Chevrolet silverado 2020: брутальный пикап на все случаи жизни
Содержание:
- Тест-драйв
- Кузов и внешний вид
- Технические характеристики
- Салон
- I поколение (GMT800) (1998 — 2002)
- Популярное на сайте
- Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
- Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
- Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
- Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
- Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
- Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
- Дым от тормозов. Причины и способы устранения
- Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
- Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
- Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
- Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
- Экстерьер
- Технические показатели
- Второе поколение (1967–1972)
- Внутренняя часть
- Характеристики Silverado 1500 2006 — 2010
- Характеристики Silverado 1500 2005 — 2006
- Экстерьер и конструкция
- внешние ссылки
- Стоимость и дата выхода на международный рынок
- Четвертое поколение (1988–2002)
- Улучшенный облик
Тест-драйв
Торжество технократии
Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года отличается весьма смелым дизайном. Он смог сохранить брутальные черты кузова, которые были присущи предыдущим вариациям модели, при этом стал более современным и эффектным.
Внимание привлекает выпуклый и широкий капот, огромная решетка радиатора, массивный передний бампер с низким свесом и светодиодными противотуманными фонарями. При этом, оптика головного освещения также состоит из светодиодов и придает пикапу в сумерках интригующий вид
Царство комфорта
Салон просторен и уютен. В целом, качество отделочных материалов оставляет благоприятное впечатление, но пластик мог бы быть и помягче. Сборка же омрачается не всегда ровной подгонкой панелей и заусенцами на них.
По части эргономики все в полном порядке ̶ расположение органов управление интуитивно понятное, к тому же все они доступны на расстоянии вытянутой руки.
Приборный щиток представляет из себя два крупных «блюдца» спидометра и тахометра, а четыре вспомогательных индикатора в верхней части доски. По центру «инструментария» находится бортовой компьютер, на экран которого выводится информация о работе полного привода (при его наличии), трансмисии и маршрутные данные.
Читабельность приборной панели высокая за счет четкой оцифровки, а зеленоватая подсветка не утомляет глаза в темноте.
На центральной консоли размещен дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Он распоряжается функциями камера заднего вида, навигации, телефоном, а также двухзонной климатической системы. Кроме этого, штатный мультимедийный блок имеет точку доступа в интернет (Wi-fi, 4G), в который выходит через встроенный браузер.
Водительское кресло с электрическими регулировками вальяжно, но удобно. В нем сможет подобрать под себя положение человек практически любой комплекции. Функции вентиляции и массажа добавляют комфорта при продолжительных поездках.
Отдельно стоит упомянуть центральный бокс-подлокотник, который расположен между передними креслами. В него могут влезать достаточно габартные вещи. Кроме того, в боксе установлены два USB-разъема и гнездо для iPad.
Если кабина не одинарная, то предусмотрен диван второго ряда. На нем вполне вольготно даже трем седокам, если не считать вертикально заваленную спинку кресла. В распоряжении седоков ̶ откидной подлокотник с двумя объемными подстаканниками, а также розетка на 12V и кармашки в спинках передних кресел.
Круизные мотивы
Могучий бензиновый двигатель объемом 6.2 литра с восемью цилиндрами приятно урчит на холостых оборотах. Он позволяет ненавязчиво стартовать с места и уверенно набирать ход за счет паровозной тяги на низких, средних оборотах, но при этом не любит резких ускорений.
О последнем предупреждает задемпфированная педаль акселератора, а также запоздалый кик-даун автоматической коробки передач. При этом сам «автомат» работает очень плавно, синхронно и практически не влияет на плавность хода при ускорении.
Руль наполнен ощутимой тяжестью даже тогда, когда его вращаешь на большие углы. Он относительно отзывчив, хотя резкие маневры Шевроле Сильверадо все равно противопоказаны. Причина этому кроется в значительной диагональной раскачке, кренах, которые возникают при прохождении поворотов.
