Стоит ли брать подешевевший в 2 раза chevrolet trailblazer ii: важные нюансы, на которые следует обращать
Содержание:
- Средняя стоимость на рынке
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- ТО-4 TRAILBLAZER Пробег 60000км
- СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
- Пять плюс два
- Технические характеристики и возможности автомобиля
- Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
- Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
- Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
- ТО-10 TRAILBLAZER Пробег 150000км
- Внешний вид и салон кроссовера
- Эксплуатационные проблемы
- СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
- Технические характеристики
- Эксплуатационные проблемы
- ТО-8 TRAILBLAZER Пробег 120000км
- Технические характеристики
- Технические характеристики
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |
Рекомендовано к покупке
Наибольший интерес у автолюбителей при выборе внедорожника на вторичном рынке вызывают модели с дизельным силовым агрегатом. Обладая высоким запасом надежности, он не доставляет серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Кроме этого, данный двигатель по сравнению с бензиновым является более экономичным. Безусловно при выборе трансмиссии наибольший интерес представляют модели с механической коробкой ввиду ее надежности и минимальных затрат на ремонт и обслуживание, однако найти такой автомобиль сегодня довольно проблематично. Поэтому автолюбителям приходится останавливать свой выбор на АКПП.
Средняя стоимость на рынке
Просматривая отзывы реальных покупателей и владельцев Шевроле Трейлблейзер 2013, а также проанализировав размещенные в интернете объявления, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 200 тысяч рублей. За такую цену можно купить внедорожник в хорошем техническом состоянии, не имеющий повреждений и не участвовавший в ДТП. Однако такая стоимость является приближенной, поскольку основана на обобщенных данных. Более точные значения можно получить при рассмотрении каждого предложения в индивидуальном порядке, учитывая кроме всего прочего, такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.8 TD MT LT | 2013 — 2015 | 1 309 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2776 | 12.4 | 180 (132) / 3800 |
2 | 2.8 TD AT LT | 2013 — 2015 | 1 375 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
3 | 2.8 TD AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 515 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2776 | 12.5 | 180 (132) / 3800 |
4 | 3.6 AT LTZ | 2013 — 2015 | 1 642 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3564 | 8.8 | 239 (176) / 6500 |
ТО-4 TRAILBLAZER Пробег 60000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ MКПП DEXRON-VI 1L | 3 | R | узнать цену |
88900401 | МАСЛО ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА SAE 75W-90 1L | 4 | R | узнать цену |
Примечание:
Только для автомобилей с MКПП
СИСТЕМА ОЧИСТКИ СТЕКОЛ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
94771080 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛЕВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
94771079 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПРАВАЯ | 1 | I | узнать цену | |
52027604 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЯЯ | 1 | I | узнать цену | |
52025163 | ТРАПЕЦИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ С МОТОРОМ | 1 | I | узнать цену | |
94726349 | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94714763 | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94726353 | БАЧОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 1 | I | узнать цену | |
94763628 | НАСОС ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 1 | I | узнать цену | |
20820073 | ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | 2 | I | узнать цену | |
52027604 | ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА | 1 | I | узнать цену |
Пять плюс два
Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.
Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…
В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.
Технические характеристики и возможности автомобиля
Итак, мы подробно прошлись по плюсам и минусам салона, теперь продолжим тест драйв и проверим технические характеристики кроссовера. Тест драйв будет испытывать версию LTZ с дизельным агрегатом 2.8 литра, коробкой автомат. Мощность мотора составляет 180 сил. До сотни Chevrolet TrailBlazer с такой силовой установкой автомобиль разгоняется всего за 12,5 секунд. Это достойный результат для такого габаритного автомобиля, здесь и спорить нельзя.
При активации мотора салон Chevrolet TrailBlazer наполняется ощутимым рокотом, а на малых оборотах внутри кроссовера на месте переднего пассажира можно почувствовать вибрации. Хоть вес машины стал меньше на 400 кило и теперь составляет 2091 кг, машина по-прежнему неуверенно заходит в повороты. Но больше всего разочаровала тест драйв тормозная система: тормоза по-прежнему вялые, как и у предыдущего поколения этого автомобиля. Для интенсивного торможения водителю нужно будет усиленно вдавливать в пол педаль тормоза.
Фото багажника вблизи — места хватит для всего, сидения прижимаются буквально к полу и создают ровную платформу для погрузки большого количества груза.
Что касается внедорожных способностей, то здесь кроссовер оставил только положительные эмоции. А обеспечивают надежную проходимость короткие свесы и дорожный просвет в 25 сантиметров. Трудно представить, как за рулем этого кроссовера будет сидеть хрупкая девушка. Автомобиль жесткий во всем, особенно для неподготовленного водителя. Будет непросто припарковать авто из-за ограниченного обзора, тяжелого руля и отсутствия задней камеры, о чем говорят и многочисленные отзывы. По идее, эту ситуацию должны исправлять штатные парктроники в заднем бампере, но тест драйв продемонстрировал, что их работа чаще всего только раздражает: в салоне будто включается сирена, которая не меняется от приближения/отдаления препятствия.
К сожалению, разработчики решили отказаться от муфты в системе 4WD. А ведь с ней водители Chevrolet TrailBlazer чувствовали себя уверенно и на льду, и в грязи. Теперь на бездорожье владелец авто будет самостоятельно подключать полный привод при помощи шайбы на центральной консоли. Можно выбирать из трех режимов.
Внедорожные способности этой модели хороши, но иногда могут подвести. К примеру, изучите некоторые отзывы:
«Приобретал я эту модель в первую очередь из-за небольшой цены и заманчивых внедорожных возможностей. В целом меня не смущало скудное наполнение салона и жесткий пластик. Мне нужна была выживаемость машины в любых условиях. В принципе, жаловаться не на что. Огромный дорожный просвет способствует тому, что автомобиль выбирается из самых трудных ситуаций. Но один случай показал, что все-таки модель не всесильна. Заехав, казалось бы, в небольшую грязевую яму, я наглухо застрял. Не помогал ни полный привод, ни ругань. После получасовых попыток пришлось все-таки вызывать помощников и выезжать на буксире. Иногда современных систем автомобилю все-таки не хватает. Как мне потом объяснили ребята из тех. поддержки, Chevrolet TrailBlazer скорее всего подвели покрышки. Поэтому не рекомендую испытывать автомобиль в сложных дорожных условиях, не имея специализированной качественной резины. На городских дорогах автомобиль тоже вполне устраивает. Да, комфорт здесь не высшего класса, но зато можно забыть про плохой асфальт, камни, брусчатку и ямы, а это уже огромный плюс»
Новый Chevrolet Trailblazer получил удачный дизайн и достойные ходовые качества, что доказал и наш тест драйв и отзывы. Кроссовер имеет приемлемую цену для российского автомобильного рынка. Эти особенности и делают модель популярной у нас. Скорее всего совсем скоро на дорогах вашего города появится обновленный кроссовер Trailblazer.
Продажа Chevrolet TrailBlazer в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 119 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 460 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2013
1 299 990 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
650 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2008
525 000 ₽
Санкт-Петербург
TrailBlazer 2007
500 000 ₽
Тверь
TrailBlazer 2013
1 179 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 370 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 199 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 396 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2003
550 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2013
1 430 000 ₽
Москва
TrailBlazer 2003
370 000 ₽
Люберцы
TrailBlazer 2013
1 249 000 ₽
Чехов
TrailBlazer 2014
1 150 000 ₽
Коломна
TrailBlazer 2006
499 000 ₽
Тула
TrailBlazer 2014
1 199 000 ₽
Тула
TrailBlazer 2003
389 000 ₽
Мурманск
TrailBlazer 2007
585 000 ₽
Мурманск
TrailBlazer 2009
570 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer
Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer
Цена 3 000 р.
Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)
Статьи о Chevrolet TrailBlazer
Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…
Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.
Новости о Chevrolet TrailBlazer
В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…
Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;
В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).
- Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
- Выбор Chevrolet TrailBlazer
- Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
- Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
- Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Трейлблейзер
Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер
Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer
Топливо
Расход топлива Chevrolet TrailBlazer
Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer
Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer
Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer
Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer
ТО-10 TRAILBLAZER Пробег 150000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
12625215 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24581124 | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
12625560 | НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ ГРМ | 1 | R | узнать цену |
24579393 | ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОР/КОМПРЕССОР/ГУР/ПОМПА | 1 | R | узнать цену |
24582056 | НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722018 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
94722019 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
12581701 | ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ | 1 | I | узнать цену |
1940663 | АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L | 5 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 6 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 2 | R | узнать цену |
Примечание:
Частичная замена. Только для автомобилей с АКПП
Внешний вид и салон кроссовера
Сразу скажем, что внешне он несильно отличается от предыдущей версии, что подтверждают и многочисленные отзывы. Современный облик может расстроить любителей этой марки: брутальный внешний вид отошел назад, но габариты и сегодня достаточно массивные. Автомобиль не отстает от современных кроссоверов – у него более округлый кузов, прямоугольные фары исчезли и уступили место современной оптике. Радиаторная решетка тоже потерпела некоторые изменения, заметные на фото. Интерьер все так же предназначен для неприхотливых автомобилистов: грубая, но надежна кожа, отсутствие системы навигации, элементарная мультимедиа, жесткий пластик, нет электрорегулировки руля. В общем, нет лишних опций, которые настоящему мужчине просто не к чему.
Но отзвуки прогресса все же коснулись технические составляющие и характеристики нового Chevrolet TrailBlazer: в аудиосистеме теперь есть поддержка Bluetooth и MP3. Не все же ездить с проемом для аудиокассет. Но есть некоторые вопросы к проектировщикам центральной консоли. Вместо стандартного USB-гнезда компания почему-то решила снабдить автомобиль micro-USB. Поэтому водителям Chevrolet TrailBlazer нужно готовить переходник, ведь без него никакой USB-гаджет работать не будет. Кстати, по поводу салона – здесь вы найдете массу ниш и отсеков для мелочевки. На передней панели есть шесть ниш разного размера, а подстаканники учтены для всех трех рядов.
На этом фото мы видим, что нам может предложить кроссовер Chevrolet Trailblazer в плане эргономики. Здесь наблюдается минимализм, который хорошо подошел под этот салон. Глаза не разбегаются, все расположено интуитивно понятно для водителей, за что нужно сказать большое спасибо дизайнерам из компании Chevrolet. Циферблаты глубоко посажены в простые колодцы, мультимедиа получила округленную панель управления. В общем, центральная консоль не хуже предыдущего поколения, что подтверждает и тест драйв кроссовера, и отзывы.
Из-за компактного размера панель приборов читается немного хуже, чем на авто конкурентов. Цифры через чур мелкие на спидометре, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Chevrolet TrailBlazer. Чтобы увидеть текущую скорость авто, нужно выводить её на дисплей, который есть между приборами. Но если на мониторе будет скорость, то средний расход горючего, запас хода и прочие важные технические характеристики будут скрыты от водителя.
Особенности панели управления и салона
Не знаем, как себе рисовали бразильские инженеры настоящих любителей внедорожников, но почему-то системой подогрева кресла Chevrolet TrailBlazer они не снабдили. С «баранкой» та же история. Но жалость у инженеров все-таки была, они оставили один тайник для обогрева рук: можно положить ладонь на дисплей аудиосистемы, который по непонятной причине ужасно греется во время езды.
Тест драйв также продемонстрировал, что на третьем ряде кресел можно почувствовать себя настоящим узником с галер. Второй ряд имеет простор для ног и для головы, но вот третий ряд этим похвастаться совсем не может. Но здесь критика не к месту – скорее всего третий ряд был задуман для школьников и, возможно, животных
Не важно, нужен вам это третий ряд или нет – в Россию автомобили пятиместной комплектации не едут, так что выбора у нас с вами нет. Да и лишними они не будут, опять же – усадить туда детей
Итак, мы подошли к багажному отделению, который вы можете оценить по фото.
Вместительность багажника здесь 554 литра. Если сложить второй ряд кресле, то багажное отделение вырастает до 1848 литров, а это весомое пространство для всех необходимых вещей в путешествии и активном отдыхе. Тест драйв подтвердил расход топлива, который демонстрирует бортовой компьютер в салоне Chevrolet TrailBlazer, — 10.5 литров на 100 километров в городском режиме. Это отличные показатели для внедорожника.
Как видите на фото, Chevrolet Trailblazer нового поколения можно назвать очень вместительным. Сюда можно поместиться не только много пассажиров, но и много багажа. На фотографии видно, что сложенная галерка значительно увеличивает багажное отделение. Кресла приминаются достаточно низко, что позволяет разместить габаритные вещи. Что касается самого салона, то здесь мы видим, что места для ног и головы должно хватить самым рослым людям. Водительское кресло тоже наполнено комфортом благодаря большому количеству настроек. Как говорят отзывы, материал кресел в меру жестковат и приятен по тактильным ощущениям.
Эксплуатационные проблемы
Как и большинство внедорожников компании General Motors, автомобиль обладает довольно посредственным качеством лакокрасочного покрытия. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке можно не тратить время на поиски экземпляров без сколов и царапин, если только машину не перекрашивали для продажи. Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска неплохо противостоит ржавчине. Однако очаги коррозии все-же периодически возникают на арках, карнизах, двери багажного отсека и нижней кромке боковых дверей
Также нужно уделять внимание состоянию днища, особенно после зимней эксплуатации, поскольку при повреждении антигравийного покрытия под действием реагентов очень быстро возникают очаги ржавчины
Двигатель
Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра, который был специально разработан для компании GM ее партнером из Таиланда компанией VM Motori. Двигатель отличается высоким уровнем надежности. Особо нужно отметить ресурс работы топливной системы и турбины, который при бережной эксплуатации и использовании качественного топлива составляет от 180 до 200 тысяч километров. Недостатком мотора можно считать склонность к перегреву. Особенно данная проблема актуальна для моделей, эксплуатирующийся в условиях мегаполиса. Чтобы избежать возможных неприятностей, не реже одного раза в год следует промывать систему охлаждения с последующей заменой антифриза. В качестве преимуществ двигателя можно выделить его ремонтопригодность, что, впрочем, характерно для всех моделей GM.
Внедорожники с 3,5-литровым бензиновым «атмосферником» встречаются довольно редко. Тем не менее данный мотор также не вызывает особых нареканий в процессе эксплуатации. Единственным слабым местом является цепь привода ГРМ, замена которой потребуется не позднее 100 тысяч километров пробега.
Трансмиссия
Коробка-автомат работает вполне надежно, однако совершенно не приспособлена для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок с резким стартом и торможением. Кроме этого, она является достаточно требовательной к качеству используемого масла. Длительная эксплуатация агрегата с грязным маслом неминуемо приводит к выходу из строя гидроблока, соленоидов и фрикционов. Ремонт автоматической коробки удовольствие не из дешевых и в среднем составляет около 2 тысяч долларов. Однако избежать возможных неприятностей можно при своевременной замене масла, проводить которое необходимо каждые 75 тыс. км.
Значительно реже можно встретить Шевроле ТрейлБлейзер 2 поколения с механической коробкой. Трансмиссия отличается высокой надежностью при условии своевременной замены и использовании качественного масла. На рубеже 100 тысяч километров может загудеть выжимной подшипник, а вот замена сцепления понадобится не ранее 130 тыс. км. пробега.
Ходовая
Достаточно простая подвеска внедорожника демонстрирует высокую живучесть даже с учетом особенностей отечественных дорог. Единственным слабым местом являются втулки и стойки переднего стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров. Каждые 45 – 50 тыс. км. необходимо проверять и подтягивать ступичные подшипники. Рулевые тяги и наконечники отработают не менее 80 тысяч. Шаровые опоры, также, как и амортизаторы, без проблем проходят более 100 тыс. км. Замену колодок следует производить каждые 30 – 40 тысяч, однако их ресурс во многом зависит от манеры езды. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
Другие проблемы
Если техническая часть автомобиля заслуживает довольно высокую оценку, то в адрес его внутреннего наполнения автолюбители нередко высказывают претензии. В первую очередь это относится к уровню сборки и качеству пластиковых элементов отделки салона. Как следствие в салоне постоянно присутствуют «сверчки», количество которых увеличивается с наступлением холодов. Есть претензии к качеству генератора, который может выйти из строя уже на 50 тысячах пробега, хотя его заявленный ресурс составляет не менее 130 тыс. км. Иногда ввиду окисления контактов возникают сбои в работе электрики, однако данная проблема легко устраняется и не требует серьезных финансовых вложений.
СПЕЦИФИКАЦИЯ И ОБЪЕМЫ ЗАЛИВКИ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ CHEVROLET TRAILBLAZER 2.8CTDI
Номер | Аналог | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12345610 | 1942000 1942003 | МАСЛО МОТОРНОЕ SAE 5W30 (SJ,SH) 1L/5L | 5,7л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ АКПП DEXRON-VI 1L | 10,6л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ МКПП DEXRON-VI 1L | 3,0л | I | узнать цену |
88900401 | 1942389 | МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА SAE 75W-90 1L | 0,9л | I | узнать цену |
88900401 | 1942389 | МАСЛО МОСТА ЗАДНЕГО SAE 75W-90 1L | 2,3л | I | узнать цену |
88861037 | 1940184 | ЖИДКОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ DEXRON-VI 1L | 1,5л | I | узнать цену |
89021185 | ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 0,473L | 1,5л | I | узнать цену | |
12377967 | 1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-3/DOT-4+ 1L | 0,8л | I | узнать цену |
12346290 | 1940663 | АНТИФРИЗ DEX-COOL (КОНЦЕНТРАТ) 1L | 9,0л | I | узнать цену |
Примечание:
Полная замена. Только для автомобилей с АКПП Только для автомобилей с МКПП R — Обязательная замена при прохождении ТО I — Замена по необходимости после проверки состояния
Технические характеристики
На российском рынке семиместный “первопроходец“ (так звучит его русское название в переводе с английского), созданный на одной платформе с пикапом Chevrolet Colorado, представлен двумя вариантами двигателей: четырёхцилиндровым дизелем Duramax с турбонаддувом 2,8 литра способный заменить 180 лошадок или бензиновой 3,6 литровой V-образной “шестёркой“ с генерируемой мощностью в 239 л.с. Если первый способен разогнать двухтонник от светофора до «сотни» за 12,5 секунд, то второму для подобного рывка потребуется лишь 8,8 секунд.
Оба они хороши для работы по буксировке тяжёлых (до 3 тонн) прицепов, преодоления бездорожья, оба достались внедорожнику по наследству от того же пикапа Колорадо. И всё же нет другого более подходящего для этой цели и более экономичного варианта, чем сочетание дизеля с коробкой-механикой. Хотя в процентном отношении их выпуск по отношению к общему числу собираемых внедорожников весьма не велик — всего 5%. Львиную долю выпуска автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге составляют дизельные варианты с АКПП — 92%. И только 3% приходятся на бензиновые агрегаты V6 с “автоматом“.
Chevrolet Trailblazer II — Вид сбоку
Новый Шевроле Трейлблейзер II — Вид сзади
Внешние габариты кузова с колёсной базой 2845 мм и дорожным просветом с достойными уважения 220 мм действительно впечатляют: шириной — 1902 мм, высотой — 1831 мм (без учёта высоты рейлингов), длиной — 4878 мм. Цветовое решение кузова предусматривает выбор любого из семи представленных вариантов окраски: от белого до чёрного цвета, включая серебристый металлик, а также голубую, темно-серую, коричневую и красную расцветку.
По умолчанию Chevrolet TrailBlazer 2013-2014 является заднеприводным. Подвеска независимая многорычажная. Для преодоления сложных участков дорог, брода, глубиной до 600 мм, подключается передний привод, и, наконец, в условиях диктата лютого бездорожья всегда можно воспользоваться включением “понижайки“. Мощные дисковые тормоза с ABS, поддержкой системы экстренного торможения отличаются хваткостью и надёжностью.
В обычном состоянии (с шестью пассажирами и водителем) пространство багажника Трейл Блейзера измеряется 205 литрами. Трансформация сидений 2-го и 3-его ряда позволяет в считанные секунды расширить этот минимум до 1848 литров или до 554 литров за счёт сворачивания 3-его ряда кресел.
Фото салона Шевроле Трейлблейзер 2014
Эксплуатационные проблемы
Одним из главных недостатков автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего кузов часто покрыт довольно заметными сколами и царапинами. Очаги коррозии чаще всего возникают на двери багажного отсека, нише номерного знака, арках и нижней части карнизов, однако при этом до серьезных поражений доходит достаточно редко. Многие водители отмечают проблемы с плохой герметизацией оптики, в результате чего, при скачках температуры и в сырую погоду фары часто потеют
Особое внимание нужно уделять состоянию днища, поскольку при повреждении защитного покрытия возможно образование ржавчины
Двигатель
В различных модификациях на автомобиле установлены два типа моторов. Наибольшее распространение получил дизельный 2,8 литровый силовой агрегат, разработанный партнером GM в Таиланде, компанией VM Motori. Топливная система и турбина имеет достаточно большой ресурс, который составляет порядка 180 – 200 тысяч километров. Главным недостатком является склонность двигателя к перегреву, поэтому требуется постоянный контроль, особенно в летнее время, за состоянием системы охлаждения.
Чистку радиатора и замену антифриза нужно проводить не реже, чем один раз в год. В первую очередь это относится к автомобилям, эксплуатирующимся в условиях мегаполиса, часто простаивающим в пробках. Блок цилиндров ремонтопригоден и поддается гильзованию, однако такой ремонт требует серьезных финансовых вложений. Ближе к 500 тысячам придется чистить клапан EGR. Дополнительные расходы требуются из-за частого перетирания проводов на форсунке первого цилиндра и трубки низкого давления.
Значительно реже можно встретить автомобиль с 3,6 литровым бензиновым мотором. Данный двигатель работает вполне надежно, однако у некоторых владельцев возникают нарекания по поводу качества цепи привода ГРМ, замену которой приходится проводить еще до 100 тыс. км. пробега.
Трансмиссия
Автоматическая коробка работает достаточно надежно, однако обладает полным набором проблем, характерных для всех автоматов. Производитель рекомендует производить замену масла каждые 75 тыс. км., однако делать это лучше на 60 тысячах. Таким образом получится значительно увеличить ресурс работы агрегата. Особенно это относится к тем моделям, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль езды с экстремальными нагрузками. Использование грязного масла приводит к тому, что забиваются каналы гидроблока, выходят из строя соленоиды, горят фрикционы. Все это приводит к достаточно большим затратам на ремонт, проводить который приходится в среднем на 150 – 180 тысячах километров.
Автомобили с механической коробкой встречаются значительно реже. Данный агрегат работает надежно и не доставляет проблем владельцам автомобиля. Однако после 130 – 150 тыс. км. может потребоваться замена сцепления. Рекомендованный интервал проведения технического обслуживания с заменой масла составляет 30 тысяч километров.
Ходовая
Подвеска автомобиля отличается высокой надежностью, а возможность производить замену отдельных элементов, таких как шаровые и сайлентблоки, позволяет сэкономить значительные средства. В среднем первый ремонт потребуется ближе к 80 – 100 тысячам километров пробега. Каждые 45 тыс. км. следует проверять и подтягивать ступичные подшипники. Самым слабым местом подвески являются стойки передних стабилизаторов, замена которых требуется при проведении каждого планового технического обслуживания. Не отличаются долговечностью и тормозные диски автомобиля. Срок службы колодок во многом зависит от стиля езды, однако чаще всего их замену производят при 30 – 40 тысячах пробега.
Другие проблемы
В целом можно сказать, что автомобиль является достаточно надежным и доставляет минимум проблем своим владельцам в техническом плане. Не самой высокой оценки заслуживает качество элементов декора. Жесткий пластик помимо того, что легко царапается служит дополнительным источником посторонних звуков в салоне. Особенно эта проблема заметна в холодное время года. С наступлением тепла, количество «сверчков» уменьшается. В любой момент может подвести генератор, срок службы которого составляет от 50 до 130 тыс. км. Постоянно присутствует проблема с трескающимися трубками кондиционера и шлангами омывателя.
ТО-8 TRAILBLAZER Пробег 120000км
Номер | Наименование | Кол | Вид работ | Цена |
12636838 | ЭЛЕМЕНТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА | 1 | R | узнать цену |
12616850 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА | 1 | R | узнать цену |
1942000 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 1L | 1 | R | узнать цену |
1942003 | МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30 5L | 1 | R | узнать цену |
52046262 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | 1 | R | узнать цену |
52063110 | ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА | 1 | R | узнать цену |
94771044 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2 | R | узнать цену |
1942059 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4+ 1L | 1 | R | узнать цену |
88861037 | ЖИДКОСТЬ MКПП DEXRON-VI 1L | 3 | R | узнать цену |
88900401 | МАСЛО ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО МОСТА SAE 75W-90 1L | 4 | R | узнать цену |
Примечание:
Только для автомобилей с MКПП
Технические характеристики
Шевроле ТрейлБлейзер 2014 года выпуска на российском автомобильном рынке представлен в модификациях с двумя типами моторов:
- Дизельный силовой агрегат, объемом 2,8 литра и предельной отдачей в 180 «лошадей», который представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунд.
- 3,6-литровый, V-образный 6-цилиндровый «атмосферник», который работает с отдачей в 239 «лошадей». В качестве потребляемого топлива используется бензин марки АИ-95. Он способен обеспечить разгон до сотни за 8,8 секунд.
В пару к силовым агрегатам полагается установка 5-ступенчатой «механики» либо 6-скоростного «автомата». Во всех вариантах исполнения внедорожник имеет полный привод с независимой передней подвеской.
Технические характеристики
Шевроле ТрейлБлейзер 2014 года выпуска на российском автомобильном рынке представлен в модификациях с двумя типами моторов:
- Дизельный силовой агрегат, объемом 2,8 литра и предельной отдачей в 180 «лошадей», который представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунд.
- 3,6-литровый, V-образный 6-цилиндровый «атмосферник», который работает с отдачей в 239 «лошадей». В качестве потребляемого топлива используется бензин марки АИ-95. Он способен обеспечить разгон до сотни за 8,8 секунд.
В пару к силовым агрегатам полагается установка 5-ступенчатой «механики» либо 6-скоростного «автомата». Во всех вариантах исполнения внедорожник имеет полный привод с независимой передней подвеской.