Seat altea freetrack (сеат aльтеа aритрек)

Фильтры

FreeTrack требует, чтобы точки слежения были изолированы от всех других источников света; Лучше всего это делать с помощью инфракрасных светодиодов и фильтра, блокирующего видимый свет, перед камерой. Фотопленка или магнитный носитель информации внутри дискет могут использоваться в качестве недорогих фильтров видимого света. Дальнейшую фильтрацию можно выполнить в программном обеспечении, настроив экспозицию и порог.

Все видеоустройства, такие как веб-камеры, имеют встроенный фильтр, блокирующий инфракрасное излучение, который можно снять для повышения чувствительности к инфракрасному свету, что обеспечивает лучшую изоляцию точек и возможность отслеживания на обратное отражение. Обычно это простая и обратимая процедура для большинства веб-камер.

Камеры Wii Remotes и NaturalPoint предназначены для отслеживания инфракрасных точек, поэтому в них уже есть фильтры, блокирующие видимый свет.

News

Online petition : supporting open tracking systems ( on 05.27.2011 at 15:49 )

Sign this online petition to support free tracking systems :Online Petition on the forum

FreeTrack is not dead ! ( on 05.26.2010 at 11:20 )

FreeTrack developpers are still working on a new FreeTrack version.
But it takes time, and some members of the FreeTrack team don’t have lot of time to work on FreeTrack.
However, FreeTrack is not dead !
Many thanks for using and supporting FreeTrack.
The FreeTrack Team

FreeTrack 2.2.0.279 — Maintenance Release ( on 11.20.2008 at 11:20 )

This is a maintenance release.Natural Point requested us to remove Track-IR cameras support from FreeTrack.Of course, FreeTrack still supports all webcams and Nintendo Wiimote cameras.
FSX, sliders, «9 FPS», and video windows properties size bugs are also fixed.
Uninstall the previous version before.
Get the FreeTrack 2.2.0.279 Maintenance Release

FreeTrack V2.2 release ( on 10.07.2008 at 20:34 )


After one year spent working on this new version, FreeTrack team is proud to release FreeTrack V2.2 !

The last version has been dowloaded about 50.000 times which kept us willing to look forward.
Thanks to your feedback, FreeTrack has really improved : tracking accuracy and profile management are better than ever, Bluetooth connected Nintendo Wiimote can now be used as a high quality tracking device, new games and webcams are supported, software is more userfriendly and multilanguage, and so on…


However, we have to pay for FreeTrack hosting and we are running out of money. Please, help us if you can and hit the «Donate» button. As soon as the bill will be paid, we will remove it.
— Download FreeTrack V2.2 —
Many thanks for your support, and enjoy FreeTrack V2.2 !————————————Aprиs un an de travail sur cette nouvelle version, la FreeTrack team est fiиre de prйsenter FreeTrack V2.2 !

La derniиre version a йtй tйlйchargйe prиs de 50 000 fois, ce qui nous a poussй а aller de l’avant.
Grвce а vos suggestions, FreeTrack est vraiment amйliorй : la prйcision du tracking et la gestion des profils sont meilleurs que jamais, la Nintendo Wiimote peut maintenant кtre utilisйe comme un pйriphйrique de tracking haute qualitй grвce а une liaison Bluetooth, de nouveaux jeux et camйras sont supportйs, le logiciel est plus ergonomique et multilangue, etc…

Cependant, nous devons payer l’hйbergement du site et nous sommes а court de ressources. S’il vous plaоt, aidez-nous en faisant un don si vous le pouvez. Une fois la facture rйglйe, nous retirerons le bouton «Donate».

— Tйlйchargez FreeTrack V2.2 —
Merci pour votre aide et profitez bien de FreeTrack V2.2 !

rFactor 206 RCC with FreeTrack CUP ( on 07.20.2008 at 09:18 )

206 RCC by XXXTeam has been launch for rFactor !
It include a FreeTrack Cup and Offline championship !
______________
Le mod 206 RCC pour rFactor par la XXXTeam a йtй lancй incluant une FreeTrack Cup ! Il y a aussi un championnat Offline !