Подвеска не столь комфортна, как того хотелось бы. Она не в силах сглаживать тряску на незначительных неровностях. Зато крупные выбоины автомобиль словно не замечает ̶ не проявляется ни толчков, ни вибраций.
Chevrolet Silverado 2017—2018 модельного года по многим параметрам вплотную приблизился к своему главному конкуренту ̶ Ford F-150.
Новый пикап обзавелся привлекательным дизайном, внушительным списком оснащения, а также многими другими приятными нововведениями. В то же время, этому автомобилю явно недостает ездового комфорта, о чем свидетельствует жестковатая подвеска.
Фото обновленного Chevrolet Silverado:
Кузов и внешний вид
В первую очередь следует отметить один фактор – многие годы холдинг Chevrolet придерживался консервативной политике в выпуске моделей, причем цикличность проявлялась во всех моделях той или иной серии.
И вот модель Silverado в 2019 году наконец-то отходит от старого стиля. Это обусловлено высокой конкуренцией, ведь на рынке появились “новые” и успешные игроки – Ford F-150 и Ram 1500.
Холдинг Шевроле решил завоевать рынок не только качеством, но и количеством – у нового автомобиля имеется целых 8 модификаций:
- WT;
- LT;
- LT Trailboss;
- LTZ;
- High Country;
- Custom Trailboss;
- Custom;
- RTS;
Наиболее ярко выделяется TL Trailboss, который получил новый клиренс большего размера, амортизаторы от компании Rancho, есть блокировка задней дифференциальной части и новые диски с диаметром в 18 дюймов.
Помимо широкого спектра для выбора подходящей версии автомобиля, разработчики решили сделать Chevrolet Silverado в виде конструктор. При покупке в салоне можно дополнительно установить или выбрать множество дополнительных функций.
Во-первых, у пользователя есть возможность выбора, какого типа автомобиль он хочет: с полным или задним приводом. Также имеется возможность подобрать грузовую кабину. В доступе на данный момент имеется две версии разных размеров, которые имеют разные габариты, рассчитанные на разных пользователей.
Ну и самое интересное – создатели Chevrolet Silverado предоставили возможность владельцу выбрать тип кабины: Single Cab, SuperCab, SuperCrew. За счет подобных расширения функционального ряда, концерн хочет привлечь к себе новых клиентов и занять лидирующее место на рынке пикапов.
Изменения касаются и основополагающей части автомобиля – новое поколение выполнено на базе платформы T1, для производства которой тратится много алюминия. За счет этого значительно повышается прочность внутренних компонентов автомобиля. Большой плюс алюминия – его легкость, автомобиль “похудел” почти на 40 кг и увеличился в габаритах. Максимальная вместительность – 2000 литра.
Внешний вид автомобиля сместился к изысканности. Элегантные формы, которые подчеркивают элитной светотехникой и измененной формой радиаторной решетки.
Технические характеристики
Этот монстр обладает такими внушительными возможностями для полезной нагрузки и буксировки, что его смело можно записывать в чемпионы класса. К тому же и динамические его характеристики более чем приятны. Доступная моторная линейка, как предполагается, пока будет состоять из двух вариантов:
- восьмицилиндрового турбодизеля Duramax (какая-то из модификаций актуального 6,6 л – абсолютнейшей сенсации 2021 года с его 445 л.с.);
- бензинового прямого впрыска.
Для первого предполагается эллисоновский десятиступенчатый автомат, а для его товарища – шестиступенчатый.
Собирать модель планируют в Мичигане, г. Флинт, на одном из GM-овских заводов. А конкурировать ему на рынке, как и всегда, с весьма свежими творениями от Dodge и Ford: Ram HD и F-250 SD.
Салон
Интерьер Chevrolet Silverado стал заметно комфортнее, просторнее и чем-то напоминает кабину кроссовера. Теперь грузовики от Шевроле могут похвастаться увеличенным дверным проемом, перемещенными вперед боковыми стойками, удобными передними сиденьями, простором задним рядом с немного «похудевшими» сидениями, вертикальным торпедо и вертикальной панелью управления с 4,2 — дюймовым информационным дисплеем. Все компоненты располагаются логично и очень функциональны, их можно регулировать и настраивать даже в надетых перчатках.
