Основные характеристики и путь к успеху chevrolet suburban

Обзор современного поколения самого большого внедорожника

Внешний вид Шевроле Субурбан вызывает неоднозначную реакцию. Одни считают его тем самым уродом, без которого не обходится семья, даже если это концерн General Motors. Другие восхищаются не просто мощностью, а настоящей монументальностью этого автомобиля. Он словно выбит из скалы руками мифических титанов, чтобы стремительно лететь навстречу неизведанным просторам.

Этот внедорожник не стремится понравиться всем. Он не будет удивлять новейшими технологиями и интересными дизайнерскими решениями. Но если суровая, мужская техника – это ваше, то Шевроле Субурбан бьет прямо в точку.

Но покончим с одами и перейдем к обзору. Шевроле Субурбан 2014 – это не просто рестайлинговая модель, а практически новое поколение автомобилей. Улучшены все основные показатели: рама усилена, кузов облегчен, появился новый двигатель, обновлению подверглись рулевое управление и различные электронные системы. Салон стал еще больше и комфортабельнее.

История имени Suburban

Первые модели под названием Suburban еще в 30-е годы выпускали несколько американских компаний, среди которых Dodge, Studebaker, Nash, Chevrolet и другие. В наше время автомобиль под брендом Suburban выпускает компания GMC под брендом Chevrolet.


Suburban Carryall 1935

Первые автомобили, в названии которых присутствовало слово «Субурбан», появились в 1937-м году. Они назывались Suburban Carryall. Вторая часть названия исчезла гораздо позже, когда модели с аналогичным именем исчезли из линейки других американских компаний, то есть в 1978-м году. Компания GMC выпустила модель Suburban, чтобы конкурировать с другими американскими производителями в бурно развивающемся и многообещающем сегменте внедорожников. Основными конкурентами Suburban на протяжении долгих лет были — Jeep Wagoneer, Ford Excursion. Имелся и еще один мощный конкурент — Chevrolet Tahoe, но с ним отдельная история, так как марка Chevrolet уже в то время входила в орбиту GMC, и, по сути, концерн конкурировал сам с собой, выпуская две схожие модели.

Предыдущее фото

Следующее фото

Поколения меняются, мощь остается

Корпорация General Motors в 1933 году открыла «золотую жилу», представив публике первое поколение внедорожников Suburban. На протяжении всех последующих лет автомобиль стабильно хорошо расходился среди автолюбителей и чрезвычайно понравился бравым американским парням из различных спецслужб.

Первые автомобили были выпущены ограниченной серией и использовались в качестве служебных машин для офицеров высшего звена Национальной гвардии США. Базой для Suburban стала платформа от полуторатонника GMS. Часть кузова была изготовлена из дерева. Внутри же могли поместиться сразу 8 представителей командного состава.

Второе поколение не заставило себя долго ждать, появившись уже в 1935 году. Кузов его стал полностью металлическим, вместимость же осталась неизменной – 8 пассажиров.

С 1957 года автомобили стали оснащаться полным приводом. Это была уже пятая генерация Субурбана, которая продолжила эволюцию внедорожника. Автомобиль становился все более практичным, внешний вид его все больше округлялся.

Но в 1960 году произошла настоящая революция в серии Suburban. Шестое поколение автомобилей было представлено уже полноценными внедорожниками с тремя дверьми и высоким клиренсом. Это были настоящие джипы в современном понимании. Обновилась не только внешность, но и линейка двигателей и трансмиссий. Объем постепенно увеличивался, дойдя уже до показателя 4,6 литра.

Однако через 7 лет автомобиль снова стал выпускаться в кузове универсал. Внедорожную версию можно было найти разве что в Бразилии – здесь она продолжала официально распространяться. Кстати, в этой южноамериканской стране с 1973 по 1991 гг. продавалась и версия «пикап» американского внедорожника уже восьмого поколения. В те годы появилось разделение фар на ближний и дальний свет, которое затем стало характерной чертой модели.

Менялись силовые агрегаты, объем двигателей, но внешний вид оставался примерно одинаковым, становясь лишь более представительным. Дизайнеры вообще дольно консервативны во всем, что касается экстерьера. Изменения если и есть, то носят исключительно косметический характер.

Например, у одиннадцатого поколения, представленного в 2006 году, появилась новая решетка радиатора, а фары головного света объединились в один блок. На видоизмененном бампере появились круглые противотуманные фары. Задняя оптика напротив, стала прямоугольной. Кузов прибавил в обтекаемости.