Дизельные двигатели

Наличие дизельных агрегатов можно разделить на две вехи: PD и CR. В дополнение к надежному и долговечному 1.9 TDI, примерно до 2010 года, предлагался более современный 2.0 TDI PD с насос-форсунками. Он имел три вариации. Самая простая BMM являлась эволюцией 1.9 TDI. Его головка с одним распредвалом OHC располагала 8 клапанами. 140-сильный двигатель всегда оснащался сажевым фильтром, который, был одним из слабых мест этого агрегата. Еще одна проблема – износ толкателей клапанов.

16-клапанный BKD с двумя распредвалами DOHC тоже развивал 140 л.с. Он соответствовал стандарту выбросов Евро-4 и обходился без сажевого фильтра. К сожалению, головка блока этого двигателя могла дать трещину.

Самым мощным среди 2-литровых дизелей был 16-клапанный BMN – 170 л.с. Конструкция аналогична BKD, но двигатель всегда оснащался сажевым фильтром и более производительными пьезо-электрическими форсунками Siemens. Однако, долговечность форсунок оказалось недостаточной, кроме того, оригинальные очень дороги. С точки зрения надежности BMN однозначно худший из 2.0 TDI PD.

В отличие от VW Passat или Exea, в Альтеа никогда не устанавливался вариант 2-литрового турбодизеля с блоком балансирных валов. Поэтому здесь нет проблемы износа приводного вала масляного насоса, приводящего в конечном итоге к летальному исходу.

Размеры

Сеат Альтеа Фритрек- это пятиместный компактвэн повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4493 мм, ширина 1788 мм, высота 1622 мм, а колесная база- 2576 мм. Дорожный просвет составляет типичные, для этого класса, 200 миллиметров. Сама платформа досталась от Volkswagen Golf и имеет довольно прогрессивное строение. На передней оси разместились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, шасси оснащается телескопическими амортизаторами двустороннего действия. винтовыми пружинами и стабилизаторами.

Благодаря просторному кузову, Altea Freetrack обладает довольно вместительным багажником. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается порядка 532 литров свободного пространства.

Серийный слипер

Англоязычный термин sleeper на профессиональном сленге людей, занимающихся доработкой транспортных средств, или, проще говоря, тюнингом, означает автомобиль обыкновенной, ничем не выделяющейся внешности, но при этом очень мощный и быстрый. Чаще всего в руках мастеров слиперами становятся различные спец-версии серийных машин. К примеру, берем Audi RS6, устанавливаем на нее кузовные детали от обычной A6, и получаем почти идеальный слипер, который можно будет «вычислить» только по большим колесным и тормозным дискам.

Парковаться на испанском кроссовере легко. Радиус разворота вполне легковой – 5,35м.

Конструкторам SEAT удалось создать самый настоящий серийный слипер. Вместительный кузов от компактвена и внедорожный обвес – всего лишь маскировка, под которой спрятаны выдающиеся силовая установка и трансмиссия. Мотор 2.0 TSI наш Freetrack делит, например с VW Golf VI GTI и Audi TT. Не возникает особого сомнения в том, что своей динамикой кроссовер удивит многих водителей обычных легковушек, да и владельцев дорогих кроссоверов тоже. Двухлитровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском на моделях первого выпуска выдавал пиковые 200 л.с. в диапазоне 5100-6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1800 до 5000 об/мин. Силовой агрегат обновленного Freetrack выдает на 11 л.с. больше. Достигнуто это, как обычно, перенастройкой электронного блока управления двигателем. В итоге, после закачивания в прошивку измененных карт различных показателей (зажигание, состав топливной смеси, наддув и т.д.), зона максимальной мощности силового агрегата сдвинулась вверх и теперь захватывает диапазон 5300-6200 об/мин. Крутящий момент остался прежним, но его полка также сдвинулась вверх на 200 об/мин.

Заметим, что на самом деле, у этого мотора потенциал еще больше. Например, в VW Golf R он выдает 255 л.с., а в Audi TTS — 272 л.с. максимальной мощности.