Для обивки сидений производителем использовалась долговечная и износоустойчивая ткань, которая по сравнению с предыдущей, намного легче поддается очистке. Конструкторы Chevrolet Silverado сохранили рычаг переключения передач под рулем, тем самым освободив место для просторного подлокотника и его больших карманов. Как грамотный и солидный грузовик, пикап оснащен двенадцати- и стадесятивольтовыми розетками, а также парой разъемов USB, с помощью которых можно заряжать смартфон или КПК в процессе движения.
Металл, из которого сделана грузовая кабина, на две трети состоит из высокопрочной стали, за счет чего существенно увеличивается безопасность водителя и двух пассажиров, легко вмещающихся в пикап шевроле. Кроме того, и все самые основные элементы модели тоже сделаны из высокопрочной стали в сплаве с гидроформованными элементами, служащими для повышения прочности и уменьшения массы. Шевроле Сильверадо выпускается с большим количеством модификаций. Автомобиль способен перевозить грузы, масса которых не превышает 575 кг. Пикап по своей грузоподъемности немного проигрывает некоторым японским аналогам, способных справиться с одной тонной груза на борту. Но изготовителем предусмотрена возможность заказа этой модели с улучшенной модификацией подвески, которая позволит перевозить грузы весом до одной тонны.
I поколение (GMT800) (1998 — 2002)
«Первый» Chevrolet Silverado появился в 1998 году. Этот большой пикап получил брутальный дизайн, а также просторный салон, внушительный список оснащения.
Всего на рынке было доступно три типа кузова для данной модели:
- Одинарная кабина (Regular Cab).
- Двойная кабина (Crew Cab).
- Полуторная кабина (Extended Cab).
Помимо стандартных модификаций для Шевроле Сильверадо предлагалась версия HD (Heavy Duty). Под нею подразумевалась возросшая грузоподъемность пикапа (1500, 2500, 3500), а также более мощные двигатели: от 6.0 до 8.1 литра (от 210 до 360 лошадиных сил).
Технические характеристики
Силовая гамма модели в стандартном варианте состояла из двигателей 4.3 — 5.3 литра. Мощностная отдача колеблется от 195 до 288 сил. В качестве трансмиссии можно было выбрать пятиступенчатую механическую либо четырехскоростную автоматическую коробку передач.
Мотор (л) |
Мощностные характеристики (л.с.) |
Тип КПП |
Предельная скорость (км/ч) |
4.3 |
195 |
4АКП |
165 |
4.3 |
200 |
5МКП |
170 |
4.8 |
278 |
5МКП/4АКП |
175 |
5.3 |
288 |
5МКП/4АКП |
175 |
Chevrolet Silverado разделил платформу с GMC Sierra. По умолчанию привод осуществлялся на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался опционально.
Популярное на сайте
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
15 081
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
9 482
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
9 427
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
8 831
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
8 671
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
17 дек
Автоновости
8 437
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
17 сен
Статьи Тормозная система
6 684
Дым от тормозов. Причины и способы устранения
Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания
Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
6 388
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
5 331
Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения
В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.
24 дек
Топливная система Электроника и оборудование
4 219
Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса
Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
18 дек
Автоновости
3 655
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
Экстерьер
Даже по фото можно оценить масштабы и мощь кузова новинки. Только морда занимает едва ли не половину площади автомобиля. При этом новый кузов полностью отражает тренды современного американского автомобилестроения: крупные габариты, обилие хромированных деталей и мощные воздухозаборные системы можно найти на большинстве автомобилей из-за океана, впрочем, здесь можно обнаружить и уникальные, придуманные дизайнерами Шевроле, детали.