Тест-драйв

Внешний облик

Брутальность является главной чертой в дизайне Chevrolet Suburban 2017-модельного года. Автомобиль всем своим видом внушает страх соседям по потоку и заставляет считаться с ним, особенно в момент перестроений.

Респектабельности внешности внедорожника придает обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках, а большие колесные диски и массивный передний бампер добавляют агрессии

Тонкие стойки кузова вкупе с большой площадью остекления обеспечивают хороший обзор по сторонам, что очень важно при управлении столь габаритным автомобилем

Внутреннее убранство

Интерьер не отстает от экстерьера и также выглядит представительно. Разработчики добились этого путем применения коричневого цвета в отделке внутреннего убранства, который прекрасно органирует с псевдоалюминиевыми вставками на рулевом колесе и торпедо.

Хотя стоит признать, что сборка все же не идеальна  ̶  зазоры между панелями большие и не всегда ровные…

Приборная панель радует глаз красивыми приборами и четким шрифтом. Бортовой компьютер по центру нее информативен и управление им понятно на интуитивном уровне.

На монументальной консоли можно наблюдать обилие клавиш  ̶  главным образом тех, которые отвечают за функции климатической установки. Индикация температуры воздуха встроена непосредтвенно в круглые рукоятки регулировок, что очень удобно и избавляет от нужды переносить взгляд на дополнительный экран.

Что касается монитора мультимедийной системы MyLink, то он имеет диагональ в восемь дюймов. На него выводится крайне подробная карта навигации с красочной анимацией, а также картинка с камеры заднего вида, настройки некоторых бортовых функций автомобиля. В целом, претензий к нему нет, не считая запоздалого сенсора.

Между передними сиденьями расположен огромный бокс-подлокотник. Он служит не только как вещевой ящик  ̶  в специальной секции под крышкой расположены USB-разъемы, которые могут послужить станцией зарядки сразу для нескольких мобильных гаджетов.

Если говорить о самих сиденьях, то они очень вальяжны и обладает широко поставленными валиками боковой поддержки. Водитель имеет возможность вентилировать свое сиденье, а также регулировать его по множеству направлений, что очень пригодится при поездках на дальние расстояния.

Для седоков второго ряда предусмотрены два раздельных сиденья. Они оснащены откидными подлокотниками, хотя об удобстве посадки можно поспорить  ̶  плоский профиль заставляет постоянно ерзать на подушке. Из дополнительных удобств стоит выделить собственную климатическую систему и мультимедийный комплекс с двумя экранами.

Дополнительная галерка рассчитана на трех человек. Сидеть на ней вполне удобно даже при росте в 185 сантиметров. Что касается багажника, то его исходный объем равен 2173 литрам  ̶  это очень внушительный показатель, который дает возможность без особых проблем транспортировать длинномеры и габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Ускоряется Suburban 2017-модельно года плавно, но напористо. Двигатель обладает хорошей тягой во всем диапазоне оборотов и очень эластичен. При этом автоматическая трансмиссия работае вполне быстро и плавно. Это дает возможность активно перемещаться в городе, а на трассе  ̶  совершать затяжные обгоны.

Управляется Шевроле так, как и подобает большим американским внедорожникам  ̶  степенно и валко. Руль пустоват, а усилие на нем  ̶  незначительное, что затрудняет определение угла, на который повернуты передние колеса. На прямой устойчивость сносная при любом скоростном режиме, а вот в виражах необходимо быть осмотрительней  ̶  крены и диагональная раскачка велики.

Компенсировать неоднозначную управляемость призвана мягкая подвеска. Она обеспечивает высокую плавность хода даже на крупных ухабах, тогда как незначительные дорожные дефекты попросту не замечает. Это, вне всяких сомнений, является одной из сильнейших сторон данной модели.

Suburban 2017 года  ̶  это весьма интересный представитель сегмента внедорожников. Он напоминает мобильный офис на колесах, в котором предусмотрено все, что может максимально скрасить любую поездку.

Автомобиль подходит как для перевозки важных пассажиров, так и для личного пользования. Однако в последнем случае водителю придется мириться с плохой управляемостью, которая может утомлять при движении по изогнутым дорогам.