Помимо платформы и мотора, для своего детища испанцы позаимствовали и еще пару общих инженерных решений используемых концерном VW: роботизированную трансмиссию Direct-Shift Gearbox, и межосевую муфту Haldex. Коробка передач DSG работает на отлично, в спокойном режиме переключения просто не ощущаются. На скоростях до 100 км/ч при плавном обращении с педалью газа обнаружить работу трансмиссии можно только по изменяющейся цифре на приборной панели, отображающей номер включенной передачи, да по слегка покачивающейся вниз-вверх стрелке тахометра. Переключения происходят без разрыва потока крутящего момента. Почувствовать переход РКПП на другую ступень успеваешь лишь во время интенсивных стартов «педаль в пол».

По данным производителя, мощный мотор и роботизированная трансмиссия в совокупности позволяют Freetrack ускоряться до «сотни» за 7,5 секунд. По моим ощущениям, если перевести DSG в спортивный режим S, кроссовер набирает 100 км/ч даже быстрее. Если продолжать разгон, то еще через примерно десять секунд стрелка спидометра достигнет отметки 200 км/ч, но такая скорость ни к чему на наших дорогах, поэтому притормаживаем и дальше снова движемся в спокойном темпе.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1
Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Останавливаться Freetrack, кстати, умеет так же непринужденно, как и набирать скорость. Стандартные тормозные механизмы с дисками диаметром 312 мм способны выдержать несколько интенсивных торможений подряд без перегрева и потери в эффективности. Но не только тормоза вносят вклад в общее ощущение уверенности и защищенности, исходящее от «испанца». Freetrack снабжается полным списком современных систем активной безопасности, включающим все виды электронных «помощников»: ABS, EBA, TCS, ESP. Список систем пассивной безопасности состоит из подушек и шторок безопасности, а также креплений детских сидений iSOFIX.

Другими словами – автомобиль получился максимально безопасным. 

В типичной ситуации, когда нужно обогнать кого-то на трассе, Freetrack ускоряется от 80 до 120 км/ч примерно за 5 секунд.

Кузов и салон

Высокий кузов Альтеа потребовал использования очень большого ветрового стекла для обеспечения хорошей аэродинамики. Чтобы дорога была видна во время дождя, Seat применил инновационную концепцию стеклоочистителя. Это не классические «крылья бабочки», известные по французским машинам.

При беглом взгляде на лобовое стекло, кажется, что дворники отсутствуют. Но при внимательном рассмотрении видно, что они спрятаны за пластиковыми накладками передних стоек. Если активировать стеклоочиститель, то щетки не полностью возвращаются в исходное положение.

Во время дождя стеклоочистители работают нормально. Хуже дела обстоят в снегопад. Как будто испанцы зимой машину вообще не тестировали. Мокрый снег сметается к стойкам, где и остается, накапливаясь все больше.

С возрастом механизм стеклоочистителей закисает. Поводки начинают двигаться все медленнее, пока однажды вообще не заклинят. Многие механизм разбирают, прочищают и смазывают. Это помогает, но обычно ненадолго. Механизм поставляется производителем как отдельная деталь, т.е. без шагового двигателя.

Иногда после запуска двигателя из передней панели доносятся посторонние звуки. Их источник – серводвигатели системы кондиционирования. В машинах с климат-контролем их шесть. Дефект, как правило, только акустический.

TrackIR интерфейс

TIRViews.dll — это файл библиотеки с динамической компоновкой, распространяемый с программным обеспечением TrackIR, который обеспечивает индивидуальную поддержку небольшого количества, в основном, старых игр , используя специальные интерфейсы или взлом памяти для облегчения управления просмотром. Хотя это нарушение лицензионного соглашения с программным обеспечением TrackIR , его можно использовать с FreeTrack.

SDK интерфейса TrackIR от NaturalPoint доступен только в рамках подписанного лицензионного соглашения и покрывается соглашением о неразглашении , поэтому, хотя FreeTrack является бесплатным программным обеспечением , компонент интерфейса TrackIR должен иметь закрытый исходный код .