Самой яркой частью Шевроле Сильверадо 2020 года традиционно является передок. Он поставлен очень высоко и является настолько длинным, что невысокому водителю будет сложно контролировать ситуацию перед автомобилем. Основной деталью морды можно считать крупную крышку капота с массивным продольным «хребтом» посередине. Благодаря наличию этой детали машина и смотрится злее, и получает более эффективное охлаждение подкапотного пространства.
Сразу перед капотом обнаруживается просто огромная решетка радиатора, сотканная из большого количества горизонтальных полос в хромовом окрасе. По сравнению с этим элементом не такими большими кажутся симпатичные головные фары, которые прилегают к воздухозаборнику практически вплотную и как бы разрезаются на сектора вышеупомянутыми полосами.
Бампер автомобиля служит, скорее, защитником кузова от повреждений, чем декоративным элементом. Он полностью изготовлен из металла и не несет на себе никаких деталей, кроме прорези дополнительного охлаждения да пары противотуманок. Кроме того, здесь имеется дополнительная защита в виде неокрашенной стальной вставки по центру.
Профиль Chevrolet Silverado 2020 выглядит очень массивно. Впечатление усиливается крупными прямоугольными зеркалами со вставками, покрытыми хромом, и повторителями сигналов поворота. Сразу за зеркалами идут не менее массивные, встроенные в двери окна, образующие правильную геометрическую фигуру. Они могут иметь как хромовую, так и черно-глянцевую окантовку. Хром можно обнаружить и на ручках дверей, всевозможных шильдиках, а также подножке.
Естественно, присутствует здесь и рельеф, который сконцентрирован на дверях, крыльях и заметно увеличенных колесных арках.
Технические показатели
На данный момент официальной информации касательно внутренностей автомобиля нет, но разработчики намекнули на шесть силовых агрегатов и несколько коробок передач.
Двигатель бензинового типа с атмосферной поддержкой на 6,6 литров, V образной формы. Максимальная мощность – 405 лошадиных сил, крутящий момент – 629. Работает в паре с АКПП №6 от холдинга General Motors.
Вторая версия силового агрегата – дизельный двигатель Дурамакс V8 с поддержкой Турбо. Максимальная мощность – 451 лошадиных сил, крутящий момент 1234. Функционирует вместе с АКПП №10 от Алиссон.
Фото нового Chevrolet Silverado:
Второе поколение (1967–1972)
Второе поколение (линия действия) | |
---|---|
Chevrolet C10 CST 1970 года | |
Обзор | |
Модельные годы | 1967–1972 |
Кузов и шасси | |
Платформа | GM C / K (линия действия) |
Связанный | Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy Chevrolet Suburban / GMC Carryall |
Второе поколение C / K было представлено в 1967 модельном году. Названный General Motors поколением «Action Line», C / K в значительной степени сохранил свою лестничную раму с откидным центром и заднюю ось с винтовой подвеской, но кузов был полностью переработан, чтобы улучшить его возможности в качестве многоцелевого. транспортное средство. Наряду с утилитарным транспортным средством, предназначенным для работы или использования на ферме, C / K также предлагался с дополнительными функциями, перенесенными с седанов Chevrolet, включая автоматические коробки передач, AM / FM-радио, ковровое покрытие и двухцветную окраску.
Хотя Action Line не будет подвергаться окончательной переработке модели в процессе ее производства, серия претерпевала постепенные изменения каждые два года. Линия трансмиссии претерпела несколько изменений, поскольку в 1968 году впервые был предложен крупноблочный V8. После 1969 года GM полностью перешла на двигатели производства Chevrolet для пикапов C / K.
Это поколение знаменует собой дебют шильдиков Chevrolet Cheyenne и GMC Sierra; представленный в 1971 и 1972 годах, General Motors до сих пор использует обе заводские таблички для полноразмерных пикапов в текущем производстве. Пикап Action-Line также послужил основой для предков современных полноразмерных внедорожников , включая Chevrolet K5 Blazer , внедорожник с открытым кузовом, и универсал на базе грузовика Chevrolet Suburban .