Фото нового Chevrolet Suburban:

Продажа Chevrolet Suburban в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Ставрополь

Suburban 1995

1 250 000 ₽

Екатеринбург

Suburban 1996

750 000 ₽

Омск

Suburban 1993

690 000 ₽

Ангарск

Suburban 1994

900 000 ₽

Иркутск

Suburban 1994

2 500 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Suburban

Фара дальнего света H4651

Цена 2 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Статьи о Chevrolet Suburban

Статьи об автомобилях Chevrolet Suburban — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Ocean2Ocean и команда дромовцев пересекают континент от океана до океана на Chevrolet Suburban;
Команда проекта Ocean2Ocean в сентябре 2012 г. совершила путешествие по национальным паркам Флориды и юго-запада США. За три недели по хайвэям, проселкам и грунтовках мы проехали 6400 км.

Новости о Chevrolet Suburban

GM отказался от неразрезного моста в новых Chevrolet Tahoe / Suburban;
Новое поколение полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe / Suburban, как правило, выходит спуся небольшой промежуток после появления очередной генерации пикапа Silverado, с которым они унифицированы по раме, агрегата…

GM отзывает 3,5 млн машин из-за проблем с тормозами;
Концерн General Motors объявил о масштабном отзыве, который затронет 3,46 миллиона автомобилей. Проблема весьма серьезная: неисправным может оказаться вакуумный насос тормозов.

В Казахстане выставили на продажу внедорожники из кортежа Назарбаева;
В Казахстане на государственной электронной площадке выставили на торги три внедорожника Chevrolet Suburban, которые использовала служба охраны президента страны Нурсултана Назарбаева.

  • Кто знает размер задних пружин chevrolet Suburban? Надо для пневмобаллонов
  • Ищу Chevrolet Suburban
  • Chevrolet Suburban — Загадочный актуатор электрический

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Suburban» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Субурбан

Альтернативное написание: Сабурбан

Неправильное русское написание: Субарбан

Сводные данные по Chevrolet Suburban

Объем двигателя Chevrolet Suburban

Крутящий момент Chevrolet Suburban

Обновление 2003 года

«Шевроле Субурбан» 2003 модельного года получил ряд дополнений: мультиплексная электропроводка, система раздельного климат-контроля для водителя и переднего пассажира, современные информационные и мультимедийные устройства. За дополнительные деньги можно установить высококачественную аудиосистему Bose, а также DVD-центр. Для версий 2500 предусмотрена возможность установки системы Quadrasteer, отвечающей за поворот всех колес. Она способствует уменьшению диаметра внешнего разворота на 20%. Колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в противоположные стороны, поэтому система активируется и начинает функционировать лишь на низких скоростях или во время парковки.

Дорогие комплектации автомобиля 2005 модельного года включают современную систему навигации с сенсорным дисплеем, развлекательную систему для пассажиров задних рядов, а также спутниковое радио. Электронная система Quadrasteer, разработанная компанией Delphi, достаточно дорогостоящая, поэтому американская GM исключила ее в 2005 году.

Chevrolet Suburban восьмого поколения

В начале девяностых, когда в Россию в буквальном смысле хлынул поток подержанных иномарок, среди них были и завезенные из США внедорожники Suburban. Вполне вероятно, что среди них встречались представители и более ранних поколений, но основная масса Suburban, появившихся на дорогах России, принадлежит к восьмому поколению модели, производство которого началось в 1973-м году. Кстати, это поколение – настоящий ветеран в истории модели, так как оно простояло на конвейере 19 лет, дольше, чем любое другое. Suburban восьмого поколения – полноразмерный внедорожник, причем один из наиболее крупных. Его длина 5 метров 565 сантиметров (существовали и более длинные модификации), ширина – более двух метров. Под стать были и двигатели, создавшие ему имидж, мягко говоря, неэкономичного автомобиля. Объем бензиновых моторов начинался с 4,1 литра и заканчивался на отметке 7,4 литра.