Многоликий

SEAT Altea Freetrack — автомобиль очень броский и редко встречающийся, поэтому своим внезапным появлением на улице любого российского города, и даже столицы, удивляет буквально всех. Не заметить Freetrack, право, сложно. Не удивительно, ведь очень характерный и нетипичный дизайн кроссовера вышел из-под пера родоначальника концепции современного корпоративного облика марки SEAT — Вальтера де Сильвы.

В 2004-ом году итальянский дизайнер создал прародителя Freetrack — однообъемник Altea. В том же году Altea удостоился сразу нескольких наград на различных международных конкурсах автомобильной красоты, в том числе титул «Самого красивого автомобиля в мире» в Милане. Сам Freetrack появился на свет в 2008-ом году и стал первым кроссовером в истории марки SEAT. Экстерьер автомобиля получился по-испански ярким. Но из-за смешения стилей и направлений, возможно, не многие решатся назвать его по-настоящему красивым. Часть форм «испанец» унаследовал от компактвена Altea XL, на платформе которого он и построен, а внедорожные штрихи привнес новый обвес, состоящий из переднего и заднего бамперов другого дизайна, порогов и расширителей колесных арок. Причем все новые элементы экстерьера выполнены из пластика с матовой устойчивой к механическим воздействиям окраской, что усиливает впечатление «всепролазности», а также позволяет избежать сколов лакокрасочного покрытия кузова во время интенсивной эксплуатации.

Внешне обновленный Freetrack 2012-го модельного года от дорестайлинговой модели почти не отличается. Главное – кроссовер сменил окрас на более спокойный. Теперь его даже заказать нельзя в канареечно-желтом цвете, запомнившемся всем по автомобилям первого выпуска.

Основные же изменения произошли в салоне автомобиля.

Freetrack появился на свет в 2008-ом году и стал первым кроссовером в истории марки SEAT.

Иллюзия восприятия

Внутри кроссовера, как в гостеприимной гостиной современного дома, – много пространства, удобные сиденья, и полный набор гаджетов и аксессуаров, чтобы никто не заскучал. Новый руль, стандартной для фольксвагеновских автомобилей формы, с подрулевыми переключателями, и рычаг-селектор роботизированной коробки DSG приятны на ощупь. До любых кнопок управления легко дотянуться, а профилированные спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой и четырьмя типами регулировки настолько хороши, что подошли бы даже дорогому спорткару. В интерьере тоже прослеживается многоликость Freetrack, салон как бы разделен на две части – водительскую и пассажирскую. Место «пилота» отличается множеством спортивных «ноток» — это и тахометр, оптимистично размеченный до 8 тысяч оборотов, и красная подсветка органов управления, и слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль, кстати, тоже обновленная. Позади «кабины пилота», наоборот, салон выполнен в максимально расслабляющей манере. Пассажирам будет казаться, что они находятся на борту просторного авиалайнера с удобными креслами, раскладными столиками в спинках передних сидений, и выдвигающимся из потолочного кармана семидюймовым TFT-дисплеем, к которому можно подключить DVD-проигрыватель, iPod или, к примеру, Playstation.

По части вместимости Freetrack обыгрывает большинство одноклассников практически по всем параметрам – пространства на заднем диване хватает для удобной посадки трех взрослых человек, даже если на передних сиденьях расположатся высокие люди. Еще бы, ведь пассажиры могут двигать задний диван вперед-назад, освобождая дополнительное место для своих коленок. А багажник «испанца», объемом 490 литров, вообще вне конкуренции. Ни в Nissan Qashqai, ни даже в Skoda Yeti вы не сможете погрузить столько полезного скарба, сколько способен вместить Altea Freetrack. Эх, если б еще в России дороги были хорошими, что позволило бы отказаться от полноразмерной запаски (как в европейских версиях), объем багажника стал бы еще больше.

Звук предупреждений парктроника, напоминающий тиканье таймера, понравится ностальгирующей по игре Counter-Strike молодежи.