В 1973 году GM заменила грузовики Action Line на давно выпускавшуюся серию Rounded Line; Грузовики Action Line — это последние модели C / K, предлагаемые исключительно с двухдверной кабиной.
Внутренняя часть
Салон нового Шевроле Сильверадо HD выполнен в классическом для пикапа стиле. Никакого минимализма, все элементы салона максимально большие, порой с грубой отделкой для большего эффекта.
Кресла очень широкие, имеют большое расстояние между собой. Приборная панель расположена в “рубленной” доске, которая расположена по центру. Подлокотники большие и очень удобные. Увеличение кузовной части автомобиля в некоторой степени развязали руки инженерам, позволив добавить несколько интересных новшеств и сделать и без того комфортный салон еще лучше. Например, область для ног увеличилась почти на 4 см.
Более солидные версии Сильверадо оснащены элитным материалом отделки. Система воспроизведения звука имеет поддержку 4G LTE Wi-Fi, и при необходимости может сама стать автономной точной доступа.
В роли помощника выступают различные электронные системы – Auto Park Brake Assist, Park Grade Hold Assist.
Характеристики Silverado 1500 2006 — 2010
-
Характеристики Silverado 1500 2006 — 2010 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
LS 4 двери 4×2 сша | (195)/4600 | 13.8 | 2018 |
LS 4 двери 4×4 сша | (295)/5600 | 15 | 2436 |
LS 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 12.5 | 2018 |
LS 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2436 |
LS двойная каб. 4×2 сша | (295)/5600 | 14.6 | 2176 |
LS двойная каб. 4×4 сша | (295)/5600 | 15 | 2388 |
LT1 4×2 сша | (302)/5600 | 14.6 | 2015 |
LT1 4×2 сша | (295)/5600 | 13.3 | 2018 |
LT1 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2126 |
LT1 4 двери 4×2 сша | (295)/5600 | 13.3 | 2332 |
LT1 4 двери 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2436 |
LT1 двойная каб. 4×2 сша | (295)/5600 | 13.3 | 2176 |
LT1 двойная каб. 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2388 |
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2365 |
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2461 |
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (295)/5600 | 13.3 | 2151 |
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2375 |
LT1 двойная каб. Std. Box 4×2 сша | (295)/5600 | 14.6 | 2176 |
LT1 двойная каб. Std. Box 4×4 сша | (295)/5600 | 15 | 2388 |
LT1 дл. кузов 4×2 сша | (295)/5600 | 13.3 | 2081 |
LT1 дл. кузов 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2194 |
LT1 Standard Box 4×2 сша | (295)/5600 | 14.6 | 2067 |
LT1 Standard Box 4×4 сша | (295)/5600 | 15 | 2126 |
LT1 Std. Box 4×2 сша | (295)/5600 | 14.6 | 2018 |
LT1 Std. Box 4×4 сша | (295)/5600 | 15 | 2126 |
LT2 4 двери 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2332 |
LT2 4 двери 4×4 сша | (315)/5200 | 13.3 | 2436 |
LT2 4 двери 4×2 сша | (315)/5200 | 13.8 | 2332 |
LT2 4 двери 4×4 сша | (315)/5200 | 13.8 | 2436 |
LT2 двойная каб. 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2176 |
LT2 двойная каб. 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2388 |
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2365 |
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2461 |
LT2 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2151 |
LT2 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2375 |
LT2 двойная каб. Std. Box 4×2 сша | (315)/5200 | 13.8 | 2176 |
LT2 двойная каб. Std. Box 4×4 сша | (315)/5200 | 14.6 | 2388 |
LTZ 4 двери 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2332 |
LTZ 4 двери 4×4 сша | (315)/5200 | 13.3 | 2436 |
LTZ 4 двери 4×2 сша | (315)/5200 | 13.8 | 2332 |
LTZ 4 двери 4×4 сша | (315)/5200 | 13.8 | 2436 |
LTZ двойная каб. 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2176 |
LTZ двойная каб. 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2388 |
LTZ двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2365 |
LTZ двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2461 |
LTZ двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2151 |
LTZ двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2375 |
LTZ двойная каб. Std. Box 4×2 сша | (315)/5200 | 13.8 | 2176 |
LTZ двойная каб. Std. Box 4×4 сша | (315)/5200 | 14.6 | 2388 |
Work Truck 4×4 сша | (195)/4600 | 15 | 2130 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (315)/5200 | 13 | 2365 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (315)/5200 | 13 | 2461 |
Work Truck 4×4 сша | (195)/4600 | 13.6 | 2126 |
Work Truck 4 двери 4×2 сша | (295)/5600 | 13.3 | 2332 |
Work Truck 4 двери 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2436 |
Work Truck двойная каб. 4×2 сша | (195)/4600 | 12.5 | 2176 |
Work Truck двойная каб. 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2388 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (315)/5200 | 13.8 | 2365 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (315)/5200 | 14.6 | 2461 |
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 12.5 | 2151 |
Work Truck двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (295)/5600 | 14.1 | 2375 |
Work Truck двойная каб. Std. Box 4×2 сша | (195)/4600 | 13.8 | 2176 |
Work Truck двойная каб. Std. Box 4×4 сша | (295)/5600 | 15 | 2388 |
Work Truck дл. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 12.5 | 2081 |
Work Truck дл. кузов 4×4 сша | (195)/4600 | 13.6 | 2194 |
Work Truck Standard Box 4×4 сша | (195)/4600 | 15 | 2126 |
Work Truck Std. Box 4×4 сша | (195)/4600 | 15 | 2126 |
XFE кор. кузов сша | (315)/5200 | 13.5 | 2371 |
Характеристики Silverado 1500 2005 — 2006
-
Характеристики Silverado 1500 2005 — 2006 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
HD LT1 4 двери 4×2 сша | (195)/4600 | 12.7 | 1910 |
HD LT1 4 двери 4×4 сша | (300)/4400 | 2614 | |
HD LT2 4 двери 4×2 сша | (300)/4400 | 2482 | |
HD LT2 4 двери 4×4 сша | (300)/4400 | 2614 | |
HD LT3 4 двери 4×2 сша | (300)/4400 | 2482 | |
HD LT3 4 двери 4×4 сша | (300)/4400 | 2614 | |
LS 4×2 сша | (195)/4600 | 12.7 | 1910 |
LS 4×4 сша | (195)/4600 | 13.8 | 2045 |
LS двойная каб. 4×2 сша | (195)/4600 | 13 | 2099 |
LS двойная каб. 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | 2276 |
LS двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13 | 2222 |
LS двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | 2351 |
LS дл. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 12.7 | 1972 |
LS дл. кузов 4×4 сша | (195)/4600 | 13.8 | 2102 |
LS2 4 двери 4×2 сша | (285)/5200 | 13 | 2262 |
LS2 4 двери 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | 2397 |
LT1 4×2 сша | (285)/5200 | 13 | — |
LT1 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | — |
LT1 4 двери 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2262 |
LT1 4 двери 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2397 |
LT1 двойная каб. 4×2 сша | (195)/4600 | 13 | 2099 |
LT1 двойная каб. 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | 2276 |
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13 | 2222 |
LT1 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | 2351 |
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2159 |
LT1 двойная каб. кор. кузов 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2291 |
LT1 дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13 | — |
LT1 дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | — |
LT2 4 двери 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2262 |
LT2 4 двери 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2397 |
LT2 двойная каб. 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2099 |
LT2 двойная каб. 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2276 |
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2222 |
LT2 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2351 |
LT2 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2291 |
LT3 4 двери 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2262 |
LT3 4 двери 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2397 |
LT3 двойная каб. 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2099 |
LT3 двойная каб. 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2276 |
LT3 двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2222 |
LT3 двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (295)/5200 | 14.1 | 2351 |
LT3 двойная каб. кор. кузов 4×2 сша | (295)/5200 | 13.3 | 2159 |
SS двойная каб. 4×2 сша | (345)/5200 | 14.6 | 2244 |
Work Truck 4×4 сша | (195)/4600 | 13.8 | 2045 |
Work Truck двойная каб. 4×2 сша | (195)/4600 | 13 | 2099 |
Work Truck двойная каб. 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | 2276 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×2 сша | (285)/5200 | 13 | 2222 |
Work Truck двойная каб. дл. кузов 4×4 сша | (285)/5200 | 14.1 | 2351 |
Work Truck дл. кузов 4×2 сша | (195)/4600 | 12.7 | 1972 |
Work Truck дл. кузов 4×4 сша | (195)/4600 | 13.8 | 2102 |
Экстерьер и конструкция
Внешне 2500-й никоим образом не напоминает 1500-й. Это совершенно другая по своему дизайну модель, и общего у них – одна только крыша. Огромное на него влияние оказала внешность нового Blazer, подарившего острые углы диодной светотехнике и доминирующую широкую радиаторную решетку из крупных ячеек.
