Chevrolet suburban (шевроле субурбан)
Содержание:
История модели
Chevrolet Suburban – является самым продолжительно выпускающимся серийным автомобилем в мире, начало своей истории от берет с 1933 года. Первое поколение нельзя назвать гражданским так как оно предназначалось для государственных служб, это был большой, 8-ми местный универсал кузов которого был преимущественно из дерева.
В 1935 году свет увидело второе поколение, это уже было похоже на гражданский автомобиль, в него также помещалось 8 человек.
В военное время, с 1941 года начало производиться третье поколение, автомобиль использовался как гражданский транспорт так и военный.
В 1947 году свет увидело 4-е поколение американского внедорожника, это последняя модель дизайн у которой в стиле Canopy Express ( Полупикап с жесткой крышей и брезентовыми боковинами, а также откидными полками для торговли на рынках, такая конструкция намного облегчала жизнь фермерам).
В 1955 году вышло 5-е поколение с новым дизайном кузова.
В 1960 году выходит 6-я генерация автомобиля, дизайн все также исповедует стиль 50-х. 6-е поколение запомнилось очень интересной особенно на сегодняшний день модификацией – Stretch Suburban, это 15-ти местный, 7-ми метровый весом 6 300 кг внедорожник!
7-ми метроый Stretch Suburban!
Седьмое поколение производилось с 1967 по 1972 год.
Начиная с восьмой генерации, Шевроле Сабурбан меняет свои округлые формы на квадратные и Субурбан становится похож на классический внедорожник тех лет. Сейчас уже выпускается 13-е поколение.
Продажа Chevrolet Suburban в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Ставрополь
Suburban 1995
1 250 000 ₽
Екатеринбург
Suburban 1996
750 000 ₽
Омск
Suburban 1993
690 000 ₽
Ангарск
Suburban 1994
900 000 ₽
Иркутск
Suburban 1994
2 500 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Suburban
Фара дальнего света H4651
Цена 2 000 р.
Фара Wagner H6054
Цена 2 000 р.
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Статьи о Chevrolet Suburban
Статьи об автомобилях Chevrolet Suburban — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…
Ocean2Ocean и команда дромовцев пересекают континент от океана до океана на Chevrolet Suburban;
Команда проекта Ocean2Ocean в сентябре 2012 г. совершила путешествие по национальным паркам Флориды и юго-запада США. За три недели по хайвэям, проселкам и грунтовках мы проехали 6400 км.
Новости о Chevrolet Suburban
GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban;
Новое поколение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спуся небольшой промежуток после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегата…
GM отзывает 3,5 млн машин из-за проблем с тормозами;
Концерн General Motors объявил о масштабном отзыве, который затронет 3,46 миллиона автомобилей. Проблема весьма серьезная: неисправным может оказаться вакуумный насос тормозов.
В Казахстане выставили на продажу внедорожники из кортежа Назарбаева;
В Казахстане на государственной электронной площадке выставили на торги три внедорожника Chevrolet Suburban, которые использовала служба охраны президента страны Нурсултана Назарбаева.
- Кто знает размер задних пружин chevrolet Suburban? Надо для пневмобаллонов
- Ищу Chevrolet Suburban
- Chevrolet Suburban — Загадочный актуатор электрический
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet Suburban» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Субурбан
Альтернативное написание: Сабурбан
Неправильное русское написание: Субарбан
Сводные данные по Chevrolet Suburban
Объем двигателя Chevrolet Suburban
Крутящий момент Chevrolet Suburban
Обзор
Салон нового поколения.
Глобально новый Шевроле Субурбан 2021 года также получил более прочную раму, а список систем вспомогательной электроники стал гораздо длиннее, правда, многие из них остались доступны лишь в качестве платных опций.
Кузов
Tahoe
Дизайнеры снова не разочаровали: Chevrolet Suburban 2021 модельного года выглядит монументально и очень стильно, сохранив все присущие популярной модели внешние качества.
Тщательно выверенные контуры передней части с огромной решеткой радиатора и оригинальной оптикой, лаконичные линии профиля и корма с небольшими фарами и выступающим над задней дверью спойлером создают очень гармоничный экстерьер, который прочно ассоциируется с настоящей американской автомобильной «мощью».
Салон
Внутри внедорожник Субурбан впечатляет не меньше, поскольку здесь использованы самые качественные материалы отделки. Интересным решением можно считать новую аналоговую приборку с шестью «циферблатами», которая как бы отдает дань своим предшественникам.
В центре же передней панели находится современный сенсорный дисплей – 10,2-дюймовый, а за доплату появится возможность пользоваться проекционным экраном. Также в качестве опций идут 12,6-дюймовые мониторы для пассажиров второго ряда.
Широкий центральный тоннель с огромным мягким подлокотником избавился от любых кнопок и органов управления и предлагает место лишь для подстаканников. При этом управление автоматической трансмиссией теперь доверено кнопкам, которые находятся на торпедо чуть правее рулевого колеса.
Технические характеристики и начинка
В базовом исполнении Шевроле Субурбан 2021 года остается заднеприводным. Версии подороже имеют муфту подключения передней оси, а распределяет крутящий момент в обоих случаях десятиступенчатая автоматическая «коробка».
Работать ей предстоит с одним из трех двигателей:
- 5.3-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 360 л. с. (519 Нм);
- аналогичным мотором объемом 6.2 литра и мощностью 426 л. с. (623 Нм);
- дизельной силовой установкой рабочим объемом 3.0 литра на 281 л. с. и 623 Нм.
Переход на независимую подвеску вместо неразрезного моста открыл новые возможности в плане демпферов подвески.
Базовый вариант представлен пассивными амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительный – это адаптивное шасси Magnetic Ride Control с функцией настройки жесткости амортизаторов, а «топовый» – полноценная пневмоподвеска Air Ride Adaptive, которая позволяет менять клиренс и выравнивать кузов авто по горизонтальной плоскости, независимо от нагрузок, идущих на каждое колесо в отдельности.