В 2009 году Chevrolet Suburban получил 5 звезд по всем пунктам безопасности в тесте NHTSA

 Дизельные двигатели мало уступали им в объеме – от 4,0 до 6,4 литра. Длинная база отлично подходила для создания всевозможных модификаций, среди которых, к примеру, пятнадцатиместная пассажирская версия с пятью дверями с каждой стороны. Chevrolet Suburban всегда был дорогим автомобилем, поэтому набор опций в его комплектациях, был и остается достаточно широким. К примеру, автомобиль восьмого поколения мог быть укомплектован двумя кондиционерами (второй для задних пассажиров), четырехступенчатой АКПП (в модификациях с двигателями 6,2 или 7,4 литра), ABS, подножками, подогревом сидений. С 1986-го года доступна модификация с электронно-управляемой системой впрыска (моновпрыск). Внешне Suburban восьмого поколения был уже достаточно сильно похож на современные внедорожники, в отличие от предыдущего поколения, дизайн которого имел отчетливые стилистические связи с общими тенденциями в экстерьере автомобилей 60-х годов.

Предыдущее фото

Следующее фото

Технические характеристики современного Субурбана

В настоящее время Chevrolet Suburban выпускается с несколькими двигателями. Покупателям предлагают как мотор в 6 л, так и агрегат на 0,2 литра больше. Они оснащены электрическими системами охлаждения, что способствует сохранению мощности и понижению расхода топлива.

В продаже доступны как полноприводные версии, так и с приводом на одну ось. Большим достижением является высокое тяговое усилие – оно составляет 4400 кг. Таким показателям могут похвастаться единичные модели из числа полноприводных SUV.

Из дополнительных опций следует назвать трехзональный климат-контроль, полноценную аудиосистему, подогрев рулевого колеса и передних кресел, систему мониторинга «слепых» зон.

Основные характеристики:

Технические характеристики
Общие
Страна производитель США
Руль слева
Выпуск 2014
Кузов
Тип внедорожник
Число дверей 5
Число мест 7 или 8
ДВС
Объем 5327
Мощность, л/с 355
Расположение циллиндров V8
Система подачи инжектор, непосредственный впрыск
Расход на 100 км город 14,5
Расход на 100 км трасса 10,2
Трансмиссия
Тип привода задний
Тип КПП 6 ст. автомат
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Размеры, мм
Длина 5690
Ширина 2045
Высота 1890
Колесная база 3302
Полная масса, кг 3311
Объем багажника, л 1102
Объем топливного бака, л 117

«Шевроле Субурбан»: технические характеристики

В 1992-1999 годах на «Шевроле Субурбан» преимущественно устанавливали бензиновые силовые агрегаты V8. Технические характеристики последних серьезно отражались на расходе топлива автомобиля. Отметим, что внедорожник также комплектовали двумя дизельными двигателями: до 1995 года это был мотор фирмы «Caterpillar» с рабочим объемом 6.2 л и максимальной мощностью 130 л.с., а с 1995 года его заменили турбированным 182-сильным агрегатом объемом 6.5 л, являющимся разработкой самих GM.

Бензиновые установки также были доступны в двух вариациях. Наиболее распространенная – 5.7-литровый V8. У внедорожников, выпущенных в первой половине 90-х, этот мотор выдавал до 210 л.с. мощности. А уже с 1996 года его место занял двигатель с многоточечным впрыском, позволивший повысить мощность до 254 л.с. Список силовых установок, которые оснащали автомобиль, дополнил также 290-сильный 7,4-литровый мотор с вращательным моментом 556 Нм. Он значительно повышал динамику огромного «Шевроле Субурбан». Расход топлива при этом мог достигать 30 л/100 км.

Необъятные просторы салона

Внутри много места. Три ряда кожаных сидений вмещают семь человек. Детская коляска помещается здесь свободно даже без складывания третьего ряда. Поэтому некоторые автолюбители считают Субурбан оптимальным вариантом семейного автомобиля. Утверждение довольно спорное, но если рассматривать с точки зрения свободного пространства в салоне, то небольшая семья сможет здесь даже жить.

На панели можно найти 8-дюймовый цветной экран. Также есть современная система MyLink, а пассажиры на задних сиденьях смогут побаловать себя просмотром на двух экранах дисков с записями самого высокого качества. Шесть портов USB, 12 розеток – даже если учесть, сколько человек помещается в салоне, разъемов должно хватить всем.

Внедорожник ли?

Длина кузова – больше 5,5 метров. Дорожный просвет 250 мм позволяет передвигаться по пересеченной местности, не особо беспокоясь о том, какие препятствия могут поджидать за поворотом. Относится это и к городу. При включении поворотника водитель Chevrolet Suburban становится обладателем уникального права первоочередного проезда.

Посмотришь на фото Шевроле Субурбан – внедорожник. Начнешь осматривать в жизни – монстр и вездеход. По факту же его способности проходить непроходимые места и преодолевать непреодолимые препятствия сильно преувеличены. На снегу автомобиль чувствует себя просто превосходно. Но если вы решите проехаться по болотам или камням, то вас ждет небольшое разочарование. Длинная база и большой вес — вот две главных причины, из-за которых автомобиль может завязнуть. Придется вызывать трактор (возможно, даже несколько), чтобы потом вытащить такую махину, поэтому лучше не рисковать.

Шевроле Субурбан любят американские фермеры. Российское крестьянство подобными автомобилями побаловать себя возможности не имеет – уж больно дорога повозка будет. Обычно российские автолюбители готовы тратить много времени, чтобы выбрать недорогой внедорожник. В России вообще отношение к большим, полноприводным, черным автомобилям несколько иное. Уж точно мало кто решится купить Шевроле Субурбан для сельскохозяйственных нужд.

Часто в российской реальности подобные автомобили обвешиваются всевозможными дополнительными «побрякушками», которые, по замыслу владельца, должны подчеркивать мощь автомобиля. Субурбан выглядит аскетично, но вряд ли найдется на дороге какой-нибудь любитель посоревноваться или просто пободаться с ним.

Обычно внедорожник используется в качестве машины сопровождения. На базе детища General Motors часто создают бронированных монстров, которые становятся незаменимой частью кортежей, столь нелюбимых автолюбителями. Вес такой бронемашины может достигать 6 тонн. Если застрянет, то вытолкнуть руками точно не получится. Понятно, что автомобили сопровождения не могут похвастаться особенной изысканностью салона.

Новое поколение

Очередная генерация автомобиля была выпущена в 1992 году. «Субурбан» представлял собой удлиненный вариант модели «Блейзер» (позже она стала носить название Tahoe). Длина модели не может не впечатлить, она составляет 5575 мм. «Техасский лимузин» — прозвище внедорожника среди автолюбителей. Разрешенная масса в самых больших версиях автомобиля достигает и превышает 3.5 тонны. Универсальность, впечатляющая грузоподъемность и возможность перевозить до восьми взрослых пассажиров – основные достоинства «Шевроле Субурбан». Фото салона позволит визуально определить качество используемых материалов, просторность и наличие всего необходимого.

Внедорожник плавно движется по дороге, без труда преодолевая ее неровности. Благодаря двойной оцинковке всех элементов кузова, он достаточно прочный. К тому же автомобиль имеет мощную раму. В 1992-1994 годах выпускалась полноприводная версия внедорожника (передняя ось подключалась посредством рычажка, расположенного на полу). Такое решение вызывало определенные неудобства, но работало безотказно. В 1993 году вместо рычага в автомобиле появились кнопки, позволяющие подключать переднюю ось или переходить на пониженную передачу.

Дизайн

По словам Фила Зака, исполнительного директора Chevrolet по дизайну, целью проекта было создать шесть различных вариантов с шестью уровнями комплектации

И было важно сделать Suburban отличным от GMC Yukon, который мы тоже ожидаем увидеть в следующем году

GM критиковали за скучные интерьеры. Новый Suburban поднял уровень дизайна на ступеньку выше, но все же он всё ещё ниже лучших представителей в своём классе. Салон стал более просторный, некоторые материалы претерпели хорошую модернизацию, обивка сопровождается обвязкой сидений с приятными тактильными ощущениями. Интерьер более яркий, с большим количеством света и первой для марки панорамной крышей. Размеры колёс варьируются от 18 до 22 дюймов.

Большим преимуществом новой архитектуры является мощность бортовой компьютерной системы, которая предлагает больше функций безопасности и подключения. Мощность новой модели в пять раз превышает мощность обработки данных для поддержки диагностики автомобиля и беспроводных обновлений.

Подвеска

Внедорожник очень просторный и комфортный, обладающий хорошей управляемостью при немалых габаритах.

  • Передняя подвеска – независимая пружинная. Задняя подвеска – независимая многорычажная.
  • Длина кузова 5.68 метра, ширина – 2.04 метра, высота – 1.9 метра. Дорожный просвет составляет 238 мм.
  • Длина колесной базы – 3320 мм. Колея передняя – 1651 мм. Колея задняя – 1676 мм.
  • Масса составляет 3311 кг.
  • Автомобиль комплектуется колесами диаметром от 20 до 22 дюймов.