Впервые увидев Freetrack, можно попасть под влияние иллюзии восприятия и сделать ошибочный вывод о его размерах. Автомобиль кажется большим, чем он есть на самом деле, из-за чего первое время приходится осторожничать, выполняя различные маневры в плотном транспортном потоке. Но это продолжается не долго, ведь отличная обзорность, в совокупности с коротким капотом и парктроником на заднем бампере, позволяют привыкнуть к габаритам кроссовера уже в первые полчаса. Правда в плотном городском потоке иногда все же вертишь головой по сторонам – из-за маленького размера боковых зеркал подсознательно пытаешься перестраховываться и посматривать через плечо при перестроениях.

Из-за иллюзорно-больших габаритов Freetrack ошибочные выводы о нем делает и большинство участников дорожного движения. Неискушенным автомобилистам кажется, что это всего лишь безобидный семейный автомобиль, не способный постоять за себя в борьбе за появляющиеся то тут, то там просветы в трафике. Но если посильнее нажать на педаль газа, Freetrack с легкостью продемонстрирует, что на самом деле он…

Популярные модели

Компания сотрудничает более чем с 70 странами мира, выпускает около 400 тысяч легковых авто ежегодно. Модельный ряд «Сеат» представлен на официальном сайте.

Leon

«Леон» производят с 1998 года. Предшественницей новинки была Ronda. Компактный Leon остается на пике популярности.  За 20 лет истории продано более 2 млн экземпляров. Уже выпущен Leon четвертого поколения.

Seat Leon хэтчбек

Дизайн авто разрабатывал Алехандро Мезонеро-Романос с учетом предпочтений молодежи, так как машина пользуется наибольшим спросом именно у этой части покупателей.

Дизайнерские решения:

  • низкий вытянутый капот;
  • задние фонари со светодиодной полосой;
  • заниженная решетка радиатора, установленная практически вертикально.

Марка SEAT Leon – современная гибридная версия, которая полноценно заряжается от розетки.

Ibiza

Хэтчбек выпускается с 1984 года. Свое название машина получила от популярного испанского курорта. Этот автомобиль является лидером продаж среди всех модификаций «Сеат».

В создании новинки принимали участие известные мировые автогиганты:

  • Italdesign;
  • Porsche;
  • Karmann

Производство осуществляется на базе фирмы Volkswagen Group. Существует уже пять поколений Ibiza. Каждое имеет 8-9 модификаций. Раньше автомобиль считался семейным.

SEAT Ibiza

Сейчас дизайн отличается спортивной направленностью. Разработкой руководил знаменитый Люк Донкервольке, который является создателем образов Audi и Lamborghini.

Cordoba

«Кордоба» выпускается с 1993 года на базе Ibiza. Новинка отличалась оригинальным профилем, увеличенной длиной кузова. Появились складывающиеся задние сиденья, за счет чего увеличилась вместимость багажника. Стиль авто стал более спортивным. Этот семейный практичный седан характеризуется простотой и практичностью.

Altea

Машина получила свое название в честь муниципалитета Алтеа. Дизайн разработал Уолтер де Сильва. Выпущено 6 базовых вариантов комплектации.

Автомобиль Seat Altea

Особенностью является безопасность, которая подтверждена рейтингом Euro NCAP. Вертикальная парковка стеклоочистителей является особенностью дизайна. Версия компактная. Есть полноприводная модификация Freetrack, у которой увеличенная высота подвески.

Toledo

Маленький семейный автомобиль «Толедо» вышел в 1993. Позже было представлено 4 поколения авто. Хэтчбек второго поколения был более динамичным и обтекаемым.

Характерными особенностями стали:

  • 3 варианта бензиновых двигателей;
  • 4-дверная версия;
  • кузов «седан»;
  • мощность 148 л. с.

Модель третьего поколения превратилась из семейного автомобиля в компактвэн. Дизайнером снова был Уолтер де Сильва.

Автомобиль Seat Toledo

В четвертом поколении машина получила:

  • увеличенную габаритную длину;
  • бампер с широким воздухозаборником;
  • увеличенную колесную базу;
  • просторный пассажирский салон;
  • угловой дизайн задних фонарей.

Профиль стал более динамичным.

Alhambra

Минивэн «Альхамбра» был представлен в 1995 году на франкфуртском автосалоне. Базовая комплектация 5-местная. Семиместный автомобиль выпускают с 1996 в Португалии. Большая 5-дверная модель получила свое название от архитектурно-паркового комплекса Альгамбра.

Подготовкой производства занималась компания Ford. Разработку осуществляла фирма Volkswagen. Было предложено 5 вариантов двигателей, бензиновых и дизельных.

Минивэн Seat Alhambra

Характерные особенности минивэна:

  • современные технологии;
  • топливная экономичность;
  • стандарты качества и сборки;
  • практичность;
  • надежность;
  • доступная цена.

Автомобили марки SEAT популярны во всех странах мира. Компания отметила свой семидесятилетний юбилей. Водители ценят модели этой фирмы за простоту, оснащенность, безопасность. Именно с таких машин, компактных и бюджетных, стартовали мировые автомобильные бренды. История бренда SEAT только начинается.

Программное обеспечение

FreeTrack использует камеру для сбора в реальном времени информации о точечной модели, которую носит пользователь. В частности, координаты изображения точек модели, которые либо принимаются непосредственно с камеры, либо извлекаются из видеопотока. Эти координаты используются для оценки реальной позы головы, которая может быть преобразована пользователем несколькими способами для создания виртуальной позы. Одно из самых фундаментальных преобразований включает усиление вращения, так что требуются лишь небольшие движения головы. Наконец, виртуальная поза отправляется на выбор пользователя. Все это делается в фоновом режиме, а статус отслеживания отображается на панели задач .

Доступен предварительный просмотр в 3D, который показывает положение и ориентацию виртуальной головы для данной реальной позы головы и может просматриваться с разных точек зрения, включая вид от первого лица. Это значительно облегчает тестирование и упрощает эксперименты с различными настройками.

Каждая степень свободы (ось) имеет кривую отклика, которую можно изменить, чтобы изменить способ движения виртуальной головы для данного реального движения головы. Это обычно используется для создания центральной мертвой зоны, чтобы голова пользователя могла быть более расслабленной.

Кнопки клавиатуры, мыши и джойстика можно использовать для переключения настроек отслеживания, включая расположение виртуального центра (например, регулировку положения сиденья в автомобиле) и индивидуального переключения осей и выходов.

Для камер NaturalPoint FreeTrack может предоставить расширенные функции и уровень настройки, недоступные в официальном программном обеспечении.

Разрушитель стереотипов

Говорят, первый блин обязательно выходит комом. В случае с компанией SEAT данный стереотип не сработал, и первый в истории марки кроссовер получился ярким, «не таким как все» на общем фоне более-менее привычных и в какой-то степени консервативных одноклассников. Прекрасная управляемость, энергоемкая подвеска, позволяющая безнаказанно перепрыгивать лежачие полицейские, ямы и стыки, динамика спорткара начального уровня, вместимость минивена, комфорт аэробуса, и все это – испанский кроссовер? Если бы лично не поездил на данном автомобиле, наверное, не поверил бы.

За день до тест-драйва мой коллега предложил поменять Freetrack на его тестовый Peugeot RCZ, но я сразу заподозрил, что испанский кроссовер гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд, и отказался.

Altea Freetrack полностью убедил меня в правильности сделанного выбора. Испанцы изобретательно подошли к созданию автомобиля, сумев точно определить для него нишу, и результат их работы получился просто замечательным. Freetrack — настоящая белая ворона в серой массе современных кроссоверов.

Если вы все же решитесь приобрести испанский кроссовер, вам необходимо знать его последнюю, менее очевидную особенность — Freetrack за пару лет эксплуатации теряет примерно треть от первоначальной стоимости… Это не удачная инвестиция, или средство сбережения, а яркий автомобиль для тех, кто молод душой и хочет получать удовольствие от процесса перемещения в пространстве.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка испанского производства получила целых 11 двигателей. Весь перечень описывать нет смысла, поэтому расскажем лишь об основных. В роли базового варианта выступает 1.2-литровая 8-клапанная бензиновая турбированная силовая установка, генерирующая 86 лошадиные силы.

Благодаря этому мотор уже за 11.8 сек разгоняется до первой сотни. Предельный скоростной режим не превышает 183 километра в час. Расход топлива Сеат Толедо составляет порядка 6.5 л в городском режиме и 4 л по трассе

Важно отметить, что есть разные версии данного силового агрегата на 75, 90, 105 и 110 конские силы

Далее идет бензиновая турбированная 1.4-литровая силовая установка, генерирующая уже 122 конские силы. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час машине уже потребуется 9.5 сек. «Максималка» составляет при этом 206 километров в час. Расход топлива этого «движка» составит 8 л в городе и 5 за городом. Этот вариант также выпускается в форсировке на 90 и 125 л.с.

Есть также бензиновый атмосферный 1.6-литровый мотор, выдающий 105 лошадиные силы. Его данные, как и информация про расход, пока неизвестны. Единственным дизельным мотором является 1.6-литровый турбированный двигатель, который генерирует 90 «лошадей».

Спустя 11.8 сек он разгоняется до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 178 километров в час. Такой вариант получил приятный расход топлива – порядка 5.5 л на каждые 100 километров пути в городе. Если ехать по трассе, то расход упадет до 4-х л. Такой двигатель еще производится в форсировке на 105 и 115 л.с.

Трансмиссия

Моторы функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой. А некоторым моторам испанцы готовы предложить даже 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющая двойное сцепление.

Ходовая часть

В качестве основания для Seat Toledo 4 инженеры решили использовать платформу знакомого россиянам Volkswagen Polo. Впереди они разместили независимую подвеску со стойками McPhrson, а сзади – полузависимую, с балкой кручений, но немного другими настройками ходовой. Управлять лифтбэком легко благодаря электрогидравлическому усилителю «штурвала». Судя по словам компании, они так настроили автомобиль, что он выделяется более спортивной и яркой управляемостью.

Безопасность

Новое поколение выделяется новым уровнем безопасности. Так, Seat Toledo 4 поколения получило систему High Beam Assist, которая позволяет переключаться в автоматическом режиме с дальнего на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Также автомобиль умеет контролировать управление водителя и рекомендовать перерывы, когда это необходимо.

Во время аварийной ситуации тормозная система умеет сохранять вашу безопасность и предотвращать столкновение. Кроме этого, Сеат Толедо 4 наградили самой высокой оценкой в защите передних сидений и детей. Испанцы также предусмотрели возможность крепления двух детских кресел к шасси с 3-й точкой крепления, чтобы усилить их устойчивость. Система Front Assist помогает избегать столкновений благодаря встроенной радиолакационной системе, обнаруживающей расстояние до других машин.

Когда необходимо, система дает водителю предупреждение. Чувствовать себя безопасно можно благодаря подушкам безопасности для водителя и пассажиров, которые размещены впереди и сбоку. Новинка также оснащена механическим тормозным ассистентом и гидравлическим тормозом, которые повышают тормозное давление в чрезвычайных ситуациях. Это помогает вовремя остановиться, не допустив аварийной ситуации.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы SEAT Altea Freetrack

Тест драйв 26 октября 2012 Мистер икс

Большинство современных автомобилей имеют довольно узкую специализацию. Тем интереснее выглядят исключения из этого правила – такие, как SEAT Altea Freetrack: в нем можно найти немало черт от машин совершенно разных классов и назначения.

6

Тест драйв 16 апреля 2012 Белая ворона (Altea Freetrack (2012))

Загадочный Altea Freetrack одно из наиболее ярких воплощений глобальной политики компании SEAT, c начала двухтысячных позиционирующей себя как спортивный молодежный бренд. Этот кроссовер совсем не похож на своих конкурентов… .

10

Полукровка (Altea Freetrack) Тест драйв

Мода на кроссоверы не идет на убыль. Каждый автопроизводитель наладил или планирует наладить выпуск моделей, относящихся к этой нише. Не удержался и испанский SEAT. Фирма, которая всю свою историю выпускала исключительно легковые автомобили, представила полноприводник «Freetrack».

7 21 февраля 2008

Seat Freetrack подешевел

Испанский автопроизводитель Seat установил специальные цены на автомобили Freetrack 15 июля 2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector