Chevrolet blazer 2020: городской кроссовер с внедорожными амбициями
Содержание:
- Комплектации и цены
- Начало продаж
- Внешний вид новинки Шевроле Блейзер
- Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER
- Шевроле Блейзер RS 2021: когда появится?
- Твердой походкой
- Коробка и привод Chevrolet Blazer
- Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019
- Интерьер салона и комплектация Шевроле Блейзер
- Внешний вид
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн интерьера Chevrolet Blazer
- Архитектура салона и комплектация
Комплектации и цены
На момент написания статьи Шевроле Блейзер 2020 года, представленный недавно в совершенно новом кузове, продавался только на американском рынке. Соответственно, опубликованные фото, комплектации и цены, а также технические характеристики указаны для модели, которая доступна исключительно в США. Но, как показывает опыт прошлых лет, существенных различий между модификациями кроссовера, представленного на разных рынках, не наблюдается. И в случае появления Blazer в России, он получит сходное оснащение.
L
Стандартная комплектация оценивается примерно в 1,92 миллиона рублей. В этой модификации предусматриваются:
- подогреваемые внешние зеркала с электроприводом;
- камера заднего вида, транслирующая картинку в формате HD;
- система контроля тяги;
- 4,2-дюймовый цветной дисплей на панели приборов;
- точка доступа в интернет по стандарту 4G;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- двухзонная климатическая установка;
- система активного шумоподавления;
- мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 8 дюймов.
В стартовой комплектации встречаются система удержания постоянной скорости, ковшеобразные передние кресла, мультифункциональный руль с кожаным ободом и бесключевой доступ в салон. В состав комплекса безопасности производитель включил:
- 7 подушек;
- датчики контроля давления в колесах;
- систему контроля стабилизации;
- систему предупреждения пробуксовки колес;
- парковочные датчики.
По умолчанию все посадочные места в Шевроле Блейзер 2020 года отделаны тканью.
- удержания в полосе движения;
- предупреждения столкновений (спереди и сбоку);
- помощи при парковке (опционально).
2LT
В 2,18 миллиона рублей оценена модификации 2LT, которая дополняет предыдущую в основном за счет декоративных элементов. С этой модификацией опционально можно приобрести пакеты, которые улучшают грузоподъемность кроссовера. Кроме того, в комплектации 2LT встречаются головная оптика высокой интенсивности свечения и активные жалюзи.
3LT
За 2,45 миллиона рублей можно приобрести Chevrolet Blazer 2020 года в исполнении 3LT, в котором по умолчанию предусматриваются:
- подогреваемые передние кресла;
- помощник при парковке;
- электропривод пассажирского сидения, регулирующий положения в шести направлениях;
- салонное зеркало с автоматическим затемнением;
- система контроля «мертвых» зон;
- система предупреждения о возможном столкновении;
- система оповещения о приближающемся транспорте при движении назад.
При покупке Chevy Blazer в этом исполнении покупатель получает бортовую электронику, с помощью которой можно удаленно запустить двигатель.
RS
За 2,68 миллиона рублей предлагается Шеви Блейзер в исполнении RS, которое дополняет предыдущие комплектации за счет спортивных передних кресел, нового аэродинамического обвеса и перенастроенной подвески. Опционально с этой модификацией можно получить платформу для беспроводной зарядки гаджетов и подогреваемые задние сидения.
Premier
Топовая комплектация оценена в 2,81 миллиона рублей. Данная модификация предлагает покупателям генератор повышенной емкости, 20-дюймовые колесные диски и несколько дополнительных декоративных элементов, украшающих кузов.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая типа Spring McPherson
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые, 321 мм
Задние тормоза
Дисковые, 315 мм
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Размер шин
235/65 R18, 235/55 R20
Размер колесных дисков
R18, R20
Начало продаж
Новый кроссовер Chevrolet Blazer поступит в продажу в США в начале 2019 года, при этом цена базовой переднеприводной версии автомобиля составит 37,0 тыс. долларов. а стоимость полноприводного исполнения новинки будет начинаться от 45,0 тыс. долларов.
Несмотря на то, что одно из поколений автомобиля выпускалось в России, компания-производитель не планирует в ближайшее время поставлять в нашу страну Шевроле Блейзер 2019 модельного года.
Также предлагаем вашему вниманию первый обзор нового Chevrolet Blazer:
Также смотрите обзор модели, представленной осенью 2018 года в Майами:
- Volvo S60 2019 года
- Hyundai Santa Fe 2019 года
- Volkswagen Touareg 2019 года
Внешний вид новинки Шевроле Блейзер
Внешность Chevrolet Blazer действительно впечатляет – и не только стилем, но и вариативностью. Так, например, модель обзавелась двумя видами массивной фальшрадиаторной решетки: одна – с горизонтальными разделительными линиями, вторая – с переплетающимся креативным узором. С внешним видом головной оптики дизайнеры компании-производителя тоже постарались.
Передние фары (конечно же, полностью светодиодные) дневного света были заключены в небольшой узкий плафон, в то время как ниже – по бокам фальшрадиаторной решетки – расположились более крупные фары, разделенные на две секции: ксеноновые фары головного света и поворотные указатели. Капот же получился массивный с выступающим рельефом – под стать всему автомобилю.
Корма модели сочетает в своем внешнем виде одновременно и массивность, и спортивную утонченность. О первом говорят тяжелая кузовная часть кормы и крупная дверца багажного отделения.
О спортивном стиле нам напоминают трапециевидные выхлопные патрубки по обеим бокам заднего бампера и каплевидные задние габаритные огни. Из-за достаточно сильно выступающей кормы стекло дверцы багажного отделения получило довольно большой угол наклона, что даже крупный спойлер оказался не способен закрыть и половины его длины. Задний бампер (прочем, как и передний) вопреки общему массивному образу Chevrolet Blazer оказался не столь крупным, а даже, скорее, достаточно аккуратным, на фоне всего автомобиля.
Сбоку же новинка максимально эффектно демонстрирует всю массивность своего кузова. Но помимо этого, кроссовер демонстрирует нетривиальные дизайнерские решения: индивидуальный росчерк боковых сторон кузова, массивные колесные арки, создающие яркий контраст углублениям боковых дверей, интересная форма боковых зеркал на крупной ножке и интересная линия, практически полностью повторяющая линию подоконника, устремленные вверх ближе к линии кормы и соединяющиеся в этом месте – на стыке основной части кузова, кормы и крыши. Базируется эта махина на колесных дисках, размер которых варьируется от 18 до 21 дюймов.
Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER
Дизайнеры постарались на славу, чтобы кроссовер производил правильное впечатление – мощного и амбициозного авто
Обратите внимание на рельефные боковины кузова, объемные колесные арки и увеличенный дорожный просвет – Trailblazer держится действительно уверенно
Силуэт авто построен на гармоничном сочетании плавных, но строгих линий. Закругленная линия остекления в сочетании с рейлингами делают очертания автомобиля легкими и пропорциональными.
Передняя часть авто говорит о мужском характере кроссовера: мощный бампер, необычная радиаторная решетка, разделенная на две части линией с логотипом марки, а также крупные, строго геометричные фары с выразительным прищуром.
Внедорожные амбиции модели подчеркнуты защитными накладками на бамперы, фарами прожекторного типа и рамным шасси, оснащенным поперечными усилителями.
Современности и стиля автомобилю придают хромированные элементы: окантовка радиаторной решетки, противотуманных фар и воздухозаборника, дверные ручки.
больше об
особенностях экстерьера
Шевроле Блейзер RS 2021: когда появится?
Для модели также будет предлагаться спортивная модификация RS. Такие версии можно узнать по специальному обвесу (радиаторная решетка будет иметь сетчатую структуру), переработанной системе полного привода. Разработчиком выступила компания GKM. Трансмиссия комплектуется двумя муфтами – первая отвечает за блокировку заднего дифференциала, а вторая – за доставку момента на ведущие колеса. Обе муфты электронные.
Официальный дебют модели состоялся 21 июля 2018 года на мероприятии в Северной Америке. Там начало продаж Chevrolet Blazer состоится в первую очередь. Ожидается, что к своим покупателям авто попадет уже к концу текущего года. До российского рынка модель доберется только в 2021-м.
Твердой походкой
Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.
Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.
Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.
Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.
Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.
Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время.
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8 |
|
---|---|
Габариты, мм |
4878х1902х1848 |
Колесная база, мм |
2845 |
Диаметр разворота, м |
12,7 |
Клиренс, мм |
255 |
Объем багажника, л |
235–1830 |
Снаряженная масса, кг |
2091 |
Тип двигателя |
турбодизель L4 |
Рабочий объем, куб. см |
2776 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
180/3800 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
470/1600 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
автоматическая 6-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
12,5 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
9,8 |
Объем бака, л |
77 |
Коробка и привод Chevrolet Blazer
Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.
При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.
Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.
Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.
Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.
Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку .
Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.
Технические характеристики Chevrolet Blazer 2019
Базовая силовая установка нового Blazer представляет собой 2,5-литровый бензиновый двигатель. Это рядная четверка, которая выдает 193 лошадиных силы и 255 Нм крутящего момента на передние колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это также самый экономичный из двух вариантов двигателя. Расход топлива составляет от 8,8 л/100 км до 9,7 л на сотню в зависимости от режима движения. Неплохо для почти 200-сильного мотора.
В активе есть и 3,6-литровый V6. Он способен выдать 308 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента на 5000 об/мин. Эта более мощная версия Blazer также оснащена автоматической коробкой передач с девятью скоростями и все еще доступна в стандартной комплектации с передним приводом, но кроме этого, доступны комплектации с мотором V6 с усовершенствованной полноприводной трансмиссией Chevy с двумя сцеплениями — по сути, она работает как переднеприводная большую часть времени, пока не понадобится задняя ось или дополнительная тяга.
Конечно, увеличение мощности сопровождается компромиссом эффективности: модели V6 увеличивают расход топлива до 11,8 л по городу и до 9,6 л на сотню по трассе с передним приводом. Полноприводный Шевроле Блэйзер еще прожорливее. Он просит около 13 литров по городу или около 12 л по трассе.
Как-бы спортивная комплектация V6 RS с передним приводом впечатляет своим отличным ускорением. Коробка передач по умолчанию в этой версии настроена на динамичную езду, и чуть быстрее переключает свои 9 передач. При этом переключения довольно мягкие и без рывков. Это может оставить впечатление от Шевроле Блэйзер, как ленивого и задумчивого автомобиля, особенно во время сложных маневров. Все же мы понимаем, что имеем дело не с Камаро или Мустангом, а кроссовером, располагающим к неспешной и комфортной езде.
Шасси представляет собой переднюю подвеску Макферсон, независимую заднюю многорычажную подвеску на пяти рычагах. В базовой комплектации Блэйзер стоит на 18-дюймовых литых дисках, но их можно увеличить до 21 дюйма для комплектаций RS и Premier. Электроусилитель руля показал себя легким и простым в управлении в условиях города, но при этом довольно отзывчив для автомобиля такого размера. Тем не менее, подвеска не может отменить законы физики — пассажиры могут почувствовать каждую сильную неровность, которая будет воздействовать на 1900-килограммовый кузов Blazer (в комплектации FWD V6).
Интерьер салона и комплектация Шевроле Блейзер
Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета.
Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.
В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.
Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.
Багажное отделение
Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.
Внешний вид
Новая модель в линейке «Шевроле» получила популярную платформу C1, которая сейчас применяется на Cadillac XT5.
Пока что нам неизвестны точные данные о габаритах кузова, но примерные показатели таковы (мм):
- Длина – 4800;
- Ширина – 1700;
- Колесная база – 2855.
Клиренс должен быть внушительным, но вряд ли его будет достаточно для езды по офф-роаду.
Внешний вид автомобиля вышел уникальным, так как почти никаких сходств с другими моделями Chevrolet найти невозможно. Кузов получил множество динамичных линий кузова, особенно в максимальной комплектации и «заряженной» модификации RS. Стандартные варианты оснащения чуть менее спортивны, но вряд ли это испортит общую картину.
Особое внимание привлекает передняя часть кузова, получившая крупную решетку радиатора X-образной формы, разделенные фары и противотуманные фонари. Бампер практически разделен на 2 части, а снизу имеет защиту из неокрашенного пластика
Сзади мы видим более простые решения, но они хорошо вписываются в общую концепцию. Здесь тоже можно найти интересные детали – оптика с необычной LED графикой, сложные линии крышки багажника, интегрированный спойлер и спортивный дизайн патрубков выхлопной системы. В «горячей» модификации на заводе также установят улучшенный бампер с дополнительными диффузорами.
Сбоку ощущаются правильно выбранные габариты и массивные выштамповки колесных арок. Задние стойки получили необычную форму за счет резкого изменения линии остекления. Уже с завода автомобиль оснащают фирменные колесными дисками размером от 18 до 21 дюймов.
Динамические качества и расход топлива
Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
- за городом — 7,6 литров на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
- за городом — 7,1 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.
1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:
- в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
- за городом — 7,8 литра на 100 километров;
- средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.
Дизайн интерьера Chevrolet Blazer
Как и у большинства американских автомобилей, салон Chevrolet Blazer 2021 отличается аккуратностью и продуманностью.
Внутри очень просторно и достаточно комфортно. Но по сравнению с другими внедорожными новинками 2017-2018 модельного года он может показаться несколько простоватым. В отделке применяется жесткий пластик и не очень практичная скользкая кожа.
Но это с лихвой компенсируется наличием свободного места, как в первом, так и во втором ряду. Удобное рулевое колесо позволяет легко управлять практически всеми системами автомобиля. Спинку заднего ряда можно быстро сложить, тем самым увеличив и без того немалый грузовой отсек. Полный объем багажника составляет целых 1830 литров.
Архитектура салона и комплектация
Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета. Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.
Интерьер
В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.
Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.
Багажное отделение
Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.