Американец довольно внушительный и интересный. Машина такого класса подходит далеко не для всех. Прежде всего потому что данный премиум внедорожник не из дешевых и по карману лишь людям состоятельным. Он имеет свои достоинства и недостатки, которые непосредственно связаны между собой. Основные достоинства – огромный размер, большая вместительность и грузоподъемность при строгом агрессивном дизайне, повышенный комфорт.

Как и в тридцатые годы девяностого столетия он идеально подходит для представителей силовых структур, охранных агентств, для официальных лиц и военных целей. Для гражданских лиц он также уместен, в основном как семейное авто. Шевроле Субурбан станет отличным помощником для людей путешествующих всей семьей, или большой компанией. Для авто не проблема при полной загрузке тащить еще внушительный прицеп или трейлер.

Suburban одиннадцатого поколения

Презентация одиннадцатого, текущего поколения Suburban состоялось на ежегодном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006-м году. В дизайне автомобиля на новой платформе GMT 900 впервые в истории модели появились черты, направленные на улучшение аэродинамических качеств, характерные для всех крупных внедорожников. Интерьер стал окончательно люксовым – передняя панель и кресла для 9 человек соответствуют всем современным канонам премиального автомобиля. Как это всегда было в истории модели, в современном Suburban не ощущается недостатка в технических новинках – в автомобиле имеется трехзонный климат-контроль, синхронизация накопителей информации и смартфонов по технологии bluetooth. Одной из наиболее заметных инноваций стало появлении гибридной версии внедорожнкика с шестилитровым двигателем.


Chevrolet Suburban 1972 & 2010

История модели

Chevrolet Suburban – является самым продолжительно выпускающимся серийным автомобилем в мире, начало своей истории от берет с 1933 года. Первое поколение нельзя назвать гражданским так как оно предназначалось для государственных служб, это был большой, 8-ми местный универсал кузов которого был преимущественно из дерева.
В 1935 году свет увидело второе поколение, это уже было похоже на гражданский автомобиль, в него также помещалось 8 человек.
В военное время, с 1941 года начало производиться третье поколение, автомобиль использовался как гражданский транспорт так и военный.
В 1947 году свет увидело 4-е поколение американского внедорожника, это последняя модель дизайн у которой в стиле Canopy Express ( Полупикап с жесткой крышей и брезентовыми боковинами, а также откидными полками для торговли на рынках, такая конструкция намного облегчала жизнь фермерам).
В 1955 году вышло 5-е поколение с новым дизайном кузова.
В 1960 году выходит 6-я генерация автомобиля, дизайн все также исповедует стиль 50-х. 6-е поколение запомнилось очень интересной особенно на сегодняшний день модификацией – Stretch Suburban, это 15-ти местный, 7-ми метровый весом 6 300 кг внедорожник!
7-ми метроый Stretch Suburban!
Седьмое поколение производилось с 1967 по 1972 год.
Начиная с восьмой генерации, Шевроле Сабурбан меняет свои округлые формы на квадратные и Субурбан становится похож на классический внедорожник тех лет. Сейчас уже выпускается 13-е поколение.

Вывод

Американцы любят размах. Особенно остро начинаешь это понимать в салоне Suburban. Широкие сиденья, простор для ног и головы, большой ящик, в который влезет не только пара бутылок воды, но и много еще чего.

Европейскому водителю вряд ли когда-нибудь удастся в полной мере оценить все достоинства этого внедорожника. Но жителям США и России, несмотря на все имеющиеся противоречия и отличия в укладе, подобные внедорожники близки.

Автомобиль любит часто завозить своего владельца на заправку, а его обслуживание обойдется весьма дорого. Однако обаяние силы Shevrolet Suburban настолько велико, что если автолюбитель после его эксплуатации и решится поменять машину, то только на аналогичную.

В силу отсутствия хороших видео обзоров новой версии Chevrolet Suburban, предлагаем поностальгировать и посмотреть обзор на предыдущее поколение модели:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Корейцы, как и обещали, таки выпустят скоро новый кроссовер SsangYong

Обзор и Тест-драйв нового Форд Фокус 4 поколения

Опыт владения Геледвагеном и решение некоторых сложностей

Alexander Stepanoff 13 ноября, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Chevrolet, Американские авто, Внедорожники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector