным профилем, увеличенной длиной кузова. Появились складывающиеся задние сиденья, за счет чего увеличилась вместимость багажника. Стиль авто стал более спортивным. Этот семейный практичный седан характеризуется простотой и практичностью.
Altea
Машина получила свое название в честь муниципалитета Алтеа. Дизайн разработал Уолтер де Сильва. Выпущено 6 базовых вариантов комплектации.
Автомобиль Seat Altea
Особенностью является безопасность, которая подтверждена рейтингом Euro NCAP. Вертикальная парковка стеклоочистителей является особенностью дизайна. Версия компактная. Есть полноприводная модификация Freetrack, у которой увеличенная высота подвески.
Toledo
Маленький семейный автомобиль «Толедо» вышел в 1993. Позже было представлено 4 поколения авто. Хэтчбек второго поколения был более динамичным и обтекаемым.
Характерными особенностями стали:
- 3 варианта бензиновых двигателей;
- 4-дверная версия;
- кузов «седан»;
- мощность 148 л. с.
Модель третьего поколения превратилась из семейного автомобиля в компактвэн. Дизайнером снова был Уолтер де Сильва.
Автомобиль Seat Toledo
В четвертом поколении машина получила:
- увеличенную габаритную длину;
- бампер с широким воздухозаборником;
- увеличенную колесную базу;
- просторный пассажирский салон;
- угловой дизайн задних фонарей.
Профиль стал более динамичным.
Alhambra
Минивэн «Альхамбра» был представлен в 1995 году на франкфуртском автосалоне. Базовая комплектация 5-местная. Семиместный автомобиль выпускают с 1996 в Португалии. Большая 5-дверная модель получила свое название от архитектурно-паркового комплекса Альгамбра.
Подготовкой производства занималась компания Ford. Разработку осуществляла фирма Volkswagen. Было предложено 5 вариантов двигателей, бензиновых и дизельных.
Минивэн Seat Alhambra
Характерные особенности минивэна:
- современные технологии;
- топливная экономичность;
- стандарты качества и сборки;
- практичность;
- надежность;
- доступная цена.
Автомобили марки SEAT популярны во всех странах мира. Компания отметила свой семидесятилетний юбилей. Водители ценят модели этой фирмы за простоту, оснащенность, безопасность. Именно с таких машин, компактных и бюджетных, стартовали мировые автомобильные бренды. История бренда SEAT только начинается.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новинка испанского производства получила целых 11 двигателей. Весь перечень описывать нет смысла, поэтому расскажем лишь об основных. В роли базового варианта выступает 1.2-литровая 8-клапанная бензиновая турбированная силовая установка, генерирующая 86 лошадиные силы.
Благодаря этому мотор уже за 11.8 сек разгоняется до первой сотни. Предельный скоростной режим не превышает 183 километра в час. Расход топлива Сеат Толедо составляет порядка 6.5 л в городском режиме и 4 л по трассе
Важно отметить, что есть разные версии данного силового агрегата на 75, 90, 105 и 110 конские силы
Далее идет бензиновая турбированная 1.4-литровая силовая установка, генерирующая уже 122 конские силы. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час машине уже потребуется 9.5 сек. «Максималка» составляет при этом 206 километров в час. Расход топлива этого «движка» составит 8 л в городе и 5 за городом. Этот вариант также выпускается в форсировке на 90 и 125 л.с.
Есть также бензиновый атмосферный 1.6-литровый мотор, выдающий 105 лошадиные силы. Его данные, как и информация про расход, пока неизвестны. Единственным дизельным мотором является 1.6-литровый турбированный двигатель, который генерирует 90 «лошадей».
Спустя 11.8 сек он разгоняется до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 178 километров в час. Такой вариант получил приятный расход топлива – порядка 5.5 л на каждые 100 километров пути в городе. Если ехать по трассе, то расход упадет до 4-х л. Такой двигатель еще производится в форсировке на 105 и 115 л.с.
Трансмиссия
Моторы функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой. А некоторым моторам испанцы готовы предложить даже 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющая двойное сцепление.
Ходовая часть
В качестве основания для Seat Toledo 4 инженеры решили использовать платформу знакомого россиянам Volkswagen Polo. Впереди они разместили независимую подвеску со стойками McPhrson, а сзади – полузависимую, с балкой кручений, но немного другими настройками ходовой. Управлять лифтбэком легко благодаря электрогидравлическому усилителю «штурвала». Судя по словам компании, они так настроили автомобиль, что он выделяется более спортивной и яркой управляемостью.
Безопасность
Новое поколение выделяется новым уровнем безопасности. Так, Seat Toledo 4 поколения получило систему High Beam Assist, которая позволяет переключаться в автоматическом режиме с дальнего на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Также автомобиль умеет контролировать управление водителя и рекомендовать перерывы, когда это необходимо.
Во время аварийной ситуации тормозная система умеет сохранять вашу безопасность и предотвращать столкновение. Кроме этого, Сеат Толедо 4 наградили самой высокой оценкой в защите передних сидений и детей. Испанцы также предусмотрели возможность крепления двух детских кресел к шасси с 3-й точкой крепления, чтобы усилить их устойчивость. Система Front Assist помогает избегать столкновений благодаря встроенной радиолакационной системе, обнаруживающей расстояние до других машин.
Когда необходимо, система дает водителю предупреждение. Чувствовать себя безопасно можно благодаря подушкам безопасности для водителя и пассажиров, которые размещены впереди и сбоку. Новинка также оснащена механическим тормозным ассистентом и гидравлическим тормозом, которые повышают тормозное давление в чрезвычайных ситуациях. Это помогает вовремя остановиться, не допустив аварийной ситуации.
Многоликий
SEAT Altea Freetrack — автомобиль очень броский и редко встречающийся, поэтому своим внезапным появлением на улице любого российского города, и даже столицы, удивляет буквально всех. Не заметить Freetrack, право, сложно. Не удивительно, ведь очень характерный и нетипичный дизайн кроссовера вышел из-под пера родоначальника концепции современного корпоративного облика марки SEAT — Вальтера де Сильвы.
В 2004-ом году итальянский дизайнер создал прародителя Freetrack — однообъемник Altea. В том же году Altea удостоился сразу нескольких наград на различных международных конкурсах автомобильной красоты, в том числе титул «Самого красивого автомобиля в мире» в Милане. Сам Freetrack появился на свет в 2008-ом году и стал первым кроссовером в истории марки SEAT. Экстерьер автомобиля получился по-испански ярким. Но из-за смешения стилей и направлений, возможно, не многие решатся назвать его по-настоящему красивым. Часть форм «испанец» унаследовал от компактвена Altea XL, на платформе которого он и построен, а внедорожные штрихи привнес новый обвес, состоящий из переднего и заднего бамперов другого дизайна, порогов и расширителей колесных арок. Причем все новые элементы экстерьера выполнены из пластика с матовой устойчивой к механическим воздействиям окраской, что усиливает впечатление «всепролазности», а также позволяет избежать сколов лакокрасочного покрытия кузова во время интенсивной эксплуатации.
Внешне обновленный Freetrack 2012-го модельного года от дорестайлинговой модели почти не отличается. Главное – кроссовер сменил окрас на более спокойный. Теперь его даже заказать нельзя в канареечно-желтом цвете, запомнившемся всем по автомобилям первого выпуска.
Основные же изменения произошли в салоне автомобиля.
Freetrack появился на свет в 2008-ом году и стал первым кроссовером в истории марки SEAT.
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы SEAT Altea Freetrack
Тест драйв 26 октября 2012 Мистер икс
Большинство современных автомобилей имеют довольно узкую специализацию. Тем интереснее выглядят исключения из этого правила – такие, как SEAT Altea Freetrack: в нем можно найти немало черт от машин совершенно разных классов и назначения.
6
Тест драйв 16 апреля 2012 Белая ворона (Altea Freetrack (2012))
Загадочный Altea Freetrack одно из наиболее ярких воплощений глобальной политики компании SEAT, c начала двухтысячных позиционирующей себя как спортивный молодежный бренд. Этот кроссовер совсем не похож на своих конкурентов… .
10
Полукровка (Altea Freetrack) Тест драйв
Мода на кроссоверы не идет на убыль. Каждый автопроизводитель наладил или планирует наладить выпуск моделей, относящихся к этой нише. Не удержался и испанский SEAT. Фирма, которая всю свою историю выпускала исключительно легковые автомобили, представила полноприводник «Freetrack».
7 21 февраля 2008
Seat Freetrack подешевел
Испанский автопроизводитель Seat установил специальные цены на автомобили Freetrack 15 июля 2013
Производительность
Даже сама Seat подсчитала, что Exeo на 70% является A4
Возможно, на самом деле это число даже выше, но это не важно, потому что под капотом у них гораздо больше различий, чем вы можете себе представить. Главным из них является блок коммон-рэйл (Common Rail), который используется всеми брендами Volkswagen Group
Однако его никогда не было в старой A4. Вместо него Audi использовала систему впрыска насос-форсунка (Pumpe-Düse-System). Сам же двухлитровый турбодизель 2.0 TDI практически не изменился и по-прежнему представляет собой изысканный и мощный мотор с линейной передачей крутящего момента.
Если вы того захотите, двигатель будет «рычать» в стандартной манере турбодизеля, но это совсем необязательная опция. Нужную тягу можно получить и без особых усилий благодаря хорошему распределению крутящего момента и высокой точности реакции педали газа. Разгон со старта до 100 км/ч занимает у этого Exeo всего 9,1 секунды, а 50-110 км/ч происходит за 8,8 с. Оба показателя выше, чем у эквивалентной новой Audi A4 с тем же самым мотором.
Двигатель Exeo
Частично это преимущество объясняется меньшей массой Exeo (он на 80 кг легче), а также хорошо подобранными передаточными числами. С первой до четвертой передачи модель полностью соответствует Audi – она обеспечивает такую же высокую производительность и хороший разгон. А вот пятая и шестая у Seat находятся значительно выше, что позволяет получить более тихую поездку и экономное использование топлива.
Само переключение передач у Exeo намного приятнее и плавнее, чем у A4. Движения точные, быстрые и идеально взвешенные. И на фоне этого становится немного обидно из-за того, что сцепление временами посылает неприятную вибрацию, особенно при движении задним ходом.
Все версии Exeo поставляются с дисковыми тормозами с ABS, EBD и EBA. Их единственное различие заключается в размере – для каждого двигателя он свой. Для двухлитрового бензина 2.0 TSI они увеличиваются до 320 мм. У турбодизеля из этого обзора они немного меньше, но со своей работой справляются так же хорошо, а иногда даже лучше. Тормозной путь со скорости 110 км/ч до полной остановки составляет всего 45,8 м, что превосходит даже тогдашний VW Golf Mk6. Для всех автомобилей Volkswagen Group такие показатели уже вполне успешны, хоть они и не достигают чисел новой A4. Даже на мокрой дороге Exeo показывает вполне приемлемые результаты, превосходящие многие подобные ему модели VW Group.
Обзор Seat Exeo
Исключительно на пользу
Altea Freetrack получился многоликим и интернациональным во многом за счет высокотехнологичных систем и агрегатов, а так же элементов внутренней эргономики, позаимствованных у немецкого концерна VW. Испанский кроссовер – уникальный случай, когда унификация и смешение стилей пошли автомобилю только на пользу. Благодаря великолепному мотору, который, к слову, на международном конкурсе Engine of The Year пять раз становился «Лучшим двигателем года в номинации от 1,8 до 2 литров», и роботизированной трансмиссии DSG, Freetrack может как стремительно перемещать своих пассажиров на большие расстояния, так и возить своего владельца каждый день на работу, расходуя при этом всего 8,5 л на 100 км. Установив систему полного привода на основе межосевой муфты Haldex, испанцы наделили кроссовер возможностью рассекать российские дороги в любую погоду в любое время года, а так же уверенностью, что при поездке на природу не придется оставлять машину в том месте, где заканчивается асфальт, и дальше идти пешком.
Конечно, Freetrack вряд ли сможет поразить выдающимися внедорожными характеристиками, из-за больших свесов спереди и сзади, недостаточного для покорения бездорожья клиренса, а также отсутствия каких-либо блокировок. Но ведь протестированный кроссовер и не создавали с прицелом на офф-роуд. Полный привод здесь нужен в первую очередь ради максимальной реализации мощностного потенциала мотора, а так же для уверенного и безопасного движения в любую погоду.
И вот на дорогах с твердым покрытием автомобиль действительно хорош. Платформа Altea XL, она же базовая платформа типа PQ35 концерна VW, первоначально разработанная для VW Golf пятого поколения, дала возможность оснастить Freetrack отличной подвеской – традиционным МакФерсоном спереди и «многорычажкой» сзади – в свою очередь позволившей правильно настроить управляемость кроссовера.
А главное, в совокупности все эти системы, а так же заимствованные у легковых моделей VW элементы интерьера, позволили удержать стоимость Altea Freetrack на уровне чуть ниже, чем у конкурентов. Да, примерно за 1,2 миллиона рублей, а именно во столько оценивается протестированный автомобиль, можно купить VW Tiguan, Skoda Yeti или Nissan Qashqai +2 в схожих по оснащению комплектациях, но с одной оговоркой. Ни один из этих автомобилей во время движения не подарит вам столько драйва и эмоций, сколько получаешь от удивительной динамики и управляемости испанского кроссовера.
По сути, в этом кроссовере можно хоть как-то придраться только к нескольким эргономическим особенностям салона. Одна из них — аскетичный на вид пластик, из которого выполнены торпедо и дверные панели. Другая особенность – неудобное расположение подстаканников, спрятанных под центральной консолью, из-за чего во время движения, или одновременно двум людям, ими воспользоваться не получится. Ну и, пожалуй, последняя, – нужно быть вдвойне бдительным во время подключения флеш-накопителя в разъем MDI, спрятанный под центральным подлокотником. Суть в том, что рядом с разъемом находится довольно глубокий карман, в который флешка ну обязательно закатится, если ее случайно выронить во время подключения к упомянутому разъему.
ABS, EBA, TCS, ESP.. другими словами – автомобиль максимально безопасный.
Кузов и салон
Высокий кузов Альтеа потребовал использования очень большого ветрового стекла для обеспечения хорошей аэродинамики. Чтобы дорога была видна во время дождя, Seat применил инновационную концепцию стеклоочистителя. Это не классические «крылья бабочки», известные по французским машинам.
При беглом взгляде на лобовое стекло, кажется, что дворники отсутствуют. Но при внимательном рассмотрении видно, что они спрятаны за пластиковыми накладками передних стоек. Если активировать стеклоочиститель, то щетки не полностью возвращаются в исходное положение.
Во время дождя стеклоочистители работают нормально. Хуже дела обстоят в снегопад. Как будто испанцы зимой машину вообще не тестировали. Мокрый снег сметается к стойкам, где и остается, накапливаясь все больше.
С возрастом механизм стеклоочистителей закисает. Поводки начинают двигаться все медленнее, пока однажды вообще не заклинят. Многие механизм разбирают, прочищают и смазывают. Это помогает, но обычно ненадолго. Механизм поставляется производителем как отдельная деталь, т.е. без шагового двигателя.
Иногда после запуска двигателя из передней панели доносятся посторонние звуки. Их источник – серводвигатели системы кондиционирования. В машинах с климат-контролем их шесть. Дефект, как правило, только акустический.
Серийный слипер
Англоязычный термин sleeper на профессиональном сленге людей, занимающихся доработкой транспортных средств, или, проще говоря, тюнингом, означает автомобиль обыкновенной, ничем не выделяющейся внешности, но при этом очень мощный и быстрый. Чаще всего в руках мастеров слиперами становятся различные спец-версии серийных машин. К примеру, берем Audi RS6, устанавливаем на нее кузовные детали от обычной A6, и получаем почти идеальный слипер, который можно будет «вычислить» только по большим колесным и тормозным дискам.
Парковаться на испанском кроссовере легко. Радиус разворота вполне легковой – 5,35м.
Конструкторам SEAT удалось создать самый настоящий серийный слипер. Вместительный кузов от компактвена и внедорожный обвес – всего лишь маскировка, под которой спрятаны выдающиеся силовая установка и трансмиссия. Мотор 2.0 TSI наш Freetrack делит, например с VW Golf VI GTI и Audi TT. Не возникает особого сомнения в том, что своей динамикой кроссовер удивит многих водителей обычных легковушек, да и владельцев дорогих кроссоверов тоже. Двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском на моделях первого выпуска выдавал пиковые 200 л.с. в диапазоне 5100-6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Силовой агрегат обновленного Freetrack выдает на 11 л.с. больше. Достигнуто это, как обычно, перенастройкой электронного блока управления двигателем. В итоге, после закачивания в прошивку измененных карт различных показателей (зажигание, состав топливной смеси, наддув и т.д.), зона максимальной мощности силового агрегата сдвинулась вверх и теперь захватывает диапазон 5300-6200 об/мин. Крутящий момент остался прежним, но его полка также сдвинулась вверх на 200 об/мин.
Заметим, что на самом деле, у этого мотора потенциал еще больше. Например, в VW Golf R он выдает 255 л.с., а в Audi TTS — 272 л.с. максимальной мощности.
Помимо платформы и мотора, для своего детища испанцы позаимствовали и еще пару общих инженерных решений используемых концерном VW: роботизированную трансмиссию Direct-Shift Gearbox, и межосевую муфту Haldex. Коробка передач DSG работает на отлично, в спокойном режиме переключения просто не ощущаются. На скоростях до 100 км/ч при плавном обращении с педалью газа обнаружить работу трансмиссии можно только по изменяющейся цифре на приборной панели, отображающей номер включенной передачи, да по слегка покачивающейся вниз-вверх стрелке тахометра. Переключения происходят без разрыва потока крутящего момента. Почувствовать переход РКПП на другую ступень успеваешь лишь во время интенсивных стартов «педаль в пол».
По данным производителя, мощный мотор и роботизированная трансмиссия в совокупности позволяют Freetrack ускоряться до «сотни» за 7,5 секунд. По моим ощущениям, если перевести DSG в спортивный режим S, кроссовер набирает 100 км/ч даже быстрее. Если продолжать разгон, то еще через примерно десять секунд стрелка спидометра достигнет отметки 200 км/ч, но такая скорость ни к чему на наших дорогах, поэтому притормаживаем и дальше снова движемся в спокойном темпе.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 9
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Останавливаться Freetrack, кстати, умеет так же непринужденно, как и набирать скорость. Стандартные тормозные механизмы с дисками диаметром 312 мм способны выдержать несколько интенсивных торможений подряд без перегрева и потери в эффективности. Но не только тормоза вносят вклад в общее ощущение уверенности и защищенности, исходящее от «испанца». Freetrack снабжается полным списком современных систем активной безопасности, включающим все виды электронных «помощников»: ABS, EBA, TCS, ESP. Список систем пассивной безопасности состоит из подушек и шторок безопасности, а также креплений детских сидений iSOFIX.
Другими словами – автомобиль получился максимально безопасным.
В типичной ситуации, когда нужно обогнать кого-то на трассе, Freetrack ускоряется от 80 до 120 км/ч примерно за 5 секунд.
SEAT Altea Freetrack — обзор автомобиля
SEAT Altea Freetrack / СЕАТ Альтеа Фритрэк
В 2007-м семейство Altea пополнилось внедорожной модификацией Freetrack. Впрочем, полноценным внедорожником SEAT Altea Freetrack не является, а его преимущества перед оригинальными «Альтеа» заключаются лишь в практичных пластиковых накладках на кузове, увеличенном клиренсе и системе 4×4. При создании Altea Freetrack дизайнеры руководствовались принципами практичности – автомобиль можно сопоставить с образом примерного «семьянина», который заботится о своих пассажирах. Несмотря на испанские корни, в SEAT Altea Freetrack «течет» немецкая кровь и это хорошо проявляется в сдержанности, продуманной организации пространства и функциональности. В 2009-м модель претерпела рестайлинг.
Внутри SEAT Altea Freetrack царствует гармония дизайна, что наряду с огромным количеством пространства создает комфортабельную атмосферу. Безопасность в Altea Freetrack является приоритетной, и для ее обеспечения задействуется широкое количество электроники и активных систем. 2-зонный Climatronic подберет необходимую температуру внутри, а функциональная мультимедиасистема с соединением Aux-in позаботится о хорошем настроении в поездке. Турбодвигатель 2.0 TFSI демонстрирует отменную производительность, которая управляется технологичной коробкой DSG. В 2015-м году внедорожный SEAT Altea сняли с производства.
Иллюзия восприятия
Внутри кроссовера, как в гостеприимной гостиной современного дома, – много пространства, удобные сиденья, и полный набор гаджетов и аксессуаров, чтобы никто не заскучал. Новый руль, стандартной для фольксвагеновских автомобилей формы, с подрулевыми переключателями, и рычаг-селектор роботизированной коробки DSG приятны на ощупь. До любых кнопок управления легко дотянуться, а профилированные спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой и четырьмя типами регулировки настолько хороши, что подошли бы даже дорогому спорткару. В интерьере тоже прослеживается многоликость Freetrack, салон как бы разделен на две части – водительскую и пассажирскую. Место «пилота» отличается множеством спортивных «ноток» — это и тахометр, оптимистично размеченный до 8 тысяч оборотов, и красная подсветка органов управления, и слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль, кстати, тоже обновленная. Позади «кабины пилота», наоборот, салон выполнен в максимально расслабляющей манере. Пассажирам будет казаться, что они находятся на борту просторного авиалайнера с удобными креслами, раскладными столиками в спинках передних сидений, и выдвигающимся из потолочного кармана семидюймовым TFT-дисплеем, к которому можно подключить DVD-проигрыватель, iPod или, к примеру, Playstation.
По части вместимости Freetrack обыгрывает большинство одноклассников практически по всем параметрам – пространства на заднем диване хватает для удобной посадки трех взрослых человек, даже если на передних сиденьях расположатся высокие люди. Еще бы, ведь пассажиры могут двигать задний диван вперед-назад, освобождая дополнительное место для своих коленок. А багажник «испанца», объемом 490 литров, вообще вне конкуренции. Ни в Nissan Qashqai, ни даже в Skoda Yeti вы не сможете погрузить столько полезного скарба, сколько способен вместить Altea Freetrack. Эх, если б еще в России дороги были хорошими, что позволило бы отказаться от полноразмерной запаски (как в европейских версиях), объем багажника стал бы еще больше.
Звук предупреждений парктроника, напоминающий тиканье таймера, понравится ностальгирующей по игре Counter-Strike молодежи.
Впервые увидев Freetrack, можно попасть под влияние иллюзии восприятия и сделать ошибочный вывод о его размерах. Автомобиль кажется большим, чем он есть на самом деле, из-за чего первое время приходится осторожничать, выполняя различные маневры в плотном транспортном потоке. Но это продолжается не долго, ведь отличная обзорность, в совокупности с коротким капотом и парктроником на заднем бампере, позволяют привыкнуть к габаритам кроссовера уже в первые полчаса. Правда в плотном городском потоке иногда все же вертишь головой по сторонам – из-за маленького размера боковых зеркал подсознательно пытаешься перестраховываться и посматривать через плечо при перестроениях.
Из-за иллюзорно-больших габаритов Freetrack ошибочные выводы о нем делает и большинство участников дорожного движения. Неискушенным автомобилистам кажется, что это всего лишь безобидный семейный автомобиль, не способный постоять за себя в борьбе за появляющиеся то тут, то там просветы в трафике. Но если посильнее нажать на педаль газа, Freetrack с легкостью продемонстрирует, что на самом деле он…
Дизельные двигатели
Наличие дизельных агрегатов можно разделить на две вехи: PD и CR. В дополнение к надежному и долговечному 1.9 TDI, примерно до 2010 года, предлагался более современный 2.0 TDI PD с насос-форсунками. Он имел три вариации. Самая простая BMM являлась эволюцией 1.9 TDI. Его головка с одним распредвалом OHC располагала 8 клапанами. 140-сильный двигатель всегда оснащался сажевым фильтром, который, был одним из слабых мест этого агрегата. Еще одна проблема – износ толкателей клапанов.
16-клапанный BKD с двумя распредвалами DOHC тоже развивал 140 л.с. Он соответствовал стандарту выбросов Евро-4 и обходился без сажевого фильтра. К сожалению, головка блока этого двигателя могла дать трещину.
Самым мощным среди 2-литровых дизелей был 16-клапанный BMN – 170 л.с. Конструкция аналогична BKD, но двигатель всегда оснащался сажевым фильтром и более производительными пьезо-электрическими форсунками Siemens. Однако, долговечность форсунок оказалось недостаточной, кроме того, оригинальные очень дороги. С точки зрения надежности BMN однозначно худший из 2.0 TDI PD.
В отличие от VW Passat или Exea, в Альтеа никогда не устанавливался вариант 2-литрового турбодизеля с блоком балансирных валов. Поэтому здесь нет проблемы износа приводного вала масляного насоса, приводящего в конечном итоге к летальному исходу.
Размеры
Сеат Альтеа Фритрек- это пятиместный компактвэн повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1788 мм, высота 1622 мм, а колесная база- 2576 мм. Дорожный просвет составляет типичные, для этого класса, 200 миллиметров. Сама платформа досталась от Volkswagen Golf и имеет довольно прогрессивное строение. На передней оси разместились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, шасси оснащается телескопическими амортизаторами двустороннего действия. винтовыми пружинами и стабилизаторами.
Благодаря просторному кузову, Altea Freetrack обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 532 литров свободного пространства.