Архитектуру серьезно переработали в угоду увеличению подъемной силы и возможности эксплуатировать автомобиль в самых тяжелых условиях. В остальном же линии его кузова стали куда более точеными и резкими, что существенно осовременило машину, даже на вид, продемонстрировав, что и в тяжелой рабочей технике Chevrolet способен экспериментировать. И экспериментировать весьма удачно.
Уникальным для сегмента стало оснащение кузова дополнительными интегрированными ступеньками с боков, а также обычной встроенной в бампер, благодаря чему доступ к любому участку грузового отсека облегчен в разы, причем, с любой стороны. Предлагается достаточно большой и клиентоориентированный выбор прицепного оборудования.
Машина будет доступна сразу в семи конфигурациях:
- Long Box Regular Cab;
- Long Box Double Cab;
- Long Box Crew Cab;
- Standard Box Double Cab;
- Standard Box Crew Cab;
- Regular Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel;
- Crew Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel,
что неизмеримо радует, ведь без труда можно будет подобрать именно тот вариант, который идеально подходит для определенного стиля жизни и целей. При этом это будут как двухдверные, так и четырехдверные модели, а также варианты разного уровня оснащения.
внешние ссылки
Chevrolet , торговая марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1950–1970-е годы — далее » |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | |||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Полноразмерный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Эль Торо | |||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | LUV | |||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | Предварительный дизайн | Оперативная группа | ||||||||||||||||||||||||
Ван | Ван | Ван | Ван | |||||||||||||||||||||||
Гринбриер | SportVan | SportVan |
« Предыдущая — Chevrolet , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы — настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
Субкомпактный кроссовер SUV | Канавка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Trax / Tracker | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первопроходец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva Sport | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Captiva | Captiva | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер SUV | Блейзер / Блейзер XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер SUV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трекер | Трекер | Трекер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Трекер | Трекер | Орландо | Орландо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Блейзер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
XL-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Veraneio | Bonanza | Сильверадо | Сонора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Chevy 500 | Корса | Corsa Utility / Montana / Tornado | Коммунальные услуги / Монтана / Торнадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | ССР | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эль Камино | Люмина | Люмина | Люмина | Люмина | Люмина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | D-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Наслаждаться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерива | Вращаться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зафира | Зафира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зафира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тавера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Люмина АПВ | Люмина | Риск | Апландер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транс Спорт | Такума / Реццо | Вивант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон / Микровэн | Сити Экспресс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбо | Комбо | N300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
N200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трафик | Дамас / Лабо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | |
1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Произведено от Opel и Vauxhall Получено от DaewooGM Корея Получено от Holden Получено от Suzuki Получено от Isuzu Получено от SAIC-GM-Wuling Получено от другого производителя |
GMC , марка General Motors , хронология легких грузовиков, международный рынок, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный автомобиль | Chevette | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Местность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Трекер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | S-15 Джимми | Джимми | Посланник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайфун | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | K5 Джимми | Юкон | Юкон | Юкон | Юкон | Юкон | |||||||||||||||||||||||||||||||
Пригород | Пригород | Юкон XL | Юкон XL | Юкон XL | Юкон XL | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Кабальеро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | S-15 Сонома | Сонома | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Syclone | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | Каньон | Каньон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | C / K | Сьерра | Сьерра | Сьерра | Сьерра | Сьерра | |||||||||||||||||||||||||||||||
Hummer EV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Сафари | Сафари | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
G-серия | Савана | Савана | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
Стоимость и дата выхода на международный рынок
О производстве новой версии пикапа было объявлено давно — официальная дата июнь – июль 2019 года. На конвейер автомобиль был поставлен в Форт-Уэйне, Индиана. Через несколько дней после презентации стартовал предзаказ новинки, а своим новым владельцам пикапы попадут уже в сентябре.
Официальный прайс пока неизвестен, однако по непроверенной информации новый Chevrolet Silverado 2019 года обойдется автолюбителям в 35 тысяч долларов за базовую комплектацию, и 50 тысяч за продвинутую.
К слову, главный конкурент в лице компании Форд с моделью Ф-150 стоит почти на две с половиной тысячи больше – 27,5 тысяч долларов.
Выход на отечественный рынок пока не планируется, так что приобрести новый пика можно будет только у перекупщиков и при завышенной цене.
Четвертое поколение (1988–2002)
Четвертое поколение (GMT400) | |
---|---|
Обзор | |
Модельные годы | 1988-2002 гг. |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа GM GMT400 |
Связанный | Chevrolet / GMC Suburban Chevrolet K5 Blazer / Chevrolet Tahoe / GMC Yukon / Cadillac Escalade |
При изменении брендов номенклатура C / K стала эксклюзивной для Chevrolet, поскольку все пикапы GMC стали Sierras (GMC сохранила номенклатуру C / K для своих внутренних кодов моделей). Chevrolet представила несколько специализированных вариантов серии C / K, включая ориентированный на работу W / T 1500, внедорожный Z71 и высокопроизводительный 454SS. Шевроле и GMC предложили шасси C3500HD с кабиной для коммерческого использования между однотонными грузовиками и грузовиками средней грузоподъемности.
В 1995 году C / K четвертого поколения подвергся пересмотру в середине цикла, добавив подушку безопасности на стороне водителя (двойные подушки безопасности стали стандартом в 1998 году). В 1996 году удлиненная кабина была переработана, добавлена третья дверь со стороны пассажира, открывающаяся сзади.
В 1999 модельном году, чтобы приспособиться к введению Chevrolet Silverado / GMC Sierra с шасси GMT800, C / K четвертого поколения был переименован в Chevrolet Silverado Classic и GMC Sierra Classic. После 2000 модельного года производство пикапов C / K было прекращено. GM производила сверхмощное шасси с кабиной C3500HD как окончательную версию семейства моделей C / K в течение всего 2002 модельного года.
Улучшенный облик
Каждый, кто хочет в ближайшее время купить Сильверадо Шевроле, может рассчитывать на высокое качество продукта. Ко всему прочему, стоит отметить, что внешний вид автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Однако изменение внешности в данном контексте расценивалось как средство для достижения более высоких скоростных показателей. Дело в том, что реализованная более обтекаемая форма помогла улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Как следствие — показатели скорости стали значительно лучше.
Внутри Шевроле Сильверадо 2014, цена которого начинается от 1300000 рублей, но при этом варьируется в зависимости от уровня комплектации и стартового набора опций, имеет не менее приятный вид. Главное достоинство, которое смогли воплотить в жизнь дизайнеры компании, заключается в практичности и функциональности интерьера. Расположение всех необходимых кнопок и рычагов отличается логичностью и упорядоченностью. Приборная панель легко читается, так что разобраться с этим сможет любой.